Цитата:
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм. Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!? Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя. |
Цитата:
|
Для ivan8602:
Цитата:
Двигаться по таблице нужно ОДИНОЧНЫМИ нажатиями VALETA и слушая кряки сирены. То есть чтобы попасть на функцию 8 (например), НЕ НАДО НАЖИМАТЬ valet ВОСЕМЬ раз сразу... Надо - нажали один раз - посчитали кряки, нажали еще раз, снова посчитали, и так - пока не будет ОДИН ДЛИННЫЙ, три КОРОТКИХ (каждая пятая функция отображается длинным кряком, десятая - двумя длинными) если инструкции нет, то скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331. Добавлено через 19 минут Для Altendorf: По поводу - Цитата:
Я бы постоветовал проверить - как и где соединился этот серо-черный из-под капота в салоне авто. Должен надежно и качественно с серо-черным , вышедшим из основного блока... Цитата:
Цитата:
У Вас логика работы контрольного провода генератора "ГЕНЕРАТОР+" и при зацеплении серо-черного на него и программировании соответсвующеог контроля - ПОДГОТОВКА происходит успешно! " минуты молотит ТУРБОтаймер, я так понимаю - Вы его активировали на брелоке (икона ТУРБО - ТЕМНАЯ!). Выбор варианта контроля ГЕНЕРАТОР- внесен в таблицу для возможности установки сигнализации на некоторые АМЕРИКАНСКИЕ и иже с ними МАШИНЫ (у которых все не как у людей). ЭТО НЕ ВАШ КОНТРОЛЬ. Забудьте про эту графу в таблице! Лучше, с учетом Цитата:
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе). 2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе. 3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе. 4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе. На основании Ваших ответов постараюсь подсказать - что делать дальше. |
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04 3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает) 4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4 Вот все замеры. Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ. Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода: 1-на температурный датчик 2-на сирену 3-на генератор вроде как бы и все... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-1.73 3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает) 4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4 ВОТ УЖЕ С ИСПРАВЛЕНИЕМ!!! |
Altendorf, включите в цепь серо-черного провода (последовательно в разрыв серо-черного) диод типа 1N4007 анодом к генератору, катодом в сторону сигнализации (катод отмечен полоской), у Вас высоковато напряжение "НЕТ ЗАРЯДКИ" и его надо понизить. Проверьте запрограммированность серо-черного. Установите ГЕНЕРАТОР+, если что-то другое сейчас. Пробуйте с диодом. Как будет себя вести сигнализация при запуске мотора с пульта...
|
Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.Вы пишите "НЕТ ЗАРЯДКИ",это как понимать.?Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?
Да,и вот такой еще факт выяснил; Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается. Это так и должно быть ,с турбо-таймером? Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле. |
Цитата:
Ну тогда начинаем читать все ответы отсюда http://www.alarmforum.ru/117819-post67.html , как от печки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Серо-черный - на хороший сигнал, который понравится сигналке, строка 11 второй таблицы - под этот сигнал и ... |
Старик,дело такое,в коробке от сигналки нашел пакетик не распечатаный.
Там 4 штуки диодов,конценик капота(видимо на родной зацепили)и клема с красным концом под обжим(полагаю датчик температуры)но он точно стоит на машине. Стою перед выбором,по короткой дороге идти или по правильной))) Хотелось бы по правильной,но не знаю какая,не уверен. Цеплять диод по пути на генератор и пробовать или сразу переделывать по тахометру контроль. На рисунке я правильно указал точку подключения серого провода в случае контроля по тахометру? Почему 4 шт.диодов идет с сигналкой,может еще где их не впаяли? P/S вопросов должно быть все меньше и меньше по ходу пьессы,а тут как-то наоборот)))Уж необезсудь Старик! Добавлено через 8 минут Не могу картинку закинуть,сервер не принимает почему-то. Это с того сайта,по ссылке которую ты давал. Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov Цитирую: Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель Импульс Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод. Это и есть точка подключения с контролем по тахометру? |
Altendorf, Попробую за Михаила ответить;-) Вечер добрый!
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо Александр за рекомендации.
