Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Aleksander24 28.01.2015 13:33

Старик, Спасибо большое всё получилось.

Алек33 28.01.2015 13:33

Установщик предупредил о такой особенности... Сказал что такова однопроводная схема машины

RA9UBD 28.01.2015 13:35

Цитата:

Установщик предупредил о такой особенности... Сказал что такова однопроводная схема машины
Покажите ему эту схему которую я выше выложил, и путсь сделает. Он видимо не знает о том что так можно делать на А91, где нет альтернативного управления ЦЗ.
У купите 5-ти проводный электропривод замка двери.

Алек33 28.01.2015 13:48

Я так понимаю он нужен всего один?

RA9UBD 28.01.2015 13:57

Да один.

Алек33 28.01.2015 14:04

Спасибо, попробую обратиться к установщику.

Алексанрд 29.01.2015 20:24

Подскажите а как узнать какой период времени стоит при автозапуске по таймеру? Сколько по умолчанию. Например по температуре сразу видно что при температуре ниже -18. А вот по таймеру не знаю.

Старик 29.01.2015 21:13

Алексанрд, здравствуйте.Для того, чтобы узнать это. И не только, а ВСЕ настройки сигнализации, касающиеся автозапуска (РЕКОМЕНДУЮ их ОТМЕТИТЬ В ТАБЛИЦЕ 2, если этого НЕ СДЕЛАЛИ установщики, так как однажды МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ вернуть автозапуск - ВОССТАНОВИТЬ все настройки, чтобы он работал. А для этого НАДО ЗНАТЬ - КАКОВЫ они были, когда он РАБОТАЛ)- нужно
А. Знать - где у Вас в машине спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/
Б. ПОЛНАЯ инструкция от сигнализации ПО ЕЁ УСТАНОВКЕ. Например вот такая http://ultrastar.ru/attachment/34287...install_v8.pdf

(Для себя можете еще скачать ПОЛНУЮ инструкцию ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ вот отсюда
http://ultrastar.ru/339/10331
- там есть то, чего нет в КРАТКОЙ инструкции)

В. Ключ зажигания
Г. Исправный брелок ЖК с целым экраном.
Д. Авторучка.
Следуем подсказкам на стр 37. и таблицей на стр 39-40.

Теперь - КАК ПОСМОТРЕТЬ!!!
1. Делаем 6 нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигании. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светоиода.
2. Включаем зажигание - слышим 6 КРЯКОВ сирены - МЫ ВОШЛИ в ПРОГРАММИРОВАНИЕ второй таблицы.
3. Теперь, НЕ МЕШКАЯ, но и НЕ СУЕТЯСЬ - делаем ПО ОДНОМУ НАЖАТИЮ кнопки ВАЛЕТ, слушаем КРЯКИ сирены и смотрим на экран брелока.
После первого нажатия будет ОДИН КРЯК и на экране брелока будет скорее всего 1_1 - функция 1 в заводском значении 1 - эта графа в таблице выделена серым цветом. Делаем пометку в таблице ручкой

Нажимаем ВАЛЕТ еще один раз - слышим уже ДВА кряка - Вы второй графе таблицы - смотрим на экран - там будет 2_1 (если у вас 10 минут прогрева) или 2_2 (если 20 минут). Делаем отметрку в таблице.\

Нажтимаем ВАЛЕТ еще раз, слышим ТРИ КРЯКА - третья графа таблицы - Вот тут - то Вы выясните - КАКОЙ ИНТЕРВАЛ у Вас задан - если на экране брелока 2_1, то 2 часа, если 2_2, то 3 часа, если 2_3, то 4 часа, и если 2_4, то 24 часа (смотри таблицу).
ЕСЛИ ХОТИТЕ изменить его, то нажмите соответствующую кнопку на брелоке (для вариантов 1,2,3 - короткое нажатие кнопок 1 или 2 или 3 соответсвенно, ДЛЯ ВЫБОРА ВАРИАНТА 4 НАДО НАЖАТЬ КН.1, КАК ПРИ БЕСШУМНОЙ ПОСТАНОВКЕ - длительно, А ЗАТЕМ ЕЁ ЖЕ КОРОТКО). Сирена кряками укажет - какой вариант выбран.

