AtocZ, а чем аргументируют в интернете опасность антихайджека?
|
Добрый день!
Устанавливаю самостоятельно из ,так скажем, спортивного интереса, DX 9X на toyota fielder 2010 год кнопка старт-стоп со штатной сигнализацией, кузов 141. Ряд вопросов помогите разрешить: 1) по документации должна быть исполняемая команда по САN - закрытие - открытие стекол, разрешения в настройках комфорта сделал. http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.5...893.1592748021 ? 2) по закрытию зеркал один из входов использовать и через 2 реле подключить подобно ниже схеме 3) подключил в качестве одной из блокировок бензонасос с помощью RMD-05 реле R1 на син\крас и син провода, канал назначен NO. Нюанс, в охране при нажатии кнопки старт\стоп на запуск реле замыкается, где то надо настройки сделать, чтоб был постоянный разрыв в охране? в качестве метки телефон, не пробовал правда его отключить был в зоне действия сигнализации. 4) Посоветуйте надежную блокировку в салоне какую поставить, используя RMD и сигнализацию, доступ к проводам везде есть, торпеда вся снята. ( в личку) Заранее благодарен. |
Добрый вечер? Подскажите, третий день установщик ставит Пандору DC 9x ,не может разобраться с цз. Ставит на 5 канал(только закрывает ,а не открывает).
|
Потому что установщик остолоп!!! Зачем разрешил статус ЦЗ??? И, кстати, какая машина?
|
Киа сид 2008. У нас другого нет.
Добавлено через 1 минуту Да и он первый раз с такой сигналкой столкнулся |
3 дня на Киа ставит сигнализацию, дайте мне Новопассит))) Про статус ЦЗ я написал верно, 100% он его разрешил.
|
Да.
Добавлено через 1 минуту Это ещё до запуска не дошли,мне уже машина наша, ближайшая цивилизация 300 км Добавлено через 51 секунду Наша(нужна) Добавлено через 2 минуты Пункт 5.2.10 разрешил статус |
Не надо разрешать статус ЦЗ!!!
|
Друзья! Помогите разобратся,почему не приходят SMS и звонки от Pandora DX9Х, трекер NAV-X на телефон.Андроид 9.На Pandora Online, PUSH уведомления, приходят.Может в настройках проблема.Номер телефона прописан в https://pro.p-on.ru и Pandora Online
и начинается с +380... |
После активации при постановке на охрану, поднять стекла и закрыть люк, происходит следующее, стекла поднимаются до конца как обычно, люк (панорамная крыша) начинает закрывться рывками, после полного закрытия что-то продолжает щелкать в районе вод. двери до тех пора пока не снимешь с охраны. В чем кроется проблема?
|
Автомобиль ЗАЗ 969?
|
Точно! )))
X3 F25 |
криво у пандоры комфорт начитан по бмв, запретить эту функцию нах.
|
Тоже это заметил и не только эта функция, в соседней ветке уже спрашивал про более подходящую модель пандоры, но похоже они все не любят эту бибику сильно, а тут говорят про зазики ))
|
Ну если для баварского ЗАЗ- тогда 5122 поставьте и проверьте .
Мне больше Штудгерские вазики нравятся .. |
Здравствуйте, при покупке авто стояла сигнализация 9х, авто хендай крета, АКПП, кнопка старт-стоп, бес ключевой доступ. Вот какие проблемы: 1. если завести авто с авто запуска, открыть машину, сесть и нажать на педаль тормоза, то машина глохнет и тут же пытается запустить авто снова, т.е. крутит стартет, но не заводит. Далее завожу как положено всё заводится и едит....настораживает вот эта попытка запуска. 2. Авто заводится без нажатия на педаль тормоза, я тупо не могу включить зажигание, авто сразу заводится. Живем в периферии, возможности посетить специалистов нет. Подключил приложения на телефоне, но не смог разобраться в настройках, вроде всё верно. Подскажите, проблема в установке или в настройках?
|
Добрый день!
Сигнализация DX 9X на toyota fielder 2010 год кнопка старт-стоп со штатной сигнализацией, кузов 141. Ряд вопросов помогите разрешить: 1) по документации должна быть исполняемая команда по САN - закрытие - открытие стекол, разрешения в настройках комфорта сделал. http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.5...893.1592748021, что может быть не верно? 2) подключил в качестве одной из блокировок бензонасос с помощью RMD-05 реле R1 на син\крас и син провода, канал назначен NO. Нюанс, в охране при нажатии кнопки старт\стоп на запуск двигателя - реле замыкается, где то надо настройки сделать, чтоб был постоянный разрыв в охране? в качестве метки телефон, не пробовал правда его отключить, был в зоне действия сигнализации. Логика у реле какая при движении разрыв будет (саму сигналку тресс) ? 3) Посоветуйте надежную блокировку в салоне какую поставить, используя RMD и сигнализацию, доступ к проводам везде есть, торпеда вся снята. ( в личку) Заранее благодарен. |
1) на этой схемотехнике авто, жигу приходится показать бодику при постановке для реализации функции комфорт (сноска в примечаниях говорит что только при включенном зажигании стекла закрываются, включите жигу, закройте двери, нажмите кнопки 1+F, закроются ).в данном случае, без зализаний проще запитывать жигу при постановке, отрывая этим же каналом контроль зажигания (в кане выключаем)
2) такого быть не должно, скидывайте файл настроек, если разрешен пункт блокировать только при движении, учтитывается сработка акселя в бб, ну и настраивается как надо в живую. 3 в салоне только жига и бензик, ЕСМ под капотом, закройтке капот доп замком и хотябы питание фопрсунок отрежте, но смысл в этом будет только если рмд или рр будет, т.е. по беспроводной связи |
Евгений109, на Creta пришлось устанавливать не одну сигналку и таких симптомов не наблюдал.
