Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Сухопутный мичман 23.02.2014 13:42

Старик, и опять Вы оказались правы, снова не работает. Все таки придется ехать к установщикам. И насчет помех радиосигналу, тоже в точку попали. Переднее стекло с подогревом, и видеорегистратор китаец, включенный на постоянку. Я догадывался, что это влияет на приемистость сигнала не в лучшую сторону, но не думал что настолько. Ну, с этим придется смириться, не на боковое же стекло его лепить.

Старик 23.02.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от Сухопутный мичман (Сообщение 122897)
Старик, и опять Вы оказались правы, снова не работает. Все таки придется ехать к установщикам. И насчет помех радиосигналу, тоже в точку попали. Переднее стекло с подогревом, и видеорегистратор китаец, включенный на постоянку. Я догадывался, что это влияет на приемистость сигнала не в лучшую сторону, но не думал что настолько. Ну, с этим придется смириться, не на боковое же стекло его лепить.

Тогда как вариант - ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть лобовое стекло напросвет. Если есть зона без нитей ( обычно в нижних углах) - переместить модуль связи туда. Если все стекло "в сеточку" из нитей, то как вариант - модуль связи разместить в торпедо например в козырьке панели приборов. Дальность скорее всего станет лучше.
"Китайца" можно попытаться замотать в фольгу (блок питания) и фольгу соединить с минусом питания - массой автомобиля.

Сухопутный мичман 23.02.2014 19:50

Спасибо, но все таки не полезу. Уж больно все красиво и добротно сделано. Если бы с 10 метров брала, тогда есть смысл, а так, ничего, переживу.

WhiteHot 05.03.2014 10:44

Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить. Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать. Подскажите, с чем связана данная проблема. Спасибо.

P.S. также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы.

Старик 05.03.2014 16:05

Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.


Такую проблему
Цитата:

Сообщение от WhiteHot (Сообщение 123489)
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить.

можно решить установкой реле на цепь поддержки зажигания вот таким образом http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска...

А вот это
Цитата:

Сообщение от WhiteHot (Сообщение 123489)
Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать.

НЕВЕРНО. Конечно, когда подхват есть - на передаче Вы автомобиль не оставите, но вот забыть дернуть ручник Вы вполне можете. Поэтому на МКПП при монтаже системы с запуском мотора ЛУЧШЕ делать подключение на провод ручника, а не на педаль рабочего тормоза. И делать вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386

А вот с этим
Цитата:

Сообщение от WhiteHot (Сообщение 123489)
также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы.

надо разбираться - но предполагаю, что ШЛЕЙФ модуля связи проложен близко к проводам магнитолы (скорее всего - к антенне радиоприемника) Желательно перепроложить этот шлейф так, чтобы он был как можно дальше от других проводов как сигнализации, так и автомобильной проводки (по возможности) и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля и внутри панели (там обычно труба-усилитель жесткости есть)...
При грамотном монтаже такого не бывает...

Comoff 06.03.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от WhiteHot (Сообщение 123489)
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить

есть три варианта решения вашего вопроса
1. всегда при повороте ключа в положение ОFF подгазовать, чтобы зажигание успело перехватиться. Это самый простой путь.
2. перепрограммировать систему меню 2 пункт 12 второй вариант: перехват по нажатию кнопки брелка. хороший вариант, но не очень удобный.
3. его озвучил Старик чуть выше. Самый трудоемкий, но правильный.

flymaster 05.04.2014 23:06

Доброго времени суток!)
Нужна подсказка что делать и как быть...
Машина ваз2110 сигналка а91 диалог
Приезжаю во двор, ставлю на ручник, выключаю габариты, свет, печку.
Поворачиваю ключ зажигания,вытаскиваю, машина вроде бы ставиться на автозапуск, секунд 5-6 работает, а потом глохнет....@= @=
Иногда бывает ставиться нормально, но это очень редко....
Все после того как скидывал клемму с акумы:-|
А еще когда нормально ставиться на автозапуск, если включить свет или печку то она тоже глохнет:confused: :confused:
Что это может быть?)

alec67 05.04.2014 23:48

flymaster, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль запущеного двигателя на Вашем авто по генератору или (что совсем полохо!!!) по "шумам". А генератор умирает. Для начала посмотрите сколько генератор выдает на выходе при заведенном авто и выключенных потребителях, затем при включенных потребителях. Затем переключите провод контроля серо-черный от 18-ти контактного разъема сигнализации на сигнал тахо (коричнево-красный на разъеме панели приборов и соответственно перепрограммируйте согласно табл.2 Инструкции по установке). И не забудьте проверить крепление клемм на аккуме и массового провода к кузову и двигателю авто (протяните обязательно)ю

