Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

Ace63 20.02.2010 12:46

Случился не приятный косяк у мну с DXL 2500. Приехал до места, поставил сигу на охрану, все хорошо перед выходом автозапуск с брелочка кликнул, но по каким то причинам машина не завелась (на улице -4) спустил попробывал с ключа, толку ноль, стартер крутит а заводиться не хочет. Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты. Ну помаялся, притащили электрика, замеряли все предохранители и т.д. потом ключ повернули и о чудо она завелась.. прям не знаю на что думать... где сигнался и по какой причине блокировала это дело, утащили в сервис, и как бы не понятности какие то. То все норм заводицца.. то чеерз какое то время снова такая же песня... объясните где копнуть, чтобы на трассе не встать. Это глюк самой сиги? Менять сам блок?

igor887 20.02.2010 15:08

С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты."
Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять".
Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях.

Ace63 20.02.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 45994)
С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты."
Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять".
Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях.

На охрану встает нормально и снимается тоже на ура. провода шевелили, щаз отдельно вывели провод чтобы обойти этот косяччок, но есть грех на релюшки, могли они за год работы гдето подгореть? гдето читал что могут залипать релюхи в сигналке. Подтвердите или опровергните. Авто-электрик говорит что то механическое скорее всего. Их там возможно перепоять если это они?

geleta 20.02.2010 22:13

насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ???

Mikl 21.02.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 46010)
насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ???

Отсечка стартера точнее будет.

geleta 21.02.2010 01:40

так по умолчанию пандора сама определит с какого датчика брать?
да вродь и щас что в минус 20 что в +10 не перекручивает!:)

Владимир+ 21.02.2010 11:12

Подтверждаю релюхи там стоят г.. но. Был такой же косяк на ПДЛ 2000.
Проблема была именно в реле поддержки зажигания.

**Serzh** 21.02.2010 14:21

Получается встроенные релюшки на автозапуск не использовать???????? Лучше подключить выносные??????
Что скажут сенсеи.............

Владимир+ 21.02.2010 20:14

У меня к контактам встроеного было подключено выносное реле(штатно установленное в авто) и всё равно встроенное отказало.По "техдоку" минимальная нагрузка на контакты встроенного реле 500 mA в то время как обмотка автореле редко потребляет больше 200 mA ( обычно 50-70 mA).Возможно в этом и кроется причина отказа. Поэтому "выносное" реле лучше использовать когда возможно управление транзисторным ключём , а встроенные реле лучше использовать по назначению если нагрузка в цепи коммутации не превышает 20 Ампер. Пользоваться контактами встроенные реле для управления "выносными" мне кажется не стоит.

Mikl 22.02.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 46030)
...

Может дело в том, что при управлении внешнего реле через контакты реле встроенного в сигнализацию, для встроенного реле внешняя нагрузка является индуктивной (обмотка). И при размыкании контактов, между ними образуется дуга - это и является причиной подгорания контактов. Думаю, что можно поставить в параллель емкость, чтобы устранить эту проблему.

По-поводу минимального тока коммутации (при обычной активной нагрузке): если ток меньше допустимого, то не происходит самоочищение контактов и как следствие - плохой контакт.

igor887 22.02.2010 15:36

Внешнее реле можно подключить как ко встроенному, так и к каналу; можно использовать релейный модуль от АТ.
Критерием применения внешнего\встроенного реле является результат измерения тока через разрыв зажигания при всех возможных включенных потребителях - от 5А и выше - лучше применять внешнее реле (родные заявлены на 9А)

Ace63 23.02.2010 10:54

Посмотрел на сайте www.alarmtrade.ru в магаизине, нету там в списке внешнего реле :( Вопрос номер 2 перепаять на сигналке релюшки возможно? Нет там никаких подводных камней? Мож кто чо посоветует какие релюхи туда впаять, чтобы не было больше такого косяка, а то прям очень не приятная ситуация.. не дай бог снова вылезет...

Владимир+ 23.02.2010 12:14

Перепаять конечно можно. Я себе поставил "OMRON" -основной критерий габарит- ток контактов мне был не важен.

igor887 23.02.2010 12:44

Паяйте наздоровье, но зачем усложнять себе жизнь?
Обычное автомобильное реле ценой в полтинник подключенное к любому слаботочному каналу (запрограмленому соответственно) решит проблему раз и навсегда и не создаст новых в процессе реализации.

