Старик, и опять Вы оказались правы, снова не работает. Все таки придется ехать к установщикам. И насчет помех радиосигналу, тоже в точку попали. Переднее стекло с подогревом, и видеорегистратор китаец, включенный на постоянку. Я догадывался, что это влияет на приемистость сигнала не в лучшую сторону, но не думал что настолько. Ну, с этим придется смириться, не на боковое же стекло его лепить.
|
Цитата:
"Китайца" можно попытаться замотать в фольгу (блок питания) и фольгу соединить с минусом питания - массой автомобиля. |
Спасибо, но все таки не полезу. Уж больно все красиво и добротно сделано. Если бы с 10 метров брала, тогда есть смысл, а так, ничего, переживу.
|
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить. Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать. Подскажите, с чем связана данная проблема. Спасибо. P.S. также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы. |
Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Такую проблему Цитата:
Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска... А вот это Цитата:
А вот с этим Цитата:
При грамотном монтаже такого не бывает... |
Цитата:
1. всегда при повороте ключа в положение ОFF подгазовать, чтобы зажигание успело перехватиться. Это самый простой путь. 2. перепрограммировать систему меню 2 пункт 12 второй вариант: перехват по нажатию кнопки брелка. хороший вариант, но не очень удобный. 3. его озвучил Старик чуть выше. Самый трудоемкий, но правильный. |
Доброго времени суток!)
Нужна подсказка что делать и как быть... Машина ваз2110 сигналка а91 диалог Приезжаю во двор, ставлю на ручник, выключаю габариты, свет, печку. Поворачиваю ключ зажигания,вытаскиваю, машина вроде бы ставиться на автозапуск, секунд 5-6 работает, а потом глохнет....@= @= Иногда бывает ставиться нормально, но это очень редко.... Все после того как скидывал клемму с акумы:-| А еще когда нормально ставиться на автозапуск, если включить свет или печку то она тоже глохнет:confused: :confused: Что это может быть?) |
flymaster, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль запущеного двигателя на Вашем авто по генератору или (что совсем полохо!!!) по "шумам". А генератор умирает. Для начала посмотрите сколько генератор выдает на выходе при заведенном авто и выключенных потребителях, затем при включенных потребителях. Затем переключите провод контроля серо-черный от 18-ти контактного разъема сигнализации на сигнал тахо (коричнево-красный на разъеме панели приборов и соответственно перепрограммируйте согласно табл.2 Инструкции по установке). И не забудьте проверить крепление клемм на аккуме и массового провода к кузову и двигателю авто (протяните обязательно)ю
|
подскажите, почему не могу зайти в программирование охранных и сервисных функций сигн. (таблица 1)
при выкл зажигании, нажимаю кнопку валет 5 раз включаю зажигание, а вместо 5 сигналов тишина |
алексей333, здравствуйте! А какую кнопку Вы считаете кнопкой VALET?
Настоящая - выглядит вот так, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 Это во-первых. А во-вторых КАЖДОЕ нажатие/отпускание ПРАВИЛЬНОЙ кнопки должно сопровождаться ЗАЖИГАНИЕМ/ПОГАСАНИЕМ контрольного светодиода сигнализации. Бывают прецеденты, что разъемчик кнопки вываливается из гнезда на главном блоке, кнопку отрывают от проводов, провода перебивают - НЕТ мигания светодиода при нажатиях/отпусканиях кнопки - ничего не выйдет.Но и это не все. Еще сигнализация должна увидеть ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания. Глаз у неё нет и поворот Вами ключа в замке зажигания она не увидит. На её контрольном проводе должно появиться +12. Проверьте так - видит илди нет она зажигание: При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажмите коротко кн.3 брелока - на экранчике за лобовым стеклом машинки ключика зажигания быть не должно. Теперь включите зажигание, не заводя мотор, снова нажмите коротко кн.3 брелока - ключик на экранчике должен появиться. Выключите зажигание, сова нажмите кн.3 - ключик должен пропасть. Если у Вас так, то сигнализация правильно определяет включение зажигания. если по-другому, то есть проблемы. После того, как проверите ВИДИТ/НЕ ВИДИТ зажигание и найдете нужную кнопку VALET у Вас все должно получиться. Только вот вопрос - А ЗАЧЕМ Вы собрались что-то менять в настройках. Я бы посоветовал сначала ПРОЛИСТАТЬ таблицу и отметить в инструкции - что на текущий момент запрограммировано. Чтобы было к чему вернуться, если что... О результатах просьба сообщить. |
хочу в табл.1 изменить 12 пункт с первого на второй, чтоб 4 канал (синий провод) поднимал стёкла при постановки на охрану
Добавлено через 2 минуты а автозапуск пока не подключал, вот по этому и наверное сигналка не понимает включение зажигания , серо-чёрный провод пока висит Добавлено через 5 минут кнопку валет вроде знаю как выглядит |
алексей333, Для начала выполните все подлючения согласно инструкции, потом вопросы сами отпадут! В Вашем случае сигнализация не видит зажигания и контроля работы двигателя. Что либо программировать в этом случае бесполезно.
