Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Старик 27.03.2014 05:14

Dragonmaster, здравствуйте! Если я правильно понял - сигнализация НЕ РЕАГИРУЕТ на открытие ОДНОЙ из дверей. При этом штатная лампочка на табло открытие этой двери фиксирует. Вы не указали марку, модель и год выпуска автомобиля. А проблема связана ИМЕННО С АВТОМОБИЛЕМ. Но уже сейчас могу сказать - на Вашем автомобиле РАЗДЕЛЬНЫЕ цепи (провода) контроля каждой из дверей (он моложе 2000 года скорее всего) и при установке сигнализации её контрольный провод, отвечающий за двери ДОЛЖЕН был быть присоединен к ЧЕТЫРЕМ проводкам с кнопок четырех дверей через четыре ДИОДА, собранных в схему ИЛИ. Вот так, как на последней схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=376
Причем иногда приходится еще и диоды в строну штатного фонаря добавлять... Если раньше все работало, то скорее всего ОТВАЛИЛОСЬ одно из соединений вокруг диода, отвечающего за эту дверь. Если не работало никогда, то либо при монтаже ошиблись и подключились не к тому проводу, либо "забыли" сделать это присоединение (как вариант - диод поставили "шиворот-навыворот", перепутав его полярность).
Если сигнализация установлена недавно (менее года назад) - советую обратиться по месту установки - ЭТО ВИНА установщика и устранить должны БЕСПЛАТНО и ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Если машина куплена с рук и в документах на сигнализацию ничего нет о дате установки, то лучше найти ГРАМОТНОГО установщика, который все исправит. Сигнализацию устанавливал не я и поэтому НЕ МОГУ сказать - куда именно лезть - в каком месте проводки автомобиля встроен этот ДИОД и где сделаны подключения между сигнализацией и проводкой автомобиля.
Удачи. О результатах можете сообщить. Если решите самостоятельно устранять - то укажите хотя бы данные об автомобиле: Марка, модель, год выпуска, тип КПП, расположение руля.

Dragonmaster 27.03.2014 05:33

Все верно, не реагирует - на две, по диагонали. Nissan Note 2006г., автомат, правый руль. Грамотных установщиков у нас нет, от слова "вообще". Гражданин, который сигнализацию ставил, находится за 300 км. Из телефонного разговора я понял, что он посадил все четыре провода на индикатор на панели приборов. Я по образованию инженер-электроник, попробую сам разобраться. Спасибо большое за наводку.

Старик 27.03.2014 08:15

Dragonmaster, точки подключения и цвет апроводов можете посмотреть тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/n...sveta-provodov
Скорее всего подойдет 2007 год.
После 2000 года редко на какой машине сигнал о дверях есть на табло В АНАЛОГОВОМ (проводном виде). Обычно информация туда приходит уже в цифре по CAN-шине. А провода с кнопок заходят в BodyControlModule (BCM) или что-то подобное и тянутся к нему от кнопок в проемах вдоль бортов до сборок разъемов в КИК-паненлях (в углах перед передними дверями слева и справа от ног).
Можете еще тут http://www.ultrastar.ru/6304/6516 посмотреть РАЗНЫЕ НИССАНЫ, скачав их карты. Поможет, так как многие блоки ОДНОТИПНЫЕ используются. Цвета проводов на каждой модели свои. Поэтому только проверки мультиметром - дверь открыта - на проводе НОЛЬ, закрыта +5...7...9...12 вольт (не обязательно 12, может быть и меньше) - это провод концевика этой двери.

Удачи.

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ Как ни странно 0 ни одного NOTE у меня в работе не было. Поэтому сам Вам указать - где искать провода и какого ини цвета не могу...:-[

Dragonmaster 28.03.2014 02:05

Уже после прочтения вашей ссылки на точки подключения, у меня закрались подозрения. Там как раз эта пара дверей (ПЛ и ЗП) на одном разъеме. Так оно и вышло. Хоть этот горе-монтажник и подключил все через диоды, но завел на неправильные точки. На этом коннекторе есть еще пара голубой-желтый. Проверил тестером, как раз на них и приходил сигнал с дверей. Перепаял - все заработало. Еще раз спасибо за помощь.

Старик 28.03.2014 05:27

Dragonmaster, пожалуйста!

Цитата:

Сообщение от Dragonmaster (Сообщение 124543)
. Хоть этот горе-монтажник и подключил все через диоды, но завел на неправильные точки. На этом коннекторе есть еще пара голубой-желтый. Проверил тестером, как раз на них и приходил сигнал с дверей. Перепаял - все заработало. Еще раз спасибо за помощь.