Скорее так и сделаю,получается на тахо. сигнал уходит с топливной аппаратуры. Подскажите вот еще один момент. топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.-это провод подключения серо черного провода.А как этот самый провод подсоединить правильно? Есть вариант такой,режеш изоляцию,скручиваешь ,изолируешь.Но это я так понимаю халява.А как правилино сделать?как положено хочется сделать! Думаю если здесь на форуме посидеть пообщаться,то можно будет самому на очередную машину сигналку ставить ни чуть не хуже "спецов салонных" Добавлено через 7 минут Привет Старик! С концевика капота идет только один провод!Потом он соединяется с проводом датчика температуры и дальше уходит в жгут на сигналку. Помоему так и должно быть.А концевик скорее остался от прежней сигналки,меняли же А9-на А91. |
Цитата:
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой. |
Спасибо дорогой за подробное описание процедуры!
С детства помню у бати все время в гараже спирт был))так и я воспитан правильно! Как все сделаю,отпишусь по результату! |
Доброго всем дня! Тойота королла 120 кузов, АКПП,охранка Старлайн а91диалог,(в обходчике чип). У меня такая проблема,с утра не заводится с автозапуска при темп. ниже -5 и ниже,с ключа с полпинка, а далее прогреваю салон и все нормально в течении всего дня заводится с брелка без проблем.Заезжал в сервис где мне ее устанавливали(ставили неделю назад) поменяли обходчик не помогло,говорят что с короллами такое бывает и что мой не первый случай.Может кто знает в чем может быть проблема? что или КОГо надо поменять? P.S. пробывал заводить с брелка холдную машину с вставленым ключом в замок зажигания,заводится с полоборота,без ключа стартер крутит панель светится, три попытки ,а потом SP и все.
|
oleg713, здравствуйте! По описанию и с учетом проведенного эксперимента с ключом в замке с утра - у Вас НЕКАЧЕСТВЕННО (как попало) установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера. И его замена ничего не даст. НАДО установить ПРАВИЛЬНО.
1.Петлю (катушку) - транслятор, накинутую на замок зажигания КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ обтянуть в зоне родной катушки считывателя (её видно сквозь прозрачный пластик подсветки на таких машинах), обеспечив ПРИЛЕГАНИЕ одной обмотки к другой. Если катушка самодельная, то количество витков должно быть 15-20 (такое-же, как у катушки внутри обходчика - чтобы обеспечить коэффициент трансформации - передачи сигнала 1:1). 2. Если внутри обходчика МЯГКАЯ катушка, сделанная из плоского шлейфа, ТО СФОРМИРОВАТЬ её таким образом, чтобы она имела СИММЕТРИЧНУЮ форму в сечении (овал или прямоугольник). Если ЧИП извлечен из ключа или дописан дополнительно, то поместить его в кусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока например) или поролона, а уже этот "брикет" - вовнутрь сформированной катушки с таким расчетом, чтобы ЧИП оказался В ЦЕНТРЕ катушки - там, где сходятся все магнитные линии и где поле катушки МАКСИМАЛЬНО. Если туда помещен целиком ключ, то в зону центра катушки должна попасть зона перехода головки (пластмассы) в жало (металл) ключа - ЧИП в передней части головки находится. 3. Все подозрительные пайки на плате обходчика осмотреть через увеличительное стекло и пропаять, если надо. Контакты в разъемах - восстановить пружинность. Я иногда на давно стоящих системах при подобных проблемах ОБКУСЫВАЮ разъемы и припаиваю провода прямо к плате, чтобы не грешить на ухудшающиеся контакты в разъемах при похолодании (все ШТЫРИ сжимаются, а ОТВЕРСТИЯ - расширяются на холоде)... На Toyota иметь такие проблемы НОНСЕНС!!! MAZDA - да, капризная машина в этом плане. Чуть что не так - ЧИП не видит в обходчике. А с TOYOTA при выполнении правил 1-3 у моих клиентов все заводится и в минус 30 за бортом! Так что вопрос "КОГО" надо поменять - может и не праздный... Можете распечатать мои предложения - и к установщикам, если поднимут на смех или скажут - "мы всегда делали, делаем и будем делать, как делаем (ТЯП-ЛЯП) и на других машинах работает, а тебе переделывать не будем " - забудьте к ним дорогу и другим закажите...Все что описано в п.п. 1-3 - это ГОЛИМАЯ ФИЗИКА и основы электротехники. И если кто-то занимается установкой сигнализаций, НЕ ЖЕЛАЯ ПОМНИТЬ курс ШКОЛЬНОЙ физики класс этак за шестой и ИЗУЧАТЬ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ, как науку, более продвинутую в электричество, чем физика, то...:-[ |
Доброго времени суток , такой вопрос машина шевроле ланос 2008 г. МКПП, сигнализация SL A9, машина не запускается с брелока, подготовка к запуску проходит успешно, машина глохнет после закрытия, произвожу запуск сразу выдает на брелоке SP, на что грешить подскажите?
|
aleksandr_Kulikov, мало информации. Что при этом на экране брелока кроме SP? Какие-нибудь символы/значки выскакивают, которых не было до SP?
