Здравствуйте. Не работает авто запуск. сигнализация starline a91. Авто daewoo nexia
|
Добрый вечер! Очень мало исходных данных. Что и как у Вас не работает. Перед постановкой авто на охрану программную нейтраль выполняете (остановились, выключили скорость, подняли ручник, вытащили ключ, вышли из машины, закрыли дверь, нажали кн.1 брелка, авто заглохло и сигнализация встала на охрану)?Все так? Что потом при попытке запуска с брелка (кн.1 длительно досигнала, отпускаем и сразу кн. 3 коротко)? Напишите пожалуйста на каком этапе проблема и как давно она появилась, в чем суть проблемы.
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня проблема.... Лада Калина 2009 года (компл. люкс), в марте 2014 поставили старлайн А91 с а/з.
Суть проблемы: на протяжении последнего месяца каждый вечер после 22ч начинает выть брелок и показывает удар (на брелке молоток по капоту), т.к. живу на втором этаже сразу выскакиваем - у машины никого нет. Уже очень напрягает эта проблема, до установщиков все времени доехать нет. Вообще, если честно, стало складываться ощущение что машина сама открываться стала - подхожу, помню что закрывала и на брелке закрыта, по факту - открыта. Сейчас вот брелок запищал - открыл и закрыла машину, спустилась проверить - машина открыта.:confused: Помогите, что делать..:( Постараюсь в ближайшее время подъехать к установщикам, посвободнее должно стать с графиком... |
anutka_sevsk, Добрый вечер...или ночи! Обратитесь к установщикам, пусть переложат шлейф датчика удара и антенного модуля и переставят датчик удара с пластиковой части на металл.
Цитата:
|
Цитата:
Мне больше интересно почему она срабатывает именно вечером, как правило с 22 до 01. В другое время не бывает.... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты sevsk Это Северодвинск? Часто его так называем. Если ДА, то я в четверг буду в Архангельске по делам. Можем пересечься.;-) |
Цитата:
Я сегодня съезжу возьму номер установщиков в магазине, ибо сменила телефон и осталась без их номера. Позвоню, решим что да как... Отпишусь тут потом что мне скажут8-) |
Цитата:
|
Доехала я все-таки до старлайна)) 8-)
Отключили датчик удара. Сказали поездить так пару дней. Если не будет орать, то уменьшат чувствительность. А если так и будет орать то это как то странно А сразу так датчик уменьшать он сказал не надо, вдруг не он. Да и уменьшать говорит можно бесконечно Скорее всего, пластик перегревается и расширяется, вечером когда машина остывает и пластик обратно сужается, задевая датчик и сигналка может так реагировать. Как отключили датчик - не пищит больше. в начале недели поеду отрегулирую чувствительность))) спрашивала еще про предложенные здесь варианты перенести шлейф с пласитка на железо, а он итак на железе у меня стоит. так что вот0:-) |
anutka_sevsk, Интересные конечно методы у Ваших установщиков! Мне не лень переносить датчики с места на место и регулировать их после криворуких установок. Будем надеяться, что они все же подключат датчик обратно и отрегулируют.
|
Цитата:
Мда. Посмотрим что будет в общем...;-) |
anutka_sevsk, Подождем третью серию@}->--
|
Цитата:
Мда. Посмотрим что будет в общем....;-) |
Цитата:
Как выключили датчик удара вечерне-ночные вопли сигналки прекратились)) Позвонила в Старлайн, приехала к ним, они мне включили его обратно, уменьшив чувствительность. Ииии... всё ОК!!!!0:-) (прошло 3 дня, погода была разная и машина в принципе успела хорошенько нагреться за день) Я так рада))) |
anutka_sevsk, Поздравляю!@}->--
|
Здравствуйте, такая проблема брелок с экраном долгое время был без батарейки, не мочили не ударяли. Сейчас вставил батарейку экран очень тускло горит, звуковой сигнал есть что он заработал, но машину не видит и не передает сигнал на нее! сигналка. СтарЛайн А91диалог
|
vellinno, Добрый вечер! Попробуйте провести процедуру перезаписи брелков в память системы.
|
Добрый день! Недавно установил старлайн а91 диалог на гранту, поставил вчера на автозапуск-с утра завел с брелка, открыл, сел, вставил ключ в зажигание-повернул, отпустил ручник=машина заглохла и больше не заводится, не горит табло и не крутит стартер. В чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.
|
Добрый день, mutek!
