Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

RA9UBD 30.09.2015 06:44

Цитата:

Здравствуйте! Подскажите! Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП сигналка Старлайн А91 установлена в феврале 2014 в гаражах! После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится! Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет) иногда правда все-таки не глохнет но с автозапуска не заводится при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
Если короче, у вас просто косорылая установка. Ищите специалиста хорошего, кто бы вам все переделал по нормальному.

Serq 05.10.2015 12:05

Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда, вставил и автозапуск заработал! А вот иммо нет! Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание, и где стоит эта перемычка на плате?

Старик 05.10.2015 12:56

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148933)
Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда,

"вЕсело"...

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148933)
вставил и автозапуск заработал!

Еще нет..., раз у Вас
Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148933)
А вот иммо нет!

По поводу
Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148933)
Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание,

Могу. Вот тут уже написал http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ , ПРИЧЕМ ДАВНО. За это время ничего не поменялось. Чтобы работало - делать надо так, как там написано.
Всё написанное справедливо для схемы "наброс". Для схемы "врезка" принципиальными являются моменты надежных контактов в местах врезки и в разъемах обходчика. Ну и размещение чипа в витках и правильное подключение обходчика к сигнализации.
Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148933)
и где стоит эта перемычка на плате?

Она впаяна в разрыв дорожки, соединяющей НЗ контакт реле обходчика с одним из контактов в фишке , в которую втыкается шлейф связи со штатным считывателем иммо. Смотри ССЫЛЬ на инструкцуию по установке Е90 (об этом есть в той теме. ссылку на которую я дал). На старых версиях платы обходчика дорожка не имеет разрыва и нет припаянной перемычки. Дорожку надо резать. НО ТОЛЬКО ПРИ СХЕМЕ "НАБРОС".

Serq 05.10.2015 20:49

Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?

Старик 06.10.2015 05:14

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148990)
Это из-за некорректной установки обходчика?

Вероятнее всего ДА. Причем, если в качестве обходчика ставился starLine BP-3 (или с такой же схемой - как у него - С ШУНТИРОВАНИЕМ контактов шлейфа выносной катушки при обесточенном реле) допущена типовая ошибка - НЕ УДАЛЕНА ПЕРЕМЫЧКА на плате. Подробности читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ и обращаем внимание на текст ПРО ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК КЛЮЧОМ.
Ну и разумеется - СРАВНИВАЕМ то, что наделано в вашей машине с тем - КАК НАДО было. Все несоответствия одного другому - УСТРАНЯЕМ.

Если монтаж проведен нге по схеме НАБРОС, а по схеме ВРЕЗКА, то надо смотреть все контакты цепи ВРЕЗКА, в том числе контакты в разъемах на корпусе обходчика.

RA9UBD 06.10.2015 08:40

Цитата:

Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?
А у вас ключ родной, или болванка без чипа.

А то бывает ключ всего один, а на машине иммобилайзер, а хотят автозапуск.
И делают, что бы дешевле был, так: Ключ родной в обходчик кладут, этот обходчик подключают к зажиганию, а машину заводят ключом-болванкой без чипа.

Serq 06.10.2015 09:47

RA9UBD, Родной ключ с чипом!

RA9UBD 06.10.2015 11:17

Обходчик заменить, я думаю все нормально будет.
Хорошо работают обходчики Saturn AU-50.
Лучше накидкой петли на замок.

Nikolay 65 11.11.2015 21:32

Старик,
ВСЕМ Доброго времени суток!
Хочу поблагодарить ВСЕХ за информативность в данной ветке форума, благодаря которой сам устранил почти все косяки в своём авто.
Суть. Досталась Хонда ЦРВ 2,2 цдти 2008 года с установленной сигнализацией Старлайн А91 диалог. Работало всё нормально. Недавно начались проблемы с автозапуском. По вашим рекомендациям в ветке обнаружил
1 не подключённый серо-чёрный провод,
2 не был установлен концевик капота.
Концевик установил. Так как не смог найти провод тахометра, подключил контроль от генератора. Функции 9;10; 11 перепрограммировал. На тёплом двигателе ВСЁ работает отлично, а вот на "холдную" стартеру не хватает какой-то доли секунды для успешнго запуска. Т.Е Стартер крутит и при первой вспышке в цилиндре получается скачёк оборотов, при котором генератор выдаёт на сигналку, что он уже завёлся. И так четыре попытки.
Подскажите, оожалуйста, откуда на дизеле можно взять тахо-сигнал?
Или может можно как-то задержать сигнал генератора?

Заранее Благодарен!

alexandr777 11.11.2015 22:06

генератора задержать можно конечно - ну гдето 2200мкф с мал реле приход зажигания на кондер отвязать диодом - честно - хреновый вариант - перекрут на горячую , дело в том, что A91 очень хорошо и по напруге работает, Старик меня конечно наругает за это, тем болдее хонда, подождите, а разве бывают хонды дизельные? ни разу не встречал. короче если нету возможности взять тахосигнал с датчика дпрв , датчика холла, ту по программируем по напруге, проверяем при включенных фарах - если все ок, можно так оставить, но косяк в том, что по напруге тупо будет крутит установленное мин время, вторая попытка - на уже чуть больше времени, третья ещё болльше. Здесь действительно тема Старика, он проффесинал очень высокого плана особекнно как создать правильный контроль заведённой двс с простым дизелем, правда если Хонда, то по любой проще, чем кажется


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)