Это говорит о том, что "мастер" не напрягал себя ПРОВЕРКОЙ, которую сделали Вы... Я, даже когда делаю автомобиль ПО СВОИМ ЗАПИСЯМ - обязательно перепроверяю точки. Мало-ли. Сталкивался с МОДИФИКАЦИЯМИ автомобилей, когда у разных годов выпуска или при разных комплектациях цвета ЧАСТИЧНО отличаются (это опаснее, чем когда ВСЕ ЦВЕТА другие - можно влететь - несколько цепей проверить и успокоиться, что и все остальное так же).
Рад, что у Вас все получилось!;-)

Анжелика Первая 31.03.2014 14:17

Добрый день! Поставили сигнализацию Старлайн А91 на новый автомобиль. Проблема: Автозапуск срабатывает раз через раз. Установщики говорят, что это нормально, помехи в "эфире". Правда ли это? Заранее спасибо

Старик 31.03.2014 15:01

Анжелика Первая, здравствуйте!
Это ненормально - это во первых.
Мало информации - это во-вторых.
Для того, чтобы высказать хоть какие-то предположения о причинах, а тем более "попасть в десятку", нужно чтобы Вы ответили на вопросы:
1. Марка, модель, год выпуска автомобиля, тип коробки передач, расположение руля.
2. Надо полагать все-таки не АВТОзапуск, а ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск? И это проще. Просьба ответить на следующие вопросы:
3. Если у Вас автомобиль с МКПП, то ВЫПОЛНЯЕТЕ-ли Вы программную нейтраль и выполняется -ли она ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗ СБОЕВ?
а) Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК (или нажали НОЖНИК - на ряде автомобилей СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - педаль самая левая, а не рычаг между сиденьями ;-) ) - контролльная лампочка на табло автомобиля ЗАЖИГАЕТСЯ?ДА/НЕТ
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР продолжил работать? ДА/НЕТ
бб) светодиод контрольный сигнализации (синий) засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ
в) открыли дверь - светодиод сигнализации ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ
г) захлопнули ВСЕ ДВЕРИ - светодиод мигать ПЕРЕСТАЛ? ДА/НЕТ
д) нажали на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ (кн.1) - одновременно с запиранием дверей МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
е) СКОЛЬКО кряков было при постановке на охрану - ОДИН или ЧЕТЫРЕ? Если четыре, то что из символов при этом присутствует на экране брелока? Меня интересуют в первую очередь: ДВЕРЬ ,КАПОТ, БАГАЖНИК, надпись ТОРМОЗ, ключ за лобовым стеклом. Перечислите всё, что наблюдаете на экране из ТЕМНЫХ символов, особенно если они МИГАЮТ...
Если у Вас авто с МКПП, то эти действия надо повторять КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы хотите, чтобы была возможность заводить мотор дистанционно пультом и АВТОМАТИЧЕСКИ.
БОЛЕЕ ТОГО - Е С Л И Вы вернулись в автомобиль, СНЯЛИ С ОХРАНЫ, ОТКРЫЛИ хоть одну ДВЕРЬ - повторяйте программную нейтраль ЗАНОВО. Иначе запусков не будет. Неудобства связаны с опасностью оставления автомобиля с включенной передачей и направлены на НЕДОПУЩЕНИЕ ЭТОГО в целях БЕЗОПАСНОСТИ для окружающих.
Если у вас авто с АКПП, то эти действия НЕ ТРЕБУЮТСЯ (сами виноваты - не указали ниченго про авто - будете читать то, что вам и не надо.:-d )

Теперь далее - сама процедура пуска:
4. Набрали на брелоке "заводись" (кнопка1 длительно до ПИЛИК, отпускаем и тут же кн.3 коротко ТЫНЦ) - Брелок пропилиликал в ответ, на экране St (START) появилось? ДА/НЕТ Если нет, то что - сразу SP - Start Penalty (запуск невозможен/отменен/прерван)? Если ДА, появляется St, то идем дальше
5. лампочки на табло приборной доски автомобиля ЗАЖГЛИСЬ? ДА/НЕТ
Если знаете, где у Вас индикатор ШТАТНОГО ИМММОбилайзера (Вы ничего не указали проавтомобиль и он может быть, а может не быть) - то этот индикатор зажигается и ГАСНЕТ? ДА/НЕТ
или
5а) Индикатор ИММОбилайзера часто моргает?ДА/НЕТ
6. Начинается-ли вращение стартера через несколько секунд? ДА/НЕТ
7. После того, как автомобиль заведется - приходит -ли на экран ДЫМОК из трубы позади машинки надпись r10 (r20) над машинкой? ДА/НЕТ
8. Если автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ, то сколько времени (в секундах ) КРУТИТ СТАРТЕР?
9. Если автомобиль не завелся с первой попытки, то есть -ли повторные попытки? ДА/НЕТ
9а) Если попытки есть, то сколько их вместе с самой первой?
10. В какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP ?
11. Появляются-ли в процессе неудачного запуска на экране те символы, о которых я спрашивал выше? Тревога не начинается при неудачной попытке? Или просто SP и больше ничего?
Жду от Вас уточнений, которые вы можете привести ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО отслеживания неудачной попытки запуска. РЕКОМЕНДУЮ при такой проверке НАХОДИТЬСЯ прямо рядом с автомобилем и НАБЛЮДАТЬ и СЛУШАТЬ происходящее...

