Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

Goodvin 02.03.2014 21:31

Здравствуйте. Не работает авто запуск. сигнализация starline a91. Авто daewoo nexia

alec67 03.03.2014 00:19

Добрый вечер! Очень мало исходных данных. Что и как у Вас не работает. Перед постановкой авто на охрану программную нейтраль выполняете (остановились, выключили скорость, подняли ручник, вытащили ключ, вышли из машины, закрыли дверь, нажали кн.1 брелка, авто заглохло и сигнализация встала на охрану)?Все так? Что потом при попытке запуска с брелка (кн.1 длительно досигнала, отпускаем и сразу кн. 3 коротко)? Напишите пожалуйста на каком этапе проблема и как давно она появилась, в чем суть проблемы.

anutka_sevsk 28.05.2014 01:17

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня проблема.... Лада Калина 2009 года (компл. люкс), в марте 2014 поставили старлайн А91 с а/з.
Суть проблемы:
на протяжении последнего месяца каждый вечер после 22ч начинает выть брелок и показывает удар (на брелке молоток по капоту), т.к. живу на втором этаже сразу выскакиваем - у машины никого нет. Уже очень напрягает эта проблема, до установщиков все времени доехать нет.
Вообще, если честно, стало складываться ощущение что машина сама открываться стала - подхожу, помню что закрывала и на брелке закрыта, по факту - открыта.
Сейчас вот брелок запищал - открыл и закрыла машину, спустилась проверить - машина открыта.:confused:
Помогите, что делать..:( Постараюсь в ближайшее время подъехать к установщикам, посвободнее должно стать с графиком...

alec67 28.05.2014 01:23

anutka_sevsk, Добрый вечер...или ночи! Обратитесь к установщикам, пусть переложат шлейф датчика удара и антенного модуля и переставят датчик удара с пластиковой части на металл.
Цитата:

Сообщение от anutka_sevsk (Сообщение 127172)
открыл и закрыла машину, спустилась проверить - машина открыта.

При постановке на охрану ЦЗ (замки) щелкают? Закрываются?

anutka_sevsk 28.05.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127173)
anutka_sevsk, Добрый вечер...или ночи! Обратитесь к установщикам, пусть переложат шлейф датчика удара и антенного модуля и переставят датчик удара с пластиковой части на металл.

При постановке на охрану ЦЗ (замки) щелкают? Закрываются?

Да, закрываются. Я уже думаю может на него только ставить... Автозапуск в принципе уже не нужен, буду тогда на ЦЗ закрывать.


Мне больше интересно почему она срабатывает именно вечером, как правило с 22 до 01. В другое время не бывает....

alec67 28.05.2014 02:49

Цитата:

Сообщение от anutka_sevsk (Сообщение 127174)
Мне больше интересно почему она срабатывает именно вечером, как правило с 22 до 01. В другое время не бывает....

Охлаждается, однако! Пластик коробит и датчик срабатывает. Подключение ЦЗ к сигнализации проверять надо...провода, состояние предохранителей на синем и зеленом проводах, колодки предов. В общем, подъезжайте;-) Шутка! До меня явно далеко, а установщиков посетить нужно.

Добавлено через 3 минуты

sevsk Это Северодвинск? Часто его так называем. Если ДА, то я в четверг буду в Архангельске по делам. Можем пересечься.;-)

anutka_sevsk 28.05.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127175)
Охлаждается, однако! Пластик коробит и датчик срабатывает. Подключение ЦЗ к сигнализации проверять надо...провода, состояние предохранителей на синем и зеленом проводах, колодки предов. В общем, подъезжайте;-) Шутка! До меня явно далеко, а установщиков посетить нужно.

Добавлено через 3 минуты

sevsk Это Северодвинск? Часто его так называем. Если ДА, то я в четверг буду в Архангельске по делам. Можем пересечься.;-)

Да, вы правильно догадались про мой город));d
Я сегодня съезжу возьму номер установщиков в магазине, ибо сменила телефон и осталась без их номера.
Позвоню, решим что да как... Отпишусь тут потом что мне скажут8-)

alec67 28.05.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от anutka_sevsk (Сообщение 127180)
Отпишусь тут потом что мне скажут

Ждем!

anutka_sevsk 30.05.2014 19:19

Доехала я все-таки до старлайна)) 8-)
Отключили датчик удара. Сказали поездить так пару дней. Если не будет орать, то уменьшат чувствительность. А если так и будет орать то это как то странно

А сразу так датчик уменьшать он сказал не надо, вдруг не он. Да и уменьшать говорит можно бесконечно

Скорее всего, пластик перегревается и расширяется, вечером когда машина остывает и пластик обратно сужается, задевая датчик и сигналка может так реагировать.

