Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 19.12.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 118973)
вчера мастер поменял датчик, проблема осталась,

lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? Мастекр менял датчик - а старый он проверял? сопротивление датчика при комнатной температуре 10...13кОм. Дело уже понятно, что не в датчике! Есть вопрос - ЧТО использовано в качестве кнопки КАПОТА? Если использован ШТАТНЫЙ концевик машины и ШТАТНЫЙ провод не отрезан от этой кнопки, а к нему примотан провод сигнализации, то радуйтесь, что у Вас пока до сих пор еще не было тревоги по зоне КАПОТ. Надо установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку и подключить к ней оранжево-серый провод сигнализации, а датчик - между оранжево-серым и черным проводами сигнализации. Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации.



Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 118973)
делаю всё буква в букву, как описано в инструкции, ярлычок температуры снизу выделяется чёрным цветом, на верху вместо часов высвечивается заданная тем-ра -10, но светодиод моргает в режиме охраны, а не тремя вспышками как пишут в инструкции, и ещё, должно так или нет... если ( как бы ) программа запуск по тем-ре задана, но когда хочу проверить тем-ру двигателя то ярлычок градусника который активирован (чёрный ) вот этот чёрный цвет исчезает, так должно быть? и тем-ра отличается на 10-12 градусов по БК 72, проверяю брелоком 60 ???

Так все-таки жамкаете дважды кн.3? Раз сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуск - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА с датчиком! Выше я написал НАИБОЛЕЕ ЧАСТУЮ причину - ипользование штатной проводки и концевика. А штатная электроника ДЕЛАЕТ ОПРОСЫ этого концевика и выносит мозг сигналке!!! На втором месте утечки и замыкания по линии провода концевика при КЗ с другими проводами. Это опять же на совести МОНТАЖНИКА-установщика.

С какой температурой Вы сравниваете? С температурой датчика ВНУТРИ мотора ОЖ меряющего? Так ВНУТРИ и СНАРУЖИ (то, что меряет датчик сигнализации) - две большие разницы, как говорят в Одессе. И показания этих датчиков никогда не будут одинаковыми. Внутри всегда будет горячее. А вот если снаружи горячее - прочтите про концевик капота. Я не вижу машины, я не вижу монтажа, я не измерял сигналы и не проверял цепи. Я только ПРЕДПОЛАГАТЬ могу.

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 118973)
д
утром опять решил активировать прогу по тем-ре, устанавливаю ярлык с градусником, нажимаю кнопку 1 на брелке, чтобы активировать прогу, а машина заводится, может ли это сам блок глючить?

99 проив одного, что глюк РУКОТВОРНЫЙ. И создан руками установившего сигнализацию. Если есть желание, можете демонтировать этот комплект и сдать в сервисцентр на диагностику. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочку справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему, затем по найти. Появятся адреса в это населенном пункте. Делаем звонок - уточняем условия сдачи оборудования на диагностику.

lisenok293 20.12.2013 00:08

(lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? ) да я так делал, показывает тем-ру двига, датчик запитан от штатной кнопки капота, два провода датчика к двум проводам кнопки капота, машина Ниссан Примера П11, в авто стоит бортовой компьютер VCons-203 на нем теп-ру двига показывает к примеру 44, а когда кликаешь дважды кнопку 3 на брелоке, то показывает 30: мне тогда как поступить!? откусить чёрный провод от штатной кнопки капота, и этот отрезанный чёрный провод соединить с датчиком тем-ры, так!?

Добавлено через 1 час 27 минут

Старик!!! можешь объяснить мне вот это по подробнее ( Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации. ) у меня со штатной кнопки идут два провода, чёрный и оранжево-серый, как пне поступить? объясни пожалуйста!!!

Старик 20.12.2013 07:38

lisenok293, проще ПОСТАВИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ дополнительную кнопку типа такой http://www.ultrastar.ru/951/1376 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1380, обеспечив надежный контакт её корпуса с кузовом автомобиля. К её контакту дотянуть оранжево-серый провод сигнализации. Датчик температуры сигнализации прицепить МЕЖДУ этим оранжево-серым проводом сигнализации и черным проводом сигнализации, который усмтановщик ОБЯЗАН был вытянуть под капот вместе с оранжево-серым (они с завода идут ЛАПШОЙ - сварены вместе). Если он этого не сделал, то минус ему. Придется разбирать полсалона, возле блока сигнализации прицеплять к её черному проводу какой-нибудь достаточно длинный провод и ВЫТЯГИВАТЬ его ПО КАПОТ - это будет теперь "черный" провод, к которому надо будет прицепить черный проводок датчика.
Если Вы намерены использовать штатную кнопку, то:
1. Надо перекусить СИГНАЛЬНЫЙ штатный провод - цвет НЕчерный. Тот хвостик, что пошел в проводку автомобиля - зачистить и соединить с ЧЕРНЫМ проводом штатной проводки, подходившим к кнопке. При этом машинная электроника будет уверена - КАПОТ ВСЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТ и не будет поднимать панику при автозапусках, даже если Вы включите штатную охранку.
2. Тот НЕчерный хвостик, что пошел в сторону кнопки тоже зачистить и к нему прицепить оранжево-серый провод сигнализации.
3. Датчик температуры подцепить - как написано выше.
Удачи.

