Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Vetos 01.12.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 152906)
ставьте в охрану и и снимайте акум

А мне кажется что лучше просто закрыть автомобиль ключем (без постановки в охрану), что бы сработал центральный замок. И все.

stepneat 02.12.2015 00:03

Не осилил я все перечитать в этой теме :) Вопрос к Вам гуру, везде пишу нигде никто не помогает. Ситуация выломался mikro usb, каким то боком после этого перестала заходить через 1111 в программирование, по большому счету оно мне и не надо, но необходимо подключить RHM 2 и RR100 к блоку X2000. Кто то что то может сообщить по этому поводу может как то через studio или лоадер? может напрямую провод программирование куда подключить можно. Нужна хелп одним словом, или ББ в мусорку можно отправить?

shuma13 02.12.2015 00:37

stepneat,
А если один из входов назначить на "валет" и попробовать через него? Что светодиод кажет?

stepneat 02.12.2015 00:59

Валет кнопка работает, т.е. ввожу секретный код снимает с сигнализации, так же ставит на нее чрез 30 сек (зажать 3 сек и держать). Но 1111 не работают, и так же с секретным кодом не хочет в программирование входить и все хоть тресни. Уже пробовал и кнопкой на самом блоке все равно НОЛЬ. Я ж говорю хотелось по радио каналу подключить. Но уже вроде убеждаю себя, что надо по кодовому подключать, или менять блок. Еще вопрос модуль RHM2 если подключить по кодовому а потом отключить не будет ли он работать. Разбирал припаивал питание USB к оторваным дорожкам, и все равно ноль, скидывал чрез лоадер на заводские НИЧЕГО. Подъезжал к официальным установщикам, покопались чуть чуть и все ступор поймали и сказали попозже приехать. Я же говорю если есть идеи как прописать радио реле без режима программирования.

shuma13 02.12.2015 02:04

stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что?

Vetos 02.12.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от stepneat (Сообщение 152943)
скидывал чрез лоадер на заводские

Скидывать на заводские надежней и правильней кнопкой Valet...

stepneat 02.12.2015 09:34

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 152944)
stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что?

Ну вроде бы да. Т.е. вводишь 1111 и если после этого нажать, допустим пятую то не реагирует вообще ни как, через 5 сек вводятся дальше. Ну когда я ее обломал, я вообще про программирования не знал, после того как обломал, было дело что нажимал и так и этак. Но как я понял надо было два раза ввести, с подтверждением,
ну ну я все могу предположить, но не мог. И если даже бы зайти на второй уровень, все равно же вводил 1111. Наверное поменялся когда usb слетал видать коротнуло что то :(


Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152946)
Скидывать на заводские надежней и правильней кнопкой Valet...

Ну это я поддерживаю на 100%, но у меня в том то и проблема что не работает эта функция.

EngineTech. 02.12.2015 11:27

Подскажите, пожалуйста.
Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет.

Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр 0_0
Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено.

Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды.

hruslan2000 02.12.2015 12:23

Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане? Понятно, что надо померять прямо на аккуме и сравнить. Где-то видел на этом форуме про некую калибровку показаний сигнализации, но не особо понял.

А вот насчет
Цитата:

больше всего недолюбливаю таких клиентов которые "чайник, но хочу быть в курсе"
согласен, что я например вообще не должен лезть к настройщикам и что-то говорить. Но получается, что делают так, что приходится реально месяцами кататься и доводить до ума.
Во крайний раз - поставили NAV-03. Когда машина стоит - показывает местоположение. В процессе движения - облом. Ни треков, ни скорости, ни пробега. Трекинг включен. Звонил в ТП, там сказали что всё должно работать и точка. Такая же шняга с аналоговым датчиком топлива - всё подключено и настроено согласно инструкций, толку ноль. Ну и что делать клиенту?

mishams80 02.12.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152953)
Ну и что делать клиенту?

возвращать деньги и менять сто.

