Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

автолюбитель001 01.07.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33343)
на стикере, наклеенном на коробке либо в инструции пользователя, есть версия вашей прошивки.
если у вас, например, версия 2.15, тогда последняя новая для вас это 2.18

Спасибо! Метку с версией прошивки нашел в инструкции пользователя там где пункт "свидетельство о приемке"->"заводской номер". В точности как в вашем примере. Теперь все понятно. В базовом блоке процессор Atmega 32L если на метке версия 2.1x. Следовательно процессор Atmega 324 если на метке версия 2.4x.

А кстати, расскажите чем Atmega 324 лучьше Atmega 32L и из каких соображений в блоках одной и той же модели начали устанавливать разные процессоры? 4 быстрее чем L?

автолюбитель001 01.07.2009 11:33

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33144)
автолюбитель001,
1. Можно вообще сервисные сигналы системы отключить, в том числе и отпирание багажника будет происходить бесшумно п.ур. 1.4-6

Хочется чтобы было и то и другое. В шумной городской среде хочется слышать сервисные сигналы. А в тихой среде хочется чтобы все происходило бесшумно.
В текущей реализации получается что есть функции "бесшумное снятие с охраны" и "бесшумная постановка на охрану" но нету функции "бесшумное открытие багажника". Мне кажется в следующих версиях прошивок нужно этот вопрос продумать.

Например можно ввести отдельную функцию или опцию "бесшумное открытие багажника".
Или как другой вариант, можно опцию <<I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.)>> разделить на отдельные группы. Возьмите пример как в других системах. Есть событие и есть звуковое оповещение этого события. Сделайте таблицу событий и флаги вкл/выкл. звуковых оповещений. Получится с десяток опций, не займет много места во флеше и код от этого не разпухнет. На мой взгляд нехорошо одной опцией вырубать сразу все сервисные оповещения.

автолюбитель001 01.07.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33144)
автолюбитель001,
Держать не "ровно 1 сек." а до звукового и вибро-сигнала, который, кстати, достаточно ощутимый.

Это действует для основного брелка с ЖК дисплеем. Но если открывать багажник со вспомогательного маленького брелка там нету никакого вибросигнала, хорошо хоть индикация есть и лампочка мигает примерно через 1 сек пока держишь кнопку нажатой. На кнопке нарисован открытый багажник. Как вы думаете любой нормальный человек увидев такую пиктограмму и нажав на эту кнопку какой результат хочет получить? Правильно, открытый багажник. Так нет же даже на кнопку на которой явно нарисована функция открыть багажник нужно жать и ждать 1 сек только потом он откроется. А если недодержишь или передержишь то не откроется! Неужели короткое нажатие на кнопку открытия багажника с дополнительного пульта несет какую-то другую функциональную нагрузку? Одно дело пульт с ЖК дисплеем там нажимаешь кнопку F он входит в меню выбора функций. Но другое дело малый пульт на котором всего 3 кнопки и никакого меню нету. Хотя может там есть меню для людей с развитым воображением? Вот еще интересно какая функция вызывается когда держишь кнопку открытия багажника 2 сек? Вроде как такую команду он понимает и даже отправляет основному блоку но никакой реакции... Было бы здорово продумать функции этой кнопки на малом пульте более разумно. Хотя бы в следующей версии например pandora 4500

автолюбитель001 01.07.2009 12:10

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33144)
автолюбитель001,
2. Более 2-х минут... при этом должны были приходить оповещения (напоминания), о том что багажник открыт, и возможно, Вы забыли его закрыть. затем система считате что либо багажник забыли закрыть, либо неисправен концевик и включает датчик удара.