Анжелика Первая 01.04.2014 10:13

Здравствуйте! Отвечаю на вопросы в которых компетентна))) Конечно я утрировала, что раз через раз не срабатывает дистанционный запуск(вы конечно правильно указали). Из 10 - 3 раза допустим. А/М - ниссан альмера новый 2013 года, механика, левый руль. Сигналку сразу поставили, контору выбирали вроде приличную. А на остальные вопросы ответит водитель))), когда приедет на выходные, я проведу опрос ровно по вашим пунктам. Муж два раза ездил к установщикам, а они ему говорят, что это нормально, так бывает. Вот я и решила выяснить этот вопрос самостоятельно. Я тоже считаю что это ненормально. Как только выспрошу все вопросы отпишусь:)

Старик 01.04.2014 21:32

Анжелика Первая, хорошо, ждем. Есть еще дополнительные вопросы:
13. Каким образом делался ОБХОД штатного иммобилайзера:
а) установкой ключевого обходчика/ в который помещен или один из ключей машины или ЧИП, дописаннывй в память контроллера двигателя или КАК ВАРИАНТ - извлеченный из одного из ключей?
б) использован бесключевой обходчик - указать марку в таком случае?...
14. Есть-ли на борту автомобиля НЕШТАТНОЕ оборудование из перечня:
а) навигатор/регистратор/радар-детектор
б) нештатный КСЕНОН.

Руслан_Форд_Фокус_2 07.04.2014 12:35

Здравствуйте! Машина Форд Фокус-2, сигнализация Starline A91! У меня сигнализация все работает! Причина в одном: - Как увеличить звук сигнала клаксона сигнализации в машине! Раньше он у меня кричал по 100 баллом, как-то по сигналу тревоги нечаянно через брелок убавил на 50 баллов (комбинацию убавления и увеличения я не знаю!), и история опять же повторяется и обратно увеличил на 100 баллов , в этот раз по сигналу тревоги убавил на 10 баллов, а обратно не могу увеличить!!! Все перепробывал (пережимал все кнопки и комбинации, и во время тревоги и без тревоги), и клаксон, и модуль, и проводку проверили - все работает!!!!

SerjQwerty 07.04.2014 12:45

Руслан_Форд_Фокус_2, в А91 громкость не регулируется. Либо у вас сиреной водой заливает либо у вас не А91 :)

Анжелика Первая 07.04.2014 12:53

Спасибо большое за помощь! :) Муж всё поделал как вы рекомендовали - 4 дня никаких проблем! Буду надеяться, что дело было в неправильной постановке на охрану. :) И еще хотела спросить у данной модели сигнализации есть функция, что окна сами закрываются?:-[ когда выбирали было указано в характеристике

Руслан_Форд_Фокус_2 07.04.2014 13:14

Хорошо!!! У меня А91, сам в прошлом году покупал!! На сегодня договорился с другим сервисом, может попробуем заменить клаксон!!!
А убавлением из 100 в 50 и наоборот из 50 в 100 было зимой, никуда не выезжал и стояла машина во дворе!8-)
До этого у меня был ваз-2112 и стоял а91 и проблем с ним не возникало!!!

alec67 07.04.2014 20:52

Анжелика Первая, Добрый вечер!
Цитата:

Сообщение от Анжелика Первая (Сообщение 125119)
И еще хотела спросить у данной модели сигнализации есть функция, что окна сами закрываются? когда выбирали было указано в характеристике

Сигнализация обладает возможностями управления доводкой стекол, но необходимы подключения к кнопкам "Комфорта". Эти подключения дополнительные, выполняются установщиками за отдельную доплату.

