Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

gabich 08.12.2013 20:23

подскажите пожалуйста.как сделать чтоб стартер крутил дольше?

alec67 08.12.2013 22:06

Добрый вечер! Если контроль работы двигателя установлен по "тахометру", то время прокрутки автоматически максимальное 3.6 сек. Если контроль по генератору или по шумам, то увеличить можно запрограммировав время прокрутки согласно табл. №2 инструкции по установке ...стр.36 Меняем значение функции 9.
Инструкцию можно скачать тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331

uneasy 13.12.2013 11:08

Всем привет, помогите пожалуйста узнать номиналы резисторов дополнительного брелока ?


Uploaded with ImageShack.us

Старик 13.12.2013 18:14

uneasy,производители не разглашают схемы своих изделий и номиналы деталей в них широкой общественности. Только инженеры/специалисты по ремонту сервис-центров, РЕАЛЬНО занимающиеся восстановительными ремонтами могут располагать такой информацией. Но это ЗАКРЫТЫЙ клуб для "своих". Вам остается только ВЫПАИВАТЬ из заведомо исправного и ИЗМЕРЯТЬ...

uneasy 13.12.2013 23:58

Всё же если кому нибудь не трудно открутите один болтик, снимите показания пожалуйста... а то походу при пересадке на другую pcb перепутал резюки... заранее не замерив(
мой емаил adm_scpo@bk.ru

LexStav 19.12.2013 23:54

egorert, а резервирование програмной нейтрали проходит штатно?

Цитата:

машина сразу не глохла и работала,
проблема в концевике - сига не "видит" выход из авто.

egorert 19.12.2013 23:57

резервирование нейтрали проходит штатно, я про концевики у же написал что исправны.

LexStav 20.12.2013 00:02

egorert, если вы вышли из авто, закрыли двери/капот/багажник и при нажатии 1-й кнопки машина не глохнет (а на брелоке отображается r99), значит проблема в концевиках (подключении к концевикам). Какая у вас машина и как подключены концевики дверей?

Добавлено через 1 минуту

При открытии двери (при включенном зажигании) светодиод начинает моргать? При закрытии двери гаснет? В момент постановки в охрану не моргает?

egorert 20.12.2013 00:04

тойота карина Е, завтра к мастеру установщику доеду понтересуюсь на счёт концевиков, за наводящий ответ спасибо, значит и что с первого раза не глохла при востановке на автозапуск в концевиках дело было!?

LexStav 20.12.2013 00:07

egorert, возможно вход концевиков сигнализации подключен к плафону (с задержкой выключения). Обратите внимание на светодиод - в момент постановки в охрану (при работающем двигателе) диод моргать не должен.

egorert 20.12.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 119096)
egorert, возможно вход концевиков сигнализации подключен к плафону (с задержкой выключения). Обратите внимание на светодиод - в момент постановки в охрану (при работающем двигателе) диод моргать не должен.

не знаю как что было подключено, просто раньше проблем на было ни каких пользуюсь сигналкой больше года единственное что при постановке на автозапуск машина иногда не глохла а продолжала работать ( такое происходило безсистемно) а теперь ни с того ни с сего ставишь на автозапуск нормально только не заводится з коротких сигнала вместе с 3-мя вспышками габаритов и ещёраньше когда мог пустить с брелка глушил машину но сигналка не закрывала двери, хотя индикация на брелке показывала что они закрыты...вот, я так понимаю установщик накосячил!?

Старик 20.12.2013 22:59

egorert, у Вас TOYOTA! И на приборной доске есть контрольная лампа дверей, которая должна загораться при открытии любой двери. Откройте дверь водителя и пошатайте кнопку влево-вправо-вверх-вниз (не нажимайте на неё, а именно шатайте из стороны в сторону) в проеме в районе скобы замка - лампочка мерцает? Если да, то кнопка износилась запредельно и её надо заменить. ПОТОМУ ЧТО у ВАС МКПП и оЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы кнопка работала ЧЕТКО - дверь открыта - кнопка ЗАМКНУЛАСЬ на массу, дверь закрыта - кнопка РАЗОМКНУЛАСЬ. Иначе так и будут проблемы - если сигнализация не будет видеть, что ВЫ ПОКИНУЛИ АВТОМОБИЛЬ при выполнении программной нейтрали (а увидеть это она может если кнопка замкнулась/разомкнулась, то есть дверь открылась/закрылась), то после попытки поставить авто на охрану мотор глохнуть не будет, только замки будут запираться, потому что сигнализация будет уверена - Вы из автомобиля НЕ ВЫХОДИЛИ и до сих пор сидите внутри!!!
Замочек на экране брелока - ЭТО ВКЛЮЧЕНИЕ охраны, но НЕ ЗАКРЫТИЕ ЗАМКОВ в дверях - сигнализация не может проконтролировать - закрыты двери или нет, она просто показывает - авто под охрану взято. Разбирайтесь - куда и как подключено управление запиранием/отпиранием, раз у Вас не всегда при постановке на охрану запираются двери.
Три коротких сигнала где - НА БРЕЛОКЕ? или сирена трижды крякает, когда запуск не хочет срабатывать? Что при этом на экране брелока - ВСЕ символы перечислите.
Подозреваю, что провод контроля ручника подключили БЕЗ ДИОДА. Надо переделать, чтобы было вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386

