Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

EngineTech. 04.12.2015 14:48

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 153066)
EngineTech., не уверен, но попробуйте отключить или управление штаткой или управление цз. может получится.

Спасибо, попробую! А длительность импульса не влияет на это дело, если подключено через CAN?

mishams80 04.12.2015 15:45

друзья, вы слишком много значения придаете значению напряжению при простое. поймите, это справочная информация, а не точный прибор. из практики я полтора часа катался без генератора с фарами печкой и дворниками. докатался до такой степени что погасла приборка и упала подвеска, но сигналка работала и блокировка не включилась. я не встречал проблем с пандорой по напряжению. проблеммы встречал с тайванью (старлайн, томагавк, бруин) что при падении напряжения ниже 9,5 вольт, сигналка скидывается. хотя авто в охране, просто нет автозапуска. делайте пожалуйста правильную диагностику. на крайняк сядте в холодную машину, включите камеру, направьте на щиток приборов и включите автозапуск. выкладываете на ютуб, все смотрят и что то подсказывают. чесслово, может и могли бы дать дельный совет, но многих данных не видим и не поймем почему так.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от EngineTech. (Сообщение 153085)
А длительность импульса не влияет на это дело, если подключено через CAN?

нет

Добавлено через 4 минуты

кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru
набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему.

LPI 04.12.2015 16:01

нет простая настройка автоматического запуска по расписанию через сервис pro не получается пишет "команда не выполнена".

hruslan2000 04.12.2015 16:09

mishams80, спасибо! Ну если завтра в сервисе не помогут, тогда уж и через видео советы принимать.

А вот ещё вопрос из области общих знаний: не залезая в потроха системы, можно ли как-то отключить пандору? Ну чтобы как будто её вообще нет. Или где-то все-таки идёт разрыв штатной проводки? На ум приходит только режим ТО (команда 551) - это оно? Мало ли вот так где-нибудь на трассе начнёт мозги полоскать... пожалеешь что поставил :(

Lelikus 04.12.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 153091)
А вот ещё вопрос из области общих знаний: не залезая в потроха системы, можно ли как-то отключить пандору? Ну чтобы как будто её вообще нет. Или где-то все-таки идёт разрыв штатной проводки? На ум приходит только режим ТО (команда 551) - это оно? Мало ли вот так где-нибудь на трассе начнёт мозги полоскать... пожалеешь что поставил :(

Режим ТО(551) отключает управление сигнализацией и замками капота? есть еще аварийное отключение 998 и через валет и пин

mishams80 04.12.2015 16:54

если сделана НР блокировка или стоит радиореле то нету смысла в этих командах

hruslan2000 04.12.2015 17:19

mishams80, RHM-05 и замок только планировал ставить, но уже в раздумьях - при таком подходе в СТО, мож ну его... а то потом под капот не попадёшь.
Мой вопрос был собственно такой: при установке сигнализации разрываются ли какие-то штатные цепи авто? Глядя в студию, вижу зажигание "В разрыв".
Есть ли какая-то команда, чтобы сделать так, как будто сигнализации нет вообще? Или только физически отключать...
А то скоро на ТО гнать к дилеру, мало ли что они там накосячат... Или с гарантии снимут.
Или прошивку ЭБУ обновят? Это ж заново обучать надо будет. Кстати, при использовании кнопки валет нужно ли подключение к компу? Смогу ли я сам холостые обороты прописать? В инструкции написано сначала подключить по USB, потом входить в программирование через валет.
Эх, правильно сказали давным-давно: "Век живи - век учись". Есть, правда, продолжение: "Так дураком и помрёшь". Не хотелось бы :)

Lelikus 04.12.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 153094)
или стоит радиореле то нету смысла в этих командах

Как нету то? У меня RHM05 стоит под капотом и управляет замком - все время на ТО или мойке использую 551

Dm_NSK 04.12.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от EngineTech. (Сообщение 153041)
Кто-нибудь сможет мне помочь по решению проблемы в посте http://www.alarmforum.ru/152951-post4168.html ? 8-) А то уже две страницы накатали, а обсуждаем только цвет изоленты) :-p

Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет.

Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр
Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено.

Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды.
Добавить отзыв для EngineTech. Добавить нарушение EngineTech. Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
Закрыть окно

Если все работает через can сигнализация не подаёт импульсов
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению

Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто
Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля

Vlk 04.12.2015 21:06

Сегодня раздобыл мультиметр, машина постояла два часа, начал мерить...
напруга скачет 0.05 до 0.12-0.18 с разными амплитудами... Мастера называется мне намерили вчера типа 50мА все окей, позвонил че за хрень... так внятного ответа и не получил... Мониторил пол часа, метку разбирал, уносил, собирал... ноль
Хотя был один момент когда я разобрал метку, напруга стала ровно 0.05... но это какая то случайность, потому что когда я ее собрал - начало скакать как и было, разобрал, - все равно продолжило, подождал... "не заснула"... Ставил, снимал с охраны, ноль эмоций, лишь колеблется напряжение и все

EngineTech. 04.12.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 153087)
нет

кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru
набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему.

Цитата:

Сообщение от Dm_NSK (Сообщение 153114)
Если все работает через can сигнализация не подаёт импульсов
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению

Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто
Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля

Сейчас установлено "Разрешено" для "Управление ЦЗ" и "Управление штаткой". Попробую ими поиграться.

Тут есть ещё такой момент. Такая же хрень и в момент запирания ЦЗ при начале движения. Сначала запирание и потом тук-тук от моторов. Завтра буду разбираться.

Dm_NSK 04.12.2015 22:50

Тут важно понять по чьей команде происходит закрытие дверей при начале движения - пандоры или штатной системы автомобиля

Если двери закрывает пандора то ничего странного нет

Вот этот пункт на всякий случай проверьте
Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN.

Lelikus 05.12.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Dm_NSK (Сообщение 153114)

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля

А такой вопрос - можно ли изменить код выбора уже на установленной сиге? Например для Kia Sportage их два 3112 и 3113 чем они отличаются где можно узнать?

Добавлено через 57 секунд

Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно

antonba 05.12.2015 02:41

Вопросец. Зажигание в разрыв - это подключение зажигания через НЗ реле и управление по желтому проводу сигнализации? Т.е. в охране на нем будет импульс, я правильно понимаю? Или наоборот - это НР контакты и не в охране на нем импульс? Или же желтый - только сигнальный вход, котрый смотрит включение зажигания, а разрыв организуется как обычная блокировка?

Vlk 05.12.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 153131)
Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно

Чтобы сига с меткой не обменивалась сигналом.... но ни к чему не привело

тут видимо скачки напряжения, - это сига по gsm gprs каналам с сервером связывается... но постоянно, от этого думаю аккум и садится

Vetos 05.12.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153141)
тут видимо скачки напряжения

Так вы определитесь, что вы меряли? Напряжение или силу тока? :)
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него.

Vlk 05.12.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 153144)
Так вы определитесь, что вы меряли? Напряжение или силу тока? :)
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него.

по физике 2 ))) Я померил так же как и мастер мне типа мерил. Сказал что все ОК (типа 0.05)...я снял минусовую к ней присоединил черный провод с мультриметра и красный к аккуму, намерил 0.05 которое колебалось до 0.13-0.18 с частотой где то 10с...
О чем говорит такое колебание? Связь GSM GPRS... может как то отключить, и к чему это приведет, будет ли сига оповещать о событиях или онемеет?

Vetos 05.12.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153145)
я снял минусовую к ней присоединил черный провод с мультриметра и красный к аккуму

А, ну это вы меряли силу тока...если при этом переключатель мультиметра был в положении "А постоянный" или "DCA".
Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153145)
О чем говорит такое колебание?

Автомобиль был в охране? Узнать бы еще цену деления... На какой цифре был переключатель мультиметра?

Vlk 05.12.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 153146)
А, ну это вы меряли силу тока...если при этом переключатель мультиметра был в положении "А постоянный" или "DCA".

Автомобиль был в охране? Узнать бы еще цену деления... На какой цифре был переключатель мультиметра?