Советую далее пролистать ВСЮ таблицу и отметить все настройки, пункты с 7 по 12 МЕНЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Они наверняка запрограммированы под подключение проводов сигнализации. ЕДИНСТВЕННОЕ - обратите внимание на функцию 11. Если она окажется в значении 1, то СОВЕТУЮ найти ХОРОШИХ установщиков, которые долезут до сигнализации, нарастят провод серо-черный, подключат его или на тахометр или на лампу генератора и запрограммируют сигнализацию под ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ работы мотора. Ибо контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это НЕ КОНТРОЛЬ, В самый ответственный момент (в сильный мороз или не очень сильный, но при постаревшем автомобиле) ОТКАЖЕТ! Программировать этот контроль на тАХО или ГЕНУ, НЕ ПОДКЛЮЧИВ серо-черный провод - БЕССМЫСЛЕННО!!!
И еще - как только Вы вошли в программирование - Делать паузы более 10 сек НЕ РЕКОМЕНДУЮ - сигнализация ВЫЙДЕТ из режима программирования... Все придется начать заново...
Удачи.

PS - советую также сделать отметки ручкой в распечатке инструкции о настройках ПЕРВОЙ таблицы. Там все так же, только для входа ВАЛЕТ надо нажать 5 раз...

enjektion 30.01.2015 03:54

Добрый день форумчане. нужна помощь. Сига starline A 91 стоит с 2012 года на форд мондео 2006г.в. несколько дней назад , после мойки сига перестала видеть дверь (на брелке показывает при закрытии), соответственно на автозапуск не встает, при подготовке программы нейтраль (у меня мкпп), после того как с машины вышел, нажимаю 1 кнопку - несколько раз крякает, двигло не глохнет, двери закрываются,но на брелке показан открытый замочек. Бортовой компьютер показыват и видит все двери, кстати. Короче я несколько дней отогревал ее в теплом гараже, феном отогревал все замки и двери, результата никакого. Но я обнаружил кое что странное. В правым пороге ( после вскрытия)я нашел следующее: к проводам, идущих от концевиков обоих правых дверей, припаяны провода черного цвета (я понял идущие к сигнализации). Короче, когда я отцепил провод идущий от концевика передней двери к борт. компьютеру, и опа СИГА работает. И на запуск, и по всякому. как только цепляю обратно -- не работает.%) Прошу сильно не пинайте, если этот вопрос уже разбирали. И еще, не давно подключал подсветку в ножные ниши, цепляя минуса к концевикам дверей, и как раз попробовал подцепить к этой двери, в результате,светодиод при закрытии двери гаснет, но не полностью. Горит процентов на 15%. а отцепив провод, идущий к бортовому компу после пайки, то светодиот гаснет полностью. Хотя цепляю этот светодиод на концевик задней двери, то все нормуль. Еще раз ивиняюсь за мою белеберду. Если кто понял, и может помочь, то буду премного благодарен. Не хочется в сервис ехать, может здесь ничего сложного.

Старик 30.01.2015 05:51

enjektion, здравствуйте. Раз помогает ИМЕННО ОТКУСЫВАНИЕ штатного провода ОТ БОРТОВОГО блока контроля , причем помогает не только восстановлению работы сигнализации, но и светодиодным подсветкам, то есть подозрение, что ПРОБИТ (поврежден) ВХОД контроля правой передней двери. Конечно - окончательный диагноз может поставить ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ, сделав замеры приборами и проведя проверки цепей контроля дверей. Официалы наверняка предложат поменять блок целиком, но прежде чем это делать надо УБЕДИТЬСЯ, xnj ДЕЛО ИМЕННО В БЛОКЕ. Ведь машину мыли, а я так понял, что все началось после мойки. Возможно вода затекла - куда ей не следовало затекать и где проходит контрольный провод передней правой двери и на нем есть нарушение изоляции или РАЗЪЕМ с открытыми, незагерметизированными контактами. И если там утеплитель, впитывающий и удерживающий влагу, то ВЫСУШИТЬ можно, только РАЗОБРАВ автомобиль "на молекулы". А пока влага есть - будет и УТЕЧКА тока. Причем этой утечки может не хватать для зажигания салонного фонаря, но вполне хватит сигнализации для ложной сработки и для свечения светодиодов подсветки, которым хватит мизерного тока для этого.

Вердикт - ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК уже где-то ждет Вас на осмотр ПАЦИЕНТА и лечение...
Если Вы откусываете штатный провод правой двери ПРЯМО возле блока,то ... Неисправность внутри блока... Возьмется-ли кто-то восстановить его - вопрос вопросов. Если входы сделаны без ТРАНЗИСТОРНЫХ формирователей (сигнал поступает на ножку процессора в блоке), то из строя вышел процессор, а его заменить нереально (если только выпаивать из такого дохлого блока, но с другим дефектом) - прошивку для программирования ЧИСТОГО проца (даже если его удастся купить - никто не даст).

enjektion 30.01.2015 10:38

Благодарю за развернутый ответ. Думаю что начну с прозвонки провода до концевика двери. затем будем думать дальше.

enjektion 01.02.2015 09:19

А еще вопрос От куда идут провода (минус) к концевикам дверей?

