Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Spec-yug 02.10.2015 10:43

v1stuk, проблема не в сигнализации, а в машине. Поменяй свечи для начала. Как видишь проблема с запуском холодного двигателя. Когда ты заводишь машину сидя в ней, то будешь крутить стартер пока не заведешь. А сигналка крутит установленное время и отключает стартер. Пусть попробуют ещё раз прописать холостые обороты в сигналку, увеличат время между включением зажигания и вращением стартера пункт 2.1.9, увеличат время в пункте 2.1.11 до 10 секунд. Я думаю за 10 секунд двигатель запустится в любом случае.

v1stuk 02.10.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148786)
v1stuk, проблема не в сигнализации, а в машине. Поменяй свечи для начала. Как видишь проблема с запуском холодного двигателя. Когда ты заводишь машину сидя в ней, то будешь крутить стартер пока не заведешь. А сигналка крутит установленное время и отключает стартер. Пусть попробуют ещё раз прописать холостые обороты в сигналку, увеличат время между включением зажигания и вращением стартера пункт 2.1.9, увеличат время в пункте 2.1.11 до 10 секунд. Я думаю за 10 секунд двигатель запустится в любом случае.

Просто если я на холодную завожу сам машину, то заводится с пол пинка. То есть свечи в норме видимо. Попробую сказать про увеличение времени, но они кажется его по максимуму уже поставили

M.Kaufman 02.10.2015 13:35

Цитата:

Заметил только, что если машина не завелась с телефона, то при попытке завести следом с ключа, заводится не так четко как обычно. (с захлебыванием).
в итоге свечи заливает , так как
Цитата:

Просто если я на холодную завожу сам машину, то заводится с пол пинка.

v1stuk 02.10.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 148796)
машину на диагностику: замерить давление в топливной магистрали, не плохо бы и бензинчик/заправку сменить ради эксперимента.
Сканером посмотреть расход воздуха, время открытия форсунок, положение заслонки при хх, сопоставить с температурой воздуха и сделать вывод.

может банально конденсат в баке.

А разве, если из этого списка, что то было бы не так, то машина всегда бы с захлебыванием заводилась? А тут, как уже говорил выше, если завести просто ключем, то заводится сразу. А захлебывание происходит только при неудачном автозапуске..
Но спасибо за совет, попробую в эту сторону покопать

M.Kaufman 02.10.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от v1stuk (Сообщение 148799)
А разве, если из этого списка, что то было бы не так, то машина всегда бы с захлебыванием заводилась? А тут, как уже говорил выше, если завести просто ключем, то заводится сразу. А захлебывание происходит только при неудачном автозапуске..
Но спасибо за совет, попробую в эту сторону покопать

я тот ответ потер. позже увител что у вас на холодную с ключа без проблем заводится.

Так что не актуально.
Скорее надо разбираться что и как "блокировано".
либо иммо не обходится, либо катушки.
кстати при таком неудачном старте можете одну свечку вывернуть и осмотреть - мокрая будет.

Приборка зажигается в момент ДЗ?
Попробуйте не покидая авто завести его. (на холодную естественно)
Посмотрите что на приборке светится и "блямкает"

peit 02.10.2015 15:25

v1stuk, Подключить Пандору к ноутбуку умеете ?
если да, посмотрите в первую очередь, что указано в пункте 2.1.3 ?
А то советуют прописать обороты, а возможно контроль не по тахометру.
Это раз.

Если по тахометру, как сказали выше, пропишите обороты.
Это два.

Сколько уходит примерно сек прокрутки старета, если вы заводите с ключем, до удачного старта ?

Если контроль по тахометру, обороты прописали и максимальное время прокрутки стартера пункт 2.1.11 установлено скаэм 10 сек и не помогает, то в следующий раз сделайте так:
вечером, перед ДЗ, зайдите в машину, втавьте ключ в замок (не поворачивая его) попробуйте произвести ДЗ, если машина завелась, то проблема в обходчике или его установке.

CBemuk 03.10.2015 15:14

Здраствуйте. Возникла такая проблема. Завожу машину с ключа, работает несколько секунд двигатель глохнет и машина ставится под охрану. Завожу с телефона по команде такая же фигня. Потом прослушиваю инфо от машины сообщает что сработала охранная зона отключения питания. Сига 3910.

peit 03.10.2015 19:56

CBemuk,
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Alexanndr 03.10.2015 22:13

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема - на pro.p-on и в приложении на телефоне показывает баланс 0 руб. При запросе баланса сигнализации приходит СМС с текстом - услуга не доступна и плюс какие-то иероглифы. Симка из комплекта МТС, баланс пополнял. Номер для запроса баланса ставил *100# и #100#, ничего не меняется. Клемму с АКБ скидывал.