Ваше описание Цитата:
Так как при отказе сигнализации ТАБЛО зажигаться должно, если целы повода зажигания. Вы знаете - КАКИЕ цепи у Вас были использованы в качестве БЛОКИРУЕМЫХ сигнализацией? Одна, скорее всего - СТАРТЕР (это типовая блокировка, которая в большей степени является ЗАЩИТНОЙ от случайного включения стартера при посадке в автомобиль, заведенный с пульта). А вот есть ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка? И что за цепь автомобиля ею рвется? Чтобы совсем исключить сигнализацию из подозреваемых - ответьте нам и себе - она СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА? На охрану встает/снимается с охраны? Если ДА, то одновременный отказ двух блокировок ( у Вас и стартер не крутит) МАЛОВЕРОЯТНО, а вот если НЕТ, то начать надо с наличия питания на борту. Нередки случаи, когда ПРИ ПЛОХО ЗАТЯНУТЫХ или ОКИСЛЕННЫХ клеммах на аккумуляторе просто пропадает контакт. Откройте капот и пошатайте клеммы. После этого снова попробуйте повернуть ключ в замке зажигания. Далее нужно будет убедиться, что напряжение на аккумуляторе есть и оно не менее 11 вольт. Лучше если будет не менее 12 вольт. Измеряем ВОЛЬТМЕТРОМ. Лампочка хуже, но сойдет... Далее надо будет найти в недрах автомобиля и проверить состояние ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 7-8 см от основного блока ( для этого надо знать - где у Вас спрятан основной блок и как он выглядит). Далее проверить надежность соединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации с МАССОЙ - кузовом автомобиля. Далее проверить - а доходит-ли +12 вольт до замка зажигания на коричневый толстый провод? Лучше вольтметр, но лампочка тоже пойдет. Если не доходит - искать - где потерялось. Под капотом есть много больших толстых предохранителей можно проверить все. Если не готовы к экспериментам, то лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика/установщика сигнализаций ВЖИВУЮ. Удачи. Сообщите или результаты своих проверок или радостную весть - все починилось (и что нашли в качестве причины). Ждем. |
Здравствуйте. Решил поставить Starline A91 на авто VW passat B5 1998 г.в своими силами. Схему подключения для данного авто нашел в сети. Все вроде бы подключил, но остались вопросы.
1.Верхняя фишка автозапуск. Куда подключить синий провод "зажигание2". 2.При постановке на охрану и при снятии с охраны отрабатывают стеклоподъемники. Проверил настройки сиги, стоит 1 вариант 0.7/0.7сек. Проверил тестером-короткий импульс. Обратил внимание что если вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание а затем выключить, но недоставать ключ из замка то работает без стеклоподъемников. В чем может быть дело? Может нужно поменять кодировку блока комфорта? 3.Замок багажника. Должен ли закрываться багажник при постановке на охрану и открываться при снятии с охраны? Или нужно подключить доп.канал на багажник. Ну вот пока вроде бы и все. Спасибо. |
Здравствуйте, slava344!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Более того, если правильно подключить , то тогда настройка КОМФОРТ - вариант 4 функции 1 в таблице 1 приведет к тому, что стекла будут подниматься при постановке на охрану. Цитата:
НО насколько я в теме - ПРИ АВТОЗАПУСКЕ у Вас появится ЗАЖИГАНИЕ и кнопка (штатная на крышке багажника) СТАНЕТ АКТИВНОЙ - можно открыть багажник, нажав на неё. НЕПОРЯДОК, однако... Нужно организовывать РАЗРЫВ провода кнопки на крышке багажника на время охраны (или хотя-бы на время АВТОЗАПУСКА/ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА). Для этого можно задействовать черно-белый провод и реле, включаемое между ним и цепью зажигание. Тогда реле будет срабатывать при двух условиях - авто на охране и включено зажигание. А уж его контактами РВАТЬ проводок кнопки на крышке... Удачи. Такой автомобиль ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ лучше отдать тем, кто у же на все грабли в нем наступил и ЗНАЕТ - как их обойти. |
Старик. Доброго времени суток, и спасибо за помощь.Почитав Ваш совет, вспомнил, что управление ЦЗ на моей машине идет по "-", а я и забыл. Сам удивляюсь что ничего не сгорело. Снял сине-черный и зелено-черный провода с земли и по отдельности заизолировал, а черно-красную перемычку снял с "+" и кинул на "-". Настроил сигу на КОМФОРТ-вариант 4 функция 1 в таблице 1. ЦЗ работает нормально. При постановке на охрану стекла поднимаются , при снятии нет. Автозапуск работает. Но остался один вопрос. Багажник не реагирует ни на ключ в двери водителя ни на пульт сигналки. Может я и сам что то повредил, ковыряясь в проводке. Ну да ладно, багажник я как нибудь и ключом открою-закрою.До установки сигналки он закрывался-открывался ключом в двери водителя вместе с остальными дверями. Радиопульта с ключом не было. Поэтому и решил поставить сигу.