DCA 10А
и без охраны и в охране и так и так пробовал

Dm_NSK 05.12.2015 12:34

Если отключить GSM зачем покупать 3910 ???
За её цену можно купить две dx - 50

Про ток потребления написано здесь
https://ugona.net/article274.html

Когда вы снимаете клемму вы мерить ток потребления авто+сигнализация

Vetos 05.12.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153145)
О чем говорит такое колебание?

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153147)
DCA 10А

Говорит что по вашим замерам потребление получается до 180 мА... Что есть многовато. А в режиме охраны, часика через три попробуйте замерять, если есть у вас возможность не "дергать" авто.

Vlk 05.12.2015 14:19

Vetos, Значит я правильно понял что это 180мА и плохо...
В режиме охраны померить... эт мне капот получается оставить открытым на три часа?

Nemo 05.12.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 152834)
Nemo, режим валет влияет только на блокировки и замки капота, на логику доп каналов не влияет

Как-то мне кажется, что это не есть правильно.
А вдруг у меня на логику таймерных каналов завязана некая блокировка?
Имхо, при включении режима валета сигналака должна "залечь на дно", не читать/писать в кан-шину, не реагировать ни на какие команды, окромя команды выхода из этого режима.

alexandr777 05.12.2015 20:44

в валете не будет события для запуска тайм канала при постановке или снятии, если этому тайм каналу было назначено включаться/выключаться при снятии/постановке.
какую логику тайм канала например вы бы завязали на реализацию нестандартной блокировки ?
например, назначаем тайм канал включаться при снятии, выключаться при постановке, он приходит на кнопку (старт/стоп) вместо штатной массы.
вы приехали в сервис, соответственно не ставите авто на охрану, и не включат её (охрану) в режиме ТО (правда, на этом примере, если скинут клемму с аккума, канал незапустится - понадобиться постановка/снятие, иначе не заведут)
другой пример, доп канал назначен для душения морзянки штатного радиоканала, включается по событию потери метки (давит массой общение по дата дорконтроллрессивера с сертификацией), отпускает радиоканал при появлении метки. так вот в режиме ТО, пропадание метки уже не запустит канал, назначенный по событию её потери. Если наоборот - когда режем нр микрорелюхой провод даты - и соответственно в логике тайм канала выключаем подачу на неё (релюху) при потере метки, а включаем при обнаружении, тогда также, после включения режима ТО, канал уже не выключиться по потери метки.
почасти Имхо, наверно отчасти вы правы.
что скажете на такие варианы SerjQwerty?

BesSerg 06.12.2015 17:04

Добрый день уважаемы форумчане!
Кто знает, умеет ли 3910 определять координаты из GSM сети (по LBS например)?

На сайте угона.нет пишут, что умеет. Но я не понял как это работает, потому что на карте авто всегда отображается где то в море :) .

Vetos 06.12.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от BesSerg (Сообщение 153222)
Кто знает, умеет ли 3910 определять координаты из GSM сети (по LBS например)?

Не... Не умеет.
Цитата:

Сообщение от BesSerg (Сообщение 153222)
На сайте угона.нет пишут, что умеет.

Опечатка...

Vlk 06.12.2015 22:15

Всем привет!
Сегодня с субаровским мастером в оф центре песочили форика моего, аккум проверили, плотность банок низкая 1.20 1.19... надо менять. На мои жалобы по скачкам тока когда мерил мультиметром, отреагировали, проверили, действительно... 0.05-0.18... пока мерили она как взбесилась и до 0.3 скакала... Грешили на китайскую голову с GPS, отключили, не оно.... в итоге отключили сигу (мастер и ее отключил и предохранитель вынул) и все ок... 0.03 замерло когда "все заснуло".... "Прыгали с бубном" в итоге так и не поняли что с сигналкой, че она жрет столько? (((
ЗЫ отключали через ноут постоянное соединения и обновление каких то данных, поставили раз в 24ч... но эт так ни к чему и не привело
ЗЫЫ еще один из "старожил центра" сказал по замене аккума, что нельзя повышать ампер часы, - если заводом стоит 48а аккум то такой же и надо ставить...прокомментируете такое утверждение? Я как понимаю для 2.0 надо мин 60А аккум

