Voldemar,
попробуйте вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель с пульта. если заведется, то смотрите модуль обхода иммо. А вообще, желательно указывать марку авто |
Доброго времени суток! Может не туда вопрос, не пинайте.
Тойота AVENSIS сигнализация Tomahawk 9010. Все работает нормально, но во время движения более получаса начинает мигать лампочка-индикатор. Причем не постоянно, а в какам-то хаотичном порядке. Бывает вообще не мигает. По совету спецов отключил подкапотный разъем-не помогло. Все равно собака мигает. А сегодня вообще начала срабатывать на открытие сама собой. Может кто знает? Что может глючить? |
Nolty, здравствуйте! тАпор начал жить своей, одному уму ведомой жизнью. самое верное решение - АМПУТИРОВАТЬ его и установить хотя-бы StarLine A91. По функционалу она аналог Вашего топора, но в отличие от него ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже ФАБРИЧНОЙ сигнализации (не нарвитесь на подделку) будет жить гораздо адекватнее, а самое главное - защищать автомобиль от проникновения лиходеев, так как не вскрывается КОДГРАББЕРОМ. Кроме А91 Ультрастар выпускает и более продвинутые модели с GSM-каналом управления, гибкими каналами, расширенным меню брелока и проч.
Цитата:
со светодиодом, а в корму машина никогда битой не была, то кроме кнопки капота надо ОТКИНУТЬ датчик температуры двигателя (датчик сигнализации, вот такой http://ultrastar.ru/951/1378). Если в нем замыкание, то так и будет, а вот с автозапусками по температуре будет засада. Датчик под замену, если после его откидывания мигания прекратятся. Цитата:
|
подскажите кто-нибудь. Есть проблема. Стоит сигналка Tomahawk x3. Кончился брелок-пейджер. Можно ли использовать такой же но не от x3, x5, z3, z5, а например от 9030, 9010? По внешнему виду разница по кнопкам, по частоте посмотрел у всех сигналок Tomahawk она одна 433,92 МГц.
|
Eagle18, насколько я знаю - НЕТ. Прошивка разная.
|
Старик,
Спасибо за ответ |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.TW 9010, ниссан глория, автомат, дизель не турбо. подключаю аккум-аварийка моргает 10 раз, через секунд 10-15 опять 10 раз моргает, так наверно может моргать пока аккум не сядет. сига ни на что не реагирует. стартер крутит-не заводится. куда лезть, что проверять?
|
Ю20, Искать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку (возможно бензонасос). Это к вопросу о том, что не заводится. Но в этом может быть виновата и не сигнализация. По поводу серий морганий - попробуйте выдернуть шлейф модуля связи из него (коробочка на лобовом стекле. Если успокоится, то в радиотракте сигнализации есть проблемы.)
Если сигналка только что смонтирована, то поменяйте шлейф модуля связи НА ЗАВЕДОМО ПРАВИЛЬНЫЙ. Китайчата в последнее время стали как попало пасовать провода в разъемы. Бывает шиворот-навыворот пасуют. А вообще самое правильное - АМПУТАЦИЯ "топора" и установка StarLine A91 ФАБРИЧНОГО производства У ГРАМОТНЫХ установщиков. Удачи. |
Спасибо. Блин у нас один установщик в городке. Он мне тоже сказал ставь стар лайн 91 ( у меня на ховере она стоит), я думал просто ему свои сиги надо продать, да на установке заработать. Машину пол года как взял, пол года вроде работала. Мне в принципе много от неё не надо- дист запуск, да работа центр замка. попробую штекера-потом отпишусь помогло или нет.
|
Цитата:
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили машину, сигналка была. Модель точную не знаю, по инструкциям похожа больше всего на томагавк sl-950.. перерыла все инструкции, так и не нашла что значит восклицательный знак в треугольнике?
![]() |
может ручник
|
Не, что на ручнике, что машина заведена и едет он всё равно горит, не пропадает
|
Цитата:
, а точнее вот тут http://www.tomahawk.ru/index.php?opt...=23&Itemid=133 К сожалению тоже не знаю - что за значок. Давно уже не устанавливаю ТОПОРЫ ввиду их ненадежности. О "свежих" разработках информацию не отслеживаю. Так как для АМПУТАЦИИ отказавшего девайса это не требуется. PS Судя по тому как стерты символы на кнопочках - это вообще - ПОДДЕЛКА. А там все что угодно может быть на экране. Свой ЖК-дисплей, ничего общего не имеющий с легальной продукцией... Если нет родной инструкции от этого барахла - ШВАХ. |
Сигналка скорей всего стоит как прошлые хозяева машину купили, то бишь с 1997г..