Например мне 2-х минут недостаточно чтобы выгрузить все из багажника. Может сделать это время задержки конфигурируемым? Или сделать возможность выключать эту опцию для концевика багажника. Или может вообще лучьше всего сделать группу опций концевиков и для каждого концевика (багажник, двери, капот, может еще че) конфигурировать эту интеллектуальную постановку на охрану? Лично я бы поставил себе 10 минут и не парился. Или хотя бы 5 минут, но 2 реально мало.
А теперь представьте реальную жизненную ситуацию. Стоит машина на охране. Открываю я багажник. Достаю там какие вещи. Пока достал пока то да се уже 2 минуты и прошло. Потом закрываю багажник естественно хлопаю крышкой! Багажник закрылся сигналка сработала и визгом перепугала всех соседей. Соседи кроют трехэтажным. Отнес часть вещей в квартиру возвращаюсь обратно за второй частью вещей опять то же самое. Получается что сейчас нету никакого смысла использовать вообще эту функцию открытия багажника при постановленной на охрану машине. В 50% случаев натыкаешься на датчик удара и срабатывание сигнализации. А чтобы избежать этого нужно снимать машину с охраны и только потом открывать багажник а потом когда закроешь багажник ставить на охрану снова. Придумайте пожалуйста более грамотное решение для таких случаев использования функций.

S800 01.07.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33344)
из каких соображений в блоках одной и той же модели начали устанавливать разные процессоры? 4 быстрее чем L?

из соображений экономии энергии
324 меньше потребляет.

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33345)
Возьмите пример как в других системах.

другие системы не умеют и половины того, что умеет Пандора :)


Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33345)
На мой взгляд нехорошо одной опцией вырубать сразу все сервисные оповещения.

если честно, не испытываю дискомфорта от этого.
не отключайте тогда сервисные оповещения в настройках, а ставьте и снимайте с охраны удержанием 1 сек. соответствующей кнопки, получится бесшумный режим


Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33347)
Так нет же даже на кнопку на которой явно нарисована функция открыть багажник нужно жать и ждать 1 сек только потом он откроется.

сделано аналогично брелку ЖК, зачем путать пользователя и придумывать инструкцию к каждому брелку

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33348)
Например мне 2-х минут недостаточно чтобы выгрузить все из багажника. Может сделать это время задержки конфигурируемым?

в этом поддержу автора. иногда 2 мин мало

leon_o 01.07.2009 19:09

Столкнулся на днях с удручающей проблемой. Стоит DXL 2500.
Как все было: Заехал в гараж, поставил на сигналку, вернулся через 3 недели, снимаю с сигнализации, пытаюсь заводить и .... 0_0 . Оттянули на СТО, как выяснилось, заблокирована подача питания на бензонасос, полечили отсоединением оного от пандоры. Диагноз автоэлектрика - менять сигналку на что-то более надежное, а то в следующий раз вообще не откроется 0_0
И это сигналка за ~350$
Как оный глюк лечить?

PS Отсоединение аккумулятора не помогло (возможно недостаточно по времени он был отсоединен?)

PPS Прошивка v.2.45

S800 02.07.2009 08:27

Цитата:

Сообщение от leon_o (Сообщение 33380)
Диагноз автоэлектрика - менять сигналку на что-то более надежное

не верю (с)


Цитата:

Сообщение от leon_o (Сообщение 33380)
, как выяснилось, заблокирована подача питания на бензонасос,

небыло управляющего сигнала или реле умерло?

leon_o 02.07.2009 10:15

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33384)
небыло управляющего сигнала или реле умерло?

Вот этого я не знаю, когда чинили меня рядом не было. Просто сказали что сигналка блокировала питание на бензонасос, блокировку отключили и оставили просто центральный замок. Сигналке месяц, собственно, как и машине.
Ваши предположения господа? Кстати, даже если это и реле, нормально что оно умерло через месяц использования? :-\

ат-сервис 02.07.2009 12:42

все возможно из-за подключения,установите доп реле через доп канал

S800 02.07.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от leon_o (Сообщение 33389)
Кстати, даже если это и реле, нормально что оно умерло через месяц использования?

зависит от реле, точнее от производителя.
они ооочень разные по качеству.

