Цитата:
|
TexPitStopauto, Давайте, поделитесь с нами! Пандорой это не обойти. Можно спилить зуб на замке, тогда будет не приоткрываться, а открываться... Штатно - замок только приоткрывается...
|
Докладываю, заехал сегодня еще в один сервис. Методом тыка убрали галку в строке "Нейтраль" и все заработало.
Теперь запуск возможен только при поднятом ручнике и положении рычага в N. Попробовал наверное все возможные режимы - все работает так как и должно быть. |
Цитата:
|
Цитата:
А если заглушить в A, и потом перевести в N - нет. Плюс пиктограмма PRND в Pandora BT загорается только при Ручник + N, а раньше при поднятии ручника. |
Цитата:
|
Цитата:
Жёлтый провод реле стартера РМД подключите к синему проводу выключателя сцепления. Добавлено через 6 минут Цитата:
Foxbat, можно сделать так как Вы хотите, но только по аналогу. На нескольких KIA и Hyundai проделал таким образом - клиентов устроило. Если Вас устроит вариант по аналогу, могу описать подключения на примере этих авто. |
Цитата:
На самом деле даже не требуется срабатывания замка багажника, требуется только разрешение временного подачи питания до кнопки отпирания багажника на двери багажника, чтобы его можно было открыть, так как это не седан и крышка багажника не подпружинина и сама не откинется все равно Добавлено через 27 минут TexPitStopauto, был бы очень благодарен, опишите, если какие иные варианты отсутствуют |
Цитата:
А какие мысли по поводу открывания багажника? |
Цитата:
Для реализации потребуется ещё одно дополнительное реле, поскольку в RMD все реле заняты автозапуском и блокировками. Если авто со штатной сигналкой, я демонтирую клаксон штатной сигналки и подключаю сирену пандоры к его проводам. Для активации сирены переназначаю отрицательный выход сигналки как "Сирена" и подключаю к проводу управления обмоткой реле клаксона, предварительно его разорвав. Тем самым мне не нужно тянуть под капот лишний провод для сирены. Фиолетовый провод сирены (положительной полярности) я назначаю как "Открытие багажника" с длительностью сигнала открытия "5 сек" и подключаю его к одному из выводов обмотки дополнительного реле. Второй вывод обмотки реле я подключаю к проводу штатной кнопки открывания багажника. Силовые выводы реле, естественно, через предохранитель к постоянному плюсу и к плюсовому проводу активатора замка багажника. В итоге, при зажатии 3 кнопки брелка, моргает аварийка и у Вас есть пять секунд для того, чтобы открыть багажник привычным способом, нажатием на штатную кнопку открывания, когда авто не в охране. Надеюсь, не слишком запутанно объяснил. |
TexPitStopauto, Спасибо. Принцип ясен. Как я понял способ будет работать только если машина не на охране, иначе сработает сигнализация ? Тогда мне это не подходит.
Добавлено через 9 минут В программе Pandora Alarm Studio в разделе читаемые и исполняемые команды там где багажник стоит звездочка, т.е. примечание и само примечание которое выглядит так : "1003" . Ято это значит ? |
Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
Я имел ввиду, что в течении 5 секунд, в режиме охраны, у Вас появится возможность открыть багажник таким-же способом, как если бы авто было снято с охраны, при помощи штатной кнопке на двери багажника. Не нужно будет ловить момент подачи короткой команды отпирания от пандоры по CAN. |
TexPitStopauto, Да, вероятно и то и другое. Я , благодаря своим установщикам, занимаюсь тонкостями сигнализаций только четвертые сутки. Я воспользуюсь вашим способом в крайнем случаи, если не найду более простого.
Еще, возможно я плохо смотрел, но не нашел в настройках отключение датчиков удара на время открытого багажника, это приводит к том, что при обратном закрытии срабатывает сигнализация. Отключение концевиков нашел, обратное запирание нашел, а вот отключение датчиков удара нет. Вы как установщик подскажите, проблема с открыванием двери/крышки багажника- это проблема кроссоверов/универсалов или это фирменная проблема kia huyndai ? |
TexPitStopauto, Принцип понятен, спасибо... Но если канал сирены использовать по назначению, тогда надо использовать уже два доп реле или собрать преобразователь на транзисторе, который делает из таймерного минусового канала + сигнал...
|
Цитата:
В Вашем случае сигналка срабатывала по датчику удара по причине некорректного открытия багажника. При подачи команды на отпирание багажника брелком пандоры, датчики удара и объёма деактивируются и активируются обратно при закрытие багажника. При нынешнем подключении и настройках, при подаче команды на отпирание багажника, он отпирается только на одну защёлку и тут же, под своим весом давит на концевик. То есть, сигналка видит замыкание концевика и сразу же - размыкание и берёт под охрану дверь багажника и активирует датчик удара. Поэтому, при попытке силой надавить на дверь багажника, чтоб она захлопнулась до конца и срабатывает датчик удара. Если подключите по моему совету, это больше не произойдёт. Добавлено через 15 минут botar, зачем два реле или преобразователь? Для сирены я назначаю любой свободный выход с отрицательной полярностью и управляю им штатным реле клаксона штатной сигналки. А положительный выход СН 11 я использую только для управления дополнительным реле для отпирания багажника по силе. |
TexPitStopauto, Подскажите, если уж придется покупать еще реле, возможно ли при его помощи на спортаже реализовать функцию закрывания окон ?
