antonba, включаются все блокировки. разблокировать можно только при наличии пиг-кода
|
Цитата:
|
Вот сижу я в машине со штатным ключем и в охране. Завожу 123*, глушу 321*, срабатывает какой-то дополнительный датчик, что это, что за датчик? нет у меня никакого доп. датчика. Притом орет ещё и штатка. Без ключа ещё попробую, может она на него так ругается... хотя не должна, штатный канал отключен.
|
что за автто?, статус штатной тревоги выключен в настройках кана?
Добавлено через 2 часа 37 минут Цитата:
|
Цитата:
датчиков никаких нет. такая ситуация получилась после подпора штатки, до этого с телефона глушилась без тревоги. да кстати доп.закрытие через 1 секунду включил после АЗ, после него то она и орет, может в этом дело? Раньше было 3 сек, но это долго. ещё вопрос. поставил время 3 сек потеря, 10 сек появление метки, включил для теста хандсфри на закрытие, ушел аж за угол дома метров на 20, не закрывается, а метку потеряла, т.к. со штаного пульта тоже не работает. Так бывает? )) Ночью с 6 этажа пробовал открывать кнопкой на метке, не достает. Сегодня попробовал, достает (первый раз достала и открылась и закрылась, потом как-то через 5 раз 1 раз), после нажатия кнопки работает и штатка, т.е. получается при нажатии кнопки на метке получается как бы она её начинает видеть принудительно и включает таймерный канал? (так-то я стою с меткой на балконе и тыкаю штатный пульт постоянно, не видит получается метку) Так и не понял больше время - меньше расстояние или наоборот? |
Цитата:
Цитата:
Народ подскажите каким образом работает турботаймер, вроде ранее он работал а сейчас включена функция турботаймера в настройках на 120 с., останавливаюсь, нажимаю кнопку Start/Stop один раз, выхожу из машины и закрываю ее кнопкой на двери, после этого она встает в охрану, а затем почему то открывает замки, при этом находясь в охране, после отработки ТТ свет не выключает и двери не закрывает. Что я делаю не так? Раньше вроде была включена функция "доп. команда после АЗ", но при этом как я писал ранее автозапуск толком не работал - орала штатка. |
Цитата:
|
Цитата:
Седня прикол. Завел АЗ (лин по силе), подошел, открыл машину штаткой, кинул сумки, докурил, пошел до урны метров 10 (метка в кармане), вернулся, открыл дверь, заглохла. Панда ушла в тревогу, Это чо? Что за смс панда может слать сама себе? По отчету 3 раза в день сама на себя шлет. И трубку похоже долго кладет, я её через 3 сек сбрасываю, а в отчете 7 секунд, хорошо посекундку подключил. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу 7 секунд, это в отчете не 7 секунд а 0,07 от минуты, т.е. 4,2 секунды, хотя по телефону 3. Но в мегафоне говорят наше оборудование самое точное )) Вопчем за это время успеваю АЗ включить через DTMF. Долго сбрасывваю наверно, а 297* ооочень долго) |
antonba, блин можт я идиот, но не пойму как здесь в личку написать ))) схемы это точно не про меня, т.к. для своего авто я схемы врятли найду или на иероглфах )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну значит вот вам и ответ) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Как организовать правильно блокировку, резать штатный провод и в разрыв реле? А если сига накроется, а разрыв далеко запрятан, это алес?