|
Цитата:
Мне не нравится то, что КНОПКИ ЗАТЕРТЫ. На фабричных ТОПОРАХ надписи не нарисованы сверху, а ВЛИТЫ В резинку кнопки и не стираются. Покопайтесь на сайте АЙ-систем, ссылки на который я Вам дал. Вот поиск по брелоку http://www.tomahawk.ru/index.php?opt...article&id=360 Может и найдете чего про воскл. знак. Хотя самое правильное - АМПУТАЦИЯ этого недоразумения и установка хотя-бы StarLine А91. Но ФАБРИЧНОЙ сигнализации, потому что и их тоже подделывают (бренд слишком раскручен, чтобы китайчата прошли мимо). |
Цитата:
|
подскажите плиз ...сигналка s 700. стала моргать поворотниками в движении....слышно как щелкает реле внутри основного блока...на брелке не показывает ничего из чего то включенного или сработавшего.....при выключенном зажигании все работает нормально.что может быть?
Добавлено через 5 минут на моем тамагавке в этом месте горит перечеркнутый пистолетик))))))) это режим при насильственном захвате авто....при активации блокирует двигатель |
Фролов, здравствуйте!
Одновременно с морганием поворотников скорее всего ЧТО-то ЕСТЬ на брелоке. чего нет при нормальноом состоянии. Если это тот самый пистолетик, то у вас включается режим антиограбления. Может кнопка VALET (OVERRIDE) http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 западает в нажатом положении или провод до неё замкнулся на массу, перетершись об острую металлическую кромку (при некачественном монтаже такое случается нередко). Другой вариант - происходит подкорачивание в шлейф-кабеле идущем до модуля связи на лобовом стекле. Тоже нередко. Бывали случаи, когда в шлейф. загоняли саморез или перерезали при замене лобового стекла. Может у Вас запрограммировано мигание фонарей (световая сигнализация) по открытию дверей. Тогда проблема возможна с одним из концевиков - сигналка на ходу начинает "видеть", что концевик сработал. Проблемы могут быть и не в кнопке, а в проводке к одной из кнопок. В том числе намокание-утечка через воду. В любом случае - ЕСТЬ что-то, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ сигнализации, о чем она и семафорит Вам (и всем окружающим). Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
простите плиз я новичек на этом сайте и про пистолетик это хотел ответить на комент где спрашивают про треугольник с восклицательным знаком....у меня на очень похожем брелке как у него там вместо него пистолетик)))))) сори....по поводу открытия дверей сигнализации функции то тогда бы она по идее при снятом режиме моргала бы же при открытие дверей? или я ошибаюсь? она не моргает......концевики у меня работают на массу и по идее если бы он срабатывал то загорался бы салонный свет.....а по поводу сигналов на брелке есть странный сигнал ....только он появляеться не при движении и шелконие релюх в блоке а когда я останавливаюсь и глушу авто. поэтому я сразу не придал значение и связи с щелконьем)))))...брелок пищит и кажит"дым из трубы" и дверь в тревоге......иногда просто дверь....иногда моргание фар...... когда я ставлю авто на сигналку ...ни одна зона не нарушена и не срабатывает за ночь.
Добавлено через 5 минут кстати проверил все ли символы горят при вставке батарейки)))...все.и обнаружил что треугольник у меня тоже есть...не вместо пистолетика а рядышком....но в инструкции нет про него ничего моей... Добавлено через 4 минуты я правильно понял что по идее если это дело в моих все же концевиках то отключение этих кнопок хотя бы в качестве эксперемента решит проблему? или все же это глючит сам блок? |
Фролов, я Вам написал ВОЗМОЖНЫЕ и широко известные причины. Без проверок не обойтись в любом случае. И откидывание концевиков от сигналки (или сигналки от концевиков) - одна из них. Но НЕ единственная. Эксперименты, и не только те, которые я описал, ждут Вас.
