Цитата:
|
друзья, вы слишком много значения придаете значению напряжению при простое. поймите, это справочная информация, а не точный прибор. из практики я полтора часа катался без генератора с фарами печкой и дворниками. докатался до такой степени что погасла приборка и упала подвеска, но сигналка работала и блокировка не включилась. я не встречал проблем с пандорой по напряжению. проблеммы встречал с тайванью (старлайн, томагавк, бруин) что при падении напряжения ниже 9,5 вольт, сигналка скидывается. хотя авто в охране, просто нет автозапуска. делайте пожалуйста правильную диагностику. на крайняк сядте в холодную машину, включите камеру, направьте на щиток приборов и включите автозапуск. выкладываете на ютуб, все смотрят и что то подсказывают. чесслово, может и могли бы дать дельный совет, но многих данных не видим и не поймем почему так.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему. |
нет простая настройка автоматического запуска по расписанию через сервис pro не получается пишет "команда не выполнена".
|
mishams80, спасибо! Ну если завтра в сервисе не помогут, тогда уж и через видео советы принимать.
А вот ещё вопрос из области общих знаний: не залезая в потроха системы, можно ли как-то отключить пандору? Ну чтобы как будто её вообще нет. Или где-то все-таки идёт разрыв штатной проводки? На ум приходит только режим ТО (команда 551) - это оно? Мало ли вот так где-нибудь на трассе начнёт мозги полоскать... пожалеешь что поставил :( |
Цитата:
|
если сделана НР блокировка или стоит радиореле то нету смысла в этих командах
|
mishams80, RHM-05 и замок только планировал ставить, но уже в раздумьях - при таком подходе в СТО, мож ну его... а то потом под капот не попадёшь.
Мой вопрос был собственно такой: при установке сигнализации разрываются ли какие-то штатные цепи авто? Глядя в студию, вижу зажигание "В разрыв". Есть ли какая-то команда, чтобы сделать так, как будто сигнализации нет вообще? Или только физически отключать... А то скоро на ТО гнать к дилеру, мало ли что они там накосячат... Или с гарантии снимут. Или прошивку ЭБУ обновят? Это ж заново обучать надо будет. Кстати, при использовании кнопки валет нужно ли подключение к компу? Смогу ли я сам холостые обороты прописать? В инструкции написано сначала подключить по USB, потом входить в программирование через валет. Эх, правильно сказали давным-давно: "Век живи - век учись". Есть, правда, продолжение: "Так дураком и помрёшь". Не хотелось бы :) |
Цитата:
|
Цитата:
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля |
Сегодня раздобыл мультиметр, машина постояла два часа, начал мерить...
напруга скачет 0.05 до 0.12-0.18 с разными амплитудами... Мастера называется мне намерили вчера типа 50мА все окей, позвонил че за хрень... так внятного ответа и не получил... Мониторил пол часа, метку разбирал, уносил, собирал... ноль Хотя был один момент когда я разобрал метку, напруга стала ровно 0.05... но это какая то случайность, потому что когда я ее собрал - начало скакать как и было, разобрал, - все равно продолжило, подождал... "не заснула"... Ставил, снимал с охраны, ноль эмоций, лишь колеблется напряжение и все |
Цитата:
Цитата:
Тут есть ещё такой момент. Такая же хрень и в момент запирания ЦЗ при начале движения. Сначала запирание и потом тук-тук от моторов. Завтра буду разбираться. |
Тут важно понять по чьей команде происходит закрытие дверей при начале движения - пандоры или штатной системы автомобиля
Если двери закрывает пандора то ничего странного нет Вот этот пункт на всякий случай проверьте Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. |
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно |
Вопросец. Зажигание в разрыв - это подключение зажигания через НЗ реле и управление по желтому проводу сигнализации? Т.е. в охране на нем будет импульс, я правильно понимаю? Или наоборот - это НР контакты и не в охране на нем импульс? Или же желтый - только сигнальный вход, котрый смотрит включение зажигания, а разрыв организуется как обычная блокировка?
|
Цитата:
тут видимо скачки напряжения, - это сига по gsm gprs каналам с сервером связывается... но постоянно, от этого думаю аккум и садится |
Цитата:
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него. |
Цитата:
О чем говорит такое колебание? Связь GSM GPRS... может как то отключить, и к чему это приведет, будет ли сига оповещать о событиях или онемеет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и без охраны и в охране и так и так пробовал |
Если отключить GSM зачем покупать 3910 ???
