Цитата:
|
AutoStudio.Александр, Александр, вы не в митсубиси работали ?8-)
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут и инженеров я тереблю только когда мне ни один знакомый занимающийся тем-же чем и я не сможет ответить-опыт у каждого свой... |
Цитата:
Извиняюсь за офтоп |
доброго дня помогите глупому ну совсем не как не могу включить не один канал ... все лежит на столе маргает светится звонит и пишет и в машине живет здорово и по кану общается но вот запустить не одного канала так и не получилось ..
подскажите как это вобще сделать мануал перечитал но так похоже и не понел его .. |
запрещаете сперва канал которые будите назначать, т.е выключить там где он включен по умолчанию
далее выбираете блок настроек, например №1, выбираете канал потом условие включения канала , обязательно или в охране или нет , включено или выключено зажигание и т.д по всем пунктам |
именно так и делал
отключал канал тое сть снимал точку с нужного мне в блоке выбирал канал условие и событие и совсем не какой рекции как бы я не менял не условия не настройки .. не моглибы описать по пунктам может я всеже где то что то не так делаю |
напишите какой канал и на что надо запрограммировать попробую помоч ,сам в первый раз парился :-| пока в поддержке логику не подсказали )
|
обязательно или в охране или нет , включено или выключено зажигание
это точно включено? |
да все именно так ..
|
да хотябы самое простое 5 -6 -7 каналы при нажатии на педаль тормоза срабатывали мне бы просто понять логику я уже не знаю как что тут выбрать чтоб хоть какой включить
сигналка лежит на столе интернет настроен делаю включение 7 канала по педали тормоза замыкаю просто этот провод на землю через p-on.ru все срабатывает показывает что тормоз нажат но канал все равно молчит Добавлено через 2 минуты спасибо за участие за помощь сбросил на заводские еще раз пролил прошивку заработало видимо что то было не так при обновлении прошивки ... |
обычно разрешаю все условия кроме отсутсвии метки,и взависимости от того на что канал нужен настраиваю события включения,ели надо -отключения,ели надо -импульсное управление-задаем сразу время работы канала,и тут вот маленькая засада-доп канал может не запуститься если не настроим логическую еденицу!
|
логическая единица
Цитата:
Я заинтригован 0_0 |
там в наcтроийках при включении импульсного управления последнии два пунктика логическая единица и логический ноль-можно настроить два-три -четыре-и до бесконечности импульса практически с любой скважностью(по времени) IV-1.7
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-po-sobytiyam/ |
лично я люблю использовать эти настройки для управлением замком капота по метке
|
Autoelectronica, Нет в митсубиси я не работал , но возможно мы знакомы ;-) 8-)
|
всем привет, подскажите, плиз(( зашел в режим программирования и отключил gsm связь (не спрашивайте зачем), теперь не могу ни чего сделать. как сделать так чтобы gsm связь заработала?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
ах да, там стоит защита от дурака. если задал событие включения (без импульсного управления) и не задал событие отключения - работать не будет.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
При слове "магазин" - одни думают о колбасе, другие о количестве оставшихся патрон :) |
Друзья,
для сиги 3910 установленной на Opel Mokka можно ли сконфигурировать в параметрах следующее? - В машине прописывается раздельное открытие ЦЗ дверей (водительская / остальные) - С кнопки ключа снимаем одним нажатием отпираем водительскую дверь и снимаем с охраны Сейчас происходит так... одним нажатием открывается дверь, но Пандора не снимется с охраны (штатка отключается). Второе нажатие отпирает все двери и снимает с охраны Пандору... Если в конфиге машины сказано отпирать все двери, одним нажатием открываются все двери и снимается с охраны штатка и Пандора. Может в Opel Astra J решал кто-то задачу PS Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. При разрешении данного подуровня открытие замков дверей будет производиться в 2 этапа — в цифровую шину сперва выдается команда открытия водительской двери, затем команда для открытия остальных дверей. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫ >>>>>>>> Это насколько я понимаю для управления с кнопки иммо PSS Вопрос скорее теоретический, просто интересно стало |
Цитата:
|
продублирую сообщение... неужели здесь только пользователи пишут и из тех. поддержки совсем ни кто не появляется? вопрос ведь важный и точно к разработчикам ПО.
Цитата:
|
Цитата:
I-4.2 Отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника в режиме охраны в автомобилях, в которых концевики дверей и багажника объединены в одну цепь. Если в cx-5 они не объединены, то это отдельная охраняемая зона. |
FEAR GLORY, Вы читали что я спрашивал? или просто так....
у меня был конкретный вопрос: пункт настроек I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки относится только к дверям? на багажник этот пункт не распространяется? авто MAZDA CX-5 2013 при чём здесь Ваш ответ? |
При том, что это логично. Если у вас цепь концевых дверей объединена с концевым багажника, то задержка будет работать. Если нет, что вероятнее всего в вашем случае, то нет.
|
у меня это разные цепи. в штатном режиме (и после установки Пандоры) при открывании багажника, двери остаются закрытыми.