Старик 01.02.2015 10:27

Цитата:

Сообщение от enjektion (Сообщение 139752)
А еще вопрос От куда идут провода (минус) к концевикам дверей?

В теории - от салонного блока за бардачком. Точнее тУДА приходят провода ОТ КОНЦЕВИКОВ дверей.

enjektion 02.02.2015 18:11

Смотрел схему, на все концевики провода идут от общей массы, конкретно откуда не ясно. Вскрытие покажет. Благодарю.

Старик 02.02.2015 20:33

enjektion, ИЗВИНИТЕ. я Вас изначально НЕ ПОНЯЛ. Вас интересовали провода МАССЫ, приходящие на концевики. Они обычно идут от БЛИЖАЙШЕЙ точки соединения с кузовом автомобиля. Таких точек немало разбросано по кузову. В фордах, в частности они есть НИЖЕ "ВАТЕРЛИНИИ" в корытах под ногами на плоскостях коробов порогов в передней части и в районе центральных стоек. Есть они и под задним сиденьем, скорее всего. Откуда именно приходит МАССА в каждую из дверей - это только СНЯВ сиденья и ковры ПОЛНОСТЬЮ и РАСШЕЛУШИВ проваодку можно определить... Обнаруживаются после снятия накладок порогов и отгибания ковра... А вот СИГНАЛЬНЫЕ провода от микрокнопок расположенных в замках дверей, ИДУТ на монтажный блок...

enjektion 03.02.2015 10:52

Спасибо я понял. Изначально посмотрю провод,идущий на блок. Что-то мне подсказывает, что там "собака зарыта".

Старик 03.02.2015 12:57

Используйте Вольтметр и омметр. Ну и голову, конечно. Удачи. Ждем результатов поисков.

Ser1Db 03.02.2015 18:49

Привет!
нужен совет по А91.
Поставили в оф сервисе неделю назад, привязали не к ручнику, а к ножному тормозу (прошлая сигналка А4 сбоила из-за плохой работы концевика ручника, концевик мне менять не захотели и так решили сделать)

Вначале автозапуск работал нормально, из глюков, правда, я приметил, что пульт ДУ при проверке состояния авто моргает фарами индикатора

Позавчера глюк с фарами исчез, но не работает автозапуск (думаю, эти события не связаны). Кроме того, при стандартном перехвате управления зажиганием на ключ, машина заглохла.
Машина МКПП

симптоматика такая: для заглушения двигателя теперь нужно нажимать комбинацию с пульта (2 долго, * коротко), вначале автомобиль глушил двигатель при постановке на охрану снаружи авто.

При попытке автозапуска, авто мигает трижды (вроде), на пульте мгновенно появляется SP

Автозапуск, естественно, не происходит.

За индикатором световым в авто не наблюдал.

Концевик двери вроде нормально работает.

Вообще, субъективное мнение - все со стороны машины должно быть в порядке (ибо прошлая сигналка глючила только по поводу ручника, но теперь он никак не задействован)... Установщик машину делал около 5 часов, официал.


И еще маленький вопрос, по функционалу. Я ради интереса попробовал поехать при отсутствии ключа, и это получилось. Мне это не нравится, есть настройка что-бы машина глохла при попытке поехать без ключа? А то получается, что если не пользоваться тормозом ножным (не перехватывать управление зажиганием), можно кататься сколько влезет. Включенный режим иммобилизатора (на сиге, конечно) - то что нужно? Поясните на пальцах, плиз, зачем он вообще на сиге нужен...

Добавлено через 3 часа 51 минуту

О, сейчас машина вот с ключа еле еле завелась, потом некоторое время горела ошибка двигателя и холостые обороты были около 500... Датчик двери проверил, работает нормально.
зы не могу свой прошлый пост обновить

enjektion 03.02.2015 19:15

А правда, что в машине провода лучше пайкой не соединять? Или это бредни и чушь?

Старик 03.02.2015 20:14

Здравствуйте всем.

Для enjektion:

Цитата:

Сообщение от enjektion (Сообщение 139889)
А правда, что в машине провода лучше пайкой не соединять? Или это бредни и чушь?

Все относительно в этом мире. НО ПОЧЕМУ-ТО автопроизводители используют пайку только в электронных блоках (и стараются либо покрывать платы лаком или вообще ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ блоки). Вся проводка строго на ОБЖИМАХ и ГИЛЬЗАХ. Причем МЕДНЫХ (реже латунных).

