Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

alec67 23.01.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 120998)
Продолжат-ли её выпуск в 2014 - ...

Миша, пока поставщики не жалуются;-) А вот с Е90 проблемы........просто их нет!

Redrik1 24.01.2014 13:52

Отключился режим охраны
 
На авто прыгали обороты двигателя(кстати после установки сигналки, возможно из-за временного отключения аккумулятора-потом отключали аккумулятор повторно через несколько месяцев и проблема усугубилась)- вчера провела "обучение оборотов ХХ" по схеме (ключ он-оф секунды и тд) обороты пришли в норму, но на сигнализации А 91 именно после этого вдруг исчезла иконка-мегафончик. Двери закрываются, замки срабатывают, иконка закрытого замка есть, сигналы, указанные в инструкции( мигнула-крякнула ) по прежнему, лампочка сигнализации на панели мигает, все сигналы и тд подаются,дистанциионно заводится-в общем все что было - работает как всегда. Но иконки звука нет-в инструкции она идет в паре с замком, написано , что это и есть режим охраны. Стучала по машине-не реагирует-не кричит-вывод напрашивается-сигнализация не работает как надо. Про настройку оборотов ХХ пишу т.к. очень уж одно к одному...возможно совпадение, а может и нет-. Может быть у кого была такая проблема- помогите советом...всю инструкцию проштудировала-нет режимов охраны без этой иконки-возможно в запарке что то не то на брелке нажала???

Старик 24.01.2014 17:27

Redrik1, символ сирены на брелоке ни от чего такого не зависит. Он при включении охраны должен быть всегда. Либо НЕЗАЧЕРКНУТЫЙ (охрана со звуками) илбо перечеркнутый (беззвучная охрана). А вот с учетом того, что стучали по машине, а сигнализация молчит можно предположить, что Вы ВКУЛЮЧИЛИ СЕРВИСНЫЙ режим. (Режим VALET). Если у Вас на брелоке символ гаечного ключа в нижнем ряду икон ТЕМНЫЙ, то так и есть. Надо ВЫКЛЮЧИТЬ его. Так как у Вас при этом НИЧЕГО не работате. Только ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ замков. Для выключения воспользуйтесь КУРСОРНЫМ способом. В инструкции об этом на стр.20 и 21 инструкции по эксплуатации.

А кратко - НАЖАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ кнопку 3 до тех пор, пока брелок не пропиликает, а затем не пикнет коротко ОДИН раз. Как только пикнет коротко 1 раз - кнопку ОТПУСТИТЬ. После этого начнет мигать иконка крайняя слева. Короткими нажатиями кн.3 иконку переместить на гаечный ключ. Как только гаечный ключ начнет мигать - нажать кн.2 коротко. ВСЕ! Больше НИЧЕГО не делать около 10 сек. Брелок сам вернется в основной режим работы.
Если гаечный ключ такой-же светлый, как все остальные иконы, то проверьте - а исправен-ли экран брелока. Для этого вытащите батарейку из пульта, а затем вставьте обратно. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на экран в момент вставления батарейки. На полсекунды засветятся ВСЕ символы, что есть на экране. СИРЕНА засвечивалась?
Ждем от Вас сообщения - что у Вас получилось?

Redrik1 25.01.2014 12:34

Курсорный режим знаю-часы устанавливала... гаечный ключ голубойй как и все. вынула батарейку-вставила обратно. Засветился весь иконостас(правда мегафончик перечеркнутый и какой-то нечеткий-как пунктиром,,видимо изза перечеркнутости)-проверила несколько раз-вставляла-убирала батарейку. Сбросились часы, свистнул и открылся замок-не знаю как машина, она на стоянке, мне не видно, но брелок ее ловит-закрыла машину с балкона. Ничего кроме того что и было в проблеме нового не появилось. иконки звука так и нет (чистое место)... парадокс... задала еще этот вопрос на сайте производителя старлайн- тоже буду ждать.... искала такую проблему в инете- глухо...0_0... инструкцию то всю внимательно прочла-о том что этой иконки при каком то режиме нет там и не упоминается, потому так и беспокоюсь... Кстати при этом режиме у меня не все не работает, машина дистанционно заводится, тепературу двигателя и салона показывает, может и еще что-я пользуюсь только этими функциями..все они на месте и с порядке (температура вчера при остывании двигателя менялась адекватно).

