ami, здравствуйте. Да, система А91 является БЮДЖЕТНЫМ решением от Ультрастар и в ней нет беззвучного режима, КРОМЕ ДВОЙНЫХ нажатий клавиш (Длинно, затем коротко).
Ваша идея ЗАДЕРЖКИ сигнала на выходе серого провода НЕОДНОКРАТНО реализована В РАЗНЫХ вариантах ЖЕЛАЮЩИМИ получить БЕЗЗВУЧКУ короткими нажатиями кнопок брелока для постановки/снятия охраны этой модели сигнализации (в более современных предусмотрена РЕГУЛИРОВКА громкости подтверждающих сигналов постановки/снятия с охраны вплоть до полного отключения громкости, при этом сигналы ТРЕВОГИ всегда с максимальной громкостью). Побочных эффектов не имеет при условии ПРАВИЛЬНОЙ реализации. Надо помнить, что ЗАПУСКАЮЩИМ сигналом схемы задержки будет появление потенциала +12 вольт. А нагрузкой на выходе схемы будет СИРЕНА с током потребления около 1,5...2А (мах 3А). И устройство должно выдерживать этот ток, желательно С ЗАПАСОМ. Если выбранное Вами реле этим условиям удовлетворяет (а судя по описанию - ДА) , то УДАЧИ в подключении и использовании. |
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста. У меня приора 2012 г.в., естественно МКПП.
Установила сигнализацию А91. В общем-то все вроде как работает, но есть одна проблемка. Запускаем машину дистанционно, все в порядке (иногда не с первого раза, но думаю тут скорее проблема в а/м), запуск стоит на 10 минут, а вот когда она глохнет по истечению времени, через минуту срабатывает датчик удара. Вот и вопрос, что делать? где проблема? Устанавливала в сервисе, но не у диллера. |
РыжаяНатик, здравствуйте. Возможно просто слишком высока чувствительность датчика удара и требуется его регулировка в сторону зАГРУБЛЕНИЯ...
Но из опыта таких проблем с наибольшей вероятностью ДОПУЩЕНА "КЛАССИЧЕСКАЯ" ошибка - шлейфы модуля связи - черная пятипроводная лапша и датчика удара - четырехпроводная бело-сине-черно-красная лапша СМОТАНЫ ВМЕСТЕ. Это приводит к перекрестным наводкам-помехам в момент радиопередачи (когда автозапуск начинается - датчик удара отключается и тревоги нет, но когда автозапуск заканчивается - сигнализация сообщает Вам на брелок о его окончании, это происходит уже при включенном датчике И НАВОДКА-ПОМЕХА на входы датчика удара вызывает его сработку). Вот это почитайте http://www.starline.ru/forum/download/file.php?id=574 Это было написано несколько лет назад для С-серии. Для ДИАЛОГОВЫХ современных систем это стало еще актуальнее... ТРЕБУЕТСЯ вскрыть обшивки/обивки/панели в салоне автомобиля, добраться до монтажа сигнализации И РАЗДЕЛИТЬ эти шлейфы, Причем шлейф модуля связи проложить как можно дальше от других проводов и как можно ближе к металлу кузова автомобиля и металлическим частям внутри панели. Не исключено , что допущены и другие ОШИБКИ МОНТАЖА. Если "С КЛЮЧА" машина заводится, что называется "с полпинка" - без проблем и на первой же секунде вращения стартера (особенно если заводить за один поворот ключа БЕЗ ОСТАНОВКИ, а сначала ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ - слушать, пока не перестанет что-то жУЖЖАТЬ под брюхом машины (это бензонасос), а уже потом ДОВОРАЧИВАТЬ ключ НА СТАРТ), то И ПРИ ЗАПУСКЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ должно быть так же. Если НЕ ТАК, то это опять таки связано с ОШИБКАМИ установщиков. В частности для автоВАЗА в настройках второй таблицы надо обязательно делать в строке 10 настройку ДИЗЕЛЬ 4 сек или 6 сек (хотя мотор, казалось-бы бЕНЗИНОВЫЙ) - ДЕЛАТЬ ЗАДЕРЖКУ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА 4 или 6 сек (зависит от прошивки контроллера двигателя, чаще всего выставляю 6 сек)- ДЛЯ ТОГО, чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачать топливо и поднять давление в рампе форсунок, чтобы в цилиндры (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) топливо форсунки ПШИКАЛИ бензиновым туманом, а не (извиняюсь за грубость) ССАЛИ вялыми струйками (как