LexStav 20.12.2013 10:00

Старик,
Цитата:

это будет теперь "черный" провод
Так он же изначально соеденен с "минусом", зачем вытягивать то? Можно же и под капотом на кузов подключить (если при установке не вывели).

Старик 20.12.2013 21:07

LexStav, добрый день. Плохо, если не вывели... "Масса" на кузове под капотом, "масса" на моторе и "масса" в салоне в той точке, куда прицеплен черный провод сигнализации - ЭТО ТРИ Р А З Н Ы Е "массы". Между ними существуют РАЗНОСТИ потенциалов, вызываемые протеканиями токов нагрузок, плохими контактами в разъемах и другими трудноучитываемыми факторами. А термистор датчика температуры образует ДЕЛИТЕЛЬ напряжения с еще одним резистором на входе сигнализации и по факту сигнализация измеряет ПАДЕНИЕ напряжения на терморезисторе, определяя таким образом температуру. если "минусовая" ножка терморезистора (читай - датчика) соединена не с минусовым проводом сигнализации, то на старом проблемном автомобиле датчик БУДЕТ ВРАТЬ и тем сильнее, чем больше падение напряжения между точкой подключения массы сигнализации и масссы датчика. Теория электро-радиоизмерений и/или КИП (контрольно-измерительные приборы) - измерение сопротивления по двухпроводной линии связи. Погрешности измерений и чем они вызываются. А также ТОЭ, замкнутый контур , падения напряжения в контуре.

lisenok293 20.12.2013 22:05

Старик, соединёно было так, от сигналки под капот выведена лапша, оранжево-серый и масса жёлто-чёрный, эти два провода примотаны к штатной кнопки, на них же параллельно подсоединён датчик тем-ры, я сделал так, от кнопки капота отсоединил массовый провод ( жёлто-чёрный ) теперь функция запуска по тем-ре активизируется, диод мигает тремя вспышками, узнать что бы эта функция срабатывала нужно ждать погоду в-10 градусов

Старик 20.12.2013 22:45

lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.

lisenok293 20.12.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119184)
lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.

Хорошо, завтра куплю кнопку и сделаю, как ты мне написал про отдельную кнопку. Огромное тебе спасибо за науку!!!

Добавлено через 5 минут

Старик, А что если проделать со штатной кнопкой по твоей схеме, это будет одно и то же? или всё таки отдельная кнопка будет надёжнее? какие плюсы и какие минусы?

Старик 20.12.2013 23:06

Это будет одно и тоже, но с потерей штатных функций штатной кнопки. Либо переделать на штатной кнопке, как я подсказал, либо СДЕЛАТЬ с отдельной кнопкой, как предложил я и не только я. Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383
Обратите внимание на дату создания того, что в ссылке. Не вчера проблема всплыла, давно уже все пережевано и выложено на всеобщее обозрение.

lisenok293 24.12.2013 23:14

Старик, сделал я всё, как ты описывал выше, вывел отдельную кнопку, пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён. Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за советы Старик!!!!!!! ещё одна огромная сугубо личная просьба, ты бы мог мне нарисовать схему прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться

Старик 27.12.2013 05:40

С учетом
Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 119414)
[b]пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён.

Я не стану рисовать схему для


Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 119414)
прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться

,

а посоветую НАЙТИ ГРАМОТНОГО автоэлектрика и попросить ЕГО все это сделать. А то что-то переживаю я за здоровье автомобильчика...
Да и по поводу


Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 119414)
Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо.


лучше-бы кто-нибудь чтобы ГЛЯНУЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ глазом - где накосячили ПРИ УСТАНОВКЕ и что у Вас получилось после Вашего вмешательства (так, на всякий случай). Без обид...

lisenok293 27.12.2013 11:29

Старик, из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так

Старик 28.12.2013 18:14

Во фразе
Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 119558)
из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так

меня как раз смущает БОЛЬШЕ ВСЕГО
Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 119558)
второй на корпус кузова

К нему должен быть присоединен только черный хвост датчика, так как он уже присоединен к кузову в районе основного блока (если все правильно смонтировано)...


Да и непонятно, что это за
Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 119558)
[b]из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку

ЧЕТЫРЕ провода (две лапши по два)?
Вообще-то под капот ДОЛЖНЫ выйти ТРИ провода - ЛАПША оранжево-серого и черного к кнопке и датчику, а также серый провод - ПЛЮС сирены (массу сирены можно посадить тут же под капотом на кузов). Вот Вам ПЛАКАТ http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg по подключению - это НЕ ДОГМА, но в части концевика капота, датчика температуры и сирены - ДОЛЖНО быть КАК на плакате...