Старик 25.01.2014 18:51

Redrik1, раз при вставлении батарейки символ полноценно не засвечивается, то подозреваю ПОВРЕЖДЕНИЕ ЖК-экранчика В УГОЛКЕ (левый нижний). И-за этого перебита дорожка на стекле, отвечающая за индикацию КОЛОКОЛЬЧИКА. Если я прав, то замена экрана неизбежна. У частников это будет стоить 700-800 р (экран+работа по замене). В сервисе будет подороже 900-1000р (там накладные расходы).
Нельзя исключать и неисправность брелока не по причине повреждения ЖК. Однако такого дефекта (заводского брака) НЕ ВСТРЕЧАЛ ни разу...
Надо, чтобы брелок осмотрел СПЕЦИАЛИСТ. Надо или искать частника, занимающегося мелкими ремонтами брелоков или ехать в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем про галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Появятся координаты сервис-центра(ов) в этом населенном пункте. Делаем звонок по телефону - уточняем условия сдачи брелока в ремонт. И в путь. Удачи.

Redrik1 26.01.2014 05:28

Экранчик то экранчиком-но машина то на охрану не становится....явно уж не из-за экранчика...так бы она становилась на охрану, кричала и тд.... только что рисунка бы на экране не было....а так-пикает что встала, а в результате только двери закрыла...Попробовала поставить на бесшумную охрану-на экранчике появились кусочки крестика (вроде как невидимая сирена перечеркнута)-позвонила на стоянку охраннику-он поколотил машинку-брелок сработал!!! Чудеса!!! А на громкой НИ БРЕЛОК НИ МАШИНА не срабатывали...Приедется, видно, в сервисный центр ехать... Только странно все это, нет картинки на брелке, и не работает функция....разве так должно быть???

Старик 26.01.2014 08:07

По поводу
Цитата:

Сообщение от Redrik1 (Сообщение 121220)
Экранчик то экранчиком-но машина то на охрану не становится....явно уж не из-за экранчика...так бы она становилась на охрану, кричала и тд.... только что рисунка бы на экране не было....а так-пикает что встала, а в результате только двери закрыла...

Вы уверены, что охраны нет? Дело в том, что ни Ваш покорный слуга, ни другие участники форума НЕ ЗНАЕМ - как была установлена и настроена система. Вам вполне могли подключить контроль дверей С ЗАДЕРЖКОЙ взятия под охрану, если прицепили этот самый контроль на фонарик с плавным погасанием, не найдя полноценных сигналов с кнопок в дверных проемах (или посчитав, что и "так сойдет").
Поэтому советую провести простую проверку - ЕСТЬ у Вас охрана или нет при ОХРАНЕ СО ЗВУКАМИ так:
1. Ставим автомобиль на охрану коротким нажатием кн.1 Сирена квакнула ОДИН раз? Фонарики мигнули ОДИН раз? Контрольный светодиод сигнализации начал мигать (редкими вспышками, если ничего из автозапусков не включено или сериями по три, если включен автозапуск)?
Если везде ДА, то ЖДЕМ ровно МИНУТУ. По истечении этого времени отпираем двери машины ШТАТНЫМ ключом, НЕ СНИМАЯ С ОХРАНЫ и распахиваем любую дверь - ТРЕВОГА С ВОЕМ СИРЕНЫ началась? НЕ началась? А если другую дверь открыть, капот? А если пнуть по колесу? Что - так и нет тревоги СО ЗВУКАМИ СИРЕНЫ. Если НЕТ, то действительно придется ехать в сервис-центр по поводу ремонта всей сигнализации (её придется демонтировать (основной блок, модуль приемопередатчика и брелоки).
Почему предлагаю такую проверку - потому что

Цитата:

Сообщение от Redrik1 (Сообщение 121220)
Попробовала поставить на бесшумную охрану-на экранчике появились кусочки крестика (вроде как невидимая сирена перечеркнута)-позвонила на стоянку охраннику-он поколотил машинку-брелок сработал!!!

думаю, что между постанговкой на охрану таким способом и звонком охраннику прошла та самая минута И ОТЛОЖЕННАЯ ОХРАНА БЫЛА активирована.

Цитата:

Сообщение от Redrik1 (Сообщение 121220)
А на громкой НИ БРЕЛОК НИ МАШИНА не срабатывали...