Готовые релейные модули (или просто сборки из двух релюшек) шли в комплекте с 1500\2000\2100. В 2500 только хвостик для их подключения.
любой установщик (имхо) подарит Вам его. Я бы подарил, их у меня мешок. Офдилер - продаст

ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНА ПОЛИТИКА АТ в этом вопросе:
пока в сигналке стояли более мощные реле (20А) - в комплекте шел релейный модуль, когда реле встроенные сменились на хилые (9А) - релейный модуль из комплекта исчез. Чудеса!

Ace63 23.02.2010 16:48

Блин, ну как так, уважаемые разработчики? Не делайте мелких косяков пажалуйста. Ну хорошая сигналка, потенциаль большой, но из-за мелочей вот из-за таких прям как ложка дегтя, лучше не экономить на таких вещах, тем более что разница в цене там ни какая... я уж не знаю как в DXL 3300, но надеюсь у этой проблеммы с релюхами нет и поставлены более мощные.

igor887 24.02.2010 07:24

В 3300 вообще нет силовой группы запуска: она вынесена в отдельный модуль.

Valery R. 25.02.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 46110)
Блин, ну как так, уважаемые разработчики? Не делайте мелких косяков пажалуйста. Ну хорошая сигналка, потенциаль большой, но из-за мелочей вот из-за таких прям как ложка дегтя, лучше не экономить на таких вещах, тем более что разница в цене там ни какая... я уж не знаю как в DXL 3300, но надеюсь у этой проблеммы с релюхами нет и поставлены более мощные.

Мы не экономим на реле. Наши изделия - заказы торговых компаний, результат нашего и их анализа рынка. В 90 процентах случаев достаточно встроенных реле.
Ориентироваться на оставшиеся 10% нерационально, для этих случаев следует использовать доп.реле.

Ace63 25.02.2010 13:48

Ну вот краткий отчетик о починке...
Достали блок DXL 2500 первое что нашли обгорел один контакт в разъеме питания, вскрыли, на плате обнаружилось 2 контакта не пропаяных того же разъема питания, ну и конечно умершая релюшка, перепояли реле на новое. Старое вскрыли, прогоревшие пятачки контактов.. вот такой вот расклад.
Теперь вопрос, где можно заказать внешнее реле? На сайте в интернет-магазине как то не нашел.

Voyager 25.02.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 46222)
на плате обнаружилось 2 контакта не пропаяных того же разъема питания

Хм...
Странные мысли приходят (КРАМОЛА :-\ ) по аналогии с моей "офтопной" проблемой:
телек горизон- начинка импортная - вся филипс.
Потух экран.
Снял осциллограммы, проверил карты напряжений - все вроде в норме, а не кажет и все. Случайно шевельнул один из разъемов - мелькнула едва заметная "тень".
Ткнул иглой - пайка провалилась. Зачистил, запаял и уже который год все ок.
ХТО ПАЯЛ вопрос... ну с телеком понятно - тетки белорусские,
а сигналки хто?

Добавлено через 3 минуты

Вот еще дровишки в огонек:
японская шараш-монтаж контора SONY на ответственную сборку/пайку ставит НЕЗАМУЖНИХ девушек и до определенного возраста.

ATi 25.02.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 46222)
Теперь вопрос, где можно заказать внешнее реле? На сайте в интернет-магазине как то не нашел

любое автомобильное реле. Зайдите в магазин запчастей для вазов, купите, если других вариантов у вас нет.

Ace63 27.02.2010 13:06

Все сделал, починил.. все работало прекрасно ровно пару дней.. а после сигналка начала так глючить, что пришлось просто ее вырвать.. походу микропроцессор стал жить своей жизнью :( прошивка ничего не дала.. вот такой вот не приятный косяк у мну случился... вообщем плюнул на все я эти мучения и вернулся на Сталкер.. увы.. может в будующем когда сырости будет в пардоре поменьше и вернусь..

Migo 28.02.2010 20:25

Вот и меня не минула чаша сия - отвалилось стекло дисплея...
Порой сам думал, что люди клевещут - типа кнопки вылазят, стекло царапается, крышки теряются, стекло вываливается...
Мало то, что стекло выпало, так я еще и не понял когда и где... Всю машину перерыл, думал во время движения на кочке какой или в кармане потерял. Ни фига нигде не нашел...


Временно вырезал и вставил пластик прозрачный от блистера...

И это помимо жрущего батарейки брелка с верией прошивки 140...

Кстати, а можно ли поменять сам центральный блок сигналки, предварительно слив с него настройки и закачав на новый блок потом?