Добавлено через 5 минут

кстати, зачастую от клиента слышу что ему нужен только автозапуск. в детстве прикалывался и не подключал цз. какое же было возмущение у клиента. функций у сигнализации много. вы вначале обговариваете то что хотите и то за что готовы платить. очень много проблем из за того что клиент думает что весь функционал будет реализован по умолчанию. это не так.
по описанной вами проблеме. попробуйте поменять в приложении литры на проценты (мне помогло). по поводу антенны, подайте питание прям с акб. есть подозрение что подключили антенну не туда, и при движении пропадает питание.

hruslan2000 02.12.2015 13:29

Цитата:

возвращать деньги и менять сто.
Ну деньги, положим, никто не отдаст. СТО сменил, есть сертификат пандоры. Результат - тот же. А мастера "золотые руки" нынче хрен найдёшь.

Цитата:

вы вначале обговариваете то что хотите и то за что готовы платить
Естественно. А инсталляторы априори считают, что вот они поставили сигу и усё, остальное проблемы клиента и их бесспорный навар. Например, в первом сервисе мне автозапуск так и не сделали, то работает, то нет. Мастер разводит руками - я ничего не могу сделать. И что?

По поводу литров/процентов - менял, даже калибровал и сбрасывал - толку нет. В новом СТО сказали разберутся, но мне дополнительные затраты. По поводу NAV - спасибо, но ведь мне придётся передать это установщикам, а они, как и вы, не любят когда им указывают. А что делать... Мне так и вообще после установки NAV-03, когда двигатель глушишь начинает какая-то релюшка щелкать в районе приборки, нерегулярно. И машина, будучи в охране, самопроизвольно включает габариты. Сегодня лечу разбираться. От так от.

mishams80 02.12.2015 14:43

апокалипсис)))))
ну с такими раскладами только вникать и делать самому.
но мне интересно как вы платите деньги за то что вам не сделали? жкх?)))

hruslan2000 02.12.2015 15:40

Цитата:

но мне интересно как вы платите деньги за то что вам не сделали?
А это не секрет, вестимо. Приходите, заказываете сигнализацию. Обговариваете, соответственно, допы (хотелки). Потому что не подключать ЦЗ - это издевательство. Можно ещё, конечно, прикрутить сигу в панели и так отдать, не подключая, мотивируя тем, что это не обговаривалось :). Основные функции сигнализации дополнительному обговариванию не должны подлежать, а вот всякие доп.каналы, печки там и прочий автозапуск - да.
Обговорили, естественно предоплата 100%, покажите мне где иначе. Даже в магазине - сначала платите, потом кушаете и никак наоборот.
И всё. Дальше полгода езды и битв за автозапуск. И они не отказываются, нет. На полдня забирают авто, чёта делают и... не работает. Да я только на бензине прокатал там ещё столько же. Кто деньги вернёт? Суд? Я вас умоляю... У меня же нет вот знакомого экстрасенса, чтобы узнать - смогут ли в этом СТО нормально сделать или нет.
Только идти к другим (даже сертифицированным производителем), а там похоже всё точно так же, только ещё добавляется "фи" предыдущим установщикам и фразы "ну не я же ставил сигнализацию". И это я тоже понимаю, но вот когда говорят "фи", а сами криво поставили блок навигации - вот как это?

Ну нет у меня знакомых, чтобы подогнать толкового мастера, а ведь нужен токовый и именно по пандоре, и мастер тоже забесплатно работать не будет. Вот как-то так.

Я уже заметил: хочешь чтобы сделали нормально - вникай. И не важно о чём речь, о пластиковых трубах, натяжном потолке или сигнализации.

mishams80 02.12.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152965)
Обговорили, естественно предоплата 100%, покажите мне где иначе.

я живу в Новосибе, у нас всегда постоплата. везде!!! даже в гаражах. от силы могут попросить заранее стоимость оборудования.

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152965)
Я уже заметил: хочешь чтобы сделали нормально - вникай. И не важно о чём речь, о пластиковых трубах, натяжном потолке или сигнализации.