Если запрограммирована ЗАДЕРЖКА, то СРАЗУ-же после постановки на охрану - РЕАКЦИИ на ПОКУШЕНИЕ НЕ БУДЕТ.

Цитата:

Сообщение от Redrik1 (Сообщение 121220)
Приедется, видно, в сервисный центр ехать...

Да, придется. Только вот с чем именно?... Давайте разберемся до конца. Только брелок придется лечить или весь комплект...

Цитата:

Сообщение от Redrik1 (Сообщение 121220)
Только странно все это, нет картинки на брелке, и не работает функция....разве так должно быть???

Нет так у ФАБРИЧНОГО комплекта быть не должно и ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства фирмы работают - ремонты/замены - бесплатно. Но...
При условии, что экран брелока НЕ ПОВРЕЖДЕН (не защитное стекло, а именно ЭКРАНЧИК) и ... Вы обладаете ФАБРИЧНЫМ изделием. Дело в том, что по стране, особенно в Приморье и Хабаровском крае (китай рядом и перекрыть всю границу сложно) с конца 2012 года стали ВСПЛЫВАТЬ подделки-КЛОНЫ StarLine A91, ничего общего с настоящей А91 и её начинкой не имеющие. По отчетам тамошних установщиков сигнализаций в них нет НИ ДИАЛОГА полноценного, ни индивидуальных ключей шифрования. То есть это опять-таки КОРЯВАЯ подделка, внешне ничем не отличающаяся. а вот внутри - ...
В сервис-центре Вам вполне могут сказать - "подделки не ремонтируем"... Но будем надеяться, что у Вас легальное фабричное изделие и его отремонтируют в любом случае. Удачи.

Redrik1 27.01.2014 03:12

Сигналка фабричная-покупали в сервис-центре в апреле 2013 (адрес у производителя значится)-ставили, правда, у частника-поэтому на счет гарантийного есть сомнения. При битье по колесу не орала (более минуты ), двери открыть не пробовала, завтра распечатаю Ваше руководство к проверке на работе- и сделаю все как написано. Предварительно то, что помню из ранее проверенного:при нажатии кнопки один (как всегда)- пикнула один раз, вспыхнула один раз, светодиод мигал ровно и редко... Завтра вечером после 11 Московского отпишусь, что получилось...

Добавлено через 18 часов 20 минут

Извините, что назадавала вопросов и на других ветках- не знала куда сунуться... Сделала все по Вашей инструкции... Вывод - проблема с экранчиком... Минуту ждать не надо... При открывании дверей(любых)орет, на стучание по колесам и другим частям-не реагирует, на раскачивание тоже, а вот на сотрясение от проходящих машин и кидание предметов в салон-тоже орет, при открывании потом после успокаивания и постановки на сигналку снова, сообщает попытку угона -но это, видимо, датчики удара настроены на низкую чувствительность (сразу после установки она реагировала на каждое прикосновение-всю кровь свернула-муж ездил перенастраивать)...СПАСИБО за консультацию-я сейчас с машиной одна вожусь-все непонятки сильно пугают...

Старик 27.01.2014 14:12

Redrik1, ничего страшного. Мы уже разобрались. Вас действительно ждет замена экранчика. И скорее всего он поврежден. Бывает. Не смертельно. Удачи.
PS
Настроить датчик удара так, ЧТОБЫ ВСЕХ УСТРАИВАЛО - непростое дело. Похоже при последней регулировке его сильно загрубили. Это отдельная тема.

Redrik1 29.01.2014 07:47

Консультант производителя дал такую схему настройки датчиков - это реально сделать самим ??? + совет, устанавливать датчики на металлические части авто и тд...

Старик 29.01.2014 18:30

Redrik1, у нас-установщиков получается! Нужно знать - где этот датчик стоит (или найти его (внешний вид именно такой)). Нужна мелкая отвертка. Шлицевая с шириной лезвия 1,5...2 мм и толщиной лезвия 0,3...0,5 мм даже лучше, чем КРЕСТОВАЯ.