АТ-сервис по субботам работает или надо в будни ехать менять брелок? Меняют ли их еще?...

geleta 01.03.2010 13:12

приклейка стекла плохая, у меня например под стекло начал песок и пыль собираться!! т.к в одном месте не проклеено было вообще:mad:

Elektroclub 01.03.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 46375)

Кстати, а можно ли поменять сам центральный блок сигналки, предварительно слив с него настройки и закачав на новый блок потом??

С помощью программного обеспечения - без проблем.

Цитата:

АТ-сервис по субботам работает или надо в будни ехать менять брелок? Меняют ли их еще?...
Да, брелоки меняют.
Поменять брелок можно в любом из авторизованных центров, предварительно узнав о наличии подменного фонда.
http://alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

automan001 01.04.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45635)
Пиктограмма будет гореть когда именно ручник опущен.... только тут есть особенность

то-то она почти никогда и не горит
ну спасибо буду знать
вообще логичнее было бы включать пиктограму когда ручник поднят, иначе зачем тогда ее включать когда ручник выключен, обьясните философский смысл на словах, какую информацию пользователь должен почерпнуть из того что он увидит.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45635)
По второму вопросу:
Ну вобще при ключе в замке должна просто ЦЗ закрыть по первой кнопке.... вашу ситуацию не встречал, правд пользуюсь функциией не часто... может все таки вы ключ не в положении Зажигания оставляете????
Если хотите поставить на охрану с ключем в зажигании то нужно коротко нажать 1 и 3 кн. одновременно. (а вообще ИНСТРУКЦИЮ читайте).

Зачем вы это все пишете, мол у меня работает и не знаю как там у вас, - это стандартная отмазка тех кто не хочет разбираться в своих собственных багах. Я вам рассказываю как есть. И ключ я не забываю оставлять в режиме зажигания. Я же рассказываю оставляю машину заведенную ключ в зажигании в положении зажигания. Иногда закрывается без постановки на охрану иногда ставится на охрану а еще иногда тупо срабатывает датчик удара и сигналка отрубает зажигания и тупо орет. А всего-то навсего хотелось стабильного закрытия открытия ЦЗ при включенном зажигании без глюков сигнализации. Я думаю что это брелок глючный (уже 2-й меняю по гарантии, сейчас 3-й меняю потому что самовырубается). А по поводу кнопок 1-3 то вы думаете что никто мануал не читает. Я прекрасно понимаю разницу и прекрасно осведомлен что кнопка F c кнопкой постановки на охрану ставит на охрану с включенным зажиганием. Но я же ведь описывал случай с простым нажатием кнопки постановки на охрану без кнопки F! И НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45635)
По версии брелока Вам только производитель ответит.... Можно узнать по версии прошивки (в выключенном состоянии жмете кн замок открыт, последние две цифры).

Спасибо по версии прошивки - полезная информация! Получу новый брелок после обмена проверю версию. В соседней ветке писали про номера версий начиная с каких якобы проблема с питанием вылечена. Остается надеяться и верить. Может новый брелок не будет глючить. А вообще так хочется стабильности. Уже подумываю что эти болезни в сигналке неизлечимы. Наверное нужно попробовать других производителей, может у них более стабильные решения? Замысел хорош но кривая реализация как всегда подкачала. Наверное поэтому брелки меняют как перчатки не глядя. Я за год пользования малый брелок 2 раза менял и брелок ЖКИ аж 3 раза менял при том что аккуратно пользуюсь. А как же другие?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45635)
По третьему..... чет намудрено :(
АвтоАрм это автоматическая постановка в охрану (читайте мануал).

ну если не поняли значит не судьба, а по поводу мануала зачем посылать читать мануал? Теорию я прекрасно понимаю, и в курсе когда она должна появляться эта надпись autoarm, поэтому и спросил почему она появляется иногда и тогда когда ее не ожидают. Хотя неожиданность для пандоры похоже закономерность.

automan001 08.06.2010 23:37

i-mod брелки
 
Расскажите пожалуйста что такое i-mod брелки и чем они отличаются от старых? Можно ли старый блок сигнализации DXL 2500 (покупался год назад, проц кажись один из первых Atmega 32L) перепрошить чтобы он начал понимать эти новые i-mod брелки? На сайте видел прошивку v 2.497 от 2010.04.28, *.zip, 0.02 Mb - поддержка "старых" и i-mod брелков для DXL 2500. Только не написано куда ее заливать. Имею следующую проблему: есть автомобиль с модулем сигнализации DXL 2500 и есть маленький брелок но уже нет ЖК брелка не по моей вине (брелок уехал к Вам из Украины на обновление прошивки и не вернулся и непонятно когда вернется). Могу ли я взять i-mod брелок и как-нибудь заставить его работать с данным модулем? Или какие есть варианты решения проблемы? iBasta - оф диллер в Киеве у которого покупался модуль и происходил обмен не хочет давать ответы потому что не знает. HELP!