egorert 20.12.2013 23:06

на брелке нет никаких изменений показывает как показывала что стоит на охране, происходит просто 3-и коротких писка от брелка и 3-и вспышки габаритов, на приборке индикатор дверей загарается при открытии и закрытии дверей (концевики рабочие проверял)

Старик 20.12.2013 23:10

egorert, тогда проверьте - есть-ли диод в месте подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации. Диод должен быть встроен В РАЗРЫВ штатного провода автомобиля полоской на корпусе в сторону ручника, и оранжево-фиолетовый должен быть подключен со стороны полоски. Смотрите ссылку выше.

egorert 20.12.2013 23:16

диод завтра посмотрю, если его нет как тогда сигналка раньше работала!?

Старик 20.12.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от egorert (Сообщение 119196)
диод завтра посмотрю, если его нет как тогда сигналка раньше работала!?

А вот так и работала - на грани фола, проходили мы уже это. Действительно - работает и бЕЗ ДИОДА по первости, сразу после установки при свежем аккумуляторе и не очень старом автомобиле, Но в один прекрасный момент начинаются "чудеса"...

ARTUR51 03.01.2014 18:14

Добрый вечер!!!! Недавно установили на мой а/м ваз 2115 starline a91 все работало нормально, но где-то 4 дня назад обратил внимание на то что при открывании любой двери СИД перестал быстро моргать! А затем ставил на автозапуск по инструкции вытаскивал ключ из зажигании выходил закрывал дверь нажимаю кнопку 1 на брелке, но двигатель продолжает дальше работать! Все концевики дверей работаю салоный свет загорается и на панели показывается что открыта дверь, но сигналка не видет почему то что двери открыты! так же делали открывали дверь любую нажимали кнопку 3 состояния автомобиля и на брелке не показывалось что открыта какая нибудь дверь! теперь получается что автозапуск не поставить и когда машина стоит на сигналке и открыть дверь ключем то она не орет и не показывает что машину вскрыли!!! В чем дело может быть и не пойму!!!!! сбрасывали на заводские настройки все равно ничего и не поменялось!

Старик 03.01.2014 19:42

Здравствуйте, ARTUR51! Устал повторять, что сброс на заводские установки НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМ, особенно, если БОЛЬШИНСТВО функций работает.
Цитата:

Сообщение от ARTUR51 (Сообщение 119788)
сбрасывали на заводские настройки все равно ничего и не поменялось!

После этого скорее всего все станет только хуже. Потому что при установке наверняка кое-что было изменено в настройках от заводских значений. Если автомобиль заводится ключом - советую ехать по месту установки, потому что

Цитата:

Сообщение от ARTUR51 (Сообщение 119788)
Недавно установили на мой а/м ваз 2115 starline a91 все работало нормально, но где-то 4 дня назад обратил внимание на то что при открывании любой двери СИД перестал быстро моргать!
Все концевики дверей работаю салоный свет загорается и на панели показывается что открыта дверь, но сигналка не видет почему то что двери открыты! так же делали открывали дверь любую нажимали кнопку 3 состояния автомобиля и на брелке не показывалось что открыта какая нибудь дверь!

говорит о том, что ВСЕГО-лишь навсего ОТВАЛИЛСЯ (оторвали) провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей. Оторвали от проводки авто. И это говорит о КАЧЕСТВЕ установки. А раз допущен БРАК в работе, то пусть ТЕ, кто его ДОПУСТИЛ и устраняют...
Да, при неработающем контроле дверей

Цитата:

Сообщение от ARTUR51 (Сообщение 119788)
теперь получается что автозапуск не поставить и когда машина стоит на сигналке и открыть дверь ключем то она не орет и не показывает что машину вскрыли!!!

