По симптомам очень похоже на проблемы в работе RF-модуля.
|
Цитата:
|
Помогите разобраться что случилось с дополнительным брелком (тот который тонкий без дисплея с тремя кнопками). Блок сигнализации перестал принимать от него команды. Любую кнопку нажимаю и команда не доходит до блока сигнализации. После нажатия на кнопку на пульте индикатор мигает раз 10 с частотой пол-секунды потом 3 быстрых мигания и все, - никакой реакции со стороны блока сигнализации. Думал может батарейка подсела. Сменил батарейку - эффект тот же. Дальше думал что может слабый сигнал и не доходит до блока по какой-то причине. Так я прямо в салоне автомобиля возле радиомодуля пробовал нажимать на кнопки на брелке - эффект тот же самый. Основной брелок (который с дисплеем) работает при этом нормально. Данная странность в работе начала появляться (на одно время появилась потом исчезла а сейчас похоже надолго вернулась) после обновления ПО модуля с версии 2.150 на 2.180. Причем сразу после обновления все вроде было ОК. Но в тот же день были замечены небольшие сбои в работе дополнительного модуля, такие же симптомы - не доходили от него команды до радиомодуля (раньше до перепрошивки этого не было). Теперь вообще не воспринимаются команды. До перепрошивки несколько раз носил брелок в кармане после купания, могла проникнуть влага и повлечь за собой такие последствия, хотя я когда менял батарейку никаких следов воды или окиси внутри блока на плате замечено не было и пульт еще две недели до перепрошивки работал нормально.
Что посоветуете? Может попробовать перепривязать брелки заново? Или может сменить прошивку на 2.190 которая недавно вышла? |
Обновление по радиоканалу
Приобрел комплект программирования USB Модуль + Кабель + Спец. Радиомодуль. Попробовал обновить версию ПО по радиоканалу - оказывается DXL loader не может этого делать. Он способен только читать/писать настройки. Был конечно огорчен. Спец.Радиомодуль кучу денег стоит а пользы от него оказалось никакой. Так самое главное что сам радиомодуль рабочий. Внутри от такой же как и обычный только разводка проводов и штекер другой. Менял местами платы с моим радиомодулем в машине, оба работают исправно. Ладно думаю, хоть прочитать и поменять настройки может получится. Так и не получилось связаться по радиоканалу. Делал все как в инструкции, ввел пин код и пытался с помощью DXL loader подключиться, ничего не получилось. Радиомодули хоть рядом хоть на расстоянии не захотели связываться. Пришлось снимать блок сигнализации и программировать напрямую через кабель который шел в комплекте. Через кабель естественно все получилось. Кто подскажет в чем может быть причина? У кого нибудь получалось читать настройки по радиоканалу? Может и обновлять ПО по радиоканалу тоже можно?
Пока возился с кабелями в пришла замечательная идея. Поскольку USB программатор и радиомодуль подключаются в одно и то же гнездо на блоке сигнализации то почему бы не сделать переходник от провода который идет к радиомодулю к USB программатору? Очень странно ведь если бы этот переходник сразу был в комплекте он бы многим пользователям упростил жизнь. Не пришлось бы покупать дорогой RF модуль для того чтобы пытаться читать/писать настройки по радиоканалу. Не пришлось бы демонтировать блок сигнализации тем у кого нету Спец. Радиомодуля. или у кого он не работает. Все было бы гораздо проще, не демонтируя блок сигнализации просто отключил провод идущий к радиомодулю и подключил его к переходнику ведущему к USB программатору и все - программируй, настраивай сколько хочешь. Неужели об этом трудно было позаботиться. Прошивки выходят новые довольно часто, много ошибок правится, естественное желание любого пользователя иметь самую свежую прошивку. И было бы логично иметь нормальную возможность легко перепрошивать. В очередной раз убеждаюсь что все отечественное сделано как обычно дабы усложнить другим жизнь. |
DXL loader
Хочу высказать мнение по поводу супер мега навороченной программы DXL loader. Экран весь такой красивый и понтовый а функциональности нормальной мало да и толку с этого красивого экрана тоже нету только ресурсы кушает и ничего более. Лучьше бы сделали простенький интерфейс в слиле windows classic без всяких там скинов, или пусть там скины но чтобы экран хотя бы помещался в 640x480. Было бы намного приятней для пользователей. А сейчас получается так что три кнопки на экране (это я условно говорю) но сама форма не влазит даже в экран 800 x 480. Хорошо хоть в 800 x 600 помещается. Функциональности же самой мало, - считать записать прошивку, понастраивать опции в таблице. Обычное меню с таблицей сеткой данных как было в ранних версиях вполне бы справился и пользователи бы вам сказали спасибо. Ведь посудите сами кто пользуется вашим софтом, в основном только установщики и любители а для них скины не главное, а главное удобство использования и универсальность. Вот например у меня EEPC и я пользуюсь ним как полноценным ноутбуком, он легкий и компактный и делает все те же задачи что и обычный ноутбук или компьютер только стоит в разы дешевлее и весит намного меньше. Естественно в текущее время именно такие устройства выходят на первые месте по популярности и было бы логично ориентироваться и на них тоже. А вы в своих программах уходите в сторону больших экранов и жирных процессоров, при этом функционал остается на том же уровне или уходит в обратную сторону.
