Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Roid 28.10.2014 23:37

Барнео, kiruvl, господа... вы хоть читайте что до этого писали. буквально 10 сообщений вверх я все доходчиво объяснил

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133425)
А месяц как отсчитывается, интересно? От момента установки сиги?

Добавлено через 2 минуты



Я сегодня только отвечал в соседней ветке:
Всего 3 кода: код снятия с охраны - секретный на карточке, сервисный 1-1-1-1 и гостевой (для GSM входа с произвольного номера). Менять можно и нужно последние два.

да хватит мусолить эту тему! секретный не поменяешь, гостевой вообще отключить надо, а сервисный НЕТУ смысла менять!

Добавлено через 9 минут

ALEX_1298421, что значит минимизированть кол-во каналов?? входы это входы, а выходы это выходы! канал выхода СН1-7 никак не назначишь как вход slave. точно так же как входы INP1-6 не назначишь на включение при потере метки, да и полярность входов ты никак не поменяешь. итого у тебя 7 выходов и 6 входов. если докупить блок запуска рмд6 - то добавится еще 3выхода (два из них положительной полярности до 2А), еще добавится 3 НР реле и 2 с полной группой, и 3 входа (если не считать aux)

motor222 29.10.2014 10:05

Друзья, пожалуйста, поделитесь конфиг-файлом автозапуска на BMW с кнопкой старт-стоп.

алеонид 29.10.2014 10:11

Туарег 2,5D, попробовал отключить слейв, после запуска вкл. тревога.

Воланд 29.10.2014 11:32

Цитата:

а сервисный НЕТУ смысла менять
Зная сервисный код, можно прописать метки для Пандоры и вообще изменить-отключить в настройках все что угодно. Достаточное обоснование чтобы его сменить, на мой взгляд. Поправьте если я неправ.

Вроде живем в реальном мире, где любой заезд машины в сервис или на автомойку несет известные риски. Была бы смена кода сложной затеей, а так. :-\

55 регион 29.10.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Воланд (Сообщение 133481)
Зная сервисный код, можно прописать метки для Пандоры и вообще изменить-отключить в настройках все что угодно. Достаточное обоснование чтобы его сменить, на мой взгляд. Поправьте если я неправ.

Вроде живем в реальном мире, где любой заезд машины в сервис или на автомойку несет известные риски. Была бы смена кода сложной затеей, а так. :-\

Так надо в настройках GSM рвзрешить п.VI-2.9 (звонок при входе в режим программирования). Ну и кнопку "валет" нестандартно разместить.

Roid 29.10.2014 15:20

Цитата:

Сообщение от Воланд (Сообщение 133481)
Зная сервисный код, можно прописать метки для Пандоры и вообще изменить-отключить в настройках все что угодно. Достаточное обоснование чтобы его сменить, на мой взгляд. Поправьте если я неправ.

Вроде живем в реальном мире, где любой заезд машины в сервис или на автомойку несет известные риски. Была бы смена кода сложной затеей, а так. :-\

на сервис отдаете авто - включайте сервисный режим валет. делов то!

Lymver 29.10.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 133455)
гостевой вообще отключить надо

что значит надо? кому то надо. а кому то нет. зачем свое мнение так навязывать?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 133484)
Так надо в настройках GSM рвзрешить п.VI-2.9 (звонок при входе в режим программирования).

звонок не защитит от добавления новой метки, а вдруг чловек далеко будет?а если глушилк включат? или будет в подземном паркинге где нет gsm связи? и т.д. - реальные ситуации.

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 133484)
Ну и кнопку "валет" нестандартно разместить.

обычно установщики устанавливают всегда в одних и тех же местах. да и найти ее профессионалу легко

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 133493)
на сервис отдаете авто - включайте сервисный режим валет. делов то!

да ну, слишком муторно. а если телефон сел? на мойке тоже включать валет, ведь авто отдается с откл охраной.
слишком муторно.

а если в какой нить поземке где оставил машину на мойку, сначало была связь gsm а потом перестал работать у них трансивер, как отключать валет будем?
слишком муторно

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 133226)
я в паралельной ветке уже писал-оставляйте без опаски метку в салоне(автомобиля),меньше проблем,а системы современные защищены от дублирования,можно перестраховаться и проверить количество прописанных-брелков-меток включив зажигание и посмотрев на светодиод...