Shukshin 29.01.2014 21:55

Всем доброго времени суток! Я здесь новичок и поэтому прошу сильно не пинать. Пару дней назад умерла Starline A91. Умерла окончательно. Утром состоялся очередной автозапуск. Прихожу к машине, снимаю с охраны, все норм. Открываю дверь и.... машина глохнет. Думал время автозапуска вышло. Но нет.... Лампа не моргает, не горит, на брелок не реагирует, сброс клеммы аккумулятора не помогает. Раньше при возвращении клеммы на место она мигала габаритами, а сейчас тишина. Т.е. никакие функции не работают. Ощущение такое, что сигналки просто нет. Предохранитель цел, питание на проводе есть. Подскажите, это центральному блоку хана?

alec67 29.01.2014 22:10

Shukshin, Добрый вечер! Тяжело убить А91, она же памятник;-)
Если по существу....кроме "+" есть еще и "-", проверяйте куда и как подключены силовые провода питания. Дальше будем делать выводы.

Shukshin 29.01.2014 22:53

Спасибо за внимание! Посмотрю... Только вот смотреть мне все минуса? Или какой-то конкретный провод смотреть?

alec67 29.01.2014 22:58

Черный провод 18-контактного разъема. Где и как подключен? Лучше без скруток его на "-" АКБ! Всегда пожалуйста. Обращайтесь, в беде не бросим.

Andreygol 09.03.2014 18:41

Добрый день. Прошу помощи у форума. Сигналка А91 установлена на Lexus LX470 два года назад. Сегодня утром как обычно завелась с брелка, а течении дня несколько поездок заводил ключом. После стоянки около пяти часов авто с брелка не завелось, с ключа тоже. Стартер крутит в обоих случаях. На охрану ставится и снимается. При вставленном ключе значок иммобилайзера на гаснет а продолжает мигать. до установщика 350км. Машину на ночь пришлось затолкать в ближайший двор. Что делать чтобы завести машину?

Старик 10.03.2014 20:27

Здравствуйте, Andreygol!
На основании
Цитата:

Сообщение от Andreygol (Сообщение 123664)
Добрый день. Прошу помощи у форума. Сигналка А91 установлена на Lexus LX470 два года назад. Сегодня утром как обычно завелась с брелка, а течении дня несколько поездок заводил ключом. После стоянки около пяти часов авто с брелка не завелось, с ключа тоже. Стартер крутит в обоих случаях. На охрану ставится и снимается.

предположу, что к САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ претензий СКОРЕЕ всего нет.
А вот
Цитата:

Сообщение от Andreygol (Сообщение 123664)
При вставленном ключе значок иммобилайзера на гаснет а продолжает мигать

тут поподробнее.
Штатный иммобилайзер ОПРАШИВАЕТСЯ не при вставлении ключа в замок, а при его повороте в замке. У Вас, если ключ повернуть и включить зажигание - ИНДИКАТОР ИММО перестает мигать или нет?
Если не перестает, значит штатная электроника не видит ЧИПа в ключе... Почему такое произошло? Вариантов два - или ОБХОДЧИК иммобилайзера был НЕВЕРНО подключен и электроника несколько раз УВИДЕЛА ДВА ЧИПА одновременно (один из обходчика, второй из ключа) и ЗАБЛОКИРОВАЛА работу мотора (два чипа - это НОНСЕНС и ФАТАЛ ЕРРОР - не готова электроника к такому повороту событий) или НЕКАЧЕСТВЕННО было сделано подключение ОБХОДЧИКА и ЧТО_ТО РАЗВЫАЛИЛОСЬ и теперь электроника НЕ ВИДИТ НИ ОДНОГО ЧИПа. А так как Вы не указали - какой тип обходчика был использован и думаю даже Вы не знаете - как именно он был подключен, то до установщика Вашего придется КАК МИНИМУМ дозваниваться, чтобы прояснить эти моменты.

А вот если индикатор ИММО благополучно гаснет при повороте ключа в замке, то есть вопросы - БЫЛА-ли сделана дополнительная блокировка, КРОМЕ СТАРТЕРА. И чем она сделана - ОБЫЧНЫМ реле или ЦИФРОВЫМ РАДИОреле? И что заблокировано? Если при выдаче автомобиля Вам это не озвучивалось, то ЗВОНОК установщику НЕИЗБЕЖЕН...
PS Своим клиентам в конце инструкции по установке я пишу - ЧТО и КУДА я спрятал в их автомобиле и ПРЕДУПРЕЖДАЮ - где попало ЭТУ инструкцию не разбрасывать. Зато, если возникнут проблемы - много вопросов решатся гораздо быстрее, хоть с моим участием, хоть без него.

