Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

Просто я 07.02.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 27482)
а 0943 это один из первых?

Так вот же ждем ответа все...

Ratio 08.02.2009 20:45

Цитата:

Сообщение от Serge S. (Сообщение 27125)
Повторюсь со своим вопросом.
Пытаюсь отключить с брелока предварительный уровень датчика удара, а он (датчик) все равно работает. Однако, если так же с брелока отключить предварительный уровень дополнительного датчика, то отключается предварительный уровень датчика удара. Это известный глюк или только у меня так?
Если вопрос "неудобный"? то так и скажите

у меня также, прокомментируйте пожалуйста
отключил полностью дополнительный датчик с брелка, а отключился датчик удара
также отключение полностью датчика удара не отключает его
судя по всему где-то перепутано местами
при дистационном запуске на брелке показывается отключенным нужный датчик
это косяк в брелке или блоке?

и еще несколько вопросов:
1) если сигналка в режиме програмной нейтрали, то как можно поставить на охрану с заведенным двигателем? (вышли из машины)
2) из режима програмной нейтрали нельзя перейти в режим поддержки зажигания двухсекундным удержанием 1 (только через нажатие тормоза)
3) одновременное нажатие кнопок 1 и 3 при включенном зажигании должно ставить на поддержку зажигания, но оно при воткнутом ключе запирает меня в машине сразу, а при вытащеном - включает автопостановку через 30 сек, хотя двиг работает
4) можно ли менять чувствительность датчика удара с брелка?
5) про настройку датчика движения с брелка нислова в документации, хотя оно устанавливается с него
6) алгоритм работы датчика движения/наклона непонятен
как соотносится выставленный уровень чувствительности с такими физическими параметрами как:
- угол наклона
- время воздействия
- ускорение
а то при высоком уровне оно срабатывает незакономерно, а при чуть меньшем уровне машину можн окактать туда-сюда
скорее всего чувствительность устанавлевает предельные уровни ускорения и времени воздействия

Цитата:

Сообщение от SEV25 (Сообщение 26876)
Здравствуйте. Вопрос про дистанционный запуск (обычный дистанционный запуск с брелока, НЕ автозапуск) а именно время работы около 20 минут. Как увеличить время работы? Очень мало времени для прогрева салона в -30
В инструкции нашел только установки времени поддержки зажигния, но со дистанционным автозапуском ни как не связанно.

1) устанавливаешь время при программировании
пункт II-6.1 можно установить максимальное время 30 или 60 минут
2) устанавливаешь время с брелка:
нажатиями кнопки 3 выбираешь значек работы двигателя
жмешь 2
жмешь 3 4 раза
кнопками 1 и 2 выставляешь время
жмешь 3 4 раза
жмешь 1 - настройки записываются в базовый блок
3) время прогрева и это минимальное из этих двух значений

dream700 09.02.2009 09:48

Несоответствие документации...
1. режим программирования автозапуска... жмем F, до START, после жмем 2 (а не 1), далее программируем - Send жмем 1, брелок говорит 2 раза хрюк НО ПИКТОГРАММА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧТО РЕЖИМ АВТОЗАПУСКА ВКЛЮЧЕН - ЭТО НОРМАЛЬНО? В инструкциях сказано - горит в любом случае если...
2. Пожалуйсто, скажите плиз, как узнать сколько раз машина заводилась... поставил запус по температуре, а понять не могу, то ли заводилась, то ли нет, и сколько именно раз заводилась. В истории этого нет, БОЛЬШОЕ спасибо!

RunG 09.02.2009 13:25

1. В документации написано, что для выхода из программирования необходимо включить зажигание. Но, к сожалению, включение зажигания не выводит DXL из режима программирования. Как сигнализация определяет включение зажигания? По тахометру или необходимо подключить управление зажиганием?
2. Вчера с периодичностью примерно 5 минут срабатывал дополнительный двухуровневый датчик, мои попытки отключить датчик (1 и 2 уровень) с помощью выбора пиктограммы на брелке (отключением кнопкой 2) ничего не дал. Предупредительные сигналы как срабатывали, так и продолжали срабатывать. Подскажите, пожалуйста, как можно отключить дополнительный датчик с помощью брелка?

stotten 09.02.2009 14:39

RunG,
1. включение зажигания определяется по состоянию жёлтого провода, который при инсталляции обязан быть подключен туда, где при включ. зажигания появляется +12В.
2. нажать кнопку снятия с охраны во время тревоги. При этом снятия с охраны не произойдёт, сирена выключится. т.к. хозяин принял тревожное сообщение.