Что при этом делается на борту автомобиля - вообще ничего или всеж-таки табло панели приборов хотя-бы зажигается? Или тишина мертвая, а на брелоке сразу SP...? Хоть когда-нибудь дист/автозапуск работал? Диод в проводе ручника стоит, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Машина простая, не было проблем с дист/автозапуском на таких никогда. Сигнализация А9 или А91? Как давно установлена? Проблемы сразу такие или было время, что автозапуск работал? |
Цитата:
|
aleksandr_Kulikov, вынужден повторить вопросы:
1. Какая модель сигнализации? А9? А91? Это принципиально! 2. Советую проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. Если окажетсяч. то не так, то сделать ТАК. 3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации? Он может (ДОЛЖЕН) быть подключен к: а) проводу ТАХОМЕТРА - проводу машины, на котором есть импульсы, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (как вариант - на ФОРСУНКУ). б) на контрольную лампу зарядки аккумулятора и если лампа или цепь лампы или ГЕНЕРАТОР неисправны - хреново - надо восстанавливать работоспособность - без них и сигналка не будет работать. в) на контрольную лампу давления масла - хреновый контроль. Подумайте сами - почему хреновый... 4. Что на ЖЕЛТОМ толстом проводе сигнализации при включении/выключении зажигания. Правильно, если при включении зажигания ключом на нем появляется +12, а при выключении - пропадает. Во время стартерной прокрутки +12 пропадать не должно на желтом толстом. Если бы Вы сообщили уже мне модель сигнализации - я бы дал еще ряд советов, а пока... ЖДУ от Вас ответов на поставленные вопросы... |
Цитата:
по подключению проверю в четверг потом отпишусь с уважением! |
Цитата:
И НИКОГДА не делайте сброс на заводские настройки в надежде что-либо починить. Делать это имеет смысл как раз если кто-то полазил по настройкам и все посбивал. Тогда проще ВОССТАНОВИТЬ сначала ЗАВОДСКИЕ значения, а потом ИЗМЕНИТЬ-перенастроить только то, что требуется под сделанные подключения проводов... |
Цитата:
|
[quote=Старик;118322]Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.[/QUO Старик,я всетаки добрался под капот своего авто)))суета суета последнее время. снял охладитель турбины и сразу же задача Точка подключения "ИМПУЛЬС" подскажите какого цвета провод?Под радиатором турбины нашел две фишки, под подозрение попадают два провода из них.красно-белый и зелено-желтый. Сомнения возникли. Подскажи дорогой,какие на этом проводе должны быть показатели напряжения и тока.Боюсь спалить на сигналке канал Кстати,после того как я впаял и выпаял сопротивление в цепь на генератор,машина стала заводиться отменно.Или просто совпадение)))испугалась)) |
Altendorf, здравствуйте! К сожалению именно такого автомобиля в работе не было и ФОТО не делались. Схем на него у меня тоже нет, как нет схем и на другие автомобили. а сигналы я ищу "по факту" поступления автомобиля в работу при помощи мультиметра и осциллографа. Поэтому вот так вот, ЗАОЧНО, назвать цвет провода С ИМПУЛЬСАМИ и его расположение я не смогу. Советую спаять СВЕТОДИОДНЫЙ пробник, способный индицировать наличие импульсов, описанный в азбуке установщика http://www.ultrastar.ru/24884 на стр.114 и воспользоваться им, если нет осциллографа... Удачи!