происходит, если оставить настройку БЕНЗИН). Поджигать БЕНЗИНОВЫЙ ТУМАН гораздо проще, чем жидкий бензин, вылитый на поршень (особенно, когда он ХОЛОДНЫЙ)... Если в автомобиле АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР, то установщики должны были ГРАМОТНО смонтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить ЧИП или даже ключ от машины с ЧИПом (если не умеют ключ разбирать, ЧИП выковыривать). Не исключено, что в процессе монтажа были допущены и ДРУГИЕ ошибки, которые повлияют на ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ (она будет меньше, чем могла бы быть), на ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ (это уже Вы обнаружили), на неустойчивый запуск (а зимой проблема скорее всего ОБОСТРИТСЯ), на ускоренную разрядку аккумулятора. Подробнее об ошибках и их исправлении написано вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ Вариантов ДВА - либо ехать по месту установки с ПРОСЬБОЙ о переделке, либо найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые все переделают и без подсказок и вопросов, но ПО ПРАВИЛАМ. ПРОВОДОКРУТЫ (установщики с низкой квалификацией, научившиеся прикручивать провода по схеме, но слабо понимающие - что они делают и , главное - ЗАЧЕМ) очень часто при жалобах на неудовлетворительную работу сигнализации списывают на то, что "это именно ВАША сигнализация глючит" (а у всех других наших клиентов всё ОК, и мы всегда так ставили, ставим и ставить будем сигнализации И НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДЕМ ), что это Вы "не так кнопки жмете", что это "звезды на небе так встали нехорошо". В общем ищут ЛЮБЫЕ оправдания. Можете использовать приведенную мною информацию в качестве АРГУМЕНТОВ. Многие из вещей, касающихся грамотного монтажа изложены в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ вот тут http://ultrastar.ru/16639/10331 И в АЗБУКЕ установщика вот тут http://www.ultrastar.ru/24884 Сразу скажу - установлено не одна сотня А91. Проблем нет. О проблемах знаю, потому что с завидным постоянством ПЕРЕДЕЛЫВАЮ чужие проводокрутные установки... Удачного решения проблемы. О результатах можно сообщить, если не трудно. |
Удачного решения проблемы. О результатах можно сообщить, если не трудно.[/quote]
Благодарю, как только загляну в сервис, обязательно сообщу о результатах |
Я думаю, у вас просто кривейшая установка сигнализации.
Датчик удара, нужно переставить в другое место, на металл. И правильно подключить контроль работы двигателя. К тахометру. Это к вопросу почему она у вас не с первого раза заводиться. Должна с первого, проверено не на одной Приоре. И смените мастера, тот что вам делал, у него низкая квалификация. Ищите кто лучше шарит. |
деактивация автозаводки на старлайн А91
Добрый вечер, форумчане!
Пришла весна и не вижу смысла в автозаводке. Живу в теплых краях))) Хочу полностью отключить функцию автозаводки. А именно чтобы при остановке машины, ставишь на ручник, выключаешь зажигание и двигатель сразу бы глох. А то раздражает когда встал на минут 20 возле магазина, пока жена в магаз пошла тянешь ручник, выключаешь зажигание, а двигатель работает. Приходится ручник опускать чтобы его заглушить, что по моему не удобно делать каждый раз. Но отключить так надо чтобы зимой снова в ключить режим автозаводки. P.S. Инструкцию смотрел не нашел подходящей функции((( |
Данияр,
Можно либо отключить автозапуск либо активировать только по команде с брелка Для этого , 6 раз нажать кнопку валет, включить зажигание, перейти на 12й пункт настроек(нажимать 12 раз на кнопку валет) На брелке высветится "12_.." Нажать на брелке либо 2ю кнопку - тогда автозапуск будет резервироваться только при нажатии на 2ю кнопку на брелоке, Либо нажать 1ю кнопку до трели + следом еще 1 кнопку чтобы выключить запуск совсем |
Данияр, здравствуйте. Есть вариант попроще (без перепрограммирования системы)...
