пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Закрытая тема  
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10 gleb85 репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Одного не пойму почему все установщики считают АТ чем то не прикосамым и божественным? они вам за это платят?
Вот забавно сразу видена ориентация маркетинга производителей сигналок:
В автосалонах очень любят Шерханы и иногда старлайны и недолюбливают Пандоры и ненавидят экселенты

Установщики наоборот поголовно не любят старлайны, фанатеют от экселента и Пандоры)

.
 
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

gleb85, и тем не менее- P5000 на данный момент самый совершенный технологически продукт в индустрии. До него конкурентам годы работы. Упрек о том, что систему можно было сделать еще более гибкой меня умиляет, т.к. лучше 5000 Пандоры в этой дисциплине могут выступить лишь представители новой платформы АТ... Тоже Пандоры, представляете


Шероховатости есть, но не драматично. Подробнее.

Система поднятия канала возможно не совершенна, как и все на этом свете, но алгоритмически- самая верная. Несогласным советую пройти на форум Старлайн и убедиться в корявости работы алгоритма с постоянно поднятой сессией. Энергопотребление при этом возрастает очень существенно.

Я- пользователь Андроид со стажем. Сменил порядка 10 устройств, сейчас- Note2. Приложение НЕ КРАШИТСЯ. Не было ни одного подобного случая ни на одном из моих устройств с момента выхода p5000. То, что приложение долго не обновляют сам принимаю с горечью и разделяю Ваше недовольство.

Ушко на метке сделали теперь, но я до сих пор считаю, что оно не нужно, т.к. это толчок для пользователя повесить метку на ключи.

Датчика температуры нет, т.к. он ставится через опу, а ставится он так потому, что при полностью занятых входах на проце разрабы нашли возможность (для тех, кто страстно желает) подключить датчик через вышеупомянутую задницу. Официально поддерживается 1 датчик.

Обратите внимание на то, сколько информации пересылает GSM-модуль Пандоры в сеть. МИЗЕР. Работы в сетях 2го поколения и GPRS хватает с головой. Команды весом в несколько килобайт. Большая часть времени, которое Вы ждете до того момента, как команду исполнит Пандора- это время на пробуждение базового блока по команде калужского кластера. Влияние задержек (пинга) тут настолько ничтожно, что мне в это позднее время не хочется об этом говорить.


ERR на брелке- плюсую, баг. Скорее всего неисправимый. Возникает лично у меня редко, мирюсь.


Поддержка в головном офисе порой оставляет желать лучшего, с этим тоже соглашусь. С Вами разговаривал (судя по голосу) Иван- и не смог сформулировать откуда списывается плата за сообщение при активной охране. Я отвечу за него- списывается одно подключение.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
 
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация: 10 AlfTanner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
У Вас же система 3500..., с ней тоже проблемы? Тема вообще-то про 5000-ю. Или за компанию побузить...?
mangup, давайте не будем навешивать ярлыки. Попробуем быть объективными. Как уже написал, я не часто участвую в таких темах и 5000-ной у меня нет. Поэтому я сначала ничего не писал. НО согласитесь, после определенного момента эта тема стала не столько про данную модель, сколько про неприятные аспекты, с которыми столкнулся я лично, а так же и другие люди купившие продукцию АТ.

На форуме, кроме обычных пользователей, есть достаточно много разных профи установщиков + сотрудников АТ. Пока вопросы простые, типа "как что настроить, или где, что посмотреть" многие участники помогают друг другу, и все обсуждения проходят в мирной и дружеской обстановке. По мере усложнения вопросов, а особенно при описании проблем (на которые не могут ответить простые пользователи) атмосфера общения сильно меняется. Представителей АТ как ветром сдувает, но зато появляется группа "просто профи" которые не имеют никакого отношения к АТ, НО они почему-то ведут себя странным образом.

