Цитата:
|
друзья, вы слишком много значения придаете значению напряжению при простое. поймите, это справочная информация, а не точный прибор. из практики я полтора часа катался без генератора с фарами печкой и дворниками. докатался до такой степени что погасла приборка и упала подвеска, но сигналка работала и блокировка не включилась. я не встречал проблем с пандорой по напряжению. проблеммы встречал с тайванью (старлайн, томагавк, бруин) что при падении напряжения ниже 9,5 вольт, сигналка скидывается. хотя авто в охране, просто нет автозапуска. делайте пожалуйста правильную диагностику. на крайняк сядте в холодную машину, включите камеру, направьте на щиток приборов и включите автозапуск. выкладываете на ютуб, все смотрят и что то подсказывают. чесслово, может и могли бы дать дельный совет, но многих данных не видим и не поймем почему так.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему. |
нет простая настройка автоматического запуска по расписанию через сервис pro не получается пишет "команда не выполнена".
|
mishams80, спасибо! Ну если завтра в сервисе не помогут, тогда уж и через видео советы принимать.
А вот ещё вопрос из области общих знаний: не залезая в потроха системы, можно ли как-то отключить пандору? Ну чтобы как будто её вообще нет. Или где-то все-таки идёт разрыв штатной проводки? На ум приходит только режим ТО (команда 551) - это оно? Мало ли вот так где-нибудь на трассе начнёт мозги полоскать... пожалеешь что поставил :( |
Цитата:
|
если сделана НР блокировка или стоит радиореле то нету смысла в этих командах
|
mishams80, RHM-05 и замок только планировал ставить, но уже в раздумьях - при таком подходе в СТО, мож ну его... а то потом под капот не попадёшь.
Мой вопрос был собственно такой: при установке сигнализации разрываются ли какие-то штатные цепи авто? Глядя в студию, вижу зажигание "В разрыв". Есть ли какая-то команда, чтобы сделать так, как будто сигнализации нет вообще? Или только физически отключать... А то скоро на ТО гнать к дилеру, мало ли что они там накосячат... Или с гарантии снимут. Или прошивку ЭБУ обновят? Это ж заново обучать надо будет. Кстати, при использовании кнопки валет нужно ли подключение к компу? Смогу ли я сам холостые обороты прописать? В инструкции написано сначала подключить по USB, потом входить в программирование через валет. Эх, правильно сказали давным-давно: "Век живи - век учись". Есть, правда, продолжение: "Так дураком и помрёшь". Не хотелось бы :) |
Цитата:
|
Цитата:
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля |
Сегодня раздобыл мультиметр, машина постояла два часа, начал мерить...
напруга скачет 0.05 до 0.12-0.18 с разными амплитудами... Мастера называется мне намерили вчера типа 50мА все окей, позвонил че за хрень... так внятного ответа и не получил... Мониторил пол часа, метку разбирал, уносил, собирал... ноль Хотя был один момент когда я разобрал метку, напруга стала ровно 0.05... но это какая то случайность, потому что когда я ее собрал - начало скакать как и было, разобрал, - все равно продолжило, подождал... "не заснула"... Ставил, снимал с охраны, ноль эмоций, лишь колеблется напряжение и все |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)