Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

WildFlame 05.05.2018 17:02

Была проблема с тем что блок в некоторых местах в городе не видел беспроводные релюшки, по гарантии заменили блок, старая проблема исчезла,но появилась новая, через день один из треков получается кривым, как будто у GPS сносит крышу, скрины прилагаю. При этом в 90% случаев треки правильные как надо, но 10% треков получаются кривые по типу тех что на скрине.
Клемму пробовал скидывать, через неделю опять начались глюки.

Сигналка Pandora 3910 Pro, прошивка VER3.00 DXL-5570 r30

скрины по ссылкам ниже
http://uploads.ru/Kpexj.jpg
http://uploads.ru/khcXg.jpg
http://uploads.ru/sFRmH.jpg
причём машину глушил не там где написано "stop"

Что может быть?

Arkady78 06.05.2018 14:43

Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.

Serega032 06.05.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 186967)
Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.

Для реализации лучше скачать обновлённую инструкцию с https://alarmtrade.ru/service/prog/ Там более понятно объяснено. https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...O_20180327.pdf Сам пока вникал- полгода прошло. А в новой инструкции всё понятно описано. Выход от самого блока сигнализации подключаете к RMD5(который в комплекте), к тонкому проводу "Управление". Толстые провода соединяете по схеме. Например приходит питание на красный толстый, уходящие будут R3,R4,R5. На любой выбранный вами выход подключаете силовую цепь зажигания и стартера. Блокировки можно на R1,R2 посадить.
А так проще скачать программу, в программе зарегистрироваться, получить пароль на почту(без регистрации не сможете настроить 3910Pro). Там же при настройке выбираете нужную машину, и там же можно скачать актуальную схему для подключения.

Arkady78 06.05.2018 21:40

Serega032, добрый вечер! Благодарю за Ваш отзыв! Прошу прощения, что долго не реагировал на сообщение - занимался подкапоткой (сирена, термсенсор).
Не хотелось бы казаться абсолютно тупым, но нихрена не понял про тонкие провода. Откуда на них брать сигнал? Разъем отрезается же? Тем более он не используется в этом базовом блоке.



На толстый красный провод подаётся постоянное 12В, так ведь? Толстые желтый, коричневый и оранжевый, так думаю что, подключаются по схеме в силовым сетям запуска авто.
И как тут расставить приоритеты. Мозг уже замылен в хлам...


Заранее благодарю, Сергей!!!

alexandr777 06.05.2018 22:05

свободные выходы (CH) назначайте по своему усмотрению, например на ch7 ставим крестик напротив строки зажигание, ch10 - стартер, ch2 - канал АСС (или зажигание2).
привязываем их ко входам шлейфа рмд5 (откусив фишку), на котором цвета тонких и силовых проводов соответствуют функциональному назначению, на красный (и тонкий и толстый) подаем постоянный плюс., чтоб потом не путаться, лучше подключить по общепринятой схеме: коричневый - зажигание1, желтый - стартер, оранжевый асс, синий - блокировка, зеленый - обходчик.

Arkady78 06.05.2018 22:35

alexandr777, Спасибо Вам большое за консультацию! Сегодня уже овер... Не могу нормально воспринимать происходящее:-| 7 часов в машине ковырялся. Завтра продолжу свой "эксперимент". Буду очень благодарен, если и в последующем Вы сможете оказать мне помощь консультационного характера.

Arkady78 07.05.2018 13:39

Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.

Михаил а 07.05.2018 14:09

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 187007)
Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.

машин ведь киа ?там клона нет и не будет . там обычное обучение на авто ....запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. все и обучилось .))).

Apex 07.05.2018 14:11

Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?

Arkady78 07.05.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 187013)
Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?

К сожалению, блютуза нет. После запуска двигателя с кнопки Start/Stop в приложении появляются иконки ключика и селектора.

Запущенный двигатель видит. Делает 3 попытки запуска двигателя (включение АСС и зажигания), а потом говорит, что неудачная попытка запуска по техническим причинам.

alexandr777 07.05.2018 15:08

пункт - авто с кнопкой старт стоп случаем не разрешён?
плюс на выходе на стартер с рмд появляется при попытке дз?