Скажите, а мягкая посадка реализована? Если да, опишите алгоритм посадки. Не плохо было-бы увидеть файл настроек. |
Мягкая посадка не реализована, файл настроек попробую сохранить и выслать
|
Вложений: 1
2) подключил в качестве одной из блокировок бензонасос с помощью RMD-05 реле R1 на син\крас и син провода, канал назначен NO. Нюанс, в охране при нажатии кнопки старт\стоп на запуск двигателя - реле замыкается, где то надо настройки сделать, чтоб был постоянный разрыв в охране? в качестве метки телефон, не пробовал правда его отключить, был в зоне действия сигнализации. Логика у реле какая при движении разрыв будет (саму сигналку тресс) ?
2) такого быть не должно, скидывайте файл настроек, если разрешен пункт блокировать только при движении, учтитывается сработка акселя в бб, ну и настраивается как надо в живую. Файл настройки скидываю. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...38191718cd.jpg Изменил расширение dxs на jpg Просьба посмотреть Ещё файл поменял на zip расширение. |
чето архив не открывается
|
У файла изменить расширение надо с zip на dxs в имени просто
|
так ну да, упустил этот момент, пока впроцессе просмотра, а че код модели не выбран? по аналогу чтоли решили подключать все, ну это правда проблеммы не касается, щас я неспеша просмотрю настройки и отпишу .
я смотрю по имо ими рещили обходить, кейлеса при дз тогда нету (если инфоигнишн не резали ) это авто можно по кану запускать, а жигу при снятии запитывть (для перехвата), ну это ладно, не относится к проблемме а, что за тема в таймерах не понятная, какую функцию выполняет? ну вобщем то криминала незамечаю относительно поведения синих, если уверенны что правильно диагностируете проблему физически, для начала уберите этот мусор в таймерных настройках, видно что все таки по кан статусы/управление, странно почему студия 48 не показывает код выбранного авто, или какой то свой код набирали? |
Тряска блока для проверки сработки в движении ничего не даст, если селектор из паркинга не переводили. Выключите пункт 7.1.1 и уберите блокировку с бензонасоса. Реле РМД не рассчитано на токи, которые протекают при холодном пуске мотора, при забитии фильтра и т.д.
У меня студия 43-я, но код тоже не показывает. Значит у него ещё древнее версия. |
|
такто 5 ампер бензик, но с учетом индуктивной состовляющей лучше конечно подстраховаться внешним 30-40А реле, честно скажу, временем проверенно на большом количестве авто (я люблю поэкспериментировать в плане надежности), нормально держит рмдешное реле эту цепь, но лучше перебсдеть, да и вообще эта цепь блокировки тока для отвличения, другое дело что на авто это серьезные угонщики уже не пойдут, но для себя конечно можно в защите сделать нормально, тем более авто очень простое.
по поведению, замыканию синего с сине красным, раз разрешено по движению, они должны замыкаться при включении зажигания при любом раскладе, размыкаться при сработке датчика движения в блоке, при охране и режиме иммо. кстати давненько не проверял учет статуса парка, как СпецЮг говорит, так не должно быть, одно дело цз, другое блокировки, всетаки в приоритете флаг по дд в блоке, а то получается шину оторвали и сига не увидит изменение статуса - блокировка не наступит. я всегда сразу два флага ставлю -и переключении с парка и по движению, первое для безопаности, второе для неуезда, . а если как СпецЮг пишет, что без учета изменения статуса нейтрали блокировка по двидению не на ступит, это конечно, мягко говоря, неправильно. так нельзя, проверю на досуге, раньше точно приоритет безусловный работал |
Цитата:
|
ну да, чет не подумали об этом, на периферию чуть закинул чтоб сильно со Спецом не расходились
|
Файл скидывал с Пандоры специалист приложения. Завтра буду ковыряться по всем вашим замечаниям. Делал по аналогу и имо ими. В таймерных уберу. СН5 для блокировки катушек зажигания. Попробую уберу его с блокировки и проверю работу реле рмд на бензонасос и поставлю через реле внешнее. Огромная благодарность за ответы.
|
Проверил с ДД и переводом селектора в режиме охрана все работает. Приношу свои извинения
[size="1"]Добавлено через 2 часа 43 минуты[/size Добавлено через 2 минуты [quote=alexandr777;213896]1) на этой схемотехнике авто, жигу приходится показать бодику при постановке для реализации функции комфорт (сноска в примечаниях говорит что только при включенном зажигании стекла закрываются, включите жигу, закройте двери, нажмите кнопки 1+F, закроются ).в данном случае, без зализаний проще запитывать жигу при постановке, отрывая этим же каналом контроль зажигания (в кане выключаем) Не совсем понял как это сделать. Т.е. использовать допканал выходной назначить в таймерных для него условия закрытия при постановке на охрану |
например такой вариант.
