Была проблема с тем что блок в некоторых местах в городе не видел беспроводные релюшки, по гарантии заменили блок, старая проблема исчезла,но появилась новая, через день один из треков получается кривым, как будто у GPS сносит крышу, скрины прилагаю. При этом в 90% случаев треки правильные как надо, но 10% треков получаются кривые по типу тех что на скрине.
Клемму пробовал скидывать, через неделю опять начались глюки. Сигналка Pandora 3910 Pro, прошивка VER3.00 DXL-5570 r30 скрины по ссылкам ниже http://uploads.ru/Kpexj.jpg http://uploads.ru/khcXg.jpg http://uploads.ru/sFRmH.jpg причём машину глушил не там где написано "stop" Что может быть? |
Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.
|
Цитата:
А так проще скачать программу, в программе зарегистрироваться, получить пароль на почту(без регистрации не сможете настроить 3910Pro). Там же при настройке выбираете нужную машину, и там же можно скачать актуальную схему для подключения. |
Serega032, добрый вечер! Благодарю за Ваш отзыв! Прошу прощения, что долго не реагировал на сообщение - занимался подкапоткой (сирена, термсенсор).
Не хотелось бы казаться абсолютно тупым, но нихрена не понял про тонкие провода. Откуда на них брать сигнал? Разъем отрезается же? Тем более он не используется в этом базовом блоке. ![]() ![]() На толстый красный провод подаётся постоянное 12В, так ведь? Толстые желтый, коричневый и оранжевый, так думаю что, подключаются по схеме в силовым сетям запуска авто. И как тут расставить приоритеты. Мозг уже замылен в хлам... ![]() Заранее благодарю, Сергей!!! |
свободные выходы (CH) назначайте по своему усмотрению, например на ch7 ставим крестик напротив строки зажигание, ch10 - стартер, ch2 - канал АСС (или зажигание2).
привязываем их ко входам шлейфа рмд5 (откусив фишку), на котором цвета тонких и силовых проводов соответствуют функциональному назначению, на красный (и тонкий и толстый) подаем постоянный плюс., чтоб потом не путаться, лучше подключить по общепринятой схеме: коричневый - зажигание1, желтый - стартер, оранжевый асс, синий - блокировка, зеленый - обходчик. |
alexandr777, Спасибо Вам большое за консультацию! Сегодня уже овер... Не могу нормально воспринимать происходящее:-| 7 часов в машине ковырялся. Завтра продолжу свой "эксперимент". Буду очень благодарен, если и в последующем Вы сможете оказать мне помощь консультационного характера.
![]() |
Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.
|
Цитата:
|
Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..
Добавлено через 1 минуту Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач? |
Цитата:
Запущенный двигатель видит. Делает 3 попытки запуска двигателя (включение АСС и зажигания), а потом говорит, что неудачная попытка запуска по техническим причинам. |
пункт - авто с кнопкой старт стоп случаем не разрешён?
плюс на выходе на стартер с рмд появляется при попытке дз? |
Здесь находится мой файл конфигурации:
https://www.dropbox.com/s/05qxhnsnr1...70518.dxs?dl=0 Я грешу, что может быть проблема в моей криворукости по программированию системы. Не смогли бы Вы посмотреть конфиг? |
2.2.1. запретите
|
Гениально! Спасибо огромное! Всё получилось! Она заводится! Ура!!!!!!
|
Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо
|
Цитата:
Все актуально и для 3910pro На автозапуск не влияет. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13365-95.html В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера. Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания. Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери. Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически. Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает. |
Добрый вечер всем, кто смог помочь мне, профану, в установке и конфигурации моей DXL 3910 Pro на Kia Optima! Еще раз от души благодарю Вас!
В процессе эксплуатации заметил факт того, что режим Hands Free (присутствие метки) не снимает с охраны штатную сигнализацию, и она начинает орать после открытия двери (замки разблокируются Пандорой). Это можно вылечить в Студии? И второе, не могу снять с охраны через приложение в телефоне или через Пандору Онлайн. Создается впечатление , что существует запрет на снятие через интернет. Через СМС не пробовал. Существует ли решение? |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо Вам большое! Помогло! И еще вопрос, если не затруднит: При глушении двигателя через Интернет или приложение включается штатная сигналка. Это можно где-нибудь выключить?
|
TexPitStopauto, alexandr777, После того, как я пытался поменять настройки через беспроводной программатор, индикатор записи в Студии стал моргать беспрерывно. Индикатор на кнопке Валет загорелся красным. Нажатия на эту кнопку ни к чему не приводили. И скинул питание с базового блока и после включения обратно, индикатор стал моргать два раза в секунду красной лампой. Теперь не могу подключиться через USB. Сигналка не заходит в режим программирования. Есть какие-нибудь варианты восстановть её работосопосбность?