Пайку использовать можно при условиях:
1. НИКАКИХ КИСЛОТНЫХ/АКТИВНЫХ флюсов. Только нейтральные и желательно не гигроскопичные (впитывающие влагу).
2. место пайки защищать ЛАКОМ или ЭМАЛЬЮ. Желательно не в один слой.
3. Поверх пленки ЛакоКрасочногоМатериала обязательно качественная изоляционная лента или термоусадочная трубка.
ЦЕЛЬ - не подпустить влагу к месту пайки.

Иначе к месту пайки попадет влага - как минимум из воздуха, как максимум- с дороги (причем оттуда она может быть С СОЛЬЮ, что ничуть не лучше кислоты), если проводка в доступном для этого месте. А три металла - медь-олово-свинец образуют ТРИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ пары и начнется ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ (наберите в поисковой строке - это целая наука). Для двух металлов она заканчивается поеданием того, который слабее. Для трех это может быть "круговая порука"... Кислота и гигроскопичный флюс УСКОРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕСС даже не в разы, а на порядки...

Добавлено через 49 минут

Для Ser1Db:

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
нужен совет по А91.
Поставили в оф сервисе неделю назад, привязали не к ручнику, а к ножному тормозу (прошлая сигналка А4 сбоила из-за плохой работы концевика ручника, концевик мне менять не захотели и так решили сделать)

Это плохо, особенно с учетом того, что

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
Привет!

Машина МКПП

Может откроете тайну - и поконкретнее о машине - МАРКА/МОДЕЛЬ/ГОД/ расположение руля, то что у неё МКПП и ключ зажигания уже понятно...

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
Вначале автозапуск работал нормально, из глюков, правда, я приметил, что пульт ДУ при проверке состояния авто моргает фарами индикатора

Это не глюк. При опросе состояния машинка на экранчике моргает. Так задумано.

По поводу вот этого
Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
Позавчера глюк с фарами исчез, но не работает автозапуск (думаю, эти события не связаны). Кроме того, при стандартном перехвате управления зажиганием на ключ, машина заглохла.


симптоматика такая: для заглушения двигателя теперь нужно нажимать комбинацию с пульта (2 долго, * коротко),

ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
вначале автомобиль глушил двигатель при постановке на охрану снаружи авто.

Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)

При попытке автозапуска, авто мигает трижды (вроде), на пульте мгновенно появляется SP

Автозапуск, естественно, не происходит.

ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает StartPenalty на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
За индикатором световым в авто не наблюдал.

А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)

Концевик двери вроде нормально работает.

"вроде" сигнализацию не устроит...

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)

Вообще, субъективное мнение - все со стороны машины должно быть в порядке (ибо прошлая сигналка глючила только по поводу ручника, но теперь он никак не задействован)...

Субъективизм оставим для философов...
У Вас ОБЪЕКТИВНО сигнализация не может исполнять свой функционал. если учесть, что А91 установлено только мной НЕ ОДНА СОТНЯ, а сколько их еще ГРАМОТНЫМИ установщиками установлено - не берусь судить. И проблем по её вине ни разу не было с отменой автозапуска... Либо проблемы в автомобиле, либо кривые руки установщика. Либо одно помноженное на другое.
Есть машины, на которые я трачу поболе 5 часов.

4,5-5 часов - это МИНИМУМ - если машина без иммобилайзера и все точки подключения кучно и не требуется дополнительных схем на реле и рассыпухе деталей...

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)

И еще маленький вопрос, по функционалу. Я ради интереса попробовал поехать при отсутствии ключа, и это получилось. Мне это не нравится, есть настройка что-бы машина глохла при попытке поехать без ключа? А то получается, что если не пользоваться тормозом ножным (не перехватывать управление зажиганием), можно кататься сколько влезет.

Сколько влезет - не получится - как только истечет время автозапуска (10 или 20 минут) - сигнализация покрякает/поморгает и ОТКИНЕТ свои провода от замка зажигания. Если на тот момент в замке не будет ключа и он нее будет повернут до положения ON - мотор заглохнет.
ЕЩЕ и Поэтому и надо на МКПП цепляться ИМЕННО НА РУЧНИК.


Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)
Включенный режим иммобилизатора (на сиге, конечно) - то что нужно? Поясните на пальцах, плиз, зачем он вообще на сиге нужен...

Это скрытная активация БЛОКИРОВОК (если они имеются - их сделали при монтаже сигнализации) через 30 сек после ВЫКлючения зажигания и ОТКРЫТИЯ двери. Машина не будет заводиться КЛЮЧОМ, даже если режим охраны НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Чтобы завести её - нужно будет нажать кн.2 СНЯТЬ С ОХРАНЫ (напоминаю - охрана НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ и машина по факту в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ). И начнется новый 30 секундный отсчет, за который надо успеть завести автомобиль. Иначе блокировки вновь будут активированы безо всяких кряков, впышек и других оповещений...