За её цену можно купить две dx - 50 Про ток потребления написано здесь https://ugona.net/article274.html Когда вы снимаете клемму вы мерить ток потребления авто+сигнализация |
Цитата:
Цитата:
|
Vetos, Значит я правильно понял что это 180мА и плохо...
В режиме охраны померить... эт мне капот получается оставить открытым на три часа? |
Цитата:
А вдруг у меня на логику таймерных каналов завязана некая блокировка? Имхо, при включении режима валета сигналака должна "залечь на дно", не читать/писать в кан-шину, не реагировать ни на какие команды, окромя команды выхода из этого режима. |
в валете не будет события для запуска тайм канала при постановке или снятии, если этому тайм каналу было назначено включаться/выключаться при снятии/постановке.
какую логику тайм канала например вы бы завязали на реализацию нестандартной блокировки ? например, назначаем тайм канал включаться при снятии, выключаться при постановке, он приходит на кнопку (старт/стоп) вместо штатной массы. вы приехали в сервис, соответственно не ставите авто на охрану, и не включат её (охрану) в режиме ТО (правда, на этом примере, если скинут клемму с аккума, канал незапустится - понадобиться постановка/снятие, иначе не заведут) другой пример, доп канал назначен для душения морзянки штатного радиоканала, включается по событию потери метки (давит массой общение по дата дорконтроллрессивера с сертификацией), отпускает радиоканал при появлении метки. так вот в режиме ТО, пропадание метки уже не запустит канал, назначенный по событию её потери. Если наоборот - когда режем нр микрорелюхой провод даты - и соответственно в логике тайм канала выключаем подачу на неё (релюху) при потере метки, а включаем при обнаружении, тогда также, после включения режима ТО, канал уже не выключиться по потери метки. почасти Имхо, наверно отчасти вы правы. что скажете на такие варианы SerjQwerty? |
Добрый день уважаемы форумчане!
Кто знает, умеет ли 3910 определять координаты из GSM сети (по LBS например)? На сайте угона.нет пишут, что умеет. Но я не понял как это работает, потому что на карте авто всегда отображается где то в море :) . |
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет!
Сегодня с субаровским мастером в оф центре песочили форика моего, аккум проверили, плотность банок низкая 1.20 1.19... надо менять. На мои жалобы по скачкам тока когда мерил мультиметром, отреагировали, проверили, действительно... 0.05-0.18... пока мерили она как взбесилась и до 0.3 скакала... Грешили на китайскую голову с GPS, отключили, не оно.... в итоге отключили сигу (мастер и ее отключил и предохранитель вынул) и все ок... 0.03 замерло когда "все заснуло".... "Прыгали с бубном" в итоге так и не поняли что с сигналкой, че она жрет столько? ((( ЗЫ отключали через ноут постоянное соединения и обновление каких то данных, поставили раз в 24ч... но эт так ни к чему и не привело ЗЫЫ еще один из "старожил центра" сказал по замене аккума, что нельзя повышать ампер часы, - если заводом стоит 48а аккум то такой же и надо ставить...прокомментируете такое утверждение? Я как понимаю для 2.0 надо мин 60А аккум |
Цитата:
Вы завели свой субарик и "потратили" 20 Ач. Вопрос, сколько будут дозаряжаться оба аккума при разной НОМИНАЛЬНОЙ емкости? Правильный ответ - одинаково! Но со 100 Ач будет нюанс - если вы его посадите в ноль, то и заряжать от машины будете гораздо дольше, чем на 48 Ач, так как зарядный ток аккума ограничен скоростью протекания хим. процесса в банках! А она (скорость) одинакова! А почему скорость одинакова? Так как каждая банка имеет стандартные размеры и емкость, то увеличение емкости порой достигается за счет бОльшего количества этих банок. Вот и вся история. |
да жрёт конечно пандора прилично, после вырубания в настройках жпрс, скачки до 180 пропадают (3910), остаётся её 25-30 + штатка (там вообще мало после засыпания - 3-5 ма, где-то чуть больше - зависит от авто)
если ездить каждый день или через день оно незаметно, если 5-7 дней авто постоит на морозе без активной функции автозапуска по понижению напруги или температуре, то реально и не завестись с ключа при батареи на 48 а ген как правило с запасом предусматривается инженерами на 1.5- 2.5 раза по напруге заряда, так что если влезет на 60 или 75 (максимум) можно смело поставить |
если без лирики, то могу поставить 60-ку значит и все ок?
