Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX 9X (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14755)

Spec-yug 14.04.2020 15:34

Настрой включение блокировки по переводу селектора, тогда будет время на ввод пин кода.

psevdoname 14.04.2020 22:10

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211668)
Сделай по карте монтажа на жука, используй имокей порт.

Добрый вечер, если честно не совсем понял что нужно сделать

Добавлено через 5 минут

Парни а если смотреть на карты установок, то старые теаны делают по силе, а keyless делается иначе для модели 2312 как раз указано "Вариант бесключевого обхода: "Обход Suzuki / Nissan" для автомобилей с 2009 по 2013 модельный год"
я так понимаю мне надо клонировать ключ в сигналку и все должно работать...не пойму только как клонировать ключ

Spec-yug 14.04.2020 22:20

http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_20_04_10.pdf

Куда ещё понятнее? Если и так трудно, то отдайте машину грамотному установщику.

psevdoname 14.04.2020 22:30

По логике вещей сигнализация должна сымитировать ключ вовремя нажатия на кнопку запуска и авто заведется

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211708)
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_20_04_10.pdf

Куда ещё понятнее? Если и так трудно, то отдайте машину грамотному установщику.

Спасибо большое, буду разбираться

psevdoname 14.04.2020 23:58

Остался еще один вопрос: провод IMMO DATA и IMMO CLOCK на каком разъеме? Заранее спасибо.

Maxon159 15.04.2020 07:44

Доброе утро!!! Spec-yug скинул ссылку на карту монтажа. Процедура клон происходит согласно карте монтажа, не забудь авторизироватся в alarm-studio иначе процедура clon не пройдёт. Подключение производится на слоте аварийного запуска. В данном случае разъём x7 используется

Добавлено через 1 час 6 минут

Подключение на слоте clock 2 пин, immo data 3, ключ в слоте 11. Процедура программирования ключа производится через слот аварийного запуска.
https://images.idatalink.com/corpora...U_20160426.pdf

psevdoname 15.04.2020 09:01

Доброе утро, спасибо за информацию, буду вечером пробовать, на аларме я зарегился .

Spec-yug 15.04.2020 09:20

Обучать без батарейки в штатном ключе

psevdoname 15.04.2020 21:31

Добрый, чувствую себя совсем :-| , теперь я не могу понять как у X7 разъема убрать багажник (заводское значение), подскажите где посмотреть пожалуйста

TexPitStopauto 15.04.2020 21:35

Цитата:

Сообщение от psevdoname (Сообщение 211744)
теперь я не могу понять как у X7 разъема убрать багажник (заводское значение),

В настройках входов уберите крестик с INP 1 и "Вход багажник".

psevdoname 15.04.2020 22:53

Спасибо огромное, затупил

Добавлено через 1 час 15 минут

Теперь сигналка ключ не хочет считывать, захожу на 17 уровень, включаю зажигание....и 3 или 4 раза пищит и загорается красным...

Добавлено через 1 минуту

расскажите пожалуйста где я опять туплю

Spec-yug 15.04.2020 22:58

Попробуй при обучении не делать разрыв, просто черный и зелёный прикрути, а потом уже после считывания разорвешь провод.
Зажигание включаешь ключом без батарейки? Второго ключа тоже в машине нет? Обход Сузуки/Ниссан?

psevdoname 15.04.2020 23:10

да все верно, пробовал уже и с разрывом и без....3 сигнала и красный цвет

Spec-yug 15.04.2020 23:13

Фото точек подключения и файл настроек сюда. Зажигание по аналогу подключено в разъёме диагностики?

psevdoname 15.04.2020 23:19

зажигание на кнопке, хотел по простому, но вероятно пойду по старому пути с силовыми проводами>:o

и не пойму как файл прицепить

Spec-yug 15.04.2020 23:23

Контроль зажигания жёлтый провод, а не управление кнопкой старт/стоп. Давай фото и файл, а потом уже будем думать по какому пути идти. Возможно осталось чуть-чуть и все заработает.

psevdoname 15.04.2020 23:27

Вложений: 1
файл прикрепил,
из точек сигналка + и - , can два провода, + на педаль тормоза через реле и - на кнопку
ну и х7 к считывателю черный к оранжевый/зеленый, зеленый к оранжевый

psevdoname 15.04.2020 23:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211756)
Контроль зажигания жёлтый провод, а не управление кнопкой старт/стоп. Давай фото и файл, а потом уже будем думать по какому пути идти. Возможно осталось чуть-чуть и все заработает.

оранжевый с блока реле(плюс) ушел на педаль тормоза, а коричневый с сигналки (минус) на кнопку

а вот желтый вход зажигания (INP6) я не подключил может тут и надо

Spec-yug 16.04.2020 00:00

Жёлтый обязательно к 8 пину диагностики

psevdoname 16.04.2020 00:07

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211759)
Жёлтый обязательно к 8 пину диагностики

Ушел из гаража, завтра вернусь к этому вопросу со свежей головой, попробую подключить, отпишусь по результату. Спасибо большое за просвещение))

Spec-yug 16.04.2020 00:12

У тебя просто кнопка или слот для ключа есть?

psevdoname 16.04.2020 07:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211761)
У тебя просто кнопка или слот для ключа есть?