Вот ведь как интересно получается, когда просишь этих людей обратить внимание на проблему, то тебе тут же отвечают: "что я мол не сотрудник АТ, поэтому это не мои проблемы", а с другой стороны:
1. Очень жестко, менторским тоном (а иногда просто по-хамски) пытаются замять проблему. а) давя своим авторитетом, "типа я поставил десятки или сотни систем и все работает как часы..., ведь я профи, а ты ... ну сам понимаешь, ищи проблемы в себе". б) Да есть проблемы но у Старлайна еще хуже. Правда не объясняя причем тут Старлайн. Ведь нам простым покупателям АТ это врядли интересно, ну по крайней мере мне сравнение с другими брендами вообще не интересно.
2. Объявляют любого "инакомыслящего" троллем. Причем ты тролль и давай доказывай обратное...

Вот ведь парадокс, не правда ли? )))

Спрашивается, зачем простому никак не связанному с компанией человеку пытаться убедить кого-то в том, что неработающая функция или несоответствующие, например, параметры дальности работы брелока, которые между прочим черным по белому прописаны в инструкции производителем - это норма, или зачем вообще пользоваться брелоком если есть GSM и т.д. и т.п. Зачем???? Думаю, что это риторический вопрос. )))

Я понимаю, сколько после этого поста польется ... в мой адрес, но правда она важней. Так зачем я поучаствовал в этой теме? Когда я прочитал сообщение ТС, я просто вспомнил себя около года назад. А после того как я почитал пост "мистера объективность", то понял, что я оказывается тоже "злобный тролль" только видимо до этого момента латентный )))

Что касается проблем 3500-той. Да, mangup, они есть. И что самое интересное, что они не очень серьезные, просто если бы саппорт реально работал, то мне не пришлось бы потратить кучу времени на решение проблем и определенную сумму денег на переподключение части функций на аналог, т.к. по CAN они либо не работают, либо так работают, что лучше бы не работали и было бы про это честно написано в Таблице статусов и команд.

У меня есть очень длинная переписка с support. Последнее письмо отправил 17 сентября 2012 и кстати, ответ на него я жду до сих пор. )))

Если интересно, то в подтверждении моих слов могу выложить здесь всю переписку, в которой хорошо видно стиль и качество "работы" саппорта.
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012
 
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Не хотел влазить в эту пустую дискуссию, но, увы, не удержался...

Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
Конечно на вкус и цвет но мне старлайновский пульт ближе он прорезинен если на связке много ключей а у меня связка из ключей от 3 ам это 3 родных ключа, 3 брелка и три метки.
Вопрос конечно не по существу обсуждаемой темы и я мог бы не обращать на него внимания, но позвольте спросить, а вообще насколкьо удобно и целесообразно таскать такую связку с кучей ключей??? Сомнительное удобство.


Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
То что метки лучше на связке не носить знаю но мне это не удобно. Меня в первую очередь интересует защита от угона в моё отсутствие. Тк если у вас машину решат отнять поверьте метку вы сами отдадите и ещё на бензин подкинете.
А если у Вас украдут (или потеряете) эту волшебную связку ключей, брелоков и на радость угонщиков еще и меток? Метки однозначно должны храниться отдельно.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
при этом гостевой доступ всего 4х значный пин секюрность мама не горюй
Четырехзначного ПИНа более чем достаточно. И обратите внимание, что при звонке с любого номера, кроме основного и попытках подбора кода система рвет соединение и приходит SMS о попытке подбора этого самого ПИНа.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL

.
 
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

gleb85, суд, данные, телефонные разговоры.. вы убиваете во мне веру в троллей и человечество. обратитесь к дилеру АТ. не к установщику. к дилеру. волшебный манибек возможен. ну это если не ныть на форуме, а делать. ну и если действительно не конкурентные происки, которых на этом форуме - вагон и две телеги )

Себастьян Перейро, торговец черным деревом.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Я понимаю, сколько после этого поста польется ... в мой адрес, но правда она важней. Так зачем я поучаствовал в этой теме? Когда я прочитал сообщение ТС, я просто вспомнил себя около года назад. А после того как я почитал пост "мистера объективность", то понял, что я оказывается тоже "злобный тролль" только видимо до этого момента латентный )))
я так понимаю, это в мой огород.