Алексей 18 RUS 06.01.2014 15:42

Здравствуйте форумчане! проблемка такая установили мне на ваз 2114 2005 г. starline a91 примерно через месяц перестала ставится на автозапуск и на брелке надпись (тормоз) в чем может быть дело?

Старик 06.01.2014 21:55

Алексей 18 RUS, здравствуйте!
Есть вопрос - А Вы не забыли, что покидая автомобиль НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
1. Приехали, паркуемся, ловим НЕЙТРАЛЬ, П О Д Н И М А Е М рычаг РУЧНИКА!!!
При этом на табло машины должна зажечься красная лампочка - воск знак в круге и скобках - символ ТОРМОЗА РУЧНИКА. У Вас так? ДА/НЕТ
2. Поворачиваем ключ зажигания в положение ВЫКЛ и вытаскиваем. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации - ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ светом! У Вас так? ДА/НЕТ
3. Открываем дверь - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ! У Вас так? ДА/НЕТ. Если нет - чистите или меняйте концевик двери водителя! Иначе процедура не будет пройдена, как положено.
4. Захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать!Ё У Вас так? ДА/НЕТ
5. СТАВИМ на охрану - с постановкой авто должно заглохнуть! У Вас ТАК? ДА/НЕТ. Если НЕТ - см. п 3.
Вот теперь АВТОЗАПУСК можно активировать и включать запуск с брелка тоже можно. если уходя Вы не подняли ручник - надпись ТОРМОЗ Вам обеспечена, а автозапуски как раз наоборот...:-p Если подняли ручник после того, каквытащили ключ - надписи не будет, но и запусков тоже не будет - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОНЕНА - смотри выше...
Однако появление надписи ТОРМОЗ возможно в режиме охраны, причем с тревогой и отменой запуска и ПРИ ОШИБКАХ МОНТАЖА сигнализации...
Наиболее частая ОШИБКА - установка сигнализации на отечественный автоВАЗ с подключение оранжево-фиолетового провода контроля ТОРМОЗА прямо к проводу кнопки РУЧНИКА.
А НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО разрезать штатный провод и в разрыв штатного провода ставить ДИОД. Обычно 1N4007 (такой, ка был в пакетике с мелочевкой в коробке с сигнализацией). Ставить надо по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. если сделать без диода, то как правило поначалу ВСЕ РАБОТАЕТ без проблем, НО...
ПРИ: а)похолодании, б) ухудшении контактов в проводке, в) загрязнении кнопки ручника, г) неблагоприятном расположении звезд на небе АВТОЗАПУСК СЛЕТАЕТ. При наличии диода проблемы могут быть только с обрывом оранжево-фиолетового провода сигнализации. Если процедуру ПРОГНЕЙТРАЛИ Вы выполняете, но надпись ТОРМОЗ вылазит, то Вам следует обратиться к УСТАНОВЩИКАМ сигнализации для проверки монтажа, и возможно для установки ДИОДА, не поставленного теми, кто занимался монтажом...
Удачи! О результатах решения проблемы просьба сообщить!

lisenok293 17.01.2014 01:52

Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?

Дмитрий1985 17.01.2014 01:59

Здравствуйте! Установил недавно А91. Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот. Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик. Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг. Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!
Сид 2008г мех.

zavklubom 17.01.2014 13:23

пролема с автозапуском starline a91
 
Здравствуйте, уважаемые! Что-то происходит с автозапуском, причем уже второй раз. Всю процедуру постановки на нейтраль делаю правильно, как в инструкции написано. При запуске машина крутит стартером и посылает на брелок SP. Причем у всех товарищей, у которых похожая проблема встречалась, авто потом с ключа бодренько заводится, а у меня происходит это очень туго. Кручу стартер секунд 6, не меньше, потом машинка нехотя заводится. Обороты ещё около минуты неровно скачут.
Duster 2.0 МКПП бензин 2013 г.р.

alec67 17.01.2014 20:47

zavklubom, Добрый вечер! Очень похоже на проблемы с подключением проводов к замку зажигания. Подскажите пожалуйста, если не пробовать заводить с брелка, а сразу с ключа, авто заводится нормально без прокрутки 6 сек. и дальнейшего плавания оборотов? Сколько попыток запуска с брелка, одна?
При запуске с брелка постойте рядом с авто и смотрите на панель приборов....что загорается?

Старик 18.01.2014 18:37

Дмитрий1985, уже ответил в другой ветке http://www.alarmforum.ru/forum9/thread9510.html . Зачем плодите вопросы? Боитесь, что никто не ответит. Так как раз читая ваши (не только Ваши, а всех, любящих раскидывать вопросы повсюду) размноженные посты - ТЕРЯЕМ время...

Добавлено через 8 минут


Для lisenok293
БЕЗ ОБИД на дальнейший текст, пожалуйста. Отвечу образно, но по сути.

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 120663)
Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?

