Цитата:
Но не будет работать сервис на p-on.ru и приложение Цитата:
Если надумаете все-таки не отключать интернет - можно поставить на тариф СУПЕР-МТС опцию БИТ (150руб/мес инета - по 75 Мб в день). Иначе будет есть по 9,90р/МБ, причем он округляет по 200Кб трафик. Так-то трафик там небольшой - у меня за 3 дня съело 4 мега (учитывая что я в 1ый день после установки насиловал сервис, пробуя все, изучая и тестируя))), но эти 4 мега по трафику стоили бы 40руб за 3 дня) |
Доброго вечера... Знающий народ, ну окажите пож-та теоретическую помощь чайнику. Ситуация следующая... Авто Ниссан Мурано 2013 г.в. С кнопкой, сигнализация 3910. Режим слейв работает замечательно и с кнопки и с ключа и с метки все закрывается/открывается и не орет ни Пандора ни родная сигнализация (с клаксоном), так же с появлением метки по хендс-фри при автозапуске глушит двигатель и снимает с охраны. Но вот сегодня впервые за время установки сиги (где-то две недели) открыл дистанционно с помощью приложения на айфоне. И на авто сработала родная сигналка (клаксон). Пробовал после этого несколько раз поставить на охрану и снять разными вариантами: кнопка/ключ/метка все норм... Когда ставишь на охрану с интернет приложения и им же снимаешь, то норм, но вот когда ставишь кнопкой на двери и т.д., а снимаешь с приложения опять зараза ОРЁТ... Таки сам извечный вопрос... Кто виноват и что делать... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
|
При постановке на охрану штатным ключом или кнопкой на ручке, спустя минуту активируется штатная охранная система. Снять ее невозможно. При открытии двери будет тревога. Вы не дожидались.
|
Цитата:
Т.е. получается это В ПРИНЦИПЕ не возможно и чтобы этого не повторялось нужно ставить на охрану ТОЛЬКО с метки или с приложения в ИНете??? И полного в данной части слэйва нет. Только либо кнопка/ключ на кнопку/ключ или телефон/интернет на телефон/интернет |
2 stone777
Возьму на себя смелость объяснить подробнее. Во многих современных автомобилях оборудованных штатной охранной системой, производители исключают возможность отключать штатную охранную систему по командам в CAN шине автомобиля, для усиления охраной функции. Иначе, получив доступ к CAN шине, легко отключить штатку подав команду из вне. Как-то в И-нете пробегали фотки с авто, где консервным ножом вскрывали дверь, получив доступ к жгуту проводки, подсоединялись в CAN шину для дективации штатки и открытия ЦЗ. Штатная охранная система активируется в охрану по команде с пульта, а так же по команде в CAN шине не сразу, а примерно через 40-60 сек. Т.е. в течении минуты срабатывания тревоги от штатной охранной системы вызвать не получится. После активации, штатная охранная система отключается только по комаде от штатного пульта, либо ЭБУ автомобиля прочитает метку транспордера иммобилайзера при включении зажигания, причем как правило, присутствует некоторая пауза на опрос концевика водительской двери, обычно около 15сек., что бы владелец без шума смог деактивировать штатную систему в случае когда разрядились элементы питания в штатном ключе. Выводы: Если штатная охранная система не отключается доустановленной сигнализацией, то такая возможность отсутствует в CAN шине автомобиля, тогда активировать режим Slave и пользоваться штатным ключом, либо закрывать автомобиль без активации штатной охраны, для этого установщики могут применять различные хитрости. Опять же, в некоторых автомобилях при включенном зажигании блокируются команды открыть\закрыть ЦЗ от штатного пульта ДУ, в этом случае (если двигатель запущен в режиме дистанционного запуска) пользоваться брелоком сигнализации. На разных автомобилях возникают разные нюансы при инсталляции дополнительных сигнализаций, и согласования их с штатными охранными системами, поэтому тут нужно иметь богатый опыт и знания. Как бы так, если кратко о проблеме. |
Вопрос по эксплуатации:
- закрыл машину, потом внезапно вспомнил, что что-то забыл. Цитата:
или чтобы достать вещь, надо ждать минуту после закрытия? |
2 Dude
Не проблема, :) вспоминай, открывай, закрывай штатка активируется через 40-60 сек после последнего закрытия. Открыть\закрыть ЦЗ, это не одно и тоже поставить\снять с охраны штатную охранную систему. В CAN шине, как правило, эти команды так же разные. Т.е. отдельно управление ЦЗ и отдельно управления штаткой (есть нюансы на разных автомобилях). |
Подскажите, включены иммо и антихайджек.