Как отключили датчик - не пищит больше. в начале недели поеду отрегулирую чувствительность))) спрашивала еще про предложенные здесь варианты перенести шлейф с пласитка на железо, а он итак на железе у меня стоит. так что вот0:-)

alec67 30.05.2014 19:33

anutka_sevsk, Интересные конечно методы у Ваших установщиков! Мне не лень переносить датчики с места на место и регулировать их после криворуких установок. Будем надеяться, что они все же подключат датчик обратно и отрегулируют.

anutka_sevsk 30.05.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127225)
anutka_sevsk, Интересные конечно методы у Ваших установщиков! Мне не лень переносить датчики с места на место и регулировать их после криворуких установок. Будем надеяться, что они все же подключат датчик обратно и отрегулируют.

Я и говорю им, а если мне реально кто нибудь по машине долбанет, что будет? Ответ - ничего. Поездите немного так, и потом подрегулируем. Мол мотаться регулировать датчик можно сколько угодно, а так я типа не мотаюсь да:-|
Мда. Посмотрим что будет в общем...;-)

alec67 30.05.2014 22:50

anutka_sevsk, Подождем третью серию@}->--

anutka_sevsk 30.05.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127225)
anutka_sevsk, Интересные конечно методы у Ваших установщиков! Мне не лень переносить датчики с места на место и регулировать их после криворуких установок. Будем надеяться, что они все же подключат датчик обратно и отрегулируют.

Я и говорю им, а если мне реально кто нибудь по машине долбанет, что будет? Ответ - ничего. Поездите немного так, и потом подрегулируем. Мол мотаться регулировать датчик можно сколько угодно, а так я типа не мотаюсь да:-|
Мда. Посмотрим что будет в общем....;-)

anutka_sevsk 05.06.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127237)
anutka_sevsk, Подождем третью серию@}->--

Итак, серия 3.

Как выключили датчик удара вечерне-ночные вопли сигналки прекратились))
Позвонила в Старлайн, приехала к ним, они мне включили его обратно, уменьшив чувствительность.
Ииии... всё ОК!!!!0:-) (прошло 3 дня, погода была разная и машина в принципе успела хорошенько нагреться за день)
Я так рада)))

alec67 05.06.2014 22:04

anutka_sevsk, Поздравляю!@}->--

vellinno 06.06.2014 18:14

Здравствуйте, такая проблема брелок с экраном долгое время был без батарейки, не мочили не ударяли. Сейчас вставил батарейку экран очень тускло горит, звуковой сигнал есть что он заработал, но машину не видит и не передает сигнал на нее! сигналка. СтарЛайн А91диалог

alec67 09.06.2014 00:22

vellinno, Добрый вечер! Попробуйте провести процедуру перезаписи брелков в память системы.

mutek 24.07.2014 09:59

Добрый день! Недавно установил старлайн а91 диалог на гранту, поставил вчера на автозапуск-с утра завел с брелка, открыл, сел, вставил ключ в зажигание-повернул, отпустил ручник=машина заглохла и больше не заводится, не горит табло и не крутит стартер. В чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.

Старик 25.07.2014 12:38

Добрый день, mutek!
Ваше описание
Цитата:

Сообщение от mutek (Сообщение 128883)
Добрый день! Недавно установил старлайн а91 диалог на гранту, поставил вчера на автозапуск-с утра завел с брелка, открыл, сел, вставил ключ в зажигание-повернул, отпустил ручник=машина заглохла и больше не заводится, не горит табло и не крутит стартер. В чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.

приводит к заключению, что виновность сигнализации МАЛОВЕРОЯТНА. Такое возможно по вине сигнализации только в том случае, если горе-установщики не нашли ничего более подходящего в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки, как кроме ЗАЖИГАНИЯ (у Вас не зажигается табло при повороте ключа в замке).
Так как при отказе сигнализации ТАБЛО зажигаться должно, если целы повода зажигания.
Вы знаете - КАКИЕ цепи у Вас были использованы в качестве БЛОКИРУЕМЫХ сигнализацией? Одна, скорее всего - СТАРТЕР (это типовая блокировка, которая в большей степени является ЗАЩИТНОЙ от случайного включения стартера при посадке в автомобиль, заведенный с пульта). А вот есть ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка? И что за цепь автомобиля ею рвется?
Чтобы совсем исключить сигнализацию из подозреваемых - ответьте нам и себе - она СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА? На охрану встает/снимается с охраны? Если ДА, то одновременный отказ двух блокировок ( у Вас и стартер не крутит) МАЛОВЕРОЯТНО, а вот
если НЕТ, то начать надо с наличия питания на борту. Нередки случаи, когда ПРИ ПЛОХО ЗАТЯНУТЫХ или ОКИСЛЕННЫХ клеммах на аккумуляторе просто пропадает контакт.
Откройте капот и пошатайте клеммы. После этого снова попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

Далее нужно будет убедиться, что напряжение на аккумуляторе есть и оно не менее 11 вольт. Лучше если будет не менее 12 вольт. Измеряем ВОЛЬТМЕТРОМ. Лампочка хуже, но сойдет...
Далее надо будет найти в недрах автомобиля и проверить состояние ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 7-8 см от основного блока ( для этого надо знать - где у Вас спрятан основной блок и как он выглядит).
Далее проверить надежность соединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации с МАССОЙ - кузовом автомобиля.
Далее проверить - а доходит-ли +12 вольт до замка зажигания на коричневый толстый провод? Лучше вольтметр, но лампочка тоже пойдет. Если не доходит - искать - где потерялось. Под капотом есть много больших толстых предохранителей можно проверить все.

