Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

denis-ag 15.05.2013 21:38

Здравствуйте. Периодически машина перестает отзываться на брелок . Вообще никак не реагирует . Открываю с ключа начинает орать. На брелке мигает тревога. Естественно зажигание блокируется .приходится сбрасывать клеммы аккума чтобы сигнализация пришла в себя. Только после этого брелок начинает работать. Проблема возникает периодически. Подскажите в чем может быть причина?

Старик 16.05.2013 07:39

denis-ag, здравствуйте!
Первым делом надо проверить - РЕАГИРУЕТ-ли сигнализация в такой ситуации НА нажатия кнопок ВТОРОГО БРЕЛОКА? Если на один брелок реакции нет, а на второй есть - ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В БРЕЛОКЕ. А вот если и на второй брелок реакции не будет, то проблема где-то на участке: модуль приемопередачи-шлейф пятипроводный черный-основной блок. А раз Вы пишете, что при ПРОВОКАЦИИ срабатывания тревоги (открывании двери ключом) ОПОВЕЩЕНИЕ на БРЕЛОК ПРИХОДИТ, то можно сделать вывод, что часть радиотракта, отвечающая за передачу ОТ ОСНОВНОГО БЛОКА НА БРЕЛОК - ИСПРАВНА и ПРОБЛЕМЫ только в ТОЙ ЧАСТИ СХЕМЫ, которая отвечает ЗА ПЕРЕДАЧУ КОМАНД С БРЕЛОКА на ОСНОВНОЙ БЛОК.
Клеммы сбрасывать, конечно можно в такой ситуации, вот только СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ТАК НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ.
Найдите в своем автомобиле (вообще-то её Вам должны были ПОКАЗАТЬ установщики сигнализации - возможно информация есть на последних страницах одной из инструкций - их две - ПО УСТАНОВКЕ и ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, а еще должна быть ПАМЯТКА - картонная полоска с минимумом полезной информации) - ГДЕ СПРЯТАНА КНОПКА "VALET", изучите в инструкции раздел "аварийное экстренное отключение охраны БЕЗ БРЕЛОКА" и Вы сможете снимать охрану при неисправностиях брелока и ЕХАТЬ.
Если инструкций НЕТ, то скачать их можно здесь
http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf
О возможных причинах:
1. Попробуйте несколько раз ВЫТАЩИТЬ/ВСТАВИТЬ ДО ЩЕЛЧКА (УПОРА) разъем МОДУЛЯ СВЯЗИ (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле приклеена). Желательно то же самое проделать с тем разъемом шлейфа, который воткнут в основной блок (но для этого придется добраться до основного блока, спрятанного где-то в недрах автомобиля). Неплохо просмотреть шлейф по всей длине на предмет порезов/перетираний/замыканий на массу. Бывает его повреждают при замене лобового стекла, вкручивании саморезов в накладки на стойках, пережимают панелями при монтаже, заливают контакты разъема ХИМИЕЙ при чистке салона в автомойках (контакты ЗЕЛЕНЕЮТ-окисляются и ... перестают нормально контачить)...
Очень похоже на проблемы со шлейфом, особенно то, что проблемы возникают периодически.
2. Если это не поможет, то
а) обратиться по месту установки, особенно если не истекло 2 года с момента установки (это минимальный срок гарантии, с конца 2012 года на А91 стали давать 36 месяцев гарантии),
б) обратиться в ближайший сервис Ультрастара (Производитель StarLine), адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по окну поиска (там, где "все города") и выберите свой населенный пункт или ближайший к Вам. Созвонитесь по телефону и узнайте условия сдачи оборудования на диагностику/ремонт.
Удачи в решении проблемы. О результатах сообщите!

Usd3000 11.09.2013 15:51

Доброго времени суток! StarLineА91 проблема с автозапуском- после подготовки к автозапуску в течении 5минут с брелка машина заводится, но если пытаешься завести после простоя (более 5минут) то не заводится. Время прокрутки стартера менял, 2х секунд хватает при горячем запуске, а при простое более 5минут и за 3,6 секунд не заводится, стартер прокручивается 4раза и на брелке SP и все. В чем проблема? подскажите

Worldman 12.09.2013 00:13

модель машины неплохо бы знать

круг 12.09.2013 08:50

Доброго времени суток! 2 дня назад на мой ВАЗ установили StarLineА91. При постановке на ручник включается моргание аварийки, при открывании двери на брелке появляется значок режима антиограбления и все последующие действия данного режима. Подобный "эффект" включается не каждый раз, иногда все происходит нормально. Съездил в автосервис, внятного ничего не услышал (обещали разобраться). Пользователь системы StarLineА91 - начинающий; поэтому много букв. Если выразился не корректно - сильно не пинайте...

Usd3000 12.09.2013 08:54

toyota avensis2, понял что не заводится от того что не видит ключа, проблема в обходчике. Потому как при не удачной попытке завестись, если вставить ключ то без проблем заводится. Что делать? Нужно ехать в сервис или самому как-то исправить? не хочется постоянно ключ в машине оставлять, а то мало ли угонят...

alexandr777 12.09.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от круг (Сообщение 113440)
Доброго времени суток! 2 дня назад на мой ВАЗ установили StarLineА91. При постановке на ручник включается моргание аварийки, при открывании двери на брелке появляется значок режима антиограбления и все последующие действия данного режима. Подобный "эффект" включается не каждый раз, иногда все происходит нормально. Съездил в автосервис, внятного ничего не услышал (обещали разобраться). Пользователь системы StarLineА91 - начинающий; поэтому много букв. Если выразился не корректно - сильно не пинайте...

опять походу самоиндукция шалит
если применялось доп реле, срабатывавющее при поддержке зажигания, может помочь диод паралельно катушки реле для гашения её самовозбуждения, которое может вот так влиять на А91.
если не применялось, то эксперименты с разводкой проводов сиги, диод в разрыв штатного провода ручника (где он проходит от контрольной лампы до точки подкл сиги),
а кнопочка валет не может иногда случайно (например ногой) нажиматься?
для большей информации ждите ответа от Старика

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от Usd3000 (Сообщение 113441)
toyota avensis2, понял что не заводится от того что не видит ключа, проблема в обходчике. Потому как при не удачной попытке завестись, если вставить ключ то без проблем заводится. Что делать? Нужно ехать в сервис или самому как-то исправить? не хочется постоянно ключ в машине оставлять, а то мало ли угонят...