Roid 04.10.2015 03:16

Alexanndr, по моему там с завода стоит *102#...

Rastaman 04.10.2015 10:24

3910 поддерживает режим активной охраны?

Spec-yug 04.10.2015 12:01

Rastaman, только при переходе на про сервер

Alexanndr 04.10.2015 12:39

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 148873)
Alexanndr, по моему там с завода стоит *102#...

Это если Билайновская симка, у меня в комплекте шла МТС

Roid 04.10.2015 19:55

Alexanndr, не сильно разбираюсь, мне простительно)

Rastaman 04.10.2015 19:58

Извините, если баян, но все же.
Какие преимущества даёт сервис pro.p-on.ru перед p-on.ru?

Vetos 05.10.2015 08:17

Цитата:

Сообщение от Rastaman (Сообщение 148879)
3910 поддерживает режим активной охраны?

Да.
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148883)
Rastaman, только при переходе на про сервер

Сервер не при чем. Дело в прошивках. Активная охрана прекрасно включалась и на предыдущем p-on.ru, не с приложения а с помощью DTMF- команды с мобильного: звоним на чистему, сняла трубку, набираем 11*. Активная охрана включена...
Цитата:

Сообщение от Rastaman (Сообщение 148899)
Какие преимущества даёт сервис pro.p-on.ru перед p-on.ru?

1) Появляется трекинг для 3910;
2) Push-сообщения для моб.приложения;
3) Более гибкая настройка функционала под свои нужды;
4) Более стабильная работа приложения для моб.тел;
5) Возможность подключить к одному аккаунту несколько систем ( автомобилей);

Alexanndr 05.10.2015 10:32

Так кто-нибудь может посоветовать по поводу отображения баланса?

Rastaman 05.10.2015 10:34

Спасибо.
А есть на Pro.p-on отправка уведомлений на несколько номеров?

Toximiner 05.10.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от Rastaman (Сообщение 148928)
Спасибо.
А есть на Pro.p-on отправка уведомлений на несколько номеров?

Есть

Rastaman 05.10.2015 18:40

Ну а недостатков совсем нет чтоли на про?

И еще вопрос. Как долго обновляется время при изменении часового пояса? Два дня назад изменил часовой пояс, а в приложении и при звонке время до сих пор старое.

A26 05.10.2015 23:32

Похоже , не снимается с охраны при АЗ
 
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, уже мозг кипит.

Сигналка Pandora 3910 работает в слейве , ставили установщики ....

Первые пару месяцев работала отлично , далее стала проявляться особенность ...
Заводим машину со смартфона .. машинка заводится и тихо греется , подходим к машине .... обнаружение метки стоит 3 сек ... ждём 3-5 -7 сек ... нажимаем на метке кнопку - машина открывает замки , дёргаем ручку - начинает орать( как только концевик размыкается ) ..... получается что не снимается со штатной охранки.

Глушим машину (срабатыванием блокировки для выключение обходчика ) - перестаёт орать только кнопкой со штатного брелка ...
Входим в режим программирования , загружаем точно такие же настройки из дампа ...
вуаля - всё работает ..... проходит 1 час -3 дня - происходит то же самое периодичность за последние 100-150 запусков отследить не смог

А/М Hyundai IX35 , прошивка блока обновлена. комплектация с ключиком

Заранее спасибо )

antonba 06.10.2015 03:00

Доброго времени суток, уважаемые!

Авто Hyundai i40 с кнопкой.
Подключены кан1, кан2, лин, выход "зажигание" блока сиги подключен к кнопке на заж1, заж2. Разрешен слэйв, запуск kia/hyundai, обход по LIN.

Никак не хочет работать встроенный обходчик, обучаю по инструкции: 17 уровень, зеленый свет, включаю зажигание, мигает быстро пару секунд, опять горит, жму валет, мигнул, выключил зажигание (вроде все как положено). Раз 10 пытался обучать, и настройки сбрасывал. Говорит нет ключа и всё. Ключ кладу, заводится. Ну как заводится, крутит стартером с какого-то перепугу секунд 10 наверно, очень долго, и не заводится. Пробую с нажатой педалькой тормоза - заводится и глохнет сразу. Потом каким-то чудесным образом начала заводится идеально, несколько раз (ессно с ключем, обходчик не видит). Пока я там с этим обучением тыкался, опять перестала заводится, крутит очень долго и все, с педалью также заводится и глохнет. В конце попыток АЗ вообще снимается с охраны и панда и штатка. Ну как так то?

