Настрой включение блокировки по переводу селектора, тогда будет время на ввод пин кода.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Парни а если смотреть на карты установок, то старые теаны делают по силе, а keyless делается иначе для модели 2312 как раз указано "Вариант бесключевого обхода: "Обход Suzuki / Nissan" для автомобилей с 2009 по 2013 модельный год" я так понимаю мне надо клонировать ключ в сигналку и все должно работать...не пойму только как клонировать ключ |
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_20_04_10.pdf
Куда ещё понятнее? Если и так трудно, то отдайте машину грамотному установщику. |
По логике вещей сигнализация должна сымитировать ключ вовремя нажатия на кнопку запуска и авто заведется
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Остался еще один вопрос: провод IMMO DATA и IMMO CLOCK на каком разъеме? Заранее спасибо.
|
Доброе утро!!! Spec-yug скинул ссылку на карту монтажа. Процедура клон происходит согласно карте монтажа, не забудь авторизироватся в alarm-studio иначе процедура clon не пройдёт. Подключение производится на слоте аварийного запуска. В данном случае разъём x7 используется
Добавлено через 1 час 6 минут Подключение на слоте clock 2 пин, immo data 3, ключ в слоте 11. Процедура программирования ключа производится через слот аварийного запуска. https://images.idatalink.com/corpora...U_20160426.pdf |
Доброе утро, спасибо за информацию, буду вечером пробовать, на аларме я зарегился .
|
Обучать без батарейки в штатном ключе
|
Добрый, чувствую себя совсем :-| , теперь я не могу понять как у X7 разъема убрать багажник (заводское значение), подскажите где посмотреть пожалуйста
|
Цитата:
|
Спасибо огромное, затупил
Добавлено через 1 час 15 минут Теперь сигналка ключ не хочет считывать, захожу на 17 уровень, включаю зажигание....и 3 или 4 раза пищит и загорается красным... Добавлено через 1 минуту расскажите пожалуйста где я опять туплю |
Попробуй при обучении не делать разрыв, просто черный и зелёный прикрути, а потом уже после считывания разорвешь провод.
Зажигание включаешь ключом без батарейки? Второго ключа тоже в машине нет? Обход Сузуки/Ниссан? |
да все верно, пробовал уже и с разрывом и без....3 сигнала и красный цвет
|
Фото точек подключения и файл настроек сюда. Зажигание по аналогу подключено в разъёме диагностики?
|
зажигание на кнопке, хотел по простому, но вероятно пойду по старому пути с силовыми проводами>:o
и не пойму как файл прицепить |
Контроль зажигания жёлтый провод, а не управление кнопкой старт/стоп. Давай фото и файл, а потом уже будем думать по какому пути идти. Возможно осталось чуть-чуть и все заработает.
|
Вложений: 1
файл прикрепил,
из точек сигналка + и - , can два провода, + на педаль тормоза через реле и - на кнопку ну и х7 к считывателю черный к оранжевый/зеленый, зеленый к оранжевый |
Цитата:
а вот желтый вход зажигания (INP6) я не подключил может тут и надо |
Жёлтый обязательно к 8 пину диагностики
|
Цитата:
|
У тебя просто кнопка или слот для ключа есть?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вот такой |
Личку проверь
|
Вложений: 1
Слот для ключа, похоже что сигналка до меня стояла, эти провода вокруг к антенне.
|
уже припаяли ?
|
да вернуть все назад не проблема
|
ждем как обучитесь .
|
Пробуй и разрыв убери на время обучения.
|
Цитата:
|
попробовал на новой прошивке, но резульат тот же, видео отправил на почту
Добавлено через 10 минут И теперь с вставленным ключем с сигналки не заводится, пишет нет ключа, а просто с кнопки все ОК Добавлено через 8 минут Думаю надо старым дедовским методом по силе, и передача по CAN |
Добрый день
Установил Pandora DX-9X на Grand Cherokee wk 2005 года Laredo Подключился через CAN шину, у меня проблема в следующем: ЦЗ не работает не с брелка не с моб. приложения, на Охрану ставиться, мигает лампочки но замки не хакрываються, при этом все двери корректно определяются если их открыть, сделал поставку на охрану при закрытии от ключа, но хотелось бы понять в чем проблема. На сайте Пандоры указано что ЦЗ поддерживается по CAN. Сначала настройки Пандоры грузили через ноутбук, выбрав свою модель, потом уже вручную тыкал через моб, приложение, результат одинаковый Прикладываю настройки которые выставлены ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
Парни, всем спасибо, кто мне помогал. Установил по старому, все работает!!!
|
а вот действительно хз почему по рх тх у вас не прокатило, протоколы там одинаковы мурано, тиана, мне кажется какой то нюанс нужно было пордводный соблюсти для правильной прописки, ну по кану даже лучше обход, свет не включается, кейлесс работает,а кондей мож и работает, не на всех он не включается
|
А по рхтх мягкая .. кому что .
|
интересно как у фортина перехват прокатывал по старым схемам по силе. чето сувалось в кане айпдму, чтобы на нажатия кнопки нормальная реакция была, в нашем случае оно как бы есть, без стабильности один через три пять
|
Доброе время суток Уважаемые мастера! Подтвердите, или опровергните факт того, что эта система без проблем встанет по аналогу, на старенький японский тазик (Nissan Synnu 2003 г.) не имеющий CAN на борту в принципе...
Занимаюсь разного рода монтажом в виде хобби, в свободное время, далее чем Томагавки и простые Старлайны не ходил... А тут вот захотел братишка сие чудо техники на свое ведерко и все тут! Видимо брелок заворожил... Короче купил! Суть вопроса: возможность организации управления штатным ЦЗ (два провода) и управление (силовое) поворотниками, тоже желательно два провода...ну или хоть один, благо диодов валом Глянул на скоряк схему подключения из коробки, не обнаружил этих проводов Спасибо |
Цитата:
|
Спасибо, добрался, скачал, изучил, зашла как домой!
|
Обрати внимание, что в пункте 5.5.6 можно кан 2 как выходы назначить для управления ЦЗ по минусу например. Ни в коем случае статус ЦЗ не разрешай, тип управления поворотами прямой потенциальный, если цеплять по силе. Контроль работы двигателя тахометр аналог, синий провод нейтраль на паркинг или педаль тормоза, или пункт 2.1.19. В общем нюансы есть, но напротив каждого пункта есть знак ? и там пояснение.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)