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста , а в каком пункте меню студии прописывать обороты? Перерыл все - не могу найти... А ситуация примерно такая же: т.е. машина пытается выполнить АЗ, но как только дергается стрелка на тахометре, сразу же перестает крутить стартер. Такое впечатление, что не хватает оборотов, что бы завестись. Аварии по иммобилайзеру на панели нет - обходчик значит видит нормально (АМ - Лада Калина 2, АКПП, комплектация Люкс 2014 г). Минимальное время прокрутки стартера установлено 1000 мс. Тахометр, нейтраль и зажигание по CAN видит (смотрели в диагностике). Если заводить машину вручную - стартер крутится примерно 1,5 - 2 секунды. |
BesSerg,
Прописывать обороты через кнопку валет. Войти в сервисный режим и выбрать нужный пункт. Это есть в инструкции по установке. |
BesSerg, кнопкой валет на 3 подуровне. В инструкции всё есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Машина заводится? |
Коллеги добрый вечер! Не подскажите ли- возможно ли откалибровать датчик температуры салона? Постоянно показывает на 7 градусов больше реального. При этом датчик температуры двигателя ведет себя нормально. Особенно заметно при длительной стоянке в гараже( должны быть равны).
|
Датчик не врёт, он стоит в блоке, а там теплее. Хотите точно знать Т салона, ставьте выносной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо за совет! Попробовал сегодня утром - не помогает. Стартер крутит меньше секунды и соответственно АМ не заводится, на номинальные обороты стартер движку не выводит. Пробовал вставлять ключ зажигания в замок, что бы исключить вариант иммобилайзера - результат тот же. Есть еще какие-нибудь соображения? |
Цитата:
|
Цитата:
Если речь идет о ключе, то нужно крутить секунды 1,5 - 2. А если поменять время на 2 секунды, не будет стартер перекручивать? |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя оборотам обучал, и даже не один раз... |
BesSerg, а обороты точно прописались? Сирена пикнула 1 раз в подтверждение?
|
Цитата:
|
Цитата:
На обеде буду, пойду еще раз конечно попробую... Но процентов 90, что пикнула. :) Добавлено через 2 минуты Цитата:
"Время прокрутки" у меня выставлено сейчас в 5 секунд, а "Минимальное" пока что в 990 мсек. На обеде попробую увеличить до 2 секунд, как советовали товарищи выше. Добавлено через 1 час 4 минуты В общем проделал еще раз процедуру обучения оборотам. Теперь точно пикнула. Увеличил минимальное время вращения стартера до 2000 мсек. Но увы, ничего это не помогло... Машина по прежнему не заводится с АЗ, прокручивает стартер около секунды, как только дергается стрелка тахометра - останавливается. Менял даже способ определения завода двигателя на другой - "контроль по лампе заряда аккумулятора" - разницы абсолютно никакой нет... :confused: У кого-нибудь есть мысли что с этим делать? |
Система установлена на KIA Sportage 2013. Работой системы в целом доволен. Есть несколько вопросов:
1) При нажатии на кнопку открытия дверей на штатном брелоке имеется рандомная задержка снятия системы с охраны (заветное «пик-пик» приходится ждать от 1 до 10 секунд). Нет ли возможности сделать так, чтобы система сразу снималась? Иногда пассажиры, не зная об особенности системы, дергают ручки раньше, чем пропикает машина, в итоге орет сигнализация. Двери закрываем. Жму периодически на кнопку снятия с охраны. Ор прекращается, однако далее система с охраны не хочет сниматься – заветного «пик-пик» нет. 2) Какие существуют сценарии автозапуска? Сейчас у меня следующий: двигатель заводится, при приближении метки глохнет. Можно ли настроить так, чтобы авто не глохло, а можно было сесть и поехать? |
Distlevel, поставить время обнаружения метки 1с, пик-пик будет происходить быстрее.
Автомобиль с обычным ключом или с кнопкой? |
здравствуйте, мазда ЦХ-5 2015. установлена Пандора 3910 и антенна "нав-3"
не показывает скорость авто (как это исправить?) и что такое треки по длине, по скорости и по времени? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Distlevel,
1. Уменьшить время обнаружения метки 2. Методом тыка, у меня 2012 год изначально установщики поставили в меню тоже глушение, потом сам изменил чтоб не глохла. Подхожу, нажимаю кнопку на двери, затем сажусь и дважды старт-стоп нажимаю, если нажать на тормоз, то глохнет |
Цитата:
|
После недели стоянки в гараже? Температура не может быть не одинаковой!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)