ну что же, тогда спрашивайте. тут подскажут по мере возможности. только вы уж тогда снимите ее и устанавливайте заного. сами. своими руками.

hruslan2000 02.12.2015 16:27

Цитата:

у нас всегда постоплата
Хорошо у вас, по-доброму завидую даже :)

Цитата:

устанавливайте заного. сами. своими руками.
Увы, боюсь что в этом плане у меня руки не оттуда растут :(
Рад бы всё мочь и уметь, но... Да и не моя это стезя. Расстраивает только что те, кто выбрал себе такую работу, не очень-то и хотят вникать в её тонкости. Вспоминается мультик, где главгерой говорил "... и так сойдёт". Похоже, в Воронеже это основное правило. Хотя за всех, конечно, говорить не буду, знаю что это не так.
Всё, естественно на правах оффтопа, как грица - наболело.

stepneat 02.12.2015 18:27

Блина как я с вами согласен, меня официалы от pandorы мягко говоря послали на три веселых буквы, хотя я был не против дать им денег и говорил сколько посчитаете нужным я дам. Вот такие дела типо, мы не делали Ваши подключения поэтому и сигнализация Ваша это не Пандора, и это называется официальный сервис сервис? но нейм они меня назвали гады! Делал все сам, все соединения пропаяны, все через предохранители, релюшки запрятаны, провода все зашиты в стандартные шлейфы и блоки жестко прикручены, и защищены от отрывания, посмотрели видать позавидовали как надо подключать (ох если бы не провод usb что меня подвел :( ) И послали меня нахер с моим блоком не переходящим в режим программирования, суппорт вам так же минус уже неделя прошла ни ответе ни привета, я уже заказ новый ББ. подавитесь вы все вместе со своими официальными- ДИЛЕТАНТАМИ!

antonba 03.12.2015 03:02

Я ваще не понял зачем всем спецы именно по пандоре нужны. Вам нужны спецы, которые понимают в электрике, и неважно пандора там или шерхан. Пандора в настройке помойму - самая простая система, т.к. есть даже программа с подсказками. Может ошибаюсь, ничо больше, кроме пандоры в руках не держал и не ставил. Стоит всего один раз пройтись по всем пунктам с обдумыванием, а не на отстань...) Типа мы спецы, все правильно настроили по шаблону, деньги взяли, досвидания...) Хз, у меня всегда всё работает без проблем, на скрутках, нигде ничо не окисляется и т.д. Но я не установщик, и не электрик, а делаю для себя)

hruslan2000 03.12.2015 15:13

Цитата:

Вам нужны спецы, которые понимают в электрике
Факт! Запрограммировать систему я могу и сам, это без проблем. А вот лезть в потроха и тянуть там прикручивать проводки - это уж увольте, не моё!
Короче, вчера выяснилась пренеприятная вещь, вроде как выскочили какие-то проводки из пандоры, машина самостоятельно включала зажигание в охране. Конечно стрелка была моментально кинута в сторону предыдущих инсталляторов, но я с их установкой проездил полгода, да были косяки с автозапуском. но вот хрени с электрикой не было. Вроде подшаманили, признали что накосячили с подключением NAV-03, заверили что теперь всё-всё сделано как надо. В результате - автозапуск работает, NAV-03 теперь вообще не работает. Смешно, да?
Попутный вопрос - мельком глянул как там подключают, ну это же ужас, всё на скрутках и замотано старой доброй синей изолентой. Знатоки подскажите, надо ли требовать чтобы они мне все подключения пропаяли? Или как надо делать?
Не, а что если "проводки отскочат" где-нибудь на трассе? Это как вообще?

Lelikus 03.12.2015 15:49

hruslan2000, Ну скрутки в авто это не критично, главное нормально ее сделать. А вот насчет NAV03 не понимаю как ты такую работу принимаешь, почему сразу не проверить что и как? Да и что там в целом его подключать то - питание на него подать, да прописать в систему через меню программирования.

mishams80 03.12.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 153008)
Знатоки подскажите, надо ли требовать чтобы они мне все подключения пропаяли?

