Товарищи, может это уже поднималось тут, но подскажите как поставить на этой сигналке запуск по расписанию? Просто выставив время и сохранив настройки ничего не выходит пишет команда не принята
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
EngineTech., не уверен, но попробуйте отключить или управление штаткой или управление цз. может получится.
|
Цитата:
|
Потребители думаю есть, я же его не снимал. Минус снять?
|
Ну да. Это поможен понять как быстро происходит падение напряжения на самой АКБ...
|
А вот если поставить вопрос по-другому: с автозапуска не заводится, если тут же выйти и завести вручную - заводится без проблем. Т.е. не заводит именно сигнализация, ибо считает, что некая "техническая проблема". Причём при автозапуске просто дрыгает стартером и останавливается (в настройках максимальное время кручения стартера - 4 сек, минимальное - 0,5). Так три раза. Если тут же сесть в машину, заводится с полоборота.
При таком раскладе проблема всё равно в аккумуляторе? ЗЫ: Уточняю в картинках: Вот скрин после неудачного автозапуска после ночи: Вложение 1185 Не знаю, в какой момент сигналка меряет напругу, но тут видим 11,8В К сожалению, не посмотрел сколько показывало до автозапуска, но думаю, что больше 12В Вот скрин через пару минут, перед тем, как машину завели вручную без проблем: Вложение 1186 Напруга уже 12,6В, машину ещё не заводили. Вот скрин в этот же день, спустя несколько часов после приезда на работу. авто завелось: Вложение 1187 Вот и куда рыть? Если не пользоваться автозапуском, то всё заводится с полпинка, на напруги и не смотрел никогда до этого. Машина 12 года выпуска, аккум родной. Попутный вопрос: надо ли гасить свет в 0 перед постановкой в охрану на ночь? Может свет много сжирает (габариты+туманки+фары)? При автозапуске сначала включается свет, потом дрыгает стартером. Сейчас с утра темновато ещё, хорошо видно, что в момент дрыганья стартером свет проседает конкретно. Может напруга падает даже ниже 11В (предел в настройках)? А когда вручную заводишь, авто пофиг какая там напруга, завелся и поехал. |
hruslan2000, запрограмировать обороты холостого хода
Добавлено через 1 минуту аккум в этой ситуации не при чем. когда проблема с напряжением стартер делает всего одну попытку. Добавлено через 59 секунд какая машина? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А есть идеи почему прогретое авто заводится автозапуском? Цитата:
|
hruslan2000, у меня ты помнишь та же ситуация, что сига не заводит а ключом могу и напруга падает все время... померили на разрыве, потребление 50.. сказали норм... а то что при падении напряжения сига не заводит это типа панда критична к напряжению... верить в это или нет, вопрос... по наблюдению скажу что кажется сига в момент автозапуска с приложения жрет больше энергии и не заводит у меня при 12.1.. минимум при 12.2.. хотя критический порог настроен на 11.3
Заметил что легче заводится с телефона чем с приложения |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)