алексей333 30.04.2014 16:18

подскажите, почему не могу зайти в программирование охранных и сервисных функций сигн. (таблица 1)

при выкл зажигании, нажимаю кнопку валет 5 раз
включаю зажигание, а вместо 5 сигналов тишина

Старик 30.04.2014 18:35

алексей333, здравствуйте! А какую кнопку Вы считаете кнопкой VALET?
Настоящая - выглядит вот так, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 Это во-первых. А во-вторых КАЖДОЕ нажатие/отпускание ПРАВИЛЬНОЙ кнопки должно сопровождаться ЗАЖИГАНИЕМ/ПОГАСАНИЕМ контрольного светодиода сигнализации. Бывают прецеденты, что разъемчик кнопки вываливается из гнезда на главном блоке, кнопку отрывают от проводов, провода перебивают - НЕТ мигания светодиода при нажатиях/отпусканиях кнопки - ничего не выйдет.Но и это не все.
Еще сигнализация должна увидеть ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания. Глаз у неё нет и поворот Вами ключа в замке зажигания она не увидит. На её контрольном проводе должно появиться +12.
Проверьте так - видит илди нет она зажигание:
При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажмите коротко кн.3 брелока - на экранчике за лобовым стеклом машинки ключика зажигания быть не должно. Теперь включите зажигание, не заводя мотор, снова нажмите коротко кн.3 брелока - ключик на экранчике должен появиться. Выключите зажигание, сова нажмите кн.3 - ключик должен пропасть. Если у Вас так, то сигнализация правильно определяет включение зажигания. если по-другому, то есть проблемы.

После того, как проверите ВИДИТ/НЕ ВИДИТ зажигание и найдете нужную кнопку VALET у Вас все должно получиться.

Только вот вопрос - А ЗАЧЕМ Вы собрались что-то менять в настройках.
Я бы посоветовал сначала ПРОЛИСТАТЬ таблицу и отметить в инструкции - что на текущий момент запрограммировано. Чтобы было к чему вернуться, если что...

О результатах просьба сообщить.

алексей333 30.04.2014 20:13

хочу в табл.1 изменить 12 пункт с первого на второй, чтоб 4 канал (синий провод) поднимал стёкла при постановки на охрану

Добавлено через 2 минуты

а автозапуск пока не подключал, вот по этому и наверное сигналка не понимает включение зажигания , серо-чёрный провод пока висит

Добавлено через 5 минут

кнопку валет вроде знаю как выглядит

alec67 30.04.2014 21:35

алексей333, Для начала выполните все подлючения согласно инструкции, потом вопросы сами отпадут! В Вашем случае сигнализация не видит зажигания и контроля работы двигателя. Что либо программировать в этом случае бесполезно.

Старик 01.05.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 125966)
алексей333, Для начала выполните все подлючения согласно инструкции, потом вопросы сами отпадут! В Вашем случае сигнализация не видит зажигания и контроля работы двигателя. Что либо программировать в этом случае бесполезно.

+1)
Как минимум Вам надо подключить ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод из самого большого разъема на провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания (надеюсь КРАСНЫЙ из того же разъема подключен ан +12 вольт, как и ЧЕРНЫЙ из 18-контактного разъема НА МАССУ, так как это ПИТАНИЕ системы, а если её не кормить, то и работать она не будет).
Без подключения серо-черного не будет контроля зАВЕДЕН/НЕ заведен мотор и с автозапусками будут засады.

синий из 18-контактного разъема (канал 4) МАЛО запрограммировать на "стеклоподъем", его надо ТОЖЕ подключать либо через диоды к кнопкам FULL AUTO на кнопочной станции "ЯПОНЦА", либо к проводу КОМФОРТ (фенечка автомобиля, поднимающая стекла и предусмотренная с завода - есть не на всех авто), либо к блоку-доводчику стекол, например к такому http://www.google.ru/search?q=%D0%B4...ved=0CCUQs AQ
А уже его силовые провода подключать в разрыв проводов управления моторами стеклоподъемников. Только тогда сигналка сможет поднимать стекла...

алексей333 06.05.2014 17:25

возник ещё один врпросик: когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась?
вариант через реле от доп. канала известен

Старик 07.05.2014 05:42

Здравствуйте, алексей333!
По поводу
Цитата:

Сообщение от алексей333 (Сообщение 126273)
возник ещё один врпросик: когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась?
вариант через реле от доп. канала известен

могу ответить следующее:

Цитата:

Сообщение от алексей333 (Сообщение 126273)
когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?