Еще был бы оочень полезен консольный DXL loader (думаю спецы меня поддержат) как дополнительная опция или как альтернатива. Консольное приложение со множеством опций для профессионалов намного предпочтительней чем какой-то навороченный GUI с ограниченными возможностями. Возьмите например UNIX сколько там хороших утилит работающих в консольном режиме и приносящих огромную пользу всем. Если уж мы говорим о массовости применения и масштабируемости то здесь этот тип приложений не на последнем месте. |
Цитата:
|
Автолюбитель001, Для связи по радиоканалу в настройках необходимо выбрать связь по радиоканалу, желательно и СОМ-порт, если с ноутбука настраиваете т.к. там очень много СОМ-портов и соединения может долго устанавливаться. Далее вводим ПИН-код на сигнализации и ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПКУ 2 (ОТКРЫТЬ) БРЕЛОКА. Светодиодный индикатор при этом должен гореть оранжевым цветом.
По поводу скина и функционала, признаюсь Вы правы и мы продинамили нетбучное разрешение. будем исправляться - начали адаптировать скин под нетбуки. По поводу консольной версии... Целесообразность данного упражнения сомнительна. Т.к. даже в таком виде программа маловостребована. Комплекты программирования расходятся только если среди крупных установщиков. И эксклюзивных установщиков... Компьютер при установке сигнализации, все же, пока ещё из области фантастики |
Цитата:
|
импульс "комфорт" после глужения двигателя
Подскажите пожалуйста, как можно настроить посылку дополнительного импульса "комфорт" после глушения двигателя? Суть проблеммы в следующем. Импульс "комфорт" и как следствие автозакрытие стекол работает отлично когда ставишь автомобиль на охрану при неработающем двигателе. Но стекла не закрываются автоматически если ставишь на охрану при работающем турботаймере. Наверное это такая особенность на Шкоде Октавии (думаю и на других моделях VAG) что модуль комфорт не воспринимает импульс "комфорт" во время работы турботаймера пока включено зажигание. В то что это глюк самой сигнализации мало верится.
Мне казалось что если включить обе опции I-7.7 Импульс «Комфорт» = Разрешен I-7.6 Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны = Разрешен То вполне логично было бы ожидать импульс "комфорт" и после глушения двигателя. В реальности почему-то не получается, видать второй импульс не приходит. В итоге после того как отработает турботаймер стекла всеравно остаются незакрытыми. Хотя если вручную ключем повернуть замок и подержать то стекла дозакрываются значит после глушения двигателя импульс комфорт должен был бы восприниматься. Жаль что такая полезная опция как импульс "комфорт" для автозакрытия стекол в реальной жизни оказалась бесполезной потому что каждый раз после остановки автомобиля отрабатывает турботаймер и перед тем как поставить на охрану приходится убеждаться что все стекла закрыты, так вследствие данной особенности они автоматически не закрываются. |
Вопрос по качеству брелока: В июне 2009 купил PDL 2500. Так вот конденсаторы присутствуют рядом с батареей хотя вроде говорили что это в старых версиях. Два желтых прямоугольника видны когда достанешь ее. Это мне старый брелок втюхали? Или кондеры убрали начиная с DXL 3000? Пару раз отходила батарейка и пропадало питание. Отклеилось стекло на корпусе. Поменяли верхнюю часть корпуса Ваши дилеры в СПБ без вопросов за что им спасибо. Спустя несколько дней заметил что стекло на новом корпусе тоже отклеивается. Раз в неделю менять корпус? Кнопки откр/закр задираются вверх. Можно что-то сделать или это конструктивная особенность?
|
УЖОСС
Добрый вечер !