Если не готовы к экспериментам, то лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика/установщика сигнализаций ВЖИВУЮ.

Удачи. Сообщите или результаты своих проверок или радостную весть - все починилось (и что нашли в качестве причины).
Ждем.

slava344 05.08.2014 10:49

Здравствуйте. Решил поставить Starline A91 на авто VW passat B5 1998 г.в своими силами. Схему подключения для данного авто нашел в сети. Все вроде бы подключил, но остались вопросы.
1.Верхняя фишка автозапуск. Куда подключить синий провод "зажигание2".
2.При постановке на охрану и при снятии с охраны отрабатывают стеклоподъемники. Проверил настройки сиги, стоит 1 вариант 0.7/0.7сек. Проверил тестером-короткий импульс. Обратил внимание что если вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание а затем выключить, но недоставать ключ из замка то работает без стеклоподъемников. В чем может быть дело? Может нужно поменять кодировку блока комфорта?
3.Замок багажника. Должен ли закрываться багажник при постановке на охрану и открываться при снятии с охраны? Или нужно подключить доп.канал на багажник.
Ну вот пока вроде бы и все. Спасибо.

Старик 05.08.2014 11:17

Здравствуйте, slava344!

Цитата:

Сообщение от slava344 (Сообщение 129117)
Здравствуйте. Решил поставить Starline A91 на авто VW passat B5 1998 г.в своими силами.

Не тот автомобиль Вы выбрали для установки сигнализации "своими силами"...


Цитата:

Сообщение от slava344 (Сообщение 129117)
Схему подключения для данного авто нашел в сети.

Это хорошо, что в сети есть информация по такому автомобилю.

Цитата:

Сообщение от slava344 (Сообщение 129117)
Все вроде бы подключил, но остались вопросы.

А это плохо. Значит не все так просто, как думалось "на берегу".

Цитата:

Сообщение от slava344 (Сообщение 129117)
1.Верхняя фишка автозапуск. Куда подключить синий провод "зажигание2".

Если Вы про силовой разъем Х1 на блоке сигнализации, то НИКУДА. Сигнализация УНИВЕРСАЛЬНА и имеет все варианты проводов для любых авто. У Вашего авто, насколько я знаю НЕТ на замке зажигания цепи IGN2. И значит синий толстый провод для Вашего случая "лишний". Укоротите его и заизолируйте кончик.

Цитата:

Сообщение от slava344 (Сообщение 129117)
2.При постановке на охрану и при снятии с охраны отрабатывают стеклоподъемники. Проверил настройки сиги, стоит 1 вариант 0.7/0.7сек. Проверил тестером-короткий импульс. Обратил внимание что если вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание а затем выключить, но недоставать ключ из замка то работает без стеклоподъемников. В чем может быть дело? Может нужно поменять кодировку блока комфорта?

А как ведет себя ЦЗ автомобиля, если ПОВОРАЧИВАТЬ ключ в сердечнике замка двери водителя? Если коротко туда-сюда поврачивать - ТОЖЕ СТЕКЛА ЕДУТ? Или все-таки только замки запираются, а стекла начинают ехать, если ключ в замке двери ПОВЕРНУТЬ И УДЕРЖИВАТЬ повернутым? Если все-таки ПОСЛЕДНИЙ АЛГОРИТМ, то Вы подключились не к тем проводам в проводке. Зайдите сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov и посмотрите - к каким проводам НАДО подключить синий и зеленый провода сигнализации из разъема Х2. УЧТИТЕ, что черно-красная перемычка ДОЛЖНА БЫТЬ соединена с МАССОЙ - черным проводом, а сине-черный и зелено-черный провода Х2 ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ!!! Категорически. Они должны для Вашего авто ОБРЕЗАНЫ и заизолированы каждый по отдельности.
Более того, если правильно подключить , то тогда настройка КОМФОРТ - вариант 4 функции 1 в таблице 1 приведет к тому, что стекла будут подниматься при постановке на охрану.

Цитата:

Сообщение от slava344 (Сообщение 129117)
3.Замок багажника. Должен ли закрываться багажник при постановке на охрану и открываться при снятии с охраны? Или нужно подключить доп.канал на багажник.