Доброе утро. У меня слот для ключа есть, и кнопка.

Добавлено через 2 минуты

Вот такой

Spec-yug 16.04.2020 08:17

Личку проверь

psevdoname 16.04.2020 08:59

Вложений: 1
Слот для ключа, похоже что сигналка до меня стояла, эти провода вокруг к антенне.

Михаил а 16.04.2020 09:03

уже припаяли ?

psevdoname 16.04.2020 09:08

да вернуть все назад не проблема

Михаил а 16.04.2020 09:22

ждем как обучитесь .

Spec-yug 16.04.2020 09:47

Пробуй и разрыв убери на время обучения.

psevdoname 16.04.2020 09:50

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211773)
Пробуй и разрыв убери на время обучения.

Вечером попробую, спасибо. Пока надо поработать.

psevdoname 16.04.2020 22:24

попробовал на новой прошивке, но резульат тот же, видео отправил на почту

Добавлено через 10 минут

И теперь с вставленным ключем с сигналки не заводится, пишет нет ключа, а просто с кнопки все ОК

Добавлено через 8 минут

Думаю надо старым дедовским методом по силе, и передача по CAN

FreeOn 18.04.2020 16:42

Добрый день
Установил Pandora DX-9X на Grand Cherokee wk 2005 года Laredo

Подключился через CAN шину, у меня проблема в следующем:
ЦЗ не работает не с брелка не с моб. приложения, на
Охрану ставиться, мигает лампочки но замки не хакрываються, при этом все двери корректно определяются если их открыть, сделал поставку на охрану при закрытии от ключа, но хотелось бы понять в чем проблема. На сайте Пандоры указано что ЦЗ поддерживается по CAN.

Сначала настройки Пандоры грузили через ноутбук, выбрав свою модель, потом уже вручную тыкал через моб, приложение, результат одинаковый

Прикладываю настройки которые выставлены



kernel 18.04.2020 16:52

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211698)
Настрой включение блокировки по переводу селектора, тогда будет время на ввод пин кода.

Все бы хорошо, но не работает с блокировкой по immo (также сразу глохнет).

psevdoname 19.04.2020 22:19

Парни, всем спасибо, кто мне помогал. Установил по старому, все работает!!!

alexandr777 19.04.2020 22:34

а вот действительно хз почему по рх тх у вас не прокатило, протоколы там одинаковы мурано, тиана, мне кажется какой то нюанс нужно было пордводный соблюсти для правильной прописки, ну по кану даже лучше обход, свет не включается, кейлесс работает,а кондей мож и работает, не на всех он не включается

Михаил а 19.04.2020 22:37

А по рхтх мягкая .. кому что .

alexandr777 19.04.2020 22:51

интересно как у фортина перехват прокатывал по старым схемам по силе. чето сувалось в кане айпдму, чтобы на нажатия кнопки нормальная реакция была, в нашем случае оно как бы есть, без стабильности один через три пять

serega-30 21.04.2020 06:09

Доброе время суток Уважаемые мастера! Подтвердите, или опровергните факт того, что эта система без проблем встанет по аналогу, на старенький японский тазик (Nissan Synnu 2003 г.) не имеющий CAN на борту в принципе...
Занимаюсь разного рода монтажом в виде хобби, в свободное время, далее чем Томагавки и простые Старлайны не ходил... А тут вот захотел братишка сие чудо техники на свое ведерко и все тут! Видимо брелок заворожил... Короче купил!
Суть вопроса: возможность организации управления штатным ЦЗ (два провода) и управление (силовое) поворотниками, тоже желательно два провода...ну или хоть один, благо диодов валом
Глянул на скоряк схему подключения из коробки, не обнаружил этих проводов
Спасибо

Spec-yug 21.04.2020 09:38

Цитата:

Сообщение от serega-30 (Сообщение 211965)
Доброе время суток Уважаемые мастера! Подтвердите, или опровергните факт того, что эта система без проблем встанет по аналогу, на старенький японский тазик (Nissan Synnu 2003 г.) не имеющий CAN на борту в принципе...
Занимаюсь разного рода монтажом в виде хобби, в свободное время, далее чем Томагавки и простые Старлайны не ходил... А тут вот захотел братишка сие чудо техники на свое ведерко и все тут! Видимо брелок заворожил... Короче купил!
Суть вопроса: возможность организации управления штатным ЦЗ (два провода) и управление (силовое) поворотниками, тоже желательно два провода...ну или хоть один, благо диодов валом
Глянул на скоряк схему подключения из коробки, не обнаружил этих проводов
Спасибо

Станет без проблем, скачай программу алармстудия и изучи её структуру. Если ничего не понятно, то не стоит браться за монтаж.

serega-30 21.04.2020 12:48

Спасибо, добрался, скачал, изучил, зашла как домой!

Spec-yug 21.04.2020 12:56

Обрати внимание, что в пункте 5.5.6 можно кан 2 как выходы назначить для управления ЦЗ по минусу например. Ни в коем случае статус ЦЗ не разрешай, тип управления поворотами прямой потенциальный, если цеплять по силе. Контроль работы двигателя тахометр аналог, синий провод нейтраль на паркинг или педаль тормоза, или пункт 2.1.19. В общем нюансы есть, но напротив каждого пункта есть знак ? и там пояснение.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)