Когда идёт дождь срабатывает датчик капота .Почему именно капота ? Логично было бы предположить срабатывание датчика удара . Но мигает иконка "капот" Дождь прекратился всё в норме.Это сильно напрягает.>:o >:o И ещё не могу перепрописать двусторонний брелок (что бы исключить односторонний брелок). Нажать одновременно три кнопки на брелоке это НЕ ВОЗМОЖНО. С уважением , Павел. Добавлено через 6 минут Добрый вечер ! Когда идёт дождь срабатывает датчик капота .Почему именно капота ? Логично было бы предположить срабатывание датчика удара . Но мигает иконка "капот" Дождь прекратился всё в норме.Это сильно напрягает. И ещё не могу перепрописать двусторонний брелок (что бы исключить односторонний брелок). Нажать одновременно три кнопки на брелоке это НЕ ВОЗМОЖНО. С уважением , Павел. |
911, Добрый вечер, Смотрите концевик капота. Проблема либо в самом концевике, либо в подключении - судя по всему при попадании влаги он коротит на массу.
Нажать, три кнопочки одновременно можно - сам пробовал и не раз. Главное правило при перезаписи: не забыть включить брелок :) и не держать кнопки нажатыми больше 1 секунды. Если все равно не получается - загляните либо в офис АТ, либо к ближайшему дилеру - вам помогут. |
911, а зачем вы пытаетесь "исключить односторонний брелок" ? Он такой-же диалоговый как и брелок с экраном и ни сколько не ослабляет криптостойкость системы. Или вы его потеряли?
|
911, Ответил на e-mail... Хотя по сути ответил тоже самое..
|
Добрый день. Прошу помочь.Стоит пандора 2500 и одно кодовое реле ВМ-103(разрывает цепь подачи топлева), уже два дня машина днем не заводится стартер крутит нормально, но топливо не поступает.Хотя с утра и вечером когда станивится немного прохладней заводится без проблем.В чем пречина? Еще вопрос с программированием автозапуска с брелка: программирую время работы двигателя после автозапуска и температуру остановки с брелка после сохранении параметров они сбрываются, алгоритм программирования делаю по инструкции.Подскажите что не так. Заранее спосибо.
|
В последнее время стал все чаще замечать, что без повода стал срабатывать предварительный датчик удара.
То ночью, то вечером, то днем. То через 20 минут после поездки, а то и посредине недели, когда авто стояло все эти 5 дней в гараже и по идее давным давно успело остыть... В среднем срабатывает (из того, что слышал, когда бываю дома) 2-3 раза в неделю. Особенно когда брелок пиликать начинает среди ночи... нехорошие такие мысли в голову сразу лезут... Уровни настройки все стоят заводские... С чего начать? С них? Или это известный баг/глюк?... |
уважаемые разработчики, помогите разобраться - установлена сигнализация DXL 2500 и есть такие проблемы
1 не работает пункт меню "перепостановка на охрану" - т.е. устанавливаю "разрешено" - не работает, ну и в "запрещено" то же самое 2 при установке "автоматической постановки на охрану" - на охрану ставит, но запирает двери, хотя п 4.13 стоит в "запрещено" 3 ну и соответственно п 4.13 и в "разрешено" и в "запрещено" запирает ЦЗ при автоматической постановке на охрану не исключаю, что это все следствие криворукости установщиков, но что именно не так - не пойму, помогите плиз!!! |
Добрый день
Изначально у меня стояла модель выпущенная в мае, всё было отлично. Но потом в сервисе при установке доп датчика отломилась ножка в разъёме, и мне заменили на модель июньского выпуска. После этого у меня тоже стала похожая ситуация как и у Migo, но у меня машина стоит на улице, и я грешил на изменение температуры воздуха, лето, солнце. Да, блок стоит в том же месте, что и предыдущий. |
необходимо отрегулировать чувствительность предварительного уровня датчика удара, и все
|
добрый день)
имею все эти проблемы сигналка- 2000, но брелок от 2500 и так: 1. в дождь открытый капот- машина случаем не митсу лансер х? у них есть такая фишка, что датчик мокнет 2. пищит предварительный уровень удара по поводу и без повода 3. еще в придачу вывалилось стекло брелока, аккуратнее. 4. ну и классическое- периодически кажет, что заведен двигатель)))) |
artk, Странное сообщение - чейто копипаст?