именно так...

По поводу
Цитата:

Сообщение от ARTUR51 (Сообщение 119788)
В чем дело может быть и не пойму!!!!! сбрасывали на заводские настройки все равно ничего и не поменялось!

могу сказать одно - надо проверять - куда и как подключен сине-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей "по минусу" - срабатывающий, при его замыкании на МАССУ. По идее он должен быть присоединен к проводам с кнопок в проемах дверей сприменением диодов. Возможно как раз где-то некачественно прикрутитли проводок к гирлянде диодов... Про СБРОС написал. Раз не читаете инструкции, прежде чем это делать (а в инструкции есть предупреждение - чем это ЧРЕВАТО), то ознакомьтесь с этим http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614. Но кроме этих проблем могут быть и другие, менее неприятные, но...

ARTUR51 03.01.2014 22:49

"черно-синий провод не реагирует на массу концевика.если плюсовой использовать выход на концевик с разрывом на +,то сигналка работает.блок не улавливает сигнал "-",даже если его подключить прямиком на массу"

Данил Гилмуллин 04.01.2014 00:53

люди!помогите. сигналка а91. пользуюсь уже год. автомобиль ВАЗ-10ка. проблема вышла недавно,неделю назад. при автозапуске двигателя начинает орать сигналка и естественно ни какого запуска не происходит.

Старик 04.01.2014 15:02

ARTUR51, тогда надо проверить - а не отвалился-ли сине-черный в районе основного блока и если там все цело, то есть два варианта решения проблемы:
1. Демонтаж основного блока и сдача его в сервисцентр для ремонта. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639, кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по надписи НАЙТИ. Появятся координаты сервисцентра (ов) Делаем звонок по телефону сервисцентра, уточняем условия сдачи оборудования в ремонт.
2. к тому месту, куда был прицеплен сине-черный провод цепляем один конец катушки малогабаритного реле, второй конец катушки на постоянный плюс+12. А контакты реле используем так - перекидной - к сине-красному проводу, НормальноЗамкнутый-контакт - на массу, НормальноРазомкнутый - на +12 вольт. Тогда при открывании двери реле должно срабатывать и выдавать ПЛЮС на сине-красный, вызывая тревогу. Удачи в решении проблемы.

Добавлено через 4 минуты

Данил Гилмуллин, здравствуйте! Чтобы мы могли помочь Вам, Вы должны сообщить нам, ЧТО из символов и надписей присутствует на экране брелока при такой тревоге!
КАПОТ? ДВЕРЬ? БАГАЖНИК? надпись ТОРМОЗ? МОЛОТОК над машинкой? КЛЮЧИК за лобовым стеклом? ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ СИМВОЛЫ, которые будут на экране брелока, когда он будет верещать ТРЕВОГУ после очередной неудачи запуска... Ждем.

Данил Гилмуллин 04.01.2014 17:35

ключик за лобовым стеклом.
поначалу он запускался,работал минут 4-6 а потом включал тревогу,а теперь сразу при запуске ТРЕВОГА.

Добавлено через 2 минуты

надпись тормоз присутствует.

Старик 04.01.2014 21:19

Данил Гилмуллин, ключик - это почти нормально, а вот ТОРМОЗ - это не нормально. Предполагаю, что у Вас неверно было сделано подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИКА. Сделано оно было БЕЗ врезки ДИОДА в штатный провод автомобиля. И пока контакты в цепях были НОВЫМИ, аккумулятор свежим и ЗВЕЗДЫ на небе стояли БЛАГОПРИЯТНО - автозапуск у Вас работал и так (с неверным подключением)... Надо ПЕРЕДЕЛАТЬ, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 указано. В 99 из 100 случаев надпись ТОРМОЗ и тревога по этой причине с отменой запуска происходит потому что линия ТОРМОЗА (в случае с МКПП это РУЧНИК) - тоже зона охраны, к тому же участвующая в ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (подготовке автомобиля к запуску). Вам лучше обратиться к хорошим установщикам для ПРОВЕРКИ правильности подключения оранжево-фиолетового провода и скорее всего для ДОРАБОТКИ - установки ДИОДА... У моих клиентов на ВАЗах таких проблем нет ()ДИОД ставлю сразу и ВСЕГДА. Удачи.

Данил Гилмуллин 04.01.2014 21:58

мне тут подсказали что возможно это из за подсевшего АКБ.!?поставил на подзарядку,проверим:)

Старик 04.01.2014 23:05

Данил Гилмуллин, настойчиво советую проверить подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к ручнику, и если диода нет, то УСТАНОВИТЬ!