|
[quote=Старик;119626]Altendorf, здравствуйте! К сожалению именно такого автомобиля в работе не было и ФОТО не делались. Схем на него у меня тоже нет, как нет схем и на другие автомобили. а сигналы я ищу "по факту" поступления автомобиля в работу при помощи мультиметра и осциллографа. Поэтому вот так вот, ЗАОЧНО, назвать цвет провода С ИМПУЛЬСАМИ и его расположение я не смогу. Советую спаять СВЕТОДИОДНЫЙ пробник, способный индицировать наличие импульсов, описанный в азбуке установщика http://www.ultrastar.ru/24884 на стр.114 и воспользоваться им, если нет осциллографа... Удачи![/QU
Спасибо!буду копать.В феврале поеду на родину,там где ставил сигналку,предъявлять в любом случае буду установщикам.Факт в том что исправлюя проблему до этого или нет)))) |
проблема
Здраствуйте,прошу помочь советом. Авто японка АКПП,сигналка старлайн а91 устанавливал сам,полтора года без нареканий.аккум новый.Сегодня в мороз -31 с брелка не завелась,снимаю аккум,несу домой,заряжаю.Через пару часов ставлю,завожу с ключа,прогреваю двиг,радуюсь.Глушу двиг,ставлю на охрану,захожу домой откуда минут через 10 пытаюсь завести с брелка.Хрен там.С балкона слышу стартер бодро крутит но машина не заводится.После этого ездил пол дня,пробовал с брелка-нет,с ключа-пожалуста.На брелке загорается st. стартер крутит положеные 4раза,потом загорается SP.Что можете посоветовать?
|
Здравствуйте, adx64!
Информация Цитата:
поэтому Цитата:
Цитата:
Итак. 1. Вы не указали МОДЕЛЬ и ГОД АВТОМОБИЛЯ, а также расположение руля. А от этого зависит - ЕСТЬ-ли на автомобиле ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР. Если он у Вас есть, то Вы обязаны были установить блок обходчик иммобилайзера, в который поместить ключ с ЧИПом или ЧИП (вытащенный из ключа или дописанный дополнительно). Если индикатор иммобилайзера мигает , показывая активность в процессе БЕЗУСПЕШНЫХ запусков мотора сигнализацией - проверяйте монтаж и подключения обходчика. 2. Вы не указали - куда в автомобиле Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в настройках второй таблицы ФУНКЦИЯ 11 (а заодно и ФУНКЦИЯ 9). Если серо-черный никуда не подключен, а в настройках "контроль по напряжению" бортсети, то.... ЭТО САМЫЙ ПОГАННЫЙ контроль (работате только при свежем аккуме и отсутствии проблем в электрике автомобиля). Он заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТЛИВЫХ, которые не могут найти в автомобиле ни ТАХО, ни ГЕНУ. Я в своей практике с таким столкнулся только один раз на современном ДИЗЕЛЕ. На других моторах либо есть ХОРОШИЕ импульсы НА ФОРСУНКАХ (а очень часто и полноценный ТАХОсигнал на доске приборов или в диагностическом гнезде) либо сигнал с контрольной лампы ГЕНЕРАТОРа. Если серо-черный все же подключен на один из таких сигналов, то пришло время проверить - не случилось-ли там чего с этим подключением или сигналом. А если НИКУДА не подключен. то наконец подключить его и запрограммировать сигнализацию под сделанное подключение. 3. Вы не написали - ЗАГОРАЕТСЯ-ли у Вас табло приборной доски. И все-ли значки загораются при попытке пуска через сигнализацию (сравните с запуском ключом зажигания - нет-ли отличий в наборе значков). Если есть, а особенно, если ваша "японка" - HONDA, то проверяйте - выдает-ли сигнализация на желтый толстый провод +12 вольт в процессе запуска. если не выдает - в блоке сигнализации подгорели контакты в реле зажигания ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ нагрузки на него. Такое РЕДКО, но случается, особенно на HONDA (надо ставить ВНЕШНЕЕ реле разгрузки, особенно, если "любите" забывать оставленными доп. потребители - например ДВОРНИКИ - они примерзают и при автозапусках СТОЯЧИЙ мотор дворников мало того, что САМ ДЫМИТЬСЯ начинает, так еще и релюшку в сигналке убивает ПРЕДЕЛЬНЫМ для неё током 20-25А, протекающим ДОЛГОВРЕМЕННО). 4. Вы не указали - ДЕЛАЛИ-ли Вы дополнительную блокировку (черно-красный провод 18 контактного разъема) внешним реле. Если делали, то дело может быть и в ней (хотя в 99 случаях при неисправности этой блокировки машина не заводится и ключом). Если я что-то упустил - товарищи по цеху дополнят. Но основные причины перечислены. о результатах поисков просьба сообщить! Удачи. |
ASX 2011 г. автомат сигнализ А91 , после прохождения ТО-2 у дилера перестал работать автозапуск с брелка : включается панель, всё горит, реле щёлкают, и так 4 раза как по инструкции на брелке SP.
