v1stuk, проблема не в сигнализации, а в машине. Поменяй свечи для начала. Как видишь проблема с запуском холодного двигателя. Когда ты заводишь машину сидя в ней, то будешь крутить стартер пока не заведешь. А сигналка крутит установленное время и отключает стартер. Пусть попробуют ещё раз прописать холостые обороты в сигналку, увеличат время между включением зажигания и вращением стартера пункт 2.1.9, увеличат время в пункте 2.1.11 до 10 секунд. Я думаю за 10 секунд двигатель запустится в любом случае.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но спасибо за совет, попробую в эту сторону покопать |
Цитата:
Так что не актуально. Скорее надо разбираться что и как "блокировано". либо иммо не обходится, либо катушки. кстати при таком неудачном старте можете одну свечку вывернуть и осмотреть - мокрая будет. Приборка зажигается в момент ДЗ? Попробуйте не покидая авто завести его. (на холодную естественно) Посмотрите что на приборке светится и "блямкает" |
v1stuk, Подключить Пандору к ноутбуку умеете ?
если да, посмотрите в первую очередь, что указано в пункте 2.1.3 ? А то советуют прописать обороты, а возможно контроль не по тахометру. Это раз. Если по тахометру, как сказали выше, пропишите обороты. Это два. Сколько уходит примерно сек прокрутки старета, если вы заводите с ключем, до удачного старта ? Если контроль по тахометру, обороты прописали и максимальное время прокрутки стартера пункт 2.1.11 установлено скаэм 10 сек и не помогает, то в следующий раз сделайте так: вечером, перед ДЗ, зайдите в машину, втавьте ключ в замок (не поворачивая его) попробуйте произвести ДЗ, если машина завелась, то проблема в обходчике или его установке. |
Здраствуйте. Возникла такая проблема. Завожу машину с ключа, работает несколько секунд двигатель глохнет и машина ставится под охрану. Завожу с телефона по команде такая же фигня. Потом прослушиваю инфо от машины сообщает что сработала охранная зона отключения питания. Сига 3910.
|
|
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема - на pro.p-on и в приложении на телефоне показывает баланс 0 руб. При запросе баланса сигнализации приходит СМС с текстом - услуга не доступна и плюс какие-то иероглифы. Симка из комплекта МТС, баланс пополнял. Номер для запроса баланса ставил *100# и #100#, ничего не меняется. Клемму с АКБ скидывал.
|
Alexanndr, по моему там с завода стоит *102#...
|
3910 поддерживает режим активной охраны?
|
Rastaman, только при переходе на про сервер
|
Цитата:
|
Alexanndr, не сильно разбираюсь, мне простительно)
|
Извините, если баян, но все же.
Какие преимущества даёт сервис pro.p-on.ru перед p-on.ru? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) Push-сообщения для моб.приложения; 3) Более гибкая настройка функционала под свои нужды; 4) Более стабильная работа приложения для моб.тел; 5) Возможность подключить к одному аккаунту несколько систем ( автомобилей); |
Так кто-нибудь может посоветовать по поводу отображения баланса?
|
Спасибо.
А есть на Pro.p-on отправка уведомлений на несколько номеров? |
Цитата:
|
Ну а недостатков совсем нет чтоли на про?
И еще вопрос. Как долго обновляется время при изменении часового пояса? Два дня назад изменил часовой пояс, а в приложении и при звонке время до сих пор старое. |
Похоже , не снимается с охраны при АЗ
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, уже мозг кипит.
Сигналка Pandora 3910 работает в слейве , ставили установщики .... Первые пару месяцев работала отлично , далее стала проявляться особенность ... Заводим машину со смартфона .. машинка заводится и тихо греется , подходим к машине .... обнаружение метки стоит 3 сек ... ждём 3-5 -7 сек ... нажимаем на метке кнопку - машина открывает замки , дёргаем ручку - начинает орать( как только концевик размыкается ) ..... получается что не снимается со штатной охранки. Глушим машину (срабатыванием блокировки для выключение обходчика ) - перестаёт орать только кнопкой со штатного брелка ... Входим в режим программирования , загружаем точно такие же настройки из дампа ... вуаля - всё работает ..... проходит 1 час -3 дня - происходит то же самое периодичность за последние 100-150 запусков отследить не смог А/М Hyundai IX35 , прошивка блока обновлена. комплектация с ключиком Заранее спасибо ) |
Доброго времени суток, уважаемые!
Авто Hyundai i40 с кнопкой. Подключены кан1, кан2, лин, выход "зажигание" блока сиги подключен к кнопке на заж1, заж2. Разрешен слэйв, запуск kia/hyundai, обход по LIN. Никак не хочет работать встроенный обходчик, обучаю по инструкции: 17 уровень, зеленый свет, включаю зажигание, мигает быстро пару секунд, опять горит, жму валет, мигнул, выключил зажигание (вроде все как положено). Раз 10 пытался обучать, и настройки сбрасывал. Говорит нет ключа и всё. Ключ кладу, заводится. Ну как заводится, крутит стартером с какого-то перепугу секунд 10 наверно, очень долго, и не заводится. Пробую с нажатой педалькой тормоза - заводится и глохнет сразу. Потом каким-то чудесным образом начала заводится идеально, несколько раз (ессно с ключем, обходчик не видит). Пока я там с этим обучением тыкался, опять перестала заводится, крутит очень долго и все, с педалью также заводится и глохнет. В конце попыток АЗ вообще снимается с охраны и панда и штатка. Ну как так то? Метка при этих манипуляциях лежит рядом без батарейки :) Всякие функции метки отключены. -педалька тормоза, как написано в сноске к пункту запуска kia/hyundai, подключатся не должна. Раз она у меня некоторое время заводилась нормально, то проблем в подключении быть не должно по идее. Что я делаю не так, никак понять не могу :-( Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо. зы. или же это метка разобранная может не давать работать обходчику? после сброса настроек я не пробовал ее собирать на время АЗ, до сброса и с меткой обходчик не обходил ничего... |
Цитата:
|
Цитата:
но все таки да, скорее всего дела в подключении цепей автозапуска. где-то ошибка, или две) |
Цитата:
Мне интересно больше, почему обходчик не работает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
antonba, все верно вам советуют значит) запуск нужно подключать по силе. ваш косяк скорее всего в следующем - вы подключили лин, пробуете завести дистанционно не убрав из авто родной ключ. авто считывает его и заводит. но так как подключен лин, который блочит запуск - авто крутит стартером и не заводит.