На этих проводах "плюсик" появляется ТОГДА, когда АВТО НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ автоматически или дистанционно.
Алгоритм работы ЗЕЛЕНОГО провода - жесткий - он ИМИТИРУЕТ работу цепи АКСЕССУАРЫ замка зажигания - появляется одновременно с ЗАЖИГАНИЕМ (сигнал на желтом проводе), НО НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА П Р О П А Д А Е Т , появляясь вновь только после "отпускания" стартера.

Сигнал на СИНЕМ толстом проводе может быть изменен по выбору УСТАНОВЩИКА и в зависимости от набора сигналов на замке зажигания ЗЗ. Если на ЗЗ имеются два провода АКСЕССУАРЫ, то синий оставляют в заводском значении - дублирование АСС, если на ЗЗ автомобиля два провода ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2, то для полноценной имитации-дублирования ЗЗ в процессе автозапуска установщик ДОЛЖЕН перепрограммировать СИНИЙ на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (второй столбец в таблице настроек). Третий и четрвертый столбцы - это для машин с кнопкой СТАРТ/СТОП вместо ЗЗ и эксклюзивов с необычными ЗЗ.
НО - самое главное - эти провода (зеленый и синий толстые) АКТИВНИЧАЮТ только когда? Правильно ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА через сигнализацию ДЛЯ ПРОГРЕВА! Вам надо, чтобы магнитола пела на автозапуске, а при НЕАВТОЗАПУСКЕ (когда вы сели и поехаехали, перейдя с автозапуска на питание через замок зажигания - ведь при этом провода сигнализации оБЕСТОЧИВАЮТСЯ) - НЕ ПЕЛА? Тогда синий или зеленый - можно использовать для питания магнитолы.:-d


Цитата:

Сообщение от алексей333 (Сообщение 126273)
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась?

Все будет с точностью до наоборот - завели машину с пульта - магнитола запела!
Отработал автозапуск - замолчала. Пришли в заведенную через сигналку машину - магнитола поет, сняли с охраны - ПОЕТ! Но - вставили ключ в ЗЗ, повернули, нажали тормоз (авто с АКПП) или опустили ручник (МКПП соответственно) - МАГНИТОЛА ЗАМОЛЧАЛА!

Цитата:

Сообщение от алексей333 (Сообщение 126273)
вариант через реле от доп. канала известен

Вот его и придется использовать.

алексей333 07.05.2014 18:58

спасибо, теперь понятно, значит будем делать через реле

Старик 08.05.2014 05:27

Пожалуйста.

severnikich 01.06.2014 21:30

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается. При чем на горячюю или холодную не важно. Контроль запуска стоит по датчику вращения колен вала. Ибо на дизелях как мне сказал установщик не подойдет сигнал с гены или лампы давления масла. А чистого сигнала тахометра здесь нет т.к. это дизель и этот сигнал берется с двкв и приобразуется уже в мозгах.

Daark 02.06.2014 11:17

Сигнализация Starline A91 Dialog
 
Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Машина KIA Спортаж 3, турбодизель, АКПП. Вопрос в турботаймере, выставлен на 1 минуту. Основная сложность, что я не могу понять как он работает. Выключаю зажигание - быстро, глохнет, не отрабатывает, медленно то глохнет, то очень редко отрабатывает :), а если ставить машинку на сигнализацию при неработающем двигателе, то и автозапуск не срабатывает. Помогите, разобраться. И еще последний вопрос, как увеличить время турботаймера, хочу 4 минуты. С мануалом разобраться не получилось (так как не могу понять, что есть "сервисная кнопка" и где она живет.

Благодарю за помощь!

У меня есть подозрение, что неправильно выставлен датчик температуры двигателя, но не уверен

alec67 03.06.2014 22:28

severnikich, Добрый вечер!
Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127292)
Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается.

Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля.

Daark, Из Вашего сообщения вижу, что авто с МКПП? "Провал"зажигания при повороте ключа устраняется простой схемкой http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Поменять время работы турботаймера просто.... выставите значение ф.1 в значение 4. (шесть раз нажимаем кн. Валет, включаем зажигание...авто шесть раз пропищит сиренкой, нажимаем кн. Валет 1 раз (на брелке отобразится 1-?), длительно кн.1 до сигнала, затем её же коротко один раз). Кнопка "Валет" вернее всего установлена за накладкой торпедо в левой части. Квадратная, 10 на 10 мм с красной пимпочкой по середине.

severnikich 04.06.2014 00:28

[quote=alec67;127362]severnikich, Добрый вечер!

Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля.

Александр, в сигналке установлено по тахометру. А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел.

alec67 04.06.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127368)
в сигналке установлено по тахометру

Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127368)
А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел.

Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?

severnikich 04.06.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127372)
Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?

Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?

Да вчера проверил по таблице. Стоит 4 е положение в 11-ой позиции. А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили. Сам блок где то в торпедо.

alec67 05.06.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127378)
А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили.

Вернее всего что наращивали. Желательно найти скрутку и пропаять её. Конденсатор в разрыв пробовали?

severnikich 06.06.2014 15:53

Кондер ставил установщик когда такая фигня началась. Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический. Но получилось, что при автозапуске машина 4 раза зовелась но сигналка ее 4 раза заглушила т.к. не получила сигнала о том, что машина запущена. и стартер перекручивал при этом. Кондер убрал сам уже пока на прямую поставил.

nickzond 07.06.2014 21:49

Здравствуйте! Машина KIA Sportage 2009 МКПП. А91 .Не работает автозапуск. Приезжаю на стоянку, поднимаю ручник на панели значек горит, проворачиваю ключ....машина глохнет, вспыхивают габариты 4 раза. Но... иногда бывает что и не глохнет.... выхожу из машины закрываю двери и нажимаю кнопку одни брелка.... Машина глохнет. Автозапуск потом работает. Не поймать мне этого сверчка.... Серо черный провод подключен к разъему который на панели. Согласно схеме подключения http://www.ultrastar.ru/6304/6500. идет на белый провод "Генератор +". Что же может такое быть? Читал всю ветку..... Нет у меня диода, который подключается к ручнику. Буду ставить.... Может из за него?. Что еще может быть??? Буду благодарен за ответы.... Сигнализацию ставил сам... Это первая моя сигнализация с автозапуском. До этого устанавливал обыкновенные.

alec67 09.06.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127454)
Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический.

Пробуйте 2мкФ!

Добавлено через 8 минут

nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке)

nickzond 10.06.2014 21:18

nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя

Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет.

Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!!

LexStav 10.06.2014 21:23

nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?

alexandr777 10.06.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от nickzond (Сообщение 127634)
nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя

Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет.

Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!!

глохнуть может из за невидиния ручки в момент провала, диод в разрыв поставить стоит.
если дз нормально (без недокрута и перекрута) оставляйте по гену, тахо на этих авто (возможно только у меня) никогда неполучалось сделать адекватым (то невидит, перекручивает, то недокручивает (с дпрв), то глохнет через минуту-две, но говорят с мозга есть нормальный - непроверял - светодиод в руки)
а 91 быстро хватает жигу, но бывает кратковременная потеря, которую на глушение двс ещё нехватает, а скачек со стороны лампы ручника (а точнее, сближение между плюсом сиги и входом ручки ) проскакивает, и потому поддержка обламывается

iapet 10.06.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127524)
Пробуйте 2мкФ!

Добавлено через 8 минут

nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке)

Исчо бы диодик между ногами реле.. А то хороший колебательный контур получается в момент выключения реле. Пробьет диод встречкой и далее в сигу... :-\

nickzond 11.06.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 127635)
nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?

да

LexStav 11.06.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от nickzond (Сообщение 127660)
да

А при нажатии на брелоке кн.3 (при запущенном двигателе) дымок идет из трубы? По вашему описанию сигналка либо не видит запущенный двигатель, либо ручник (в процессе резервирования нейтрали). Замкните оранженво/фиолетовый провод на массу (имитируя поднятый ручник) и все станет ясно. Т.е. запустите двигатель, провод ручника на массу, выключаете зажигание.......

nickzond 14.06.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 127677)
А при нажатии на брелоке кн.3 (при запущенном двигателе) дымок идет из трубы? По вашему описанию сигналка либо не видит запущенный двигатель, либо ручник (в процессе резервирования нейтрали). Замкните оранженво/фиолетовый провод на массу (имитируя поднятый ручник) и все станет ясно. Т.е. запустите двигатель, провод ручника на массу, выключаете зажигание.......

кнопку 3 нажимаю....дымок показывает. С проводом займусь попозжа.... никак из смен не выбраться.

LexStav 14.06.2014 19:01

nickzond,
Цитата:

кнопку 3 нажимаю....дымок показывает.
Только дымок должен быть именно при запущенном двигателе. При включенном зажигании должна быть иконка ключика (на лобовом стекле :) ).

nickzond 14.06.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 127804)
nickzond,

Только дымок должен быть именно при запущенном двигателе. При включенном зажигании должна быть иконка ключика (на лобовом стекле :) ).