С чего начать устранение неисправности ? Помогите Зубры автоэлектроники ! |
aamid, здравствуйте! Если сигнализация устанавливалась у того-же дилера, то начать надо с поездки к нему.
Если не у него, а в установочном центре или у частника, то с начать с поездки к ним. Если собираетесь искать причины сами, то: 1. Убедитесь, что у Вас в процессе запусков нет АКТИВНОГО мигания значка ИММОбилайзера на приборной панели автомобиля. (Все значки при запуске с сигналки должны вести себя так, как они себя ведут при запуске ключом). 2. Если при запуске ключом Вы нажимаете ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (на некоторых автомобилях это надо), то, находясь в автомобиле на водительском месте, поставьте его на охрану и наберите на брелоке "заводись". После того (НЕ РАНЬШЕ!!!), как загорится табло, отсчитайте 2 сек и нажмите педаль тормоза. Автомобиль завелся? Если ДА, то копать надо в сторону имитации этого самого нажатия (при установке сигнализации должно было быть установлено реле, которое своими контактами делает то, что Вы сделали ногой). Ищите его и его провода - где-то что-то ОТОРВАЛИ сервисмены... Если при этом началась тревога, то педаль Вы нажали рановато. Отмените тревогу и повторите попытку, выждав побольше 2 сек (или поймайте щелчки после зажигания панели). Педаль не помогла - дальше идем 3. НАЙТИ, где в автомобиле подключен черно-желтый толстый провод сигнализации. Повесить между ним и массой лампочку 5 ватт и посмотреть - будет-ли загораться эта лампочка при попытках запуска с брелока. Если будет, то неисправность где-то в проводке автомобиля, если нЕТ, то надо проверять основной блок сигнализации и конкретно релюшку и её провода, отвечающие за включение стартера. 4. Вы не написали - что за вариант у Вас цепей пуска - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА. От этого тоже кое-что может зависеть. В последнем случае наверняка собиралась нестандартная дополнительная схема на реле для имитации нажатия кнопки СТАРТ под управлением как раз черно-желтого провода. Надо проверять и это реле и его провода и их подключения к проводке автомобиля и к сигнализации... |
Старик, спасибо за ответ, но п.1,2,4 у меня нет, а с п.5 возможности заниматься пока нет (у нас мороз -20), пожалуй попробую при возможности найти спецов по рекомендации, к своему дилеру не поеду, т.к. машину приобретал в другом городе.
По результатам отпишусь. |
Всем привет! Подскажите кто в курсе. Машина ниссан примера Р12 2006г ручная коробка.Сигналка работает отлично. но в процессе езды переодически появляется какой то глюк,включаеш поворотник или аварийку и начинает моргать светодиод а проподает это все при выключения двигателя и 10 минутной стоянки. Зарание Спасибо!
|
Shinkarik, в инструкции четко написано, что быстрые мигания светодиода происходят ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и ОТКРЫТИИ при этом ХОТЯ-бы чего-то одного: ИЛИ одной из дверей, или капота или багажника. На ходу чаще всего подпрыгивает и перестает доставать до кнопки КАПОТ. Кроме этого параллельно кнопке капота стоит температурный датчик для запуска мотора на автозапусках. если в этом датчике происходит периодическое замыкание (например от тряски мотора), то светодиод тоже может мигать на ходу.