|
Цитата:
Подключил по силе, как в карте нарисовано, заводится с телефона, глушится с телефона, в процессе АЗ снимается штаткой без проблем (это я удивился). В АЗ при нажатии кнопки start/stop могу включить только АСС, при нажатии на тормоз глохнет. Как можно реализовать поддержку зажигания? При АЗ на кнопке никакой индикации. |
Недавно писал о проблеме автозапуска. Пытаясь выяснить проблему, решил вести журнал удачных/неудачных запусков. Вчера с утра (напряжение аккума было 12,9 В, температура двигателя +7 градусов, температура воздуха +3 градуса) машина не завелась ни с телефона (стояла 10 часов перед этим), ни с телефона с ключем в зажигании. Потом завел с ключа - все ок, с пол пинка. Доехал до работы. Через 4 часа попробовал снова запустить дистанционно (напряжение 12,9, температура двигателя +14, температура воздуха +2) машина снова не завелась с телефона и с ключем, и без ключа в зажигании. Машину не трогал после этого еще 5 часов(время простоя было около 9 часов в сумме), затем снова пробую автозапуск с телефона (напряжение 12,8, температура двигателя +7, температура воздуха +3 - ничто не напоминает? ) , и о чудо!!! Она завелась сама дистанционно! То есть утром при точно таких же температурных параметрах она молчала, а вечером завелась. Еще и днем при более теплых условиях не стала запускаться..
Может есть какие новые мысли у кого? Если нет, буду пробовать то, что в прошлый раз советовали вы мне. |
antonba,
Поддержку зажигания можно реализовать при помощи таймерных каналов (нужно поэкспериментировать), либо использовать дополнительный обходчик (Fortin или iDatalink); в них поддержка зажигания заложена программно). Лично я на авто с таким вариантом иммобилайзера, не реализовывал поддержку на базе Пандоры т.к. не было необходимости, а клиенты не настаивали. При программировании разрешал "глушение при снятии с охраны". |
antonba, при подключении к кнопке пандора по шине делает имитацию нажатия педали тормоза, но тогда нужен обходичк dl03 и ключ. если используете встроенный lin как обходчик - то подключаете по силе. пандора имитирует посылку от блока смарткея к мозгам, а не посылку вашего радиоключа блоку смарткея.
для мягкой посадки нужно 2 раза нажимать кнопку старт\стоп. |
antonba, как уже написали нужно нажимать кнопку старт\стоп 2 раза. Если при втором нажатии АСС выключаются, то нужно искать информационное зажигание к блоку комфорта и рвать его таймерным каналом или по логике обходчика на время дистанционного запуска. Если это проблематично, можно запрограмировать глушение при снятии с охраны. Тогда по крайней мере не придется заводить авто после попытки тронуться, когда селектор уже в драйве, а машина глохнет.
|
Цитата:
помоему там просто алгоритм с двумя нажатиями кнопки, первое -1сек, второе- удержание кнопки на 15 сек, и потому заводимся без нажатия тормоза |
alexandr777, + 100000
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alexandr777, возможно и так. я особо не вникал) благодарю за просвещение:)
|
Друзья, нужна помощь.
Год назад установлена 3910 на Outlander. Автозапуск с обходчиком Fortin. Всю прошлую зиму проблем не было. А вчера снег выпал и я решил завести машину по телефону. Машина не завелась... Поворотники мигнули, зажигание включилось, через пару секунд, когда на кнопку старт-стоп подались плюс с минусом, стартёр крутнулся где-то на полсекунды и выключился. На приборке перечёркнутая машина и сообщение "Неисправность электронной системы". Подключил диагностический кабель, считал и сбросил ошибки автомобиля, снова попробовал - дистанционный запуск не работает... Просто с кнопки машина заводится и глушится без проблем. Видел на другом форуме похожую проблему - там пришлось базовый блок Пандоры менять. Посмотрел, гарантия на сигналку 3 года, можно ехать к установщикам, но хочу сам попробовать сделать всё возможное. Для начала - сбросить базовый блок сигналки на заводские установки и залить сохранённые настройки (я их сохранял сразу после установки сигналки). Как это сделать правильно? |
Оставил как есть, т.е. При АЗ сажусь нажимаю тормоз и кнопку машина перезаводится. Впринципе нормально.
Вопрос: при блокировке двигателя с телефона 666* вроде включает все блокировки или только таймерные? Кто-нибудь подключал микрофон штатной громкой связи вместо пандоровского? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)