Цитата:

Сообщение от leon_o (Сообщение 33389)
Просто сказали что сигналка блокировала питание на бензонасос,

сигналка управляет реле блокировки

Цитата:

Сообщение от leon_o (Сообщение 33389)
Ваши предположения господа?

в вашем случае я бы не стал делать предположения, а обратился бы к установщикам.

Все таки важно знать, что именно не работало - реле или канал управления сигнализации.

Просто я 05.07.2009 22:42

Зависшие датчики температуры вылечил простым снятием клеммы на аккумуляторе.
Спасибо всем ответившим!

lenker 10.07.2009 18:34

О датчиках температуры: уже два раза зависали и сейчас опять замерли. Снимать постоянно клемму с АКБ не есть хорошо т.к. сбрасывается еще много чего.
Провел маленькую лабораторную работу связанную с питанием брелока подключив его к лабораторному БП. Так вот индикатор разряда батареи не работает и при низком уровне питания просто выключается.
Что делал: выставил напряжение 1.5 v, далее плавно понижал напряжение и нажимал кнопки открытия\ закрытия. На 1 брелоке отключение произошло при напряжении 0.7 v. При этом индикатор показывал полный заряд до отключения. После повышения на 0.1 v и вкл. брелока индикатор мигает одним делением. Далее повышал напряжение до искомых 1.5 v и при напряжении 1.4 v загорается второй сегмент а при 1.5 v третий. На втором брелоке отключение происходит при напряжении 1.0 v
К сожалению первый брелок поменял на второй по гарантии в надежде на правильное отображение заряда батареи.

Ace63 11.07.2009 06:36

У меня тут случилась одна не приятноть обычно ношу брелок с ключек на поясе, вешаю на карабин и все прекрасно и удобно, но обнаружил что защитное стекло от брелка отклеилось и гдето потерялось, вообщем вопрос такой, можно ли гдето найти это стеклышко, есть ли в продаже? Или придецца самому чото придумывать? А то как то не приятно, LCD Дсплей не защищен обсолютно как и сам брелок от пападание в него были, воды и т.д.

S800 11.07.2009 09:01

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 33645)
гдето найти это стеклышко, есть ли в продаже?

позвоните в АТ, думаю там помогут решить эту проблему.

пс. а чехол брелока где у вас?

Ace63 11.07.2009 11:19

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33648)
позвоните в АТ, думаю там помогут решить эту проблему.

пс. а чехол брелока где у вас?

А чехла не было.. я покупал сигналку когда она только только в свет вышла.. так вот и хожу без него. Ну вообщем то брелок в ношу аккуратно он в идеальном состоянии а вот стекло отклеилось и потерялось... Попробую постучать АТ в аську, мож чо скажут.

S800 11.07.2009 13:51

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 33654)
Попробую постучать АТ в аську

проще дозвониться по бесплатному номеру 8-800-700-17-18

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 33654)
А чехла не было

я спутал с 2000-й, но на 2500-й вроде бы хорошо стекла приклеены 0_0

Ace63 11.07.2009 15:24

Ну может и хорошо приклеены, но факт имеет место быть... стекло отклеилось и потерялось.
В понедельник буду пробывать или званить или стучать в аську, мож стекло есть у них отдельно...

S800 12.07.2009 09:15

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 33658)
мож стекло есть у них отдельно...

думаю есть, помогут

Palach 13.07.2009 13:06

Была у меня проблема с брелком. батарейки хватало на 1.5-2 месяца, выключался иногда. приехал в "Мастерс" (Новосибирск), поменяли сразу же, даже чек не попросили. это порадовало.
Сигналку покупал в январе-феврале(не помню точно), что касается нового брелка...куда делся тот нормальный,яркий зеленый светодиод?
В новом брелке он отдает желтизной,под определенным углом его вообще не видно, при ярком свете,в солнечный день,думаю и под "правильным" углом можно вспышек не заметить.
Раньше я брелок клал на стол,ночью вспышки всю комнату освещали,по свету на потолке я понимал,что связь в норме,и машина тоже. щас же вообще не видать,даже ночью!
Зря светодиод сменили...
Была у меня ещё одна проблема, правда с ней мне не смогли помочь в вышеуказанной фирме, брелок показывает напряжение бортовой сети на 0.7В ниже.
Здесь кто то уже говорил,что можно подстроить сигналку, ребята в "Мастерсе" об этом не знали.
Объясните пожалуйста,как это сделать,пошагово.
И не надо меня отправлять обыскивать весь форум, нет ни желания,ни времени.