если обходчик ставили в сервисе, то лучше съездить в сервис.
самому - самое простое - посмотреть на замке зажигания - не сместилась ли на нём антенка обходчика (которая должна быть поверх штатной), остальные возможные здесь проблемы (если с антеной и её целостностью всё нормально) требуют для их решения как минимум добраться до обходчика (и в нем тоже может чип сместится при некачественной инсталляции), проверить целостность его проводки, контакты разъёмов и наличие необходимых сигналов с сиги при дз, в самом обходчике тоже может вылезти например неконтакт на ноге релюхи при некачественной пайке.

Старик 13.09.2013 05:40

alexandr777, Саша, +1)! Молодец! Все верно. С твоих рекомендаций нужно начать обоим спрашивавшим!

jons-83 09.10.2013 19:52

Добрый вечер,у меня такой вопрос про сигналку StarLine А91 диалог и CAN модуль,ставил её сам,примерно год проработала
она отлично без замечаний,но вот за последний месяц стала подглючивать.Завожу дистанционно,
машина заводится на 20 мин,работает от 5-10минут глохнет и снова сама заводиться,при этом опять
выходит на 20-ти минутный прогрев,это бывает не всегда,может и нормально отработать 20-ти мин
прогрев,ещё может быть такое,что заводиться"с брелка",сама завелась,заглохла,опять сама завелась
и опять же заглохла и опять заводиться и работает,либо нормально либо как "написано выше".Заметил
такую вещь,сидя в салоне,ставлю ручник,выкл зажигание"двигло работает"открываю и закрываю дверь,
не выходя,и ставлю на охрану"двигло глохнет"замки закрываются,завожу с брелка,заводиться тахометр
показывает 1100 и опускается до 950,потом может упасть до нуля,при этом "двигатель работает
стабильно" и возобновляется до 950,если обороты поднялись до команды "машина заведена",то
сигналка поддерживает зажигание,а если тахо не успел поднять обороты,то сигналка по новой
пробует заводить,кто подскажет в чём может быть проблема.Заменил can модуль теперь машина заводится с автозапуска нормально,
но остался глюк,когда открываю с брелока включается аварийка,при отправке сигнала "машина заведена" в этот момент сирена срабатывает
в пол тона и стрелка тахометра падает на 0 и через 1-2 сек поднимается.Кто может подсказать...
Opel Vectra C 2006г, z18xer

Старик 10.10.2013 05:32

Здравствуйте, jons-83 !
Подозреваю, что большинство Ваших проблем связаны с НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установкой (не обижайтесь, многие установщики, считающие себя ПРОФИ, совершают их тоже, и раз за разом, не желая учить матчасть и делать так, чтобы у клиента не было проблем на протяжении многих лет - сигнализация способна прожить и 5 и 7 и более лет БЕЗ ПРОБЛЕМ, если её правильно установить и подключить)
Итак
Цитата:

Сообщение от jons-83 (Сообщение 114645)
Завожу дистанционно,
машина заводится на 20 мин,работает от 5-10минут глохнет и снова сама заводиться,при этом опять
выходит на 20-ти минутный прогрев,это бывает не всегда,может и нормально отработать 20-ти мин
прогрев,ещё может быть такое,что заводиться"с брелка",сама завелась,заглохла,опять сама завелась
и опять же заглохла и опять заводиться и работает,либо нормально либо как "написано выше".

Обычно такое случается при НЕВЕРНОМ (неуверенном) контроле "двигатель заведен". Чаще всего случается, если серо-черный провод контроля НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в проводке автомобиля и в настройках запрограммировано "контроль по напряжению бортовой сети" - САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль, так как при нем сигнализация отслеживает просадки\подскоки питающего напряжения и при старом аккуме, поплохевших контактах в разъемах проводки и скрутках "начинает чудить"... Чаще всего самый адекватный контроль - ТАХО (по импульсам тахометра/катушки зажигания/форсунки) - провод должен быть зацеплен на соответствующую цепь, а в таблице настроек выбран вариант ТАХО. В поводах CAN-модуля обычно выход ТАХО тоже есть.
Однако с учетом того, что Вы пишете


Цитата:

Сообщение от jons-83 (Сообщение 114645)
Заметил
такую вещь,сидя в салоне,ставлю ручник,выкл зажигание"двигло работает"открываю и закрываю дверь,
не выходя,и ставлю на охрану"двигло глохнет"замки закрываются,завожу с брелка,заводиться тахометр
показывает 1100 и опускается до 950,потом может упасть до нуля,при этом "двигатель работает
стабильно" и возобновляется до 950,если обороты поднялись до команды "машина заведена",то
сигналка поддерживает зажигание,а если тахо не успел поднять обороты,то сигналка по новой
пробует заводить,кто подскажет в чём может быть проблема.

То подозрение напрашивается само собой - если контроль по тАХО на данный момент, то вполне возможно, что ПРОВАЛ оборотов сигнализация воспринимает, как аварийную ситуацию и ГЛУШИТ мотор, делая повторную попытку запуска (мотор-то не догрелся, программа не завершена). Пути решения 1.- ремонт системы управления двигателем (замена фильтров воздуха и бензина, чистка БДЗ, чистка форсунок, чистка РХХ, другие работы - это мотористам решать - чем заболел мотор...), чтобы обороты на прогреве снижались без провалов...
2. Если на работу двигателя наплевать, то контрольный провод серо-черный надо перецепить на тот провод генератора, на которм при включенном зажигании не более 1,5 вольта, а при заведенном моторе более 10 вольт и перепрограммировать контроль на вариант ГЕНЕРАТОР+.

Теперь далее




Цитата:

Сообщение от jons-83 (Сообщение 114645)
Заменил can модуль теперь машина заводится с автозапуска нормально,

Не исключено, что прошивака нового CAN-модуля такова, что ЧАСТОТА следования импульсов, соответствующих сигналу ТАХО ВЫШЕ и для сигнализации НЕ СНИЖАЕТСЯ при ПРОВАЛАХ оборотов ниже критического порога.

По поводу
Цитата:

Сообщение от jons-83 (Сообщение 114645)
но остался глюк,когда открываю с брелока включается аварийка,

могу сказать только одно - если управление световой сигнализацией сделано через CAN, то придется ЗАБЛОКИРОВАТЬ это управление, а зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации подключить к цепям поворотов автомобиля НЕПОСРЕДСТВЕННО в проводку авто (сделать так называемое "аналоговое подключение"). Прошивки мозгов автомобилей отличаются и не всегда управление через CAN (не только миганиями) работает корректно.

Далее по поводу

Цитата:

Сообщение от jons-83 (Сообщение 114645)
при отправке сигнала "машина заведена" в этот момент сирена срабатывает
в пол тона и стрелка тахометра падает на 0 и через 1-2 сек поднимается.Кто может подсказать...

