Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Hands free(свободные руки) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9813)

demidoff007 08.09.2013 15:26

Начнём потихоньку.
toyota corolla - ключевая. После данной темы снял 3500 и поставил 4400.
клиентам в слейве ставил, сам не пользовался. А тут очень интересно стало8-) 8-) 8-)
Настройки:
нахождение 5 сек
пропажа 4 сек
перепостановка выключена
гестерезис выключен.
блок в торпеде, ориентеровочно за магнитолой, слева и справа от машины одинаковое расстояние.
Кнопку на метке ещё ни разу не нажимал.
Из пожеланий разработчикам: sms при постановке и снятии с охраны, либо короткий дозвон.

Добавлено через 5 минут

solo4321, если машина на кнопке, значит и сенсоры есть в ручках ,или кнопки на них?
В чём проблема кнопку или сенсор подключить к системе???
По поводу чёрного жука... Древний он!!! И чтоб работал нормально в машине аж три антенны приходилось ставить.... это раз. а во вторых у Жука одна антенна размером с ББ пандоры.
Да, работал стабильно в метре от машины, но мне его даром сегодня не надо!!!

peit 08.09.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113247)
ХФ Пандоры лучший на рынке

Подтверждаю!

solo4321 08.09.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 113250)
...solo4321, если машина на кнопке, значит и сенсоры есть в ручках ,или кнопки на них?
В чём проблема кнопку или сенсор подключить к системе???...

У-у-ух, замучился я одно и то же сто раз повторять. Но делать нечего: основная и огромная проблема HF от пандоры - ОГРОМНОЕ расстояние взятия на охрану(т.е. закрытия автомобиля). Давайте для простоты понимания представим себе зону физического видения ББ метки в виде круга на плоскости и в виде сферы в пространстве(актуально для ситуаций "подъехал к дому, зашел в лифт и поехал наверх). Так вот: и время поиска и время потери отсчитываются ББ от границ этой зоны(круга или сферы). Но диаметр этого круга/сферы огромен до неприличия . В моем случае ББ железно видит метку на 20-ти метрах а часто и намного больше - аж 40-45 метров!!! И пусть у меня время потери стоит даже 1 сек, это означает что авто закроется аж на 45 метрах! Я буду в это время уже очень далеко(в супермаркете, на 25-ом этаже в лифте и т.д.). Это огромное расстояние! Я не понимаю как разработчик мог придумать такой алгоритм. Это значит, что сам разработчик никогда не пользовался режимом HF. Иначе он бы понимал: машина должна ставать на охрану на расстоянии визуального(глазами) и акустического(ушами-слышать сигналы сирены) контроля. Сенсоры к системе подключить проблем нет(и подключал), но это не снимает проблемы: закрыв машину сенсором я отойду на 40 метров(и уже не буду видеть и слышать машину) а любой посторонний человек в это время сможет точно таким же легким прикосновением к сенсору мой автомобиль открыть. Понимаете? Думаю, я объяснил все достаточно подробно. Просто абсолютно очевидно, что вся борьба велась за как можно бОльшую дальность видения ББ метки(всегда хочется как можно дальше от авто нажать на кнопку и получить результат!), а в случае с функцией HF дальность как раз наоборот должна быть ограничена 5-ти метрами. А таких регулировок пандора не имеет. И это я описал только самую большую проблему функции HF. А еще есть циклическая перепостановка например. Но с этим можно было бы жить и бороться(настройками), если бы удалось побороть основную проблему.:mad:

demidoff007 08.09.2013 18:49

solo4321, могу предположить, что с меткой что то не так, или всё таки настройки.
В моём варианте и закрытие и открытие происходит на расстоянии 2-3 метров от машины.

M.Kaufman 08.09.2013 19:21

Внимательно слежу за темой.

Многие хотят чуда от функции "свободные руки".
У меня есть пара вопросов к страждущим:

1 .Какой смысл держать дверь открытой, т.е. чтобы функция свободных рук сработала, если просто стоишь рядом с машиной и ехать не собираешься, как минимум вот прямо сейчас?!


2. Почему автопроизводители для реализации бесключевого доступа в салон автомобиля внедрили сенсоры в дверные ручки ??

Сенсор - лишние затраты при производстве. А тем не менее без сенсоров не делают бесключейвой доступ.

P.S.
Если машина с кнопкой в руче (сенсором). что мешало установщикам ТС сделать активацию штатного радиоканала по ХФ или событию найдена метка, а постановка на охрану по сенсору на ручке?
Блэк баг (ББ) говорите?
Смотри вопрос 1.
ББ хорошо работал, замирание на опознавание метки при нормальных условиях - до 3-х секунд.
Штатный кейлесс - мгновенно.
Смысл сравнивать?