Еще раз большое спасибо за помощь. |
slava344, пожалуйста! По поводу диагностики цепей электрозамка багажника советую обратиться К ГРАМОТНОМУ автоэлектрику/установщику сигнализаций. И с ним, как с доктором - лучше честно признаться - куда лазили и КАК ОШИБЛИСЬ. Возможно это поможет ему скорее найти и возможно устранить неисправность...
Если желаете продолжать САМОСТОЯТЕЛЬНО, то первое место, куда советую заглянуть - это резинка-гофра перехода проводки из кузова в крышку багажника. На европейцах там очень часто ЛОМАЮТСЯ провода. Проблема может быть в том, что все они одного цвета, а сломанных будет несколько. Придется ВЫЧИСЛЯТЬ - какой куда шел. При неправильном соединении может пострадать блок BCM(блок бортовой электроники). А его цена кусается... В любом случае удачи. |
Здравствуйте!
Лада Гранта Норма АКПП, StarLine A91. Проблема такая, при заводке машины с пульта, по окончании срабатывает сигнал тревоги. Нажимаю на кнопку 2 и сигнал прерывается. Попробовал завести с пульта и потом с него же заглушить, сигнал тревоги тоже срабатывает. Что это может быть? С уважением! |
Россиянин, здравствуйте. уже возникал такой вопрос. Но человек пока не ответил - ВЕРНО-ли сделано предположение о причинах. Пока еще разбирается.
Прочтите вот тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-29.html НАЧИНАЯ С ПОСТА 283 и все, что написано далее. Коротко могу сказать только ОДНО - КРИВАЯ установка сигнализации всему виной. К Вам, так же как и к автору того вопроса просьба только одна - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ - что из символов на экране брелока в процессе ТРЕВОГИ присутствует. Нас интересуют символы. описанные на странице 38 ПОЛНОЙ инструкции по эксплуатации. если у Вас только КРАТКАЯ инструкция, то полную можно скачать вот тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 . Она в конце описания сигнализации. Там же есть и инструкция по установке, если что... Ждем от вас ИНФОРМАЦИИ - ЧТО именно на экране брелока во время такой тревоги после автозапуска... |
Старик, спасибо за ссылку почитаю, на экране брелка во время тревоги сигнал "открывались двери", а после дистанционного запуска всё как в и.э., только время у меня установлено 10 мин., но иногда, примерно 1 из 4 раз при д. з. на экране появляется 1-я картинка стр. 62 и.э., и когда машина завелась, как-будто стоит на охране-картинка стр. 23.
С уважением. Добавлено через 8 минут Старик, и ещё, когда выходишь из салона и закрываешь дверь(и), то свет гаснет секунд через 10-15, хотя должен вроде как сразу... |
Россиянин, значит имеем КЛАССИЧЕСКУЮ ошибку (НАРУШЕНИЕ правил монтажа сигнализации с запуском на автомобиль с МКПП) - контроль дверей через салонный фонарь... Требуется ПЕРЕДЕЛКА. Подозреваю, что это не единственная ошибка (нарушение)... Очень часто ПРОВОДОКРУТЫ не подключают никуда серо-черный провод - контроль заведен/не заведен двигатель... А НАДО!!!