советую проверить НАДЕЖНОСТЬ соединения черного провода сигнализации с кузовом автомобиля и надежность контакта этого провода в колодке разъема сигнализации. Советую так же РАЗНЕСТИ шлейфы датчика удара и модуля связи (бело-сине-красно-черная лапша и черная пятипроводная лапша), чтобы они НЕ БЫЛИ УВЯЗАНЫ ВМЕСТЕ. Если Вы использовали дополнительные реле, советую установить диоды ПАРАЛЛЕЛЬНО КАТУШКАМ реле, катодом в сторону плюса, анодом в сторону МИНУСА на катушке реле и СМОТРИТЕ - НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ полярность. ЭДС самоиндукции надо гасить, чтоб не было помех. Не плохо проверить и надежность посадки зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации и качество подключения этого провода к проводке автомобиля.
Есть еще вопрос - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации контроля тормоза?
Ждем от Вас ответов по подключению и серо-черного провода тоже.

jons-83 14.10.2013 20:49

Добрый вечер,отвечаю на вопросы,Оранжево-фиолетовый подключён к ручному тормозу,серо-чёрный подключён к can на тахо,доп реле не ставил,масса прикручена к алюминиевой балке,на чем держится торпеда,скруток не делал всё на разъёмах.Провала двигателя нету,вытаскиваю ключ с замка,сиренка в пол тона играет пару сек и стрелка тахо до нуля и обратно до 950,при этом двигатель работает ровно,ставлю на охрану,двигатель глохнет,замки закрываются.Если вытащить предохранитель и обратно вставит,это всё проходит,но спустя пару запусков с брелока,всё обратно возвращается...Могу сделать видео если требуется...

Старик 16.10.2013 19:33

jons-83, советую нарастить ЧЕРНЫЙ провод массы и ПОДКЛЮЧИТЬ его непосредственно НА МЕТАЛЛ КУЗОВА автомобиля. Можно зажать под один из крепежей штатных проводов к "массе". Меня смущает "подвывание" сирены при переходе на прогнейтраль. Обычно подвывания из-за плохого контакта "массового" провода сигнализации (масса идет через сирену, а мигающие фонарики провоцируют подскок потребления плюс все. что через замок зажигания идет...).
Оранжево-фиолетовый так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 подключен? (С диодом?)
Про вытаскивание предохранителя тоже интересно. Я бы аккуратно восстановил упругость ламелей колодки (если умеете). Возможно там тоже с контактом проблемка...
Это то, что могу посоветовать на основании информации...
Удачи! О результатах сообщите!

tema8955 20.10.2013 20:23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за проблема может быть с автозапуском? При вытаскивании ключа поднятия ручника и т. д. при постановке на охрану машина не глохне, замки закрываются а она работает. Сигнализация старлайн а91. За ранее спасибо

alec67 21.10.2013 00:15

tema8955, Добрый вечер! Проблема в том что сигнализация не видит, что Вы покинули авто. скорее всего нужно проверять концевик водительской двери. У Вас наверное автопром типа ВАЗ? На этих авто проблема с концевиками дверей актуальна (сам такой владею). Проверьте реакцию сигнализации при включенном зажигании открывайте и закрывайте двери авто поочередно. Светодиодик сигнализации начинает моргать при открытии?

jons-83 05.11.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114927)
jons-83, советую нарастить ЧЕРНЫЙ провод массы и ПОДКЛЮЧИТЬ его непосредственно НА МЕТАЛЛ КУЗОВА автомобиля. Можно зажать под один из крепежей штатных проводов к "массе". Меня смущает "подвывание" сирены при переходе на прогнейтраль. Обычно подвывания из-за плохого контакта "массового" провода сигнализации (масса идет через сирену, а мигающие фонарики провоцируют подскок потребления плюс все. что через замок зажигания идет...).
Оранжево-фиолетовый так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 подключен? (С диодом?)
Про вытаскивание предохранителя тоже интересно. Я бы аккуратно восстановил упругость ламелей колодки (если умеете). Возможно там тоже с контактом проблемка...
Это то, что могу посоветовать на основании информации...
Удачи! О результатах сообщите!

Спасибо за помощь,нашёл проблему,масса в обжатом разъёме была пережата...

Старик 08.11.2013 12:01

Пожалуйста!

nyncuk 13.11.2013 16:53

есть несколько вопросов:
1. как поменять стандартное время прогрева двигателя (оно сейчас стоит 30 минут)?
2. Некорректно показывает температуру двигателя. Дела рук установщиков?
3. В больших ТЦ брелок не ловит. У всех так?
4. Можно ли сделать так: что бы когда снимаешь с сигнализации,если в течении одной минуты ни одна дверь не открылась,сигнализации автоматически включается.

LexStav 14.11.2013 01:08

nyncuk, если у вас А-91, то -

1. можно, второе меню программирования. Но "стандартное время" это 10мин. (№2_1)
2. смотрите, как и куда установлен датчик температуры двигателя.
3. как правило - да.
4. да, можно (см. - 1-е меню программирования №5_1).