Andreygol 11.03.2014 14:54

Здравствуйте Старик. Скорее всего Вы правы в части того что проблема скорее всего в иммобилайзере. Машина на следующий день, после разборки панели завелась. Но через некоторое время снова перестала заводится. Обходчик сделан на основе второго ключа от автомобиля. При разборке панели я промерил тестером что питание на блок обходчика подаётся только при автозапуске авто с брелка. Да и значок иммобилайзера не гаснет и при включенном зажигании. Проанализировав похожие случаи в инете пока пришел к выводу что где-то теряется контакт.

Старик 12.03.2014 06:34

Andreygol, значит идите по проводам от обходчика к замку зажигания. Ну или куда они Вас приведут. Подозреваю, что подключение обходчика сделано В РАЗРЫВ штатной рамки считывателя.И именно в этой цепи (в месте врезки или в цепях внутри обходчика, встроенных во врезку) теряется контакт. Можно начать со вскрытия обходчика и осмотра паек и контактов в разъеме, если использован фабричный обходчик. Очень часто на плате обходчика РАСШАТЫВАЕТСЯ (-ЮТСЯ) пайка ножки (ножек) разъемов и контакт теряется именно там. Перепады температур усугубляют это...

Andreygol 12.03.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123797)
Подозреваю, что подключение обходчика сделано В РАЗРЫВ штатной рамки считывателя

От обходчика провод к замку и кольцо вокруг него поверх штатной рамки. Сегодня разобрал всю панель, вынул и вставил практически все разьёмы в надежде что где-то окислился контакт и он восстановиться, но пока всё напрасно.

Старик 12.03.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Andreygol (Сообщение 123865)
От обходчика провод к замку и кольцо вокруг него поверх штатной рамки.

При такой схеме трансляции сигнала ЧИПа из обходчика не нарушаются штатные цепи считывания и ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подключении цепей управления обходчиком проблем с запуском мотора поворотом ключа в замке зажигания НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Аккуратно снимите кольцо, одетое поверх штатной рамки, отодвиньте в сторону и позаводите мотор ключом, покатайтесь. Проблема запуска ключом исчезла? еще больше крепнут подозрения о неправильности подключения управляющих проводов. При правильном подключении красный провод питания обходчика должен быть на постоянном плюсе 12в. А черный провод питания обходчика должен быть соединен с розовым проводом А91. Но это не все. Внутри обходчика реле НЕ ДОЛЖНО ШУНТИРОВАТЬ нормально-замкнутым контактом ту рамку, что одевается на замок зажигания, но нормально разомкнутым контактом соединять последовательно ту катушку, что в обходчике и кольцо, одетое на замок зажигания в одну последовательную цепь. Если шунтирование есть - надо переррезать дорожку от НЗ контакта на плате обходчика (иногда она уже перерезана и поверх запаян проводок - достаточно УДАЛИТЬ его.)

Цитата:

Сообщение от Andreygol (Сообщение 123865)
Сегодня разобрал всю панель, вынул и вставил практически все разьёмы в надежде что где-то окислился контакт и он восстановиться, но пока всё напрасно.

Советую ОСМОТРЕТЬ с помощью увеличительного стекла и ПАЙКИ на плате обходчика - ножки разъемов расшатываются при незакрепленных проводах и их тряске на ходу.

alexandr777 12.03.2014 18:56

на тойотах и лексусах венегред из чипов прокатывает, сначало втупляет(при поднесении двух чипов лампа иммо напару сек горит) , потом опознаёт какой то один из чипов,
дело тут вчем то другом. было такое после мойки салона - высохла - иммо заработал. пины на фишке семиконтактного разьема иммо на замке разогнулись - тоже было дело (кто-то очень постарался) - я бы начал с этого - поджать тонкой крепкой иглой мамы на этом разъёме, если не поможет - на буксире к спецам которые глубоко работают по таётам и лексусам - может случайно (контрольку не туда воткнули) подпалили установщики вход на блок иммо, или просто совпадение в этом промежутке времени, и штатная элекроника блока иммо глючит - случается очень редко, но бывает,
99% - сига непричем, 50% - её левый монтаж мастером (повреждение електроники авто), 1% - штатная элетроника иммо сама глюканула, 49% - влажность - небольшая проводимость с массой или между собой по контактам рх тх на этой фишке, оставшийся 1 процент в непроявленной реальности.