БЛОКИРОВАТЬСЯ - то замок багажника ДОЛЖЕН. А допканал -желто-черный используется для организации ОТПИРАНИЯ с подкидыванием крышки, если хочется открывать багажник отдельно от дверей.
НО насколько я в теме - ПРИ АВТОЗАПУСКЕ у Вас появится ЗАЖИГАНИЕ и кнопка (штатная на крышке багажника) СТАНЕТ АКТИВНОЙ - можно открыть багажник, нажав на неё.
НЕПОРЯДОК, однако... Нужно организовывать РАЗРЫВ провода кнопки на крышке багажника на время охраны (или хотя-бы на время АВТОЗАПУСКА/ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА). Для этого можно задействовать черно-белый провод и реле, включаемое между ним и цепью зажигание. Тогда реле будет срабатывать при двух условиях - авто на охране и включено зажигание. А уж его контактами РВАТЬ проводок кнопки на крышке...
Удачи.

Такой автомобиль ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ лучше отдать тем, кто у же на все грабли в нем наступил и ЗНАЕТ - как их обойти.

slava344 06.08.2014 02:35

Старик. Доброго времени суток, и спасибо за помощь.Почитав Ваш совет, вспомнил, что управление ЦЗ на моей машине идет по "-", а я и забыл. Сам удивляюсь что ничего не сгорело. Снял сине-черный и зелено-черный провода с земли и по отдельности заизолировал, а черно-красную перемычку снял с "+" и кинул на "-". Настроил сигу на КОМФОРТ-вариант 4 функция 1 в таблице 1. ЦЗ работает нормально. При постановке на охрану стекла поднимаются , при снятии нет. Автозапуск работает. Но остался один вопрос. Багажник не реагирует ни на ключ в двери водителя ни на пульт сигналки. Может я и сам что то повредил, ковыряясь в проводке. Ну да ладно, багажник я как нибудь и ключом открою-закрою.До установки сигналки он закрывался-открывался ключом в двери водителя вместе с остальными дверями. Радиопульта с ключом не было. Поэтому и решил поставить сигу.
Еще раз большое спасибо за помощь.

Старик 06.08.2014 21:29

slava344, пожалуйста! По поводу диагностики цепей электрозамка багажника советую обратиться К ГРАМОТНОМУ автоэлектрику/установщику сигнализаций. И с ним, как с доктором - лучше честно признаться - куда лазили и КАК ОШИБЛИСЬ. Возможно это поможет ему скорее найти и возможно устранить неисправность...
Если желаете продолжать САМОСТОЯТЕЛЬНО, то первое место, куда советую заглянуть - это резинка-гофра перехода проводки из кузова в крышку багажника. На европейцах там очень часто ЛОМАЮТСЯ провода. Проблема может быть в том, что все они одного цвета, а сломанных будет несколько. Придется ВЫЧИСЛЯТЬ - какой куда шел. При неправильном соединении может пострадать блок BCM(блок бортовой электроники). А его цена кусается...
В любом случае удачи.

Россиянин 22.10.2014 09:14

Здравствуйте!
Лада Гранта Норма АКПП, StarLine A91.
Проблема такая, при заводке машины с пульта, по окончании срабатывает сигнал тревоги. Нажимаю на кнопку 2 и сигнал прерывается. Попробовал завести с пульта и потом с него же заглушить, сигнал тревоги тоже срабатывает. Что это может быть?
С уважением!

Старик 22.10.2014 12:48

Россиянин, здравствуйте. уже возникал такой вопрос. Но человек пока не ответил - ВЕРНО-ли сделано предположение о причинах. Пока еще разбирается.
Прочтите вот тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-29.html НАЧИНАЯ С ПОСТА 283 и все, что написано далее.
Коротко могу сказать только ОДНО - КРИВАЯ установка сигнализации всему виной.
К Вам, так же как и к автору того вопроса просьба только одна - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ - что из символов на экране брелока в процессе ТРЕВОГИ присутствует. Нас интересуют символы. описанные на странице 38 ПОЛНОЙ инструкции по эксплуатации. если у Вас только КРАТКАЯ инструкция, то полную можно скачать вот тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 . Она в конце описания сигнализации. Там же есть и инструкция по установке, если что...
Ждем от вас ИНФОРМАЦИИ - ЧТО именно на экране брелока во время такой тревоги после автозапуска...

Россиянин 22.10.2014 13:21

Старик, спасибо за ссылку почитаю, на экране брелка во время тревоги сигнал "открывались двери", а после дистанционного запуска всё как в и.э., только время у меня установлено 10 мин., но иногда, примерно 1 из 4 раз при д. з. на экране появляется 1-я картинка стр. 62 и.э., и когда машина завелась, как-будто стоит на охране-картинка стр. 23.
С уважением.

Добавлено через 8 минут

Старик, и ещё, когда выходишь из салона и закрываешь дверь(и), то свет гаснет секунд через 10-15, хотя должен вроде как сразу...