Старик 14.11.2013 08:24

nyncuk, здравствуйте! Вам уже ответили по существу. Только по по вопросу 2 хочу пояснить поподробнее.
Многие ЗАБЛУЖДАЮТСЯ, думая, что показания этого датчика ДОЛЖНЫ быть ТАКИМИ же, как и прибора на доске приборов в автомобиле. Однако назначения этих датчиков И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ, мягко говоря - РАЗНЫЕ.
Штатный датчик ВКРУЧЕН в головку блока двигателя И ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, только что прошедшей мимо ЦИЛИНДРОВ и при работе мотора очень быстро растет. В системе охлаждения есть такая вещица - ТЕРМОСТАТ, которая РЕГУЛИРУЕТ движение охлаждайки по малому и большому кругам так, чтобы поддерживать температуру ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В МЕСТЕ установки этого датчика в пределах 85-100 градусов по Цельсию (на разных марках машин эта СРЕДНЯЯ температура и диапазон отклонений могут быть разные, но ПРИМЕРНО в этих границах).
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО на поверхности мотора или патрубке охлаждения (хотя некоторые горе-установщики крутят его на ПОДКРЫЛОК, МОТОРНЫЙ ЩИТ - кузовная деталь, отделяющая моторное пространство от салона, вешают под капотом на пучок проводов или вообще размещают в салоне). Поэтому ПРОВЕРИТЬ - куда именно поставлен датчик - НАДО. Однако не следует его ПИХАТЬ туда, где на моторе ПОГОРЯЧЕЕ!!! Его задача НЕ ПОКАЗЫВАТЬ на брелок текущую температуру двигателя (во всяком случае не главная задача), а СЛЕДИТЬ за снижением температуры ДО ПОРОГОВОГО значения (МИНУСОВОГО) и инициировать ЗАПУСК мотора ДЛЯ ПРОГРЕВА... Учитывая такие понятия как ТЕПЛОПЕРЕДАЧА и ТЕПЛОЕМКОСТЬ (курс школьной физики, класс этак шестой-седьмой), можно утверждать, что по мере снижения температуры ВСЯ поверхность мотора будет одинаково ПРОХЛАДНАЯ, а тепло изнутри все будет и будет поступать К ПОВЕРХНОСТИ, еще больше сглаживая разницу в разных точках ПОВЕРХНОСТИ. И при температурах МИНУС 5, 10, 18 ГРАДИЕНТ (перпад) на поверхности будет в пределах 2-3 градусов В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ поверхности. А учитывая, что РЕЗКИЕ и ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ перепады температуры ВРЕДНЫ для ЗДОРОВЬЯ любого предмета (а значит идля нежного терморезистора внутри датчика), то не надо ПРИКРУЧИВАТЬ термодатчик сигнализации НА ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР:-\ (шучу). Достаточно разместить его где-нибудь на впускном коллекторе, кронштейне, прикрученном к головке блока, патрубке системы охлаждения. Дело в том, что кроме всего прочего показать температуру ВЫШЕ +70 градусов (как и ниже -40) датчик в принципе не может. Он начинает писАть HI (высоко) и Lo (низко) соответственно. Учтите, что Lo и МИГАЮЩИЙ КАПОТ означают ЗАМЫКАНИЕ по линии датчика и кнопки капота (они стоят впараллель) и автозапуск при этом невозможен.
КРОМЕ ТОГО, при монтаже и подключении датчика температуры сигнализации НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать ШТАТНУЮ конку капота (если таковая имеется), НЕ ОТРЕЗАВ ЕЁ от штатной проводки. Дело в том, что элементы штатной проводки автомобиля БУДУТ "драться" с сигнализацией за многострадальную кнопку, мешая нормальной работе датчика и вызывая как ложные тревоги по зоне КАПОТ, так и вызывая ВРАНЬЕ датчика температуры, так как процессор СИГНАЛИЗАЦИИ будет получать не только информацию с кнопки и датчика, НО И ИЗ БЛОКОВ Штатной автоэлектроники, подключенных все к той же ШТАТНОЙ кнопке. ПОЭТОМУ или/или - или установка для сигнализации СВОЕЙ, личной , отдельной кнопки, или отрезание от штатной конпки ПРОВОДА, идущего к ШТАТНОЙ электронике. Иногда этот провод требуется еще и на МАССУ посадить (чтобы штатная охранная система, если она есть на борту, не орала при появлении зажигания во время автозапуска)... Как-то так.

nyncuk 17.11.2013 16:11

Старик, огромное тебе спасибо. Расписал как надо. Получается датчик правильно стоит т.к. выше 63 градусов я не замечал что бы он показывал :)
И по поводу:
Цитата:

1. как поменять стандартное время прогрева двигателя (оно сейчас стоит 30 минут)?
Это же делается через сервисную кнопку?

Старик 17.11.2013 16:49

Пожалуйста!
Цитата:

Сообщение от nyncuk (Сообщение 116795)
Это же делается через сервисную кнопку?

1.
Да. Берем шариковую ручку (потом скажу - зачем) Открываем инструкцию по установке, читаем сначала страницу 34 и начало стр.35. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
Далее войдите в режим программирования, как описано на этих страницах и подглядывая в таблицу 2 (стр 36) выставьте в строке функции2 ВАРИАНТ1. Для этого после входа в программирование нажмите Валет ОДИН раз - прозвучит один квак сирены, на брелоке будет 1_1 (если оставлено заводское значение функции 1). Нажмите кнопку ВАЛЕТ еще один раз - прозвучит ДВА квака - Вы во второй строке. По идее на брелоке должно появиться 2_3 (ну раз у Вас сейчас 30 минут молотит). Теперь НАЖМИТЕ на брелоке кн.1 коротко - на брелоке должно появиться 2_1. Можно выключать зажигание - выходить из таблицы программирования.
2.
Но я бы Вам посоветовал кое-что другое сделать - ПРОДОЛЖАЙТЕ нажимать на ВАЛЕТ по одному разу и считайте КВАКИ, переходя от пункта таблицы к пункту... Смотрите на брелок - И ДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ в ИНСТРУКЦИИ - что у Вас ИЗМЕНЕНО от заводских настроек. Учтите, что каждое ПЯТОЕ значение озвучивается ДЛИННЫМ кваком ( то есть функция 8 будет звучать как один ДЛИННЫЙ квак и три КОРОТКИХ).
№. Советую прочитать - как входить в таблицу 1 программирования на странице 22 и начале стр.23. А сама таблица - на стр24 и ПРОЛИСТАТЬ при помощи ВАЛЕТА и эту таблицу (НА БРЕЛОК только СМОТРЕТЬ, ничего на нем НЕ НАЖИМАТЬ!!!). Для чего? А чтобы отметить и в ней - что изменено на текущий момент в ней. Это очень поможет, если КТО-то ПО НЕДОМЫСЛИЮ сделает СБРОС (сбросы) таблиц(ы) на заводские значения. Чем это чревато - В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ на стр 68 и 70 под восклицательными знаками написано...
Кнопка ВАЛЕТ выглядит и прячется так, как указано по ссылке http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403
Удачи! Будьте осторожны при перепрограммировании - НЕ ОШИБИТЕСЬ!

ФФ2+ 27.11.2013 18:48

привет всем , решил оставить свой отзыв о дальности сиги . итак : поставил сигу starline a91 вроде в хорошем сервисе проверили на месте всё впорядке всё работает проблем нет , в понедельник поехал на работу от стоянки до кабинета 600 метров сига молчит на мои клики по бреку на запрос температуры не отзывается итак неделю , еду в салон где ставил, ответ ничего не можем кроме как поменять, еду на работу у коллеги точно такая сига на ниве стоит (у меня форд фокус) берёт из кабинета без проблем, переписал брелки - ноль, переписал ещё раз результат тотже . приехал домой отвалилась антенна от сиги и поисла под зеркалом (была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м , теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно

Старик 27.11.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от ФФ2+ (Сообщение 117632)
(была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м , теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно

Еще как влияет! Молодец, что НАКЛЕИЛ в ЧИСТОЙ ЗОНЕ (без нитей подогрева). Дальность увеличилась? Думаю - ДА. Ну так кто прав? То, кто говорит, что от шелкогрфии и ДРУГИХ ЭКРАНИРОВОК не зависти, или тот, кто хоть маленько понимает - что такое РАДИОВОЛНЫ и что такое ЭКРАНИРОВКА прохождения электромагнитных излучений...