ни один из производителей не использует пайку в проводах. если тебе спаяют криворукие, то как потом будет выпаивать нормальный мастер? лучше попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную

SerjQwerty 03.12.2015 16:16

mishams80, ни один из производителей скрутку тоже не делает :)

mishams80 03.12.2015 16:37

SerjQwerty, пффф. BMW, Nissan, Mercedes

Добавлено через 2 минуты

и раз уж ты тут, расскажи пожалуйста как пандора управляет start bz по can ? запуск понятно ставит в охрану трижды, как глушит?

hruslan2000 03.12.2015 17:18

Цитата:

скрутки в авто это не критично, главное нормально ее сделать
Ну и как определить - нормальная скрутка аль нет? С моей точки зрения самое главное, чтобы не искрило, т.е. отсутствие возможности возгорания. Или это невозможно (я про возгорание)?

Цитата:

попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную
Спасибо за информацию! Просто я использовал устойчивую идиому "синяя изолента". На самом деле замотано конечно черной. Мне, как не сильно шарящему в электрике, цвет изоленты ни о чём не говорит. Есть разница?

Понял, что паять не надо, изолентой замотано щедро.

Цитата:

как ты такую работу принимаешь, почему сразу не проверить что и как?
Вообще приехал на аврале, в связи с ситуацией по электрике. Ну попутно объяснил, что NAV работает только после глушения двигателя. Извинились, сказали что всё исправили. Поскольку посещение было незапланированным, а у них там загруз похоже постоянный, то вот так получилось всё бегом. А по плану мне к ним в субботу, тогда буду проверять от и до. И вообще NAV в подземном боксе проверить сложновато. Также потребую обновления ПО в NAV-03.
PS. Если вот всех подозревать в чём-то, никому не верить и т.д. - это паранойя. Ну а если меня где-то обманут пару раз по простоте душевной -туда я больше не ходок, вот и всё.

Desolov 03.12.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152953)
Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане?

Меня вот тоже сильно интересуют эти вопросы...
Провожу эксперимент. После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В.

Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В. Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении?

shuma13 03.12.2015 18:26

Desolov,
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже.

Vetos 03.12.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 153014)
лучше попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную

Хватит глумится над человеком. Ему явно не до смеха, сейчас.
Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 153029)
После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В.

Продолжайте эксперимент...
Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 153029)
Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В

Как по мне я бы выставил оповещение уже при 11.9В
Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 153029)
Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении?

Продолжайте эксперимент. Заодно, сами все узнаете. Все зависит от емкости АКБ, температуры окружающей среды, влажность воздуха, объема двигателя, компрессия в норме или нет, насколько изношен механизм стартера, свечи зажигания поменяны во время, высоковольтные провода и катушки зажигания в хорошем состоянии, заводитесь на газе или бензине...
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 153032)
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже.

Это легко проверить: "Открыть капот, накинуть щупы мультиметра непосредственно на клемы АКБ. Запустить приложение на смартфоне и сравнить результат показаний мультиметра и Пандоры".

EngineTech. 03.12.2015 20:00

Кто-нибудь сможет мне помочь по решению проблемы в посте http://www.alarmforum.ru/152951-post4168.html ? 8-) А то уже две страницы накатали, а обсуждаем только цвет изоленты) :-p

Vlk 03.12.2015 22:48

Народ, ну что и следовало ожидать! Встретился с электриком пандоры не по записи, срочняком вышло...у центра официалов Субару на сервисе, тот померил на разрыве говорит все норм 50а... а то что аккум разряжается это надо проверить плотность и "обслуживать его, особенно зимой" ... потом приедешь померим... (эта фраза мне оч понравилась, что значит, все время таскать заряжать да клемы чистить? он новый)

Вот я то ли дурачок, то ли моя логика где то кривая? Если я год ездил и все было ок, а осенью 3910 начала отказываться делать автозапуск по падению напряжения... (аккум 02.06.15) даже после того как не завелась, видимо он сел в ноль на стоящей 5 дней машине, я его снял и зарядил. Падения, полностью заряженного в течение 12 часов, продолжились...
Значит, все таки, что-то потребляет его энергию?
Или как получается, штатный на субару панасоник 48А полное Г ?

ЗЫ на совет о том, что если недоверяю мастеру - найти другого... Мастер официалов и знакомый официалов субару, ну как то это же плюсом должно быть, не к дяде же какому то в гараж ехать?