Arkady78 07.05.2018 15:12

Здесь находится мой файл конфигурации:
https://www.dropbox.com/s/05qxhnsnr1...70518.dxs?dl=0

Я грешу, что может быть проблема в моей криворукости по программированию системы. Не смогли бы Вы посмотреть конфиг?

alexandr777 07.05.2018 15:17

2.2.1. запретите

Arkady78 07.05.2018 15:53

Гениально! Спасибо огромное! Всё получилось! Она заводится! Ура!!!!!!

IgorSEM2018 07.05.2018 15:56

Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо

2000VIF 07.05.2018 16:20

Цитата:

Сообщение от IgorSEM2018 (Сообщение 187021)
Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо

Вот, буквально только что описывал для DX90b алгоритмы антихайджек.
Все актуально и для 3910pro
На автозапуск не влияет.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13365-95.html
В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера.
Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания.
Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери.
Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически.
Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.

Arkady78 07.05.2018 21:10

Добрый вечер всем, кто смог помочь мне, профану, в установке и конфигурации моей DXL 3910 Pro на Kia Optima! Еще раз от души благодарю Вас!
В процессе эксплуатации заметил факт того, что режим Hands Free (присутствие метки) не снимает с охраны штатную сигнализацию, и она начинает орать после открытия двери (замки разблокируются Пандорой). Это можно вылечить в Студии?
И второе, не могу снять с охраны через приложение в телефоне или через Пандору Онлайн. Создается впечатление , что существует запрет на снятие через интернет. Через СМС не пробовал. Существует ли решение?

TexPitStopauto 07.05.2018 21:44

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 187029)
режим Hands Free (присутствие метки) не снимает с охраны штатную сигнализацию, и она начинает орать после открытия двери (замки разблокируются Пандорой)

Разрешите пункт 5.3.5, а так же 1.6.1 и 1.6.2


Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 187029)
не могу снять с охраны через приложение в телефоне или через Пандору Онлайн

разрешите пункты 6.3.5 и 6.3.6, а так же 9.4.1 и 9.4.2

Arkady78 08.05.2018 11:43

Спасибо Вам большое! Помогло! И еще вопрос, если не затруднит: При глушении двигателя через Интернет или приложение включается штатная сигналка. Это можно где-нибудь выключить?

Arkady78 08.05.2018 12:59

TexPitStopauto, alexandr777, После того, как я пытался поменять настройки через беспроводной программатор, индикатор записи в Студии стал моргать беспрерывно. Индикатор на кнопке Валет загорелся красным. Нажатия на эту кнопку ни к чему не приводили. И скинул питание с базового блока и после включения обратно, индикатор стал моргать два раза в секунду красной лампой. Теперь не могу подключиться через USB. Сигналка не заходит в режим программирования. Есть какие-нибудь варианты восстановть её работосопосбность?

2000VIF 08.05.2018 13:40

Недавно совсем вот писал:

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9921-51.html

Я не рекомендую применять RMP-03 для настройки и обновления ПО систем линейки Pro.
RMP-03 аппаратно и программно не заточен под обновленные протоколы NRF.
Лучше для Pro систем использовать USB подключение.

Пробуйте теперь перепрошить систему, используйте USB, подключайтесь без внешнего питания с зажатой кнопкой Валет.

Arkady78 08.05.2018 13:49

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187061)
Недавно совсем вот писал:

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9921-51.html

Я не рекомендую применять RMP-03 для настройки и обновления ПО систем линейки Pro.
RMP-03 аппаратно и программно не заточен под обновленные протоколы NRF.
Лучше для Pro систем использовать USB подключение.

Пробуйте теперь перепрошить систему, используйте USB, подключайтесь без внешнего питания с зажатой кнопкой Валет.

Добрый день, уважаемый специалист!
Сейчас пробовал прошиваться по-новой прошивкой 3.18, пробовал прошивать сопроцессор NRF прошивками с официального сайта, но после переподключения результат остается прежним: Valet часто моргает красным и нет возможности войти в режим программирования. Неужели всё, хана?

2000VIF 08.05.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от IgorSEM2018 (Сообщение 187021)
Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 187063)
Добрый день, уважаемый специалист!
Сейчас пробовал прошиваться по-новой прошивкой 3.18, пробовал прошивать сопроцессор NRF прошивками с официального сайта, но после переподключения результат остается прежним: Valet часто моргает красным и нет возможности войти в режим программирования. Неужели всё, хана?