Старик 08.04.2014 06:21

Анжелика Первая, Вы так и не указали МАРКУ,МОДЕЛЬ,ГОД ВЫПУСКА и расположение руля Вашего автомобиля. А далеко не на всех автомобилях есть ШТАТНАЯ система ДОВОДКИ стекол. И тогда для их подъема сигналом с единственнго проводка сигнализации (да, есть у неё провдок - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, который может быть ЗАПРОГРАММИРОВАН для поднятия стекол) будет только УСТАНОВКА блока-ДОВОДЧИКА стекол. Однако - если у Вас стекла опускаются/поднимаются ВРУЧНУЮ (вращением рукояток на дверях, так называемых "весла") - нет электроприводов стеклоподъемников, то ни о каком выполнении ДОВОДКИ стекол не может быть и речи. Ну по крайней мере до тех пор, пока механизмы стеклоподъема не будут заменены на электрифицированные.;d
Моделей и модификаций машин много, комплектаций еще больше. И далеко не на всех получится сделать подъем стекол БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ.

Анжелика Первая 08.04.2014 09:18

Старик, добрый день! Я по-моему указывала - ниссан альмера 13 г., левый руль, передние электростеклоподъемники есть. Т.Е. это доп.функция? Дорого её подключить?

alec67 08.04.2014 13:12

Анжелика Первая, Если обе кнопочки имеют функцию "All", т. е. управление поднятия до упора коротким нажатием, проблема подключения не велика. Если все же поднятие только удержанием кнопки, то понадобится еще и доводчик стекол на 2 стекла. Это посложнее, но не страшно. Выход сигнализации А91 в этом случае будет подключен ко входу обходчика. Цена вопроса оговаривается непосредственно с установщиком.

Alex70 09.04.2014 05:55

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 125179)
Если обе кнопочки имеют функцию "All", т. е. управление поднятия до упора коротким нажатием, проблема подключения не велика.

А можно, пожалуйста, подробнее как это реализовать? К какому каналу сигнализации подключать, как программировать. Схема авто:
http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1386300078
Спасибо!

Старик 09.04.2014 07:16

Анжелика Первая, извините, пропустил. Действительно указывали...:-[

Alex70, 1. разборка обшивки двери водителя,
2. Разборка кнопочной станции управления стеклами.
3. Проверка, что управление подъемом стекол непосредственно на клавишах кнопочной станции МАССОЙ.
4. Проверка, что питание схемы стеклоподъема не отключается после выключения зажигания
Далее, в зависимости от п.п.3 и 4 возможны варианты. Наверняка понадобятся ДИОДЫ, могут понадобится дополнительное реле (а может и не одно) И СЕРЬЕЗНОЕ вмешательство в кнопочную станцию С ПАЯЛЬНИКОМ.
На такую машину (как и на многие другие) готовой схемы у меня нет. Есть АЛГОРИТМ решения задачи.

PS Как у Вас мультиметром и паяльником? (Я не по наличие, я про УМЕНИЕ пользоваться).

Alex70 09.04.2014 08:36

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125206)
Есть АЛГОРИТМ решения задачи.

Если поделитесь АЛГОРИТМОМ, в очередной раз буду Вам очень признателен.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125206)
PS Как у Вас мультиметром и паяльником? (Я не по наличие, я про УМЕНИЕ пользоваться).

На уровне радиолюбителя. В схемах электропроводки авто разбираюсь. Если честно, то мои познания радиоэлектроники остановились где-то на уровне КТ315, Д226, КУ202 в далеких 80-ых.
P.S. Достался по случаю блок управления стеклоподъемниками Carmega WMC-141, но проштудировав интернет сделал вывод, что при наличии функции "авто" на передник стеклах возможны проблемы с корректны закрытием.

Старик 09.04.2014 19:22

Alex70, все дальнейшее на Вашей ответственности. Выполните пункты 1-4 для начала.

Ю20 01.05.2014 05:17

Подскажите возможно ли через сигнализацию подключить дисстанционный запуск вебасты?

Старик 01.05.2014 13:58

Ю20, здравствуйте. Можно. У сигнализации есть ДОП.каналы. Подключаете ВЕБАСТУ к одному из них, настроенному на формирование импульса. Запускаете активацией этого канала (читаем инструкцию - какой комбинацией кнопок пульта активируется канал). На брелок ОБРАТКИ о запуске вебасты не будет. Можно косвенно судить по изменению температуры двигателя при просмотре последней...

Ю20 06.05.2014 16:56

Спасибо.

Старик 07.05.2014 05:43

Пожалуйста!