Подсказываю - а в каком случае ожог Вашей руки будет СИЛЬНЕЕ:
а) когда Вы пощупаете воду в вскипевшем чайнике, приложив руку к его стенке СНАРУЖИ?
б) Или когда Вы опустите руку В ЧАЙНИК?
а) датчик сигнализации СНАРУЖИ патрубка и измеряет температуру поверхности.
б) штатный датчик автомобиля ВКРУЧЕН прямо в РУБАШКУ охлаждения в непосредственной близости от "конфорки" - цилиндров, в которых температура сгорания бензина 800-1000 градусов и от стенок которых охлаждающая жидкость УНОСИТ тепло. А тело датчика ОМЫВАЕТСЯ этой жидкостью. Термостат и радиатор охлаждения регулируют температуру ОЖ в диапазоне 80-100 градусов.

Надеюсь - популярно объяснил . Учебник физики Вам в помощь (без обид)- раздел ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. ;-)
Многие, закончив школу, предпочитают ВСЁ забыть. А не надо...
Ну и напоследок
в) датчик сигнализации не предназначен ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ температуры ВНУТРИ мотора. А тем более, он не обязан ДУБЛИРОВАТЬ или ЗАМЕНЯТЬ штатный указатель температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
Его назначение - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ поверхности мотора ДО ТЕМПЕРАТУРЫ, пороговой для запуска этого самого мотора. И не более. Простая житейская логика подсказывает, что температура ВНУТРИ и температура СНАРУЖИ любого греющегося изнутри тела будет , мягко говоря - РАЗНОЙ. Внутри - ВЫШЕ... Вспомните нашу матушку Землю (ну это уже из области географии)...

zavklubom 20.01.2014 02:53

alec67, если заводить с ключа - заводится отлично. По автозапуску дает полный цикл - 4 раза и потом SP. На приборной доске все загорается как обычно. Складывается впечатление, что с наступлением холодов стартер при автозапуске просто не докручивает до момента запуска двигателя. Мороз на улице минус 10, покрутить бы по больше, а он не хочет. Может нужно большее значение установить? Или контроль по тахометру сделать. В инструкции написано, что при таком параметре стартер будет крутить до тех пор, пока не заведется мотор.

alec67 20.01.2014 03:00

zavklubom, Давайте для начала попробуем так...Оставьте ключ в замке зажигания и пробуйте с ним. Если проблема ушла, разбираемся с модулем обходчика штатного иммо. Если проблема осталась переключайте контроль на тахо и соответственно програмируйте. При установке по тахо время прокрутки максимально возможное 3.6 сек.

zavklubom 20.01.2014 03:07

alec67, завтра с утра еду к дилеру-установщику, посмотрим что скажут. Спасибо!

alec67 20.01.2014 03:15

Ждем результатов поездки!

totem2 20.01.2014 09:18

добрый день! нужна помощь по сигнализации а91 .машина ситроен гранд пикассо турбодизель 2007 год 1.6 обем на автозапуске может пару раз завести двигатель на прогрев потом не увидит и пишет тормоз.!хотя стартер пытается завести авто.двигатель как бы заводиться и глохнет .нет повторного цикла на заводку а машина начинает пищать с брелком и на брелке высвечивает тормоз.делаю пару перезапусков с брелка -машина заводиться .стоит 6 секунд отсрочки.вчера увеличил время прокрутки стартера-седня с утра опять та же проблема(хотя поставил котел подогрева-двигатель теплый-с ключа заводдиться спокоино!)

Старик 20.01.2014 09:42

totem2, здравствуйте! Вам сигнализация ПОДСКАЗЫВАЕТ - что именно ей не нравится

Цитата:

Сообщение от totem2 (Сообщение 120822)
на автозапуске может пару раз завести двигатель на прогрев потом не увидит и пишет тормоз.!хотя стартер пытается завести авто.двигатель как бы заводиться и глохнет .нет повторного цикла на заводку а машина начинает пищать с брелком и на брелке высвечивает тормоз.

Если у Вас автомобиль с АКПП, то проверяйте целостность лампочек в фонарях СТОП. Когда не остается ни одной целой - сигнализация будет ругаться и писать ТОРМОЗ... Если у Вас светодиодные фонари СТОП, а того хуже эти фонари СОВМЕЩЕННЫЕ - одни и те-же светодиоды работают и ка ГАБАРИТЫ (тускло) и СТОПы (ЯРКО) - Вам смонтировали сигнализацию с ОШИБКОЙ - без учета особенностей светодиодных фонарей. Надо по месту установки на переделку-доделку ехать. Пусть ставят РЕЛЕ на цепь СТОП, а уже ПРЕКИДНЫМ контактом реле подают на оранжево-фиолетовый провод сигнализации либо массу через НЗ контакт, либо+12в через НР контакт...
если же у Вас автомобиль с МКПП (РКПП), то опять-таки скорее всего допущена ошибка при монтаже - при подключении к этой цепи НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода как рекомендовано ТУТ http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 и инструкции по установке на стр. 17.
При неправильном подключении проблемы вылазят (или обостряются) В МОРОЗ из-за смещения потенциалов в проводке (в тепле на грани фола - работает).
Разберетесь с ПРАВИЛЬНОСТЬЮ подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводке автомобиля - успокоите её. А спокойная - она БУДЕТ заводить Ваш автомобиль, не ругаясь на ТОРМОЗ.
Удачи. Просьба сообщить о результатах. Если не получится, то уточните - какая у вас коробка передач, какие фонари СТОП (если АКПП), кто делал установку сигнализации...