Еще раз.
Если Имеем систему, которую перегрузили по питанию, но она не реагирует на метки и не заходит в сервисный режим. (светодиод не горит постоянно оранжевым!) есть шанс перезалить прошивку в режиме загрузчика:
1. Лучше снять центральный блок и делать все на столе.
2. Предварительно качаем крайнюю прошивку, если у Вас автомобиль маркиToyota тогда качаем и прошивку NRF
2. На компьютере запустить последнюю алармстудио
3. Зажать кнопку Валет и с зажатой кнопкой подключаемся к USB, проверенным рабочим кабелем, желательно что бы кабель был не очень длинный.
4. После отпускания кнопки система перейдет в режим загрузчика. алармстудио должна перейти в режим загрузки ПО
5. Обновить. Заливать основную прошивку! Файл прошивки должен быть предварительно распакован.
6. Перезагрузить по питанию.
При необходимости перепрошить метки.
Если авто Toyota, тогда уже в штатном сервисном режиме обновить прошивку NRF.

Arkady78 08.05.2018 14:29

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187065)
Еще раз.
Если Имеем систему, которую перегрузили по питанию, но она не реагирует на метки и не заходит в сервисный режим. (светодиод не горит постоянно оранжевым!) есть шанс перезалить прошивку в режиме загрузчика:
1. Лучше снять центральный блок и делать все на столе.
2. Предварительно качаем крайнюю прошивку, если у Вас автомобиль маркиToyota тогда качаем и прошивку NRF
2. На компьютере запустить последнюю алармстудио
3. Зажать кнопку Валет и с зажатой кнопкой подключаемся к USB, проверенным рабочим кабелем, желательно что бы кабель был не очень длинный.
4. После отпускания кнопки система перейдет в режим загрузчика. алармстудио должна перейти в режим загрузки ПО
5. Обновить. Заливать основную прошивку! Файл прошивки должен быть предварительно распакован.
6. Перезагрузить по питанию.
При необходимости перепрошить метки.
Если авто Toyota, тогда уже в штатном сервисном режиме обновить прошивку NRF.

Всё сделал так, как Вы советуете. Прошивка успешно залилась в базовый блок. Но к положительному результату действие не привело. При попытке подачи питания на базовый блок индикатор на Valet моргает оранжевым и зеленым цветом по очереди, а в такт моргания пищит сирена. И это сериями по секунд 25-30. Я снял на телефон, как это происходит:

https://youtu.be/eabdUC_BmII

micado 08.05.2018 14:45

введите код аварийного отключения с карты и попробуйте еще раз зайти

2000VIF 08.05.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187069)
введите код аварийного отключения с карты и попробуйте еще раз зайти

Вводите пин код с карты не обращая внимание на сигналы сирены и мигания светодиода.
После ввода каждой цифры пауза 2 сек.
Если система придет в себя, обязательно сделайте сброс на заводские настройки по кнопке 4 уровень.

Arkady78 08.05.2018 16:22

2000VIF,
micado,

Уважаемые Профессионалы, от души хочу поблагодарить Вас и этот форум в том, что Вы, невзирая на мою назойливость и кучу создавшихся проблем, помогли их решить! Не будь такого форума, нам тем, кто не имеет возможности установить и настроить охранный комплекс для себя (не в корыстных интересах) в профессиональных установочных центрах ввиду их отсутствия, никогда было бы не справиться самостоятельно.
У меня всё получилось. Пандора ожила, приняв пин-код с энной попытки. Нервов, конечно, утрачено много, но я по-настоящему рад и всячески Вам благодарен. Выброшу нахрен RPM-03. Кто же знал, что он неадекватно себя ведет с Pro-серией?

Arkady78 09.05.2018 15:09

Господа Профессионалы, подскажите всё же есть ли решение вопроса? При удаленном отключении двигателя через приложение (интернет), разблокируются двери и через секунд 5 включается штатная сирена на авто. Какими настройками нужно оперировать? Боюсь включать автозауск. Вдруг, если меня не будет, а авто заведется по снижению напряжения, как я хотел, то после установленных мною 20 минут, моя машинка начнет орать дурным голосом штатки и будет с открытыми дверями.

WildFlame 09.05.2018 16:51

Неужели никто не сталкивался?
http://www.alarmforum.ru/186959-post721.html

Spec-yug 09.05.2018 17:51

WildFlame, начни с обновления прошивки на 3.18.