|
Цитата:
Как минимум Вам надо подключить ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод из самого большого разъема на провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания (надеюсь КРАСНЫЙ из того же разъема подключен ан +12 вольт, как и ЧЕРНЫЙ из 18-контактного разъема НА МАССУ, так как это ПИТАНИЕ системы, а если её не кормить, то и работать она не будет). Без подключения серо-черного не будет контроля зАВЕДЕН/НЕ заведен мотор и с автозапусками будут засады. синий из 18-контактного разъема (канал 4) МАЛО запрограммировать на "стеклоподъем", его надо ТОЖЕ подключать либо через диоды к кнопкам FULL AUTO на кнопочной станции "ЯПОНЦА", либо к проводу КОМФОРТ (фенечка автомобиля, поднимающая стекла и предусмотренная с завода - есть не на всех авто), либо к блоку-доводчику стекол, например к такому http://www.google.ru/search?q=%D0%B4...ved=0CCUQs AQ А уже его силовые провода подключать в разрыв проводов управления моторами стеклоподъемников. Только тогда сигналка сможет поднимать стекла... |
возник ещё один врпросик: когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась? вариант через реле от доп. канала известен |
Здравствуйте, алексей333!
По поводу Цитата:
Цитата:
Алгоритм работы ЗЕЛЕНОГО провода - жесткий - он ИМИТИРУЕТ работу цепи АКСЕССУАРЫ замка зажигания - появляется одновременно с ЗАЖИГАНИЕМ (сигнал на желтом проводе), НО НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА П Р О П А Д А Е Т , появляясь вновь только после "отпускания" стартера. Сигнал на СИНЕМ толстом проводе может быть изменен по выбору УСТАНОВЩИКА и в зависимости от набора сигналов на замке зажигания ЗЗ. Если на ЗЗ имеются два провода АКСЕССУАРЫ, то синий оставляют в заводском значении - дублирование АСС, если на ЗЗ автомобиля два провода ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2, то для полноценной имитации-дублирования ЗЗ в процессе автозапуска установщик ДОЛЖЕН перепрограммировать СИНИЙ на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (второй столбец в таблице настроек). Третий и четрвертый столбцы - это для машин с кнопкой СТАРТ/СТОП вместо ЗЗ и эксклюзивов с необычными ЗЗ. НО - самое главное - эти провода (зеленый и синий толстые) АКТИВНИЧАЮТ только когда? Правильно ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА через сигнализацию ДЛЯ ПРОГРЕВА! Вам надо, чтобы магнитола пела на автозапуске, а при НЕАВТОЗАПУСКЕ (когда вы сели и поехаехали, перейдя с автозапуска на питание через замок зажигания - ведь при этом провода сигнализации оБЕСТОЧИВАЮТСЯ) - НЕ ПЕЛА? Тогда синий или зеленый - можно использовать для питания магнитолы.:-d Цитата:
Отработал автозапуск - замолчала. Пришли в заведенную через сигналку машину - магнитола поет, сняли с охраны - ПОЕТ! Но - вставили ключ в ЗЗ, повернули, нажали тормоз (авто с АКПП) или опустили ручник (МКПП соответственно) - МАГНИТОЛА ЗАМОЛЧАЛА! Цитата:
|
спасибо, теперь понятно, значит будем делать через реле
|
Пожалуйста.