zavklubom 20.01.2014 11:51

Сегодня был у дилера-установщика. Приемщик сказал, что они устанавливают контроль по тахометру. Но возможно, что по заводским предустановкам стоит минимальное значение прокрутки стартера. Бред? или имеет место быть?
Пока он мне это объяснял, второй сотрудник (видимо мастер) с книжечкой инструкций в руках что-то с помощью брелка перепрограммировал. Сказали, что увеличили время прокрутки стартера. Пробуйте в на холодную заводить, если проблема не уйдёт - приезжайте снова.

Что меня смущает: в инструкции по установке написано, что "если выбран контроль работы двигателя по тахосигналу, то максимальное время первой прокрутки стартера будет составлять 3,6 сек. при любом значении функции 9 таблицеы №2". Так чего же они там увеличивали, если и так стоит максимальное значение прокрутки? Вруны?

И, из вышесказанного, ещё один вопрос. Делать установку по напряжению менее трудозатратнее для установщика, чем по тахомерту? Или все равно? Может просто-напросто обыло лень лишний провод прокладывать и они сделали по напряжению, а мне говорят, что это я мудак? :)

Добавлено через 11 минут

А можно на подключение контроля как-нибудь глянуть? Оценить - есть оно вообще? При контроле по тахометру куда проводок цепляют и какого цвета? На форсунки? Или в приборную панель ведут и его вообще не видно?

lisenok293 20.01.2014 15:35

Старик, Спасибки за разъяснение, про физику Вы правы, ладно бы забыл, а то ведь вообще её не учил, теперь жалею...

Старик 20.01.2014 18:17

lisenok293,
Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 120845)
ладно бы забыл, а то ведь вообще её не учил, теперь жалею...

0_0 %) :-( :-[ :-x :-d .

Есть два выхода - все-таки прочитать учебник физики. С высоты прожитых лет многое будет понятнее, чем в детстве. Ну имли жить и дальше в неведении по поводу многих происходящих вокруг Вас вещей...

Добавлено через 42 минуты

Здравствуйте, zavklubom !
Давайте обсудим Вашу поездку к дилеру...

По поводу
Цитата:

Сообщение от zavklubom (Сообщение 120835)
Сегодня был у дилера-установщика. Приемщик сказал, что они устанавливают контроль по тахометру. Но возможно, что по заводским предустановкам стоит минимальное значение прокрутки стартера. Бред? или имеет место быть?

есть карта монтажа на Ваш автомобиль на официальном сайте Ультрастара (владелец бренда StarLine) http://www.ultrastar.ru/6304/6496, где четко указан провод , к которому НАДО подключать СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации для контроля по тахометру. Если желаете убедиться - придется разбирать обрамление приборной доски и извлекать саму приборную доску, чтобы проверить - куда именно подключен этот провод и подключен-ли...
По поводу бреда...Если А91 фабричная, то при выборе варианта контроля ТАХОМЕТР прокрутка АВТОМАТИЧЕСКИ 3,6 сек должна быть...
вообще все , что произносят мАнАГеры, надо воспринимать с известной долей скептицизма. Эти попугаи очень часто вообще не понимают - о чем это они сейчас "чирикают"...



Цитата:

Сообщение от zavklubom (Сообщение 120835)
Пока он мне это объяснял, второй сотрудник (видимо мастер) с книжечкой инструкций в руках что-то с помощью брелка перепрограммировал. Сказали, что увеличили время прокрутки стартера. Пробуйте в на холодную заводить, если проблема не уйдёт - приезжайте снова.

Сами понимаете - похоже придется ехать снова. Ну или верить написанному в инструкции нельзя...
Хотя я по старой привычке в процессе программирования всегда в строке время прокрутки выставляю 3,6 сек, независимо от того - буду оставлять контроль по ГЕНЕРАТОРУ или изменю его на ТАХОМЕТР (с соответствующим подключением серо-черного). Так спать спокойнее и клиенты мои не возвращаются с такими проблемами...

Цитата:

Сообщение от zavklubom (Сообщение 120835)
Что меня смущает: в инструкции по установке написано, что "если выбран контроль работы двигателя по тахосигналу, то максимальное время первой прокрутки стартера будет составлять 3,6 сек. при любом значении функции 9 таблицеы №2". Так чего же они там увеличивали, если и так стоит максимальное значение прокрутки? Вруны?