Andreygol 13.03.2014 16:44

Т.К. сигналка стоит уже два года, да и у установщика я делал уже пять машин, которые ходили у меня от года до четырёх я думаю что в квалификации установщика сомневаться не приходится. Сегодня нашел спеца со сканером, но увы и ах! Сканер даже не увидил ЭБУ. Спец сказал что наверное не поступает питание на комп. Теперь скорее всего без хорошего электрика не обойтись.

Добавлено через 4 часа 32 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123871)
При правильном подключении красный провод питания обходчика должен быть на постоянном плюсе 12в. А черный провод питания обходчика должен быть соединен с розовым проводом А91

Всё именно так и сделано.

Старик 14.03.2014 06:52

Andreygol, ну значит, чтобы ОКОНЧАТЕЛЬНО исключить влияние сигнализации и обходчика - как уже указывал выше - скинуть петлю-наброс с замка зажигания И РАЗБИРАТЬСЯ со штатной электроникой ДЛЯ НАЧАЛА. Тут
alexandr777 основные направления указал. А в принципе - с чего начать - СПЕЦАМ решать, которые ВЖИВУЮ будут смотреть (а таких найти придется - по переписке мы точно ничего не нароем в обозримые сроки - тут проверки надо проводить, цепи проверять, прохождение сигналов контролировать)... И наличие ОПЫТА в таких работах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ...
Удачи.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Andreygol (Сообщение 123903)
Сегодня нашел спеца со сканером, но увы и ах! Сканер даже не увидил ЭБУ. Спец сказал что наверное не поступает питание на комп. Теперь скорее всего без хорошего электрика не обойтись.

Ну вообще-то обычно ХОРОШИЙ электрик рано или поздно ПОКУПАЕТ СКАНЕР, чтобы облегчить себе работу. А вот "спец", который только и умеет, что БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО, что сканер подключить к гнезду диагностики и прочитать с экрана появившиеся ошибки (ну как верх "мастерства" - потереть их попытаться) - просто ПРИСТАВКА для сканера с руками и ногами и не более...
И сразу возникает вопрос - А БЛОКИРОВКА НА ПИТАНИЕ ЭБУ не делалась-ли "случайно" Вашим установщиком? И у кого-то я уже спрашивал об этом. Может и у Вас...

Andreygol 14.03.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123935)
"спец", который только и умеет, что БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО, что сканер подключить к гнезду диагностики и прочитать с экрана появившиеся ошибки (ну как верх "мастерства" - потереть их попытаться) - просто ПРИСТАВКА для сканера с руками и ногами и не более...

Ну СПЕЦ именно такой и оказался. А я хотя сам по образованию эл.монтер КИПиА, чего-то сам не рискую копать слишком глубоко, т.к. с автоэлектроникой сталкиваться не приходилось, да и по профессии не работаю с 94 года.

Старик 14.03.2014 20:10

Andreygol, я тоже отчасти "электомонтер" КИПиА. Но по профессии сейчас работаю сменным инженером КИП. В свое время окончил техникум именно по специальности КИП, затем институт на разработчика РЭА и ИВТ. Волею судеб из-з активного процесса развала электронной промышленности страны в 1990е годы (а чего тогда не разваливали активно?) устроился работать слесарем КИПиА (спасибо диплому техникума), а уж позже перешел на инженерную должность. А вот сигнализациями занялся как раз в 1990е годы. Тогда зарплату не платили на госпредприятиях по пол-года и более, а тут живые деньги. Теперь и на госпредприятии все достойно - и зарплата хорошая и платят с авансом четко по датам. СПАСИБО президенту (народ быстро привык и забыл - как оно при царе Борисе было:-! ).
Значит, если сами не готовы (тут я согласен - начинать надо с чего попроще - я с жигулей, москвичей, газов, уазов и уралов начинал:-d ), то надо найти именно СПЕЦА, давно находящегося В ТЕМЕ автомобильной электрики/электроники. Законы электротехники - они везде одинаковы, но свои тонкости и нюансы есть.
Удачного поиска специалиста!