stotten 09.06.2010 11:22

automan001, Да, можно взять брелок i-mod и обновить ПО базового блока. По поводу того что брелок уехал на обмен и не возвращается - я Вам в л.с. отписал, надеюсь что решим эту накладку так чтобы все остались довольны.

geleta 11.06.2010 00:04

ой а что это за такой i-mod брелок?
для чего нужен, что даёт?
безопасность выше, а то по Киеву пошли слухи что пандору вскрыли у человека на ниссане и типа народ приехал на сервис с МВД и задержал чела который вскрывал пантеры шерифы и якобы пандору.

S800 11.06.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 50473)
а то по Киеву пошли слухи что пандору вскрыли у человека на ниссане

таких слухов и в России хватает, только фактов нет :)

skyrat 12.07.2010 13:34

Доброго времени суток!
На Фокус2 установлена Пандора 2500+КАН модуль Фалкон 2 потребляемый ток после засыпания всех систем 70мА это нормально?

Сергей-2005 25.09.2010 20:35

Решил заняться увеличением дальности сигнализации по Hydrazinу.
Но для начала решил проверить сложность снятия ВЧ модуля.
Корпус снялся легко, снял единственный разъём и аккуратно отодрал от клея 2 антенки и плата в руках. Но вставив разъём обратно в гнездо, пропала связь с сигнализацией, т.е. связка брелок-ВЧ модуль не работает.
В чём может быть причина? Если антенна поврежденна, всё-равно должна быть связь хотя бы в метре?Подключенная плата греется,т.е. питание подаётся...

Escort 25.09.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от Сергей-2005 (Сообщение 54019)
Решил заняться увеличением дальности сигнализации по Hydrazinу.
Но для начала решил проверить сложность снятия ВЧ модуля.
Корпус снялся легко, снял единственный разъём и аккуратно отодрал от клея 2 антенки и плата в руках. Но вставив разъём обратно в гнездо, пропала связь с сигнализацией, т.е. связка брелок-ВЧ модуль не работает.
В чём может быть причина? Если антенна поврежденна, всё-равно должна быть связь хотя бы в метре?Подключенная плата греется,т.е. питание подаётся...

может контакт какой-нибудь загнулся

Владимир+ 25.09.2010 21:52

Питание нужно с сигналки снимать когда производите какие либо манипуляции с данным девайсом. Сейчас отключите питание и через некоторое время снова подключите- всё должно заработать.

Сергей-2005 25.09.2010 22:02

Плата у меня дома - с контактами всё ОК.
Попробую завтра отключить питание.

Escort 25.09.2010 22:26

Вариант Владимир+ должен помочь.

Сергей-2005 26.09.2010 19:07

После отключения питания всё заработало, спасибо за помощь!

Escort 26.09.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от Сергей-2005 (Сообщение 54049)
После отключения питания всё заработало, спасибо за помощь!

впредь будьте аккуратны

ATi 27.09.2010 08:36

достаточно было включить-выключить зажигание

mixail 96 27.09.2010 18:54

Вопрос к Аларм Трейд-производителю: Почему у сигнализаций Pandora DXL2500 плохого качества брелки : выпадывают стекла, отходят контакты к элементам питания, брелки самопроизвольно отключаются? элементов питания даже хорошего качества хватает максимум на месяц? Чесно говоря хотелось бы иметь брелок, который самопроизвольно не выключался, элемент питания менять когда на экране остается один сегмент питания, и не быть готовым к неожиностям со стороны брелка! хочу качественный брелок за который заплатил 2500 рублей. хочу чтобы гарантийный брелок мне обменяли на качественный!!!!!

Добавлено через 48 минут

по гарантии неоднократно менял брелки-а результат один и тот же, а почему бы производителю не исправить свой некачественный продукт???? жду ответа от Аларм Трейд!!!

pr2PDL 01.10.2010 11:07

Печка на доп канал.
 
Идея зимой на автозапуске не прогревать салон на каждом пуске, а включить печку только утром когда действительно нужен теплый салон.

Как не включать печку на автозапуске.
Как реализовать включение печки по сигналу с брелка?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)