небезопасно оставлят ьметку в салоне и вопрос совсем про другое

Добавлено через 27 секунд

вопрос:


в последней прошивке, в отличии от предыдущей появился режим Валет. Нормально ли он работает?

есть ли смысла заморачиваться ставить новую прошивку или можно обходиться прежним способом: отключением метки через телефон?

Almazeikin 29.10.2014 21:59

Может уже обсуждалось. Как запустить режим ТО?

Воланд 30.10.2014 02:27

ТО с телефона, при вкл. зажигании и метке в салоне
551* + пин код с карты
552* вернуть всё взад.

Сам не проверял :-x

Almost Human 30.10.2014 11:30

Всем привет. Подскажите, как правильно выставить время? На сайте (p-on.ru) отображается неверное время системы, хотя часовой пояс относительно UTC выставлен верно (зимнее время в Украине +2). Причем, отображаются неверно не только часы, но и минуты. К примеру, сейчас у нас 09.30, а система сигнализации показывает 07.19.

Termin333 30.10.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Almost Human (Сообщение 133564)
Всем привет. Подскажите, как правильно выставить время? На сайте (p-on.ru) отображается неверное время системы, хотя часовой пояс относительно UTC выставлен верно (зимнее время в Украине +2). Причем, отображаются неверно не только часы, но и минуты. К примеру, сейчас у нас 09.30, а система сигнализации показывает 07.19.

А аналогичная проблема с минутами. Как заставить время синхронизироваться с сетью?

KraB 30.10.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от 17o (Сообщение 133317)
Либо возможно еще бОльшее, что при заведенном двигателе с автозапуска, при подходе к машине и считывания метки авто автоматически открывается и снимается с сигнализации (225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только при атозапуске»).

Возможно это Вам поможет.

Это таки ОЧЕНЬ помогло, так и сделал. Практически всегда открывает когда надо.. Правда иногда ни в какую не хочет, стоишь на морозе и 20 и 30 секунд.. даже брелок достанешь покажешь ей... - не видит и всё.. Такое бывает, но редко.. Вопрос теперь в другом...
Если машина заведена автозапуском, то после открытия двери, для доворота ключа зажигания требуется нажать тормоз.. при нажатии тормоза - машина глохнет и приходится снова её заводить в ручную.. Если завести машину находясь в салоне, снять с охраны и дверь не открывать - личинка замка спокойно доворачивается и можно спокойно ехать.. Настраивается ли где-либо этот момент? Хотелось бы - если машина завелась автозапуском и двери открылись через Hand Free - сесть в неё и поехать (довернув зажигание), не заводя авто повторно...

Lymver 30.10.2014 16:42

в связи со сменой времени в россии, нужно ли менять время в сигналке?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Воланд (Сообщение 133555)
ТО с телефона, при вкл. зажигании и метке в салоне
551* + пин код с карты
552* вернуть всё взад.

Сам не проверял :-x

у мну старая прошивка, не последняя,
делаю так:
включить "режим то" (опрос метки отключаеться):

998* - аварийное отключение опроса меток (потребуется пин-код)
...сдаю машину в сервиис...
888* - включение опроса меток

норм?

dmitry_v73 30.10.2014 16:52

Посоветуйте, может кто сталкивался, при автозапуске с пандора инфо или с пиона, двигатель заводится, все как надо, но минуты через 3-4 глохнет, в программе и на сайте в истории событий пишет остановка двигателя автоматически по таймеру. Как увеличить время работы двигателя? Где этот таймер?
В настройках стоит: 20 мин - макс время работы двигателя и 15 мин - поддержка зажиганизажигания. Даже пробовал менять значение температуры 70, но все равно не доходя до 70гр. через минуты 3-4 глохнет
И после автозапуска открывается только нажатием на метке, даже в режиме hands free.

KraB 30.10.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от dmitry_v73 (Сообщение 133577)
В настройках стоит: 20 мин - макс время работы двигателя и 15 мин - поддержка зажиганизажигания. Даже пробовал менять значение температуры 70, но все равно не доходя до 70гр. через минуты 3-4 глохнет
И после автозапуска открывается только нажатием на метке, даже в режиме hands free.