НО если вы ЧЕТКО отследили связь между включением цепей поворотов и начала мигания светодиода, то имеет смысл проверить крепление черного провода сигнализации НА МАССУ (кузов автомобиля). А вот то, что светодиод мигает еще 10 МИНУТ ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА - это интересно. Ни разу такого не наблюдал... Опишите характер мигания... Равномерные ЧАСТЫЕ вспышки, равномерные РЕДКИЕ вспышки? Хаотичные вспышки? Изменяется ли характер вспышек при открытии двери? Зависит ли от постановки/снятия ОХРАНЫ после того, как заглушили мотор. Особенно 10-минутный интервал? Если сигнализация установлена не так давно - имеет смысл обратиться по месту установки. Нестандартный дефект. Может причина и смешная окажется, а может поломать голову придется. Но ваших наблюдений явно мало для локализации ПРИЧИНЫ, а тем более УСТРАНЕНИЯ этого ГЛЮКА... Тут бы специалисту СВОИМИ глазами посмотреть и РУКАМИ пощупать... |
Вы меня чуть не правильно поняли, светодиод отключается с отключением поворотника! Это "явление" проподает после примерно 10 минут стоянки с заглушенным двигателем.Характер вспышек частый. Спасибо за совет как потеплеет попробую зобраться посмотреть!
|
Добрый день! Подскажите что за глюк может быть...Сигнализвция А91, гранта с АКПП, последнее время постоянно на брелке отображается что открыт капот, хотя все закрыто, соответственно автозапуск не работает, при запуске двигателя мигает светодиод и не перестает пока не заглушишь машину. При постановке на охрану 4 коротких гудка вместо двух, как будто действительно что-то открыто и переодически срабатывает сигнализация. Не могу понять что надо делать чтобы пропал значок открытого капота.:confused:
|
Cигнализация А91. Проблема такая. После того как поменял батарейку в брелке, он работает, но не на что не реагирует. Видимо брелок потерял связь с машиной. Помогите настроить.
|
МарияП, здравствуйте!
Действительно, если сигнализация ДУМАЕТ, что ОТКРЫТ капот, то: 1. При включенном зажигании светодиод будет мигать часто и непрерывно. 2. При попытке поставить авто на охрану будет 4 кряка и 4 вспышки фонарей (вместо одной) - ПРОБЛЕМА при постановке охраны и подсказка на экране брелока - В ЧЕМ проблема (Инструкция по эксплуатации, стр 22,23,24 - красные воскл знаки, читайте также стр 35). 3. ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ АВТОЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ, ну и программную нейтраль тоже не выполнить при этом!!! (стр 56, пункт 2) А теперь главное - ПОЧЕМУ это Цитата:
1. Не исключено, что при установке сигнализации УСТАНОВЩИКИ подключили провод контроля капота сигнализацией и температурный ДАТЧИК сигнализации к штатной кнопке КАПОТА (на ряде ГРАНТ она есть). И на эту кнопку подключен и ШТАТНЫЙ провод из блока ШТАТНОЙ электроники. Они сделали подключение ПАРАЛЛЕЛЬНО, не отрезав провод штатной электроники. И эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы БУДОРАЖИТ StarLine, не давая ему нормально работать и обманывая его! ЧАСТАЯ ОШИБКА установщиков АВТОСАЛОНОВ! С приходом холодов проблема обостряется. Но и без холодов может выносить мозг, вызывая ЛОЖНЫЕ тревоги по зоне КАПОТ. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит С ОШИБКОЙ, то вывод очевиден - НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Либо отрезать штатный проводок, оставляя на кнопке только провода от сигнализации. Либо ()чтоправильнее - УСТАНОВИТЬ для сигнализации ОТДЕЛЬНУЮ ("персональную" :-d ) кнопку. 2. Не исключено, что просто-напросто при установке кнопки установщики НЕ УЧЛИ, что утеплитель капота имеет свойство ПРОМИНАТЬСЯ и установили кнопку так, что она попадает - НА УТЕПЛИТЕЛЬ. Давили-давили и ... ПРОДАВИЛА утеплитель. И теперь - КАПОТ ЗАКРЫТ, а КНОПКА НЕ НАЖАТА!!! Откройте капот и поищите вот такую http://ultrastar.ru/951/1380 или такую http://ultrastar.ru/951/1376 кнопочку. Надавите на неё пальцем и попробуйте поставить авто на охрану (двери закрыты!) - КРЯК ОДИН? Если да, то осмотрите поверхность утеплителя в том месте, которое попадет в район кнопки при захлопывании капота - ВМЯТИНА (протертость) есть? Надо или переносить кнопку или наклеивать на в это место на утеплитель пластинку металла примерно 5Х5 см. 3. Кнопочка (см. п.2) просто ОБЛОМИЛАСЬ и теперь вне зависимости от положения капота ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМКНУТА и не может разомкнуться, так как капот на неё не может НАЖАТЬ при закрытом положении. Кнопочку надо установить новую. 