Цитата:
В на ресурсе http://loader.alarmtrade.ru указано, что обход имеется и как его реализовать. |
Цитата:
|
Ключ.
|
Для обхода : иммокей порт . Алгоритм Субару . Обучаем только зелёным . После процедуры -кусь штатный провод .зелёный в ДВС , белый в иммо .
Сила на замке . Даю удочку - http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/ Статус зажигания в аналоге . Если стартером не крутит - подключаем второй кан .если запускается и глохнет - вытаскиваем иммокей порт из сигнализации ( разрыв штатного провода должен быть физический )... Вставляем ключ - запускаем ключём ->запустилась и работает -> ищем второй провод (штатный ) иммо , его тоже кусь . не получается - в Спеце - кнопка " обращение в техподдержку . |
Цитата:
|
И по "разрисовать " вам мало кто подскажет 💯. Не видя и не щюпая проводов . Это не реал .
Машина как ...гранта ... По простоте . Прозвонку светодиодную в руки и вперёд . |
Здравствуйте. Вопрос по блоку реле рмд 5м, разъем СН 6 оранжевый выход, написано что это минус, но по схеме рдм это должен быть плюс ( при срабатывании логического условия). Объясните, пожалуйста.
|
Оранжевый CH 6 это выход из блока сигнализации, он минусовой, а оранжевый выход с релейного модуля, он плюсовой
|
Благодарю
Добавлено через 9 минут Еще вопрос, хочу на оранжевый провод рмд поставить видео регистратор, ставлю на выход сн 6 логику видео регистратор и никакой реакции. На какой выход ставить логику? |
Через ТК делать.
|
Получается, выходы управляют выходами реле, коричневый управляет коричневым выходом на зажигание, желтый управляет жёлтым который идет на стартер, следовательно оранжевый выход сигнализации управляет оранжевым выходом реле, ставлю на него логику и никакой реакции, нет плюса на оранжевом выходе реле. Что не так?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Толстый красный подключи на плюс, тогда будет на оранжевом плюс.
Добавлено через 59 секунд ТК - таймерные каналы, но туда вам не стоит соваться, раз даже с принципом РМД разобраться не можете. |
:-d Я конечно институтов не заканчивал, но не на столько туп, все подключено, автозапуск реализован, единственная загвоздка это оранжевый провод (толстый). Спрошу так: при установке логики "видоерегистратор" на управляющем выходе сн 6 (оранжевый), на толстом оранжевом проводе должен появиться плюс при включении зажигания (условие логики), так? Если да то проблема в рмд? Если нет, то как?
|
Проверить РМД очень просто - назначь на этот выход логику Блокировка NO и включи зажигание. Если плюс появится, значит РМД исправен.
|
Всем спасибо. РМД проверил, работает, следовательно, логика видеорегистратор не рабочая. Настроил логику через ТК, все работает.
|
Логики регистратора в 9 ,6 и 90 нет . То что в спеце -не должно быть .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Pandora DX 9X Nissan X-trail t31 2.5 2008 вариатор - не могу настроить автозапуск. Замыкание и отпирание во всех режимах (смартфон, брелок, слейв) работают. Подключено все по приложенной в коробке схеме. Сигнал тахо взят с катушки первого цилиндра (сига обороты видит - 350 примерно на ХХ), сигнал нейтрали зацеплен на желтый провод в блоке предохранителей к которому цепляется доп. реле. (по схеме X-trail это сигнал паркинга + с вариатора) вход нейтрали изменен на NC пиктограмма в приложении отображается (при переключении коробки на R или D пропадает). Провод контроля зажигания зацеплен на коричневый выход релейного модуля. Проблема - если в настройках входов поставить крестик на входе зажигания (INP6) двигатель заводится с ключа и глохнет через 5 секунд (в приложении отображаются пиктограммы паркинга и ключа зажигания), дистанционно не заводится - пиктограммы паркинга и ключа зажигания отображаются, стартер крутит, брелок пищит и пишет, что двигатель запущен, в приложении на смарте обороты 0. Если убрать крестик со входа (INP6) - заводится с ключа нормально пиктограммы ключа в приложении нет.
https://1drv.ms/u/s!AuRxILz4hEtOgXH1...D43-g?e=m5g54z прицепил ссылку на 1drive |
По карте установки не пробовал делать ? NISSAN_X-TRAIL_2007-2015_77_212_16_06_22.pdf
|
так по этой карте и подключено. Силовые и допреле, остальные входы по схеме в коробке самой сигнализации. Обходчик по CAN.
В карте про сигнальные входы 0 инфы. |
на хрена здесь статусы в аналоге (окромя зажигания) ?