Добавлено через 1 минуту поэтому и вопрос мой скорей разработчикам, которые совсем недавно добавили в ПО слейв по багажнику на мою машину. почему слейв добавили, а задержку на распознавание метки нет.... |
Цитата:
Разрешён пункт I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки? Открывается ли без метки со штатного брелока багажник в охране? |
Вы даже не понимаете о чем идет речь, поэтому задаёте на мой взгляд странные вопросы на которые не хочется и отвечать. Уж извините.
По Вашему мнению при разрешении пункта 1-6.10 машина (двери и багажник) не должны открываться без опознанной метки Пандоры, а на самом деле при включенном слейве эта функция нужна для других целей. |
Сразу бы сказали, что у вас в охране при открывании багажника срабатывает панда, не успев распознать метку.
Не было бы таких ответов и вопросов. Поставили бы сигналку в нормальном сервисе - не было бы этого трабла изначально. Если ставили сами, могу подсказать, как с этим побороться. |
[quote=FEAR GLORY;132907]Я имел ввиду "-12V", ещё она называется "масса", электрик вы наш :-*
парни,мужчины,мужики,электрики...не сочтите пожалуйста за оскорбление,в реалии наших дней в любой уважающей себя сигнализации имеется так называемое би-полярное питание,в самой системе распознается(+),(-) и (0)!,эта схема самая энерго-эффективная...но и самая глючная!!!требует диодных развязок,четкого переключения с + на - ,ноль, может по своему желанию(логике) распознать как + или - ,тот-же самый -ноль(бесконечность),словил не мало геммора на старлайнах в начале 2000-х,и теперь очень трепетно к этой теме отношусь:-| ,всегда перестраховываюсь! CAN нам в помощь!!! |
Цитата:
|
FEAR GLORY, могу конечно. хотя конечно лишние буквы писать откровенно лень...
спасибо что пытаетесь помочь, хотя ещё раз хочу сказать что кроме разработчиков на мой вопрос вряд ли кто ответит. давайте попробую разжевать: машина с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп. в стоке установлена сигнализация (в комплектации с завода. после покупки авто установлена Пандора. до установки Пандоры - для открытия авто подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на ручке двери и садишься в авто. ключ при этом из кармана не вынимаешь. для открытия багажника - подходишь к багажнику, нажимаешь на кнопку на ляде багажника и открываешь. двери при этом остаются закрытыми и под охраной штатной сигнализации. это как было до установки Пандоры. всё продумано и удобно. после установки на авто Пандоры и появлению в новом ПО поддержки слейва по багажнику моего авто (промежуточные варианты работы сигнализации до обновления ПО без поддержки слейва багажника не вижу смысла описывать) всё происходит точно так же как описано выше только в кармане ещё и метка Пандоры лежит, НО в некоторых местах где есть повышенная зона радиопомех и метка от Пандоры не распознаётся за отведённое ей время (или например вышел из за угла здания и тут же стоит машина) при подходе к машине и нажатию кнопки на ручке двери машина открывается и в неё можно сесть, но если не стоит задержка 10 сек о которой Вы пишите, то Пандора тут же срывается в тревогу, если задержка стоит то пока садишься в машину и "умащиваешься" метка как правило успевает распознаться и всё проходит как должно быть. т.е. эта задержка даёт дополнительные 10 сек для распознавания матки после открытия машины. и с этой разрешённой задержкой мне очень удобно и всегда это работает на 100% в "проблемных" для распознавания метки ситуациях. по идее на отдельный появившейся слейв по багажнику такая же задержка должна быть как на двери и всё должно работать аналогично дверям. но не работает. если метка успела распознаться - всё срабатывает. подошёл к багажнику, нажал на ляде кнопку и открыл. двери при этом остаются закрытые и под охраной. но если метка не успела распознаться, из за отсутствия 10 сек задержки, после открытия багажника Пандора срывается в алярм. вот и все неудобства. бывает это конечно очень редко, но бывает. и учитывая что порой даже забываешь в каком кармане лежат ключи и метка от Пандоры для отключения тревоги, начинаешь в людном месте чувствовать себя не камельфо. поэтому и был мой вопрос - есть ли такая же задержка на багажник как и на двери. если есть - то буду ковырять у себя и пытать установщиков. если нет ещё её в ПО - то хочу знать будет ли. теперь надеюсь понятней.... |
Цитата:
|
время на распознавание стоит сейчас 3 сек. менять время не буду, т.к. это оптимально для меня и определено временем. включено хэндсфри на открытие при ДЗ двигателя. если поставить 1 сек, то машина может открываться при заведённом двигателе метров за 300 до неё. мне это не нравится.
к тому же пробовал я ставить и 1 сек на распознавание. на стоянке супермаркета всё равно Пандора сорвалась в алярм при открытии багажника.... |
авто какое? может слейвом пользоваться?
|
Да это бесполезно, даже если разработчик добавит задержку на срабатывание, все равно проблема открывания без метки останется.
Это касается случаев, например, села батарейка в метке и т.д. а-ля метки нет. Эту проблему решают иначе. |
Какая проблема при этом останется? С дверями нет ни каких проблем!
|
Проблема открытия без метки. Вы спускаетесь со 114 этажа своей квартиры и забываете метку, либо в ней села батарейка - подходите открываете - получаете алярм, что не понятно?
Вашей штатной сигнализации наплевать на присутствие пандоры - так понятно? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)