PS C запятыми в нужных местах текст воспринимается ПРАВИЛЬНЕЕ и ПОНЯТНЕЕ. Сравните: казнить нельзя помиловать. В зависимости от того, где прервать мысль (эту фразу) ЗАПЯТОЙ, смысл РЕЗКО меняется. С точностью до НАОБОРОТ... |
ответ супер)))))) я сюда чего русский сдавать пришол?если не знаете что у меня такое то просто бы и сказали...смысл было задавать вам доп вопросы мне если я ответил а у вас новых версий не появилось???????? а отключая по частям куски сигналки любой дурак найдет где косяк....дело же не в этом.не хочеться просто все раздербанивать и пол машины разбирать. я бы еще понял я новую ставил и так поставил ....но года 3 она как то же проработала.
|
Цитата:
Цитата:
Я могу только ПРЕДПОЛАГАТЬ, опираясь на свой опыт поиска ПРИЧИН при ПОДОБНЫХ проявлениях... И проблема не устраниться сама собой . Кто-то ДОЛЖЕН делать проверки, отбрасывая гипотезы одну за другой и рано или поздно найдя ИМЕННО ПРИЧИНУ. Но поиск начинается С ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. Надеюсь, Вы не будете оспаривать то, что ПО ПЕРЕПИСКЕ я Вам больше ничем помочь и не смогу, кроме как перечислением ГИПОТЕЗ. Цитата:
Цитата:
А в чем дело тогда? Цитата:
Цитата:
Ккачество скруток и изоляция мест присоединения - ниже всякой критики. А бывают еще и пайки, которых лучше бы не делали (с кислотой, с напрягом проводов) - отгнивания/отламывания не редкость... Цитата:
Зы Нервничать не надо. Я сделал для Вас всё, что мог. На форуме много специалистов, но большинство из них ДАВНО не отвечают на вопросы по ШЕРХАНАМ и ТОМАГАВКАМ. Бесперспективное это дело в большинстве случаев... |
извините но если бы она сломалась то глючила бы и не в движении)))))) по поводу лампочек я вам на брелоке ответил что проверил и все символы горят....по поводу корочения тоже ответил что загорался бы салонный свет при такой проблеме....по поводу незакрепления и ее тряски так она глючить начинает даже еще не трогаясь просто завел машину....что именно на брелке показывает я тоже вам ответил если вы прочли внимательно.ответил после ваших мне вопросов...итак если вы не можете просто и внятно сказать и ответить на простой вопрос..." что означает три чирпа сигналки моей фирмы в движении без включения сирены и пикание на брелке или двери или фар после остановки и выключения зажигания??????? тогда смысл тут мне цитировать меня и отвечать вместо "не знаю "общими фразами? и нет у меня проблемы в понимании кого то .....это у вас проблемы в понимании...я то все понимаю
|
Фролов, выдерните шлейф модуля связи для начала. Я Вам это давным давно советовал. И покатайтесь с выдернутым шлейфом. ЧИРПы будут или нет?
Это для начала. Еще раз поясню - ПРИЧИН может быть несколько. Мы их по очереди СОБИРАЕМСЯ проверять? Или так и будем ждать ЯСНОВИДЯЩЕГО на форуме и возмущаться тем, что НИКТО не хочет вам помочь, а вместо помощи заставляет заниматься всякой ЕРУНДОЙ, которая ничем не помогает решению проблемы? Боитесь лезть и что-то трогать - вдруг станет хуже? Тогда найдите УСТАНОВЩИКА, который ВОЗЬМЕТСЯ ковыряться в этой глючной системе ВЖИВУЮ. Еще раз объясняю - КТО-ТО должен ПРИЛОЖИТЬ РУКИ - что-то отцеплять, проверять, пробовать и проверять, НО ДЕЛАТЬ ПРЯМО В МАШИНЕ, проверяя цепи и просматривая электрические сигналы. И делать ВЫВОДЫ об исправности/неисправности в ПРОВЕРЯЕМЫХ цепях. Ну никак по-другому не получится. Здесь мы може годами вести переписку БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Пока кто-то не начнет проверки проводить - с мертвой точки решение вопроса не сдвинуть. Вам это понятно? Добавлено через 6 минут Вынужден задать еще вопросы... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Если бы сигнализация была с функцией автозапуска, то моргания в движении объяснялись бы очень просто... Но у S-700 нет такой функции... |
нет...это происходит при включеном зажигании и не важно едет ли она....чирпы повторяются циклически...примерно раз в пол минуту.....примерно...просто я заметил это когда ехал вернее меня спросили зачем моргаю постоянно аварийкой при движении....уже позже я стал проверять и выяснил что щелкает она и просто стоя и никуда не ехая но с включенным зажиганием.........и да если не включать зажигание то нет чирпов.нет нарушенных зон при постановке ее на ночь на охрану и нет ложных срабатываний за ночь в режиме охраны........я знаю что нет там такого режима))))))) у меня чего топор самомодернизировался??????))))) на сей день проблема пока решена вытаскиванием предохранителей с проводов что подключены к поворотникам....из минусов -теперь авто ими не моргает при включении-выключении сигналки и раздражающий звук постоянных щелчков в салоне от блока...и скажите что даст отсоединение модуля связи? как он может влиять? если это режим охраны с заведенным двигателем то каким образом он может сам по себе включаться? и почему включаеться только тогда когда я еду?
