Цитата:
|
Не осилил я все перечитать в этой теме :) Вопрос к Вам гуру, везде пишу нигде никто не помогает. Ситуация выломался mikro usb, каким то боком после этого перестала заходить через 1111 в программирование, по большому счету оно мне и не надо, но необходимо подключить RHM 2 и RR100 к блоку X2000. Кто то что то может сообщить по этому поводу может как то через studio или лоадер? может напрямую провод программирование куда подключить можно. Нужна хелп одним словом, или ББ в мусорку можно отправить?
|
stepneat,
А если один из входов назначить на "валет" и попробовать через него? Что светодиод кажет? |
Валет кнопка работает, т.е. ввожу секретный код снимает с сигнализации, так же ставит на нее чрез 30 сек (зажать 3 сек и держать). Но 1111 не работают, и так же с секретным кодом не хочет в программирование входить и все хоть тресни. Уже пробовал и кнопкой на самом блоке все равно НОЛЬ. Я ж говорю хотелось по радио каналу подключить. Но уже вроде убеждаю себя, что надо по кодовому подключать, или менять блок. Еще вопрос модуль RHM2 если подключить по кодовому а потом отключить не будет ли он работать. Разбирал припаивал питание USB к оторваным дорожкам, и все равно ноль, скидывал чрез лоадер на заводские НИЧЕГО. Подъезжал к официальным установщикам, покопались чуть чуть и все ступор поймали и сказали попозже приехать. Я же говорю если есть идеи как прописать радио реле без режима программирования.
|
stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что? |
Цитата:
|
Цитата:
ну ну я все могу предположить, но не мог. И если даже бы зайти на второй уровень, все равно же вводил 1111. Наверное поменялся когда usb слетал видать коротнуло что то :( Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста.
Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет. Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр 0_0 Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено. Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды. |
Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане? Понятно, что надо померять прямо на аккуме и сравнить. Где-то видел на этом форуме про некую калибровку показаний сигнализации, но не особо понял. А вот насчет Цитата:
Во крайний раз - поставили NAV-03. Когда машина стоит - показывает местоположение. В процессе движения - облом. Ни треков, ни скорости, ни пробега. Трекинг включен. Звонил в ТП, там сказали что всё должно работать и точка. Такая же шняга с аналоговым датчиком топлива - всё подключено и настроено согласно инструкций, толку ноль. Ну и что делать клиенту? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут кстати, зачастую от клиента слышу что ему нужен только автозапуск. в детстве прикалывался и не подключал цз. какое же было возмущение у клиента. функций у сигнализации много. вы вначале обговариваете то что хотите и то за что готовы платить. очень много проблем из за того что клиент думает что весь функционал будет реализован по умолчанию. это не так. по описанной вами проблеме. попробуйте поменять в приложении литры на проценты (мне помогло). по поводу антенны, подайте питание прям с акб. есть подозрение что подключили антенну не туда, и при движении пропадает питание. |
Цитата:
Цитата:
По поводу литров/процентов - менял, даже калибровал и сбрасывал - толку нет. В новом СТО сказали разберутся, но мне дополнительные затраты. По поводу NAV - спасибо, но ведь мне придётся передать это установщикам, а они, как и вы, не любят когда им указывают. А что делать... Мне так и вообще после установки NAV-03, когда двигатель глушишь начинает какая-то релюшка щелкать в районе приборки, нерегулярно. И машина, будучи в охране, самопроизвольно включает габариты. Сегодня лечу разбираться. От так от. |
апокалипсис)))))
ну с такими раскладами только вникать и делать самому. но мне интересно как вы платите деньги за то что вам не сделали? жкх?))) |
Цитата:
Обговорили, естественно предоплата 100%, покажите мне где иначе. Даже в магазине - сначала платите, потом кушаете и никак наоборот. И всё. Дальше полгода езды и битв за автозапуск. И они не отказываются, нет. На полдня забирают авто, чёта делают и... не работает. Да я только на бензине прокатал там ещё столько же. Кто деньги вернёт? Суд? Я вас умоляю... У меня же нет вот знакомого экстрасенса, чтобы узнать - смогут ли в этом СТО нормально сделать или нет. Только идти к другим (даже сертифицированным производителем), а там похоже всё точно так же, только ещё добавляется "фи" предыдущим установщикам и фразы "ну не я же ставил сигнализацию". И это я тоже понимаю, но вот когда говорят "фи", а сами криво поставили блок навигации - вот как это? Ну нет у меня знакомых, чтобы подогнать толкового мастера, а ведь нужен токовый и именно по пандоре, и мастер тоже забесплатно работать не будет. Вот как-то так. Я уже заметил: хочешь чтобы сделали нормально - вникай. И не важно о чём речь, о пластиковых трубах, натяжном потолке или сигнализации. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Рад бы всё мочь и уметь, но... Да и не моя это стезя. Расстраивает только что те, кто выбрал себе такую работу, не очень-то и хотят вникать в её тонкости. Вспоминается мультик, где главгерой говорил "... и так сойдёт". Похоже, в Воронеже это основное правило. Хотя за всех, конечно, говорить не буду, знаю что это не так. Всё, естественно на правах оффтопа, как грица - наболело. |
Блина как я с вами согласен, меня официалы от pandorы мягко говоря послали на три веселых буквы, хотя я был не против дать им денег и говорил сколько посчитаете нужным я дам. Вот такие дела типо, мы не делали Ваши подключения поэтому и сигнализация Ваша это не Пандора, и это называется официальный сервис сервис? но нейм они меня назвали гады! Делал все сам, все соединения пропаяны, все через предохранители, релюшки запрятаны, провода все зашиты в стандартные шлейфы и блоки жестко прикручены, и защищены от отрывания, посмотрели видать позавидовали как надо подключать (ох если бы не провод usb что меня подвел :( ) И послали меня нахер с моим блоком не переходящим в режим программирования, суппорт вам так же минус уже неделя прошла ни ответе ни привета, я уже заказ новый ББ. подавитесь вы все вместе со своими официальными- ДИЛЕТАНТАМИ!
|
Я ваще не понял зачем всем спецы именно по пандоре нужны. Вам нужны спецы, которые понимают в электрике, и неважно пандора там или шерхан. Пандора в настройке помойму - самая простая система, т.к. есть даже программа с подсказками. Может ошибаюсь, ничо больше, кроме пандоры в руках не держал и не ставил. Стоит всего один раз пройтись по всем пунктам с обдумыванием, а не на отстань...) Типа мы спецы, все правильно настроили по шаблону, деньги взяли, досвидания...) Хз, у меня всегда всё работает без проблем, на скрутках, нигде ничо не окисляется и т.д. Но я не установщик, и не электрик, а делаю для себя)
|
Цитата:
Короче, вчера выяснилась пренеприятная вещь, вроде как выскочили какие-то проводки из пандоры, машина самостоятельно включала зажигание в охране. Конечно стрелка была моментально кинута в сторону предыдущих инсталляторов, но я с их установкой проездил полгода, да были косяки с автозапуском. но вот хрени с электрикой не было. Вроде подшаманили, признали что накосячили с подключением NAV-03, заверили что теперь всё-всё сделано как надо. В результате - автозапуск работает, NAV-03 теперь вообще не работает. Смешно, да? Попутный вопрос - мельком глянул как там подключают, ну это же ужас, всё на скрутках и замотано старой доброй синей изолентой. Знатоки подскажите, надо ли требовать чтобы они мне все подключения пропаяли? Или как надо делать? Не, а что если "проводки отскочат" где-нибудь на трассе? Это как вообще? |
hruslan2000, Ну скрутки в авто это не критично, главное нормально ее сделать. А вот насчет NAV03 не понимаю как ты такую работу принимаешь, почему сразу не проверить что и как? Да и что там в целом его подключать то - питание на него подать, да прописать в систему через меню программирования.