ЕвгенийМ 12.05.2014 18:40

Здравствуйте! Имеется следующая проблема с сигнализацией SL_A91: При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек). Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером. В чем может быть причина? Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины? Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером. Возможна ли какая-либо ошибка в установке, приведшая к такому результату. Помогите советами, чкто что думает?

Старик 12.05.2014 19:17

Здравствуйте, ЕвгенийМ
!
Сразу скажу по поводу
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером.

Устанавливал на такие машины А91. Ток потребления на охране со стороны сигнализации в пределах 20мА. Общее потребление на борту в пределах 35-40мА. И это НОРМА.
Перечисленное Вами :
1.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек).

и 2.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером.

Является СКОРЕЕ ВСЕГО следствием


Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
ошибка в установке, приведшая к такому результату.

А вот предположение
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины?

может иметь место быть только ПРИ КРИВОСТИ РУК того, кто ПРОВОДА КРУТИЛ.

Советы:
1. Убедиться, что в потреблении 380мА виновата ИМЕННО СИГНАЛИЗАЦИЯ. Как? Знают, те, кто сигнализации устанавливают. И тут не только её надо обесточивать, но и все доп.блокировки проверять - как сделаны (каждое реле доп блокировки при неправильном его подключении будет кушать 100-150мА). В том числе и ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА тоже...
2. Проверить - что навертели с цепями ЦЗ автомобиля при подключении сигнализации и что напрограммировали в 1 таблице настроек, связанных с работой ЦЗ "от зажигания", "от педали тормоза" и др...

А сделать это смогут ГРАМОТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Ну или как вариант - ехать и НАСТАИВАТЬ на переделке - по месту установки А91. Сама по себе она надежна, как автомат Калашникова. Только что одним, что другим надо УМЕТЬ владеть.
Не просто на гашетку давить, но если надо - то и разобрать/собрать, и почистить/смазать (Я про автомат :-d ).

Вы конечно УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ/НАСТРАИВАТЬ сигнализацию НЕ ОБЯЗАНЫ уметь, а вот те, кто берутся за её установку - ДА.

Явно чувствуются КОСЯКИ установки/подключения... А вот где конкретно накосячили - ВСКРЫТИЕ покажет. Заочно предсказать сложно - ГДЕ ИМЕННО и ЧТО не так. Я высказал наиболее вероятные места ошибок. А на практике бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ ошибок...
Удачных поисков И УСТРАНЕНИЯ причин.

ЕвгенийМ 13.05.2014 12:52

Спасибо за советы!
Обратился к установщикам сигнализации. Сделали! Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации. Хочется конечно верить! Ну а верить в то, что причина была в первоначальной недоработке и повлекла дополнительную платную услугу не хочется...

alexandr777 13.05.2014 19:18

"И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках".

ну так то нельзя, познакомтесь лучше с нормальными

Старик 13.05.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126544)
Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации.

СтраННО, что ОТЗЫВОВ CIVIC из-за иммо НЕ БЫЛО в практике япоАВТОпрома.:-d
Если ребятки не знают ОСОБЕННОСТЕЙ работы контактных групп замка зажигания некоторых автомобилей - так расти надо. Если ВПОРОЛИСЬ в косячок, то УСТРАНИТЬ БЕСПЛАТНО, а для себя "в тетрадке" запись сделать - МАШИНКА ***года ### комплектации - ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ @@@, чтобы в дальнейшем меньше косячить...
Я так делаю, если вдруг "на старуху случается проруха". Однако предпочитаю до выдачи авто клиенту, особенно если авто НЕТИПОВОЕ или в первый раз заехало - все перепроверить сначала на этапе поиска цепей и точек и подключения,
затем - в процессе монтажа/настройки и ОКОНЧАТЕЛЬНО - когда все подключено НО ДО СБОРКИ САЛОНА. Поверьте - экономит время и, главное, нервы, как мои, так и клиентов (у них все спокойно и без нервов и РАБОТАЕТ, как и должно)...
В любом случае - рад за Вас, что все теперь стало ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работать!:-)

Роман Д 01.07.2014 23:51

Здравствуйте. У меня вопрос. Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.

Старик 02.07.2014 13:20

Здравствуйте, Роман Д!
К сожалению во фразе
Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128373)
Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.

маловато информации...

Требуются уточнения:

1. Вы пишете - сигнализация А9
Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128373)
В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.

