Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

vasily1980 09.02.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168763)
стартер (а также подача жиги) отрубается не по ниму, а по тревожному событию "критически низкое напряжение"

И где в студии это настраивается? На основании чего формируется тревожное событие?

DavidGun 09.02.2017 15:22

Полагаю, что здесь:
"II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6"

vasily1980 09.02.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168770)
"II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6"

При разрешении 2.1.5. стартер остановится при достижении напряжения в сети, указанному в п. 2.1.6 .
А здесь проблема в том, что стартер отключается сразу при попытке прокрутки. Ни о каком достижении напряжения отсечки п. 2.1.6 речи не идет.

Spec-yug 09.02.2017 15:51

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168760)
Сегодня опять не завелась на холодный двигатель. Странно, что при запуске не загорается приборка как должно быть при включении зажигания. Решил снять видео:
https://www.youtube.com/channel/UCsQ...kTDynGL9TMbhTg
Хочу отметить, что обычным способом завелась без проблем.
После прогрева двигателя заглушил его, поставил на охрану и попробовал автозапуск - машина завелась. Что ж это за напасть такая?
https://youtu.be/KtF048OKsoc

Как организован запуск к силовым цепям и кто устанавливал систему? Где включение зажигания? Где задержка перед пуском? На видео с горячим двигателем он сначала заводится, а потом включается зажигание. Такое ощущение, что идет одновременно сигнал зажигание и стартер. Может это фортин косячит?

alexandr777 09.02.2017 16:47

такое ощущение, как-будто подача зажигания не приходит.
а фортин только обходит иммо на фордах, сам силой не руководит.
было что-то похожее на старлайне по засыпанию авто, помогла иммитация откр двери перед дз.
нужно проверить в режиме долгого простоя авто в двух вариантах: 1- оставить ключ в авто, 2 снять с охраны и хлопнуть дверкой, потом пробывать дз - это чтобы сузить рамки поиска проблемы. и установщика заставте по честному рассказать подробности монтажа и файл настроек покажите нам.

Spec-yug 09.02.2017 16:54

Так вроде не форд, а Шевроле

alexandr777 09.02.2017 16:57

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 168769)
И где в студии это настраивается? На основании чего формируется тревожное событие?

на основании выхода напряжения за низкий порог

alexandr777 09.02.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168774)
Так вроде не форд, а Шевроле

а, да втупил:-\ , но суть у них похожая, т.е. сказанное мной не меняется (окромя замены слова форд на шевроле)

merchendise 09.02.2017 17:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168732)
Извините .про наличие nav не спросил?если нет .то литры =%

ясно, спасибо

RBman 09.02.2017 17:37

8-) 8-) 8-) Подскажите, когда ожидается обновление прошивки? В новой обещали поправить запуск для KIA OPTIMA со штатного ключа. В текущей версии это не работает.@=

vasily1980 09.02.2017 17:44

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168775)
на основании выхода напряжения за низкий порог

Который устанавливается в п. 1.2.1.
Правильно?
И при этом прекращается процесс автозапуска.
К сожалению в мануалах об этом ни слова.

alexandr777 09.02.2017 18:28

да он, только они не дописали, что по мимо оповещения будет вход в тревогу . даже не представляю, какой толщины должен быть мануал на пандору по всем тонкостям.
в этом плане и наверно единственном, шархан молодец. да и старлайн раньше грамотно описывал конкретику в мануале на 100 страниц, решили видимо, что хватит бумагу тратить, все есть в инете.
по Вашему вопросу конкретики нету, раскажите все подробно, начиная с авто типа коробки и системы запуска, года выпуска, что и как устанавливалось, масса и плюс откуда взяты, поведение сиги при стартовании. мне вот допустим, только коссвенно понятно что идет просадка при стартовании, комуто поможет уменьшение критического порога, комуто перекоммутация точек питания. про кондеры на мозг уже не говорю, но старые блоки не учли этот момент

vasily1980 09.02.2017 18:33

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168780)
вопросу конкретики нету,

Свою конкретику описывал немного ранее (где то в январе).
А это человек спросил. Я ответил как решил сию проблему у себя.

MAZUTA48 09.02.2017 20:08

Добрый день парни. Дайте совет бесплатный. Система 3910про,машина киа сид 2015 с кнопкой но на роботе, статус парковки в кане не видет,соответственно глушит машину после запуска. Как механика не резервируется по причине отсутствия аналогового ручника ,как обхитрить ? Спасибо

DavidGun 09.02.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168780)
да он, только они не дописали, что по мимо оповещения будет вход в тревогу . даже не представляю, какой толщины должен быть мануал на пандору по всем тонкостям.