Вам следует ПРОСТО ЗАПОМНИТЬ, что ЕСЛИ СНАЧАЛА выключить ЗАЖИГАНИЕ, а только ПОТОМ поднять и ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК, то мотор заглохнет еще до подъема ручника и процедура подготовки к запуску будет прервана, а мотор заглушен до выхода из автомобиля... А когда автозапуск снова станет НУЖЕН - "поменять местами" эти два действия И НАЧИНАТЬ С ПОДЪЕМА РУЧНИКА, а уж затем поворачивать и ВЫТАСКИВАТЬ ключ из замка зажигания...:-) |
привет всем! Помогите , сигнализация старлайн А91 , включился вибратор на брелке и никак не могу отключить , сигналка работает , но постоянно включен вибратор, что делать? хелп
|
цира, батарейку новую поставить
|
ставил не помогает
|
Несите брелок в ремонт по гарантии. У вас скорее всего сдох транзистор управления моторчиком вибратора.
Есть два пути ремонта. Первый найти и отколупать транзистор управления этим моторчиком. И он перестанет работать. Другой путь, это заменить транзистор, и моторчик будет включаться когда нужно. Позвоните на горячую линию Старлайн 8-800-333-8030, и узнайте где есть, ближайшая к вам, гарантийная ремонтная мастерская Старлайн. Если у вас сигнализация НЕ КИТАЙ, а оригинал, то они вам сделают бесплатно. Если китай, то может быть да же откажутся ремонтировать... |
спасибо огромное , пошёл ремонтировать
|
здравствуйте подскажите пожалуйста а91 на нейтралке при поднятом ручнике на педали не трогаю, ключи вытаскиваю машина глохнет и звук по другому
|
Артём Адам, здравствуйте. Судя по вопросу - автомобиль с МКПП. Чтобы отвечающие не гадали - надо было ЗАДАВАЯ ВОПРОС следовать подсказкам http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...-new-post.html
Теперь будем отвечать, как есть. Это может происходить, если: 1. Сигнализация не увидела, что Вы подняли РУЧНИК 2. Сигнализация не различает состояний "двигатель заведен" и "просто включено зажигание" 3. Сигнализация не может подать напряжение на провод "зажигание" в проводке автомобиля для его поддержки (чтоб машина не глохла). 4. Сигнализация УВЕРЕНА, что КАПОТ ОТКРЫТ (даже tckb он ФИЗИЧЕСКИ ЗАХЛОПНУТ). Причина №1 возможна, если: 1А. Перестал срабатывать концевик-кнопка под ручником (грязный, ржавый, заклиненый) или неисправна проводка автомобиля - при этом НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ контрольная лампа на табло машины. Если у Вас так - лампа не зажигается, то надо ремонтировать проводку и/или концевик под рычагом РУЧНИКА. 1Б. Тот, кто ставил сигнализацию - установил её С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ монтажа и не установил ДИОД в штатный провод РУЧНИКА http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . Без диода может какое-то время работать НА ГРАНИ ФОЛА, но рано или поздно начинается то, что началось у Вас. Надо проверить наличие диода в штатном проводе в том месте, где подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Если диода нет - УСТАНОВИТЬ. Причина №2 возможна, если: 2А. Тот, кто устанавливал сигнализацию, НАРУШИЛ ПРАВИЛА МОНТАЖА и НЕ ПОДКЛЮЧИЛ серо-черный провод сигнализации ни на контрольный сигнал ГЕНЕРАТОРА с программированием о второй таблице функции №9 по варианту 4, а функции №11 по варианту 2, ни на ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ (провод с импульсами, частота которых зависит от оборотов двигателя) с программированием функции №11 по варианту 4, а ВМЕСТО ЭТОГО понадеялся на "псевдоконтроль" по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (функция №11 вариант1). Этот с позволения сказать "контроль" работает только пока аккумулятор свежий, стартер не уставший, контакты в замке зажигания не изношенные, а проводка с её разъемами и зажимными контактами не замученная - полгода-год, от силы полтора при условии, xnj автомобиль только с конвейера... ЛЕЧИТСЯ подключение серо-черного провода и прораммированием под сделанное подключение 2Б. Кто-то по недомыслию СДЕЛАЛ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, пытаясь таким образом "решить" какие-то мелкие проблемы с сигнализацией. ТЕПЕРЬ НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ настройки, сделанные под