Для начала я доеду до другого автоэлектрика и по спрашиваю как он подключает и возьмется ли он переделать по нормальному ,а потом уже буду думать кто делать будет.
|
Цитата:
|
Здраствуйте! Подскажите в чём проблема. У меня автосигналка старлайн А91. Ставлю машину на охрану выдаёт 4звуковых 4световых сигнала и минут через 10-15 начинает орать(задолбала) ставлю на ручник всё отлично. Раньше ставлю на охрану 1световой 1звуковой и всё было нормально!!! СПАСИБО!!! Машина калина
|
avg-22, здравствуйте.
Цитата:
Главное я выделил. При таком сочетании ВСЕГДА ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ автомобиля без водителя за рулем ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ МОНТАЖА такой сигнализации на такой автомобиль. А когда эти правила СОБЛЮДЕНЫ установщиком - тогда ВЛАДЕЛЕЦ должен знать и помнить, что если он ХОЧЕТ автозапукск - он должен ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, в которой задействованы манипуляции С РУЧНИКОМ. Цитата:
2)Когда сигнализация при попытке поставить на охрану выдает вместо ОДНОГО целых ЧЕТЫРЕ кряка - это означает, что она НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану ОДНУ ИЗ ЗОН ОХРАНЫ. При этом на экран брелока она выдает мигающий символ проблемной зоны . У Вас это наверняка надпись ТОРМОЗ - намек на необходимость ПОДНЯТЬ РУЧНИК, так как ЗОНА РУЧНИКА - это тоже контролируемая ЗОНА ОХРАНЫ и нормальное его состояние В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ - ПОДНЯТ!(можете поэкспериментировать - при поднятом ручнике "забыть" захлопнуть одну из дверей - что произойдет при попытке поставить на охрану, или капот не закройте, или багажник - если вдруг при чем-то ОТКРЫТОМ сигнализация крякнет ОДИН раз и встанет в ОХРАНУ - это ПОВОД ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНЦЕВИК, а при исправных концевиках у Вас так же будут серии 4 кряков и мигающие символы двери, капота, багажника - смотря что не закрыто.) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи. |
Цитата:
Что тут не понятного! |
БАЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ МАШИНЫ НА СИГНАЛКУ НА ПЕРЕДАЧИ БЕЗ РУЧНИКА НА БРЕЛКЕ ВЫДАЁТ ИКОНКУ (ТОРМОЗ) НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО!!! РАНЬШЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ОНА ЗАКРЫВАЛАСЬ НОРМАЛЬНО 1ЗВУКОВОЙ 1СВЕТОВОЙ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО ВЕСЬ ГЕМОРОЙ НАЧАЛСЯ НЕДЕЛЮ НАЗАД. ЛЕТОМ Я НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ РУЧНИКОМ ТАК КАК АВТОЗАПУСК БЫЛ НЕНУЖЕН И БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! У МЕНЯ У ДРУГА НА ШЕВИНИВА СТОИТ ТАКАЯЖЕ СИГНАЛКА И УСТОНАВЛИВАЛИ В ОДНОМ МЕСТЕ. У НЕГО ПРОБЛЕМ НЕТ БЕЗ РУЧНИКА РАБОТАЕТ ВСЁ ОТЛИЧНО. МОЖЕТ МНЕ КРИВОРУКИЕ УСТОНАВЛИВАЛИ.ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕВИК РУЧНИКА. ЗАМЕНЮ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Цитата:
И не исключено (КАК ВАРИАНТ), что мастУры Вам подключили контроль тормоза НЕ К РУЧНИКУ, а к ПЕДАЛИ СТОП. Этот вариант хоть и допустим на МКПП (при условии, что сигнализация установлена так, что на брелоке ЕСТЬ НАДПИСЬ МКПП), Он он плох тем, что он НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДНЯТЬ РУЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО. А это рано или поздно заканчивается тем, что например при подготовке к запускам, машина оставленная НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ и с НЕПОДНЯТЫМ ручником (ну забыл владелец его дернуть) элементарно может укатиться... И таких случаев полно... В этом случае надпись ТОРМОЗ может вылезать, если на корме машины