Тоже сталкивался один раз.. заглохла через 4 минуты с сообщением что по таймеру.. Хотя выставлено значение 15 минут. Всё меню перерыл не нашел в чем дело.. пока вроде не повторяется.. само собой ушло... Но осадочек остался...

HandsFree у меня тоже нет-нет, да и перестанет ни с того ни с сего открывать...

dmitry_v73 30.10.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от KraB (Сообщение 133580)
Тоже сталкивался один раз.. заглохла через 4 минуты с сообщением что по таймеру.. Хотя выставлено значение 15 минут. Всё меню перерыл не нашел в чем дело.. пока вроде не повторяется.. само собой ушло... Но осадочек остался...

HandsFree у меня тоже нет-нет, да и перестанет ни с того ни с сего открывать...

Аналогично, все перерыл, но у меня не разово, а всегда так. Само собой не хочет уходить.

Lymver 31.10.2014 17:50

в связи со сменой времени в россии, нужно ли менять время в сигналке?

Леон 31.10.2014 20:03

Блин, все также орет при снятии с охраны и открытии багажника. Когда исправят косяк? Астра j вагон

serenja22m3 01.11.2014 09:38

Люди добрые здравствуйте.при обновлении прошивки на mitsubishi outlander 2013 сбил все настройки(автозапуск запуск с телефона и т.д.).помогите настроить!может есть файл с настройками,чтоб скопировать в сигналку?заранее спасибо!пандора 3910. авто с кнопкой!

Kobyshkin 01.11.2014 10:56

Ответ
 
Цитата:

Сообщение от SanchSanch (Сообщение 113456)
Добрый день
Самостоятельно установил Pandora DXL3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк).
По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания - там выпаивал из него провода. Автозапуск работает.
Пока от сигнализации только приятные впечатления. Но есть один вопрос.

Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска - см. ниже).
С автозапуском - ньюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя.

По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее при опознавании чипа в иммо) авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ.
И тут возникает косячок:
1. Если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендзфри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ).
Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопокй на метке (или хендзфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны.
В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено.

2. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora).
Но в случае автозапуска - проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает).

Мне кажется (возможно я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при сниятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ).

Контроль статуса штатки по CAN разрешен.
Прошивка последняя с сайта (кажется 22 августа).
Так и задумано или что-то неправильно работает?

Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего окрыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ.
Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобыпытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ.

И еще пожелание к разработчикам - хотелось бы иметь возможность настроить хендзфри на открывание только при работающем автозапуске (когда нельзя открыть машину штатным брелком). Но чтобы при этом хендзфри не работал на заглушенной машине. Можно сделать такую настройку?

Значит опишу свой алгоритм..
Машина заводится с автозапуска только без метки, как только я подхожу к ней, она у меня автоматически глушится, так как при заведённом состоянии штатный брелок на кнопки не реагирует. С метки машина открывается без проблем. Из всего этого следует, что настройки индивидуальны и зависят от грамотности мастера-установщика и желаний пользователя. Хочу добавить к функциям метки hf, чтоб когда я подхожу, машина не только глохла, но и снималась с охраны, при отдалении наоборот, только без запуска :). Согласитесь удобно

deoniz 01.11.2014 10:59

Здравствуйте всем. Сигнализация пандора 3930, авто суперб2 2010 бенз со штаткой, ставил у официалов, все вроде ок, типо работает запускает и тд, НО на холодную утром не запускает автозапуск, срабатывает штатка, пищит моргает, пробует запускать но не дает штатный иммо, увеличили число витков на обходчике, не помогает... Если кто сталкивался, подскажите в каком направлении копать. На горячую все функции работают.

Sergius 01.11.2014 15:42

Аналогичная ситуация! Недавно поставили 3910. На холодную не запускается. На прогретом движке все ок. А с чего вы взяли что это из за штатки? Она как то зависит от температуры двигла? Мне еще когда устанавливали в салоне, пробовать запускать когда начали, то она не схватывала, они перезаписали обороты холостого хода через VALET.Стала запускаться. Но теперь, совсем на холодную не запускается. Может стоит поколдовать с холостыми оборотами снова, поднять их еще например, я не знаю. Еду к установщикам послезавтра...но как им показать что машина не запускается именно на холодную? Торчать у них весь день пока машина не остынет? Оставить машину у них не могу-нужна каждый день.