Andreygol 16.03.2014 12:27

Спасибо Старик за помощь! Кстати моя история похожая. Также в 1993г. при развале одного из крупнейших золотодобывающего комбината в стране "Балейзолото" ушел в бизнес и уже вот двадцать лет торгую. Вот только вернуться так до сих пор некуда. Месторождение (вернее лицензию на добычу) толстосумы перепродают из рук в руки, фабрику растащили, шахты и карьеры затоплены, население разбегается. Поэтому СПЕЦА нормального не рядом, наверное придется в Читу машины трелевать. Ну ничего прорвёмся!

Добавлено через 20 часов 6 минут

Ура!Ура! Сегодня машина завелась! После очередного шевеления всех контактов значок иммобилайзера потух. Далее опытным путём установил что контакт пропадает в блоке реле под капотом. теперь уже всё проще-найду и устраню. Спасибо всем кто откликнулся.

Старик 16.03.2014 20:38

Andreygol, ну вот. Не все так страшно, как казалось. Не боги горшки обжигают.
Не исключено, что именно в корпусе монтажного блока установщик запрятал реле блокировки и разорвал им как раз цепь питания контроллера (пропадание контактов в штатных элементах, да еще на нестаром автомобиле - редкость). Удачи!

Sergey Korotin 16.03.2014 23:31

Здравствуйте! У меня проблема с автозапуском, буквально дня три назад автомобиль перестал заводиться с брелка. Точнее заводится в том случае если я нахожусь в автомобиле, стоит мне на метр отойти все попытки пуска безрезультатны. В чем причина не могу разобраться. Если кто может помочь прошу напишите!!!
P.S. Автомобиль KIA Cerato, АКП, запуск двигателя с кнопки (без ключа).

alec67 17.03.2014 00:41

Sergey Korotin, Добрый вечер!
Цитата:

Сообщение от Sergey Korotin (Сообщение 124056)
Точнее заводится в том случае если я нахожусь в автомобиле, стоит мне на метр отойти все попытки пуска безрезультатны

Это говорит о том, что иммобилайзер не видит штатной метки в обходчике. Находясь в авто или возле авто со второй меткой Вы разрешаете иммо запуск. Необходимо проверить как и где сделан обходчик иммо.

Sergey Korotin 17.03.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 124063)
Это говорит о том, что иммобилайзер не видит штатной метки в обходчике. Находясь в авто или возле авто со второй меткой Вы разрешаете иммо запуск. Необходимо проверить как и где сделан обходчик иммо.

Здравствуйте! Ну с чем это связано, точнее что вызвало такую проблему? Ведь несколько дней назад все было в норме!
И ещё один интересный факт! Накануне (вечером) того как пропал автозапуск, автомобиль сам завелся, я услышал мелодию на брелке и увидел на дисплее отображение рабочего двигателя! Хотя команду на запуск я не давал и будилник, таймер были выключены. Подойдя к машине, я увидел действительно работающий двигатель. После этого автозапуск не в работе.

Старик 17.03.2014 13:21

Здравствуйте, Sergey Korotin!
Саша Alec67 абсолютно прав по поводу текущего поведения автозапуска/дистанционного запуска. Штатаная электроника ПЕРЕСТАЛА видеть тот ЧИП, который помещен в обходчик ИММОбилайзера. Когда в салоне присутствует АКТИВНАЯ метка, лежащая у вас в кармане с ДРУГИМ ЧИПом внутри неё - запуск становится возможен.

Цитата:

Сообщение от ;124072
Ну с чем это связано, точнее что вызвало такую проблему? Ведь несколько дней назад все было в норме!

Где-то что-то отвалилось в цепях обходчика или проводах сигнализации, управляющих обходчиком и ЧИП перестал ПОКАЗЫВАТЬСЯ штатной электронике при попытках пуска. Нам отсюда НЕ ВИДНО - что именно и где. Некоторые установщики используют АКТИВНУЮ метку С БАТАРЕЙКОЙ. Если батарейка села или ЗАМЕРЗЛА - тоже работать перестанет. Надо вскрывать обшивки/панели , лезть к проводке и проверять - что и где стало нет так, как должно быть. Это только ВЖИВУЮ. Самое правильное - по месту установки обращаться.
Несколько дней назад еще все было цело... В большинстве случаев это говорит о качестве монтажа. Особенно если прошло не более года с момента установки...