Добавлено через 10 часов 28 минут блок связи я отсоединил.....щелканье не пропало к сожалению((((( |
Цитата:
|
нет....я отключил только сам модуль(( завтра отключу от блока и провод....только я все равно не понимаю какая связь ....модуль же только передает инфу от блока....ну кнопка там еще вызова водителя.....при корочении или обрыве чего то там по идее ну максимум не было бы связи или срабатывал вызов водителя.....как это связанно с пиканьем моего брелка с нарушенной дверью и миганием фар после выключения зажигания?иногда вместо фар с дверью мигает дым из трубы....или этот шлейф просто "путает" основной блок ? и поэтому она выдает ерунду.....тогда мне не понятно почему все работает при выключеном зажигании.......на мой взгляд единственная связь между этими двумя режимами это появляющийся плюс с замка зажигания ....в одном случае он есть а в другом нет.......не может быть проблема именно в этом проводе?для чего он вообще нужен в сигналке ну кроме как для входа в режимы для програмирования ? потому как я знаю некоторые умельцы их скручивают вместе с основным питанием что бы не разбирать замок в авто....и даже все это работает как то)))))))))))
Добавлено через 17 часов 32 минуты шлейф я отключил....это не помогло |
Цитата:
Если например у преступников получится проникнуть в автомобиль не отрывая двери и не разбивая стекло (не будет ТРЕВОГИ по зоне дверь или удар), а такое возможно и при неисправном концевике двери или отключенном датчике удара, то при попытке включить зажигание (для угона) сигналка УВИДИТ включение зажигания благодаря этому проводу и поднимет вой сирены. Очень нужный проводок. Когда он соединен С +12 постоянно - ОХРАНЫ НЕТ!!!, так как сигналка будет думать, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ВСЕ ВРЕМЯ. А это только тогда , когда хозяин в машине и ключ повернут в положение IGN. Будет только ЦЗ клацать. НО ОХРАНЫ НЕ БУДЕТ (Можете проверить - сидя в машине при включеннгом зажигании нажмите на пульте ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ - замки захлопнутся, но если дверь открыть - тревоги не будет). При выключенном зажигании если проделать тоже самое - тревога ОБЯЗАНА БЫТЬ. Цитата:
Плохо... Более серьезные эксперименты требуют более глубокого вмешательства в присоединения сигналки к проводке автомобиля. Лучше, если этим займется человек понимающий - что он делает и для чего он это делает... И еще - если тот, к кому вы обратитесь для попытки РЕМОНТА предложит АМПУТИРОВАТЬ это недоразумение и установить что-нибудь понадежнее как в техническом плане, так и в плане защиты автомобиля - подумайте над его предложением. Предложит StarLine A61 (без функции автозапуска) или А91 - с функцией дистанционных запусков и автоматических прогревов - это ХОРОШЕЕ предложение. Трехгодовая безусловная гарантия (которая вряд-ли понадобится в виду высокой надежности - системы Ультрастара при надлежащем монтаже работают и по 5-7 и более лет). Многоканальный радиотракт с индивидуальными ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелока - проверкой "свой-чужой" делает невозможным взлом КОД-ГРАББЕРОМ и положительно сказывается на дальности связи, особенно в зашумленном помехами городском эфире. |
а как же допустим возможность охраны "с заведенным двигателем"? там есть такой заявленный режим.....веть плюс не пропадает в таком случае) что тогда сигналка охраняет? по поводу смены сигналки пока не вижу смысла так как глюк какой то странный и не постоянный...если бы она сломалась то глюк был бы всегда...и в режиме охраны ночью) необходимо найти причину а дальше по результатам наверно уже.....просто в принципе связей с проводкой авто осталось не так уж и много.....концевики...этот плюс с замка зажигания ....и само питание блока....придеться все же их исключать похоже блин ....
|
Цитата:
Нужно проверки вживую проводить... Тут я бессилен - где я и где машина. Советую найти специалиста в своем населенном пункте, кто возьмется смотреть и устранять (если получится)... |
не понял а как это вытащить ключ из замка и выйти а машина молотить останеться??????????????? вытащил ключ она же заглохнет(((((
Добавлено через 3 часа 4 минуты и включаеться она просто)))))) той же кнопкой на брелоке что и ставить обычно только держать ее нажатой надо дольше....две секунды |
Сами пишете тоже самое , что я написал - сначала на брелоке коен-что надо нажать по-особому, затем ПОДНЯТЬ РУЧНИК, затем вынимать ключ из замка - и если все правильно сделано (подключенои настроено и Вы все действия выполняете, как положено) - МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН. Далее Вы выходите из машины (мотор молотит). Ставите на охрану (НА ОХРАНУ - ОНА БУДЕТ не просто заперта, а на ОХРАНЕ - если открыть ключом - заорет и заглохнет!!). А мотор все работает и тработает и работать будет 10 минут (PitStop) - чтоб СХОДИТЬ в магазин за лимонадом ну или туда, где лимонад вытекает из организма...