Ну может и не вруны. Они показали (должны были) где у Вас конпка VALET& Не показали - так может Вы подсмотрели - где она у Вас в автомобиле установлена?
Если знаете где она, то , находясь в машине, откройте вторую таблицу настроек сигнализации в инструкции, положите рядом шариковую ручку. Далее воткните в замок зажигания ключ, пока не поворачивая его. Теперь сделайте ШЕСТЬ коротких нажатий кнопки VALET (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.) Теперь включите зажигание - ДОЛЖНЫ РАЗДАТЬСЯ ШЕСТЬ кряков сирены.
Теперь делайте ПО ОДНОМУ нажатию VALETa с паузами и НИЧЕГО ННЕ ТРОГАЙТЕ на брелоке, только смотрите на экранчик. После первого нажатия кн.VALET на экране должно быть 1=1 (его не должны были изменять, так как у Вас мотор без турбины). Не делайте пауз между нажатиями VALETA более 5-7 сек, иначе сигнализация выйдет из режима программирования автоматически!
Нажмите VALET снова. Радастся ДВА кряка сирены - вы во второй строке таблицы - что показывает брелок? 2=1? Значит оставлено заводское время молочения мотора - 10 минут. Идем дальше
Если 2=2, то изменено на 20 минут. В таблице есть галочка в графе 2 при этом? Нет? Пора поставить (вот для чего Вам ручка под рукой).
нажимаем кн. VALETеще раз. Раздастся ТРИ кряка сирены. Вы в третьей строке таблицы. Что на экране брелока? 2=1? Значит опять никто ничего не поменял и при активации ИНТЕРВАЛЬНЫХ запусков авто будет заводиться КАЖДЫЕ 2 часа. Вам это не надо? Вы хотите 3 часа? Нажнмите коротко кн.2 брелока. Боитесь все испортить - НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ на брелоке.
нажмите кн VALET еще раз. Услышите ЧЕТЫРЕ кряка сирены. Вы теперь в четвертой строке таблицы. Что на экране? 4=2 или 4=1? Вам решать - изменять настройку или нет. Но я бы все же выбрал -10 градусов или что разумнее при исправном моторе и ЖИВОМ аккумуляторе -18 градусов. Вам решать.
После каждого пятого нажатия VALETa будет длительный сигнал сирены . То есть строка шесть будет озвучиваться одним длительным и одним коротким кряков. А строка 10 двумя длительными и так далее. Ваша задача - добраться так до строки №9 и посмотреть - что там запрограммировано. Если 9=4, то Вас не обманули и ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ прокрутку 3,6 сек.
Не расслабляйтесь - переходите к строке 10. Если в ней будет 10=1, то советую запрограммировать 10-2. Замечено, что бензонасос иногда качает долгонько и лучше ОТТЯНУТЬ начало вращения стартера на 4 сек.
Ну и самое главное - проверьте - что у Вас в строке 11 запрограммировано. Вот будет номер, если там 11=1 окажется.:-d Но не будем думать плохо о диллере раньше времени.

Цитата:

Сообщение от zavklubom (Сообщение 120835)
И, из вышесказанного, ещё один вопрос. Делать установку по напряжению менее трудозатратнее для установщика, чем по тахомерту? Или все равно?

Конечно менее затратно - минус одно присоединение провода. на некоторых машинах на это придется потратить 20-30 минут "драгоценного" времени установщика. На Вашей машине столько времени не требуется - до приборки все равно лезть - там ручник еще цеплять. Некоторым еще один проводок прикрутить - и это лень...

Цитата:

Сообщение от zavklubom (Сообщение 120835)
и они сделали по напряжению, а мне говорят, что это я мудак?

Первое могли конечно (проверьте строку 11 второй таблицы), а вот второе если и паозволять себе, то в более мягкой форме.:-d


Цитата:

Сообщение от zavklubom (Сообщение 120835)

А можно на подключение контроля как-нибудь глянуть? Оценить - есть оно вообще? При контроле по тахометру куда проводок цепляют и какого цвета? На форсунки? Или в приборную панель ведут и его вообще не видно?

Уже дал ссылку на карту монтажа - по ней на приборке надо цеплять - это ПРАВИЛЬНО. Но в автосалоне могут и под капот на форсунку потащить (очень часто они интернетом не интересуются и о существовании карт монтажа от производителя сигналок понятия не имеют)...

А вообще Вам надо понаблюдать за происходящим в процессе запуска мотора с брелока, СТОЯ РЯДОМ с машиной. Особенно после остывания мотора хотябы до -5градусов. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ к запускам - выполните программную нейтраль ПЕРЕД ЭТИМ.