Чую (даже через интернет:-d ) АВТОСАННУЮ установку учениками-ПРОВОДОКРУТАМИ:-! . Не исключено, что и оранжево-серый повод сигнализации прицепили НА ШТАТНУЮ КНОПКУ капота, не отрезав от неё штатный провод... Могли и к ручнику БЕЗ ДИОДА прицепиться. Ждать ПРАВИЛЬНОЙ БЕЗГЛЮЧНОЙ работы при таких подходах НЕ ПРИХОДИТСЯ. Я уже молчу про прокладку шлейфа модуля связи и диоды на катушках реле... Сразу вынужден предупредить - Сигналка у Вас НЕ ВИНОВНИЦА, а ПОТЕРПЕВШАЯ. И вы с ней заодно... Слова, написанные в моем профиле ниже - они не просто слова... Если хотите, чтобы все работало, как и должно (А91 - это автомат Калашникова среди охранных систем - надежна, безотказна, неприхотлива. НО только при условии, что её ПРАВИЛЬНО установили, подключили и настроили) - найдите У СЕБЯ В ГОРОДЕ тех, кто ВОЗЬМЕТСЯ ПОДТЕРЕТЬ сопли за теми, кто вам так "установил" А91. Добавлено через 15 минут Цитата:
Цитата:
Эта картинка и должна быть в процессе запуска ВСЕГДА, когда мотор тарахтит, заведенный через сигнализацию. У Вас она НЕ ВСЕГДА появляется? Это говорит о том, что скорее всего либо шлейф модуля связи с ошибками уложен и/или на реле диоды не поставлены. Цитата:
Или КОГДА СТОИТ И МОЛОТИТ МОТОРОМ - дыма нет? Про шлейф и реле уже написал... В это время жамкните кн.3 коротко - дым наверняка появится... Цитата:
Он скорее ПОЧТИ СРАЗУ гаснет после поворота ключа в замке зажигания. А вот если открыть дверь - свет зажегся, ЗАКРЫТЬ дверь (без раницы - сев вовнутрь или оставшись снаружи И НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ) - будет ДОЛГО ГАСНУТЬ - ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ фонаря. |
Старик, проверил всё ещё раз.
Произвожу дистанционный запуск с помощью брелка, нажимаю кнопку 1 длительно, звучит 3-4 коротеньких сигнала, габариты вспыхивают 1 раз, затем нажимаю кнопку 3 коротко, звучит 5-6 коротеньких сигналов экран становится как на картинке-1 стр. 62 и. э., только нет ключа. Через 1-2 секунды, габариты вспыхивают 3 раза, звучит мелодичная трель, машина заводится и экран становится как на картинке-2 стр. 62 и. э., только тоже нет ключа, но иногда, примерно 1 из 4-5 раз, как на картинке стр. 23 и. э.. Проработав отведённое время, у меня выставлено 10 минут(r 10), машина глохнет и срабатывает сигнал тревоги, на экране брелка во время тревоги сигнал "открывались двери". Если пробую запустить с брелка и потом с него же заглушить, не дожидаясь окончания программы, сигнал тревоги также срабатывает, картинка та же "открывались двери". И сегодня заострил внимание: при выключении зажигания загорается салонный свет при поднятом и опущенном ручнике. Добавлено через 31 минуту Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
И еще - Вам ВРЯД-ли дадут общаться с тем, кто ПРОВОДА КРУТИЛ. Вы будете "наезжать" на мАнАГера. А эти ребята умеют языком работать. Он у них подвешен... Уболтают любого и лапши навешают - будь здоров. По поводу концевиков капота (штатных и нештатных) - смотрим ВЛОЖЕНИЕ. А вот и ссылка - на то, КАК надо подключиться к ШТАТНОМУ концевику ![]() Крестик - ЭТО ПЕРЕРЕЗАТЬ. Серо-черный - находится в разъеме Х3 сигнализации (если его НЕ ОБРЕЗАЛИ ПОД КОРЕНЬ "за ненадобностью") http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg По поводу - ТРЕВОГА и ДВЕРИ на брелоке - Ну а Вы сами КАК ДУМАЕТЕ - КАК должно быть? Должно ЗАВЕСТИСЬ, ОТРАБОТАТЬ положенное время, ЗАГЛОХНУТЬ и ... НИКАКИХ ТРЕВОГ ни по каким зонам охраны (свет при этом пускай загорается - это штатаная фича - погорит, погорит и перестанет через 20-30 сек, если будет напрягать - можно перевести в положение OFF/ Или делать это ВЕЧЕРОМ перед ночной стоянкой)... В общем мастУры из автосалона опять