Так задумана ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. если у Вас по-другому, то режим не работает... |
вы видимо про какую то другую сигналку пишите....более продвинутую чем у меня
Добавлено через 6 минут сомневаюсь что при вытаскивании ключа из замка машина останеться работать......ключь должен остаться в ней....разве выходят не с одним брелком от сигналки??? Добавлено через 4 часа 14 минут всмысле если нет функции автозапуска у сигналки? Добавлено через 3 часа 19 минут еще раз здравствуйте....по результатам эксперементов появилась дополнительная инфа по работе моей глючной сигналки.....изначально я писал что щелконье релюхи начинаеться при включении зажигания -это немного не так.....если его включить но не поворачивать в положение "стартер" то щелчков нет на блоке....как только включаешь стартер они начинаються....и еще ...при включении зажигания но без стартера индикатор на антенне не мигает то-есть он выключен...как только переводишь в положение стартер то он начинает мигать одинарными вспышками.....по типу как сигналка находиться под охраной).....пока это все что удалось заметить |
Фролов, думаю, что у Вас активирован или режим ИММО у сигнализации, но нет блокировк на борту, поэтому и удается заводить и ехать, но моргая и крякая, либо режим антиограбления активирован с двушаговым снятием с охраны (после снятия охраны брелоком и включения зажигания, НО ДО СТАРТЕРА надо нажать ВАЛЕТ определенное число раз). Инструкцию за Вас я читать не буду. Извините. А там, даже в ТОПОРной - много интересного...
|
режим иммо это что? имобилайзера? если он активирован то светодиод на антенне моргает сдвоенно.....в режиме охраны....он моргает одинарно......и активация режима антиаграбления по идее должна дублироваться загоранием значка на брелоке....разве не? что значит двушаговое снятие с охраны? и самое важное то)))))))))) у меня не крякает сирена ....при щелканьях блока......значит по идее не включен ни один из режимов охраны......
|
Вынужден повторить- Я НЕ УСТАНАВЛИВАЮ ТОПОРЫ. Я их только ампутирую. Либо, по просьбе страдальца ПЫТАЮСЬ лечить, но только ВЖИВУЮ. Заочно лечить глюкавую на всю голову систему - НЕБЛАГОДАРНОЕ занятие. Только ТИПОВЫЕ проблемы удается порешать таким способом. ЭКСКЛЮЗИВы иногда и вживую не устраняются...
Еще раз повторяю - НАДО ПРОВЕРЯТЬ - что, куда и как подключено из проводов сигналки. Что и КАК запрограммировано в настройках. СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ с откидыванием/закорачиванием проводов плюс перепрограммированием системы. БЕЗ ЭТОГО - ничего не получится. А возможно и после этих МУЧЕНИЙ вердикт будет - АМПУТАЦИЯ...:-[ |
я уже понял что не ставите ....купился на название форума просто))))))))))) ответьте тогда на вопрос если знаете....что будет если у сигналки вообще не подключать плюс с замка зажигания? и еще на один ответьте....что будет если этот плюс появиться при повороте ключа в положение стартер и пропадет когда ключь вернеться из положения стартер в обычное положение? естественно все это происходит в снятом состоянии сигналки....варианты с охраной не расматриваються в принцыпе пока
|
Цитата:
1. Не будет контроля ЗОНЫ ОХРАНЫ "зажигание" при подаче напряжения в эту цепь в режиме ОХРАНА (при попытке угона). 2. Невозможно будет войти в программирование системы и аварийное снятие с охраны. 3. Ну и другие режимы, в которых ЗАЖИГАНИЕ так или иначе задействовано - тоже КРИВО или НИКАК работать не будут... Цитата:
Цитата:
|
Приветствую всех, проблема такая, ВАЗ-2114, не могу зайти в режим программирования Томагавк Х5, когда поставил сигу, все получалось, потом нужно было изменить один из параметров, и никак, делаю все по инструкции, а она 5 чирпов и все тут, что сделать? или в чем косяк может быть?
апдейт: в режим сброса всех настроек на заводские - та же шляпа - 5 чирпов и все на этом! Heeeelp! |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)