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 139873)

О, сейчас машина вот с ключа еле еле завелась, потом некоторое время горела ошибка двигателя и холостые обороты были около 500... Датчик двери проверил, работает нормально.

МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?


В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...

надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ":-! по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.


Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:
А) Набрали на брелоке комбинацию ЗАВОДИСЬ (кн1 длительно до ПИЛИК, затем, отпустив её тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ) - брелок мелодию проиграл, буквы St (Start) на экранчике появились? ДА/НЕТ
Б) машина поморгала-крякнула? ДА\НЕТ
В) ПРИБОРНАЯ доска ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
Г) Стартер крутить начал? ДА/НЕТ
Д) Если не начал, то ТАБЛО ПОГАСЛО? ДА/НЕТ
Дд) Вместо вращения стартера было ЦАК или DE& под капотом? ДА\НЕТ
Е) повторы были? ДА/НЕТ Общее количество, включая первый - ЧЕТЫРЕ? ДА /НЕТ
Ж) Если завелась, то "пилилилим" на брелок прилетело с дымком? ДА/НЕТ
З) Запуск отработал положенное время? ДА/НЕТ

Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...

Ser1Db 03.02.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 139891)

Для Ser1Db:

По поводу вот этого

ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?


Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.


ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает StartPenalty на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.


А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.


"вроде" сигнализацию не устроит...


Субъективизм оставим для философов...

МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?


В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...

надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ":-! по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.


Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:

Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...

Спасибо за ответ. Авто калина пятилетняя, иммрбилайзер штатный отсутствует.
Датчик точно работает, еще за ним понаблюдал.
Постановка проходит как Вы и говорите. Педальку еще поконтролирую отдельно.
С пульта выключал, потому что двигатель не глох ПОСЛЕ постановки на охрану. Крайние 2 раза двигатель глох как положено при постановке на охрану. Нестабильность работы плавающая какая-то получается. По гарантии видимо загонять машину. Хотя, проводочки и сам покрутить смогу, а офсайте нашел сервис-мануал по установке в калину, думаю установщики по ней и действовали.

Старик 03.02.2015 21:33

Ser1Db, ну тогда еще и инструкцию по установке скачайте вот отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 с учетом версии ПО (есть на коробке и на основном блоке наклейка).
Советую:
1.зАМЕНИТЬ кнопочку -концевик РУЧНИКА и переделать подключение оранжево-фиолетового на него С ДИОДОМ.
2. Заменить кнопочку-концевик ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ. При таком возрасте автомобиля она наверняка ТОГО.. ТО работает, то не работает...
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Почти уверен, что НИКУДА... Если у вас есть ЭУР на руле, то под ним есть коробочка, в которую заходят провода. Найдите тонкий коричнево-красный - ЭТО ТАХОМЕТР. Зацепите серо-черный туда и запрограммируйте во второй таблице контроль ТАХОМЕТР.
4. в той же таблице советую запрограммировать ДИЗЕЛЬ 6 сек, чтобы бензонасос успевал накачать топливо. на ВАЗах болезнь - не держит клапан в топливной магистрали и лучше, если к моменту начала вращения стартера на входе в ФОРСУНКИ топливо будет ПОД ДАВЛЕНИЕМ и форсунки его будут ПШИКать в цилинды , а не ССАТЬ струёй. Особенно в мороз зимой...

Удачи.

Ser1Db 03.02.2015 21:47

Понятно, проводок проверю на выходных, отпишусь. Датчик двери не дорогой, на то поменяю ;)
Диод какой именно нужен?

Старик 03.02.2015 22:23

Импортный 1N4007 из комплекта сигнализации или аналогичный по характеристикам.

Ser1Db 06.02.2015 19:39

Привет
Пишу по поводу "динамики" SP

После советов Старика, по непонятным причинам сига стала нормально работать (Старик, Вы, видимо, настолько круты что лечите сигналки дистанционно :D )

Несколько дней назад, опять начал выскакивать SP постоянно, я опять потестировал концевики, как и в прошлый раз, с ними все было в порядке.

"Вылечилось" несколькими заводами-постановками на охрану с перехватом управления зажиганием.

В общем, по моим наблюдениям, программный контроль нейтрали заключается в циклическом опросе ряда параметров (вероятно, поворот ключа - перехват зажигания - постановка на охрану - контроль дверей, контроль ручника или педали тормоза - ставим на охрану и разрешаем автозапуск). Если разок в ненужный момент открыть дверь или изменить состояние ручника - ножного тормоза - цикл сбивается (в моем случае, вероятно, пассажир открыл дверь "невовремя").
И в этом случае, автозапуск будет невозможен даже если все правильно поставить на охрану.