они написали про эти оповещения в других пунктах:
"I-2.2 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Заводская установка – «11,5В.». Напряжение при котором произойдёт оповещение о разряде АКБ. Выбор оповещения доступен в подуровнях VI-2.7 и VI-3.7. "
У меня оповещения такие приходили во время движения авто, а сигналка в тревогу не уходила.
Меня сейчас больше занимает вопрос: почему приборка не включается и запуск идет без задержки?
А критическое напряжение я снизил до 11 ещё до запуска. Мне кажется тут какая-то глобальная проблема. Спасибо за участие в моем вопросе.

Student_212 09.02.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от MAZUTA48 (Сообщение 168784)
Добрый день парни. Дайте совет бесплатный. Система 3910про,машина киа сид 2015 с кнопкой но на роботе, статус парковки в кане не видет,соответственно глушит машину после запуска. Как механика не резервируется по причине отсутствия аналогового ручника ,как обхитрить ? Спасибо

А машина на включеной передаче запускатся, если нетто Можно нейтраль убрать из кана и повесить на свободный вход перепрограмировав его на НЗ режим работы. Или находить аналоговый ручник и цепляться к нему.

MAZUTA48 09.02.2017 20:40

Машина запускается на парковке и нейтральной.Ручник электронный.

alexandr777 09.02.2017 21:07

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168786)
они написали про эти оповещения в других пунктах:
"I-2.2 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Заводская установка – «11,5В.». Напряжение при котором произойдёт оповещение о разряде АКБ. Выбор оповещения доступен в подуровнях VI-2.7 и VI-3.7. "
У меня оповещения такие приходили во время движения авто, а сигналка в тревогу не уходила.
Меня сейчас больше занимает вопрос: почему приборка не включается и запуск идет без задержки?
А критическое напряжение я снизил до 11 ещё до запуска. Мне кажется тут какая-то глобальная проблема. Спасибо за участие в моем вопросе.

оповещения при движении авто (при снятой охране и включенном зажигании тревоги небудет по выходу напруги за порог) - наводит на мысль о неправильных точках подключения питания сиги, да и вообще явно виден неграмотный подход в установе. программно Вы не вылечите ситуацию, необходимо обратиться к компетентным мастерам,

Student_212 09.02.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от MAZUTA48 (Сообщение 168788)
Машина запускается на парковке и нейтральной.Ручник электронный.

И что что электронный? Индикация на щитке есть в любом случае, ищите там, ну или если машина точно никак не запускается на передаче то на свой страх и под свою ответственность програмируйте нейтраль на любой свободный канал и авключайте панду на работу с авт. Коробкой.

MAZUTA48 09.02.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168790)
И что что электронный? Индикация на щитке есть в любом случае, ищите там, ну или если машина точно никак не запускается на передаче то на свой страх и под свою ответственность програмируйте нейтраль на любой свободный канал и авключайте панду на работу с авт. Коробкой.

Спасибо буду пробовать.

Comoff 10.02.2017 13:58

3910 вторая платформа не обход2.0 заводит тойоты по кану (не рх-тх)

Павел_Vettel 10.02.2017 14:53

Добрый день. Подскажите пожалуйста как на сигнализации Пандора 3940 включить режим "комфорт" (мне его настроили, сказав что это всё бесплатно подключим, после установки сигналки сказал теперь платите за эту функцию отдельно 3000 р. дополнительно, я сказал отключайте, хорошая "бесплатная" функция, вот он в режиме программирования что-то выключил и перестали подыматься стекла после закрытия машины)
Я прочитал, что управления по CAN-шине в автомобиле нет, ни для ЦЗ, ни для функции "комфорт". Значит управление функцией "комфорт" было сделано по аналоговым цепям, путем подачи удлиненного импульса при запирании ЦЗ. Кто знает, что нужно включить, чтобы подать этот импульс на закрывание окон??
И еще знаю можно сделать, чтобы, когда после автозапуска машина открывалась со стандартного ключа, а не только с брелока, что для это нужно включить?)) Машина VW Polo highline 2016

Kz_kz 11.02.2017 00:41

Доброго дня. Поставили мне на
Kia sportage ql 2016 2.0 awd, at. Сигнализацию pandora 3910 + замок капота + реле беспроводное на блокировку и управление замком капота.
Обнаружены следующие баги. Установщик реагирует на них, говорит, что ничего исправить нельзя. "Ограничение системы". я прочел большую часть этой темы. Но сам не могу понять прав установщик или нет. Подскажите. Что можно сделать с нижеследующим, и если установщик не прав, подскажите куда в СПб поехать все это настроить?

