по ходу Старик умеет давать только грамотные советы как обратиться к "мастеру" в Вашем городе. Да и вообще весь этот форум только подобными советами пестрит. Похоже ,что здесь не проблемы помогают решить, а советуют как пограмотнее "вызвать трактор";d
|
наверно мало Сатарика читали, если у Вас такое первое впечатление сложилость из за поверхностного проникновения в смысл, то это ладно, типа айкью маленький,
а если Вы просто не способны вникать и ваш мозг хавает только готовые пакеты (вот молоток и вот гвоздь, надо забить гвоздь), нету смысла вам сюда заходить Добавлено через 2 минуты Yurentiy, давайте без сентиментальности, что у Вас за проблема, может я смогу Вам помочь, интересно даже глянул ваши проблемы, Вам были даны советы найти грамотного мастера в виду Вашей некомпетентности, и это правильно, кроме того дан рассклад по каким путям осуществлять поиски, Старик составил общую концепцию без конкретики, которой неможет быть вне расстояния без прощупывания. ладно, может у меня получится (хотя врядли), только потому, что 120-й прадик для меня полностью изучен основные места блокировки: с задней стороны бодика - монтажного блока с предами - черно/оранжевый на нижней фишке выход на запитку контроллера ECM -igsw черно/оранжевый на лицевой стороне боди нижняя фишка - питание реле бензонасоса. за бордачком: блок ЕСМ - черно красный , черно оранжевый, черно желтый - на всех должно быить питание при включенном зажигании, все они приходят с монтажного блока - бодика, далее коса в капот - черно красный -это и форсунки и свечи, вряд ли этой еботенью блокировали датчики дпрв дпкв дмрв, под капотом - монтажник - реле EFI - на него должен приходить плюс с ECM, а оно давать ему питание по силе, если стоит подкапотный замок и чек не горит при включении зажигания и в коробке нету рр, просматривайте/прощупывайте косу от салона на двс, но правильней сгначало включить зажигание, а потом контролькой проверить все необходимые контакты где полюбому доолжен быть плюс при включенном зажигании авто невьебенно простейшее, пройдитесь по цепям, возьмите контрольку, а если неможем/нехотим - вызывайте спеца, всетаки не просто так упорядочивание с древности происходит - каждый должен (но необязан) заниматься своим делом Добавлено через 54 минуты дайте мне этого родного прадика, с удовольсвием разберусь |
Цитата:
|
Юрий Фомин, у lehakpoxa23 скорее всего батарейка вытекла и коротит там всё подряд. Но возможно и сама кнопка чудит. Особенно этим славятся те, у которых сзади не 3 прямоугольничка, а 6 квадратиков. Эти могут сами по себе коротить.
Почему именно 3-я? Да потому что если на А91 зажать кнопку 3 и вставить батарейку, то это тестовый режим проверки дисплея. При этом горит подсветка и все символы на дисплее. На другие кнопки не будет реагировать. Кстати, на тех брелоках, где 4 кнопки - тот же эффект при зажатой 4-й. То, что спасибо не говорят - мне пофигу. Время есть свободное - мне не в лом пальчики размять и поделиться опытом, накопленным по ремонту сигналок почти за 9 лет. На нижегородском автофоруме уже все знают про СЦ и тем по ремонту сигналок не много - в основном едут ремонтироваться сразу без писанины. Вот я и пописываю по другим всяким разным по стане :) |
Yurentiy Если укажете год выпуска и модель двигателя, я попробую Вам помочь.
|
Цитата:
|
Вы можете сдуру разобрать пол машины и ничего не найти, для этого и существует такое понятие как диагностика.
|
Цитата:
|
Юрий Фомин, мне конечно же интересно в чём причина дефекта в конкретном случае, но это больше для статистики.
В разных моделях брелоков причина может быть разная. Автор не хочет называть модель. Мне от этого сильно расстраиваться чтоль? :) Периодически в ремонт приносят с этим дефектом - все уходят с отремонтированными. Я-то всё равно найду причину и устраню в реальном, который в руках у меня. К тому же правильно подмечено - багаж большой. А это значит, когда начинаешь работать, то множество нюансов мгновенно проверяются на основе этого опыта, а так же с учётом особенностей конструкции модели. По А93 например, в октябре 2016 из-за кнопки, а в июне 2017 сразу два брелока (закон парных событий) - жидкость на плате. По А91 с 2009 года не было ни одного обращения с таким дефектом, поэтому написал свою версию, которую в голове смоделировал для этой модели. :) К тому же не исключаю и внесённый дефект. Все же умельцы вокруг! "Что может быть проще перепаять кнопку? Ещё платить за это?" - так видимо думают некоторые и берут кислоту, берут паяло и понеслось... В результате запросто можем получить светящийся дисплей. :) |
Опять А 91
Ну вот хоть один специалист отозвался (alexandr777). Приятно почитать... Две недели периодически подходил к авто пытаясь вычислить где спрятана радиопадла. Сегодня наконец её нашёл. Сидела в косе за бардачком. При перемыкании разорванного чёрно-красного провода пепелац заводится с пол пинка, а вот при его размыкании всё повторяется.
Вот и вопрос знатокам- в чём проблема, чтобы подсказать где искать эту штуковину? Или изначально "Мастера" нашего Бошсервиса не могли вспомнить про 7 поворотов ключа и т.д. после ввода брелков. Ну или про бесконечные звонки Астраханским Кулибиным, которые с усердием хранили молчание где поискать и настоятельно утверждали, что именно в эту машину они никакого радиореле не сували... А тем не менее на форсунках однозначно лампочка показывала отсутствие напряжения. Были вскрыты все пороги, снят бензобак, выдернут блок реле и предохранителей под капотом, (я уже не вспоминаю про Торпедо и всё что вокруг водителя). В общем машина ожила, но вот другая проблема возникла- Радиореле никак не прописывается обратно: сбросил на заводские настройки само реле, сбросил сигналку, ввёл в 10 пункте третий параграф, и после определённой процедуры с подключением к массе и подачей питания после 7-ми нажатий сервисной кнопки, ничего не происходит. Брелки прописываются, а реле нет. Пока езжу без радиореле,но есть огромное желание сделать как надо... Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И если Цитата:
а) почему об этом Вы не написали ни в одном из своих сообщений? Ведь тогда бы Вам наверняка было предложено кем-то из нас ПОДАТЬ питание на форсунки , например прямо с аккумулятора и попытаться завести... б) ЗАЧЕМ делалась дурная работа Цитата:
Цитата:
Вообще - поиск блокировки, сделанной кем-то и когда-то и о которой ничего не известно - это серьезный КВЕСТ, даже для профессионала. Бывает - и за день не удается найти КОНКРЕТНОЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ блокировки. Завести авто В ОБХОД этой блокировки - ДА, а вот само реле отыскать - это отдельная задача... Что касается Цитата:
Однако - если радиореле не подает признаков жизни, то его придется сдавать в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику. У некоторых прошивок R2 была особенность - после плавной засады напряжения на борту "ниже плинтуса" реле перестает функционировать полностью... Наверное - это Ваш случай... Цитата:
Цитата:
|
Yurentiy, по теме прописывания реле R2 несколько рекомендаций.
Самое первое - проверить версию ПО. Если она В2 (на корпусе приклеен стикер с указанием версии), то её необходимо поднять до В3. Самостоятельно Вы это не сделаете. Для обновления нужно обратиться в АСЦ. Воторое - обязательно сбросить реле на заводские настройки. Нюанс - в инструкции по сбросу написано, что подать питание на 10 секунд. В реале нужно держать чуть дольше, иногда и 12-15 даже было. В любом случае ориентироваться надо не на секунды, а слушать плату. После сброса само реле тихонько щёлкает. Третье - сначала прописать брелоки, затем радиореле. Если последовательность сменить то реле потеряется. При каждом прописывании брелоков в ЦБ генерится новая таблица шифрования. |
Вот теперь спасибо за подсказки "Старику" и особенно kwk , а то (надо вызвать мастера)- это не совет специалиста на мой взгляд... Как будет немножко потеплее и побольше времени обязательно разберусь с этой игрушкой
|
Доброго времени суток! Рено сандеро 2014, МКПП, второй хозяин. Установлена сигнализация Star Line a91. Дистанционно заводится, работает 20 минут, с этим все хорошо. Автозапуск по температуре был настроен -5, решил увеличит предел температуры до -18, прочитал мануал выполнил все манипуляции, машина моргает положенное кол-во раз, на брелке отображается что программируем раздел 4_3, после выключения зажигания настройки не сохраняются. Температура -5 слетела, -18 не появилась. Попытался активировать запуск по таймеру, тоже неудачно. В чем проблема может быть и как это поправить? Буду рад ответам.
|
Машина с ручной коробкой. Что бы включить какой либо из автоматических запусков, нужно что бы была проведена логическая нейтраль. Только потом включаем!
Да и неплохо проверить работает ли датчик температуры двигателя. 2 раза нажимаем 3-ю кнопку, должна показать температуру двигателя, если один раз то салона. Если датчик температры двигателя неисправен, то есть показывает Lo или HI, то автоматический запуск по температуре двигателя включить невозможно. Но по таймеру ВОЗМОЖНО. 2-я иконка слева на брелке. |
спасибо за быстрый ответ! Датчик исправен, температуру на двигателе по нажатии кнопок вижу. Я правильно понимаю что настройку по температуре нужно проводить после выполнения программной нейтрали? Кажется перебором конечно).
|
Цитата:
Есть тут Старик, он сейчас вам папиру на лист А4 распишет. |
Цитата:
|
На брелке включать автоматический запуск после программной нейтрали.
А таблица программирования конечно на снятой с охраны, какая лог нейтрали то. В таблице вы просто устанавливаете значение температуры и все. Таблица №2 которая 6 раз валет и вкл зажигание. А не та которая 5 раз. Не путайте. Как сделали в таблице, заводим, делаем лог нейтраль и на брелке вкл, 3-ю иконку слева. |
Здравствуйте!
Может не внимательно читал. Извините. Старлайн А91 на Шевроле Нива. Суть в следующем: для кратковременной стоянки нужно заглущить двигатель, останавливаюсь, поворачиваю ключ зажигания в положение "выкл", автомобиль продолжает работать. Открываю и закрываю водительскую дверь, она глохнет. Затем, через некоторое время поворачиваю ключ зажигания и стартер никак не реагирует. Сначала думал проблема с реле стартера (авто куплено на авторынке). Проблема решается постановкой автомобиля на охрану и снятие. Только после этого возможно запустить двигатель. Почему так? Это корявая установка или программирование? Спасибо. |
Здравствуйте, spec7.
Цитата:
Цитата:
И всё это называется ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка к запускам мотора на машине с МКПП через сигнализацию, в том числе дистанционных - с пульта и автоматически - по температуре например, чтобы не получилось так, как зДЕСЬ https://www.youtube.com/watch?v=CcFW-cQD1z0 Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пошел проверять светодиод. |
Цитата:
Но экраны меняют и радиомастерских и ремонтах сотиков, только экран надо раздобыть (в хорших таких контроках они и так есть). Только не надо уродовать брелок, присопливливая к нему ЭКРАН НА НОЖКАХ. Правильнее менять на такой же экран НА ШЛЕЙФЕ, как стоит в брелоке. Цитата:
Тогда НАДО ПОПРОБОВАТЬ ВСЛЕПУЮ выключить этот режим иммо. (Его вполне могли и включить так же, пытаясь включить АВТОЗАПУСК и пролетев мимо иконки запуска). Входим в курсорный способ -кн.3 ДЛИННО (до пилик), затем отпускаем и тут же её жамкаем коротко -ТЫНЦ. При целом экране начнет мигать первый квадратик-икона - мы вошли в режим. После этого делаем ПЯТЬ коротких нажатий этой же кнопки с паузами 1 сек между ними - перемещаем курсор (которого не видим из-за разбитого экрана) на шестую позицию и после этого КОРОТКО ТЫНЦаем кнопку 2. Должна раздаться особая печальная мелодия отмены. После этого НИЧЕГО НЕДЕЛАЕМ секунд 10-15 - ждем пока брелок не выйдет в основной режим -слушаем его звуки - он пиликнет по-особому... Однако - если и кнопки уже изношены и работают неустойчиво, то это может и не получиться - одна из кнопок может всего один раз не сработать и всё коту под хвост. Поэтому экран надо заменить, а если потребуется, то и плохо работающие кнопки - тоже. И это будет дешевле покупки нового оригинального брелока https://store.starline.ru/catalog/ak...e_trinket_a91/ . Китайскую копию-подделку не советую покупать. нередко они не работают уже сразу - не пишутся в систему,а но даже если заработает. то его работа Вас не порадует -дальность никакая, глюки, жрачка батарей и ... в любой момент может сдохнуть совсем... Удачи. |
Заменили дисплей. Всё так и было. Включен ИММО.:-|
Теперь всё работает как нужно. Спасибо |
ну и замечательно!
|
Старик. Здравствуйте. Нужен совет. Авто нисаан санни, 2003 года, АКПП. Изначально стояла сигнализация В9, была модернизирована (после покупки авто) в 2016 году на А91.
Проблема с автозапуском по температуре -10. Переодически сбрасывается автозапуск, грешил на датчик температуры, заменили на новый и переставили с головки блока на верхний патрубок охлаждения двс. Пока температура воздуха до -20 -25 запуск работает нормально, но температура упала до -30 и ниже автозапуск стал сбрасываться. Т.е. устанавливаю автозапуск по температуре, двс заводится, нормально прогревается, а в следующий раз когда температура понизилась до -10 по датчику иконка пропадает с брелка (брелок издает звуковой сигнали) двс не заводится. Никаких других сигналов на брелке не высвечивается. Еще вопрос. Когда стоит автозапуск по температуре, в сигнализации есть минимальное время между запусками или нет? |
Аккум говно. При вращении стартера, сильная видмо просадка по напряжению, и запуск отключется. Это то же самое что и аккум отключить на несколько секунд. ЗАпуск то же сбрасываетс.
Такая просадка при вращении стартера может от двух причин. Это или аккум стал слабеть, или стартер сильно много потребляет. У этих санни там стартер стоит без редуктора. Не знаю как у вас, может и с редуктором. Но те которые без редуктора, у них изнашивает переднюю втулку, и якорь начинает задевать о статор. Редуктор подклинивает, и ток при работе стартера очень большой. Происходит сильная просадка, и запуск сбрасывается. |
Аккум новый с осени, стартер в норме (то прошел). После того как иконка пропадает ставлю снова автозапуск по температуре, двс запускается. отрабатывает цикл и останавливается. Иконка на "месте" но приходит время запуска по температуре пиликает брелок и иконка пропадает. Вроде даже попыток запуска нет.
|
ХЗ из-за чего. Он пропадать еще может из-за плохого контакта по датчику температуры. Если будет кратковременный обрыв датчика, где то плохой контакт, то будет сбрасываться иконка.
|
Кажется нашел где косяк. Когда меняли датчик температуры (жена ездила к установщикам) общий провод посадили на блок двс. Тут на форуме читал нужно его обязательно на черный провод блока сигнализации подключать. Сегодня попробую новый провод прокину.
Добавлено через 54 секунды Смутило то, что никаких ошибок не было. |
Так делают все тупые устновщики. Возможно поможет.
Добавлено через 54 минуты Вчера у меня были клиенты, с такой же проблемой. Помогла замена датчика. |
Цитата:
2) Если датчик меняли более месяца назад(три-четыре-шесть-двенадцать) и после этой замены по мотору неоднократно лазили мотористы или еще кто, а так же если мотор мыли с химией, то очень высока вероятность, что ... ДАТЧИК ОТГНИЛ ИЛИ ОТОРОВАН прямо внутри корпуса и то контачит, то нет... Поможет только замена датчика на новый, тут мой коллега прав. Ну и разумеется - его надо подключить к сигнализации так, как того требует производитель сигнализации... Попроверяйте показания этого датчика (два быстрых коротких нажатия кн.3 с минимальной паузой между нажитиями. Если хоть раз покажет вместо температуры LoC - датчик под замену) 3) ОДНАКО я бы всё-таки проверил - что покажет вольтметр на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ при запуске мотора после стоянки на морозе минус 20 не менее 5 часов (при минус 15 можно и 10 часов подождать, а при минус 30 хватит и трех). Если просадка будет НИЖЕ 10 вольт, то не такой уж у Вас и хороший аккумулятор, несмотря не то, что новый, ну или на борту есть проблемы с зарядкой или утечки тока свыше нормы и аккумулятор в хроническом НЕДОЗАРЯДЕ. И тогда отмены запусков не из-за датчика, а из-за просалдки. о чем вам уже написали. |
Добрый день. С сигналкой проявился такой глюк: после снятия с охраны не срабатывает стартер. Если передёрнуть разъём, то заводится, если поставить/снять - опять не включается стартер (встроенное реле его не включает).
|
Экран на брелке целый?
Иконка ИММО не светится случайно? Если нет, то просто уберите блокировку стартера, на блоке соедините черно-желт толстый и черно-желт тонким и все. Скорее всего релюха которая за это отвечает померла. |
Это же самая главная клемма от сигнализации, её нужно на АКБ к массе под болт подключить, ну или хотя бы на двигатель))).
А по дверям сработка из-за не правильного подключения контроля дверей. Машина какая? В плафоне освещения в салоне не диодную лампу воткнули? |
У вас сработка по дверям! При чем тут капот ?
У вас косорылая установка сигнализации. Неправильно подключены двери. Какая машина и год ? |
ну если сработка по дверям через 15мин, больше смахивает на обратку при засыпании бсм, авто бы действительно нарисавали , возможно просто поддтяжка с плюса на сине/черный поможкет, чтобы штат, проводку концевиков не коцать по разрыву через диоды
|
Машина Cherry Tiggo FL.
Вчера в группе ВК сказали, что это не масса а датчик температуры двигателя)) По лампам : стояли обычные везде - при них таже история была. Ну воткнул диоды везде. |
Ну конечно это датчик температуры, для автоматического запуска по температуре двигателя.
Скорее всего, нужно сделать диодную развязку по дверям. Это к установщикам. Только нужно вам найти у много установщика. Большинство тупые и они это не сделают. Ищите установщика, объясняйте проблему, он сделает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)