подключения сигнализации к проводке автомобиля. Если галочек в таблицах настроек нет, то СНАЧАЛА ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ - что, куда подключено из проводов сигнализации или воспользоваться вот этим http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ И БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 2В. Серо-черный провод просто оторвали от того места, где он прицеплен к проводке автомобиля. Характерно для безалабенрного монтажа сигнализации КАК ПОПАЛО. Надо найти - куда был прицеплен провод и восстановить присоединение. Причина №3 возможна, если: 3А. При дублировании замка зажигания было ПРОИЗВЕДЕНО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ присоединение желтого ТОЛСТОГО провода сигнализации. Требуется восстановление контакта в месте присоединения. 3Б. При монтаже подключений к замку зажигания ДОПУЩЕНА ОШИБКА - НЕ БЫЛО УЧТЕНО, что цепь ЗАЖИГАНИЕ сильно нагружена (по ней течет ток более 10А) и НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО промежуточное реле - желтый провод был прицеплен НАПРЯМУЮ. В результате при многократных сработках ПОДГОРЕЛИ КОНТАКТЫ этого реле и реле перестало запитывать цепь "зажигание", когда это требуется при работе сигнализации. ПОМОЖЕТ РЕМОНТ в сервис-центре ЗА ДЕНЬГИ и УСТАНОВКА доп.реле, чтобы это не повторилось вновь. Причина №4 возможна, если: 4А. Концевик капота перестал доставать до капота в захлопнутом состоянии и оранжево-серый провод сигнализации все время замкнут на массу. Поможет замена или регулировка концевика-датчика так, чтобы при захлопывании капота капот нАЖИМАЛ НА ДАТЧИК. 4Б. Произошло замыкание в температурном датчике сигнализации, закрепленном на двигателе http://www.ultrastar.ru/attachment.r...0,d/tempA9.png или http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a6...70d3adbd3&n=24 из-за его неверного монтажа. Поможет замена датчика (или хотя-бы временное его отключение. ВНИМАНИЕ - автозапуски по температуре без этого датчика невозможны!!!) 4В. При монтаже НАРУШЕНО ПРАВИЛО МОНТАЖА И ПОДКЛЮЧЕНИЯ концевика капота и датчика температуры - БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ШТАТНЫЙ концевик БЕЗ ЕГО ОТРЕЗАНИЯ от штатной проводки и "в кучу" были завязаны ДВЕ электронных схемы - схема автомобиля и схема сигнализации. Теперь они ДЕРУТСЯ за концевик капота. Побеждает ШТАТКА. Поможет вот это http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ 4Г. При монтаже сигнализации проводка не была как следует закреплена и произошло повреждение изоляции оранжево-серого провода концевика капота (прогар на горячем коллекторе, прорезание на острой кромке). Поможет изолирование и крепление проводки. Во всех этих случаях 4А-4Г НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА при нажатии кн.3 ПРИСУТСТВУЕТ мигающий капот - подсказка - ГДЕ ПРОБЛЕМА. Если Вы зададите вопрос, как положено и опишете проблему подробнее, то и ответы будут точнее и конкретнее. А пока могу посоветовать обратиться по месту установки сигнализации для решения возникшей проблемы. PS После положительного решения проблемы желательно сообщить. Ну или для начала сообщите ПОДРОБНОСТИ... |
Подскажите, пожалуйста! При срабатывании сигнализации понажимала в неизвестном порядке кнопки брелка :) Теперь при установке/снятии с сигнализации машина не издает звуковой сигнал, но на брелке горит значок, что включена сигнализация со звуком. Все работает вроде, а сигнал при установке вернуть не могу, попробовала все возможные последовательности из инструкции, не помогает :(
|
Мария_Сотникова, Добрый вечер! Если мы говорим про сигнализацию Стар Лайн А91, то простыми нажатиями кнопок брелка невозможно включить на постоянной основе режим постановки и снятия с охраны без звуковых сигналов подтверждения. Это режим одноразовый (длительное нажатие кн.1 до сигнала, затем второй раз ту же кнопочку но коротко). Если поставить авто на охрану и открыть дверь ключом сирена работает? Какие иконки сейчас активированы на брелке?
|
Цитата:
У А91, если снять и поставить на охрану, звук сирены восстанавливается, да же если его выключили. |
Добрый день всем.
Подождем ответа Марии на вопрос Александра alec67 по поводу - а StarLine A91 у неё или нет? Если НЕ А91, то нужно указать - марку и модель сигнализации. А еще лучше найти на форуме тему, посвященную той модели сигнализации про которую хочется задать вопрос... Если же сигнализация все-таки StarLine A91, то ответы уже даны. Могу только добавить - Мария_Сотникова, посмотрите на экранчик брелока - внизу есть квадратики иконки. У Вас сейчас квадратик С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ тёмный? Если ДА, то у Вас еще наверняка и светодиод сигнализации светит непрерывным свечением - Вы включили режим "СЕРВИС". При нем сигнализация ничего не охраняет и не будет реагировать ни на удары по машине , ни на открытие дверей в охране - ни на что. Для его выключения ПРОЧТИТЕ раздел "курсорный способ управления" в инструкции. Если её нет, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Если написанное там непонятно, то делайте так: 1. НАЖМИТЕ И УДЕРЖИВАЙТЕ кн.3 (звездочка) НЕ ОТПУСКАЯ долго-долго - сначала брелок издаст ТРЕЛЬ тили-лили-лим - НЕ ОТПУСКАЙТЕ, - ЖДИТЕ. 2. Как только брелок коротко пикнет ОДИН РАЗ примерно через секунду после трели - ОТПУСТИТЕ кн.3 - после этого ДОЛЖНА НАЧАТЬ МИГАТЬ иконка-квадратик в левом нижнем углу экрана - ЭТО КУРСОР. 3. Не рассусоливая и не тормозя ДЕЛАЙТЕ однократные короткие нажатия кн.3 - при каждом нажатии КУРСОР должен перемещаться на одну позицию вправо. Нужно остановить его на квадратике с ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (Если проскочите мимо, то продолжайте нажимать кн.3 - курсор перемещается по кругу...) 4. Как только КУРСОР окажется на нужной иконке - нажмите ОДНОКРАТНО коротко кн.2 (среднюю) брелока - брелок должен издать сигнал ОТМЕНЫ - У-у-у... 5. ПОСЛЕ ЭТОГО ничего не жмите на брелоке как минимум 10 сек - через это время брелок выйдет В ОСНОВНОЙ РЕЖИМ самостоятельно, издав звук выхода - "у-лю -лю". Если после этого иконка с гаечным ключом станет такой-же светлой, как и остальные, то всё у Вас должно стать - как и было. И звуки сирены, и наличие охраны. А вот если на экранчике иконка ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - светлая, и если ПНУТЬ по колесу закрытой с пульта сигнализации машины, то фонарики машины мигают, брелок верещит, а СИРЕНА МОЛЧИТ, то можно только добавить, что следует обратиться для ремонта/замены замолчавшей сирены либо по месту установки сигнализации, либо к любым грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, подъехав к ним на машине. Если не трудно, то о результах ремонта желательно сообщить. |
Доброго вечера!
Да, А91. Вы правы, сирена не работает, но на брелке ничего "лишнего" не светится, но попробовала действия по вашим пунктам, иконка стала такой же, как остальные, как и было. может как-то можно поправить это вручную? Предохранитель перегорел или ещё что? Или тееперь уже только в сервис? п.с. в остальном полностью функционирует, двери закрываются, автозапуск работает. |
Цитата:
Если так, то надо проверять исправность сирены: 1. Проверить надежность провода МАССА сирены (черного цвета) и куда он подключен 2. отключив сирену от сигнализации и подать на сирну питание прямо с аккумулятора. а) Если сирена заорет, то неисправна сигнализация и её надо сдавать в ремонт в сервис-центр (демонтировав из машины). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 . Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем режим работы и условия ремонта. б) Если сирена не заорет и при подаче питания на неё, то неисправна она и надо менять её на новую. Лучше, если все эти проверки проведет тот, кто разбирается если не в сигнализациях, то хотя-бы в электричестве (автоэлектрик). Самый правильный ход - посещение УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. Или тех, кто устанавливал Вам StarLine A91. Или любых других, но желательно пограмотнее. Цитата:
Если иконка была светлой, то её включение/выключение было бессмысленно для решения проблемы... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да, и капот, и двери и все показывает и брелок вирищит :)
Спасибо за консультацию, будем ремонтировать сирену! |
Старик,
Миша и Маша - кооператив:) Миша и Маша - шутка, не дуйтесь, just good emotion |
shuma13, Юра, зажигаешь!;-)
|
shuma13, Юра, ну что делать, если нам-то было почти всё понятно с самого начала и хотелось добиться вот этого
Цитата:
|
день добрый. подскажите пожалуйста сигнализация А91, машина марк 90 мкпп, проблема такая, во время запуска с брелка при подключенном датчике температуры двигателя примерно через 2 минуты работы срабатывает тревога по открытому капоту. причем если отключить датчик температуры двигателя тревоги нет, отцеплял концевик капота ( концевик из комплекта сигнализации) нечего не изменяется. Что же дель как же быть? Проводку проверял раз 10 проблема возникает именно при подключении датчика температуры двигателя. Тестером сопротивление датчика показывает КЗ на массу нет.
|
astor, Добрый вечер! Проблема в датчике температуры двигателя. Его сопротивление при комнатной температуре должно быть около 12кОм. Меняйте датчик.
|
astor, здравствуйте. Скорее всего Саша alec67 прав, и поможет только замена датчика на новый.
Однако Вы ничего не написали о том - куда именно датчик закреплен у Вас на двигателе. Этот датчик не предназначен для показа температуры РАЗОГРЕТОГО двигателя. Его задача ОБРАТНАЯ - отследить момент ОСТЫВАНИЯ двигателя до пороговой температуры пуска мотора зимой. С учетом таких вещей, как теплопроводность и теплопередача температура всей поверхности мотора после нуля градусов и дальнейшего снижения будет отличаться на градус-два. И чем холоднее, тем меньше эта разница в разных точках мотора. А вот когда мотор "молотит" - выхлопной коллектор может быть и 600 и 800 градусов и даже выше, в то время, как кронштейны, прикрученные к головке блока - всего градусов 50-60... Ложная сработка по зоне КАПОТ происходит обычно при перегреве датчика выше 90-100 градусов, ПОЭТОМУ НЕ НАДО СТРЕМИТЬСЯ СОВАТЬ его в место ПОГОРЯЧЕЕ. Нередко проблема при ЖИВОМ датчике (в котором не происходит КЗ проводов при нагреве и касании оголенных жил от расширения в теле датчика) решается его ПЕРЕНОСОМ на поверхности мотора в место "попрохладнее" в процессе работы мотора (но которое тем не менее греется-остывает и имеет связь с поверхностью мотора)... |
Еще раз здравствуйте, датчик закреплен под свободным болтом кронштейна клапанной крышки, убирал датчик с клапанной крышки (просто висел в воздухе) результат тот же ( срабатывание охраны по открытию капота через 2 минуты после автозапуска) сопротивление датчика 9.6 кОм при реальной температурек около 24- 27 градусах. сопротивление показывает сначала около 11 кОм(первая секунда касание мультиметром) затем идет постепенное падение до 9.6 кОм (падение сопротивления происходит примерно за 20 секунд касания мультиметра, и дальше не падает). Вариант умершего датчика под большим вопросом сигнализации ровно 2 дня после установки. Устанавливал собственноручно,датчик подключен по схеме, оранжевый провод на концевик капота и датчик температуры, черный от датчика на общюю массу около 15 сантиметров от сигнализации (проведен дополнительный провод к блоку сигнализации)
|
Цитата:
Цитата:
При нагреве должно уменьшаться и при +100 градусах быть около 1килоОма. А при остужании - увеличиваться и при минус 30 быть что-то около 100килоОм... Попробуйте опустить датчик для начала в холодную воду, а потом погреть, подержав в руках... По поводу Цитата:
а) потестировать датчик при нагреваних/заморозках (кипяток и морозилка Вам в помощь) б) повесить вместо датчика РЕЗИСТОР сопротивлением 3,0-4,7килоОма - какой подвернется в хозяйстве и понаблюдать - что будет с тревогой в процессе запуска мотора... Цитата:
Как не видно и то - ФАБРИЧНЫЙ это комплект или бессовестная китайчовская подделка... Цитата:
astor, ну если кроме датчика температуры и концевика НИЧЕГО к оранжево-серому проводу не прицеплено , а ко всему прочему при подключении резистора вместо датчика тревог не будет, а при проверках датчика по нагреву и заморозке он покажет не те сопротивления, то замена датчика неизбежна. Могу сказать только одно - ставил и ставлю А91 (легальные ФАБРИЧНЫЕ) массово. Уже не одна сотня установлена. Проблем с датчиками температуры не наблюдал ни разу, кроме тех, когда они были повреждены уже в процессе эксплуатации - мотористы любят их рвать/плющить/откусывать... Работают годами... Конечно замена датчика на зАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ сразу же ответила-бы на вопрос - виновен он или дело в чем-то другом... Но другого датчика у Вас нет... Так что как варианты - предложенные мною проверки... |
Старик, сигнализацию брал у Хабаровских поставщиков Центр автомобильной безопасности через сервис. Сколько ставили сигнализаций некогда проблем не возникало (именно а 91 ) поэксперементирую с датчиком, или найду заведомо исправный. результат отпишу.