1. Горят фары при автозапуске. Если оставить переключатель в режиме "авто".
2. Говорят, нельзя сделать ввод пинкода, для дополнительного уровня блокировок
3. Горит afls после установки, до установке такого не было. Отсылают к дилеру, Диллер обратно к установщику.
4. Температура двигателя и салона в приложении и у говорящей тетки не верные. Например при -24 на улице утром, говорит что -12 двигатель, который не работал уже часов 12. Говорят, типа и не должно работать.
5. Ввел данные калибровки по топливу через дтмф команды, в приложении и на сайте все равно показывает 0%
6. Капот открывается по не понятному алгоритму, при этом при дерганье рычага отскакивает на стол ко, что по моему мнению позволяет просунуть полотно пилы. Скоба э/м замку установлена за родной скобой. Немного офтоп.
7. При постановки на охрану по кнопке на двери автомобиля задержка в пару секунд. Очень долго. Хочется нажать еще раз.
8. Команда check из приложения не проходит
9. Команда smart parking - шо це таке? Не работает
10. Температура внешняя в приложении всегда 0с
11. Отправил смс на номер сигналки, ничего не отразилось в приложении и веб сервисе.
12. При наличии gps модуля не пишет треки
13. Доводку стекол, говорят, реализовать не возможно

1,2,3,4 критично

Alexandr82 11.02.2017 02:24

1) Ставьте на ручник и не будут гореть.
4) У 3910 в комплекте один выносной датчик. Его установили под капотом и настроили как датчик температуры двигателя?
5) А установщики подключили контроль уровня топлива?
6) А через что управляется замок капота? Обычно антиспильные трубки ставят на штыри замков капота.
7) Сигнализации нужно время, чтобы поймать команду закрытия с CAN
10) А что сигнализация по вашему должна показывать без датчика внешней температуры?
11) А с чего должно?
12) Включите трекинг в приложении

ATi 11.02.2017 02:30

Kz_kz, в личке рекомендация, куда обратиться.

Kz_kz 11.02.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 168809)
1) Ставьте на ручник и не будут гореть.
4) У 3910 в комплекте один выносной датчик. Его установили под капотом и настроили как датчик температуры двигателя?
5) А установщики подключили контроль уровня топлива?
6) А через что управляется замок капота? Обычно антиспильные трубки ставят на штыри замков капота.
7) Сигнализации нужно время, чтобы поймать команду закрытия с CAN
10) А что сигнализация по вашему должна показывать без датчика внешней температуры?
11) А с чего должно?
12) Включите трекинг в приложении

1. Ручник кнопкой. Ставится сам. Если ставить принудительно, то точно так же горят.
4. Откуда же я знаю. Я пользователь. Я задал вопрос - должно работать или коиво установии. Видимо криво установили.
5. А кто его знает. По мне так за такие деньги должен был... оно ведь не иребует отельного датчика или где?
6. Через что? Не знаю. Нет там никаких трубок
7. 2-3 секунды? У меня на второй машине лоевний автолис в слейве. Соабатывает мгновенно.
10. Ну предположим информацию с датчика автомобиля
12. Ума хватило. Горит зелененькая точка

TexPitStopauto 11.02.2017 16:31

Kz_kz,
1. Можно отключить на время автозапуска свет и дворники при помощи релюшек и допканала. Ручник погоды не делает.
2. Перефразируйте вопрос.
3. Ошибка установщиков. Надо перепроверить подключение сигналки.
4. Проверить места установки датчиков а также выполнить переадресацию в АлармСтудио (при необходимости).
5. Спросить у установщиков если подключили провод? Если подключили, разрешили ли пункт 3.3.1.
6. Опять к установщикам и пусть исправляют.
7. Так быть не должно. У меня задеркжки практически нет.
12. А его привязали к сигналке или тупо подключили и всё?
13. По CAN шине невозможно, по аналогу делается. Надо немного поработать дополнительно и не за спасибо.

Kz_kz 11.02.2017 16:45

спасибо за ответы

2. сел, завел машину, стандартными кнопками ввел некий код, поехал. если код не верный - заглох двигатель. капот так же разблокируется если верный код. это нужно, если украли и ключ и метку. или украли метку, а ключи считали с помощью "длинной руки".

так понятно получилось?