Интересно, конечно, что-бы еще кто-либо потестил эту гипотезу, чтобы понять - конкретно "мой" косяк, либо это не баг, а фича :)

зы сегодня просадил себе аккумулятор, за время пользования А4 привык что машинка пищала при оставленных габаритах, а с А91 и МКПП, машинка не пищит (вернее, снаружи не слышно, ставлю на охрану ведь не с сиденья) по поводу фар. Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться

Старик 07.02.2015 05:56

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 140084)
Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться

Будет ругаться, если присоединить сине-красный на габариты. только НА ХОДУ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах будет мигать светодиод. чтобы этого не было сине-красный надо подключать через НЗ контакт реле, а катушку реле запитать от зажигания. Зажигание включено- контакт разорван и повода мигать нету. Зажигание выключено, цепь восстановлена и если габариты не выключены, то при постановке на охрану - МИГАЮЩАЯ дверь на брелоке и КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ. Только ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ после этого придется повторить - снова завести и СНОВА ВЫЙТИ , как ПОЛОЖЕНО.

curat0r 11.02.2015 07:53

Добрый день!
Starline A91, ставили в фирме по установке сигнализаций, две недели работала без проблем. 2 дня назад при постановке на сигнализацию (кратковр.нажатие кнопки 1) прозвучал сигнал, замки закрылись, но на дисплее брелка горел символ открытого замка и вместо индикации часов кратковременно (2-3 сек) отобразился код, который выглядел как "ugn". Теперь эта ситуация возникает через раз - то открытый замок с символами, то нормально ставится на охрану. Хотелось бы узнать, что означает этот код и где можно посмотреть все значения кодов.

RA9UBD 11.02.2015 08:30

Цитата:

то открытый замок с символами,
А что за открыты замок с символами?
Загораются все символы на экране?

Я думаю это статика. Такое бывает. Позвоните в техподдержку Старлайн 8-800-333-8030. Возможно это брак, брелок можно заменить или отремонтировать.

И проверьте за одно, может у вас китайская поделка.

И ещё, ксенон есть в машине?

curat0r 11.02.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 140312)
А что за открыты замок с символами?
И ещё, ксенон есть в машине?

Открытый замок слева на экране брелка, символы "ugn" в том месте, где обычно отображается время.
Ксенона нет и да, не подделка точно, ставили в серьезной фирме.

Сегодня брелок отработал нормально, может действительно статика ...

Старик 11.02.2015 17:30

curat0r, здравствуйте. Все очень просто. В крутой фирме работают крутые специалисты, которые считают, что их КРУТОСТЬ позволяет им нарушать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила монтажа сигнализаций. :-! СОВРЕМЕННЫЕ Диалоговые сигнализации с узкополосным многоканальным радиотрактом (А91 из таких) этого НЕ ПРОЩАЮТ.:-\
Неоднократно устранял такие "КОСЯКИ". Появление надписи u9n говорит О СБОЕ В ПЕРЕДАЧЕ данных между брелоком и основным блоком (поэтому у Вас и не появляется на экране ЗАМКНУТОГО замочка - подтверждения постановки на охрану, хотя сама постановка происходит... - НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ о состоявшемся событии). Наблюдается в случаях:
1. Плохого питания: неверно - в смысле не к тем точкам в автомобиле (+12 и МАССА есть много где, но ВЫБРАТЬ верное место - почти ИСКУССТВО) или плохо присоединены провода питания сигнализации). ТРЕБУЕТСЯ переподключение.
2. наводки на шлейф модуля связи: чаще всего он смотан вместе со шлейфом датчика удара. ТРЕБУЕТСЯ отделение этого шлейфа и УКЛАДКА ЕГО отдельно от других проводов сигнализации (в первую очередь от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу кузова.
3. ПОМЕХИ в эфире. Конечно ПОБЕДИТЬ ВНЕШНИЕ помехти нереально. НО ИЗБЕЖАТЬ ВНУТТРЕННИХ - святая обязанность УСТАНОВЩИКА. ТРЕБУЕТСЯ: А) установить на все катушки всех реле, РАБОТАЮЩИХ под УПРАВЛЕНИЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ детальки-ДИОДЫ, подавляющие ЭДС самоиндукции и помехи, им провоцируемые, б) при дублировании замка зажигания НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС (если для работы мотора эта цепь не важна в Вашем автомобиле), с которой питаются магнитола, прикуриватель, а значит и все ГАДЖЕТЫ китайского производства тУДА ВОТКНУТЫЕ. Блоки питания этих устройств очень часто ФОНЯТ помехи.
4. При установке НЕШТАТНОГО КСЕНОНА и других "фенечек" опять же китайского происхождения ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, вызываемых их ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ ЭНЕРГИИ с ВЧ-звеном-трансформатором и не гнаться за дешевизной...
Ибо чем дешевле, тем меньше в нем деталей. А первыми "экономятся" помехоподавительные фильтры, так как "на плавность хода не влияют"...