по 1. - я думаю понятно? по 2. - настраивать пробовали? сперва загрубите сильнее чем надо, а потом по 1-2 ступени прибавляйте. по 3. - если при этом не сломалось... чтож... придётся самостоятельно приклеить :( по 4. - можно подробнее? показывает с момента постановки на охрану или появляется в процессе охраны? исчезает или нет? в каких ситуациях? |
Хочу повторить важный для меня вопрос, на который я так и не получил ответа.
Как поставить машину на охрану, когда брелок не работает?! 1. Батарейка разрядилось 2. Бывает, что глушат специально, чтобы не ставили на сигнализацию. У меня уже эти случаи были. В инструкции написано, что нужно войти в режим кодирования секретной кнопкой. Я вошел в данный режим, машина встала на охрану и закрылась, но как мне выйти из нее, чтобы охрана продолжала работать? |
posinopalus, втечении 3-х сек. нажимаете кнопку VALET, покидаете автомобиль, закрываете дверь, 30 сек. и автомобиль становится под охрану.
|
Цитата:
честно говоря, слабо верится Цитата:
|
Когда а/м стоит на охране при нажатии кнопки 2 кратковременно включается сирена и поворотники. Можно ли сделать, чтобы включался при этом салонный свет? - очень полезно ночью. Машина - Лачетти Шевроле.
|
Цитата:
|
По прошествии восьми месяцев эксплуатации Pandora DeLuxe 2500 у меня остались только положительные эмоции (производителю удалось устранить все то, что меня раздражало в 2000 модели, сохранив все достоинства - респект и уважуха, как говорится!), если бы не одно НО: почил в бозе основной брелок... Не скажу, что сильно по нему горюю (странный был "хлопец", жаловался на жизнь - то бишь на отсутствие связи - даже в выключенном состоянии), но у меня возник вопрос по гарантийным обязательствам производителя.
При выборе сигнализации одним из основных критериев, по которым я остановился на Pandora DeLuxe 2500, являлся достаточно долгий гарантийный срок. Но сейчас я в недоумении, так как в гарантийном талоне продавца (покупал на радиорынке в Митино) указан срок в шесть месяцев, а я, зная заявленный производителем срок, при покупке не обратил на талон внимания... Как мне поступить в данном конкретном случае? |
заехать в офис Аларм Трейд и решить все проблемы
|
Цитата:
|
VicNic, Гарантия на Pandora, Pandect - 3 года, независимо от места покупки.
Кроме нас, обеспечивается как минимум этими компаниями: http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annyekompanii/ |
Цитата:
Цитата:
|
rxu, ммм... как так? вот даже принтскрин сделал - как сейчас - в этой инструкции?
|
Вложений: 1
Может, я чего путаю?
Вот скрин из мануала на 2500, вчера скачал с сайта АТ. |
rxu, как не исправили? в какой? в руководстве по эксплуатации? смотрю исходник - все там правильно! могу на e-mail принтскрин прислать(тут выложить чтот не получается)
|
stotten, ну вот выше я выложил скрин. Мануал от 2500, качал вчера с сайта АТ.
Речь о версии PDF, в электронном виде мануал на сайте :) |
rxu, ммм... pdf - понял... сейчас попробую пофиксить...
|
Здравствуйте, у меня тоже octavia II FL , также хочу ставить пандору 2500. Не подскажите модель кан модуля для подключения. Все удалось реализовать, ТТ, доаодчик стекол? Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Почему может не всегда отображаться индикация включения стояночного тормоза (p в кружечке) на ЖКИ дисплее? В настоящий момент очень редко появляется индикация (за весь срок эксплуатации появление иконки стояночного тормоза это как чудо). Подключен только турботаймер, без функции автозапуска. Естественно подключен стояночный тормоз, и блок прекрасно распознает что стояночный тормоз включен, иначе бы нормально не отрабатывал турботаймер (потому что когда стояночный тормоз не затянут то турботаймер не включается как и должно быть), но пиктограмма не загорается на дисплее.