ПЕРЕГОРЕЛИ все лампы СТОП, а в последней оставшейся - ПРОПАДАЕТ КОНТАКТ - то работает, то нет. В этом случае - как пропадет контакт - будет тревога и надпись ТОРМОЗ. Аналогично будет, если владелец решит "тюнингануть"машину - воткнет в фонари СТОП вместо ламп накаливания СВЕТОДИОДНЫЕ светильники. Светодиоды - это не спиральки обычных ламп, на них есть падение напряжения и сигнализация начинает неустойчиво определять - что за сигнал на проводе ламп СТОП - МАССА или +12 вольт (на светодиоде будет не совсем масса, при негорящем светильнике)... ЕЩЕ ХУЖЕ, если у Вас на экране брелока в нижнем левом углу над иконками НЕТ НАДПИСИ "МКПП"(чуть правее того места, где появляется надпись ТОРМОЗ). В этом случае рано или поздно Ваша машина может начать кататься сама, без Вас за рулем, если Вы оставите её на передаче без проверки ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Вот так https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...398,bs.2,d.bGg Цитата:
Цитата:
Надо проверять - куда реально подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. И как он подключен. Если он не на проводе ручника, то надо подключить туда, причем с установкой ОТСЕЧНОГО ДИОДА, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен в разрез штатного провода лампы ручника в том месте, где подключался оранжево-фиолетовый провод сигнализации http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ ... Возможно - Вам "просто" не установили это диодик - типа и "без него сойдет - я тыщу раз так делал, не очкуй, Славик" .:-d Рекомендую посетить установщиков для проведения вышеуказанных проверок. И для переделки подключения, если оно сделано НЕ ТАК, КАК ТОГО ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА МОНТАЖА. |
Вот эту всю пустую писанину Старика, можно воткнуть в одну строчку:
Проверьте лампочки СТОП. Они горят? |
Ну люблю я пописАть.:-[
Меня уже не исправить...:-p |
Старик, ответ в 2 строчки не привычно от вас видеть:-\
|
Здравствуйте!
У меня стоит сигнализация StarLine A91. Авто Audi A4, B7, 05 г. Сигнализация исправно работала до того момента как сняли АКБ, после этого она только открывает замки, а при закрытии только на охрану ставит но замки не закрываются. Причем с ключа она закрывает и с родного ключа-сигнализации тоже закрывает и открывает, а раньше он ( родной ключ с кнопками) не работал. |
alfa20, , здравствуйте.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве что до того, как аккумулятор был снят - его засадили в ноль до такого состояния, что в машине ничего не работало - даже лампочки на табло не загорались. Или при установке аккумулятора на место была перепутана полярность... Цитата:
2) не думаю, что она ТОЛЬКО ЗАМКИ ОТКРЫВАЕТ... Охрана ведь включается при постановке на охрану? Цитата:
Если - ДА, то сигнализация, как таковая - ЖИВА и продолжает функционировать. Цитата:
1) штатный ЦЗ исправен и работает. 2) ОТВАЛИЛОСЬ что-то из проводов сигнализации, что было подключено в проводку автомобиля к цепям ЗАКРЫТИЯ штатного ЦЗ автомобиля. Цитата:
Резюме- ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик/по совместительству спец. по сигнализациям ЖДЕТ Вас на предмет ПОЛНОЙ ревизии проводки АВТОМОБИЛЯ, в частности - места присоединения проводов сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля. |
Ага, а вот найди теперь грамотного автоэлектрика....
|
Цитата:
Сарафанное радио - в помощь в процессах поиска.. |
Таких как мы, единицы. И обычный обыватель, просто не сможет найти такого грамотного. Как узнает что он грамотнный? Ни как... Да же если кто то порекомендует, то не факт что он реально грамотный.