Метка при этих манипуляциях лежит рядом без батарейки :) Всякие функции метки отключены.

-педалька тормоза, как написано в сноске к пункту запуска kia/hyundai, подключатся не должна.

Раз она у меня некоторое время заводилась нормально, то проблем в подключении быть не должно по идее.

Что я делаю не так, никак понять не могу :-( Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.

зы. или же это метка разобранная может не давать работать обходчику? после сброса настроек я не пробовал ее собирать на время АЗ, до сброса и с меткой обходчик не обходил ничего...

TexPitStopauto 06.10.2015 08:46

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 149008)
выход "зажигание" блока сиги подключен к кнопке на заж1, заж2.

Очень похоже на корявую установку. В первую очередь, подключаться нужно не к кнопке а к силовым проводам!!!

Roid 06.10.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 149016)
Очень похоже на корявую установку. В первую очередь, подключаться нужно не к кнопке а к силовым проводам!!!

если бы человек подключился к кнопке, а не к силовым проводам - то у него стартер вообще не крутил бы) с другой стороны он написал, что подключился к кнопке. странно...

но все таки да, скорее всего дела в подключении цепей автозапуска. где-то ошибка, или две)

antonba 06.10.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 149040)
если бы человек подключился к кнопке, а не к силовым проводам - то у него стартер вообще не крутил бы) с другой стороны он написал, что подключился к кнопке. странно...

Вот и я думаю, что не крутил бы, а он крутит, сам очень удивился. Подключено только к кнопке.

Мне интересно больше, почему обходчик не работает.

TexPitStopauto 06.10.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 149049)

Мне интересно больше, почему обходчик не работает.

Обход иммобилайзера по LIN на этом автомобиле будет работать только при подключении к силовым цепям. Смотрите карту подключения.

Rastaman 06.10.2015 18:10

Цитата:

Сообщение от Rastaman (Сообщение 148973)
Как долго обновляется время при изменении часового пояса? Два дня назад изменил часовой пояс, а в приложении и при звонке время до сих пор старое.

Никто не подскажет?

Roid 06.10.2015 18:15

antonba, все верно вам советуют значит) запуск нужно подключать по силе. ваш косяк скорее всего в следующем - вы подключили лин, пробуете завести дистанционно не убрав из авто родной ключ. авто считывает его и заводит. но так как подключен лин, который блочит запуск - авто крутит стартером и не заводит.

antonba 07.10.2015 01:38

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 149053)
Обход иммобилайзера по LIN на этом автомобиле будет работать только при подключении к силовым цепям. Смотрите карту подключения.

Я уже это понял. Только не понял зачем заявлена функция запуска кнопочных KIA/Hyundai при подключении к кнопке, даже в алармстудии в сноске написано "подключение к кнопке"...

Подключил по силе, как в карте нарисовано, заводится с телефона, глушится с телефона, в процессе АЗ снимается штаткой без проблем (это я удивился). В АЗ при нажатии кнопки start/stop могу включить только АСС, при нажатии на тормоз глохнет. Как можно реализовать поддержку зажигания? При АЗ на кнопке никакой индикации.

v1stuk 07.10.2015 05:52

Недавно писал о проблеме автозапуска. Пытаясь выяснить проблему, решил вести журнал удачных/неудачных запусков. Вчера с утра (напряжение аккума было 12,9 В, температура двигателя +7 градусов, температура воздуха +3 градуса) машина не завелась ни с телефона (стояла 10 часов перед этим), ни с телефона с ключем в зажигании. Потом завел с ключа - все ок, с пол пинка. Доехал до работы. Через 4 часа попробовал снова запустить дистанционно (напряжение 12,9, температура двигателя +14, температура воздуха +2) машина снова не завелась с телефона и с ключем, и без ключа в зажигании. Машину не трогал после этого еще 5 часов(время простоя было около 9 часов в сумме), затем снова пробую автозапуск с телефона (напряжение 12,8, температура двигателя +7, температура воздуха +3 - ничто не напоминает? ) , и о чудо!!! Она завелась сама дистанционно! То есть утром при точно таких же температурных параметрах она молчала, а вечером завелась. Еще и днем при более теплых условиях не стала запускаться..