У моих клиентов эта надпись не наблюдалась не разу. После сторонних установок РЕГУЛЯРНО ПЕРЕДЕЛЫВАЮ монтаж - устраняю вышеперечисленные КОСЯКИ.
Где и в чем именно проблема в Вашем автомобиле - выяснится только после "вскрытия пациента"... Может только ОДНО из перечисленного, а может и "БУКЕТ"...
Варианты:
1. Смириться.:-[
2. Поехать по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ БЕСПЛАТНО (но ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - скорее всего ТАМ будет сказано, что это StarLine ГЛЮЧИТ, потому что "мы всегда так делали и ни у кого такого не случалось" и все так и останется:-( ).
3. Приехать ко мне или к такому же зАНУДЕ, который всегда все делает так, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ... ( но есть ПРОБЛЕМА - НАЙТИ такого установщика - ЗАНУДУ :-d .)

curat0r 12.02.2015 05:29

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 140337)
curat0r, здравствуйте. Все очень просто.
<...skip...>

Большое спасибо за развернутый ответ, все предельно ясно.
Сигналку ставили в Омске, сам живу в Казахстане, поэтому что-то
буду решать на месте.
Еще раз - благодарю!

константин 65 15.02.2015 22:41

сигнализация старлайн 91. на машине уже почти три года. подключены и автозапуск и турботаймер (хендай гранд старекс). все было нормально, но в последнее время происходит следующая вещь: ни с того ни чего брелок издает короткий строенный сигнал, на дисплее загорается иконка SH-1 и молоточек по капоту с двумя вспышками габаритов. в момент снятия с охраны или автозапуска на брелке появляются надписи DAT-1 и DAT-2 одновременно. причем происходит это не систематически, то есть может сутки простоять и не сработать, а может сработать несколько раз ночью (в самые глухие часы). Что это может быть и где искать концы?

Старик 16.02.2015 05:30

константин 65, здравствуйте. Наиболее частая причина - УМОТАННЫЕ ВМЕСТЕ шлейфы датчика удара и приемопередатчика (красно-бело-сине-черный и пятипроводный черный шлейфы). В момент передачи сигналов по черному шлейфу ИДУТ НАВОДКИ на входы датчика удара. Выскакивают ЛОЖНЫЕ сигналы. Требуется ПЕРЕУКЛАДКА шлейфов. Возможны и другие причины НАВОДОК из-за НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА элементов сигнализации и УКЛАДКИ/подключения проводов.
Нельзя исключать и того, что ДАТЧИК УДАРА просто требует ПОДРЕГУЛИРОВКИ чувствительности - возможно ПЛАСТИК стал хрустеть при перепадах температур, а датчик "слышит" этот хруст (особенно если он и закреплен на пластике)
На вопрос - "а как же оно ТРИ года отработало" ответ простой - "А так и отработало - НА ГРАНИ ФОЛА". Но автомобиль подстарел, в проводке появились плохие контакты, возможно появилось новое оборудование на борту. И наводки НАЧАЛИ ПРЕВЫШАТЬ тот порог, за которым - ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ... Требуется осмотр специалиста и УСТРАНЕНИЕ причин ложных сработок - РЕГУЛИРОВКА/перенос датчика на металл, а возможно и ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации ПО ПРАВИЛАМ (хотя-бы частичный).

константин 65 16.02.2015 21:04

спасибо

jekatemir 19.02.2015 17:50

брелок
 
Здравствуйте, треснул дисплей на брелке а91, интересует брелок с а91 4х4 взаимозаменяем с а91, просто у меня жып)?
Я так понимаю это брелок StarLine D94? Исправте если я ошибаюсь, если я возьму брелок с D94 привяжется он к моей а91?

иван491 19.02.2015 19:49

подскажите пожалуйста после снятия аккумулятора и установке
с сигналкой происходит следующее звук сигнал сирены 3х кратное мигание огней и нет реакции от брелка как реанимировать

Старик 20.02.2015 08:50

Здравствуйте jekatemir и иван491.

Для jekatemir.


Цитата:

Сообщение от jekatemir (Сообщение 140791)
Здравствуйте, треснул дисплей на брелке а91, интересует брелок с а91 4х4

Замена дисплея обойдется в 800-1000 рублей. Покупка нового брелока никак не меньше 1500.
Заменить можно в сервис-центре Ультрастар. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639

Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по найти. созваниваемся и уточняем условия ремонта.
Если этот вариант вам не по душе, то купив дисплей от StarLineD94, Вы можете попросить заменить его в мастерской сотовых телефонов. Там есть оборудование для "утюжки" гибких шлейфов.