Выхожу из машины машина заведена, ухожу..через какое-то время тачка пикает потом глохнет.. Так вот.как избежать такого.Вроде как должна глохнуть если начать движение..и больше не заведется.. Или что-то не то с настройками? |
karlson54, у вас нет цифровых реле, только аналоговая блокировка, поэтому и глохнет сразу, а не по движения. Есть выход - учитывать движения для аналоговых блокировок, обязательно при этом отрегулировать чувствительность датчика движения.
|
А у меня 225* не работает. Подхожу к машине а она все равно глохнет.
|
Значит когда были на Востряковском Вам включили эту функцию обратно (глушение при появлении метки).
|
Подскажите пожалуйста. Не получается сделать запуск двигателя с сайта. Моргает фарами и всё. Пишет " Неудачная попытка запуска. Нет нейтрали" Я думал на нейтралке надо, но тоже нет. ещё как понимаю машина должна быть обязательно поставлена на сигнализацию? И вообще где мне найти в машине блок, чтобы поменять симку и кнопку VALET. Я второй хозяин, а у прошлого не спросишь. Может есть стандартное место установки или все ставят по разному?
|
Спасибо за ответ... Вроде бы я понял из объяснений (в том числе и ваших) так:Панда не может управлять штаткой, по-этому чтобы снимать с охраны через интернет надо ставить на охрану ТОЛЬКО пандой (интернет/звонок). Если ключ/кнопка, то через некоторое время после закрытия двери помимо Панды на охрану встает штаткка и соответственно как написано выше Панда, которая не может ей управлять сама снимается с охраны через приложение (звонок) и открывает центральный замок, штатка-остается на охране и орет зараза... Ну вроде я понял так(((. Теперь вот хочу озадачить ОД как отключить штатку вообще (иногда нужно отключить дистанционно авто на расстоянии на котором может сработать только ГСМ)))
Добавлено через 2 минуты Кстати, извините, маленькое дополнение... Пытался потом еще химичить орет уже через (с учетом ответа сервера Панды через инет при открытии через приложение на айфоне) секунд 10... Так что штатка по-ходу включается быстрее... |
Настроили через Лоадер автозакрытие окон при постановке на охрану (V3,6-Функция комфорт). Теперь перестали сами закрываться двери после 20км/ч)) -автозакрытие было реализовано еще до установки Пандоры (через прошивку БК).
что я делаю не так?)) Читал, что автозакрытие ЦЗ можно реализовать и пандорой, но там же есть какие-то нюансы- когда она сама может закрыться и потом не открыть)) Штатно реализованное автозакрытие ЦЗ было толькоп при скорости 20км/ч и без глюков |
Цитата:
Цифра есть, всё никак не поставлю) |
Скажите пожалуйста, как САМОМУ отключить функцию глушения двигла по считыванию метки во время автозапуска ? Чет надоело машину несколько раз заводить.
|
Sergius, DXL Loader, пин-код 1-1-1-1, раздел автозапуск, общие настройки в самом низу запретить глушение при появлении метки.
|
Спасибо!