не польется ничего, нет. зачем я поучаствовал в данной теме? я видел кучу подобных вбросов и "правдивых" историй. большую такую кучу. в 95% случаев тролли либо исчезали после открытия темы, оставляя благодатную почву для холиворов, либо активно в ней участвовали (только в ней), скромно так рассказывая, что "а у конкурентов то...". можете и меня объявит троллем, тогда мы сможем подружиться и испить чаю в чьей нибудь пещере )))

. Причина: Добавлено сообщение
 
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10 gleb85 репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
и тем не менее- P5000 на данный момент самый совершенный технологически продукт в индустрии. До него конкурентам годы работы. Упрек о том, что систему можно было сделать еще более гибкой меня умиляет, т.к. лучше 5000 Пандоры в этой дисциплине могут выступить лишь представители новой платформы АТ... Тоже Пандоры, представляете
Совершенный и лучше в чем? Если рассматривать тупо с технической стороны то конечно однозначно по заложенный идеям, по железу, технологиям и потенциалу АТ вне конкуренции.
А вот реализация задуманного и качество исполнения оставляют желать лучшего.

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Старлайн и убедиться в корявости работы алгоритма с постоянно поднятой сессией
Я не фанат старлайна и не говорю что он чем то лучше . На мой взгляд старлайн такае же совковая контора и наверняка косяков и маразма в их продуктах не меньше. Но если АТ к соему продукту сделает принудетельное поднятие сессии то это не значит что Пандора получит все косяки старлайна. Вся проблема в том и не только в данном сегменте рынка, что конкуренты всегда тупо пытаются копировать. Копирют все с ошибками + еще и свои допускают.

Я тоже пользователь Андроид со стажем, активный участник 4pda до недавнего времени принимал активное учавствие в написании прошивок. Устройств у меня на андроиде огромное количество. Активно использую 3девайса SGS3, one x, nexus 7 и на всех 3 прога довольно часто крашится
Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
подключить датчик через вышеупомянутую задницу
Молодцы что нашли только сам датчик забыли положить в комплект. В чем проблема его установки? на сколько я понял есть спец разъем под датчик.

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Обратите внимание на то, сколько информации пересылает GSM-модуль Пандоры в сеть. МИЗЕР. Работы в сетях 2го поколения и GPRS хватает с головой. Команды весом в несколько килобайт. Большая часть времени, которое Вы ждете до того момента, как команду исполнит Пандора- это время на пробуждение базового блока по команде калужского кластера. Влияние задержек (пинга) тут настолько ничтожно, что мне в это позднее время не хочется об этом говорить.
Не спорю 10р за интернет в месяц с учетом активного использования и трекинга
Но в часы пиковой нагрузки особенно в центре МСК когда БС перегружены GPRS может не работать. сам неоднократно с этим сталкивался. В телефоне по 3G 12мегабит к подоре подключиться не могу , перевожу тел. в GSM и тел превращается в звонилку, GPRS не цепляет. Влияние пинга тоже есть особенно когда пинг за 1000мс
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Вопрос конечно не по существу обсуждаемой темы и я мог бы не обращать на него внимания, но позвольте спросить, а вообще насколько удобно и целесообразно таскать такую связку с кучей ключей??? Сомнительное удобство.
Не спорю, удобней всего иметь вообще один штатный брелок) а в некоторых случаях удобней всего иметь один проезной на метро)
Но в семье 3 машины, Моя, Жены и тк сейчас строю дом купил Бу L200 с прицепом чтоб на рынок за материалом съездить мусор вывести и тп.
Держать 3 связки отдельно ещё не удобнее, + шанс потерять гораздо выше.

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А если у Вас украдут (или потеряете) эту волшебную связку ключей, брелоков и на радость угонщиков еще и меток? Метки однозначно должны храниться отдельно.
я не представляю где ещё можно хранить метки отдельно от связки что бы они всегда были с тобой и что бы не забыть их взять? особенно летом вешать на ремень не моё у меня много штанов забуду элементарно, в документы: 3 метки не удобно. класть в сумку: я не всегда с сумкой хожу, а летом когда карманов нет то в сумке и ключи м документы соотв если украдут то не связку а всю сумку)). носить отдельно, проще сказать чем сделать)) Если смотреть объективно то самою большую опасность представляет обычный угон в отсутствие. Сейчас слава богу не 90 и откровенных гопников высаживающих из машины не много да и машина у меня не за 5-10лямов. При потере связки это надо еще чтоб звезды сошлись и связку нашел угонщик, а потом что бы угонжин нашел нмашину если только на паркинге недалеко от машины случайно уроню) Кстати возникла мысль: Плохо что в голосовом меню нет команды на случай утери члючей. Было бы замечательно если потерял ключи то звонишь в машину и набираешь соотв. команду после которой действия ключей и меток блокируются движок если заведен то глушится и до тех пор пока не позвонишь и не выполнишь команду ключи найдены (эта команда с вводом пинкода) на карточке ключи и метки система не воспринимает.