Цитата:

Сообщение от jekatemir (Сообщение 140791)
Здравствуйте, треснул дисплей на брелке а91, интересует брелок с а91 4х4 взаимозаменяем с а91, просто у меня жып)?

Да, с обычным, "стандартным" брелоком А91 Ваша система охраны подружится.

Цитата:

Сообщение от jekatemir (Сообщение 140791)
Я так понимаю это брелок StarLine D94? Исправте если я ошибаюсь, если я возьму брелок с D94 привяжется он к моей а91?

НЕТ, потому что в его "мозгу" прошивка от D94, а у Вашего - прошивка от брелока А91, хотя корпус, плата и дисплей с процессором от D94. Поэтому брелок с маркировкой D94 НЕ ПРОПИШЕТСЯ, а пропишется ВНЕШНЕ такой же брелок, но с надписью на нем A91 4х4.
Не забудьте, что при записи надо "показывать" ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки ЗА ОДИН ЦИКЛ ЗАПИСИ. Иначе все не поучаствовавшие в этом брелоки будут удалены из памяти базового блока.

Добавлено через 12 минут

для иван491.



Цитата:

Сообщение от иван491 (Сообщение 140801)
подскажите пожалуйста после снятия аккумулятора и установке
с сигналкой происходит следующее звук сигнал сирены 3х кратное мигание огней и нет реакции от брелка как реанимировать

Подозреваю, что ВСЁ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО... Особенно, если аккумулятор снимался ПОСЛЕ ТОГО, как был ЗАСАЖЕН В НОЛЬ (до не загорания лампочек на табло приборной доски) Надеюсь - ПОЛЯРНОСТЬ аккумулятора Вы не путали при его установке обратно и НЕ "ПРИКУРИВАЛИ" от другого автомобиля...
1. Если кроме снятия аккумулятора НИКАКИХ РАБОТ С АВТОМОБИЛЕМ не производилось (например замена лобового стекла), то для начала попробуйте перезаписать ОБА брелока в память системы. Это описано в инструкции ПО УСТАНОВКЕ и В ПОЛНОЙ инcтрукции по эксплуатации. Качаем их вот отсюда http://ultrastar.ru/16639/10331.
Кроме инструкции понадобится ключ зажигания, собственно брелоки И ЗНАНИЕ - где в автомобиле спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/

2. Если работы проводились и они были вокруг мест прокладки шлейфа до модуля связи (коробочка с рожками) - перепроверить ЦЕЛОСТНОСТЬ жил этого шлейфа (а заодно и как воткнуты фишки шлейфа в блоки). При их повреждении/замыкании будет то, что Вы наблюдаете.

3. Если аккумулятор все таки засаживали и первые два пункта не помогли, то демонтируйте основной блок, приемопередатчик и везите в сервис-центр. Как найти ближайший - читайте выше в этом посте в ответах для jekatemir . Высока вероятность выхода из строя нескольких радиодеталей как в приемопередатчике. так и в основном блоке.

Удачи.

jekatemir 20.02.2015 09:13

Т.е мне можно заменить дисплей на моем брелке а91 либо, можно купить брелок с маркировкой а91 4х4?

Старик 20.02.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от jekatemir (Сообщение 140816)
Т.е мне можно заменить дисплей на моем брелке а91 либо, можно купить брелок с маркировкой а91 4х4?

Если быть совсем точным, то:
1. Или ЗАМЕНИТЬ ДИСПЛЕЙ, который будет D94 по факту(искать надо именно такую модель дисплея). Хотя брелок ПРЕДНАЗНАЧЕН для работы с базовым блоком А91 (и на нем маркировка А91 4х4).
2. Или купить брелок СТАНДАРТНЫЙ ЖК от А91 или такой же как у Вас - ВНЕШНЕ выглядящий , как D94, но НА СПИНЕ КОТОРОГО написано A91 4х4.
3. или сделать и то и другое.

ami 15.03.2015 20:54

Добрый день! Досталось авто с этой сигнализацией. Напрягает невозможность включения беззвучного режима на постоянной основе. Поставил время выхода на сирену 50мс, помогло частично, но все равно громко. Возникла следующая идея как побороть эту проблему.

Перед сиреной ставим реле задержки включения, например РЕГТАЙМ2-12-(0-60) с задержкой в 1с. В таком случае сирена будет срабатывать с небольшой задержкой, но при постановке на охрану звуков не будет. В любой момент все можно вернуть назад т.к. в этом реле есть подстроечный резистор.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов на такое решение, какие минусы/подводные камни могут быть, кроме самой задержки в работе сирены.

Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)