все так и есть :)

Старик 15.06.2014 19:14

nickzond, здравствуйте!
Мои предложения:
1. оранжево-фиолетовый провод сигнализации с обязательной отвязкой диодом.
Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386

2. Обязательно проверьте ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания ЗЗ. А именно - куда Вы подключили синий толстый провод сигнализации на ЗЗ и что запрограммировали в настройке второй таблицы?
Его надо прикрутить на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется при повороте ключа в положение IGN и ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ (по аналогии с АСС). А вот запрограммировать этот синий провод надо, как IGN!!! Для того, чтобы обмотка возбуждения генератора не теряла питания. Желтый толстый провод сигнализации надо прицепить на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при повороте ключа на IGN и НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ. Ну и зеленый толстый провод сигнализации надо цеплять на классическое АСС - провод ЗЗ, на котором +12 появляется уже в положении ключа АСС, остается при довороте на IGN и пропадает на СТАРТЕ...
Надеюсь объяснять про красный и черно-желтые провода сигнализации не требуется.:-d

Про серо-черный провод Вам вроде уже разжевали... От себя могу добавить - да, корейцы бывает - капризничают... То лучше контроль по ТАХО получается, то и ГЕНА неплохо работает. А Бывает, что только ГЕНА и получается...

nickzond 16.07.2014 22:02

Добрались ручки до сигналки!!!

Вообщем такое дело....

1. проверил все провода на замке зажигания - как советовал Старик - норма.
2. Поставил диод на Оранжево-фиолетовый провод.
3. Нашел провод тахометр

запрограммировал по 2 таблице функции:
№ 8 - дублирование зажигания
№ 9 - 3.6 сек
№ 11 - Генератору (+) - тахометру (серо-черный провод перекидывал во время монтажа)
№ 12 - Автоматически.

Итог: все так же. Поднимаю ручник, проворачивая ключ, машина глохнет и поворотники мигают 4 раза.
Она (сигналка) работает.... из 20 раз один раз сработает


А теперь самое интересное, есть режим нейтральной постановки на охрану с брелка.
Поднимаем ручник, нажимаем на брелке кнопку 2, выключаем зажигание..... машина работает.
Закрываем дверь, нажимаем кнопку 1 - машина глохнет и встает на охрану.
Дальше нажимаем кнопку 1 до пилили и нажимаем кнопку 3 - машина заводится.

Настройки:
№ 8 - дублирование зажигания
№ 9 - 3.6 сек
№ 11 - Генератору (+) или по тахометру ( в данный момент оставил по тахометру)
№ 12 - С БРЕЛКА

Все работает, я рад . Но попой чувствую что что то не так!
Теперь вот не забывать бы нажимать эту кнопку номер 2.

Или все же где то собака зарыта....Но вот не найти той лопаты, где отрыть ту самую собаку :-d

Старик 17.07.2014 12:44

nickzond, здравствуйте!
Если у Вас нет ошибок в дублировании замка зажигания, в разрыв провода ручника установлен диод, как советовали и сигнализация четко распознает два состояния
" зажигание включено, но мотор не заведен" (на брелоке только ключик за лобовым стеклом)
и "мотор заведен", (кроме ключика есть дымок, проверять коротким нажатием кн.3)
читаем стр 42-45 инструкции по установке.

то для подхвата в режиме АВТОматически (без нажатия кн.2 брелока) поможет схема
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 которая изменяет подключение ЖЕЛТОГО провода сигнализации. Реле с конденсатором не дают "провалиться" напряжению в цепи зажигания при повороте ключа на OFF за то время, пока сигналка подхватывает его...

Добавлено через 1 минуту

Проблема в контактной группе замка зажигания (Нечеткая работа - не в той последовательности срабатывают контакты) . Иногда встречается. Чаще всего на отечественных машинах. На иномарках изредка.

mc2000 01.08.2014 12:12

Добрый день всем!
Я уже обращался с проблемами автозапуска зимой - списал все глюки на мороз.
Теперь в Москве жара и глюки не заставили себя ждать.
Как обычно заводим с брелка:
кнопка 1, кнопка 3. Брелок пиликает, ST, и тишина!
Машина молчит, брелок молчит. При этом, какое то время нет реакции на команды.
т.е. пытаешься открыть - нет реакции, брелок пищит как будто нет связи(далеко). Я стою рядом с машиной и хочу открыть :)
Через какое то время отпускает и она открывается.
Если перед запуском проверить температуру с брелка - спокойно показыает без глюков.
Что это может быть? Перегрев сигналки? Помехи? Сканируют?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)