Старик 22.10.2014 14:51

Россиянин, значит имеем КЛАССИЧЕСКУЮ ошибку (НАРУШЕНИЕ правил монтажа сигнализации с запуском на автомобиль с МКПП) - контроль дверей через салонный фонарь... Требуется ПЕРЕДЕЛКА. Подозреваю, что это не единственная ошибка (нарушение)... Очень часто ПРОВОДОКРУТЫ не подключают никуда серо-черный провод - контроль заведен/не заведен двигатель... А НАДО!!!
Чую (даже через интернет:-d ) АВТОСАННУЮ установку учениками-ПРОВОДОКРУТАМИ:-! . Не исключено, что и оранжево-серый повод сигнализации прицепили НА ШТАТНУЮ КНОПКУ капота, не отрезав от неё штатный провод...
Могли и к ручнику БЕЗ ДИОДА прицепиться. Ждать ПРАВИЛЬНОЙ БЕЗГЛЮЧНОЙ работы при таких подходах НЕ ПРИХОДИТСЯ.
Я уже молчу про прокладку шлейфа модуля связи и диоды на катушках реле...


Сразу вынужден предупредить - Сигналка у Вас НЕ ВИНОВНИЦА, а ПОТЕРПЕВШАЯ. И вы с ней заодно...
Слова, написанные в моем профиле ниже - они не просто слова...
Если хотите, чтобы все работало, как и должно (А91 - это автомат Калашникова среди охранных систем - надежна, безотказна, неприхотлива. НО только при условии, что её ПРАВИЛЬНО установили, подключили и настроили) - найдите У СЕБЯ В ГОРОДЕ тех, кто ВОЗЬМЕТСЯ ПОДТЕРЕТЬ сопли за теми, кто вам так "установил" А91.

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от Россиянин (Сообщение 132811)
на экране брелка во время тревоги сигнал "открывались двери",

Так не должно быть. Это косяк установщиков.

Цитата:

Сообщение от Россиянин (Сообщение 132811)
а после дистанционного запуска всё как в и.э., только время у меня установлено 10 мин., но иногда, примерно 1 из 4 раз при д. з. на экране появляется 1-я картинка стр. 62 и.э.,

Не совсем понял - как это. Точнее совсем не понял.
Эта картинка и должна быть в процессе запуска ВСЕГДА, когда мотор тарахтит, заведенный через сигнализацию. У Вас она НЕ ВСЕГДА появляется? Это говорит о том, что скорее всего либо шлейф модуля связи с ошибками уложен и/или на реле диоды не поставлены.


Цитата:

Сообщение от Россиянин (Сообщение 132811)
но иногда, примерно 1 из 4 раз при д. з. на экране появляется 1-я картинка стр. 62 и.э., и когда машина завелась, как-будто стоит на охране-картинка стр. 23.

Имеете в виду, что ИНОГДА после того, как заглохнет, отработав запуск - НЕТ ТРЕВОГИ?
Или КОГДА СТОИТ И МОЛОТИТ МОТОРОМ - дыма нет? Про шлейф и реле уже написал... В это время жамкните кн.3 коротко - дым наверняка появится...

Цитата:

Сообщение от Россиянин (Сообщение 132811)
и ещё, когда выходишь из салона и закрываешь дверь(и), то свет гаснет секунд через 10-15, хотя должен вроде как сразу...

Как раз скорее ТАК И ДОЛЖНО быть - ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ - фича автомобиля...
Он скорее ПОЧТИ СРАЗУ гаснет после поворота ключа в замке зажигания. А вот если открыть дверь - свет зажегся, ЗАКРЫТЬ дверь (без раницы - сев вовнутрь или оставшись снаружи И НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ) - будет ДОЛГО ГАСНУТЬ - ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ фонаря.

Россиянин 22.10.2014 23:01

Старик, проверил всё ещё раз.
Произвожу дистанционный запуск с помощью брелка, нажимаю кнопку 1 длительно, звучит 3-4 коротеньких сигнала, габариты вспыхивают 1 раз, затем нажимаю кнопку 3 коротко, звучит 5-6 коротеньких сигналов экран становится как на картинке-1 стр. 62 и. э., только нет ключа. Через 1-2 секунды, габариты вспыхивают 3 раза, звучит мелодичная трель, машина заводится и экран становится как на картинке-2 стр. 62 и. э., только тоже нет ключа, но иногда, примерно 1 из 4-5 раз, как на картинке стр. 23 и. э.. Проработав отведённое время, у меня выставлено 10 минут(r 10), машина глохнет и срабатывает сигнал тревоги, на экране брелка во время тревоги сигнал "открывались двери". Если пробую запустить с брелка и потом с него же заглушить, не дожидаясь окончания программы, сигнал тревоги также срабатывает, картинка та же "открывались двери".
И сегодня заострил внимание: при выключении зажигания загорается салонный свет при поднятом и опущенном ручнике.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 132818)
...Очень часто ПРОВОДОКРУТЫ не подключают никуда серо-черный провод - контроль заведен/не заведен двигатель... А НАДО!!!...

Где такой находится?
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 132818)
...Не исключено, что и оранжево-серый повод сигнализации прицепили НА ШТАТНУЮ КНОПКУ капота, не отрезав от неё штатный провод...
Могли и к ручнику БЕЗ ДИОДА прицепиться...

