На машине обучились ?
|
|
Вы через приложение делали или через студию ?
|
Через студию, приложение какое, на телефоне? Или есть какое-то другое?
|
Приложение для Андроид Pandora Specialist
|
Спасибо огромное за помощь с настройками сигналки. Отдельное спасибо Михаилу.
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Установили сигнализацию на Honda Freed GB3, но ни как не получается настроить работу центрального замка. ЦЗ подключен через CAN-2.
5.3.1. - Запрещено 5.5.5. - Разрешено 5.2.10. - Запрещено В настройках выводов CH-4 назначен как открытие ЦЗ, а CH-2 как закрытие ЦЗ. slave режим выключен Подскажите в чем может быть причина. Уже и не знаю что делать. |
Paloguta Artem, 5.5.6 разрешить.
Версия студии крайняя? |
да
|
|
Да, так и есть. Настройки выставлены аналогично.
|
Paloguta Artem, а СН-2 и СН-4 к чему подключены?
|
контролькой отрабатывает цз по этим проводам? там бывает два типа управления, на одном надо с разрывом управлять
|
22 колодка блока предохранителей.
зеленый провод колодки (открыть ЦЗ) - подключен CH4 фиолетовый провод колодки (закрыть ЦЗ) - подключен CH2 Добавлено через 1 минуту контролькой проверено - все работает |
Здравствуйте, напомню я из машины с ключом сделал машину с кнопкой старт стоп, интересует как сделать мягкую посадку после Автозапуска, что то не могу сообразить, или эту опцию не заложили при создании данного алгоритма.
|
может опять че перемутили программёры, п. 5.5.6. разоешен? а уже заметил, вопрос снимается ну попробуйте тогда из других свободных перевезаться (например асс там ненужно, мож еще какой найдется не задействованный типа выхода на бипер или управления открытием багажника), я пока не ловил такой проблемы с желтыми, буквально позавчера был спайк овощной 12г, все работало по стандарту, упр штаткой по умолчанию запрещено, правда я прошивку не стал обновлять
|
я бы поступил так - убедился для начала, что минусовая слаботочка вручную рулит управлением цз, потом глянул тойже контролькой крокодилом на плюс что происходит на желтых, ну и вывод бы сам нарисовался
не понял о чем речь, я имею ввиду что канал асс не ненужен не на ключной , не на кнопочной (если конечно по силе с пандообходом, а не тормозо-кнопочный алгоритм с ключным обходом ), но это не в тему |
alexandr777, вы мне отвечаете?
|
Цитата:
|
Нет просто не понятно, вроде по смыслу похоже что ваш ответ адресован Paloguta Artem, вот я и уточняю.
|
ну да, ему, извиняюсь, этож не у вас проблеммы с управлением цз.
по Вашей теме, особо не вникал честно говоря, но вроде одним нажатием кнопки в режиме ДЗ подхватывается зажигание, потом тормоз и поехали |
Точно, работает, спасибо.
|
alexandr777 а как Вы реализовали подключение замка зажигания на овощном Freed Spyke?
|
по простому, коричневый от рмд на желтый, оранжевый переназначить с асс на зажигание 2 и к оранжевому. желтый от рмд на розовый, красный на белый.
можно красиво сделать с разрывом игн1 и защитой стартера. стартер (розовый) порвать зелено/красным и зелено/черным, разрешить обход на все время запуска. добавить ему же крестик как блокировка НЗ. желтый с рмд вместе с одним из зеленых в сторону проводки. зажигание 1 с разрывом, подстраховаться и добавить к коричневому синий (синий/красный на плюс через пред), можно оставить ему назначение как блокировка НР, можно переназначить как ещё одно зажигание в дубль коричневому (без разницы). тонкий желтый от пандоры к кончику игн1 от замка, коричневый и синий с рмд в сторону проводки. я немного щас не трезвый, по легкому не получается сформулировать ответ |
alexandr777 спасибо за совет. Переназначил работу ЦЗ от провода бипера и открывания багажника. Все заработало. Подскажите еще, как отключить штатную сигнализацию (Honda Freed GB3).