запрещаем в настройках кана статус зажигания, желтый (аналоговый вход зажигания) подключаем к ign 2 (слаботочное плюсовое зажигание на запитку реле по двс). выбираем в таймерных настройках канал, который назначен и подключен к ign 1 (печка, бодик и тп) и рисуем ему доп логику включаться при постановке в охрану на несколько сек. только у вас похоже один канал подключен к двум зажиганиям, и будет сработка по этой зоне при постановке. ну притянуть второй канал не проблема. либо подключение зажиганий выполнить по типу в разрыв (п 2.1.1) правильней конечно запитывать при постановке только информационное зажигание мозга бодика (в разрыв по цепи ECU ign №1), но для этого придется разобрать бцм. |
[quote=Евгений109;213887]Здравствуйте, при покупке авто стояла сигнализация 9х, авто хендай крета, АКПП, кнопка старт-стоп, бес ключевой доступ. Вот какие проблемы: 1. если завести авто с авто запуска, открыть машину, сесть и нажать на педаль тормоза, то машина глохнет и тут же пытается запустить авто снова, т.е. крутит стартет, но не заводит. Далее завожу как положено всё заводится и едит....настораживает вот эта попытка запуска. 2. Авто заводится без нажатия на педаль тормоза, я тупо не могу включить зажигание, авто сразу заводится. Живем в периферии, возможности посетить специалистов нет. Подключил приложения на телефоне, но не смог разобраться в настройках, вроде всё верно. Подскажите, проблема в установке или в настройках
Благодаря TexPitStopauto проблемма номер 1 решена, он помог мне с настройками, теперь автозапуск работает корректно, спасибо ему огромное за это. Теперь думаем над второй проблемой, завод с кнопки без выжатой педали тормоза |
|
Вернее питание на син контакт, а зажигание 1 на сине/черный!
|
по последнему варианту недогоняю, не вижу логики, сине черный и синий с рмд никогда не связываются друг с другом, а в первом варианте ( если изменить расстановку игн1 и игн 2 как потом нарисовали) должно заработать, токо при постановке с запитыванием игн 1 может включаться вентилятор охлаждения двс (от двс-есм зависит,) в этом случае отрезаем нах оба зажигания с выхода бцм (5, 6 пины).
6-й изолируем, к кончику пятого от фишки подключаем желтый провод контроля зажигания, на оба отрезанныых в сторонны проводки прикручиваем силовой коричневый с рмд, разрешаем 2.1.1, в таймерных выбираем этот же канал (который назначен на зажигание 1), действие 1 -подать импульс, без условий, событие - при постановке в охрану, время импульса 5-6 сек, (возможно достаточно и 1 сек сами проэкспериментируете, я уже не вспомню, статуса достаочно показать чуть или придерживать его) но будет при постановке светиться приборка, а если хотите по феншую, надо подавать питание при постановке токо мозгу бодика контак 5 - IG, с отрывом от остального , чтобы жига в обратку не шла (либо подавать питание после штат смд диода по дороге инфоигнишена в проц), т.е например берем зеленые провода с рмд, зеленый подключаем на постоянный плюс через слаботочный пред (1-3 А), зелено красный после разрыва дороги в сторону мозга , зелено черный до разрыва, схема внутряннки вашего бодика, смотрите заход в мозг IG контакт №5http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...9b7d96046b.png решать вам, надо ли оно вообще это закрытие стекол, ещё есть вариант с залазинием в пианино (кнопочную станцию в двери) гемора еще больше (тонкая пайка с кучей диодов), |
Александр 777 огромное спасибо за отзывчивость и трату времени на меня, но оценивая свои силы и познания действительно стоит оставить в покое эти окна и зеркала. Это уж так хотелки.
Поставлю блокировку аналоговую на бензонасос через реле каналом СН3 выход указателя поворотов и буду радоваться. |
Здравствуйте. Собираюсь устанавливать сигнализацию Pandora DX9X, автомобиль Subaru Tribeca 3.6 2008, код модели 2512. В карте установки написано, что для реализации функции автоматического запуска двигателя необходимо использовать "Обходчик штатного иммобилайзера "Pandora DI-02(03)", при покупке данной сигнализации продавец сказал, что обходчик не нужен и ничего дополнительно докупать не надо. Уточните пожалуйста, надо докупать обходчик или нет?
|
пандора то сможет, сможете ли вы сделать все правильно для этого, к Михаилу попробуйте пристать, у него быстрее получиться направить по сути
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)