Alexandr82 11.02.2017 17:15

Kz_kz,

1) Ну значит так криво реализовано у машины. У меня в положении 0 фары не горят при поднятом ручнике.
2) Вроде нет такой возможности с пинкодом. Метку вместе с ключами не носят. А если все же украли, то дозваниваетесь на систему и включаете блокировку.
4-5) Пускай установщики разбираются
6) Для замка капота обычно ставят подкапотный модуль, который открывает замок при включенном зажигании и наличии метки.
10) Нет такой возможности.
12) Зеленая лампочка - это индикатор соединения сигнализации с сервером, а для включения трекинга надо кнопку компаса в приложении нажать.

TexPitStopauto 11.02.2017 17:25

Цитата:

Сообщение от Kz_kz (Сообщение 168819)
так понятно получилось?

Теперь понятно. Это называется "кнопки валидатора". Пандора не предусматривает эту функцию на данном автомобиле (смотри таблицу статусов и команд).
В Вашем случае, противостояние угону зависит от проффесионализма установщика и реализованных блокировок.

Михаил а 11.02.2017 18:20

Пунк 3.1 кодовый иммобилайзер.(назначаем любой вход как кнопку иммобилайзера .)
Пункт 8.5 валидатор .

DavidGun 11.02.2017 18:56

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168659)
Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше)
1) ждать персональную прошивку
2) сделать слэйв аналоговым подключением
Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать?

Дождался я своей прошивки от Alarmtrade:"По вашей заявке, мы сформировали прошивку для а/м Chevrolet Captiva. Код 1317 со слейвом из 1321." Сегодня ездил к установщикам для прошивания. Слэйв работает, наконец-то! Только есть один косячек: если в машине оставить штатный брелок и даже метку от сигнализации, то машина закроется и встанет на охрану. Причём машина предупредила при закрытии двери сигналом клаксона, что оставлен брелок штатки в салоне. Это странно, т.к.штатная сигнализация не должна так работать.

TexPitStopauto 11.02.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168822)
Пунк 3.1 кодовый иммобилайзер.(назначаем любой вход как кнопку иммобилайзера .)
Пункт 8.5 валидатор .

Полностью с Вами согласен. Но если судить по вопросам автора темы, установщики реализовали возможный функционал сигналки по CAN (вероятно,не вполне качественно) не утруждая себя реализацией дополнительных функций (пожеланий заказчика) по аналогу. Проще всего установить сигналку по CAN, содрать за это хорошие бабки и утверждать, что не возможно организовать валидатор или доводку стёкол.

Kz_kz 11.02.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168825)
Полностью с Вами согласен. Но если судить по вопросам автора темы, установщики реализовали возможный функционал сигналки по CAN (вероятно,не вполне качественно) не утруждая себя реализацией дополнительных функций (пожеланий заказчика) по аналогу. Проще всего установить сигналку по CAN, содрать за это хорошие бабки и утверждать, что не возможно организовать валидатор или доводку стёкол.

именно так. где ы в питере все это довести до ума. к этим ехать унижаться и доказывать что то за свои деньги не хочется

Михаил а 11.02.2017 19:58

Цитата:

Сообщение от Kz_kz (Сообщение 168826)
именно так. где ы в питере все это довести до ума. к этим ехать унижаться и доказывать что то за свои деньги не хочется

Пандора инсталл ( прошла скрытая реклама ) :)

Kz_kz 11.02.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168827)
Пандора инсталл ( прошла скрытая реклама ) :)

Я не против. Главное что бы люди были адекватные и поправили все

Pandora-Install 12.02.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168827)
Пандора инсталл ( прошла скрытая реклама ) :)

Записал Вам жирный плюсик, правда у нас все расписано на неделю вперёд.

DavidGun 12.02.2017 15:59

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168772)
Как организован запуск к силовым цепям и кто устанавливал систему? Где включение зажигания? Где задержка перед пуском? На видео с горячим двигателем он сначала заводится, а потом включается зажигание. Такое ощущение, что идет одновременно сигнал зажигание и стартер. Может это фортин косячит?

Поговорил с установщиком. Говорит, что подключал стандартно, но видимо надо будет подключать к стартеру, чтобы заработало как надо.

Comoff 12.02.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168824)
Дождался я своей прошивки от Alarmtrade

Спасибо то хоть сказали? В старлайне бы вас проигнорировали 200%, имел опыт общения

DavidGun 12.02.2017 21:37

Comoff,
Странно как-то вы ко мне: "спасибо-то хоть сказали?":-|

По себе судите :-\


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)