себя показали во всей красе... НИЧЕМУ их жизнь не учит. Как лепили косяки, так и лепят. Невзирая НА ТЕХПООДЕЖКУ Ультрастара и номера телефонов на всем, на чем только можно написать (брелок, блок сигнализации, гарантийник, инструкции, плакат ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ДАЖЕ НА КОРОБКЕ УПАКОВОЧНОЙ есть - куда звонитьи кому вопросы задавать). Невзирая на КАРТЫ МОНТАЖА http://www.ultrastar.ru/6304/8542 В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, невзирая на ПОЯСНЕНИЯ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ http://www.starline.ru/forum/viewfor...37c1926a dcea Но проводокрутам салона НЕКОГДА и эКЗАМЕН на КВАЛИФИКАЦИЮ они НЕ СДАЮТ. Оно и понятно - им некогда, да и платят им гроши... А по заработку и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сделанное... |
Подскажите пожалуйста!!!У меня starlinea9 стоит на двенашке,все было хорошо,но вот вчера включаю сигналку на автозапуск,а у меня почему -то двери не блокируются((((
|
Доброго времени суток! Проблема такова: Ниссан Кашкай МКПП + А91. Запуск работает прекрасно с одним НО, включаются поворотники на постоянку. Функция №6 во второй таблице работает только в 2-х режимах - мигает или постоянно горит. Причем поворотники включаются только если машина простояла перед запуском хотя-бы 5 минут (если заглушить и завести сразу - поворотники моргают при запуске как положено и гаснут). Сброс настроек и изменение значения ф-ии №6 на значение 3 или 4 ничего не меняют. Первый раз в моей практике такая ерунда, а главное - не понятна логика....
|
alextucson, здравствуцйте. Логика проста до безобразия. Это мигает не сигнализация А91. Это мигает ШТАТНАЯ система охраны. Можете убедиться в этом ВРЕМЕННО выдернув предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проводах сигнализации. отвечающих за моргания. Если это действительно мигает штатка, то НЕПОНЯТНО - почему не ДУДУКАЕТ её клаксон? Но с него могли просто сдернуть фишку.
Как задушить ШТАТКУ? 1. НЕ НАЖИМАТЬ кнопки на ключе от автомобиля. Если это не делается, а проблема есть, то : а) Или изменить место подключения проводов запирания/отпирания б) или посмотреть - при наличии штатного концевика капота - ЗАКОРОТИТЬ его контакты, чтобы ШТАТКА думала, что КАПОТ ОТКРЫТ - тогда она не будет реагировать на появление зажигания... Удачи. |
Старик, Вы меня немного меня не поняли! При запуске поворотники не моргают а ГОРЯТ! При этом штатки в машине нет - только ЦЗ. Если функцию №6 во второй таблице поставить в значение 1 - тогда мигает, во всех остальных значениях может гореть а может не гореть, чаще горит....
|
Нет ну если пункт 6 в таблице, поставить в значение 3 или 4, они все ровно горят?
Лучше сделать, что бы они не мигали при запуске. т.к. это привлекает внимание, и можно разбить стекло, обокрасть салон, или снять колеса, т.к. на автозапуске отключается датчик удара. По этому я всегда делаю, что бы повороты не мигали на автозапуске. Бывает что реле которое управляет поворотами, залипает. И повороты горят постоянно, да же если просто на охрану поставить. И это может быть непредсказуемо. В этом случае, только замена реле внутри блока сигнализации. Вам как нужно, что бы мигали? или вообще не горели при запуске? |
alextucson, если Вы так уверены, что проблема внутри блока сигнализации, то советую сдать его на диагностику в ближайший сервис-центр вместе с гарантийным талоном . Хотя я уже предлагал ДЛЯ НАЧАЛА просто выдернуть предохранители на зелено-желтом и зелено-черном предохранителях. ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОЙ МАНИПУЛЯЦИИ на прогреве поворотники будут мигать или ГОРЕТЬ - Что их заставит это делать - как по Вашему?