Maze 01.11.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от deoniz (Сообщение 133673)
Здравствуйте всем. Сигнализация пандора 3930, авто суперб2 2010 бенз со штаткой, ставил у официалов, все вроде ок, типо работает запускает и тд, НО на холодную утром не запускает автозапуск, срабатывает штатка, пищит моргает, пробует запускать но не дает штатный иммо, увеличили число витков на обходчике, не помогает... Если кто сталкивался, подскажите в каком направлении копать. На горячую все функции работают.


Не считывается ключ, раз штатка начинает орать. Сделайте в разрыв штатной рамки.

Lymver 01.11.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от Sergius (Сообщение 133681)
Аналогичная ситуация! Недавно поставили 3910. На холодную не запускается. На прогретом движке все ок. А с чего вы взяли что это из за штатки? Она как то зависит от температуры двигла? Мне еще когда устанавливали в салоне, пробовать запускать когда начали, то она не схватывала, они перезаписали обороты холостого хода через VALET.Стала запускаться. Но теперь, совсем на холодную не запускается. Может стоит поколдовать с холостыми оборотами снова, поднять их еще например, я не знаю. Еду к установщикам послезавтра...но как им показать что машина не запускается именно на холодную? Торчать у них весь день пока машина не остынет? Оставить машину у них не могу-нужна каждый день.

мне вот интересно, они что сосвем ничего не тестируют, прежде чем отдать машину владельцу?

Sergius 01.11.2014 16:30

Тестируют, даже при мне тестировали. НО машина была теплой, стояла в боксе и т.д. Кстати, сейчас проверил еще раз. Сидел в машине и наблюдал. Посылаю команду. Происходит маргание аварийкой, включается зажигание, какие то 3 слабых щелчка под капотом и все...Не заводится. Что же это может быть?

deoniz 01.11.2014 21:05

Аналогичная ситуация, тестировали в боксе, все ок, на улице вообще не понятно, что творится, раньше хоть запускалась. Приезжал к установщикам, те поколдовали, сгенерировали ситуацию действительно есть проблема, что-то сделали, в боксе опять гуд, на улице у меня перестала заводится и на горячую и на холодную, штатка в тревоге и все тут. Настроение на нуле... Хоть с ключа заводится... Может ларчик как-то проще открывается.

Kris123t 01.11.2014 21:46

Что кладете в обходчик ? Китайский чип иммобилайзера (копия родного чипа) ? Я слышал что они замерзают при минусовых температурах. Если из родного ключа - то все ок.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Maxxnsk (Сообщение 133164)
Добрый день.
Поставил сигу 3910 v.2 и обновил до последней прошивки.
Сига стала глючить потеряла контроль всего что можно да еще и в бортовой комп начала выдавать всякую непонятность.
Хочу откатится до заводской прошивки 7.67 которая была на сиге из коробки.
Но на оф. сайте только новая 7.86.
Есть ли у кого ссылка или файл прошивки.
Pandora 3910 v.2

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 133165)
Maxxnsk, у Вас случайно не Мицубиси (код 2211)?
У меня на 5100 похожая проблема с прошивкой 7.86А.

Цитата:

Сообщение от viktus (Сообщение 133191)
у меня тоже самое с вольво хс60, да еще и даталинком перестала управлять........ так поделиться кто-нибудь файликом?

ставьте 7.87
у меня тоже на 7.86 отпали обе радиореле, при перешивке нашлись
техподдержка говорит что нашли и все пофиксили в 7.87

Sergius 01.11.2014 21:57

У меня действительно в обходчике клон чипа, за 4500 р. так как установщики напугали ситуацией утери единственного ключа. Но во время моих тестовых автозапусков, когда я находился в машине, специально положил ключ возле замка зажигания чтобы исключить это подозрение. Или это совсем не то? Объясните пожалуйста.

LexStav 02.11.2014 02:08

Если вопрос по прошивкам актуален - стукните в личку. В работе две машины на 39-ю, прошивки могу скачать.

deoniz 02.11.2014 08:23

В моей ситуации оригинальный штатный ключ в обходчике, не клон.

Sergius 02.11.2014 13:01

deoniz, повидимому у нас схожая проблема, давай делиться любыми новостями и изменениями в этом вопросе.