4. При монтаже сигнализации на провод идущий до кнопочки был присоединен вот такой http://ultrastar.ru/951/1378 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик. Если в нем произошло ЗАМЫКАНИЕ, то это тоже самое, как если бы был открыт капот! Нужно отсоединить временно хотя-бы один из проводков датчика от провода, идущего до кнопки капота и попробовать поставить на охрану (с нажатием ИСПРАВНОЙ кнопки капота или с захлопыванием капота) - Охрана включилась с одним кряком и капота на брелоке нет? Значит надо будет менять датчик. Тем более. что БЕЗ НЕГО автозапуск по температуре не работает! 5. Проблема в проводах , идущих от блока сигнализации до кнопки и датчика. Они где-то протерлись об острую кромку металла, прогшраели на выпускном коллекторе и ПРОИЗОШЛО замыкание оранжево-серого провода на массу. Просмотреть всю проводку, связанную с кнопкой и датчиком, места оголения ЗАИЗОЛИРОВАТЬ, проводку закрепить так, чтобы у неё не было шанса повторно замкнуться на массу. 6. Проблема в основном блоке сигнализации. Его надо сдавать в ремонт в сервис центр. Только это вряд-ли. Чаще всего причина среди первых трех-четырех... Удачных проверок! Если среди знакомых-родственников нет тех, кто мог-бы помочь с проверками а сами не рискнете - тогда по месту установки только обращаться... О результатах сообщите. Добавлено через 10 минут vladislav1818, здравствуйте! Если второй брелок (двухкнопочный) системой управляет, то первое, что надо попробовать - перепрописать ОБА брелока в систему. (При засаде батарейки в ноль брелок может потерять КОД доступа к системе из-за многократных перезагрузок его процессора в момент опускания питания НИЖЕ ПЛИНТУСА. Советую не доводить элемент питания ДО ПОГАСАНИЯ ЭКРАНА - полного отключения брелока, а менять его при появлении символа батарейки в правом нижнем углу позади машинки на экране). Как перепрописать брелоки? Вам понадобятся: 1. Машина 2. Два брелока с батарейками в них 3. Знание - ГДЕ В МАШИНЕ СПРЯТАНА кнопка VALET Вот такая, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtop...&t=3403#p23671 4. Инструкция по эксплуатации, стр.66 Если инструкции нет, то скачать её можно тут http://ultrastar.ru/16639/10331 Удачи! PS У большинства трудность вызывает п.3. Хотя ХОРОШИЕ установщики сигнализации ДОЛЖНЫ были и показать её Вам и объяснить - ЗАЧЕМ она Вам может пригодиться (с её помощью можно не только брелоки прописывать, но и систему перенастраивать и, ГЛАВНОЕ, снять систему с охраны при утере/неисправности/неработоспособности брелока). |
Здравствуйте.
Сегодня запустила машину с автозапуска, когда оставалась минута, сработала сигнализация, которая никак не реагировала на брелок и не замолкала. Пришлось отсоединить клемму от аккумулятора, дабы ее успокоить. При подключении клеммы обратно, сигналка снова срабатывала и не унималась. Завести машину не могу, сигналка блокирует (стартер даже не крутит). Отключила сигналку (штекер вынула из центрального блока), но двигатель так и не заводится... Уже даже не знаю что делать. Машина - ВАЗ 21150, сигналка - StarLine A91. Может хоть тут мне кто-нибудь подскажет что-то... Хотя бы что сделать чтобы завести и до сервиса доехать. Спасибо. |