PS на фордах и приорах с нитями подогрева ВСЕГДА наклеиваю приемопередатчики в нижнем правом углу (там он меньше всего перекрывает обзор с места водителя), а нитей подогрева (одним концом они сидят на массе - а значит ЭКРАН) в нижних углах нет...
Значит такой установщик - проводокрут... Читать физику и электротехнику - это для него пустое дело - некогда! Провода крутить надо...

DMIYRIY 29.11.2013 22:33

НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ , НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА, НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК . ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ , НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ. ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК , КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КАК ВЕРНУТЬ АВТОЗАПУСК.

Старик 30.11.2013 09:27

DMIYRIY, здравствуйте! НЕ НАДО ПИСАТЬ весь текст "КАПСЛОКОМ" = крупными буквами.
Читать тяжело...>:o
По поводу:

Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117789)
НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ , НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА,

Плохо, что "куда-то натыкал"... Не стоит так делать... Надо делать - ПОНИМАЯ, что делаете и будучи УВЕРЕННЫМ, что делаете ПРАВИЛЬНО. Для этого пишут инструкции. У А91 они вменяемые, понятные и доступные даже для блондинок...
1. Неплохо бы указать не только модель сигнализации, но и марку, модель и базовые элементы АВТОМОБИЛЯ (тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ, тип коробки передач - МКПП/АКПП/CVT, наличие/отсутствие штатного иммобилайзера, тип системы пуска - замок зажигания с обычным ключом/круташка-барашек ( система Intellegen Key)/кнопка START (система PTS)).

А не зная этой информации могу дать только советы общего плана:


Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117789)
НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК .

Пропасть он мог после игр с брелоком только в одном случае - если Вы умудрились включить режим ВАЛЕТ.
2. Задам вопрос - квадратик "иконка" с гаечным ключом в ряду снизу экрана часом НЕ ТЕМНЫЙ (по сравнению с другими)? Если ТЕМНЫЙ, то включен режим ВАЛЕТ и ничего кроме запирания/отпирания замков работать не будет. Даже охраны нет!


Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117789)
ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ , НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ.

3. а) Плохо штудировали. Сядьте в машину, поставьте её на охрану. Светодиод контрольный начал МИГАТЬ? Если да - охрана включена.
б) Не ерзая и не стуча ничем в машине АККУРАТНО вставьте ключ зажигания в замок (если у Вас ключ) и поверните его в положение IGN, не заводя мотор. Тревога началась? Ключик на экранчике брелока есть? Значит цепь зажигания ПОД КОНТРОЛЕМ...
в) Нет? Ну тогда "не под контролем".

Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117789)
ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.

4. Вот с этого момента поподробнее - у Вас при попытке ДИСТАНЦИОННОГО запуска по команде с брелока НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ лампочки на панели приборов?
Тогда не исключено, что что-то случилось с желтым толстым проводом сигнализации и/или реле блокировки, если таковое было установлено и использовано для блокировки ЗАЖИГАНИЯ.
5. Есть еще один вопрос -Вы не знаете - а никто случайно (:-\ ) не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ?
Если кто-то "додумался" это сделать, пытаясь решить рукотворные проблемы, то вместо решения одних проблем поимел другие...
6. Машина ключом зажигания хотя-бы заводится сейчас?



Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117789)
И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК , КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Вариантов два.
а)
Концевик действительно НЕ УСТАНОВИЛИ. Типа - а зачем он нужен - только лишние ложные тревоги будут.
б) в качестве концевика использован штатный концевик. И тут все неоднозначно - если его использовали. то от него должны были ОТРЕЗАТЬ штатную проводку. Иначе штатная бортовая электрика/электроника, подключенные к этой кнопке БУДУТ "ДРАТЬСЯ" за неё с сигнализацией, мешая её работать и главное - мешать заапуску ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, так как температурный датчик сидит на одной линии с концевиком.
Проверить - есть ли кнопка просто - открываем капот, жмем на третью кнопку брелока коротко ТЫНЦ! На экранчике мигающий капот появился? Да - к чему-то сигнализация подключена. Нет, не появился. - не подключена. Для очистки совести захлопните капот, если открытое состояние сигнализация видит. Снова кн.3 коротко - капот исчез на экранчике? Значит и закрытое состояние сигнализация видит и Вы плохо искали...

Altendorf 30.11.2013 17:59

Здравствуйте!
Помогите с решением сложившейся ситуацией.
Поставил сигнаризацию starline a91 полтора года назад,на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD.В пользовании прошлой зимой проблем не замечалось,заводилась и по температуре и по времени и с брелка.
Теперь вот такой факт этой зимой,ставлю по температуре,машина если с первого раза не завелась,но на брелок приходит сигнал что она запустилась,зажигание остается включеным на 20 минут и соответственно она не предпринимает последующих попыток запустить двигатель.
Не могу сказать точно с какого это времени началось,может быть и с самой установки.Если так,то всю прошлую зиму она заводилась с первого раза,и я не замечал этого факта.
Что бы вы посоветовали?