Например, кто то рекомендует автоэлектрика, и говорит, типа он мне в прошлый раз все так хорошо сделал. А он просто к примеру лампочки менял, и уровень его квалификации, дальше лампочки и батарейки не ушел. Это если он будет мыкаться по СТО на обум, и может быть найдет. Может кто посоветует. Ведь что бы советовать, и отличать грамотного от обычного проводокрута, это нужно самому шарить! Как бы так... |
В общем и целом - так и есть. Нередко клиенты, заходящие в бокс имеют лицо человека "измученного нарзаном" (перебывавшего не в одном "лечебном заведении" - сервисе и уже отдавшего в ИТОГО немалую сумму ден.знаков, но так и не получившего результата). Но тем не менее - НАХОДИТ он меня. Пусть не с первой попытки, но тем не менее. Рано или поздно кто-то ему даст заветный номерок телефона... Такова жизнь... Не все кошки одинаково серы, даже в сумерках...
|
Еще один вопрос. К сигнализации подключено реле, но не блокировки, а маленькое. Это реле "трещит" когда выключаешь зажигание и открываешь дверь. За, что это реле отвечает?
Цитата:
Цитата:
|
Обратитесь к автоэлектрику. Сами вы ничего не сделаете.
|
Цитата:
Почему? Потому что: Цитата:
Любой из нас, отвечающих здесь может разобраться - для чего оно было поставлено, но только ОСМОТРЕВ ПАЦИЕНТА ВЖИВУЮ. По фотографии (интернету) это не вылечить.. Цитата:
Цитата:
Грамотный автоэлектрик ждет Вас. Банальность, но другого варианта Вам невозможно предложить в текущих обстоятельствах... |
Все понятно, с проводами я сам разберусь. Авто я покупал уже с сигнализацией, после сбоя нашел телефон конторы, а контора находится в Нальчике. Меня еще смущает, что настройки сигнализации стоят заводские. Это нормально? здесь хоть поможете разобраться, или тоже в мануал ткнете.
|
А как вы узнали что они заводские?
Если к примеру они заводскике, Как у вас тогда, автозапуск работает? Там по умолчанию стоит контроль по напряжению борт сети и время работы стартера 0,8 сек. При такой настройке, заводится будет только летом, когда будет хватать времени работы стартера 0,8 сек, и то через раз, и не на всех машинах это работает. Зимой она не заведется, 100 пудов. Сделает несколько попыток, и не заведется. Иногда заводится но очень редко. Ну да при заводских настройках, она будет открывать и закрывать, видеть все концевики, если конечно они все подключены. На этом все. Что бы вам настроить правильно сигнализацию, нужно смотреть как она подключена. Нам отсюда не видно куда подключен например серо-черн провод? Куда сине-черн? Куда остальные? От их подключения, зависит работа сигнализации, а точнее автозауска. Именно в автозапуске прелесть этой А91, защищать как то машину, она не защищает. (Это я вам на ушко сказал. Защищает охранные комплекс, а просто сигналка - НЕТ...) Ну разве что диалоговое шифрование сигнала в эфире, что бы код граббером не вскрыли, и салон не обокрали, на этом все. Да и не нужна эта Ауди никому. Она далеко не в ТОПе угонов. В ТОПе Тойоты новые.... Вообще признак заводских настроек, это признак косорылейшей установки сигнализации. Или по какой то причине, они сбросились. Это бывает в очень редких случаях. Особенно если медленно разрядился аккум. Если наример оставили машину, с подключенным аккумом на несколько месяцев. Если заводские настройки, в следствии кривой установки, то скорее всего, учитывая это, серо-черн провод, не подключен вообще никуда! В этом случае, контроль работы двигателя возможен только по напряжению борт сети. Что, как показывает практика, работает очень криво! Что бы сделал я, если бы вы приехали ко мне. Я бы посмотрел как и куда подключен контроль раб двигателя. Если в воздухе, то подключил бы куда следует. Но скорее всего на форсунку, и в настройках, выставил бы контроль по тахометру, и в время раб стартера 6 сек. Если машина на ручной коробке, то посмотрел бы куда подключен контроль тормоза. Если правильно на ручник, то поставил бы еще диод на всякий улучай. Я думаю там диода нет, если учитывать что косорылая установка. Контроль концевиков дверей, должен быть без задержки. Я не знаю как в этой Ауди, есть ли там нормальные концевики дверей, по аналогу. Не пришлось бы в каждую дверь лезть что бы все 4 концевика собрать.... Это жопа, и по цене за работу рублей 600 за дверь, это минимум. Если