Но пишете в ТЕМЕ про А91. А это РАЗНЫЕ сигнализации с разными цепями подключения и отличающейся (хоть и незначительно РАСЦВЕТКОЙ проводов).
Поэтому вопрос ПЕРВЫЙ - КАКАЯ все-таки сигнализация?
Такая http://www.ultrastar.ru/8636/894

Или такая http://www.ultrastar.ru/16639/10331

2. Далее
Вы пишете
Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128373)
пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота.

Но не уточняете - КАК Вы заводить пытаетесь - С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННО. Или СНЯВ С ОХРАНЫ - обычным способом - штатными органами запуска в салоне автомобиля? Или и так и так ничего не получается?

3. Вы не указали год выпуска и тип КПП, а также вариант "ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (ЗЗ) - У Вас обычный ключ с жалом, которое Вы вставляете в секрет обычного ЗЗ и поворачиваете по часовой стрелке для запуска? Или у Вас метка-брелочек, который Вы вставляете В СЛОТ, а далее НАДАВЛИВАЕТЕ на МЕТКУ в слоте, одновременно выжимая педаль тормоза?

4. Вы пишете
Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128373)
Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.

И напрашивается вопрос - а Вы были у ДИЗЕЛИСТОВ-мотористов на предмет ДИАГНОСТИКИ Вашего ДИЗЕЛЯ? Дело в чем - когда СОЛЯРКА ГОРЯЧАЯ, она жиже, чем вода и ПРИ НЕИСПРАВНОМ насосе высокого давления это самое давление ПЛОХО СОЗДАЕТСЯ (ИЗНОШЕННАЯ плунжерная пара не может накачать давление... ). А вот ХОЛОДНАЯ солярка - ГУЩЕ, хуже просачивается в щели изношенного ТНВД и у последнего есть шанс создать давление, способное "продавить форсунки и ПШИКНУТЬ сквозь них в цилиндры топливо"...

5. На автомобиле есть система ИММОБИЛИЗАЦИИ. Как ведет себя ИНДИКАТОР этой системы при Вашей попытке запуска? Гаснет? Или мигает ЧАСТО при попытке запуска мотора?

6. Стартер-то хотя-бы вращается при ПОПЫТКЕ пуска?

7. Какие цепи были заблокированы в автомобиле и УДАЛЯЛИСЬ-ли эти блокировки (ВРЕМЕННО!!!) для исключения их влияния на процесс пуска мотора?

Хотелось бы более развернутой информации. Очень часто СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ...

Роман Д 02.07.2014 22:42

Здрасти. Сигналка А9. Заводить пытался обоими способами. Ни каких различий.Машина 98г. КП механика. Ключ обыкновенный,вставляю, и по часовой поворачиваю.Ездил в сервис, там прозвонили, покрутили, и сделали вывод, дело в сигналке. Сообщаю, подробнее: Две недели назад, у меня засвистел, захрустел генератор. Я приехал домой, поставил машину без сигналки, сел в другую и уехал по делам. Минут через 40, позвонила мать, мол твоя машина заводится. Я не поверил, она поднесла телефон к капоту и я услышал что она маслает как надо.Через двадцать мин. я прискакал, открываю капот, щёлкает втягивающее,и немного дымит. Скинул клемму. Через пару дней поставил новый генератор, перебрали стартер, купил новое втягивающее,зарядил аккум.(стоит 90а) Завёл без проблем.На горячую стартер крутит отлично, но схватывает один цилиндр. С трубы чёрный дым. Глушу педалью тормоза, и снова попытки запуска. Может с 10 или с 20 раза заведётся без проблем. Многие говорят что датчик температуры тупит. Мол нагреется движок, и включается какая то блокировка. Пока движок не нагреется до 90градусов, завожу с пол оборота. Помогите пожалуйста разобраться.((

SerjQwerty 02.07.2014 23:19

Роман Д,
Попробуйте на горячем моторе завести с толкача машину(если с ключа не заводится)
Если завеслась, дело точно не в Сигналке, а возможно в тнвд, создает недостаточное давление при большой температуре, поэтому не заводится
А вообще-что можно посоветовать - Отключить сигналку и блокировку и не гадать в ней или нет причина.
Если после отключения все ок, то дальше возвращаться на этот форум за советами
Если после отключения будут те же проблемы - в сервис к слесарям, проверять тнвд, обратный клапан, форсунки и т.д.

Роман Д 03.07.2014 00:06

Если бы ещё знать, где и как её отключить. Ближайшие специалисты по сигналке в Питере. 350км от меня. Да и завелась она сама у меня не спроста. Где то какой то глюк.((

Старик 03.07.2014 05:26

Добрый день.



Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128393)
Да и завелась она сама у меня не спроста. Где то какой то глюк.((

Вот и надо выяснить - ГДЕ именно и имеет-ли к этому отношение сигнализация...
К тому же С ОТКЛЮЧЕННЫМИ БЛОКИРОВКАМИ станет понятно - виновата-ли сигнализация и в незапуске НА ГОРЯЧУЮ.
А для этого НАДО ОТКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКИ, если таковые имеются. Всю сигнализацию можно не отключать.
На вопрос

Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128393)
Если бы ещё знать, где и как её отключить.

Ответы следующие
1. ПО ЩЕЛЧКАМ в панели в момент постановки на охрану (сидеть в машине и слушать) определиться - где именно спрятан основной блок и РАЗБИРАТЬ элементы салона для доступа к нему (уже при снятой с охраны, разумеется).
2. Найти основной блок и РАЗ у Вас А9 (о проблеме надо было писать в ветке, ей посвященной...) - ВЫДЕРНУТЬ самый большой разъем с самыми толстыми проводами. У модели StarLine A9 питание самой сигнализации ОТДЕЛЬНО. Это только разъем автозапуска и БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА. Проверьте - крутится-ли стартер при выдернутом этом разъеме от поворота ключа в ЗЗ. Если нет, то ПОСМОТРИТЕ - не болтается-ли рядом с блоком КОЛОДКА с единственным черно-белым толстым проводом, которая подходит к только что выдернутой фишке. Если есть - соедините их - стартер начнет крутить. Если такой фишки нет (некоторые установщики её обрезают), то СОЕДИНИТЕ надежным куском провода черно-белый и черно-желтый толстые провода в пучке выдернутой фишки.
3. У сигналки есть 18-контактный разъем с "много-много проводов". Найдите в нем черно-белый проводок И ПРОСЛЕДИТЕ - ушел-ли он в проводку автомобиля, или ОБРЕЗАН недалеко от блока... Если ОБРЕЗАН, то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ у Вас нет... Если УШЕЛ, то:
3а. Перережьте его и попробуйте запустить мотор. Не заводится?
Тогда
3б. Соедините С МАССОЙ тот кончик, что ушел в проводку - теперь должно завестись...

УЧТИТЕ, что ТЕПЕРЬ БЛОКИРОВОК против угона нет. Но и глючить на предмет МЕШАНИЯ запуску мотора и САМОПРОИЗВОЛЬНОГО пуска тоже нечему.

Если не готовы этим заниматься, то
Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128393)
Ближайшие специалисты по сигналке в Питере. 350км от меня.

Ждут Вас. делать они будут СКОРЕЕ ВСЕГО именно то, что я написал. Так как только так можно ИСКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ из списка подозреваемых...

PS Если проблемы останутся, то их придется искать в проводке автомобиля и монтажных блоках.
Лирическое отступление:
не далее, как неделю назад звонок клиента на ВАЗ-2107i (мотор впрысковый, сигналка с автозапуском) - "Ваша сигналка StarLine сошла с ума. Запустила стартер и мой автомобиль повредил машину соседа, поехав во дворе, орет, включает зажигание, чиркает стартером, в общем - сошла с ума!!!" Ответ простой - "добраться до меня сможете?" - Ответ - "Да!!!" Приезжает. Начинаю осмотр машины. Ключ из ЗЗ вытащен, Приборка начинает моргать, ВКЛЮЧАЯСЬ, начинает чиркать стартер!!!0_0
Открываю капот, чтобы скинуть клемму с аккумулятора, скидываю (она не затянута - хозяин уже не раз это проделывал) и ЧТО Я ВИЖУ? Все под капотом покрыто блестящим маслянистым налетом. В ТОМ ЧИСЛЕ И МОНТАЖНЫЙ БЛОК без крышки. "Беру мазок":-d (доктора мы или нет?;-) ), пробую на язык - СЛАДКО!!! - ТОСОЛ!!! Спрашиваю - "а Ет чАВо?" Ответ - "да это у меня ВЧЕРА тосольный шланг сорвало с радиатора по жаре, ну и все залило" (%) %) %) )

Иду за инструментами для снятия монтажного блока и по дороге читаю лекцию о том, что ТОСОЛ (АНТИФРИЗ) мало того, что обладает ЛУЧШЕЙ электропроводностью, чем вода, так еще и НЕ ИСПАРЯЕТСЯ так быстро, как вода и к тому же имеет свойство ЖРАТЬ ЛАКОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ и ускорять электрохимическую КОРРОЗИЮ металлов. Говорю, что готов на ПАРИ по поводу того, что внутри блока ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПЛЕНКА, замкнувшая дорожки на плате в блоке.