Предположим померили верно, на разрыве 50ма, и плотность померим будет норм... то что тогда? У меня складывается впечатление, что как официалы субару на электрика стрелки переводили что это не аккум а сига криво установлена... так и электрики переводят что аккум гавно...?

ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине?

Lelikus 03.12.2015 23:56

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153047)

ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине?

Расскажу на своём примере, хотя уже и писал ранее. Тоже после установки сигналки стал замечать падение напряжения, естественно стал грешить на неё - аккум не выдерживал даже двух суток простоя машины и это ещё по ранней осени. Поехал в специализированный магазин, занимающийся продажей аккумов, там решил провести диагностику аккума и токов утечки....результатом было аккум в норме(ему кстати около 4х лет) и большие утечки сразу при постановке на охрану. Ну я подумал не будут же они обманывать сами себя, т.к. я целенаправленно ехал к ним за новым аккумом, купил у них зарядное устройство и счастливый поехал заряжать аккум. Зарядил, съездил к установщикам, предъявил им. Итогом было произведено 10 тестов при мне, которые показали засыпание авто в течении 10-15 минут после постановки на охрану с 1.5 А до 0.05-0.07 А. Ну поехал я в другой магазин и купил новый аккум, у меня на 70Ач и после этого у меня после глушения авто почти сразу 12.8 В, в течении 5 суток падает до 12.3 В, дольше не простаивал.

Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже.

Vlk 04.12.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 153051)
у меня на 70Ач и после этого у меня после глушения авто почти сразу 12.8 В, в течении 5 суток падает до 12.3 В, дольше не простаивал.

Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже.

Да, аккум боится разряда... А у меня 48А и после глушения тоже 12.8 после работы как приехал, на утро уже 12.4-12.2...эт не холодно, бывает 12.1 тогда автозапуск не сработает, причем и при 12.2 может не сработать через приложение, а через телефон сможет.... бесить начало когда падало 11.9 11.3 и приходили смс критическое падение напряжения

Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ?

LPI 04.12.2015 00:44

Товарищи, может это уже поднималось тут, но подскажите как поставить на этой сигналке запуск по расписанию? Просто выставив время и сохранив настройки ничего не выходит пишет команда не принята

Lelikus 04.12.2015 03:12

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153054)
Да, аккум боится разряда... А у меня 48А и после глушения тоже 12.8 после работы как приехал, на утро уже 12.4-12.2...эт не холодно, бывает 12.1 тогда автозапуск не сработает, причем и при 12.2 может не сработать через приложение, а через телефон сможет.... бесить начало когда падало 11.9 11.3 и приходили смс критическое падение напряжения

Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ?

Это лишь показывает, что аккум не держит нагрузку. По хорошему меряют ещё плотность электролита, но в современных аккумах это порой сложно сделать, А именно этот показатель свидетельствует о саморазряде. Вобщем если Вы не спец, то то что Вам покажут по большому счёту ничего Вам не скажет. Тут наверно только методом тыка. Посмотрите дату производства Вашего аккума, если больше трёх лет, то есть большая вероятность, что дело в нём и надо менять...по крайней мере у меня оказалось так, да и у моих друзей, с кем консультировался тоже проблемы исчезли. На 48Ач не так и дорого выйдет, возьмите помощнее в конце концов или может на тест у кого прежде чем покупать. И я наверно немного неверно выразился - у меня тоже уже на следующий день напряжение падает до 12.3 и это нормально, но потом до 5 суток так и держится. А на старом продолжало падать как у Вас.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от LPI (Сообщение 153056)
Товарищи, может это уже поднималось тут, но подскажите как поставить на этой сигналке запуск по расписанию? Просто выставив время и сохранив настройки ничего не выходит пишет команда не принята

Так это в pro.p-on.ru прямо можно настраивать. Поставить галку Автоматические запуски и выбрав время

mishams80 04.12.2015 07:18

EngineTech., не уверен, но попробуйте отключить или управление штаткой или управление цз. может получится.

Vetos 04.12.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153054)
Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ?

Обзаведитесь обычным тестером радиолюбителя. Стоит не дорого. Вечером по приезду на стоянку снимиье клему с акумма, сделайте замер. Не одевая клему, оставте авто. Прийдите след.вечером и померяйте напряжение...Что, если аккум "теряет" напряжение сам по себе, без потребителей?