|
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается. При чем на горячюю или холодную не важно. Контроль запуска стоит по датчику вращения колен вала. Ибо на дизелях как мне сказал установщик не подойдет сигнал с гены или лампы давления масла. А чистого сигнала тахометра здесь нет т.к. это дизель и этот сигнал берется с двкв и приобразуется уже в мозгах.
|
Сигнализация Starline A91 Dialog
Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Машина KIA Спортаж 3, турбодизель, АКПП. Вопрос в турботаймере, выставлен на 1 минуту. Основная сложность, что я не могу понять как он работает. Выключаю зажигание - быстро, глохнет, не отрабатывает, медленно то глохнет, то очень редко отрабатывает :), а если ставить машинку на сигнализацию при неработающем двигателе, то и автозапуск не срабатывает. Помогите, разобраться. И еще последний вопрос, как увеличить время турботаймера, хочу 4 минуты. С мануалом разобраться не получилось (так как не могу понять, что есть "сервисная кнопка" и где она живет.
Благодарю за помощь! У меня есть подозрение, что неправильно выставлен датчик температуры двигателя, но не уверен |
severnikich, Добрый вечер!
Цитата:
Daark, Из Вашего сообщения вижу, что авто с МКПП? "Провал"зажигания при повороте ключа устраняется простой схемкой http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 Поменять время работы турботаймера просто.... выставите значение ф.1 в значение 4. (шесть раз нажимаем кн. Валет, включаем зажигание...авто шесть раз пропищит сиренкой, нажимаем кн. Валет 1 раз (на брелке отобразится 1-?), длительно кн.1 до сигнала, затем её же коротко один раз). Кнопка "Валет" вернее всего установлена за накладкой торпедо в левой части. Квадратная, 10 на 10 мм с красной пимпочкой по середине. |
[quote=alec67;127362]severnikich, Добрый вечер!
Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля. Александр, в сигналке установлено по тахометру. А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кондер ставил установщик когда такая фигня началась. Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический. Но получилось, что при автозапуске машина 4 раза зовелась но сигналка ее 4 раза заглушила т.к. не получила сигнала о том, что машина запущена. и стартер перекручивал при этом. Кондер убрал сам уже пока на прямую поставил.
|
Здравствуйте! Машина KIA Sportage 2009 МКПП. А91 .Не работает автозапуск. Приезжаю на стоянку, поднимаю ручник на панели значек горит, проворачиваю ключ....машина глохнет, вспыхивают габариты 4 раза. Но... иногда бывает что и не глохнет.... выхожу из машины закрываю двери и нажимаю кнопку одни брелка.... Машина глохнет. Автозапуск потом работает. Не поймать мне этого сверчка.... Серо черный провод подключен к разъему который на панели. Согласно схеме подключения http://www.ultrastar.ru/6304/6500. идет на белый провод "Генератор +". Что же может такое быть? Читал всю ветку..... Нет у меня диода, который подключается к ручнику. Буду ставить.... Может из за него?. Что еще может быть??? Буду благодарен за ответы.... Сигнализацию ставил сам... Это первая моя сигнализация с автозапуском. До этого устанавливал обыкновенные.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке) |
nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя
Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет. Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!! |
nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?
|
Цитата:
если дз нормально (без недокрута и перекрута) оставляйте по гену, тахо на этих авто (возможно только у меня) никогда неполучалось сделать адекватым (то невидит, перекручивает, то недокручивает (с дпрв), то глохнет через минуту-две, но говорят с мозга есть нормальный - непроверял - светодиод в руки) а 91 быстро хватает жигу, но бывает кратковременная потеря, которую на глушение двс ещё нехватает, а скачек со стороны лампы ручника (а точнее, сближение между плюсом сиги и входом ручки ) проскакивает, и потому поддержка обламывается |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
nickzond,
Цитата:
|
Цитата:
|
nickzond, здравствуйте!