Palach 20.07.2009 07:26

В связи с кризисом, поддержка через форум больше не оказывается?..:(

ol_ti 20.07.2009 10:16

Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.

Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В.

Palach 20.07.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 33898)
Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.

Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В.

Спасиба за ответ!=)
Установщик-я сам.
Может и сделал так случайно.
Попробую где нибудь добыть 12В, и откалибровать=)
после отправки CHECK'а, нужно потом ведь ещё ключ повернуть?

автолюбитель001 21.07.2009 21:15

отпирание дверей при выключении зажигания
 
Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно. Имеются в виду следующие опции:
I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении
I-7.3 РЕЗЕРВ Запрещено Разрешен
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания

В целях перестраховки от всяких бандюг и пьяниц я запираю двери центральным замком при начале движения и использование этих опций помогло облегчило бы мой труд. Но дело в том что я (думаю и многие другие) не всегда
хочу чтобы двери они отпирались при выключении зажигания.

Пример1. Включил я опцию 1-7.4. Сижу в машине жду никуда не еду. Чтобы бандюги не ломились в двери запер их центральным замком. Потом включаю зажигание - собираюсь куда-то ехать. Дальше выключаю - передумал. Двери отпираются в неподходящий момент. В двери может кто-то вломиться.

Пример2. Еду я. Двери заперлись при начале движения или при включении зажигания. Дальше заглох где-нибудь на дороге - всякое бывает (на подьеме, перекрестке). Для того чтобы завестись нужно выключить потом включить зажигание иначе стартер не заработает. Двери естественно отпираются после выключения зажигания. В это время кто-то может вломиться.

Я бы предпочел отдеьно запирание по наступлению одного из событий (включение зажигания, начало движения, может еще какие другие полезные события есть) и отпирание отдельной опцией только по наступлению другого (выключения зажигания, может еще какое событие), например так:

I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания
I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания
I-7.4 Запирание дверей при начале движения

Если вдруг все это задумано из соображений безопастности то скорее всего в случае аварии двери всеравно не откроются если были заперты при начале движения. Или все-таки откроются?

posinopalus 22.07.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33969)
Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно.

я уже задавал этот вопрос, мне так и не ответили
тоже очень напрягает

вроде все сделал, автозакрытие при движении
но зачем открывать при выключении зажигания?
тем более обязательно, мне это вообще не нужно
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то
получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут
не понятно както

ат-сервис 22.07.2009 09:21

Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 33975)

вроде все сделал, автозакрытие при движении
но зачем открывать при выключении зажигания?
тем более обязательно, мне это вообще не нужно
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то
получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут
не понятно както

если ты хочешь контролировать двери полностью то закрывай цз вручную и не парься, или с брелока при влюченном зажигании кнопками постановки и снятия.
Я сам пользовался такой функцией, когда пассажиров везёшь это просто беда, только начинаешь тормозить, а они уже за ручку дёргают, так могут и оторвать...

S800 22.07.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 33975)
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри,

нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?


Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 33975)
но зачем открывать при выключении зажигания?

а как?


Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33969)
например так:

I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания
I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания
I-7.4 Запирание дверей при начале движения

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33969)
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания

вы сами себе противоречите

Sergey_datex 22.07.2009 11:48

Вопрос к разработчикам - это глюк прошивки или что-то другое?
Открываю багажник удержанием F. Чаще всего все нормально, но раз в неделю происходит двойное открытие - то есть сигналка говорит "пик", синхронно срабатывает сервопривод багажника, сразу же (без паузы) еще раз "пик" и еще раз срабатывает сервопривод, на уже открытом багажнике.
2500 2.450

ciber 22.07.2009 12:32

Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


Sergey_datex
У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме.