Старик 30.11.2013 18:55

Altendorf, здравствуйте! У Вас сигнализация не понимает разницы между "двигатель ЗАВЕДЕН" и "двигатель НЕЗАВЕДЕН".
То ест неправильно подключен серо-черный провод сигнализации и/или запрограммирован вариант контроля, не соответствующий варианту подключения этого провода. Если ДЕЛАЛИ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, то это тоже одна из причин и Вам СЮДАhttp://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614 . дело в том, что провод подключен на один вариантов сигнала, а заводское значение "по напряжению бортсети". Кстати это самый ненадежный контроль. "Работает", если так можно сказать, только при свежем аккумуляторе, исправном генераторе и отсутствии плохих контактов в цепях замка зажигания, стартера и генератора. ТО ЕСТЬ НА АБСОЛЮТНО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Проверьте - куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице настроек в строке 11.
Как проверить?
Ну провод - надо найти сигнализацию в машине и пройти по её проводам, найдя куда-же подключен серо-черный (по дороге, если его длины не хватило - его могли надставить проводом другого цвета!!!)
Настройки проверяем так:
1.Делаем ШЕСТЬ коротких нажатий на кнопку ВАЛЕТ, которую можно найти, как тут подсказано http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2. Не позднее, чем за пять секунд после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель. Должно раздаться ШЕСТЬ кряков сирены - вы вовторой таблице настроек. Теперь смотрите на экран брелока и нажимайте на кнопку ВАЛЕТ по одному разу С ПАУЗАМИ на прослушивание подтверждающих кряков и на просмотр экрана брелока (нажали - посмотрели).
3. -После первого нажатия должен раздаться ОДИН короткий кряк сирены - Вы в первой строке таблицы. Что на экране? Скорее всего 1_1 (первая функция в первом значении).
-после второго нажатия - будет ДВА коротких кряка и на брелоке 2_2 (раз у Вас время прогрева 20 минут).
...
ПОСЛЕ ПЯТОГО нажатия будет ОДИН ПРОТЯЖНЫЙ кряк и на экране 5_1 (если никто не поменял заводское значение (см страницу 36 инструкции по установке или стр 69-70 по эксплуатации)).
и так далее
после ОДИННАДЦАТОГО нажатия будет ДВА длинных и ОДИН короткий КРЯК - Вы в одиннадцатой строке таблицы. Что на экране? 11_1? Это очень плохо - контроль НИКАКОЙ!!! Самый неадекватный по просадкам и подскокам напряжения в бортсети. Если не делали сброса на заводские значения, то и серо-черный провод НИКУДА не подключен... А вот если будет 11_2 или 11_4, то тогда надо проверять - не отвалилось -ли соединение серо-черного с проводкой автомобиля... В первом случае из этих двух он должен быть присоединен к цепи контрольной лампы генератора (красная батарейка на табло) или на самом генераторе, во втором - на тахометре, датчике коленвала или форсунке (как вариант - катушке зажигания) одного из цилиндров на моторе...
Если не готовы разбираться со всем этим самостоятельно - Вам к хорошим установщикам сигнализаций на доделку/переделку надо ехать... Прочитайте стр.41-45 инструкции по установке. Это не спроста написано. Не скажу, что кровью (как устав в армии), но пОтом и нервами установщиков - точно...
Удачи. Если будут новые вопросы при самостоятельном решении - пишите!:-)

alexandr777 30.11.2013 19:35

Привет Старик, на паджериках "трудно" взять неправильный контроль, по гену - лампа тухнет только при реальном схватывании ( практически всегда всегда белый, даже на табло, если по тах, тоже ессть до 08 г - бел/син или бел/зел) , а вот если на незаведённой показывает что работает двс, значит по напруге сделали и придется подключаться нормально, симптомы то как по напруге при холоде
это не та машина где есть затруднения с видением сиги работы двс
знаю правда, сам от безысходности на пару машин оставлял заваодские- по напряжению- все перепробывал - форсунка, катушка (перекручивает через раз до 3.6), дпрв (раньше времени отпускает стартер) -= не катит, надо или схему свою делать было на вход контроля, а лучше конечно по кану пусть видит, а потом всё же пришлось доделать одну и не совсем правильно - кондер на реле с задержкой по гену, больше мне так и не интересно делать, а как быть ?

Altendorf 30.11.2013 21:35

Старик и alexandr777 спасибо за консультацию!
Устанавливал сигналку в отпуске,в другом городе,поэтому и предъявить некому)))
Здесь,где живу ,толковых мастеров тоже нет,поэтому буду стараться исправить сам.С вашей помощью(головы ваши-руки мои)я в электрике слабо шарю,но руки ростут.
Старик-завтра проверю куда подключен серо-черный провод.А насчет настроек,на заводские не скидывал,но настраивал.Подумал что контроль двигателя возможно тут причем и поставил позицию"по генератору+",предположительно стояло по умолчанию.Еще добавил время первой прокрутки стартера и задержку запуска(чтобы прогреть успели свечи)
Здесь преследую получается две цели-чтобы заводилась с первого тыка,и если же нет,то чтобы повторялись попытки.
Осилим же вместе!?
Буду признателен!

LexStav 30.11.2013 21:41

Altendorf,
Цитата:

предположительно стояло по умолчанию
когда вы находитесь на каком либо уровне программирования, то брелок отображает номер функции и ее текущее состояние например 10-2....

DMIYRIY 30.11.2013 21:58

Спасибо за советы . Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится , кстати марка тайота королла спасио . Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
P.S. Машину только купил с япии без пробега сигналки там не ставят . А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл .

Altendorf 01.12.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 117829)
Altendorf,
когда вы находитесь на каком либо уровне программирования, то брелок отображает номер функции и ее текущее состояние например 10-2....

Ну вот это я сейчас только и узнал от вас.
остается только предполагать что там стояло после установки сигнализации.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 117821)
Привет Старик, на паджериках "трудно" взять неправильный контроль, по гену - лампа тухнет только при реальном схватывании ( практически всегда всегда белый, даже на табло, если по тах, тоже ессть до 08 г - бел/син или бел/зел) , а вот если на незаведённой показывает что работает двс, значит по напруге сделали и придется подключаться нормально, симптомы то как по напруге при холоде
это не та машина где есть затруднения с видением сиги работы двс
знаю правда, сам от безысходности на пару машин оставлял заваодские- по напряжению- все перепробывал - форсунка, катушка (перекручивает через раз до 3.6), дпрв (раньше времени отпускает стартер) -= не катит, надо или схему свою делать было на вход контроля, а лучше конечно по кану пусть видит, а потом всё же пришлось доделать одну и не совсем правильно - кондер на реле с задержкой по гену, больше мне так и не интересно делать, а как быть ?

Подскажите уважаемый.
Помнится что все провода от сигналки под капотом идут в кожухах гофрированых (не на изоленте)меня еще это приятно удивило,думаю на совесть делали.
Вопрос вот в чем,чтобы мне просечь куда серо-черный провод идет,это надо местами резать этот кожух,чтобы проследить направление провода.?Или можно по возможным местам подключения цвет проследить.Опять же,а если наращивали.

Добавлено через 4 минуты

DMIYRIY сервисная кнопка обячно на панеле под рулем заныкана в непосредственной близости от блока сигналки,либо прямо на блок приклеена.Чернрго цвета боченок,посередине маленькая красная кнопочка

Старик 01.12.2013 16:41

Для Altendorf

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117828)
насчет настроек,на заводские не скидывал,но настраивал.Подумал что контроль двигателя возможно тут причем и поставил позицию"по генератору+",предположительно стояло по умолчанию.

Программирование должно четко соответствовать ПОДКЛЮЧЕНИЮ провода.
А для этого надо четко ЗНАТЬ - подключен-ли куда провод вообще и если подключен - то куда именно... А для этого его надо найти. Советую начать ОТ ГЛАВНОГО блока сигнализации (который тоже еще надо найти). Обычно он в недрах панели. Где именно - ищите по щелчкам реле. Может - серо-черный вообще возле корпуса блока отрезан под корень, как "ненужный"... Некоторые "мастУры" так делают...


Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117828)
Еще добавил время первой прокрутки стартера и задержку запуска(чтобы прогреть успели свечи)

Да, для дизеля задержку делать обязательно и если мастУры оставили в строке 10 "БЕНЗИН", то что-то я засомневался в их квалификации...
Если сможете сделать контроль по генератору, то время прокрутки можно будет выставить 3,6 сек. Отсечка стартера будет происходить при запуске мотора (перекрута не будет). Провод генератора на приборной доске чаще всего белый у Вашей машины (Вы год не указали - опять придется клещами пытать Вас). Смотрите сами вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
например - где искать этот провод на приборке. Вольтметром пользоваться умеете? Тогда минус вольтметра на массу, плюсовым щупом с иглой тычем в контакты в разъемах с белыми проводами при включенном зажигании. Как нашли провод, на котором 0,6...1,2 вольта, так заводим мотор - напряжение на этом проводе подскочило до 12...14 вольт - ПРОВОД НАЙДЕН - к нему и надо подцепить серо-черный, а о второй таблице выставить 11_2 (ГЕНЕРАТОР+).
Сделав это, добьетесь
Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117828)
Здесь преследую получается две цели-чтобы заводилась с первого тыка,и если же нет,то чтобы повторялись попытки.

При условии, что с обходчиком иммобилайзера все хорошо, если на автомобиле стоит штатно иммобилайзер...

Добавлено через 14 минут

Для DMIYRIY:
Вам советы будут куда проще...
У Вас элементарнейший автомобиль. На такой я устанавливаю за 4-4,5 часов с концевиком капота, настройкой датчика удара и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ (бензонасос, форсунки или еще что).
По поводу:
Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117830)
Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится ,

Вариантов два - либо вышло из строя реле включения зажигания в блоке сигнализации, либо НЕВЕРНО подублирован замок зажигания. Есть вопрос - а Вам что - НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ контроль всех зон и работу запуска мотора сигнализацией при выдаче автомобиля? Я всегда демонстрирую (а перед приходом клиентов за машиной еще и проверяю/перепроверяю всё...)

А вот это
Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117830)
Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
.

ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!
И с учетом

Цитата:

Сообщение от DMIYRIY (Сообщение 117830)
А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл .

Советую обратиться по месту установки со всеми этими вопросами:
1. Почему не заводит с пульта и значит не будет заводить автоматически. Дважды быстро жамкните кн.3 брелока В РЕЖИМЕ ОХРАНА - ТЫНЦ-ТЫНЦ. машина поморгает , покрякает и ... - температуру на брелок пришлет или нет. Если будет надпись LoC, то и температурный датчик на мотор не поставили!!!
2. Почему не почставили кнопку на капот.
3. Где кнопка VALET/
4. Где заполненный гарантийный талон.
5. Где инструкции (2 шт), в которых сделаны отметки - ЧТО ИЗМЕНЕНО в настройках и коробка упаковочная.
6. Где памятка с телефоном установочного центра или личным телефоном мастУра.
7. Возможно у Вас есть еще вопросы. Задайте их тем, кто ТАК установил сигнализацию и ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросите ДОДЕЛАТЬ/ПЕРЕДЕЛАТЬ/ЗАМЕНИТЬ все, что привело к неработоспособности сигнализации, как положено. Гарантия 3 года и они ОБЯЗАНЫ её исполнять. Если это дефект самой сигнализации (или они так считают, дело в том, что с А91 у меня ничего подобного не случалось и, думаю, не случится - ставлю я их ПО-ДРУГОМУ, наверное...), то они обязаны заменить комплект, а этот сдать в сервис. Это их забота, а не Ваша (если только Вы её не сами покупали в магазине)...

Руслан29 01.12.2013 18:31

Здравствуйте. У мня приора 2008 г.в. 3 года назад поставил А91 и до недавнего времени проблем не было. Проблема в том, что при постановки на ручник на пульте нет пинтограмы ТОРМОЗ, вынимаешь ключ зажигания машина работает, ставишь на охрану- машина работает. Опускаешь ручник пинтограмма появляется, но при запуске с пульта загорается SP. В чём проблема?

Старик 01.12.2013 19:17

Здравствуйте, Руслан29!
Цитата:

Сообщение от Руслан29 (Сообщение 117893)
Здравствуйте. У мня приора 2008 г.в. 3 года назад поставил А91 и до недавнего времени проблем не было.

Ну и хорошо! Уверяю Вас - и дальше их со стороны А91 не будет еще длительное время!


Не переживайте по поводу
Цитата:

Сообщение от Руслан29 (Сообщение 117893)
Проблема в том, что при постановки на ручник на пульте нет пинтограмы ТОРМОЗ, вынимаешь ключ зажигания машина работает,

ЭТО НОРМАЛЬНО и так и ДОЛЖНО БЫТЬ!!! (Как же Вы ТРИ года пользовались автозапусками, если не в курсе - что и как? - читаем в инструкции по эксплуатации стр.58-61 - там нет надписи ТОРМОЗ!!! нигде) - сигнализация увидела поднятие ручника, сделала подхват зажигания и НЕ ПОРУГАЛАСЬ на ручник - с ним в ct в порядке! - он поднят, как и положено!!! И сработал, концевик, как и положено, и лампочка на табло зажглась, как и положено!

А вот то, что
Цитата:

Сообщение от Руслан29 (Сообщение 117893)
ставишь на охрану- машина работает.

говорит о том, что сигнализация НЕ УВИДЕЛА того, что Вы ПОКИНУЛИ автомобиль. А "увидеть" это она сможет только если БУДЕТ ИСПРАВЕН концевик в проеме двери (хотя-бы двери водителя). При открывании двери контрольный светодиод начинает мигать? Наверняка НЕТ, а должен при открытой двери. Пошевелите кнопочку в проеме в передней части - свет в салоне зажегся? Светодиод замигал (при включенном зажигании/заведенном моторе) - вот теперь закрывайте дверь. Светодиод перестал мигать? Ставьте на охрану - авто заглохнет! Вам надо почистить кнопочки в проемах , а лучше поменять, купив новые в магазине автозапчастей. Это автоВАЗ. Рекомендую проводить регулярно проверку, изложенную в инструкции по эксплуатации на стр 55 последний абзац.



По поводу
Цитата:

Сообщение от Руслан29 (Сообщение 117893)
Опускаешь ручник пинтограмма появляется, но при запуске с пульта загорается SP.