Мои предложения: 1. оранжево-фиолетовый провод сигнализации с обязательной отвязкой диодом. Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 2. Обязательно проверьте ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания ЗЗ. А именно - куда Вы подключили синий толстый провод сигнализации на ЗЗ и что запрограммировали в настройке второй таблицы? Его надо прикрутить на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется при повороте ключа в положение IGN и ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ (по аналогии с АСС). А вот запрограммировать этот синий провод надо, как IGN!!! Для того, чтобы обмотка возбуждения генератора не теряла питания. Желтый толстый провод сигнализации надо прицепить на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при повороте ключа на IGN и НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ. Ну и зеленый толстый провод сигнализации надо цеплять на классическое АСС - провод ЗЗ, на котором +12 появляется уже в положении ключа АСС, остается при довороте на IGN и пропадает на СТАРТЕ... Надеюсь объяснять про красный и черно-желтые провода сигнализации не требуется.:-d Про серо-черный провод Вам вроде уже разжевали... От себя могу добавить - да, корейцы бывает - капризничают... То лучше контроль по ТАХО получается, то и ГЕНА неплохо работает. А Бывает, что только ГЕНА и получается... |
Добрались ручки до сигналки!!!
Вообщем такое дело.... 1. проверил все провода на замке зажигания - как советовал Старик - норма. 2. Поставил диод на Оранжево-фиолетовый провод. 3. Нашел провод тахометр запрограммировал по 2 таблице функции: № 8 - дублирование зажигания № 9 - 3.6 сек № 11 - Генератору (+) - тахометру (серо-черный провод перекидывал во время монтажа) № 12 - Автоматически. Итог: все так же. Поднимаю ручник, проворачивая ключ, машина глохнет и поворотники мигают 4 раза. Она (сигналка) работает.... из 20 раз один раз сработает А теперь самое интересное, есть режим нейтральной постановки на охрану с брелка. Поднимаем ручник, нажимаем на брелке кнопку 2, выключаем зажигание..... машина работает. Закрываем дверь, нажимаем кнопку 1 - машина глохнет и встает на охрану. Дальше нажимаем кнопку 1 до пилили и нажимаем кнопку 3 - машина заводится. Настройки: № 8 - дублирование зажигания № 9 - 3.6 сек № 11 - Генератору (+) или по тахометру ( в данный момент оставил по тахометру) № 12 - С БРЕЛКА Все работает, я рад . Но попой чувствую что что то не так! Теперь вот не забывать бы нажимать эту кнопку номер 2. Или все же где то собака зарыта....Но вот не найти той лопаты, где отрыть ту самую собаку :-d |
nickzond, здравствуйте!
Если у Вас нет ошибок в дублировании замка зажигания, в разрыв провода ручника установлен диод, как советовали и сигнализация четко распознает два состояния " зажигание включено, но мотор не заведен" (на брелоке только ключик за лобовым стеклом) и "мотор заведен", (кроме ключика есть дымок, проверять коротким нажатием кн.3) читаем стр 42-45 инструкции по установке. то для подхвата в режиме АВТОматически (без нажатия кн.2 брелока) поможет схема http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 которая изменяет подключение ЖЕЛТОГО провода сигнализации. Реле с конденсатором не дают "провалиться" напряжению в цепи зажигания при повороте ключа на OFF за то время, пока сигналка подхватывает его... Добавлено через 1 минуту Проблема в контактной группе замка зажигания (Нечеткая работа - не в той последовательности срабатывают контакты) . Иногда встречается. Чаще всего на отечественных машинах. На иномарках изредка. |
Добрый день всем!
Я уже обращался с проблемами автозапуска зимой - списал все глюки на мороз. Теперь в Москве жара и глюки не заставили себя ждать. Как обычно заводим с брелка: кнопка 1, кнопка 3. Брелок пиликает, ST, и тишина! Машина молчит, брелок молчит. При этом, какое то время нет реакции на команды. т.е. пытаешься открыть - нет реакции, брелок пищит как будто нет связи(далеко). Я стою рядом с машиной и хочу открыть :) Через какое то время отпускает и она открывается. Если перед запуском проверить температуру с брелка - спокойно показыает без глюков. Что это может быть? Перегрев сигналки? Помехи? Сканируют? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)