Завтра будем посмотреть.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 132818)
Цитата:
Сообщение от Россиянин
на экране брелка во время тревоги сигнал "открывались двери",
Так не должно быть. Это косяк установщиков.

А как должно быть?
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 132818)
...Я уже молчу про прокладку шлейфа модуля связи и диоды на катушках реле...

Сигналка на гарантии, ставили в салоне при покупке авто, думаю проблем с ремонтом не будет, но нет "гарантии" что сделают как надо, похоже придётся не просто высказывать претензии, а грозно наезжать...:-d, надо подумать...

Старик 23.10.2014 05:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Россиянин (Сообщение 132852)

Сигналка на гарантии, ставили в салоне при покупке авто, думаю проблем с ремонтом не будет, но нет "гарантии" что сделают как надо, похоже придётся не просто высказывать претензии, а грозно наезжать...:-d, надо подумать...

Это многое объясняет, но не дает гарантии (тут Вы правы), что все ПЕРЕДЕЛАЮТ - как надо... Им некогда - в салон идут новые клиенты. хотят новые машины и их тоже надо "ОСЧАСТЛИВИТЬ" салонной установкой сигнализации. Так что гОТОВЬТЕСЬ К ЗАТЯЖНОЙ ВОЙНЕ. Им не до Вас и первые ответы будут - что это Вы - КРИВОРУК и не умеете кнопки жать на пульте. Потом будет - что сигналка Г..НО и "что Вы хотели за эти деньги, надо было за 30 ТЫР сигналку ставить;-) ", потом еще что-нибудь придумают, -например - у нас очередь, мастер занят (ну еще бы - он продолжает КОСЯКИ лепить - ведь я Вам ссылку не зря дал - Вы не одиноки), ЖДИТЕ...
И еще - Вам ВРЯД-ли дадут общаться с тем, кто ПРОВОДА КРУТИЛ. Вы будете "наезжать" на мАнАГера. А эти ребята умеют языком работать. Он у них подвешен... Уболтают любого и лапши навешают - будь здоров.

По поводу концевиков капота (штатных и нештатных) - смотрим ВЛОЖЕНИЕ.
А вот и ссылка - на то, КАК надо подключиться к ШТАТНОМУ концевику

Крестик - ЭТО ПЕРЕРЕЗАТЬ.

Серо-черный - находится в разъеме Х3 сигнализации (если его НЕ ОБРЕЗАЛИ ПОД КОРЕНЬ "за ненадобностью") http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

По поводу - ТРЕВОГА и ДВЕРИ на брелоке - Ну а Вы сами КАК ДУМАЕТЕ - КАК должно быть? Должно ЗАВЕСТИСЬ, ОТРАБОТАТЬ положенное время, ЗАГЛОХНУТЬ и ... НИКАКИХ ТРЕВОГ ни по каким зонам охраны (свет при этом пускай загорается - это штатаная фича - погорит, погорит и перестанет через 20-30 сек, если будет напрягать - можно перевести в положение OFF/ Или делать это ВЕЧЕРОМ перед ночной стоянкой)...
В общем мастУры из автосалона опять себя показали во всей красе... НИЧЕМУ их жизнь не учит. Как лепили косяки, так и лепят. Невзирая НА ТЕХПООДЕЖКУ Ультрастара и номера телефонов на всем, на чем только можно написать (брелок, блок сигнализации, гарантийник, инструкции, плакат ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ДАЖЕ НА КОРОБКЕ УПАКОВОЧНОЙ есть - куда звонитьи кому вопросы задавать). Невзирая на КАРТЫ МОНТАЖА http://www.ultrastar.ru/6304/8542 В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, невзирая на ПОЯСНЕНИЯ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
http://www.starline.ru/forum/viewfor...37c1926a dcea

Но проводокрутам салона НЕКОГДА и эКЗАМЕН на КВАЛИФИКАЦИЮ они НЕ СДАЮТ. Оно и понятно - им некогда, да и платят им гроши... А по заработку и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сделанное...

Ьарина 23.10.2014 20:04

Подскажите пожалуйста!!!У меня starlinea9 стоит на двенашке,все было хорошо,но вот вчера включаю сигналку на автозапуск,а у меня почему -то двери не блокируются((((

alextucson 24.10.2014 01:14

Доброго времени суток! Проблема такова: Ниссан Кашкай МКПП + А91. Запуск работает прекрасно с одним НО, включаются поворотники на постоянку. Функция №6 во второй таблице работает только в 2-х режимах - мигает или постоянно горит. Причем поворотники включаются только если машина простояла перед запуском хотя-бы 5 минут (если заглушить и завести сразу - поворотники моргают при запуске как положено и гаснут). Сброс настроек и изменение значения ф-ии №6 на значение 3 или 4 ничего не меняют. Первый раз в моей практике такая ерунда, а главное - не понятна логика....