Lymver 02.11.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от Sergius (Сообщение 133688)
Тестируют, даже при мне тестировали. НО машина была теплой, стояла в боксе и т.д. Кстати, сейчас проверил еще раз. Сидел в машине и наблюдал. Посылаю команду. Происходит маргание аварийкой, включается зажигание, какие то 3 слабых щелчка под капотом и все...Не заводится. Что же это может быть?

Странно. Я вижу только один выход - ехать к установщикам.

я кстати тоже к ним ездил, после установки, но там проблема была другая - они просто объяснили что так и должно быть. А потом я сам в настройках полазил и нашел подходящий пункт - исправил и все заработало как надо. Но в данном случае самому наверное лучше не лезть

deoniz 02.11.2014 21:21

Ок, на днях к ним, думается решится, но напрягает все это. Будут новости, напишу.

spb 02.11.2014 23:49

[quote=KraB;133094]
И второй момент. Поставил Pandora Info на мобилу, при подключении мобилы к интеренету через gprs - нормально коннектится с сигой. Если телефон в инете через wi-fi - ни в какую не коннектится.. Это так и должно быть, лечится?


Должно коннектиться и по wi-fi и по gprs. У меня оба варианта работают, и глюки бывают в обоих вариантах.

Sergius 05.11.2014 09:39

Был вчера в сервисе.Посмотрели через Pandora info какого вида ошибки выдала сигналка. В основном были - нет нейтрали. Поковырялись с настройками ручника. Выгнали машину, подождал час, попробовал автозапуск 2 раза, все работало. Приехал домой, машина простояла 5 часов, пробую автозапуск несколько раз, все работает как надо. Довольный ложусь спать.Утро.Машина простояла 8 часов. АВТОЗАПУСК НЕ СРАБОТАЛ. Выхожу злой, тупо завожу машину ключом, прогреваю слегка и еду. Смотрю позже причину - техническая неисправность. Меня все это уже порядком достало. Еду послезавтра СНОВА в сервис.
P.S. Заметил, во время неудачного автозапуска скидывается бортовой комп.

Maze 05.11.2014 11:17

deoniz, я же вам написал, ключ скорее всего не обходится, попросите обходчик подключить в разрыв штатной рамки. Также обязательно узнайте как сделан контроль зажигания, если только по кану, пусть дублируют по аналогу и берут во внимание блокировку которую наверняка сделали на зажигание, при которое пропадает статус в кан шине зажигания, это самая частая ошибка на Вашем авто.

Добавлено через 59 минут

Sergius, Вы на Востряковском проезде ставили?
Напишите мне в личку, договоримся о визите к нам в румянцево, изменим слейв режим под Вашу машину, у Вас частично проблемы из-за него и контроля зажигания.

tonyganca 05.11.2014 17:00

день добрый! помогите новичку, пожалуйста. сами поставили 3910 на тигуан 2013. пока все в порядке. но хочу полностью реализовать режим свободные руки. идея в следующем:
раз машина каскована, тогда нося метку от пандоры можно оставлять ключ в замке (страховая разрешает).
но к сожалению, если ключ не вытаскивать из замка зажигания, то магнитола остается включенной даже после постановки на охрану (т.е. ACC включен)(( это не удобно, приходится каждый раз вытаскивать ключ и вставлять обратно.

подскажите как избавиться от этой проблемы? можно как нибудь запрограмировать пандору чтобы она выключала магнитолу (acc) при постановке на охрану? благодарю!

Рекся 05.11.2014 20:05

Доброго времени суток. Установлена Пандора 3910 на шевроле круз АТ + фортин в slave режиме . В статусе команд написано, что при постановке на охрану должно производится поднятие стекол, но этого не происходит(( В чем может быть проблема? В настройках CAN Функция "Комфорт" - разрешено.

andrew_s_78 05.11.2014 20:26

Рекся,

Если подключение только к однопроводной шине CAN, то стекла подниматься не будут. Эта команда есть при подключении к CAN на диагностическом разъеме.

Panic 06.11.2014 06:07

Доброго времени суток!
Знающие люди подскажите ставиться Пандора 3910 на Хонду Инсайт 2009 года (яп. сборки) по CAN-шине??
И второй вопрос у все такая штука, когда дозваниваешься на сигнализацию половину фраз она не говорит, к примеру "охрана включена, температура +8, ...тишина... 15минут, ... тишина... включено"
спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)