Цитата:

Сообщение от ;124072
И ещё один интересный факт! Накануне (вечером) того как пропал автозапуск, автомобиль сам завелся.

Неплохо-бы понять - В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО он завелся...


Цитата:

Сообщение от ;124072
я услышал мелодию на брелке и увидел на дисплее отображение рабочего двигателя! Хотя команду на запуск я не давал и будилник, таймер были выключены.

Есть еще запуск по температуре двигателя - икона номер ТРИ слева. Если она была активирована и мотор остыл ниже температуры, пороговой для запуска (или сигнализация увидела показания с датчика ОБ ОСТЫВАНИИ мотора ниже порога при НЕИСПРАВНОМ датчике) - запуск произойдет!


Цитата:

Сообщение от ;124072
Подойдя к машине, я увидел действительно работающий двигатель.

Это хорошо тем, что РЕАЛЬНОЕ положение дел не расходится с индикацией на брелоке. Поверьте - было-бы гораздо хуже, если бы одно не соответствовало другому!


Цитата:

Сообщение от ;124072
После этого автозапуск не в работе.

ПОСЛЕ того - не обязательно В РЕЗУЛЬТАТЕ того. Просто события совпали и наложились одно на другое...

Сейчас Вам надо проверять цепи ОБХОДЧИКА. Это могут сделать только ВЖИВУЮ грамотные установщики сигнализаций. На таком, как у Вас автомобиле возможны несколько вариантов реализации "обхода". Как сделали те, кто устанавливали сигнализацию МЫ НЕ ЗНАЕМ. Поэтому подсказать - что именно искать. а тем более ГДЕ это спрятано - НЕРЕАЛЬНО (описывать все варианты - несколько страниц выйдет, а Вам мало чем поможет. Один хороший осмотр, проверка и УСТРАНЕНИЕ ВЖИВУЮ осуществить гораздо быстрее).

virus015 18.03.2014 08:57

как поставить бесшумный режим сигналки на А91,что бы принажатии срабатывал только брилок,можно присылать ответы на электронку virus015@mail.ru

Comoff 18.03.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от virus015 (Сообщение 124118)
как поставить бесшумный режим сигналки на А91,что бы принажатии срабатывал только брилок,можно присылать ответы на электронку virus015@mail.ru
.

А можно не присылать?
Если вам лень не то что инструкцию прочитать, а даже зайти готовый ответ получить, навряд ли вам кто то поможет.

virus015 18.03.2014 10:18

так инструкию читал на бесшумный режим ставишь,а при нажатии на любую кнопку она снова с бесшумного снимается.....

Добавлено через 2 минуты

если знаешь подскажи как поставить?

Добавлено через 9 минут

8-) :( >:o

LexStav 18.03.2014 10:19

Цитата:

так инструкию читал
видимо не внимательно.......Вам нужна бесшумная постановка/снятие или чтобы при срабатывании сигнализации только брелок пиликал, а сирена молчала? Если первое, то -
-бесшумная постановка - удерживаем кнопку 1_"постановка" до сигнала брелока, затем отпускаем и нажимаем ее коротко. Бесшумное снятие аналогично, только с кнопкой 2.

Если второе, то -
- Кнопки 1 и 2 последовательно (удерживаем кнопку 1 до сигнала брелока, затем коротко кнопку 2)
•Включение режима бесшумной охраны

Все это написано в инструкции.

Comoff 18.03.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 124133)
Если второе, то -
- Кнопки 1 и 2 последовательно (удерживаем кнопку 1 до сигнала брелока, затем коротко кнопку 2)
•Включение режима бесшумной охраны

дополню, что включение режим бесшумной охраны включается только на 1 цикл охраны.
режима отключения служебных сигналов (постановка-снятие) в А91 на постоянку не предусмотренно, к сожалению.

virus015 18.03.2014 10:26

так это я понял, а что здесь нет такого как на других сигналках чтоб постоянно был без звука?

Добавлено через 57 секунд

понятно, спасибо!!!!

Comoff 18.03.2014 10:29

всегда пожалуйста

Dragonmaster 27.03.2014 03:51

Здравствуйте. Возник вот такой вопрос. Сигнал открытия дверей срабатывает только на трех из пяти. При этом на приборной панели индикатор открытия загорается от любой из дверей, свет в салоне так-же включается от любой из них. Куда можно глянуть? Сигнализация StarLine А91.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)