Цитата:
|
Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда, вставил и автозапуск заработал! А вот иммо нет! Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание, и где стоит эта перемычка на плате?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всё написанное справедливо для схемы "наброс". Для схемы "врезка" принципиальными являются моменты надежных контактов в местах врезки и в разъемах обходчика. Ну и размещение чипа в витках и правильное подключение обходчика к сигнализации. Цитата:
|
Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?
|
Цитата:
Ну и разумеется - СРАВНИВАЕМ то, что наделано в вашей машине с тем - КАК НАДО было. Все несоответствия одного другому - УСТРАНЯЕМ. Если монтаж проведен нге по схеме НАБРОС, а по схеме ВРЕЗКА, то надо смотреть все контакты цепи ВРЕЗКА, в том числе контакты в разъемах на корпусе обходчика. |
Цитата:
А то бывает ключ всего один, а на машине иммобилайзер, а хотят автозапуск. И делают, что бы дешевле был, так: Ключ родной в обходчик кладут, этот обходчик подключают к зажиганию, а машину заводят ключом-болванкой без чипа. |
RA9UBD, Родной ключ с чипом!
|
Обходчик заменить, я думаю все нормально будет.
Хорошо работают обходчики Saturn AU-50. Лучше накидкой петли на замок. |
Старик,
ВСЕМ Доброго времени суток! Хочу поблагодарить ВСЕХ за информативность в данной ветке форума, благодаря которой сам устранил почти все косяки в своём авто. Суть. Досталась Хонда ЦРВ 2,2 цдти 2008 года с установленной сигнализацией Старлайн А91 диалог. Работало всё нормально. Недавно начались проблемы с автозапуском. По вашим рекомендациям в ветке обнаружил 1 не подключённый серо-чёрный провод, 2 не был установлен концевик капота. Концевик установил. Так как не смог найти провод тахометра, подключил контроль от генератора. Функции 9;10; 11 перепрограммировал. На тёплом двигателе ВСЁ работает отлично, а вот на "холдную" стартеру не хватает какой-то доли секунды для успешнго запуска. Т.Е Стартер крутит и при первой вспышке в цилиндре получается скачёк оборотов, при котором генератор выдаёт на сигналку, что он уже завёлся. И так четыре попытки. Подскажите, оожалуйста, откуда на дизеле можно взять тахо-сигнал? Или может можно как-то задержать сигнал генератора? Заранее Благодарен! |
генератора задержать можно конечно - ну гдето 2200мкф с мал реле приход зажигания на кондер отвязать диодом - честно - хреновый вариант - перекрут на горячую , дело в том, что A91 очень хорошо и по напруге работает, Старик меня конечно наругает за это, тем болдее хонда, подождите, а разве бывают хонды дизельные? ни разу не встречал. короче если нету возможности взять тахосигнал с датчика дпрв , датчика холла, ту по программируем по напруге, проверяем при включенных фарах - если все ок, можно так оставить, но косяк в том, что по напруге тупо будет крутит установленное мин время, вторая попытка - на уже чуть больше времени, третья ещё болльше. Здесь действительно тема Старика, он проффесинал очень высокого плана особекнно как создать правильный контроль заведённой двс с простым дизелем, правда если Хонда, то по любой проще, чем кажется
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)