автомат, там проще, контроль на педаль тормоза подключается. В общем то все, это самое необходимое. Теперь проверяем работу автозапуска, на предмет перекрута стартера или недокурта. Их НЕ должно быть. Если они есть, то контроль по форсунке, не подходит, нужно тогда подключать контроль по другому методу. А другого метода, в вашей машине НЕТ! Точнее эта сигнализация не умеет по другому. Ну да есть еще генератор, но это отпадает сразу, работает не корректно как и по напряжению борт сети. Остается только собрать сигналы всех форсунок в один сигнал. Для этого нужно быть электронщиком, и собрать схемку, из 5 диодов, 3х резисторов, и одного транзистора. Я как бы могу это сделать, и Старик может. Найдите такого что бы это то же смог у вас в регионе. Возможно что после этого у вас все заработает. Так что вам в любом случае, нужен автоэлектрик. Которые еще в добавок, не испугается лезть а Ауди! Потому что у этих машин, очень сложная, и глючнейшая электроника. Как бы для ВАГ, это нормально, они все такие... По деньгам, это выйдет как установка сигнализации в нуля. Ну где то от 3000 руб и выше. Это конечно в случае успешного исхода. Вообще желательно на эту машину, ставить сигнализацию с КАН шиной. 2005 года уже поддерживается сигнализациями. Тогда установка упрощается, не нужно этого гемороя с контролем раб двигателя, все по КАН шине будет приходить. Как бы такие машины, всегда делаются по КАН, по аналогу делать Ауди 2005 года, это маразм, и идиотизм! Но скорее всего, сигнализацию эту, туда ставили, когда еще не было вменяемого КАН модуля у Старлайн, и установщики взялись ставить. И возможно что приехав, к примеру ко мне, я вам ничем не помогу. Т.к. некоторых сигналов, в этой машине, просто нет в аналоге. Нужно ставить будет КАН модуль, а его еще найти нужно. Их уже не стали выпускать. был раньше 2 CAN 35, если конечно у кого то остался в запасах.. У меня нет. Вот с помощью его можно адаптировать вашу машину к сигнализации А91. Ищи второй вариант замена на современную, у которой встроенный КАН модуль, это Сатрлайн А93. Но ценник с работой будет где то 15000 - 16000 руб. Вот я вам дал весь расклад, как оно есть. Вы теперь понимаете сложность вопроса. Что мы реально по форуму не поможем? Вам нужен грамотный автоэлектрик, уровня электронщика. Найти такого проблема будет не простая... Ищите... Удачи! |
Сигнализация starline a91, машина Лада Гранта. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина: после автозапуска с брелка снимаю с сигнализации, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, через какое то время сигнализация снова встаёт на охрану, двери блокируются. Один раз так остался на улице рядом с заведенной машиной! Благо возле дома, сбегал за вторым брелком. Снял с сигнализации, заглушил машину, еще раз поставил - снял с сигнализации, завел с ключа - все нормально, не закрывается. Раньше такого не было.
|
Цитата:
|
alexandr777, про концевик двери - согласен, это самое первое, на что подумали все.
Но продумай ещё вариант, если у него в Таблице 2 функция №7 - "Запирание замков дверей при остановке двигателя после дистанционного запуска при включенном режиме охраны" выбран вариант 2, 3 или 4 -- "замки запираются при остановке двигателя"? Я проверил бы сам как это работает в описанном автором алгоритме, но до стенда доберусь только 9 января. Получается, что он снимает с охраны при работающем двигателе, включает зажигание, при этом управление на замок не передаёт. Двигатель дорабатывает заданное время, ЦБ сигналки отключает зажигание (двигатель при этом не глохнет, т.к. зажигание включено от замка), и по функции №7 закрывает замки. А? Это чисто соображения. |
Спасибо за подсказки!
1.Концевик двери работает исправно, насколько можно судить по включению - включению света в салоне. 2. Сигнализация передаёт управление на замок (я так считаю), потому как цикл она не дорабатывает, а закрывает двери через несколько секунд (точно не засекал). А вот в узел концевика ручника лазил, снимал центральную консоль, может что там и нарушил, надо проверить. Коробка автомат, так что на подготовку к автоподзаводу этот концевик никак не влияет. Так, стоп! Так значит он в схеме вообще не завязан! И на блокировку дверей никак влиять не может ;-) |
Вам кто сигналку ставил?