если не заводится ключом при видении сигой зажигания, значит блокировка не правильно исполнена, возможно попутан провод с рмд, - НЗ (сине/черн) вместо НР (синий) прикручен в разрыве,. в охране заводится с ключа при видении сигой зажигания ? |
Стартер крутит, зажигание поступает, даже контролируется (когда вход INP6 включен) - проблема в том, что когда этот вход включен от ключа заводится и глохнет через 3-5 секунд (примерно), с дистанционного запуска от смартфона тоже стартер крутит, пикты паркинга и зажигания отображаются, но не заводится. стартер отключается по максимальному времени прокрутки, хотя брелок сигнализирует и пишет что двигатель запущен. приложение тоже пишет двигатель запущен, обороты в приложении показывает ноль. Светится кнопка Stop Engine. Да, в приложении двигатель выключается (пишет, что остановлен) только со второй попытки.
|
блокировка на бензонасосе?
|
На 17 уровне обучал обходчик?
|
Физических блокировок (разрывы, реле - нет). При попытке завести в режиме охраны, включается тревога по зажиганию, сирена орет.
На 17 обучал. В режиме охраны с включенным INP6 завелась (отключил сирену). с ключа с включенным INP6 не заводится. |
бело/синий (тормоз по умолчанию) куда подключен?
|
бело,синий INP5 программно отключен от тормоза, подключен на уровень топлива. уровень показывает.
|
раз блокировок нет, и все типа правильно подключено, тогда остается только экспериментировать в поисках того, что мешает работе двс при ручном запуске, - отключить бело/синий, проверить, не поможет - отключить кан шину, проверить и т.д. не спроста авто заводится в режиме охраны, но не заводится при снятой. может в шину мусор какой идет от сиги при включении зажигания, а может бело/синий по ошибке к одной из её линий подключен, гадать тема не благодарная.
и убрать нафик подключение тахо с форсунки, а также с нейтрали и с конц. багажника, по кану эти статусы разрешить, они прекрасно видятся на этом авто (парк если сразу не увидит, передернуть селектор пару раз при включенном зажигании для обучения статуса,, ХХ обучить), педаль тормоза в кане разрешить. |
Спасибо всем, кто откликнулся. Решено. Отключил программно все входы, кроме INP6 зажигание и INP 3 капот. Разрешил контроль по CAN. Заводится с ключа и удаленно, запирает все двери и отпирает багажник. уровень топлива показывает. Всё гут!!!
ИМХО. По контролю тахо с форсунки работает четче. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО! |
Здравствуйте! К данной сиге подключена метка BT-760, прочитал в инструкции к этой метке - при разряде батарейки "индикатор не светится". Что-то как-то напряжно получается, так я понимаю и в историю попасть можно - если блокировка сработает. Были другие имобилайзеры и там они пищали. Не давно поменял батарейку, не доводя до срабатывания блокировки, т.к. чревато с семьей попасть в неприятную ситуацию.
P.S. Извиняюсь, может нужно было тему другую открыть, искал/не нашел, поэтому решил здесь написать. |
При разряде батарейки, при включении зажигания будет серия пиков бипером, это может продолжаться несколько дней до полного разряда. Поэтому в историю не попадёте, если конечно установщик вам бипер подключил, а не выкинул.
|
Цитата:
|
День добрый. Подскажите к какому пину IMMO подключить LIN на Honda FREED GB3 (ключ с чипом, замок не крутилка)
|
Цитата:
|
Автозапуск sx4
Доброго дня. Установил dx9x на Suzuki sx4 sedan 2008 года.
Через раз срабатывает автозапуск. В моменты, когда не срабатывает на приборной панели мигает индикатор отсутствия ключа. Входы Immo key освобождены от логики, подключено согласно рекомендации производителя для sx4 I+re. Обучение обхода тоже не с первого раза проходит. Места подключения проводов immo key в проводку проверил, даже пропаял на всякий случай, длина проводов уже минимальна(меньше не сделать). Подскажите в чем ещё может быть проблема? |
Worf, а имитацию ключа в замке как реализовали?
|
Цитата:
|
Отвечу сам себе, может кому пригодится. Обратился в итоге техподдержку. Там посоветовали откатить прошивку на версию 3.31, на этой прошивке протокол эмуляции иммобилайзера для suzuki nissan чуть по другому реализован, и о чудо! Автомобиль стал заводиться корректно.
|
Всем Здрасте! Поясните пожалуйста мне, что то никак немогу сообразить как подключить управление ЦЗ: имеем два провода(открытие/закрытие), а у блока сигнализации один провод(5серый INP2).http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...7a5db44a3a.jpg
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)