|
Цитата:
https://yandex.ru/video/preview/?fil...path=sharelink Попробуй по аналогии |
Приветсвую, кто может помочь с подключением реле для автозапуска
смог прозвонить замок зажигания прикладываю таблицу и пример того как советуют подключать Машина Grand Cherokee 2005 года с Сиги желтый с розовозеленым и с Сиги коричневый с Розовооранжевым но машина зовдиться и тут же глохнет как я понимаю проблема что не включается панель приборная которая как раз должна заработать если на нее через резистор подать с Массы замка провод, но таким способом панель включается не корректно с кучей ошибок |
Вот что еще смог найти:
Чироки 2005 Замок Ig 1 розовый зеленый + Ig2 фиолетовый/черный (при включении зажигания рвем и подаем массу через резистор 560 ом от замка) St розовый/красный+ +12 синий красный Can H белый/красный Can L белый По кан програмируем в старлайне3123 (compass) видит двери зажигание багадник капот моргает аварийкой Центральный замок фиолетовозеленый закрыть 330 ом, открыть 100 ом в двери водителя на блоке кнопок, имитация открытия двери по массе фиолеторый в двери водителя на замке Обход делал по аналогу Magicar 7, ставили через CAN шину. Что имеем. 1. Никакого врубания в штатную проводку, никаких соплей, кроме подключения к CAN-шине и к замку зажигания. Если кто столкнется с проблемой в подключении - у наших замков нет провода IGN2 (зажигание2) и ACC (аксессуары). Всего в замке 5 проводов, +12, Зажигание, Стартер, и 2 одинаковых тоненьких Purple-Brown. Для активации приборной панели (без этого не видит сигналка сигнал тахометра) и печки (соответственно - нах автозавод, если салон не греется?) нужно подать на два тоненьких фиолетово-коричневых провода с помощью 2-ух реле "-" через сопротивления 180 и 510 ом (какой куда - опытным путем). Реле включается "+"-сом "Зажигание1" с сигналки. |
Камрады, приветствую. Сигналка dx9x, авто лада веста 2019 минимальная комплектация. Ставил сам, карту монтажа взял в алярмстудио, код 1912. Все работает, но есть один нюанс. Согласно схеме,
<Для работы штатного ключа в режимах подготовки к запуску и при автозапуске, необходимо разорвать на время работы двигателя белый провод (Pin.29) разъема S1 блока BSM. Выполнить это можно с помощью NC (нормально-замкнутых) контактов реле RMD модуля, управляемых каналом CH8, настроенного на логику «Зажигание».> Так и сделал, однако после АЗ загорается значок неисправности подушки безопасности. Если заглушить и завести с ключа, значок гаснет. Пока что отключил этот канал. Значок не беспокоит, но штатный ключ при АЗ не работает. Возможно ли как то исправить таймерами или еще какой логикой? |
Цитата:
|
Уважаемые форумчане, день добрый! Сразу оговорюсь я не установщик, а рядовой пользователь и пожалуйста не кидайте сильно помидорами! У меня Hyundai Grand Starex Urban Exclusive 2019 года. Нахожусь в другом городе и пока не могу обратиться к своему установщику. Помогите разобраться! Привязывал nav-x, пин стоял заводской и я срукожопил при вводе. Похоже что залез на 4 уровень и сбросил настройки. Брелки, телефон остались привязанными, но пропало зажигание и управление дверями. С зажиганием поборолся, вместо МКПП вернул автомат. Не пойму с дверями и при вытащенном ключе работает турботаймер, но на нажатие тормоза и перевод селектора не глохнет. Есть при себе пометки установщика на схеме подключения https://b.radikal.ru/b34/2006/a7/fabffc49fc85.jpg . Монтажная карта на сайте и программе аларм студио не соответствует моему авто, это мне и установщик говорил. Для закрытия и открытия дверей задействованы ch1 и ch5. Положение селектора и контроль педали тормоза должны быть по can? Прошивки основного блока и BT обновлены до последних.
|
Цитата:
В расширенных настройках необходимо выбрать код CAN протокола Starex - 3217, а входы выходы, очень трудно понять как назначать, т.к. качество картинки не очень и установщик, похоже имеет отношение к медицине, уж больно почерк не разборчив. Лучше ему перезвонить и уточнить, что же он куда подключил, и исходя из более достоверной информации произвести назначение входов\выходов. |
Цитата:
|
Мужики, огромное спасибо что откликнулись на мою просьбу о помощи! С сигналкой у меня не все так плохо, видимо на 4-м уровне обнуляются не все настройки. Входы и выходы похоже остались в нужной конфигурации. Код модели в стоит 3217, в Специалисте выставил контроль селектора и педали тормоза по can и включил блокировку по can. Теперь при работе по турботаймеру останавливается по нажатию тормоза. Входы все в норме, концевики контролируются все (капот, двери, багажник). Из неудобств остались не реагирующие замки дверей. Каналы 1 и 5 назначены для управления ЦЗ. Похоже осталось что-то донастроить. Длительность импульса стоит 0.8, пробовал двигать ползунок на 5, но не реагирует. Где ещё можно посмотреть?
|
Цитата:
Из Вашей картинки, я понял что каналы 2 и 4 назначены на ЦЗ. Для работы ЦЗ, нужно назначить в настройках выходов выход CH2 и CH4 соответственно, на закрытие и открытие, только, что какой канал не очень ясно из записей вашего установщика, но страшного ничего не произойдет если первая попытка назначения будет неправильной, со второй точно все заработает. Важно только, перед данной установкой проверить пункт 5.5.6, в специальных функциях работы с CAN, должно быть РАЗРЕШЕНО. Больше ничего трогать в настройках, касаемо ЦЗ - не надо. |
2000VIF, спасибо огромное! Вы правы, ЦЗ - это 2 и 4 каналы! Все настроил, работает как раньше!
|
Товарищи, приветствую. Подскажите пожалуйста. Поставил данную сигналку на сущуку витару 19 г с меткой. Установщик обмолвился о антихайджек. Подскажите в интернете пишут что опасная тема. Как ее отключить и стоит ли? Или как-то ее можно настроить? В инструкции ничего не нашел о данной системе подробностей.
|
А чем опасна ?
ЗЫ. У вас же метки в комплекте нет ? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)