Arkady78 09.05.2018 18:27

WildFlame, Мне кажется проблема в этом: http://www.mk.ru/science/space/artic...iyah-ssha.html

Даже телефон теряет спутники.

2000VIF 10.05.2018 12:19

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 187089)
Господа Профессионалы, подскажите всё же есть ли решение вопроса? При удаленном отключении двигателя через приложение (интернет), разблокируются двери и через секунд 5 включается штатная сирена на авто. Какими настройками нужно оперировать? Боюсь включать автозауск. Вдруг, если меня не будет, а авто заведется по снижению напряжения, как я хотел, то после установленных мною 20 минут, моя машинка начнет орать дурным голосом штатки и будет с открытыми дверями.

Скорее всего в Вашем автомобиле активирована штатная функция в открытие ЦЗ при выключении зажигания.
Правильное решение проблемы - отключить данную функцию, либо через настройки в бортовой системы, либо диагностическим оборудованием.
Если Вам эта функция нужна, ее можно можно настроить с помощью алгоритмов Пандоры.

Второй вариант решения, настроить повторное запирание ЦЗ после окончания автозапуска с помощью алгоритмов в таймерных каналах Пандоры.

Starmon 11.05.2018 12:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 185723)
Ибо ситуация - машина в охране, открываю багажник родной кнопкой на багажнике (машина с keyless entry), кладу что надо в багажник, захлопываю багажник, машина тутже моргает один раз аварийкой (типа стала в охрану) и орет сигналка и приходит смс и уведомление в приложении о срабатывании предупредительной зоны датчика удара...

Скажите, удалось решить этот вопрос? Ситуация один-в один.

microamper 12.05.2018 22:41

Приветствую , Пандорофилы!
Проблема-
LADA VESTA SW CROSS
PANDORA 3945 PRO , прошивка последняя 3.18
подключена по кан.
управление ЦЗ работает, включен слейв, тоже работает.
не работает заявленный в таблице слейв по багажнику.
при нажатии на штатном пульте кнопки открытия багажника, Пандора не реагирует никак, далее при открытии багажника кнопкой на ручке двери, пандора впадает в тревогу. Хотя в настройках CAN включен слей по багажнику и при открытии багажника со штатки пандора должна отключать контроль багажника.
Подуровень V-4.3 Slave режим открытия багажника. При разрешении этого подуровня при открывании багажника штатным брелоком а/м, система отключает датчик багажника, датчик удара и дополнительный датчик до закрытия багажника. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫
У меня этот пункт включен!

Spec-yug 14.05.2018 07:15

microamper, скоро будет изменённая прошивка. На sw немного отличается слейв, от седана.

microamper 14.05.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187199)
microamper, скоро будет изменённая прошивка. На sw немного отличается слейв, от седана.

У меня была такая мысль, даже хотел воткнуть эту настроенную пандору в седан в диагн. разьем чтобы проверить но пока седана нет. Спасибо что подтвердили догадки, а по примерным срокам не подскажете?

Sanechka 17.05.2018 11:44

Всем доброго дня.
Вопрос по установке ББ 3910 PRO в Приору.
Установка блока только под стяжки и только в строго вертикальном или горизонтальном положении? На двухсторонний скотч нельзя?
Панель (кузов) у Приоры под углом расположена, вертикальных или горизонтальных поверхностей мало, и они размером малы. Отверстий под стяжки нет от слова совсем.
Установку на контроллер не рассматриваю. Кто, что сможет подсказать (можно в личку).

Feel 17.05.2018 13:13

В любом положении, главное жестко к кузову( скотч, стяжки , болты - не суть ) для правильной работы встроенного акселерометра.

Arkady78 17.05.2018 14:09

Каждая сигнализация с GSM - по сути мобильный телефон. Не так ли? То есть имеется GSM-модуль, который должен иметь свой IMEI и IMSI для регистрации в сети оператора.
Собственно вопрос. Как можно узнать IMEI собственной сигнализации? Дело в том, что в нашей стране планируется ввести положение, что если ты не зарегистрируешь (не "привяжешь") IMEI мобильного аппарата к своим персональным данным, то оператор вправе отказать в обслуживании. Вот так-то...

Spec-yug 17.05.2018 14:22

Arkady78, при подключении сигнализации к Аларм Студии там отображается IMEI GSM модуля.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)