Старик 24.10.2014 06:05

alextucson, здравствуцйте. Логика проста до безобразия. Это мигает не сигнализация А91. Это мигает ШТАТНАЯ система охраны. Можете убедиться в этом ВРЕМЕННО выдернув предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проводах сигнализации. отвечающих за моргания. Если это действительно мигает штатка, то НЕПОНЯТНО - почему не ДУДУКАЕТ её клаксон? Но с него могли просто сдернуть фишку.
Как задушить ШТАТКУ?
1. НЕ НАЖИМАТЬ кнопки на ключе от автомобиля. Если это не делается, а проблема есть, то :
а) Или изменить место подключения проводов запирания/отпирания
б) или посмотреть - при наличии штатного концевика капота - ЗАКОРОТИТЬ его контакты, чтобы ШТАТКА думала, что КАПОТ ОТКРЫТ - тогда она не будет реагировать на появление зажигания...
Удачи.

alextucson 24.10.2014 16:45

Старик, Вы меня немного меня не поняли! При запуске поворотники не моргают а ГОРЯТ! При этом штатки в машине нет - только ЦЗ. Если функцию №6 во второй таблице поставить в значение 1 - тогда мигает, во всех остальных значениях может гореть а может не гореть, чаще горит....

RA9UBD 25.10.2014 06:30

Нет ну если пункт 6 в таблице, поставить в значение 3 или 4, они все ровно горят?

Лучше сделать, что бы они не мигали при запуске. т.к. это привлекает внимание, и можно разбить стекло, обокрасть салон, или снять колеса, т.к. на автозапуске отключается датчик удара.
По этому я всегда делаю, что бы повороты не мигали на автозапуске.

Бывает что реле которое управляет поворотами, залипает. И повороты горят постоянно, да же если просто на охрану поставить. И это может быть непредсказуемо. В этом случае, только замена реле внутри блока сигнализации.

Вам как нужно, что бы мигали? или вообще не горели при запуске?

Старик 25.10.2014 19:11

alextucson, если Вы так уверены, что проблема внутри блока сигнализации, то советую сдать его на диагностику в ближайший сервис-центр вместе с гарантийным талоном . Хотя я уже предлагал ДЛЯ НАЧАЛА просто выдернуть предохранители на зелено-желтом и зелено-черном предохранителях. ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОЙ МАНИПУЛЯЦИИ на прогреве поворотники будут мигать или ГОРЕТЬ - Что их заставит это делать - как по Вашему?
Это я к чему - чтобы не получилось так - сдали оборудование на диагностику, а вам его вернули о говорят - ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЕНО, все работает штатно...
Адреса сервис-центров тут http://www.ultrastar.ru/1639. Советую вместе с оборудованием Предъявить гарантийный талон и не полениться приложить ЛИСТОЧЕК с ОПИСАНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. Так как принимать его у Вас будет приемщик (приемщица), а диагностировать - мастер по гарантийному ремонту.
Удачи в решении проблемы.


И еще - Вы не написали - у Вас это СРАЗУ ПОСЛЕ МОНТАЖА происходит? Или система отработала ЭННОЕ время уже? Если работала, то что было задано в настройках? МИГАТЬ? Если ДА, то ремонт будет негарантийным...
Очень сильно подозреваю, что ПОДГОРЕЛИ контакты релюшки управления световой сигнализацией. Особенно если у машины есть ФАРКОП и её часто эксплуатируют с прицепом. Пояснения нужны?
НИКОГДА не программирую варианты МИГАНИЕ НА ПРОГРЕВЕ. Плюсов НИКАКИХ (кроме выпендрежа), Одни минусы.
Если исправен брелок с ОС, то вся информация о запусках/не запусках есть на нем, тем более ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ времени прогрева мотора. Зачем мигания фонариков? Расходовать ресурс лампочек? Жарить контакты релюшки (она не такая КРЕПКАЯ, как ШТАТНОЕ реле поворотов/аварийки)? Подсказывать криминальным элементам, что автомобиль стоит на прогреве и ДАТЧИК УДАРА ОТКЛЮЧЕН?

alextucson 26.10.2014 02:09

Уважаемый Старик, то что Вы предлагаете было сделано еще до первой записи на форуме! Т.к. сигналка упакована плотно я просто отключил провода поворотников от BCM и световая индикация пропала. Система отработала 3 месяца, потом начался этот глюк - сначала изредка а дальше он начал прогрессировать.
RA9UBD, по поводу залипших реле.... Это могло бы быть правдой если бы они просто горели! Поясню: снимаю с охраны в режиме запуска, открываю дверь - поворотники гаснут, закрываю дверь - снова загораются.
Моргание и горение поворотников НЕ ВКЛЮЧАЮ НИКОГДА!

RA9UBD 26.10.2014 05:32

Что техподдержка говорит?

Старик 26.10.2014 05:44

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 133146)
Что техподдержка говорит?