|
Цитата:
|
mishams80, ни один из производителей скрутку тоже не делает :)
|
SerjQwerty, пффф. BMW, Nissan, Mercedes
Добавлено через 2 минуты и раз уж ты тут, расскажи пожалуйста как пандора управляет start bz по can ? запуск понятно ставит в охрану трижды, как глушит? |
Цитата:
Цитата:
Понял, что паять не надо, изолентой замотано щедро. Цитата:
PS. Если вот всех подозревать в чём-то, никому не верить и т.д. - это паранойя. Ну а если меня где-то обманут пару раз по простоте душевной -туда я больше не ходок, вот и всё. |
Цитата:
Провожу эксперимент. После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В. Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В. Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении? |
Desolov,
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кто-нибудь сможет мне помочь по решению проблемы в посте http://www.alarmforum.ru/152951-post4168.html ? 8-) А то уже две страницы накатали, а обсуждаем только цвет изоленты) :-p
|
Народ, ну что и следовало ожидать! Встретился с электриком пандоры не по записи, срочняком вышло...у центра официалов Субару на сервисе, тот померил на разрыве говорит все норм 50а... а то что аккум разряжается это надо проверить плотность и "обслуживать его, особенно зимой" ... потом приедешь померим... (эта фраза мне оч понравилась, что значит, все время таскать заряжать да клемы чистить? он новый)
Вот я то ли дурачок, то ли моя логика где то кривая? Если я год ездил и все было ок, а осенью 3910 начала отказываться делать автозапуск по падению напряжения... (аккум 02.06.15) даже после того как не завелась, видимо он сел в ноль на стоящей 5 дней машине, я его снял и зарядил. Падения, полностью заряженного в течение 12 часов, продолжились... Значит, все таки, что-то потребляет его энергию? Или как получается, штатный на субару панасоник 48А полное Г ? ЗЫ на совет о том, что если недоверяю мастеру - найти другого... Мастер официалов и знакомый официалов субару, ну как то это же плюсом должно быть, не к дяде же какому то в гараж ехать? Предположим померили верно, на разрыве 50ма, и плотность померим будет норм... то что тогда? У меня складывается впечатление, что как официалы субару на электрика стрелки переводили что это не аккум а сига криво установлена... так и электрики переводят что аккум гавно...? ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине? |
Цитата:
Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже. |
Цитата:
Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ? |
Товарищи, может это уже поднималось тут, но подскажите как поставить на этой сигналке запуск по расписанию? Просто выставив время и сохранив настройки ничего не выходит пишет команда не принята
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
EngineTech., не уверен, но попробуйте отключить или управление штаткой или управление цз. может получится.
|
Цитата:
|
Потребители думаю есть, я же его не снимал. Минус снять?
|
Ну да. Это поможен понять как быстро происходит падение напряжения на самой АКБ...
|
А вот если поставить вопрос по-другому: с автозапуска не заводится, если тут же выйти и завести вручную - заводится без проблем. Т.е. не заводит именно сигнализация, ибо считает, что некая "техническая проблема". Причём при автозапуске просто дрыгает стартером и останавливается (в настройках максимальное время кручения стартера - 4 сек, минимальное - 0,5). Так три раза. Если тут же сесть в машину, заводится с полоборота.
При таком раскладе проблема всё равно в аккумуляторе? ЗЫ: Уточняю в картинках: Вот скрин после неудачного автозапуска после ночи: Вложение 1185 Не знаю, в какой момент сигналка меряет напругу, но тут видим 11,8В К сожалению, не посмотрел сколько показывало до автозапуска, но думаю, что больше 12В Вот скрин через пару минут, перед тем, как машину завели вручную без проблем: Вложение 1186 Напруга уже 12,6В, машину ещё не заводили. Вот скрин в этот же день, спустя несколько часов после приезда на работу. авто завелось: Вложение 1187 Вот и куда рыть? Если не пользоваться автозапуском, то всё заводится с полпинка, на напруги и не смотрел никогда до этого. Машина 12 года выпуска, аккум родной. Попутный вопрос: надо ли гасить свет в 0 перед постановкой в охрану на ночь? Может свет много сжирает (габариты+туманки+фары)? При автозапуске сначала включается свет, потом дрыгает стартером. Сейчас с утра темновато ещё, хорошо видно, что в момент дрыганья стартером свет проседает конкретно. Может напруга падает даже ниже 11В (предел в настройках)? А когда вручную заводишь, авто пофиг какая там напруга, завелся и поехал. |
hruslan2000, запрограмировать обороты холостого хода
Добавлено через 1 минуту аккум в этой ситуации не при чем. когда проблема с напряжением стартер делает всего одну попытку. Добавлено через 59 секунд какая машина? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А есть идеи почему прогретое авто заводится автозапуском? Цитата:
|
hruslan2000, у меня ты помнишь та же ситуация, что сига не заводит а ключом могу и напруга падает все время... померили на разрыве, потребление 50.. сказали норм... а то что при падении напряжения сига не заводит это типа панда критична к напряжению... верить в это или нет, вопрос... по наблюдению скажу что кажется сига в момент автозапуска с приложения жрет больше энергии и не заводит у меня при 12.1.. минимум при 12.2.. хотя критический порог настроен на 11.3
Заметил что легче заводится с телефона чем с приложения |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)