Данил Гилмуллин 04.01.2014 23:21

спасибо огромное!!!я так понял он прям идет от датчика ручника?!извините,просто я в этом ни чего не понимаю!!!

Старик 05.01.2014 08:39

Цитата:

Сообщение от Данил Гилмуллин (Сообщение 119860)
спасибо огромное!!!я так понял он прям идет от датчика ручника?!извините,просто я в этом ни чего не понимаю!!!

ШТАТНЫЙ провод в Вашей машине идет от ручника через монтажный блок (коробка с предохранителями и реле под рулем слева) на приборную доску. Я не знаю - в каком месте этого провода было сделано подключение именно в Вашем автомобиле. Чаще всего его делают за приборной доской, но могут и в районе монтажного блока. А встречал при непрофессиональной установке и возле кнопки ручника (прямо под рычагом ручника) подключение)... Раз не понимаете - лучше найти ГРАМОТНЫХ установщиков, чтобы они переделали. А в качестве контрольного вопроса при обращении к тем, кого Вам порекомендуют, как ГРАМОТНЫХ - спросить - Вы как подключаете сигнализации к РУЧНИКУ в ВАЗах? С диодом или БЕЗ? Если поднимут на смех и заявят - ВСЕГДА без диодов ставили, ставим и ставить будем - Вам дали неверные координаты и профессионалами эти люди не являются... Как раз после установки такими "мастерами" ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ начинаются "глюки" и ЧУДЕСА, подобные тем, что сейчас у Вас...

Данил Гилмуллин 05.01.2014 19:40

СПАСИБО ЧТО РАЗЪЯСНИЛИ!!!СЕГОДНЯ УТРОМ ПОСТАВИЛ ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ...В ТЕЧЕНИИ ДНЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАВОДИЛ ЧЕРЕЗ АВТОЗАПУСК.ВСЕ РАБОТАЕТ,ВОЗМОЖНО И ВПРАВДУ ПРОБЛЕМА В МАЛОМ ЗАРЯДЕ БЫЛА...ПОКА ОСТАВЛЮ ТАК,НО ПРИ ПОВТОРНОМ ГЛЮКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМ СОВЕТОМ!!!СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

Старик 06.01.2014 23:51

Всегда пожалуйста!

ARTUR51 10.01.2014 16:15

[quote=Старик;119830]ARTUR51, тогда надо проверить - а не отвалился-ли сине-черный в районе основного блока и если там все цело, то есть два варианта решения проблемы:
1. Демонтаж основного блока и сдача его в сервисцентр для ремонта. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639, кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по надписи НАЙТИ. Появятся координаты сервисцентра (ов) Делаем звонок по телефону сервисцентра, уточняем условия сдачи оборудования в ремонт.
2. к тому месту, куда был прицеплен сине-черный провод цепляем один конец катушки малогабаритного реле, второй конец катушки на постоянный плюс+12. А контакты реле используем так - перекидной - к сине-красному проводу, НормальноЗамкнутый-контакт - на массу, НормальноРазомкнутый - на +12 вольт. Тогда при открывании двери реле должно срабатывать и выдавать ПЛЮС на сине-красный, вызывая тревогу. Удачи в решении проблемы.

Добавлено через 4 минуты

Данил Гилмуллин, здравствуйте! Чтобы мы могли помочь Вам, Вы должны сообщить нам, ЧТО из символов и надписей присутствует на экране брелока при такой тревоге!
КАПОТ? ДВЕРЬ? БАГАЖНИК? надпись ТОРМОЗ? МОЛОТОК над машинкой? КЛЮЧИК за лобовым стеклом? ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ СИМВОЛЫ, которые будут на экране брелока, когда он будет верещать ТРЕВОГУ после очередной неудачи запуска... Ждем



Спасибо за помощь! Все нормально! Сейчас пришлось поставить дополнительное реле (обычная жигулевская релюшка) и сейчас сигналка видит открытые двери и ставиться на автозапуск!!!! Еще раз спасибо за помощь!!!!!! С уважением ARTUR51

Старик 10.01.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от ARTUR51 (Сообщение 120232)
Спасибо за помощь! Все нормально! Сейчас пришлось поставить дополнительное реле (обычная жигулевская релюшка) и сейчас сигналка видит открытые двери и ставиться на автозапуск!!!! Еще раз спасибо за помощь!!!!!! С уважением ARTUR51

Пожалуйста. Только учтите, что МАЛОГАБВРИТНОЕ реле потребляло-бы ток 30-50мА, а стандартное реле будет потреблять ток 140-180мА. А потреблять будет все время, пока открыта хоть одна дверь... Много это или мало? Это примерно как лампочка 3 Ватта. Если оставить на пару суток с открытой дверью - аккумулятор можно засадить до невозможности завести автомобиль... Учтите это.