Сережа, я думаю, техподдержка ПРЕДЛОЖИТ доехать до сервис-центра.



alextucson, описывать ПРОЙДЕННЫЕ шаги лучше СРАЗУ, в первом же посте. Тогда не пришлось бы развозить эту переписку.
ВЫНУЖДЕН ПОВТОРИТЬСЯ - Вам следует обратиться в сервис-центр.

С собой кроме блока сигнализации взять гарантийный талон, если он будет заполнен - лучше (при незаполненом гарантийный период будет исчисляться с момента даты выпуска (по серийному номеру определят) и ИЗЛОЖИТЬ НА БУМАГЕ суть проблемы. Но не так, как сделали в первом посте. А ЧЕТКО, КРАТКО, но ПОЛНОСТЬЮ - КАК был ЗАПРОГРАММИРОВАН режим работы световой сигнализации, ЧЕРЕЗ какое время после установки на автомобиль появился, КОГДА и КАК проявляется дефект, ЧТО было ПЕРЕПРОБОВАНО (включая откидывание проводов сигнализации от проводки авто). Чтобы мастер по ремонту ИМЕЛ ПОЛНУЮ картину.
Удачи с ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом.

Россиянин 01.11.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 132892)
Это многое объясняет, но не дает гарантии (тут Вы правы), что все ПЕРЕДЕЛАЮТ - как надо... Им некогда - в салон идут новые клиенты. хотят новые машины и их тоже надо "ОСЧАСТЛИВИТЬ" салонной установкой сигнализации. Так что гОТОВЬТЕСЬ К ЗАТЯЖНОЙ ВОЙНЕ. Им не до Вас и первые ответы будут - что это Вы - КРИВОРУК и не умеете кнопки жать на пульте. Потом будет - что сигналка Г..НО и "что Вы хотели за эти деньги, надо было за 30 ТЫР сигналку ставить;-) ", потом еще что-нибудь придумают, -например - у нас очередь, мастер занят (ну еще бы - он продолжает КОСЯКИ лепить - ведь я Вам ссылку не зря дал - Вы не одиноки), ЖДИТЕ...
И еще - Вам ВРЯД-ли дадут общаться с тем, кто ПРОВОДА КРУТИЛ. Вы будете "наезжать" на мАнАГера. А эти ребята умеют языком работать. Он у них подвешен... Уболтают любого и лапши навешают - будь здоров...

Старик, доброе время суток. Вобщем звоню я в салон на днях, объясняю проблему, рассказываю что да как, в ответ: не вопрос приезжайте! Приезжаю, машину забирают. Ну думаю, сейчас посмотрят что к чему и будут по ушам катать типа того что ты выше описАл. Прошло часа 3, приходит сервис-менеджер и инженер по гарантии и ласково-нежно-культурно поясняют, мол всё готово, косяк наш, мастер который устанавливал сделал не правильно то-то и то-то, будет наказан и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что всё переделано как положено и за их счёт и мне ничего платить не надо! У меня чуть инфаркт не случился, аж в глазах потемнело, ну челюсть то конечно не просто упала, она в таком состоянии была до тех пор пока я до дома не доехал, тока там смог что-то сказать:-d . Вот такие чудеса...;-)
Спасибо, Старик, тебе от души, за неравнодушие.

Старик 01.11.2014 18:14

Россиянин, УР-Р-РА!!! Наконец-то что-то стало меняться в лучшую сторону. Так глядишь - не за горами тот момент, когда ПРЕЖДЕ ЧЕМ доверить установку сигнализации САМОСТОЯТЕЛЬНО - пацану -ученику будут ЭКЗАМЕН назначать и НЕ ДОПУСКАТЬ к работе до тех пор, пока не сдаст этот самый экзамен. Причем не только ПРАКТИКУ, но и тЕОРИЮ. Тогда и ВОЗВРАТОВ у них станет меньше, а клиентам - СЧАСТЬЕ наступит бЕЗ ПЕРЕДЕЛОК.
Меня волнует только один вопрос - А ВСЕ-ли КОСЯКИ они устранили. Или только контроль дверей переделали?

В любом случае - РАД, что так все зпроизошло. И теперь у сигнализации возросли шансы работать так, как задумывал её разработчик и производитель.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Ьарина (Сообщение 132946)
Подскажите пожалуйста!!!У меня starlinea9 стоит на двенашке,все было хорошо,но вот вчера включаю сигналку на автозапуск,а у меня почему -то двери не блокируются((((

Марина, извините. ваше сообщение оказалось ПОСЛЕДНИМ на предыдущей странице и выпало из поля зрения.:-[
Если еще актуально - Вам надо проверить ДВА момента:
1. Блокируются/разблокируются-ли двери поворотом ключа в замке водительской двери.
2. Работает-ли управление центральным замком при ПОСТАНОВКАХ/снятиях охраны БРЕЛОКОМ.

Ждем ответа


Часовой пояс GMT +4, время: 05:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)