Sergey_datex 22.07.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от ciber (Сообщение 33985)
У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме.

Имеется в виду что при открытии багажника учитывается обратная связь от датчика открытия? и если багажник не открылся или открылся недостаточно - сигналка посылает повторный импульс?

PS: сходил к машине проверил - если не даю багажнику открыться - держу рукой - повторный импульс не дается. То етсь дает его таки сигнализация по собственному "хотению"

ciber 22.07.2009 13:10

Да, извиняюсь, у меня сигналка звук второй раз не издавала, дергался сам актуатор.

Повторюсь:
Цитата:

Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???

ат-сервис 22.07.2009 13:16

Цитата:

Сообщение от ciber (Сообщение 33985)
Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


.

Что за авто, и как всё подключено? Сигналка какая?

ciber 22.07.2009 14:06

Авто Шевроле Авео, сигналка эта же - 2500, центральный замок только на пасажирских дверях, в водительской только контакты замыкающиеся от ключа, был поставлен доп. актуатор на водительскую, который управляется сигналкой, а контакты ЦЗ задействованы на 5 канал сигналки.
Получается что при первом нажатии на кнопу открыть срабатывает только актуатор водительской, при втором по идее должен срабатывать только 5 канал сигналки, а срабатывает и основной.

Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку.

ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом".

ат-сервис 22.07.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от ciber (Сообщение 33990)

Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку.

ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом".

Ты подключил к силе дополнительный привод, я понял. Если тебе смущает дополнительный импульс на открытие, то можешь запрограммировать на открытие слаботочки например СН2, он включается кнопкой F удержанием до второго бипа. Или можно порезать всю силу как на странице 30, только можно вместо доп реле использовать встроенное реле СН1, и перепрограммировать тригерно с брелока (ну если оно у тебя свободно)

ciber 22.07.2009 14:50

Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
Я считал что по второму нажатию должен только запрограмированный (у меня 5) канал срабатывать, да и впринципе я неувидел реальной ситуации для этого импульса, может его можно убрать в последующих прошивках.

ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ.

ат-сервис 22.07.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от ciber (Сообщение 33993)
Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ.

А что его жалеть, если он сделан нормальной фирмой, то должен выдержать 2 миллиона циклов.
а зачем тебе доп реле на закрытие? Там же минусами, взял бы какой канал прям с сигналки, запрограммировал по событиям, при постановке на охрану.

ciber 22.07.2009 15:27

По этой схемке слепил


Не взял другой канал так как преждевременно обрезал неиспользуемые провода от сигналки, а двуступенчатое делал через две недели после установки сигналки, не хотелось опять полы подрывать, вот и вкинул релюху. А актуатор фирмы Convoy.

PS: А мож подумаете, что б убрать этот доп.импульс???;-)

ат-сервис 22.07.2009 16:08

Это не ко мне

автолюбитель001 27.07.2009 19:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33977)
нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?



а как?






вы сами себе противоречите

где собственно противоречие? идея в том чтобы из одной опции закрытие+открытие сделать отдельно закрытие по одному событию и открытие по другому событию, тогда бы я смог выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/

S800 28.07.2009 09:03

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 34325)
выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/

а открывать как, после выключения зажигания?

ra_ 28.07.2009 18:41

SOS.. 2500 не работает (повезло, что при постановки на охрану умерла).. Вначале думал, что брелок , но запасной тоже не справился со своей задачей..Отключил от аккума на 20 мин.. При подачи питания сирена просигналила количество прописаных брелков, что грит о том что сама сигналка жива ... Думаю , что RF модуль ...так как в жаркую погоду сигналка уже пару раз отказывалась пускать меня в машину..

Зашел в режим программирования .Кнопкой СALL происходят переходы.
:confused:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)