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Четырехзначного ПИНа более чем достаточно. И обратите внимание, что при звонке с любого номера, кроме основного и попытках подбора кода система рвет соединение и приходит SMS о попытке подбора этого самого ПИНа.
В целом моя притензия не к разрядности пина, а к тому что непонятно зачем я указываю системе 3 номера а управлять могу только по 1му. Какой смысл в прописании еще 2х номеров мне не понятет? По здравой логике былобы идеально если не открывая гостевой доступ можно было у управлять с тех то прописаны. Я например не хочу что бы всем кто случайно позвонил на этот номер выдавалось приветственное сообщение


Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
вы убиваете во мне веру в троллей и человечество. обратитесь к дилеру АТ
Конечно убиваю , я же не троль меня этому не обучали и зп не платили Что бы написать этот отзыв я сам заплатил более 30К )
На сайте АТ я не нашел ни одного дилера или что вы имеете ввиду под дилером?
Может гарантийный сервис или региональные торговые представители?
Кстати если вы все знаете и все реально и не сложното помогите плз сдать) Заодно и увидите что на тролля я совсем не похож

.
 
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
Какой смысл в прописании еще 2х номеров мне не понятет?
Два дополнительных номера прописываются в систему исключительно для того, чтобы в случае когда на основной номер система дозвониться не может (вне зоны, авледелец просто его не слышит, не может ответить...), она звонит на второй, на третий.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
 
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Бросилось в глаза

[quote=gleb85;109233] В телефоне по 3G 12мегабит к подоре подключиться не могу , перевожу тел. в GSM и тел превращается в звонилку, GPRS не цепляет. Влияние пинга тоже есть особенно когда пинг за 1000мс

[quote]

Вы точно понимаете, как работает p-5000? Могу рассказать, мне не сложно.

К слову, Ваш телефон не соединяется с базовым блоком. Никогда
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
 
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
Конечно убиваю , я же не троль меня этому не обучали и зп не платили Что бы написать этот отзыв я сам заплатил более 30К )
На сайте АТ я не нашел ни одного дилера или что вы имеете ввиду под дилером?
Может гарантийный сервис или региональные торговые представители?
Кстати если вы все знаете и все реально и не сложното помогите плз сдать) Заодно и увидите что на тролля я совсем не похож
А этому где то учат, а потом еще и платят? Я хочу туда ((

Что касаемо возврата, вот контакты: http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/
Выбирайте понравившийся и дерзайте!
 
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10 gleb85 репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Что касаемо возврата, вот контакты: http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/
Выбирайте понравившийся и дерзайте!
Выбор очень большой! Москва и Казань. В московский уже звонил спустя неделю сразу как узнал что треки и события не удаляются: отправляют к установщикам. Установщик естественно ничего возвращать не собирается, отправляет на экспертизу и в суд будет решение суда тогда и поговорим. А так демонтирую за 10000р

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Вы точно понимаете, как работает p-5000? Могу рассказать, мне не сложно.
А что там понимать, вопрос конечно не изучал но на вскидку думаю система примитивна и все происходит примерно так: Поднятия подключения, если через прогу или сайт то: Жму подключить сервак АТ отравляет на номер доступа смс команду поднятия соединения, система получив смс поднимает GPRS соединение и соединяется с серваком АТ собственно говоря все система онлайн .
Отправка данных думаю тоже примитивна: Произошло событие система обработала необходимые данные,(Событие, время дата, координаты, датчики, концевики) зашифровала подняла GPRS и отправила на сервак.
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра