спасибо. еще бы найти датчик удара) судя по инструкции должен быть около монтажного блока. посмотреть надо
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Для alixbrend: Цитата:
То есть при запуске с ПУЛЬТА СТАРТЕР КРУТИТ-КРУТИТ, а запуска нет. И систематичности в этом тоже нет. То есть может и с первой попытки завести, а может и только с третьей... А с ключа - С ПОЛПИНКА ВСЕГДА! И ИММО выключен! Тогда есть вопросы - БЕНЗОНАСОС ЖУЖЖИТ в момент включения лампочек на панели приборной доски? Вы запрограммировали ЗАДЕРЖКУ стартера 4 сек. Вот в течение всего этого времени и ДОЛЖЕН ЖУЖЖАТЬ бензонасос. Есть вопрос - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА делалась? Что это - БЕНЗОНАСОС? ЧТО-то другое? НЕВАЖНО - Если дополнительная блокировка под управлением черно-красного провода ИЛИ РАДИОРЕЛЕ имеются, то ВРЕМЕННО восстановите цепь бензонасоса или другие заблокированные цепи (удалите эту блокировку и проверьте - как будет вести себя без неё). Нет такой блокировки? Тогда проверьте - насколько качественно присоединен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации к сине красному (или сине-черному) проводу ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле. Лучше, если подключение сделано на жгуте замка зажигания. Так как запитка в других местах МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ запитывать все необходимые цепи в автомобиле. К сожалению и в магазинах некоторые торговцы приторговывают не только ПАЛЕНОЙ водкой , но и ПОДДЕЛЬНЫМИ сигнализациями тоже... Ну не было у меня проблем с фабричными А91. А установлена уже не одна сотня. И на автомобили позаковыристей тоже, не говоря про ВАЗ... Если можно - вскройте датчик удара и сфотографируйте внутренности со стороны деталей. Фото выложите здесь. Так мы сможем проверить - ФАБРИЧНОЕ изделие или нет и ГЛУБЖЕ КОПАТЬ в сторону ошибок подключения (если изделие фабричное), либо отказаться от поисков причин (если имеем дело с подделкой - какой с неё спрос)... Добавлено через 4 минуты Для gata89: Цитата:
А регулируется так http://www.starline.ru/forum/download/file.php?id=2458 Ищите в подторпеднике, на внутренних ребрах жесткости, на трубе рулевого вала. К датчику тянется ЛАПША проводов из четырех цветов - черно-бело-сине-красного. |
срабатывает сигнализация
Добрый день!
Проблема заключается в следующем. Автозапуск установлен на 20 минут. Заводится, отрабатывает положенное время и после окончания включается режим "тревога". Неоднократно уже так было. Выключаю тревогу и больше автозапуск не работает, на брелке SP. Еще плюсом к этому в движении вспыхивает светодиод трижды. Иногда часто, иногда раз два во время поездки. Спасибо. Добавлено через 1 час 37 минут Почитал, виноваты: 1. Датчик температуры двигателя. 2. Концевик капота. 3. Концевик багажника. Буду искать. |
Здравствуйте, spec7 .
Цитата:
Если у вас в автомобиле (вы ничего о нем не написали) - зажигается салонный свет ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - проверьте, сидя в автомобиле и играясь с замком зажигания, то у вас скорее всего ТРЕВОГА по зоне дВЕРИ и после автозапуска - что именно на брелоке МИГАЕТ при тревоге? ДВЕРКА? Читаем стр 38 инструкции пользователя... Не дверка, а НАДПИСЬ тормоз в нижнем левом уголке? Ну тогда схалявили с подключением к цепи тормоза. И тут зависит от того - что у вас - МКПП или АКПП... Но вы промолчали про машину. И я пока помолчу. И это говорит о том, что те, кто устанавливали сигнализацию - СХАЛЯВИЛИ. Правильнее всего к ним на переделку КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ не с фонаря салона, а с концевиков дверей с диодной развязкой (если они знают - о чем речь). С другой стороны - Цитата:
|
Лада Гранта МКПП.
Завтра последую Вашим советам. |
Цитата:
Так как автомобиль с МКПП, а сигнализация с функцией АВТОЗАПУСКА, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя цеплять контроль дверей зА ФОНАРЬ С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ. Только с проводов концевиков и с ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. 2. Для полноценной работы цепи КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА подключение оранжево-фиолетового - ТОЛЬКО НА ЦЕПЬ РУЧНИКА м только по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. 3. Для подключения оранжево-серого провода контроля капота НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать ШТАТНЫЙ концевик, НЕ ОТРЕЗАННЫЙ от штатной цепи (не допускать ПАРАЛЛЕЛЬНОГО присоединения на кнопку штатного провода и провода сигнализации). Либо ОТРЕЗАТЬ штатный провод от штатной кнопки, либо для сигнализации устанавливать свою, отдельную кнопку. А наверняка есть еще 4,5,6... Но они уже связаны с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ Вашей Гранты... (И ошибками, допущенными ИНДИВИДУАЛЬНО по Вашей машине) Да, ПРОВОДОКРУТСТВО по ШАБЛОНУ уже давно не пролазит. Те из "установщиков", которые об этом не знают (или не хотят знать) - лепят КОСЯЧКИ. Могу Вас "успокоить" - вины сигнализации нет. Есть вина того, кто её "прикрутил" к проводке Вашего автомобиля С НАРУШЕНИЯМИ правил... Требуется устранение ОШИБОК (что еще можно исправить). |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Запустил автозапуск, через 4 минуты "тревога". На брелке мигает капот. А теперь самое интересное. Концевика капота нет. Провод заизолирован. Датчик температуры? |
Цитата:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО? ШТАТНОГО? Цитата:
А ПО ДОРОГЕ от него ОТРОСТКИ есть? Как минимум - датчик температуры именно к нему должен прицепиться. Цитата:
Как он подключен? У него два проводка - оранжевый и черный. Один из них должен сесть на оранжево-серый, Второй - на ЧЕРНЫЙ, который вместе с оранжево-серым ДОЛЖЕН БЫТЬ вытянут под капот в виде ЛАПШИ - склеенные вместе. Смотрим вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg на плакате Если его полностью отклчить, то его сопротивление при комнатной температуре - 10...12 килоОм. При нагревании уменьшается, при охлаждении увеличивается. График есть вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 по ходу обсуждений на первой странице... Цитата:
Вариантов два - или по месту установки свои претензии предъявлять. И добиваться БЕСПЛАТНОЙ переделки. Только это непросто будет. Особенно если это автосалон. Им теперь не до Вас - новые клиенты за ГРАНТАМИ пришли и ждут машину с сигналкой, а без сигналки за ворота нельзя.... Или найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые возьмутся это ПЕРЕДЕЛАТЬ. Не бесплатно, разумеется... Зато без нервотрепки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Второй вариант отпадает. Опять платить за что? Третий вариант - сам, без нервотрепки. Физику учил. Мультиметром пользоваться умею. |
Цитата:
|
По порядку для spec7 с учетом
Цитата:
spec7, ну тогда посмотрие вложение http://www.alarmforum.ru/attachments...c?d=1414023731 У Вас ТОЧНО нет ни штатного? То, что не поставили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ как раз и намекает мне о том, что ИСПОЛЬЗОВАЛИ штатный и СКОРЕЕ ВСЕГО с ошибкой - НЕ ОТРЕЗАВ штатный провод (бело-черный) Вот так НАДО БЫЛО подключать все ![]() Если штатный концевик обнаружится, то РАЗМОТАЙТЕ изоленту пучка идущего до него и ПРОВЕРЬТЕ - не прицепились-ли к бело-черному. И ЕЩЕ - ПРИЦЕПИТЬСЯ могли и в САЛОНЕ автомобиля на блоке БУС, ведь бело-черный с кнопки идет туда и вполне могли бросить ПЕРЕМЫЧКУ между оранжево-серым проводом сигнализации и бело-черным проводом кнопки капота там, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - придется искать блок сигнализации (а нам его так и так искать - об это дальше) и проверять - НЕТ-ли ПЕРМЫЧКИ ТАМ. если есть , то бело-черный можно перекусить у БУС так, чтобы хвостик от БУС повис в воздухе, а сигналка продолжала КОНТАЧИТЬ с кнопкой капота. Далее Цитата:
Далее Цитата:
а ВОТ КОНЦЕВИК КАПОТА подключать ТАК, как ТАМ изображено НЕЛЬЗЯ, потому xnj у Е90 провод концевика отдельно, провода датчика температуры - ОТДЕЛЬНО, а у Вас - А91 и цепь КОНЦЕВИКА и ДАТЧИКА температуры СОВМЕЩЕНЫ. Подключать надо, как изображено ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОНЦЕВИКУ ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/8...Kalina_Lux.pdf Это другая машина, но БУС у них похожий... Заодно проверьте - куда и как у Вас подключен серо-черный провод из разъема Х3 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg Если НИКУДА, то советую подключить и запрограммировать вторую таблицу, функции 9 и 11 СОГЛАСНО СДЕЛАННОМУ подключению. Цитата:
http://www.ultrastar.ru/24884 http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 (для диалоговых стало еще актуальнее) http://forum.autoset.ru/topic12699.html http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Удачи в осовении НЕПРОСТОГО РЕМЕСЛА УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Если СПРАВИТЕСЬ и все заработает как положено - ВЫ уже ВЫШЕ тех, кто Вам так "установил" сигнализацию и МОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР (не шутка). О результатах просьба сообщить. Добавлено через 36 минут Для alixbrend. Становится интереснее. начинают приоткрываться завесы тайн... Например вот это: Цитата:
Заодно там и про другие вещи, связанные с монтажом сигнализации есть... По поводу Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для нормальной работы автозапуска требуются: 1. ПРАВИЛЬНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания силовыми проводами сигнализации. 2. Перерезанная перемычка выбора МКПП и ХОРОШИЙ КОНТАТК с МАССОЙ черонго провода сигнализации. 3. Правильное подключение серо-черного провода сигнализации и ПРОГРАММИРОВАНИЕ таблицы 2, функций 9 и 11 под это подключение. 4. Правильное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИК автомобиля. 5. Правильное подключение сине-черного провода сигнализации к КОНЦЕВИКАМ дверей. 6. Правильное подключение датчика температуры и концевика капота. 7. ОТСУТСТВИЕ неисправностей в тех цепях автомобиля, к которым производятся подключения. 8. Ну и конечно же ЕЩЕ НЕ СОЖЖЕНАЯ сигнализация. То есть с исправными цепями, перечисленными выше... |
Цитата:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm.../l430v3m-4.gif |
alixbrend, я что-то не пойму... Зачем нам схема старой сигналки? чтобы мы посмотрели - КАК ЕЁ производители РЕКОМЕНДУЮТ её подклчать. Так "обрадую" Вас:
А. далеко не всегда те, кто устанавливают сигнализаци - подключают их так, как РЕКОМЕНДОВАНО производителем... Б. Она у вас давно АМПУТИРОВАНА и какое теперь имеет значение - КАК ОНА ДОЛЖНА быть подключена? В. Меня интересовали не слова "Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ" , а ПРОВЕДЕНИЕ Вами ВДУМЧИВОЙ проверки - а что же и куда же Вы все-таки подключили. если Вам лень разбираться. то давайте я поразбираюсь - перечислите - какие провода StarLine A91 к каким цветом проводки автомобиля и в каких местах вы подключили. Как проверяли - что присутствует на этих проводах (в плане - НЕ ОШИБЛИСЬ-ли с выбором. в проводке имеются провода с ОДИНАКОВЫМИ цветами (или похожими), но совершенно с другим назначением... Г. Я в чЮдеса не верю давно. Я верю В ОШИБКИ подключений, как в ПРИЧИНУ неудовлетворительной работы сигндлизации... Если Вы намекаете, что подключили А91 к тем же цепям, что и Крокодил был подключен, то есть вопрос - Вы хотя-бы проверяли - ЧТО ЭТО ЗА ЦЕПИ? И как искали НЕДОСТАЮЩИЕ цепи - ведь Alligator - БЕЗ ЗАПУСКА? И, например, Крокодила капот и багажник - СОВМЕЩЕНЫ, а StarLine в состоянии контролировать эти зоны раздельно. Есть и другие отличия. как с ними разбирались? Или не разбирались? Вы обнаружили РЕЛЕ, оставшееся от Alligatora? к которому тянется оранжево-белый провод? Если ДА, то УДАЛИТЕ ЕГО ВРЕМЕННО. Пробуйте без него . И еще - когда пытаетесь заводить через пульт сигнализации - ТАБЛО приборной доски зАЖИГАЕТ ВСЕ лампочки, которые горят, когда включаете зажигание ключом? И еще - Я УКАЗАЛ КОНКРЕТНЫЕ восемь пунктов под номерами. Вы их ПРОВЕРИЛИ? Хотя-бы первые ШЕСТЬ? Добавлено через 12 минут Перечитал еще раз первоначальный пост Цитата:
Вариант похуже - что-то было не верно подключено и это привело к выходу сигнализации из строя... Почему не сразу СГОРЕЛА с дымом и вонью? Далеко не всегда выходит из строя с внешними эффектами. Бывает - и тихо и незаметно... Вариант из невероятного - Вы умудрились что-то так насоединять, что при запуске у Вас блокируется неудаленное реле - Вы например его не с массой соединили, а с черно-белым проводом сигнализации (как вариант) или оно не одно было... Поэтому и ПРОШУ перечислить - ЧТО и КУДА подключили... И появилась дополнительная просьба - вскрыть датчик удара (его корпус как бы разламывается и донышко выскакивает. Меня интересует ФОТО стороны установки деталей)... |
Я уже думаю, зачем полез?
Итого: 1. Дверные концевики установлены не оригинальные, без резиновых колпачков. Переделал. 2. Концевика капота нет. То есть, капот в сигнашку не заведен, не под охраной! Штатного тоже нет. 3. Датчик удара к корпусу автомобиля не прикручен, не приклеен, а тупо воткнут за уплотнительную резинку. Прикрутил 4. Все провода, которые не используются ОБРЕЗАНЫ под самый корень (ну нахрена спрашивается?) 5. Отсутствует модуль обхода иммобилайзера!!! Это вообще полный писец!!! Цена за установку была завышена именно из-за приобретения и установки его. 6. Серо-черный провод подключил. Контроль по тахометру. Настроил пункты меню. 7. Датчик температуры пока отключил. При комнатной -10,8 кОм. Грешу все таки на него. Попробую несколько дней без датчика. 8. В цепь ручника добавил диод. Вроде пока все. Хотел поинтересоваться вот о чем. Светодиод мигает при открытии двери, хоть при поднятом ручнике (подготовка к автозапуску), хоть при опущенном ручнике. Так и должно быть? Спасибо за советы. |
Цитата:
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска: 1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс) 2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод) 3) Синий провод — никуда не подключаем 4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания. 5) зеленый провод — никуда не подключаем подключил я так,сирену и аварйки я подключил все правильно,вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться |
Для spec7
: Цитата:
Цитата:
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока? Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска... Цитата:
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота. Цитата:
Цитата:
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Для alixbrend Цитата:
Цитата:
Теперь по проводам запуска Цитата:
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера? Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны... И остается только одно Цитата:
Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА.. Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение. Удачи. Жду отчета о результатах проделанных работ. |
Цитата:
|
Цитата:
НО STARLINE A91 фабричного происхождения этим НИКОГДА НЕ СТРАДАЛА!!! И вариантов ДВА - либо у Вас что-то с проводкой, либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем? Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию. В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться? |
Цитата:
|
Вечер добрый!
Возникла проблема при установке А91. Автомобиль Фриландер 1 (1998г.в). При постановке на автозапуск всё нормально. Ставишь на охрану. Через пару минут заводишь, всё работает, машина заводится. Если спустя минут 10 пробуешь заводить то штатная сигнализация блокирует двигатель. Что делать? Как решить проблему? |
malykov, здравствуйте.
Не понятно - как именно у вас штатака БЛОКИРУЕТ. Она при этом ОРЕТ чем-нибудь или ПО-ТИХОМУ все - просто машина не заводится? А случайно при этом никаких красных лампочек на табло не моргает быстро-быстро?ИММОБИЛАЙЗЕР есть на автомобиле? Обходчик ставили? Если НЕТ, то попробуйте ОСТАВИТЬ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ воткнутым. (Поворачивать не надо). Проверьте с ключом в замке - заведется или нет через 10 минут. |
Здравствуйте, прошу Вашего совета.
На прежней моей машине стояла А61я сигналка, на нынешнюю планирую установить А91. В связи с этим вопрос, можно ли организовать контроль давления масла при автозапуске. Поясню, случилось так, что при сильном морозе, выдавило маслофильтр и всё масло вытекло, хорошо что заметил, ничего страшного с двигателем не случилось. Вовремя заглушил двигатель. А если будет автозапуск, то я не смогу контролировать есть давление в системе или нет, вот поэтому и прошу Вашего совета, по решению этого вопроса... |
Olegel21, здравствуйте. StarLine A91 является БЮДЖЕТНОЙ сигнализацией и у неё только один вход контроля, который предназначен для определения ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ. Сажать его на датчик МАСЛА - обрекать себя НА НЕЗАПУСК. Потому, что на холоде лампа масла будет гаснуть РАНЬШЕ, чем заведется мотор и ОБМАНЫВАТЬ сигнализацию, которая будет раньше времени откидывать стартер.
Вам тогда надо смотреть в сторону ПРЕМИМУМ систем - ПАНДОРА. У них ДВА провода контроля - один ГЛАВНЫЙ, второй вспомогательный. Первый я обычно цепляю за ТАХО или ГЕНУ, второй НА МАСЛО. Запуск происходит по ПЕРВОМУ, а далее в процессе работы мотора - КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОБА. И при пропадании (или перебоях) любого из них - МОТОР ГЛУШИТСЯ аварийно. Это даже у "недорогих" ПАНДОР есть. У заоблачнопотолочных - еще больше - даже НАЛИЧИЕ бензина в баке может учитывать И НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР, если его МАЛО - чтобы бензонасос НЕ УБИТЬ, работающий ВСУХОМЯТКУ. Вот это http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11113.html почитайте Но ЦЕННИК у ПАНДОРЫ - ВЫШЕ (думаю - в 10ку можете и не уложиться...) |
10? Ой.... Видимо придётся "колхозить" и паралелить ручник и датчик масла, с развязкой диодной... И каким то образом вводить временную задержку сигнала с датчика масла. Примерно так: Зажигание включилось, двигатель завёлся, и через несколько секунд начинается контроль по давлению масла. Если появился "минус" с датчика, то сигналка думает, что ручник отпущен и глушит двигатель. Я правильно думаю?
|
Цитата:
От штатной сигнализации на панели приборов стоит красная лампочка. Когда ставлю на охрану с А91 лампочка не горит, после 10 минут она сама загорается и моргает. При запуске загорается все лампочки на панели, (красная лампочка начинает быстро моргать) но ничего не происходит, через 3-5 секунд все тухнет и тишина. При других вариантах штатная сигнализация моргает поворотниками и подает сигнал клаксоном. Иммобилайзер стоит, для него оставляю брелок от штатной в машине. Без брелка машина не заводится, поворачиваешь ключ, загорается панель и тишина. Обходчик не ставил. Ключ пустой, сделал себе ещё 1, заводится с обоих. Уезжал с работы, не смог завести, штатная сигналка блокирует двигатель, отключил, завёлся, НО НА ОХРАНУ Я НЕ СТАВИЛ (ни 1, ни 2). С уважением! |
для Olegel21
Ручник - это зОНА ОХРАНЫ. Если на ней появится АКТИВНЫЙ сигнал В ОХРАНЕ - ТРЕВОГА ОБЕСПЕЧЕНА. Мотор при этом, разумеется - ЗАГЛОХНЕТ. Более того - некоторые уже пытались на серо-черном "мутить" сигналы ГЕНЕРАТОР+ и МАСЛО по СХЕМЕ ИЛИ, так как НОЛЬ напряжения с любого из них - глушение мотора. Причем БЕЗ ТРЕВОГИ. Но при этом ПОВТОРНАЯ ПОПЫТКА ПУСКА. И не одна... Дело Ваше Можете попробовать, если хочется. А можно и StarLine E90 или А93 рассматривать. У них есть ВХОД СОБЫТИЙ. если запрограммировать его на ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ при появлении НОЛЯ вольт ( таблица 1 функция 21 вариант 2) и подключить на провод лампы МАСЛО, то все может получиться (возможно придется городить схемку для блокировки сигнала с лампы масла в первый момент - пока мотор еще не заведен). Если будете устанавливать сами, то Е90 в розницу стоит от 7700, А93 от 6300 (зависит от аппетитов торгаванов.) Согласитесь - по сравнению с А91 - цена от 5400 в розницу - не намного больше. ТОЛЬКО Это уже ДРУГИЕ сигнализации. НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ и кучей НАВОРОТОВ - Справитесь? Инструкции по установке и плакаты подключений СКАЧАЙТЕ вот отсюда http://www.ultrastar.ru/339, поизучайте, вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884 ознакомьтесь и... Решите - ЧТО хотите УСТАНОВИТЬ. И главное - КТО этим будет заниматься... Добавлено через 25 минут Для malykov . Цитата:
И именно он не дает ЗАВОДИТЬ МОТОР, НЕ УВИДЕВ ЧИПа... Система скорее всего установлена ОПЦИОНАЛЬНО. Возможно даже ОТДЕЛЬНО (НЕ НА КОНВЕЙЕРЕ), и скорее всего еще зарубежным владельцем... Она вполне может быть совмещенной - ИММО+кричалка/охранялка периметра. Цитата:
Батареечку в нем давно меняли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
День добрый! Спасибо за ответы!
1. По внешнему виду, ИММО ставился на заводе. 2. Чип (метка) стоит в брелке. При проверке отходил на 50-60 метров (в прямой видимости), машина чип видит и заводится. Зашел в помещение 20 метров от машины, машина перестала заводится. Проблемма в том что приехал, машину на охрану не поставил, через 10 минут происходит блокировка двигателя (двери не закрывает, на охрану не встаёт). Нажимаю на штатной снятие с охраны, машина заводится. До установки А91, приезжал утром-уезжал вечером (на сигналку не ставил), ключ повернул и поехал. Сечас приходится нажимать кнопку снятие с охраны. С уважением! |
malykov, попробуйте НЕ КНОПКИ НАЖИМАТЬ на пультике "штатки", а КЛЮЧ в замке двери повернуть туда/сюда после того, как снимете с охраны StarLin"ом после 10 минут простоя. Меня интересует - после такой манипуляции ЗАВЕДЕТСЯ С КЛЮЧА?
Если ДА, то ХОРОШО. Тогда дальше - ВЫТАЩИТЕ БАТАРЕЙКУ из пультика "ШТАТКИ". Сядьте в автомобиль - пробуйте заводить ключом, поднося пультик-штатку К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, если не заведется, то пробуйте подносить к разным местам панели вокруг руля и доски приборов - ГДЕ-ТО должен быть считыватель ПАССИВНОЙ МЕТКИ... Это я веду Вас К УСТАНОВКЕ ОБХОДЧИКА (негоже МЕТКУ В САЛОНЕ БРОСАТЬ)... И еще вот это http://autosiga.ru/elektroprovodka/l...sveta-provodov видели? Обратите внимание на графу таблицы в конце. Можно СНИМАТЬ с охраны ШТАТКУ на время запуска сигналом с розового провода сигнализации и ставить обратно повторным импульсом запирания (вторая таблица, функция 7). |
Старик большое спасибо за подробный ответ! Буду изучать предложенные сигналки.
Делать буду сам. Опыт работы в области РЗиА, (релейная защита и автоматика в системах электроснабжения пром.предприятий) позволяет мне быть уверенным в благополучном исходе дела... Кстати, у нас стоимость А91 в розницу, от 4000 руб. Еще раз спасибо! |
Olegel21, отсстаете от жизни. С 27.10.2014 произошло повышение отпускных цен. Успейте купить по старой цене, пока РОЗНИЦА не узнала.:-p
Раз будете заниматься сами, то почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884 А еще вот это http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 - для диалоговых это стало еще актуальнее Ознакомьтесь вот с этим http://forum.autoset.ru/topic12699.html и с этим http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Это убережет Вас от многих ошибок НОВИЧКОВ. Когда приобретете сигнализацию ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом прочтите инструкцию по установке.Я обращая внимание на пометки и выделения текста ЦВЕТОМ, КУРСИВОМ, ЖИРНОСТЬЮ. Особое внимание красным восклицательным знакам. И пусть все получится. Удачи. |
День добрый!
Вчера попробовал как Вы советовали. Снимаю с А91, завожу через 10 минут с ключа заводится (с автозапуска не заводится). Попробовал ещё раз утром-заводится, вытащил батарейку начал подносить к панели, к рулю, к замку-не заводится (при первом положение ключа включается печка). Вставил батарейку, перестала заводится с ключа, нажимаешь штатку-заводится. С уважением! Добавлено через 5 минут Установку обходчика ИММО не принесла никакого результата. Черно-красный провод снимает с охраны, но с блокировки не отключает. Добавлено через 39 минут Такое ощущение что ИММО там не стоит. Как проверить его наличие? Просто происходит блокировка двигателя. |
Старик, спасибо за ссылки, прочитал всё, и как оказалось я не забываю следовать этим рекомендациям. Описанных, по ссылкам, проблем у меня не наблюдалось, может быть потому, что поставил я всего около 100 сигналок.... Видимо всё еще впереди;-) ...
А насчёт повышения цены, то завтра же на рынок! Может еще и не успели там разнюхать про повышение... |
malykov, к сожалению - по интернету СЛОЖНО давать советы в такой ситуации. Возможно я не точно формулирую ЗАДАЧИ для изучения и
экспериментов, возможно Вы их неверно понимаете и/или воплощаете в жизнь. Читая Ваши ответы - я не все улавливаю (или вы не все описываете) из происходящего в автомобиле... Так мы можем довольно долго ходить вокруг проблемы КРУГАМИ и в конце концов запутаться окончательно. Итак. Как я понял. 1. Прошло БОЛЬШЕ 10 минут. Вы сняли автомобиль с охраны ПУЛЬТОМ А91 ((не трогая кнопки на метке от машины), ОТКРЫЛИ. СЕЛИ, ЗАВЕЛИ КЛЮЧОМ. Машина завелась без проблем. 2. ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ батарейку? Из метки автомобиля? Подносили ЕЁ к разным местам? Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? 3. батарейку вернули - И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ машина НЕ ЗАХОТЕЛА ЗАВЕСТИСЬ КЛЮЧОМ? Но если нажать кнопку ОТКРЫТЬ на метке, то ЗАВЕЛАСЬ? 4. Что значит УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА не принесла результата? Вы установили вот такую http://www.ultrastar.ru/948/7447 коробочку? Если дА, то ЧТО Вы в неё положили? 5. Черно-красный - это Вы о котором проводе - из проводки автомобиля или из разъема Х3 сигнализации? 6. ИММО - это и есть БЛОКИРОВКА, деактивируемая подносом МЕТКИ к СЧИТЫВАТЕЛЮ... А Вы не пробовали ОСТАВИТЬ ключ зажигания в замке в положении OFF (просто воткнутый ключ без поворота) и, поставив на охрану, ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ через 10 минут с пульта сигнализации? Попробуйте. Хотя начинаю понимать. что ВЖИВУЮ-бы посмотреть на все на это, в том числе по проводке вокруг замка зажигания полазить и в других местах... Добавлено через 20 секунд Olegel21, пожалуйста. |
Старик осмелюсь спросить совета, давно вынашиваю идею подключения концевика лючка горловины бензобака к конпке вызова водителя из машины. Насколько я разобрался, при нажатии кнопки, черно-синий провод в шлейфе от блока к радиомодулю, соединяется с "массой". Так? Моя мысль следующая: Ставиться концевик на лючок, разумеется на кузов, и проводом соединяется с шлейфом, с черно-синим проводом. Это допустимо?
Вопрос: не станет ли причиной ложных срабатываний значительная длина провода? Или стоит использовать экранированный провод? П.С. Слишком часто стали сливать бензин какие то "пионэры".... |
Olegel21, здравствуйте. Да, этот проводок при нажатии кнопки соединяется с массой. На нем же У СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА недиалоговых систем СИДИТ терморезистор датчик температуры салона (вход устроен по аналогии со входом "концевик капота А9 и В9-систем").
Конечно ДЛИННЫЙ ПРОВОД - это АНТЕННА и прицеплять его в цепи модуля связи - это обрекать ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК на НАВОДКИ и ПОМЕХИ, собранные этой антенной (а значит - ухудшение связи). Экранировка проводка может ОСЛАБИТЬ это дело, но НЕ УСТРАНИТЬ. Для предотвращения слива топлива правильнее поставить либо пробку с замком, либо ЗАМОК на крышку-лючок. У некоторых СТАРЫХ моделей сигнализаций ВЫЗОВ работает только в режиме СНЯТО с ОХРАНЫ, у некоторых - только короткое время ПОСЛЕ СНЯТИЯ с охраны. Вы сначала проверьте - как у Вас? В охране ПОСЛЕ получаса стоянки ЕСТЬ РЕАКЦИЯ НА КНОПКУ? А окончательный ответ даст ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТ. Дерзайте. |
A91 датчик температуры
StarLine A91. Приобрел б/у автомобиль с данной сигнализацией, не показывает температуру двигателя. Приобретен новый датчик StarLine (т.к. думал, что старый неисправен), подключен верно: черный к черному проводу массы от блока сигнализации, оранжевый к проводу, идущему на концевик капота, который работает исправно (куплен новый не штатный концевик, открыто/закрыто брелок сигнализирует), провода от блока до датчика прозвонены - исправны, замыканий и порывов нигде нет. При открытом капоте брелок показывает Hi , при закрытом Lo . Куда еще копать, что смотреть?
P.S. попробовал подключить заведомо исправный датчик с другого автомобиля: все тоже самое, не показывает температуру, только Hi или Lo. Добавлено через 1 час 18 минут И в догонку: если голый провод от концевика капота замыкать на массу, то он немного искрит. Так и должно быть? На нем есть +? |
Здравствуйте, ProWax!
По поводу Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
при открытом капоте ДОЛЖНО БЫТЬ: мигающий капот и надпись LoC, при закрытом капоте - ТЕМПЕРАТУРА и больше ничего. Если капот ЗАКРЫТ визуально, а на экране LoC и мигающий капот, то скорее всего концевик не достает до капота. Откройте капот и нажмите на концевик пальцем, проверьте температуру двигателя - ДВА быстрых нажатия кнопки 3. надпись Hi C имеет право появиться только если ТЕМПЕРАТУРА В ТОЧКЕ УСТАНОВКИ датчика ВЫШЕ +70 градусов. Если она станет выше +90, то может и КАПОТ МИГАТЬ, даже при захлопнутом капоте. Советую ДАТЧИК переставить в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. Его задача - не температуру НАГРЕТОГО МОТОРА измерять, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ МОТОРА до пороговой МИНУС температуры запуска. За счет теплопередачи при температурах ниже нуля ВСЯ поверхность мотора будет иметь ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру (плюс/минус пару градусов). Надпись LoC БЕЗ МИГАЮЩЕГО капота говорит о том, что ДАТЧИК ОБОРВАН... Его сопротивление слишком велико, или на улице МОРОЗ ниже МИНУС 40 градусов... Цитата:
2.Отцепить провод с концевика. Вместо термодатчика подключить РЕЗИСТОР любого типа с номиналов 10 или 11 или 12 килоОм - провести проверку температуры - ЧТО покажет пульт сигнализации? Должен показать температуру +20...25 градусов или около того, МИГАЮЩЕГО капота не должно быть. 3. Взять мультиметр или омметр и проверить сопротивление всех имеющихся датчиков при комнатной температуре. Должно быть 10...12 кОм. 4. Провести проверку БЕЗ ДАТЧИКА и БЕЗ концевика - что покажет брелок. Должен показать LoC. Цитата:
Не исключено, что блок надо будет сдать на диагностику с возможным последующим ремонтом в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования в ремонт. Если есть гарантийный талон - хорошо, если нет, то обсудите - будет-ли ремонт гарантийным на основании зАВОДСКОГО НОМЕРА. До 2012 года гарантийный период был 24 месяца, с 2012 года - стал 36 месяцев. Как повезет вам - я не знаю. Удачных проверок, результаты просьба озвучить. |
На концевик капота больше не чего не повешено? На пример запараллелен с багажником или еще с чем то? Проста может быть подпор плюсом к примеру через подсветку "багажника".
Проверьте еще раз все от блока до концевика. |
Спасибо за развернутый ответ!
Автомобиль Subaru Outback '2006 автомат, запуск с ключа, иммобилайзер присутствует. Изначально подумал на неисправный датчик, т.к. установленный был прикручен на блок и загнут на 90 градусов, поменял датчик на новый. Не помогло, затем поменял концевик капота, т.к. установленный заржавел и плохо контактировал c массой, поменял на новый такой же в резиновом чехле. Затем проверил провода от блока, массу черный и оранжевый - в порядке, с новым концевиком капота показывает при однократном нажатии на 3 кнопку что капот открыт или закрыт. При двукратном нажатии на 3 кнопку при закрытом капоте брелок показывает температуру Lo при открытом капоте показывает температуру Hi (сигнализация при этом крякает - поиск авто). При отключенном концевике капота соответственно показывает, что капот закрыт и температуру Lo. Проверки производились когда сам датчик просто висел в воздухе (температура на улице +2 градуса). На данный момент выяснил, что при открытии задней двери (outback универсал) также брелок показывает открытый капот, т.е. как я понимаю на этом же проводе установщики повесили заднюю дверь, когда должны были на провод багажника, верно? В районе задней двери не штатных (и штатных кстати тоже) концевиков не обнаружил, по этому предполагаю, что используют плафон автоматической подсветки багажника (поэтому искрит?). Прошу подсказать цвета проводов от блока сигнализации, чтобы проверить эти моменты и переподключить заднюю дверь на провод для багажника, думаю именно в этом причина неверных показаний датчика температуры двигателя. Спасибо kolik! |
Да, теперь ОДНОЗНАЧНО можно это утверждать - ПРОВОДОКРУТЫ связали капот с багажником. ДАЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО они просто ИСПОЛЬЗОВАЛИ остатки от старой сигнализации, у которой НЕ БЫЛО раздельных зон КАПОТ и бАГАЖНИК и старая сигнализация была установлена вот так - СО СВЯЗЬЮ цепей концевика капота и ШТАТНОГО концевика багажника (а они просто НЕ ПРОВЕРЯЛИ при ампутации старой этого момента и не проводили проверок работы А91 после монтажа)...
Удивляюсь - как старый владелец жил с этим... Цвет провода контроля багажника У СИГНАЛИЗАЦИИ - оранжево-белый http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А сейчас ваша задача - НАЙТИ В САЛОНЕ автомобиля мостик-перемычку от оранжево-серого провода контроля капота к одному из проводков штатной проводки (прочтите пожалуйста в посте №317 то, что написано под цифрой 1)... Мости к удалить, и соединить оранжево-белый с той точкой штатной проводки, куда был мостик прикручен. kolik у - РЕСПЕКТ за "выстрел в ДЕСЯТКУ";-) Если нужны инструкции и другая информация по А91 - она тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 (плакат оттуда же...) |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)