З.Ы. Если что , я пока не разобрался во всем :-[ |
Цитата:
Для того чтобы понять почему нет, прочтите пост №№ 34, 35, 37 в этой теме: http://www.carhelp.info/forums/showt...#po st1427663 |
TexPitStopauto, Сходил по ссылке, предоставленной Вами... Сорри, за дикий оффтоп.... Не увидел в той теме ответа, как отключить скандинавский свет на нижней комплектации, с подрулевым переключателем без режима авто. Схемы даны на авто с режимом авто на подрулевом... Может сталкивались? Я в свое время решил проблему релюшками, но вдруг есть нормальное решение, при котором ближний свет на бомжкомплектации не будет гореть постоянно, программно это не отключается или мы не нашли у дилера... Ну вдруг, как с нештатным ксеноном - подать минус на отсуствующий пин в разъеме... А то у меня спрашивать продолжают как этот свет отключить, а я кроме релюшек посоветовать ничего не могу...
|
Цитата:
А отдельной схемы для авто с переключателем свете без позиции "Авто" нет. У них просто отсутствует провод в пин 3. Остальное всё совпадает. |
TexPitStopauto, Интересно было полное отключение этого скандинавского света. С габаритами при автозапуске понятно... Значит этот свет все же прописан в мозгах, убрать его не получится просто так :(
|
|
Тут еще проблема всплыла:
Если завести авто с автозапуска и не подходить к ней, то после того как глохнет двигатель срабатывает штатная сигнализация... Вместе с DX-9X и кривыми официальными установщиками я приобрел себе вагон проблем ]:-> ]:-> ]:-> |
Цитата:
|
Foxbat, Недочеты при установке бывают... В данном случае, чтобы штатка не орала, нужно,чтобы на штатка не вставала в охрану. Либо отключить в настройках управление штатной охранной сигналкой, если не помогает, то взять свободный канал и подать через блок таймернвх каналов импульс на концевик двери при постановке в охрану и на штатку машина не встанет
|
Писал запрос в Алармтрейд, они ответили , что реализация отпирания крышки багажника на моей машине без дополнительного оборудования возможна.:D
Сегодня повторил тест с автозапуском, на этот раз штатная сигнализация не сработала. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
"Пускай научат как...)))))"
Я им хочу именно так и написать :) |
Доброе времени суток форумчани.
Возникла следующая проблема при монтаже сигнализации Pandora dx6x на автомобиль Газель Next 3.5 diesel. Не получается подружить сигналку с центральным замком. В alarm studio уже какие только каналы не устанавливал на открывания закрывания замка не чего не получается. Если есть у кого опыт подскажите пожалуйста. Если можно то скиньте схему подключения к центральному замку. За ранее благодарен. P.S По схеме подключения по типу StarLine для Газель Next не чего не получается схему приложу.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...f274083d39.jpg |
Элементарно с применением одного реле, как в старлайне. Один канал открытие, другой закрытие. В чем проблема?
|
При попытке запустить из приложения, пишет нет нейтрали, подскажите что это значит? Стоит на нейтралке.
Можно при постановке на охрану понять заведётся ли она автозапуском в следующий раз? |
Петрович, так алибаба не работает, кто , откуда, чьих мастей, авто какое ,тип трансмиссии, ключности, кнопочности ???
Добавлено через 11 минут ладно ,без шуток всетаки нужен достаточный для понимания объем инфы , от чего отолкнутся , вроде всегда по человеческим правилам, рисуется сначало основные ясности если мкпп, необходимо видеть статус ручника и дверей, авто заведенное должно втать по первой кнгопке и заглохнуть, что бы можно было впоследующем австозапустить |
Никак не могу заставить работать открытие багажника по КАНу... Как можно проверить функциональность КАН??? Может таблица статусов от Пандоры опять врёт?
И ещё если я правильно заметил, то при положение переключателя света в режиме Авто, при постановке на охрану при активации программной нейтрали свет не гаснет...Но это надо проверять... (ждал почти минуту). |
Цитата:
|
|
В настройках разрешили использовать кан 2 в качестве выходов?
|
Цитата:
Жёлто-белый цепляю на разрезанный провод сине-чёрный к центральному замку, жёлточёрный к реле. При подаче на реле +12 замок срабатывает. Но с сигналки не управляется. |
Цитата:
|
Taciturn, скиньте файл настроек.
|
Цитата:
Отпишите, пожалуйста, какие изменения внесёте. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)