Добавлено через 18 минут Почему случается так что когда я оставляю зажигание включенным и ключ естественно в зажигании, ставлю машину на ручник, выхожу из машины закрываю двери, брелок в руках, при этом нажимаю коротко кнопку 1 (замочек) то: 1) чаще всего закрывается центральный замок, автомобиль не ставится на охрану, иконка состояния на дисплее показывает открытый замочек. 2) но иногда бывает что при тех же условиях тем же самым коротким нажатием кнопки 1 машина ставится на охрану с отключенным датчиком удара, при этом дисплей показывает закрытый замочек 3) иногда она ставится на охрану потом через некоторое время автоматически включается датчик удара (при включенном зажигании и ключе в замке) и срабатывает сигнализация (скорее всего датчик удара или маловероятно датчик перемещения), сигналка срабатывает и зажигание естественно отключается и машина глохнет Вообще во всех этих случаях хотелось бы стабильное закрытие дверей с постановкой на охрану с выключенным датчиком удара (или с пониженной чувствительностью) Подскажите пожалуйста какие условия могут влиять на такое нестабильное поведение одной и той же функции? Добавлено через 7 минут Подскажите при каких условиях загорается пиктограмма auto arm. У меня этой зимой случается следующее. Хочу поставить машину на охрану, нажимаю кнопку 1 (замочек). Центральный замок не щелкает (обычно он щелкает). При этом машина ставится на охрану и загорается иконка auto arm. Потом я передергиваю замки, нажимаю кнопку 2 (открытый замочек), замки открываются, потом снова кнопку 1 (закрытый замочек), ЦЗ щелкают и сигнализация нормально ставится на охрану. Иногда приходится передергивать по неск раз чтобы нормально поставилась на охрану. Допускаю что это может быть связано с самим центральным замком или блоком комфорта (шкода октавия тур). Потому что открытие багажника у меня тоже поглючивает. Вызываешь функцию открыть багажник, соленоид жужжит и открывает багажник, но тут же неведомый импульс заставляет соленоид его закрыть. А в большинстве ситуаций все нормально отрабатывает и все открывается закрывается и ставится на охрану. Добавлено через 42 минуты Вопрос по поводу нового брелка R073 лидера энергоэкономичности. На сайте написано что теперь данная модель брелока с щелочным элементом питания ААА, хорошего качества, будет работать не менее 8-10 месяцев (расчетное значение 14 месяцев при емкости гальванического элемента 1150мА/ч.) Самое главное что также написано что аналогичные изменения получил и брелок R154, используемый в системах Pandora Deluxe 1870i и Pandora DXL 2500. С какого времени брелок R154 получил эти изменения? Как узнать какой модели у меня брелок. Можно ли по гарантии проапгрейдить брелок на обновленный R154? У меня сейчас брелок с голубоватой подсветкой. До этого был с зеленоватой. Я так понял модель с голубоватой подсветкой новее чем с зеленоватый, но из рекламы 04 декабря я понял что выпустили еще какую-то версию более обновленного брелка? |
Пиктограмма будет гореть когда именно ручник опущен.... только тут есть особенность, когда не в охране то сигналка события шлет тольок по вкл, выкл зажигание.... попробуйте с опущенным ручником выкл. зажигание.... потом посмотрите на брелок.
По второму вопросу: Ну вобще при ключе в замке должна просто ЦЗ закрыть по первой кнопке.... вашу ситуацию не встречал, правд пользуюсь функциией не часто... может все таки вы ключ не в положении Зажигания оставляете???? Если хотите поставить на охрану с ключем в зажигании то нужно коротко нажать 1 и 3 кн. одновременно. (а вообще ИНСТРУКЦИЮ читайте). По третьему..... чет намудрено :( АвтоАрм это автоматическая постановка в охрану (читайте мануал). По версии брелока Вам только производитель ответит.... Можно узнать по версии прошивки (в выключенном состоянии жмете кн замок открыт, последние две цифры). |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)