При коробке автомат, по идее ручник не подключают, только педаль тормоза. А возможно что у вас вообще контроль тормоза никуда не подключен. При кривых установках, такое бывает... То что концевик двери у вас работает исправно, это еще ни о чем не говорит, тут важно, как подключен контроль дверей. А он может быть подключен неправильно. Судя по тому как у вас все криво работает, у вас КОСОРЫЛЕЙШАЯ установка, которая встречается на 50% машин! А вот вы когда вставляете ключ в замок зажигания, она у вас встает на охрану, или просто закрывает ЦЗ? Возможно просто встает на охрану. Потому что там есть такая ф-ция автоматическое закрытие ЦЗ. В общем что бы вам что то советовать, нужно проделать ряд экспериментов, и вам задание найти кнопку ВАЛЕТ в машине. |
Цитата:
Метод проверки элементарный - включить зажигание при закрытой двери - светодиод гореть не должен. Открыть дверь - светодиод должен начать мигать. Если не мигает - проблема в цепи концевика двери. |
Хорошо, по экспериментируя ещё, потом отпишусь. Где кнопка "валет" я знаю. Да и раньше сигнала работала на отлично, без косаков. Если машина была заведена дистанционно, то без включения зажигания при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет.
|
Цитата:
|
Всё верно, так и есть - если двигатель заведён дистанционно, то после включения зажигания от замка при нажатии на педаль тормоза гаснет светодиод работы сигнализации. Брелок при этом пиликает, что "ЦБ всё передал".
Сегодня после дистанционной заводки все отработало нормально, повторно под сигнализацию не встала, двери не заблокировались! Мог ли произойти сбой из за неправильного нажатия на кнопки брелка, а именно - вместо 1 долго потом 3 коротко нажал сначала 3 долго потом 1 коротко, а потом уже 1-3. По идее команда 3-1 это просто включение доп канала №1, и не должна влиять на постановку под сигнализацию? |
Нет это не влияет, что вы там нажимали.
А у вас эта ситуация один раз произола? Или последнее время так? А тут раз, как только на форуме спросили, сразу все ок? |
Повторялась два дня, теперь все нормально. Большое спасибо всем за то, что откликнулись! :-)
|
Значит еще раз повторится.
|
Надпись SAFE
Добрый день,машинка(джетта 5) после 2-ух недельного простоя в гараже заводится и через секунду глохнет,на приборке надпись SAFE,батарейки во всех брелках новые(сигналка и ключи),был севший аккумулятор,его я перед запуском соответственно зарядил.Как решить проблему?
|
Здравствуйте, Андрей57.
Надпись Цитата:
Неплохо бы прочитать коды ошибок через систему диагностики автомобиля. Они наверняка есть и они подскажут - что именно не нравится машине. Что касается Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если всё-таки с его участием машина так и не будет заводиться, то самое большее, что Вы можете сделать без участия специалистов по сигнализациям - разобрать обшивки рулевой колонки и снять с замка зажигания рамку-транслятор-наброс, одетую на замок зажигания от ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА. Если это поможет - то копать надо в сторону обходчика, если не поможет - в глубь электроники автомобиля... С привлечением соответствующих специалистов, а не САМОлечением... |
Здравствуйте, подскажите такая проблемка, сигнализация старлайн А91, запускается только с брелка, но когда отключаю 6 контактный разьем и ставлю назад то заводиться с ключа, только стоит запустить с автозапуска то все с ключа не заводиться пока не переткнеш 6 контактный разьем, подскажите куда капать?
|
Какая машина, год?
Почему вы думаете что эта информацию не нужна? А она когда не заводится, она стартером не крутит? Или крутит и не заводится? Очень похоже на блокировку стартера у сигнализации. Её просто нужно убрать... |
Машина Тойота корона 1995года, стартер не крутит.
|
Блокировка стартера. Её нужно убрать.
На 6-ти контактном р-оме, есть два провода одинаковые цветом, черн-желт. Один тонкий а другой толстый. Соедините их вместе. И все заработает. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)