|
Нужна подсказка! Установлена 3910 (Версия ПО: VER7.87 DXL-3910 r20) + фортин на Honda CR-V 2.4 Sport 2014 года в слейв. Работаем через штатный брелок - там три кнопки (закрыть, открыть, открыть багажник). Со снятием понятно: один раз нажал на открыть - открылась водительская дверь, второй раз - все остальные. А вот с постановкой не понятно. Что конкретно происходит при первом , втором и третьем нажатии на кнопку закрыть? Кто и когда включается: пандора или штатка? Возможно, от ответа заисит разгадка глюка - при удаленном запуске с дополнительного телефонного номера срабатывает штатная сигнализация (т.к. сирена пандоры заглушена механически), двигатель при этом заводится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
посмотрел логи - меня кто-то постоянно заправляет без палева))
судя по логам, это происходит после АЗ, последующего снятия с охраны и видимо движения (черех пару минут после снятия охраны). Я так понимаю дергается поплавок? можно чувствительность понизить или забить?)) |
Подскажите, с чем может быть связанно такое поведение сигнализации. Ниссан Тиана (j32) автомат, запуск двигателя с кнопки, стоит автозапуск. При «+» температуре автозапуск работает корректно, все заводится. Но как только даже небольшой «-», автомобиль при автозапуске моргает габаритами (это стандартно пере автозапуском) и дальше ничего не происходит :(
Вариант подключения зажигания: параллельно Обороты записывал Можно ли это исправить? |
pcherkash,
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите знающие люди
Ситуация следующая. Тойтоа Венза, ключевой доступ, SLAVE-режим. Стоит функция турботаймера. Проехался, остановился, вытащил ключи. Авто работает. Закрыл с помощью метки. Турботаймер отработал. Авто глохнет. Открыть с метки не получается. Только с ключа. Вопрос. Почему так? По идее меткой поставил - меткой снял. При обычных условиях без ТТ ставишь меткой в охрану - открывается хоть меткой, хоть ключом. Ставишь ключом в охрану - открывается только ключом (меткой снимается, но не открывается - это нормально). |
нужно смотреть настройки сан шины в сигнализации.... включено ли там управление штатной охранной системой?
|
авто солярис в максималке (бесключевой запуск, slave включен)
Заметил такую вещь. Завожу с телефона, набираю 123. Машина заводиться. Работает положенные 15 минут. А после: машина глохнет как положено, НО ЗАЖИГАНИЕ остается ВКЛЮЧЕННЫМ. Куда копать, чтото в настройках изменить? |
Цитата:
Пробую еще раз позвонить и набрать 123*, сигнализация отвечает (дословно не помню), что работа двигателя будет 30 мин. т.е. Пандора считает что двигатель заведен. |
pcherkash,
Цитата:
|
Цитата:
куда копать? |
Цитата:
II-1.13 Время поддержки зажигания. Заводская установка – «15 мин.». В подуровне задаётся время работы двигателя от 0 до 254 мин. при активации функции «Поддержка зажигания». При установке значения 255, поддержка зажигания будет активироваться без ограничения времени. Но учти, что в последствии могут открываться двери после глушения дв-ля в АЗ - не забудь промониторить. Добавлено через 11 минут Двери, вернее управление, можно заблокировать доп каналом с реле, которое будет управляться выходом с сиги и активироваться только в присутствии метки. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты авто солярис в максималке (бесключевой запуск, slave включен) Заметил такую вещь. Завожу с телефона, набираю 123. Машина заводиться. Работает положенные 15 минут. А после: машина глохнет как положено, НО фары (дхо) остаются ВКЛЮЧЕННЫМи и ДВЕРИ ОТКРЫТЫ, т.е. открывается ЦЗ, все двери открыты и при открывании дверей срабатывает тревога куда копать? какие параметры смотреть в настройках? |
Цитата:
|
Цитата:
ЦЗ либо блокировать как выше писали либо включить доп сигнал закрытия после глушения По фарам, нужно делать аналогом имитацию открытия двери после АЗ, что бы все отключалось. все. |
Цитата:
|
ситуация такая.
Что бы работало как вы хотите над включить управление штаткой, но это скорей всего приведет к тому что она может срабатывать при автозапуске, т.е. тогда над хитрить и не давать ей штатке уходить в охрану. (точно по вензе не помню, но на тоетах оно так). |
Цитата:
|
Цитата:
I-5.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания. установка – «РАЗРЕШЕНО ». I-5.8 Запретить отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». мне кажеться, проблема в этом? пункт I-5.8 надо поменять на РАЗРЕШЕНО, ведь так? |
Подскажите что может быть..-заменил прошивку 7.87 на 7.93 после этого заметил что при постановке в охрану свет в салоне гаснет и сразу загорается на пару секунд... А так же когда машина в охране и подхожу к авто свет в салоне не загорается..Решил вернуть обратно прошивку 7.87 не помогло (((
Авто:Kia Sportage 3 с бесключевым доступом и запуском кнопкой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)