Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Михаил а 08.02.2017 08:29

Тарировочную таблицу уберите .

merchendise 08.02.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168729)
Тарировочную таблицу уберите .

Не помогло

kostya_ruk 08.02.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от merchendise (Сообщение 168730)
Не помогло

Как я понял, это показания в литрах, просто висит знак процента. У себя так и считаю, в литрах все совпадает...

Михаил а 08.02.2017 12:12

Извините .про наличие nav не спросил?если нет .то литры =%

DavidGun 09.02.2017 00:16

Подскажите как правильно выставлять значения для дизельного двигателя? У меня перестала заводится автозапуском машина после наступивших морозных ночей (-20). Интересует:
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера.
сейчас установлено 2 сек.
II-1.10 Минимальное время вращения стартера
сейчас установлено 0,5 сек
II-1.11 Максимальное время вращения стартера.
сейчас установлено 4 сек.
При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку. Происходит вялое начало раскрутки где-то секунду и все... машина не заводится.

Добавлено через 1 час 55 минут

Попробовал увеличить
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера.
с 2 сек до 5. Такое впечатление, что задержка как была, так и осталась.

DavidGun 09.02.2017 09:27

Сегодня опять не завелась на холодный двигатель. Странно, что при запуске не загорается приборка как должно быть при включении зажигания. Решил снять видео:
https://www.youtube.com/channel/UCsQ...kTDynGL9TMbhTg
Хочу отметить, что обычным способом завелась без проблем.
После прогрева двигателя заглушил его, поставил на охрану и попробовал автозапуск - машина завелась. Что ж это за напасть такая?
https://youtu.be/KtF048OKsoc

vasily1980 09.02.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168753)
При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку.

Мне помогла установка п. 1.2.1 (Порог критически низкого напряжения) на 9 Вольт.
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается).

ХРюндель 09.02.2017 10:23

Глохнет двигатель
 
3910 с подкапотным блоком. Два раза повторилось. На одно и том же светофоре. Первый раз наехал задними колесами на лежачего полицейского, стою, жду зеленого. Заморгала аварийка и двигатель выключился. Завел, поехал. Сегодня аналогично, только передними колесами заехал на полицейского. Че за хрень - антихайджек сработал что ли ? Зря подкапотный модуль вкорячили установщики ?

alexandr777 09.02.2017 10:57

да, похоже рхм теряет связь с бб. уменьшите экранирование на пути и или направленность вафляантенн выпрямите

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 168761)
Мне помогла установка п. 1.2.1 (Порог критически низкого напряжения) на 9 Вольт.
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается).

стартер (а также подача жиги) отрубается не по ниму, а по тревожному событию "критически низкое напряжение"

alexandr777 09.02.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от md102 (Сообщение 168704)
Изучаю постепенно матчасть, схемы, инструкции. Самому реализовать вполне реально (имею высшее электро-техническое образование), нужна погода теплая или бокс.
Я конечно понимаю, господа установщики, что это ваш хлеб, но когда у меня многое для реализации подпора штатного канала готово и могу по схемам авто подсказать, а мне озвучивают цену почти 6 т.р. - даже не смешно.
За подключение нескольких проводов и нескольких минут программирования.

По теме 3910 про очень понравилась, есть моменты которые не нравятся, но их мало очень.

вариантов несколько, самый простой шунтировать код передачи данных (дата) от приемника антенн (дорконтроллрессивер) на сертификации напрямую от доп канала через резюк (500ом). назначаем каналу событие включения - при потере метки, условие -только в охране, тип сигнала - потенциальный, выключение - появление метки, условия - в охране и не охране.
второй вариант разрывать этот провод, или питание приемника, с помощью нр микрорелюшки, управляемой вышеописанной, но инвертированной, логикой дк.
можно назначить канал с рмд, но учитывайте при втором способе лишнее потребление при видении бб метки, релюшки в рмд гдето по 50-60 ма, микрореле есть на много меньше, ну или транзистор можно использовать в способе разрыва несилового питания.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)