Vlk 04.12.2015 10:56

Потребители думаю есть, я же его не снимал. Минус снять?

Vetos 04.12.2015 11:15

Ну да. Это поможен понять как быстро происходит падение напряжения на самой АКБ...

hruslan2000 04.12.2015 12:38

А вот если поставить вопрос по-другому: с автозапуска не заводится, если тут же выйти и завести вручную - заводится без проблем. Т.е. не заводит именно сигнализация, ибо считает, что некая "техническая проблема". Причём при автозапуске просто дрыгает стартером и останавливается (в настройках максимальное время кручения стартера - 4 сек, минимальное - 0,5). Так три раза. Если тут же сесть в машину, заводится с полоборота.
При таком раскладе проблема всё равно в аккумуляторе?

ЗЫ: Уточняю в картинках:

Вот скрин после неудачного автозапуска после ночи:
Вложение 1185
Не знаю, в какой момент сигналка меряет напругу, но тут видим 11,8В
К сожалению, не посмотрел сколько показывало до автозапуска, но думаю, что больше 12В

Вот скрин через пару минут, перед тем, как машину завели вручную без проблем:
Вложение 1186
Напруга уже 12,6В, машину ещё не заводили.

Вот скрин в этот же день, спустя несколько часов после приезда на работу. авто завелось:
Вложение 1187

Вот и куда рыть? Если не пользоваться автозапуском, то всё заводится с полпинка, на напруги и не смотрел никогда до этого. Машина 12 года выпуска, аккум родной. Попутный вопрос: надо ли гасить свет в 0 перед постановкой в охрану на ночь? Может свет много сжирает (габариты+туманки+фары)?
При автозапуске сначала включается свет, потом дрыгает стартером. Сейчас с утра темновато ещё, хорошо видно, что в момент дрыганья стартером свет проседает конкретно. Может напруга падает даже ниже 11В (предел в настройках)? А когда вручную заводишь, авто пофиг какая там напруга, завелся и поехал.

mishams80 04.12.2015 13:54

hruslan2000, запрограмировать обороты холостого хода

Добавлено через 1 минуту

аккум в этой ситуации не при чем. когда проблема с напряжением стартер делает всего одну попытку.

Добавлено через 59 секунд

какая машина?

hruslan2000 04.12.2015 14:22

Цитата:

запрограмировать обороты холостого хода
Это было сделано в первую очередь. Однако в инструкции сказано, что запись холостых оборотов проводится после прогрева двигателя. Автозапуск же на холодную ведь.

Цитата:

аккум в этой ситуации не при чем
Я вот запамятовал сообщить, что сообщение о критическом падении напряжения не приходит. В данный момент оно установлено в 11В. Т.е. ниже 11 точно не просаживается. Но и авто не пытается 4 секунды крутить стартером, полсекунды крутит и обрывает, немного ждёт и повторяет ещё два раза.

Цитата:

когда проблема с напряжением стартер делает всего одну попытку
Три раза пытается и всё, тогда присылает сообщение вон как на картинке. Значит ли что проблема где-то в сигнализации? Поскольку холостые уже записывали, на память приходит только обучение встроенного обходчика (уровень 17 кнопки валет). Кто-нибудь знает как правильно провести обучение?

А есть идеи почему прогретое авто заводится автозапуском?

Цитата:

какая машина?
Hyundai Solaris компл.Family (с кнопкой старт/стоп).

Vlk 04.12.2015 14:39

hruslan2000, у меня ты помнишь та же ситуация, что сига не заводит а ключом могу и напруга падает все время... померили на разрыве, потребление 50.. сказали норм... а то что при падении напряжения сига не заводит это типа панда критична к напряжению... верить в это или нет, вопрос... по наблюдению скажу что кажется сига в момент автозапуска с приложения жрет больше энергии и не заводит у меня при 12.1.. минимум при 12.2.. хотя критический порог настроен на 11.3
Заметил что легче заводится с телефона чем с приложения


Часовой пояс GMT +4, время: 02:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)