Это я к чему - чтобы не получилось так - сдали оборудование на диагностику, а вам его вернули о говорят - ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЕНО, все работает штатно... Адреса сервис-центров тут http://www.ultrastar.ru/1639. Советую вместе с оборудованием Предъявить гарантийный талон и не полениться приложить ЛИСТОЧЕК с ОПИСАНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. Так как принимать его у Вас будет приемщик (приемщица), а диагностировать - мастер по гарантийному ремонту. Удачи в решении проблемы. И еще - Вы не написали - у Вас это СРАЗУ ПОСЛЕ МОНТАЖА происходит? Или система отработала ЭННОЕ время уже? Если работала, то что было задано в настройках? МИГАТЬ? Если ДА, то ремонт будет негарантийным... Очень сильно подозреваю, что ПОДГОРЕЛИ контакты релюшки управления световой сигнализацией. Особенно если у машины есть ФАРКОП и её часто эксплуатируют с прицепом. Пояснения нужны? НИКОГДА не программирую варианты МИГАНИЕ НА ПРОГРЕВЕ. Плюсов НИКАКИХ (кроме выпендрежа), Одни минусы. Если исправен брелок с ОС, то вся информация о запусках/не запусках есть на нем, тем более ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ времени прогрева мотора. Зачем мигания фонариков? Расходовать ресурс лампочек? Жарить контакты релюшки (она не такая КРЕПКАЯ, как ШТАТНОЕ реле поворотов/аварийки)? Подсказывать криминальным элементам, что автомобиль стоит на прогреве и ДАТЧИК УДАРА ОТКЛЮЧЕН? |
Уважаемый Старик, то что Вы предлагаете было сделано еще до первой записи на форуме! Т.к. сигналка упакована плотно я просто отключил провода поворотников от BCM и световая индикация пропала. Система отработала 3 месяца, потом начался этот глюк - сначала изредка а дальше он начал прогрессировать.
RA9UBD, по поводу залипших реле.... Это могло бы быть правдой если бы они просто горели! Поясню: снимаю с охраны в режиме запуска, открываю дверь - поворотники гаснут, закрываю дверь - снова загораются. Моргание и горение поворотников НЕ ВКЛЮЧАЮ НИКОГДА! |
Что техподдержка говорит?
|
Цитата:
alextucson, описывать ПРОЙДЕННЫЕ шаги лучше СРАЗУ, в первом же посте. Тогда не пришлось бы развозить эту переписку. ВЫНУЖДЕН ПОВТОРИТЬСЯ - Вам следует обратиться в сервис-центр. С собой кроме блока сигнализации взять гарантийный талон, если он будет заполнен - лучше (при незаполненом гарантийный период будет исчисляться с момента даты выпуска (по серийному номеру определят) и ИЗЛОЖИТЬ НА БУМАГЕ суть проблемы. Но не так, как сделали в первом посте. А ЧЕТКО, КРАТКО, но ПОЛНОСТЬЮ - КАК был ЗАПРОГРАММИРОВАН режим работы световой сигнализации, ЧЕРЕЗ какое время после установки на автомобиль появился, КОГДА и КАК проявляется дефект, ЧТО было ПЕРЕПРОБОВАНО (включая откидывание проводов сигнализации от проводки авто). Чтобы мастер по ремонту ИМЕЛ ПОЛНУЮ картину. Удачи с ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом. |
Цитата:
Спасибо, Старик, тебе от души, за неравнодушие. |
Россиянин, УР-Р-РА!!! Наконец-то что-то стало меняться в лучшую сторону. Так глядишь - не за горами тот момент, когда ПРЕЖДЕ ЧЕМ доверить установку сигнализации САМОСТОЯТЕЛЬНО - пацану -ученику будут ЭКЗАМЕН назначать и НЕ ДОПУСКАТЬ к работе до тех пор, пока не сдаст этот самый экзамен. Причем не только ПРАКТИКУ, но и тЕОРИЮ. Тогда и ВОЗВРАТОВ у них станет меньше, а клиентам - СЧАСТЬЕ наступит бЕЗ ПЕРЕДЕЛОК.
Меня волнует только один вопрос - А ВСЕ-ли КОСЯКИ они устранили. Или только контроль дверей переделали? В любом случае - РАД, что так все зпроизошло. И теперь у сигнализации возросли шансы работать так, как задумывал её разработчик и производитель. Добавлено через 10 минут Цитата:
Если еще актуально - Вам надо проверить ДВА момента: 1. Блокируются/разблокируются-ли двери поворотом ключа в замке водительской двери. 2. Работает-ли управление центральным замком при ПОСТАНОВКАХ/снятиях охраны БРЕЛОКОМ. Ждем ответа |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)