EngineTech. 06.12.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153238)
ЗЫЫ еще один из "старожил центра" сказал по замене аккума, что нельзя повышать ампер часы, - если заводом стоит 48а аккум то такой же и надо ставить...прокомментируете такое утверждение? Я как понимаю для 2.0 надо мин 60А аккум

Ох уж эти старожилы... Можно ставить больше, аккумулятор возьмет с генератора ровно столько, сколько ему нужно. Вот предположим, есть два аккумулятора - на 48 и 100 Ач.
Вы завели свой субарик и "потратили" 20 Ач. Вопрос, сколько будут дозаряжаться оба аккума при разной НОМИНАЛЬНОЙ емкости?
Правильный ответ - одинаково!
Но со 100 Ач будет нюанс - если вы его посадите в ноль, то и заряжать от машины будете гораздо дольше, чем на 48 Ач, так как зарядный ток аккума ограничен скоростью протекания хим. процесса в банках! А она (скорость) одинакова!
А почему скорость одинакова? Так как каждая банка имеет стандартные размеры и емкость, то увеличение емкости порой достигается за счет бОльшего количества этих банок.
Вот и вся история.

alexandr777 06.12.2015 22:36

да жрёт конечно пандора прилично, после вырубания в настройках жпрс, скачки до 180 пропадают (3910), остаётся её 25-30 + штатка (там вообще мало после засыпания - 3-5 ма, где-то чуть больше - зависит от авто)
если ездить каждый день или через день оно незаметно, если 5-7 дней авто постоит на морозе без активной функции автозапуска по понижению напруги или температуре, то реально и не завестись с ключа при батареи на 48 а
ген как правило с запасом предусматривается инженерами на 1.5- 2.5 раза по напруге заряда, так что если влезет на 60 или 75 (максимум) можно смело поставить

Vlk 06.12.2015 22:40

если без лирики, то могу поставить 60-ку значит и все ок?
в интернете нашел инфу о том что какой-то "транспортер" может барахлить и если его заменить то все встанет в норму, не могу найти что это такое
ЗЫ панда заявлено жрет 50мА, реально 100мА (((
Ну и отключать GPRS выход? понту тогда от 3910 ?

EngineTech. 06.12.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153242)
при батареи на 48 а
ген как правило с запасом предусматривается инженерами на 1.5- 2.5 раза по напруге заряда, так что если влезет на 60 или 75 (максимум) можно смело поставить

Да нет никакого расчетного тока заряда для инженеров, бред это все. Возьмите мощный амперметр и проверьте сами, зарядный ток после старта генератора не будет превышать 10 А в среднем и будет опускаться до неприличных 1-2 А. Это происходит из-за заряда НАПРЯЖЕНИЕМ, а не током. Генератор ставится не для аккумулятора, а для текущих потребителей.

alexandr777 06.12.2015 22:59

где заявленно что 50ма? только если привязать сюда РШМ + рр100 напостоянке + нав 03.
цифры у всех разные, я мерил на столе сам бб: 25-30 без попыток связи с сервером,
с жпрс со скачками всреднем -120-150
я в последнее время уже спрашиваю - а вы будете пользоваться интернетом, или телефона без приложения будет достаточно?
и чуть ли не уговариваю на последний вариант (меньше жора, стабильный ответ на второй гудок), понимая, что так нельзя

EngineTech. 06.12.2015 23:06

Vlk, натравите автозапуск на падение напряжения до нужного уровня и забейте на данный вопрос. У меня машина неделю стояла на парковке и ни разу не сработала тревога по падению напруги. А у меня ещё и регистратор пашет все время по датчику движения.

alexandr777 06.12.2015 23:09

:-\
EngineTech., спорить небуду, хорошо бы Старика мнение услышать на это дело,
недозаряд то точно при слишком повышенной ёмкости обеспечен,
посадили сотку или посадили 48, разница потребности ощутима? берём разные гены и смотрим техинфу о подаче
\может тогда вообще от велосипеда поставить миниген и пусть заряжает пару соток

EngineTech. 06.12.2015 23:16

alexandr777, при частых коротких поездках - как само собой разумеющеюся. ;-)

Lelikus 06.12.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от EngineTech. (Сообщение 153249)
Vlk А у меня ещё и регистратор пашет все время по датчику движения.

