Цитата:
|
Nikolay 65, на дизеле из-за провала и скачка в бортеси при включении/отключении свечей накала НЕРЕДКО наблюдал картину (после чужих ПРОВОДОКРУТНЫХ установок) - сигнализация бодро рапортует на брелок - "ЗАВЕДЕНО", а сама даже стартер не включала, приняв ПРОВАЛ напруги в сети при включении свечей накала за включение стартера, а ПОДСКОК питающего напряжения при отваливании свечей - за появление зарядки...
Поэтому НА ДИЗЕЛЕ "псевдо"контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети - особенно опасен... Дизельных хонд не встречал. Однако - если на табло есть ТАХОМЕТР, то на ТНВД (или на коленчатом валу или на распредвалу) скорее всего есть индукционный датчик оборотов. На нем импульсы слабоваты для сигнализации (амплитуда мала для четкого распознавания). Их можно усилить при помощи схемки на транзисторе. Подробности тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu фото 2.3, 2.4 схема 2.3 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Nikolay 65, при контроле по проводу лампы заряда, если отключение стартера происходит преждевременно иногда помогает схемка такая - берем малогабаритное реле с высокоомной обмоткой (300...400 Ом), катушку цепляем между проводом лампы заряда и массой. перекидной контакт реле - к серо-черному проводу. НЗ-контакт реле на массу, НР-контакт - на +12 вольт или лучше на зажигание. Реле сработает только когда напряжение возрастет до 9-11 вольт на контрольном проводе . Обычно этого достаточно для того, чтобы стартер "докрутил" мотор до запуска...
Но если удастся найти ТАХО-импульсы, то по ним надежнее определение завелось/не завелось... |
Цитата:
Вопрос: Какой полярности искать тахосигнал???, так как у Вас выше читал плюс постоянный а минус ищем. Другие говорят наоборот Минус постоянный плюс ищем.:-[ И как правильно это сделать с помощью светодиода, что-бы ни чего не спалить? |
Цитата:
Цитата:
На датчиках ХОЛЛА могут быть как ОБАТНОПОЛЯРНЫЕ импульсы, так и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ импульсы. С контактов прерывателя в трамблере чаще всего ОБРАТНО-полярные импульсы со скважностью 3-4... Сигнал тахометра нередко МЕАНДР, но может быть и такой же, как с датчика Холла или контакта прерывателя трамблера (на некоторых "бензинках" он оттуда и берется). Сигнал с ИНДУКЦИОННОГО датчика - ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - есть и ПЛЮС-полуволны и МИНУС-полуволны! И амплитуда (и мощность) этого переменного напряжения на холостом ходу может быть ОЧЕНЬ МАЛА - светодиодная контролька может и не показать ничего. НУЖЕН ОСЦИЛЛОГРАФ. Особенностью любой электрической машины переменного тока, а датчик оборотов это мини-генератор переменного напряжения - является то, что АМПЛИТУДА и МОЩНОСТЬ зависят ОТ ОБОРОТОВ машины - чем выше обороты, тем отдача выше (больше амплитуда и развиваемая мощность) при прочих постоянных условиях... Цитата:
|
Старик,
Цитата:
Цитата:
Немного истории: После программной нейтрали, при выключении зажигания, контрольные лампочки и значёк иммобилайзера загораются на секунду потом гаснут. При этом обороты двигателя падают почти до нуля и сразу-же возвращаются на место. Если моргнул иммобилайзер, атозапуск уже не сработает Стартер крутит, а запуска нет. Поехал к установщикам. Добрались до блока и обходчика. Подёргали провода. Всё на месте. Говорят -" У вас НАВЕРНОЕ подсел чип. Делайте новый, приезжайте, ПОПРОБУЕМ поменять". Приехал домой. Начал искать информацию о чипах. Цена кусачая. Нашёл информацию как проверить чип. Подумал что установщики, прежде чем сделать такое заключение, должны были поменять чипы местами, или установить чип обходчика вместо рабочего в ключ ( что я и сделал) потом только делать заключение. Но 20 у/е взяли. Чип оказался рабочий. В настройках сигналки увидел " контроль по напряжению" Из ветки форума понял, что у меня провалы в подхвате зажигания сигналкой. Начал искать подключение серо-чёронго провода........ Остальное уже есть выше. Попасть на хороших установщив - это как получится.:) Цитата:
СПАСИБО! Информации получил пока достаточно.0_0 Буду пробовать. |
Цитата:
ОНИ дебилы, не вздумайте к ним ехать! Они просто не понимают в чем дело и херню говорят всякую! Вы им пади денег дали? У вас просто кривой контроль работы двигателя видимо. Ищите сигнал тахометра нормальный светодиодной контролькой. ЭТО ПРОСТО! Вот тут почитайте, я писал как искать тахометр: http://forum.ugona.net/topic33604.html Контроль по напряжению работать не будет, вам это писали уже. Нормальных, грамотных установщиков, все ровно не найдете, их просто нет. Т.е. их очень мало, и вероятность что один есть в вашем городе очень низкая. Возможно у вас не подходит к вашей машине обходчик иммобилайзера. Его нужно поменять. Хорошо работают обходчики Saturn AU-50. |
RA9UBD, Спасибо. Уже вроде разобрался.
Вот здесь видео как у меня было https://www.youtube.com/watch?v=DvbLBE-VbBY Вот при работе от генератора https://www.youtube.com/watch?v=aDeXw1KBQtA Вот такой сигнал я нашёл https://www.youtube.com/watch?v=Y0jRtpP1UGo Взял сигнал с датчика положения распредвала. Немножко присутствует перекрут. Может от того что при включении зажигания на проводе присутствует напряжене и после выключения зажигания напряжение остаётся в течении 15 секунд. |
Цитата:
Ведь это самое главное! Чем Вас не устроил такой контроль? Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
В хорошем приборе ВХОДНОЕ сопротивление БОЛЬШОЕ. Только в этом случае он ничего не потребляет из измеряемой цепи и не приводит к выходу из строя. Самое "маленькое" сопротиление- это ПЕРЕМЫЧКА-ЗАКОРОТКА-КЗ (короткое амыкание). Такое сопротивление, особенно если способно выдержать без перегорания большорй ток - причина пожаров и выхода электрики из строя... Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)