1. Нажимаете комбинацию ЗАВОДИСЬ - брелок пропиликал - St появилось? ДА/НЕТ Что, сразу SP? Плохо... то тогда еще из символов есть на экранчике - перечислите все значки и надписи так, как они названы в инструкции там. где их описание в начале.
2. Приборная доска зажглась? Приборы ожили? Жужжание бензонасоса слышно? (Если и под капотом что-то стрекочет и пощелкивает - это тоже нормально, если нет - не страшно).. ДА/НЕТ
3. Через 2-4 сек стартер крутить начал? ДА/НЕТ
3а. ВНИМАНИЕ!!! Приборная доска при этом случайно НЕ ПОГАСЛА? Она НЕ ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ при вращении стартера!!! А у Вас как?
4. Мотор завелся, а стартер прекратил работать? ДА/НЕТ
4а. Сколько времени крутил стартер, если мотор не захотел заводиться?
4б. круглый значок ИММОбилайзера при неудачной попытке запуска на табло случайно не мигал?
4в. Повторные попытки вращения стартера были или нет? И сколько их всего было (вместе с первой их 4 должно быть).
5. На брелок пришло извещение о удачном запуске - дым из тубы и мелодия, если мотор завелся? ДА/НЕТ
6. После неудачных попыток SP (Start Penalty) на белок пришло? ДА/НЕТ

totem2 20.01.2014 18:20

спасибо!по результату отпишусь

Старик 20.01.2014 18:33

totem2, пожалуйста. Ждем.

kyrland 20.01.2014 19:31

здравствуйте у меня тойота королла 97 года сигнализация starline A91 неставиться запуск по температуре, когда проверяешь показания температуры двигателя появляется надпись "lo"

Старик 20.01.2014 19:49

kyrland, если надпись LoC появляется без символа мигающего капота (при физически захлопнутом капоте), то датчик температуры сигнализации http://www.ultrastar.ru/951/1378 оборван (внешне все может быть и цело, но внутри клеммочки есть платка с детальками). Проверьте - если проводки, выходящие из клеммочки - один подключен на провод кнопки капота, а второй на МАССУ (датчик подключен), то требуется замена датчика. Цена вопроса в разных регионах 300-400р с работой . У Установщиков они, как правило есть в запасе. Или можно найти в отделах, торгующих сигналками и комплектующими к ним.
При неисправности датчика АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПРАТУРЕ не включается. И это естественно - сигнализации нечем измерять температуру, чтобы обеспечить "запуск по температуре".
Удачи.

kyrland 20.01.2014 20:44

спасибо большое

Старик 20.01.2014 21:24

Пожалуйста.

Skrap 21.01.2014 13:51

День добрый! Появилась проблема с автозапуском старлайн А91. Так как сигнализация была установлена в мае 2013 проблема проявилась только недавно "когда стало холодать". Автомобиль КИА сиид (кнопка сарт/стоп) просто не заводится с автозапуска, когда на улице отрицательная температура. Не заводится с расстояния (из дома, недалеко от автомобиля). Зато, если садишься в машину ставишь на сигнализацию, нажимаешь автозапуск, то заводится с полтычка.
Один раз решил понаблюдать, что при этом происходит:
подошел к машине нажал автозапуск - зажглись задние габаритные огни на тфт дисплее высветилась надпись "ключ не обнаружен" стартер не крутил и так четыре попытки. Самое интересное, что на прогретом автомобиле автозапуск работает с любого расстояния. Кто подскажет, что можно сделать? Или путь один к установщику сигнализации?

@nn@ 21.01.2014 14:01

Помогите найти причину!!!! На моём авто (Мазда Демио) стоит сигнализация Старлайн А9, сегодня при включенном через автозапуск двигателе, я села в машину и не отключив двигатель ( у меня это делается при нажатии тормозной пидали) вставила в прикуриватель прикуриватель, после чего у меня моментально выключилась машина, и теперь не включается зажигание, при повороте ключа зажигания загараються все иконки, бензанасос, автомагнитола а стартер не крутит!!! Что я натворила? Как это исправить?

Старик 22.01.2014 05:54

Здравствуйте,@nn@!
Во-первых, эта ветка посвящена модели А91, а у вас А9. Это разные системы!!!
Но отвечу Вам...
Цитата:

Сообщение от @nn@ (Сообщение 120923)
Помогите найти причину!!!! На моём авто (Мазда Демио) стоит сигнализация Старлайн А9, сегодня при включенном через автозапуск двигателе, я села в машину и не отключив двигатель ( у меня это делается при нажатии тормозной пидали) вставила в прикуриватель прикуриватель, после чего у меня моментально выключилась машина,

Бросать надо курить. Особенно ЖЕНЩИНЕ.;-)
Вставив прикурку в прикурку, Вы резко подняли ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ по СИЛОВЫМ цепям сигнализации, через которые на тот момент было все запитано в машине. И предохранитель, отвечающий за все это НЕ ВЫДЕРЖАЛ. Вариантов два:
1. он сгорел
2. В его колодке пропал и без того поплохевший контакт и теперь НЕ КОНТАЧИТ.
Но питания силовых цепей НЕТ. Ваша радость и счастье в том, что у модели А9 РАЗДЕЛЬНОЕ питание цепей охраны и СИЛОВЫХ цепей. Поэтому сама сигнализация работате - на охрану/с охраны ставится/снимается. НО ЦЕПЬ СТАРТЕРА разорвана через силовые цепи, оставшиеся без питания.
Именно поэтому у Вас теперь
Цитата:

Сообщение от @nn@ (Сообщение 120923)
и теперь не включается зажигание, при повороте ключа зажигания загараються все иконки, бензанасос, автомагнитола а стартер не крутит!!!