Тоже так был подключен регик, в итоге поставил на зажигание от греха подальше, ибо просматривая видео он всю ночь снимает с интервалом в 5-10 минут, ну его нафиг зимой то )

EngineTech. 07.12.2015 00:57

Lelikus, у меня включен автозапуск по падению напруги до 11,5В и я не стараюсь не задумываться над этим. Пока за все время автозапуск не сработал ни разу.

alexandr777, вы очень сильно заблуждаетесь, об это сломано куча копий и нет единого мнения. Не хочу разводить оффтоп в данной теме.

Поэтому по теме своей проблемы, описанной в посте 4168 данной темы.
Я так и не разобрался, откуда лезут тройные импульсы на ЦЗ. Но умудрился пофиксить.
Как было:
V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Разрешено"
V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено"
V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено"

Прочитал в описании команд, что V-3.1 "Управление ЦЗ" так же управляет штатной ОС при выключенном зажигании. Ну вот, подумалось мне и получилось следующее:
V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Разрешено"
V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено"
V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Запрещено"

А вот и нифига, тройные импульсы как были, так и остались. Пробуем наоборот:
V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено"
V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено"
V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено"

Ничего не поменялось, опять такая же байда. Ну да ладно, а что это за V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN"???? Пробуем:
V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено"
V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Разрешено"
V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено"

И о чудо!!! Теперь 3910 ВСЕГДА стала подавать одинарные импульсы на моторы ЦЗ. Но рано радовался. При постановке на охрану опять 3 проклятых импульса. При снятии с охраны один импульс, как и должно быть. Ну да ладно, для меня главное что при заведенном двигателе такого нет, и при наборе скорости ЦЗ закрывается и открывается одним импульсом. Красота!

Но вопрос остался - куда копать дальше? Откуда берутся эти злосчастные 3 импульса? Это отголосок Опеля, с его мертвой блокировкой? Ведь код 1313 одинаков для всей продукции под маркой GM.

Новый вопрос:
Как 3910 заставить читать статус ЦЗ у Chevrolet Cruze? В процессе движения, после того, как Пандора закрыла замки, если разблокировать ЦЗ целиком или вытащить флажок у одной двери, то никакой реакции на повторное закрытие нету. Непорядок какой то. Местные установщики за такие вещи браться не хотят :-|

Так же включен HandsFree на открытие дверей в автозапуске. Функция гистерезиса выключена. Как отрегулировать дальность обнаружения метки, чтобы срабатывало только рядом с машиной? Блок 3910 v1. Что может дать включение функции гистерезиса?

shuma13 07.12.2015 02:17

Цитата:

Сообщение от EngineTech. (Сообщение 153259)
Как отрегулировать дальность обнаружения метки, чтобы срабатывало только рядом с машиной?

Хлопотно это.

Добавлено через 1 минуту

EngineTech.,
А у Вас статус цз в КАНе включен или выключен?

EngineTech. 07.12.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 153260)
EngineTech.,
А у Вас статус цз в КАНе включен или выключен?

Статус ЦЗ - "Запрещено". Когда "Разрешено", то 3910 перестает открывать замки и всегда пытается их закрыть, хотя они уже давно закрыты. Видать что то не то видит :)

Dm_NSK 07.12.2015 09:08

@Как отрегулировать дальность обнаружения метки@

Гуру форума предлагают разбирать метку и подпиливать антенну
Или просто отключить функцию хендс фри

@В процессе движения, после того, как Пандора закрыла замки, если разблокировать ЦЗ целиком или вытащить флажок у одной двери, то никакой реакции на повторное закрытие нету.@
Этого даже штатные закрывалки не умеют делать


@V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено"
V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Разрешено"
V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено"@

Попробуйте 3.1 разрешить
3.2 оставить как есть (разрешено)
3.5 запретить


Часовой пояс GMT +4, время: 00:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)