- НУ ЕЩЕ-бы - ручник НЕ ПОДНЯТ и неизвестно - на передаче-ли авто или нет. Поэтому сигнализация ГЛУШИТ МОТОР уже при извлечении ключа из замка, и никаких автозапусков и запусков с пульта НЕВОЗМОЖНО!
А чтобы Вас предупредить - мало-ли. Может Вам надо автозапуск - она пишет на экран - ТОРМОЗ, предупреждая, что из-за того, что ручник НЕ ПОДНЯТ (цепь стояночного ТОРМОЗа не активирована - АВТОЗАПУСКА НЕ БУДЕТ).
И при попытке мотор запускать с брелока Вы закономерно получаете на экране брелока SP - Start Penalty - запуск ОТМЕНЕН/ПРЕРВАН/НЕВОЗМОЖЕН.
Читаем стр 58-61 еще раз. А заодно и стр 56-57 тоже. Если нет инструкции, то скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331
В конце описания есть две ссылки.

Цитата:

Сообщение от Руслан29 (Сообщение 117893)
В чём проблема?

Проблема в НЕИСПРАВНОМ/ГРЯЗНОМ/РЖАВОМ концевике двери водителя.

Altendorf 01.12.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 117882)
Для Altendorf


Программирование должно четко соответствовать ПОДКЛЮЧЕНИЮ провода.
А для этого надо четко ЗНАТЬ - подключен-ли куда провод вообще и если подключен - то куда именно... А для этого его надо найти. Советую начать ОТ ГЛАВНОГО блока сигнализации (который тоже еще надо найти). Обычно он в недрах панели. Где именно - ищите по щелчкам реле. Может - серо-черный вообще возле корпуса блока отрезан под корень, как "ненужный"... Некоторые "мастУры" так делают...




Да, для дизеля задержку делать обязательно и если мастУры оставили в строке 10 "БЕНЗИН", то что-то я засомневался в их квалификации...
Если сможете сделать контроль по генератору, то время прокрутки можно будет выставить 3,6 сек. Отсечка стартера будет происходить при запуске мотора (перекрута не будет). Провод генератора на приборной доске чаще всего белый у Вашей машины (Вы год не указали - опять придется клещами пытать Вас). Смотрите сами вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
например - где искать этот провод на приборке. Вольтметром пользоваться умеете? Тогда минус вольтметра на массу, плюсовым щупом с иглой тычем в контакты в разъемах с белыми проводами при включенном зажигании. Как нашли провод, на котором 0,6...1,2 вольта, так заводим мотор - напряжение на этом проводе подскочило до 12...14 вольт - ПРОВОД НАЙДЕН - к нему и надо подцепить серо-черный, а о второй таблице выставить 11_2 (ГЕНЕРАТОР+).
Сделав это, добьетесь

При условии, что с обходчиком иммобилайзера все хорошо, если на автомобиле стоит штатно иммобилайзер...

Добавлено через 14 минут

Для DMIYRIY:
Вам советы будут куда проще...
У Вас элементарнейший автомобиль. На такой я устанавливаю за 4-4,5 часов с концевиком капота, настройкой датчика удара и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ (бензонасос, форсунки или еще что).
По поводу:

Вариантов два - либо вышло из строя реле включения зажигания в блоке сигнализации, либо НЕВЕРНО подублирован замок зажигания. Есть вопрос - а Вам что - НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ контроль всех зон и работу запуска мотора сигнализацией при выдаче автомобиля? Я всегда демонстрирую (а перед приходом клиентов за машиной еще и проверяю/перепроверяю всё...)

А вот это


ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!
И с учетом


Советую обратиться по месту установки со всеми этими вопросами:
1. Почему не заводит с пульта и значит не будет заводить автоматически. Дважды быстро жамкните кн.3 брелока В РЕЖИМЕ ОХРАНА - ТЫНЦ-ТЫНЦ. машина поморгает , покрякает и ... - температуру на брелок пришлет или нет. Если будет надпись LoC, то и температурный датчик на мотор не поставили!!!
2. Почему не почставили кнопку на капот.
3. Где кнопка VALET/
4. Где заполненный гарантийный талон.
5. Где инструкции (2 шт), в которых сделаны отметки - ЧТО ИЗМЕНЕНО в настройках и коробка упаковочная.
6. Где памятка с телефоном установочного центра или личным телефоном мастУра.
7. Возможно у Вас есть еще вопросы. Задайте их тем, кто ТАК установил сигнализацию и ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросите ДОДЕЛАТЬ/ПЕРЕДЕЛАТЬ/ЗАМЕНИТЬ все, что привело к неработоспособности сигнализации, как положено. Гарантия 3 года и они ОБЯЗАНЫ её исполнять. Если это дефект самой сигнализации (или они так считают, дело в том, что с А91 у меня ничего подобного не случалось и, думаю, не случится - ставлю я их ПО-ДРУГОМУ, наверное...), то они обязаны заменить комплект, а этот сдать в сервис. Это их забота, а не Ваша (если только Вы её не сами покупали в магазине)...

Старик.короче вот так обстоят дела.
под рулем я не смог разобраться ,там чет все перевернуто и 18 ти разьем я не смог найти.искал под капотом уже на выходе.провод идет на генератор и еще он разрывается по пути и в разрыве идет на блок предохранителей и реле под капотом.вот какая история

Добавлено через 3 минуты

а не вновь устанавливал сигналку,менял на 91твместот 9.поэтому возможно и оставили провода,подключения к агрегатам

Старик 01.12.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117904)
под рулем я не смог разобраться ,там чет все перевернуто и 18 ти разьем я не смог найти.искал под капотом уже на выходе.провод идет на генератор и еще он разрывается по пути и в разрыве идет на блок предохранителей и реле под капотом.вот какая история


а не вновь устанавливал сигналку,менял на 91твместот 9.поэтому возможно и оставили провода,подключения к агрегатам

Тогда самое разумное - НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков в своем населенном пункте или поблизости, чтобы они все сделали - КАК НАДО. Ну невозможно ЗАОЧНО такие проблемы устранять...

Altendorf 01.12.2013 21:12

спастбо

Добавлено через 1 минуту

искал помощи в решении собственными силами.
разберусьЮотпишу

Старик 02.12.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117909)
искал помощи в решении собственными силами.
разберусьЮотпишу

Как Вы себе это представляете, если НЕ СМОГЛИ НАЙТИ основной блок и ТОЧНО ОТСЛЕДИТЬ серо-черный провод... Хорошо. Вольтметр у Вас есть? Пользоваться умеете? Хорошо... Товарищ имеется с вольтметром, умеющий им пользоваться? Без этого ну никак. И блок основной НАДО НАЙТИ. Без этого СВОИМИ силами НУ НИКАК... Как со всем этим разберетесь - пишите - будем наводить на цель дистанционно...

ivan8602 02.12.2013 20:01

привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog


Часовой пояс GMT +4, время: 02:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)