Dracaena, здравствуйте!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Итак. Если сигнализация не слушается пульта, причем ни основного, ни дополнительного двухкнопочного, то для начала самостоятельно несколько раз выдерните-вставьте разъемчик модуля связи (коробочка с рожками на лобовом стекле). После этого одеваем клеммы на аккумулятор (разъемы в блоке сигнализации ВСЕ ВОТКНУТЫ - кстати несколько раз передерните и ответный разъем черного пятипроводного шлейфа в блоке сигнализации - того, что соединяет его с модулем связи) и пробуем ОТМЕНИТЬ ТРЕВОГУ нажатиями кн.2 ОСНОАВНОГО брелока, а также кн. ОТОМКНУТЫЙ ЗАМОК дополнительного брелока. Так и не получается? Тогда пусть с этим (НЕТ СВЯЗИ) разбираются установщики. А Вам надо выполнить рекомендации вот отсюда http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 Если у Вас на экранчике брелока нет надписи ПИН КОД в левом нижнем углу, то надо выполнить действия, изложенные В ПАМЯТКЕ (картонная карточка), а также на стр 32 инструкции по эксплуатации. Обращаю Ваше внимание - все действия надо выполнять ПРИ ОТКРЫТОЙ двери - это во-первых. С момента включения зажигания до нажатия кнопки у Вас будет всего 20 сек. Это не так много. Поэтому рекомендую СНАЧАЛА нащупать кнопку, держать палец наготове, и уж только потом включать зажигание и выполнять все дальнейшие действия (кратко - открыть дверь, найти кнопку VALET, включить зажигание, сделать ТРИ коротких нажатия кнопки VALET (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода сигнализации), выключить зажигание - ВСЕ - система снята с охраны, тревога должна прекратиться, а автомобиль- ЗАВЕСТИСЬ ключом). Если у Вас ПИНКОД, то набирать надо ПИНКОД (Вы обязаны его знать), начиная набор каждой цифры кода включением зажигания и заканчивая - выключением. Делать все это опять же при открытой двери. (стр. 33) Остался ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - "А Г Д Е Ж Е У Н Е Г О К Н О П К А?" (гангстер Стамп, вопрос к Урри про кнопку на ЭЛЕКТРОНИКЕ из одноименного фильма). Расположение кнопки VALET ОБЯЗАНЫ были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Если они этого не сделали - МИНУС им, если они ПОКАЗЫВАЛИ, а Вы забыли - МИНУС Вам... Как выглядит эта кнопка - есть в ссылке, где её искать - написано там же, она где-то в салоне автомобиля в боле-менее скрытном месте - под крышечками, внутри торпедо, на пучках проводки, на кузовных элементах в передней части салона и элементах и панелях торпедо может быть приклеена или примотана... ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ЕЁ расположение - святая обязанность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сигнализации. А обязанность установщика - ПОКАЗАТЬ её расположение при сдаче автомобиля. Я, столкнувшись с тем, что через полгода-год ЛЮДИ ЗАБЫВАЮТ (!!!) о том, что им было показано, стал делать запись в конце инструкции с кратким описанием МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ кнопки. Гляньте - может и у Вас в инструкциях (их две - по эксплуатации и установке) - что-то есть про то, где искать кнопку... В конце концов она НА КОНЦЕ серо-черной "лапши" - двойного проводка, тянущегося от основного блока сигнализации. Раз уж Вы нашли основной блок, то теперь пойти по этой серо-черной дорожке и дойти до кнопки у Вас не должно вызвать затруднений (ну хотя-бы по направлению ухода этого провода Вы направление поиска сузите.) Удачи. PS - То, что А91 перестала видеть брелок (ОБА брелока?) - ПЛОХО. У меня в практике такого еще не было, чтобы ОБА брелока не видела. Нужно будет проверять КАЧЕСТВО МОНТАЖА системы. |
Сегодня в сервис съездила (утянули на тросе). Там посмотрели, сказали, что "что-то где-то замкнуло или перегорело, но ничего сделать невозможно", в связи с этим демонтировали сигналку.
А вообще - на оба брелока не реагировала. Когда сработала сигнализация - на экране брелока никаких проблем не было отмечено. После того, как спустилась, открыла водительскую дверцу с ключа (т.к. с брелока не получалось), затем закрыла ее, на экране появилась мигающая водительская дверца. После того, как открыла капот, появился мигающий на экране. С толкача проблематично у нас по дворам (места мало, а при выезде на нормальную дорогу - мешает количество перекрестков и постоянное уплотненное движение транспорта с наличием остановок). А вот остального по сигналке я не могу сказать... Машину купила в октябре, уже была установлена сигналка, бывший хозяин ничего по ней толком не сказал, объяснил только как пользоваться. Вчера все уже поздно произошло, в темноте толком не полазишь... Пыталась найти кнопку по различным мануалам, но не стала на ночь глядя ничего откручивать. Спасибо за развернутый ответ :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)