SerjQwerty 08.09.2013 22:48

solo4321, кстати я в прошлом году общался с представителями АТ в комментариях к статье о 5000й на сайте iPhones.ru http://www.iphones.ru/iNotes/pandora-dxl-5000-review

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Serj
8.12.2012, 22:31
Еще бы вы додумали работу hands-free. работает в 8 из 10 случаев, не плохо, но каждый раз подходишь к машине и гадаешь – отроется ли сейчас. Может быть использовать несколько rf-модулей? для точного позиционирования метки
-------------------------
Pandora
8.12.2012, 22:46
@Serj, Если оставить систему постоянно в GPRS – не будут работать звонковые функции, по крайней мере на том железе (GSM-модеме), которое мы сейчас используем.

У нас есть сейчас в работе концепция системы, которая будет всегда в GPRS – но с другим модемом и другим железом… В случае с 5000-можно сделать альтернативную прошивку для тех, кому не нужен сервис звонков… по крайней мере входящих на систему – оповещения – придётся всё равно сессию рвать.

HANDS FREE – да, без нескольких приёмных антенн он никогда работать на 100% правильно не будет. В той же RAV4 антенны в каждой двери, в двери багажника, и в районе ручника – она точно знает сидит водитель на своём месте или находится около автомобиля и с какой стороны… в случае монтажа сигнализации – мало кто из установщиков отважится разобрать все двери, расставить антенн и откалибровать всё это… Но обязательно на эту тему подумаем… возможно сможем придумать компромиссное решение чтоб и установщики его не боялись и работало как часы.


--------------------------

Serj
8.12.2012, 23:33
@Pandora, По поводу GPRS – спасибо за пояснение, в любом случае нажать кнопку на пульте удобнее чем доставать телефон включать программу… Pandora info все-таки больше нужна для просмотра событий, настройки, и контроля состояния, если на долго машину оставил(в отпуск улетел) что бы узнать на месте ли она

---------------------------

Pandora
8.12.2012, 23:35
@Serj, но с постоянным всё равно сделаем))) у нас новый модемчик появился – инженеры в восторге – ковыряют его))

В итоге за год никакие обещания не сбылись) где постоянный gprs коннект и решение в пользу HF...

M.Kaufman 08.09.2013 23:27

Цитата:

где постоянный gprs коннект
Вы хотите чтобы не было ни одного разрыва?! ;-)
Ни один сотовый оператор не может вам гарантировать постоянный коннект, хотя бы по причине регулярных регламентных перезагрузок сот.

HighWilli 08.09.2013 23:29

Я не хочу чуда от функции HF. Надо сказать, что она у меня нормально работает.
Специально пользуюсь HF в течении последних дней. Машина преимущественно открывается при подходе вплотную. Закрывается преимущественно метров 15, пикает, я оглядываюсь и вижу моргание огней (при HF сначала звук, потом огни. меня так как раз устраивает). Настройка: обнаружение 2, потеря 15, гистерезис включен.
Думаю, что время потери можно ещё сократить.

solo4321, осталось сократить дальность обнаружения до приемлемой. И должно работать нормально. В идеале запрятать блок поглубже под торпеду, потомучто обрезание антенны слишком радикально. Подвинуть блок не должно стоить сумашедших денег. Я добавлял GPS модуль (уже после установки. с дуру сразу не поставил) так мне обошлось это +800 рублей за работу, по моему. Работа эта аналогичная перестановке блока.

solo4321 09.09.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от HighWilli (Сообщение 113274)
...

solo4321, осталось сократить дальность обнаружения до приемлемой. И должно работать нормально. В идеале запрятать блок поглубже под торпеду, потомучто обрезание антенны слишком радикально. Подвинуть блок не должно стоить сумашедших денег. Я добавлял GPS модуль (уже после установки. с дуру сразу не поставил) так мне обошлось это +800 рублей за работу, по моему. Работа эта аналогичная перестановке блока.

Вопрос не в деньгах(переставить блок)-вопрос в вере в успех. Есть проблема, есть вопрос, вопрос задан техподдержке-адекватного ответа нет. Есть ощущение что тебя кинули. Как-то так. О вере в успех поконкретнее: переставить ББ поглубже означает экранировать его конструктивом автомобиля(двери, передняя и задняя панель и т.д.). Думаю что в ситуации "подъехал к дому, зашел в лифт и поехал" это не спасет. Так как прямая видимость будет идти по линии ББ-стекло-метка(в лифте на 10-ом этаже). Как-то так.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от HighWilli (Сообщение 113274)
...Настройка: обнаружение 2, потеря 15, гистерезис включен.
Думаю, что время потери можно ещё сократить...

Мои настройки на сейчас: 2-10, гистерезис включен, антенна обрезана на 90%. Открывается 1-5 метров, закрывается 8-18 метров. Но иногда приходится несколько секунд стоять и ждать открытия(возле двери). Что такое гистерезис и с чем его едят так никто и не сказал. Вынужден повториться: что есть, что нет-разницы лично я не ощущаю.

salkazanoff 09.09.2013 00:34

solo4321, можете исписать еще 5 страниц, а можете покрутить настройки и/или переставить блок. Все зависит от того, какие цели преследуете.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)