|
к сожалению, есть единственный возможный косяк на а 91 - это датчик температуры
Старик, если честно, многие конторы во Владивостоке, где работаю и я ставят их тоьлко при договоренности для нужды клиента, ну действительно, глючили часто при Т небольшом. вот неверю я, что у вас Старик, всегда все было окей с датчиками t ну добавлю еще датчики удара иногда иногда деревянные попадаются, но система (блок брелок ) действительно выходит на самый высокий уровень по надежности, их и ставить быстрее получается потомучто непереживаещшь лишнего, просто всегда уверен что он не сможет не работать |
alexandr777, Добрый вечер! Установил их немало за последние года. Были проблемы с первыми датчиками, чаще всего вылетали провода из самого корпуса. В последнее время с приходом пластиковых корпусов проблем с датчиками нет. В запасе всегда десяток лежит. Пережитки прошлого. Датчики удара честно говоря попадаются крайне редко некондиционные, больше этих проблем у Шер Ханов. Да и меняют в СЦ без проблем. Серивс у Стара налажен на 5!
|
Сегодня нашел новый датчик температуры, сопротивление обоих не отличается, завтра установлю на машину, так сказать внесу ясность в происходящее.
|
astor, Ждем результаты! Проверьте еще подключение оранжево-серого провода и черного от датчика до центрального блока. Концевик капота используется штатный?
|
Добрый день всем!
alexandr777, по поводу Цитата:
А вот по датчикам удара Цитата:
По поводу Цитата:
Добавлено через 1 минуту Согласен с alec67 Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
astor, есть предположение - не исключено, что при нагреве и расширении происходит внутреннее замыкание в датчике. Причем между оранжево-серым и черным проводками. Замыкание на тело клеммы можно исключить, так как вы откручивали тело датчика от корпуса двигателя и подвешивали датчик на весу - проблема оставалась. Если после замены датчика проблема исчезнет, то датчик следует сдать в сервис-центр с подробным описанием проблемы и высказыванием предположения о замыкании при нагреве... А вот если проблема не исчезнет и после замены датчика, то в сервис-центр следует везти главный блок сигнализации и объяснять приемщику (-це) и проблему и то, что датчик меняли и не помогло и что проблема предположительно в блоке... Однако, прежде, чем это делать - перепроверьте монтаж сигнализации, особенно - куда и как присоединен черный провод сигнализации и насколько качественно он контачит с кузовом. И нет-ли повреждений изоляции на оранжево-сером проводе и возможностей его замыкания на массу... |
Старик, похоже замыкание происходило действительно в теле датчика, и сигнализация принимала это за срабатывание концевика капота. Замена датчика решила проблему. Еще замечал при нескольких подряд запросах температуры происходил разброс в показаниях (к примеру 55 55 44 55 54) около 10 градусов запросы выполнялись без промежутков по времени. Внешне повреждений на датчике не обнаружил, на изменение температуры реагировал адекватно. Всем участникам большое спасибо за помощь в решении данной проблемы.
|
astor, ну и славно. Неисправный датчик (при условии отсутствия повреждений тела датчика и заделки кабеля в него) можно обменять бесплатно в сервис-центре по гарантии и отдать тому, кто Вам любезно предоставил другой датчик для экспериментов.
|
Доброго времени суток!
Машина: ВАЗ 2115; сигнализация: A91. Проблема следующая: в один прекрасный день, при попытке открыть машину (кнопка 2), как всегда прозвучали 2 сигнала, мигули поворотники, но двери не открылись (кнопки не поднялись). Открыл машину ключем, повернул ключ зажигания - звука бензонососа нет, стартер не крутит, ничего не происходит, кроме как загоревшихся индикаторов на преборке и т.д. Провел различные простые манипуляции (скинул на время клему с аккумулятора, попробывал повторить попытки с открыванием, закрыванием машины брелком и т.д.). В общем решения проблемы не нашел. И собственно сам очевидный вопрос: что делать? |
Skat331, Здравствуйте.
Проверьте предохранитель, на 30А, от 6-контактного силового разъёма ББ, возможно плохой контакт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)