|
Недавно совсем вот писал:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9921-51.html Я не рекомендую применять RMP-03 для настройки и обновления ПО систем линейки Pro. RMP-03 аппаратно и программно не заточен под обновленные протоколы NRF. Лучше для Pro систем использовать USB подключение. Пробуйте теперь перепрошить систему, используйте USB, подключайтесь без внешнего питания с зажатой кнопкой Валет. |
Цитата:
Сейчас пробовал прошиваться по-новой прошивкой 3.18, пробовал прошивать сопроцессор NRF прошивками с официального сайта, но после переподключения результат остается прежним: Valet часто моргает красным и нет возможности войти в режим программирования. Неужели всё, хана? |
Цитата:
Цитата:
Если Имеем систему, которую перегрузили по питанию, но она не реагирует на метки и не заходит в сервисный режим. (светодиод не горит постоянно оранжевым!) есть шанс перезалить прошивку в режиме загрузчика: 1. Лучше снять центральный блок и делать все на столе. 2. Предварительно качаем крайнюю прошивку, если у Вас автомобиль маркиToyota тогда качаем и прошивку NRF 2. На компьютере запустить последнюю алармстудио 3. Зажать кнопку Валет и с зажатой кнопкой подключаемся к USB, проверенным рабочим кабелем, желательно что бы кабель был не очень длинный. 4. После отпускания кнопки система перейдет в режим загрузчика. алармстудио должна перейти в режим загрузки ПО 5. Обновить. Заливать основную прошивку! Файл прошивки должен быть предварительно распакован. 6. Перезагрузить по питанию. При необходимости перепрошить метки. Если авто Toyota, тогда уже в штатном сервисном режиме обновить прошивку NRF. |
Цитата:
https://youtu.be/eabdUC_BmII |
введите код аварийного отключения с карты и попробуйте еще раз зайти
|
Цитата:
После ввода каждой цифры пауза 2 сек. Если система придет в себя, обязательно сделайте сброс на заводские настройки по кнопке 4 уровень. |
2000VIF,
micado, Уважаемые Профессионалы, от души хочу поблагодарить Вас и этот форум в том, что Вы, невзирая на мою назойливость и кучу создавшихся проблем, помогли их решить! Не будь такого форума, нам тем, кто не имеет возможности установить и настроить охранный комплекс для себя (не в корыстных интересах) в профессиональных установочных центрах ввиду их отсутствия, никогда было бы не справиться самостоятельно. У меня всё получилось. Пандора ожила, приняв пин-код с энной попытки. Нервов, конечно, утрачено много, но я по-настоящему рад и всячески Вам благодарен. Выброшу нахрен RPM-03. Кто же знал, что он неадекватно себя ведет с Pro-серией? |
Господа Профессионалы, подскажите всё же есть ли решение вопроса? При удаленном отключении двигателя через приложение (интернет), разблокируются двери и через секунд 5 включается штатная сирена на авто. Какими настройками нужно оперировать? Боюсь включать автозауск. Вдруг, если меня не будет, а авто заведется по снижению напряжения, как я хотел, то после установленных мною 20 минут, моя машинка начнет орать дурным голосом штатки и будет с открытыми дверями.
|
Неужели никто не сталкивался?
http://www.alarmforum.ru/186959-post721.html |
WildFlame, начни с обновления прошивки на 3.18.
|
WildFlame, Мне кажется проблема в этом: http://www.mk.ru/science/space/artic...iyah-ssha.html
Даже телефон теряет спутники. |
Цитата:
Правильное решение проблемы - отключить данную функцию, либо через настройки в бортовой системы, либо диагностическим оборудованием. Если Вам эта функция нужна, ее можно можно настроить с помощью алгоритмов Пандоры. Второй вариант решения, настроить повторное запирание ЦЗ после окончания автозапуска с помощью алгоритмов в таймерных каналах Пандоры. |
Цитата:
|
Приветствую , Пандорофилы!
Проблема- LADA VESTA SW CROSS PANDORA 3945 PRO , прошивка последняя 3.18 подключена по кан. управление ЦЗ работает, включен слейв, тоже работает. не работает заявленный в таблице слейв по багажнику. при нажатии на штатном пульте кнопки открытия багажника, Пандора не реагирует никак, далее при открытии багажника кнопкой на ручке двери, пандора впадает в тревогу. Хотя в настройках CAN включен слей по багажнику и при открытии багажника со штатки пандора должна отключать контроль багажника. Подуровень V-4.3 Slave режим открытия багажника. При разрешении этого подуровня при открывании багажника штатным брелоком а/м, система отключает датчик багажника, датчик удара и дополнительный датчик до закрытия багажника. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫ У меня этот пункт включен! |
microamper, скоро будет изменённая прошивка. На sw немного отличается слейв, от седана.
|
Цитата:
|
Всем доброго дня.
Вопрос по установке ББ 3910 PRO в Приору. Установка блока только под стяжки и только в строго вертикальном или горизонтальном положении? На двухсторонний скотч нельзя? Панель (кузов) у Приоры под углом расположена, вертикальных или горизонтальных поверхностей мало, и они размером малы. Отверстий под стяжки нет от слова совсем. Установку на контроллер не рассматриваю. Кто, что сможет подсказать (можно в личку). |
В любом положении, главное жестко к кузову( скотч, стяжки , болты - не суть ) для правильной работы встроенного акселерометра.
|
Каждая сигнализация с GSM - по сути мобильный телефон. Не так ли? То есть имеется GSM-модуль, который должен иметь свой IMEI и IMSI для регистрации в сети оператора.
Собственно вопрос. Как можно узнать IMEI собственной сигнализации? Дело в том, что в нашей стране планируется ввести положение, что если ты не зарегистрируешь (не "привяжешь") IMEI мобильного аппарата к своим персональным данным, то оператор вправе отказать в обслуживании. Вот так-то... |
Arkady78, при подключении сигнализации к Аларм Студии там отображается IMEI GSM модуля.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)