По факту то, что я увидел внутри, даже меня ошарашило - коричнево-желтая пена, заполнившая все пространство корпуса, облазящий лак и поеденные дорожки (пока еще не сильно). И это примерно за сутки.

Промывка платы и блока, и реле (в них тоже были капли и разводы ТОСОЛА!!!) водой с FERI, сушка, отмывка разъемов под капотом, сборка и ... ТИШИНА. Никаких "сошедших с ума сигналок", никаких ГЛЮКОВ. Уже неделя - звонков нет. А не, был звонок - "у нас тут КАЛИНА в саду не заводится - не приедете - не посмотрите?". :-d

Роман Д 03.07.2014 12:04

Уважаемый Старик. Сделал всё как вы описали. Снял фишку с толстыми проводами, подключил фишку с чёрно белым проводом, завелась. В фишке с 18 разъёмами, нашёл провод чёрно белый, он обрезан. Получается что, сигналка тут не причём? Можно теперь собрать цепь заново?? Теперь гемора прибавилось, где теперь искать причину проблемы?(((

Старик 03.07.2014 12:49

Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128406)
Снял фишку с толстыми проводами, подключил фишку с чёрно белым проводом, завелась. В фишке с 18 разъёмами, нашёл провод чёрно белый, он обрезан.

Значит единственная блокировка, которая была - это блокировка стартера...



Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128406)
Получается что, сигналка тут не причём?

Если при таком состоянии разъемов сигнализации ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую, а также с учетом, что автомобилю больше 15 лет (1998г.в.), то, похоже, пора посетить МОТОРИСТОВ-ДИЗЕЛИСТОВ. А точнее спецов по ТНВД и форсункам... на предмет проверки их технического состояния...

Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128406)
Можно теперь собрать цепь заново??

Вам решать - как долго проводить тесты. Хотя если авто с МКПП, то блокировка стартера - ни о чем. При такой блокировке авто элементарно заводится С ТОЛКАЧА, как и любое авто с МКПП. Достаточно тем или иным способом включить зажигание (особенно, если на борту нет штатного ИММО, да и его обойти грамотным ПЕРЦАМ - плевое дело). Надо задействовать черно-белый тонкий из 18-контактного разъема для организации доп. блокировки. Ну если опасаетесь угона. Хотя правильнее всего заменить А9 на ДИАЛОГОВУЮ A92FLEX (без переделки проводки) или на А91 (с незначительной переделкой). Хотя у Вас нет ВТОРОЙ блокировки и проводки до неё, и лучше сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации ЗАНОВО, удалив старую целиком.
Дело в том, что старые сигнализации (в том числе А9) вскрываются КОДГРАББЕРОМ
и давно нее являются защитой от угона/вскрытия авто при помощи этого "девайса".
У Ультрастара есть программа МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене старых систем на новые. http://www.ultrastar.ru/4567/18665

Однако если потребуется ПЕРЕМОНТАЖ проводки , то ценник будет не намного меньше, чем установка сигнализации "С НУЛЯ", так как программа МОДЕРНИЗАЦИЯ ориентирована на замену КАЧЕСТВЕННО смонтированных старых систем, просто морально устаревших и ПОДРАЗУМЕВАЕТ оставление старой проводки от старой системы. Просто замена основного блока и модуля приемо-передатчика с последующей настройкой-программированием вновь установленной системы под уже имеющиеся подключения к проводке авто...

Вы можете возразить - "да кому она нужна, старушка?". Тут вам выбирать - нужна она Вам или нет? Стоит её защищать или нет...
Цитата:

Сообщение от Роман Д (Сообщение 128406)
Теперь гемора прибавилось, где теперь искать причину проблемы?(((

Чуть выше написал - с чего надо начать. Особенно с учетом черного дыма и работы одного цилиндра при том, если авто все-таки каким-то чудом заводится... ДИЗЕЛЬ - тяжелый участок работы...

Роман Д 03.07.2014 13:37

Щас поеду покатаюсь. Нагрею движок. Позже напишу, что изменилось. Спасибо за помощь.

Добавлено через 39 минут

В общем прокатился, ни чего не поменялось. Пока температура не достигнет 90 градусов, двигатель запускается без проблем.Глушил, потом заводил раз 10. Движок нагрелся, опять такие же симптомы.(

Старик 04.07.2014 05:15

Роман Д, ну если на машине нет штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, то кроме как проблем с самим движком больше подозревать некого...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)