По поводу
Цитата:

Сообщение от @nn@ (Сообщение 120923)
Что я натворила? Как это исправить?

1. Зря начали курить. Теперь бросить будет не просто эту вредную привычку.:-d
2. Надо найти основной блок сигнализации и ПРОВЕРИТЬ в 6-7 см от него на толстом красном проводе состояние зеленого предохранителя 30А и его колодки. При обнаружении цветов потемнения, оплавления пластмассы - ЗАМЕНИТЬ ПОДГОРЕВШИЕ элементы. Сгоревший предохранитель - заменить. Обеспечить ХОРОШИЙ ОБЖИМ ламелей держателя нового предохранителя. Чтобы он сидел в колодке плотно.
И все восстановится. И Ваше здоровье, и здоровье сигнализации.
Удачи!:-)

SAD0V0D 27.01.2014 13:18

День добрый.
Прошу совета.
А/м Лада Гранта, Люкс. 2013г.в., МКПП. Стоит штатная сигнализация (рабочая) + SL а91.
Сегодня утром машина нормально завелась с брелка (мороз -22). По приезду на работу категорически отказывается глушится с выполнением "программируемой нейтрали". После выхода из машины и нажатии на кнопку Один брелка закрывается водительская дверь (остальные остаются открыты), раздается однократный звук сирены (вроде как и положено) , но машина работает.
Если машину заглушить ( или сразу ключом или сняв с ручника при выключенном зажигании) сига закрывает кнопкой Один все двери авто и встает на охрану. Т.е. как бы проблем с центральным замком нет.
Прошу совета что можно предпринять для нормального функционирования сиги в режиме автозапуска.
"Программную нейтраль" пробывал ставить всеми известными мне двумя способами.

Старик 27.01.2014 13:47

Здравствуйте, Skrap!
Ваша проблема заключена во фразе (спасибо за проведенные эксперименты и сделанные наблюдения )
Цитата:

Сообщение от Skrap (Сообщение 120921)
на тфт дисплее высветилась надпись "ключ не обнаружен" стартер не крутил и так четыре попытки. Самое интересное, что на прогретом автомобиле автозапуск работает с любого расстояния. Кто подскажет, что можно сделать? Или путь один к установщику сигнализации?

При монтаже сигнализации один из брелоков-меток или дополнительно прописанный в память контроллера управления двигателем ЧИП был помещен в ОБХОДЧИК ИММОбилайзера и сигнализация должна активировать обходчик, который в свою очередь должен показывать МЕТКУ (ЧИП) контроллеру. Если контроллер метку не видит, ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬ машину. Попробуйте завести машину, оставив метку, которая у Вас сейчас в руках на расстоянии 10-15 м от машины. Надпись будет ТА ЖЕ.
Проблема в том, что КАЧЕСТВЕННО смонтировать ОБХОДЧИК - это почти ИСКУССТВО. А смонтированный КАК ПОПАЛО он В ТЕПЛЕ РАБОТАЕТ, а при похолодании - перестает. Известная проблема. Вам к установщику с рекламацией по месту установки на ДОДЕЛКУ-ПЕРЕДЕЛКУ монтажа обходчика...
( и если фирма, уважающая себя, то БЕСПЛАТНО, так как это "косяк" установщика).
Удачи.

Добавлено через 6 минут

SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. Это такая кнопочка в проеме двери, от которой зажигается свет в салоне. Сигнализация НЕ ВИДИТ, что Вы открыли дверь, а потом закрыли - для неё Вы до сих пор сидите в машине. Почистите, а лучше замените кнопочкку в проеме водительской двери. А пока можете ВРЕМЕННО ставить машину на прогрев, хлопая другой дверью, при условии, что там кнопка работатет. То есть вышли из машины, захлопнули водительскую дверь, а после этого открыли и захлопнули любую другую, ОТ КОТОРОЙ СВЕТ В САЛОНЕ РАБОТАЕТ. И только после этого нажали кнопку "постановка на охрану".
Контрольный светодиод, загоревшийся НЕПРЕРЫВНО после подъема ручника и вытаскивания ключа из замка зажигания должен НАЧАТЬ МИГАТЬ В момент открытия двери и перестать мигать после закрытия.
В инструкции эта проверка описана.
Удачи с заменой кнопки. И следите за их здоровьем СИСТЕМАТИЧЕСКИ проверяя мигание светодиода при открытии ДВЕРИ/КАПОТА/БАГАЖНИКА... А то преступники полезут, а сигналка молчать будет, если кнопка неисправна...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)