Может есть какие новые мысли у кого? Если нет, буду пробовать то, что в прошлый раз советовали вы мне.

TexPitStopauto 07.10.2015 09:04

antonba,
Поддержку зажигания можно реализовать при помощи таймерных каналов (нужно поэкспериментировать), либо использовать дополнительный обходчик (Fortin или iDatalink); в них поддержка зажигания заложена программно). Лично я на авто с таким вариантом иммобилайзера, не реализовывал поддержку на базе Пандоры т.к. не было необходимости, а клиенты не настаивали. При программировании разрешал "глушение при снятии с охраны".

Roid 07.10.2015 11:11

antonba, при подключении к кнопке пандора по шине делает имитацию нажатия педали тормоза, но тогда нужен обходичк dl03 и ключ. если используете встроенный lin как обходчик - то подключаете по силе. пандора имитирует посылку от блока смарткея к мозгам, а не посылку вашего радиоключа блоку смарткея.
для мягкой посадки нужно 2 раза нажимать кнопку старт\стоп.

Spec-yug 07.10.2015 11:58

antonba, как уже написали нужно нажимать кнопку старт\стоп 2 раза. Если при втором нажатии АСС выключаются, то нужно искать информационное зажигание к блоку комфорта и рвать его таймерным каналом или по логике обходчика на время дистанционного запуска. Если это проблематично, можно запрограмировать глушение при снятии с охраны. Тогда по крайней мере не придется заводить авто после попытки тронуться, когда селектор уже в драйве, а машина глохнет.

alexandr777 07.10.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 149078)
antonba, при подключении к кнопке пандора по шине делает имитацию нажатия педали тормоза.

разве по шине?
помоему там просто алгоритм с двумя нажатиями кнопки, первое -1сек, второе- удержание кнопки на 15 сек, и потому заводимся без нажатия тормоза

Spec-yug 07.10.2015 18:55

alexandr777, + 100000

peit 07.10.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от Rastaman (Сообщение 149055)
Никто не подскажет?

сразу, при наличии GPS приёмника.

antonba 07.10.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 149079)
antonba, как уже написали нужно нажимать кнопку старт\стоп 2 раза. Если при втором нажатии АСС выключаются, то нужно искать информационное зажигание к блоку комфорта и рвать его таймерным каналом или по логике обходчика на время дистанционного запуска. Если это проблематично, можно запрограмировать глушение при снятии с охраны. Тогда по крайней мере не придется заводить авто после попытки тронуться, когда селектор уже в драйве, а машина глохнет.

При втором выключаются. Про логику разрыва можно поподробнее. И про глушение в драйве не совсем понял. Спасибо.

Roid 07.10.2015 23:11

alexandr777, возможно и так. я особо не вникал) благодарю за просвещение:)

kiruvl 10.10.2015 19:53

Друзья, нужна помощь.
Год назад установлена 3910 на Outlander. Автозапуск с обходчиком Fortin. Всю прошлую зиму проблем не было. А вчера снег выпал и я решил завести машину по телефону. Машина не завелась... Поворотники мигнули, зажигание включилось, через пару секунд, когда на кнопку старт-стоп подались плюс с минусом, стартёр крутнулся где-то на полсекунды и выключился. На приборке перечёркнутая машина и сообщение "Неисправность электронной системы". Подключил диагностический кабель, считал и сбросил ошибки автомобиля, снова попробовал - дистанционный запуск не работает...
Просто с кнопки машина заводится и глушится без проблем. Видел на другом форуме похожую проблему - там пришлось базовый блок Пандоры менять.
Посмотрел, гарантия на сигналку 3 года, можно ехать к установщикам, но хочу сам попробовать сделать всё возможное.
Для начала - сбросить базовый блок сигналки на заводские установки и залить сохранённые настройки (я их сохранял сразу после установки сигналки). Как это сделать правильно?

antonba 12.10.2015 10:19

Оставил как есть, т.е. При АЗ сажусь нажимаю тормоз и кнопку машина перезаводится. Впринципе нормально.

Вопрос: при блокировке двигателя с телефона 666* вроде включает все блокировки или только таймерные?

Кто-нибудь подключал микрофон штатной громкой связи вместо пандоровского?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)