Gismo 15.01.2014 00:01

господа, а правда, что а91 собираются снять с производства?

alec67 15.01.2014 02:12

Gismo, Вечер добрый!
Цитата:

Сообщение от Gismo (Сообщение 120508)
а правда, что а91 собираются снять с производства?

Собираются, но мы (установщики) не даем;-) Жалко терять надежную и доступно-бюджетную сигнализацию! И пользователям в радость и нам в удовольствие.

alexandr777 15.01.2014 16:30

действительно продукт очень удачный,
блок, рф, брелок, контакты шлейфов - отлично.
датчики удара (иногда очень тупые попадаются), и датчики теипературы (иногда выходят из строя в заявленном диапазоне т) - вот это хотелось бы улучшить.

азат009 16.01.2014 14:44

во время работы двигателя не открываются двери, а с охраны снимается. чем можете помочь? сигналка А91

Старик 16.01.2014 19:56

азат009, здравствуйте! По поводу
Цитата:

Сообщение от азат009 (Сообщение 120625)
во время работы двигателя не открываются двери, а с охраны снимается. чем можете помочь? сигналка А91

сначала спрошу - а Вы случайно РЕМНИ безопасности НЕ ЗАСТЕГНУЛИ "наглушняк" (или не воткнули в ловушки вместо них "затычки")? На многих Toyota (и не только) в логику работы ШТАТНОГО центрального замка ЦЗ (который управляет отпиранием/запиранием) заложено, что если МОТОР ЗАВЕДЕН, а РЕМНИ ЗАСТЕГНУТЫ - значит "водила" за рулем и отпирать замки СНАРУЖИ не надо.У Вас управление от сигнализации скорее всего прицепили к контактам в замке двери. Есть еще салонная кнопка, но на некоторых машинах я сталкивался с тем, что если зацепиться на неё, то не будет отпираться при ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Если ремни безопасности висят, как положено, то надо проверять - не отвалились провода сигнализации, которые были прицеплены к управлению ЦЗ. Это по месту установки лучше решать. Иногда при кузовном ремонте кузовщики их откусывают, если они мешают снять дверь, реже при съеме/установке сидений забывают разъемы под ними соединить...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 120559)
действительно продукт очень удачный,
блок, рф, брелок, контакты шлейфов - отлично.
датчики удара (иногда очень тупые попадаются), и датчики теипературы (иногда выходят из строя в заявленном диапазоне т) - вот это хотелось бы улучшить.

+1) Надежная и неприхотливая система - рабочая лошадка установщика. На автомобили 1990х-2000х гг в самый раз. Вот на 2010 и моложе она уже тяжело идет - слишком много наворотов в машинах, с короыми надо бороться при установке...:-[
Мне везет - только датчики удара с низкой чувствительностью попадались - вопрос решаемый и с ними. Ни один не сдавал по гарантии - при правильном выборе места и регулировки и их заставлял работать. Датчиков температуры еще ни одного дохлого не попалось. Даже из нового конструктива (залитый пластмассой)...

Gismo 20.01.2014 01:06

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 120525)
Gismo, Вечер добрый!
Собираются, но мы (установщики) не даем;-) Жалко терять надежную и доступно-бюджетную сигнализацию! И пользователям в радость и нам в удовольствие.

а из-за чего? неизвестно? а то полстраны ездит с этой сигнализацией.

alec67 20.01.2014 02:25

Цитата:

Сообщение от Gismo (Сообщение 120809)
а из-за чего? неизвестно?

Новый модельный ряд поджимает;-)

Gismo 22.01.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 120811)
Новый модельный ряд поджимает;-)

блин, новые модели-то дороже выходят, чем эта динейка. все бабло зашибают :( :( :(

Старик 23.01.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от Gismo (Сообщение 120995)
блин, новые модели-то дороже выходят,(

Поэтому по многочисленным просьбам установщиков (в основном из регионов) А91 выпускалась еще целый 2013 год (её собирались снять с конвейера еще в начале 2013). Продолжат-ли её выпуск в 2014 - ...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)