в интернете нашел инфу о том что какой-то "транспортер" может барахлить и если его заменить то все встанет в норму, не могу найти что это такое ЗЫ панда заявлено жрет 50мА, реально 100мА ((( Ну и отключать GPRS выход? понту тогда от 3910 ? |
Цитата:
|
где заявленно что 50ма? только если привязать сюда РШМ + рр100 напостоянке + нав 03.
цифры у всех разные, я мерил на столе сам бб: 25-30 без попыток связи с сервером, с жпрс со скачками всреднем -120-150 я в последнее время уже спрашиваю - а вы будете пользоваться интернетом, или телефона без приложения будет достаточно? и чуть ли не уговариваю на последний вариант (меньше жора, стабильный ответ на второй гудок), понимая, что так нельзя |
Vlk, натравите автозапуск на падение напряжения до нужного уровня и забейте на данный вопрос. У меня машина неделю стояла на парковке и ни разу не сработала тревога по падению напруги. А у меня ещё и регистратор пашет все время по датчику движения.
|
:-\
EngineTech., спорить небуду, хорошо бы Старика мнение услышать на это дело, недозаряд то точно при слишком повышенной ёмкости обеспечен, посадили сотку или посадили 48, разница потребности ощутима? берём разные гены и смотрим техинфу о подаче \может тогда вообще от велосипеда поставить миниген и пусть заряжает пару соток |
alexandr777, при частых коротких поездках - как само собой разумеющеюся. ;-)
|
Цитата:
|
Lelikus, у меня включен автозапуск по падению напруги до 11,5В и я не стараюсь не задумываться над этим. Пока за все время автозапуск не сработал ни разу.
alexandr777, вы очень сильно заблуждаетесь, об это сломано куча копий и нет единого мнения. Не хочу разводить оффтоп в данной теме. Поэтому по теме своей проблемы, описанной в посте 4168 данной темы. Я так и не разобрался, откуда лезут тройные импульсы на ЦЗ. Но умудрился пофиксить. Как было: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Разрешено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено" Прочитал в описании команд, что V-3.1 "Управление ЦЗ" так же управляет штатной ОС при выключенном зажигании. Ну вот, подумалось мне и получилось следующее: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Разрешено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Запрещено" А вот и нифига, тройные импульсы как были, так и остались. Пробуем наоборот: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено" Ничего не поменялось, опять такая же байда. Ну да ладно, а что это за V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN"???? Пробуем: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Разрешено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено" И о чудо!!! Теперь 3910 ВСЕГДА стала подавать одинарные импульсы на моторы ЦЗ. Но рано радовался. При постановке на охрану опять 3 проклятых импульса. При снятии с охраны один импульс, как и должно быть. Ну да ладно, для меня главное что при заведенном двигателе такого нет, и при наборе скорости ЦЗ закрывается и открывается одним импульсом. Красота! Но вопрос остался - куда копать дальше? Откуда берутся эти злосчастные 3 импульса? Это отголосок Опеля, с его мертвой блокировкой? Ведь код 1313 одинаков для всей продукции под маркой GM. Новый вопрос: Как 3910 заставить читать статус ЦЗ у Chevrolet Cruze? В процессе движения, после того, как Пандора закрыла замки, если разблокировать ЦЗ целиком или вытащить флажок у одной двери, то никакой реакции на повторное закрытие нету. Непорядок какой то. Местные установщики за такие вещи браться не хотят :-| Так же включен HandsFree на открытие дверей в автозапуске. Функция гистерезиса выключена. Как отрегулировать дальность обнаружения метки, чтобы срабатывало только рядом с машиной? Блок 3910 v1. Что может дать включение функции гистерезиса? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту EngineTech., А у Вас статус цз в КАНе включен или выключен? |
Цитата:
|
@Как отрегулировать дальность обнаружения метки@
Гуру форума предлагают разбирать метку и подпиливать антенну Или просто отключить функцию хендс фри @В процессе движения, после того, как Пандора закрыла замки, если разблокировать ЦЗ целиком или вытащить флажок у одной двери, то никакой реакции на повторное закрытие нету.@ Этого даже штатные закрывалки не умеют делать @V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Разрешено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено"@ Попробуйте 3.1 разрешить 3.2 оставить как есть (разрешено) 3.5 запретить |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)