RunG 09.02.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 27642)
1. включение зажигания определяется по состоянию жёлтого провода, который при инсталляции обязан быть подключен туда, где при включ. зажигания появляется +12В..

Было бы логично, прописать эту важную информацию в документацию.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 27642)
2. нажать кнопку снятия с охраны во время тревоги. При этом снятия с охраны не произойдёт, сирена выключится. т.к. хозяин принял тревожное сообщение

stotten, я говорю о срабатывании дополнительного двухуровнего датчика (Предупредительный уровень), а не о срабатывании тревоги. В описании написано, что можно изменить изменение состояния пиктограммы (Контроль предварительного уровня доп. датчика запрещен) на выключено. Как это осуществить? Согласно описания, необходимо нажать кнопку 2 до выбора перечеркнутой пиктограммы доп. датчика. Как уже писал, датчик не выключается.

ATi 09.02.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от RunG (Сообщение 27651)
Сообщение от stotten
1. включение зажигания определяется по состоянию жёлтого провода, который при инсталляции обязан быть подключен туда, где при включ. зажигания появляется +12В..

Было бы логично, прописать эту важную информацию в документацию.

господа, господа. А вы знаете что к сигнализации еще необходимо подключать "плюс 12 вольт" и "минус 12 вольт".
Нет сигнализаций, которые не требуют подключения провода контроля зажигания.

S800 09.02.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от RunG (Сообщение 27651)
Было бы логично, прописать эту важную информацию в документацию.

однако смешно...есть инструкция по монтажу, там все подробно описано :-\

ДимаМ 09.02.2009 17:06

И когда, наконец, их будет в достаточном количестве, ибо народ жаждет... А их всё нет и нет....(((((

Ratio 09.02.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от RunG (Сообщение 27635)
...
2. Вчера с периодичностью примерно 5 минут срабатывал дополнительный двухуровневый датчик, мои попытки отключить датчик (1 и 2 уровень) с помощью выбора пиктограммы на брелке (отключением кнопкой 2) ничего не дал. Предупредительные сигналы как срабатывали, так и продолжали срабатывать. Подскажите, пожалуйста, как можно отключить дополнительный датчик с помощью брелка?

у тебя наверно тоже местами перепутаны пиктограммы, попробуй отключить датчик удара, должен отключиться дополнительный датчик

ждем комментарий представителей
я выше написал, пока жду в надежде, что ответят ;)

Kostyan 10.02.2009 02:17

И всё-таки хотелось бы узнать как можно определить по коробке или иным местам модифицированный ли брелок в комплекте или из первых партий? Скоро жду машину, хочу ставить DXL2500. У нас они уже есть, но сомневаюсь, покупать тут или для надежности заказать через интернет.

dream700 10.02.2009 05:46

Скажите - мой вопрос просто не видно, или на него ни кто не знает ответа? Даже разработчики... Повторно:

Пожалуйсто, скажите плиз, как узнать сколько раз машина заводилась... поставил запус по температуре, а понять не могу, то ли заводилась, то ли нет, и сколько именно раз заводилась. В истории этого нет, БОЛЬШОЕ спасибо!

Vladimir 10.02.2009 10:55

Первая партия была совсем небольшая и равномерно ушла в регионы для обкатки. Думаю, что все уже разошлись. Для большей убедительности- смотрите серийный номер. .......458 был последний из "первых". Само собой - без серийных номеров ( некоторые умельцы могут подрезать) брать не советую.

ДимаМ 10.02.2009 11:09

Насколько мне известно, АТ, если сигнализация без серийника, может отказать в гарантии....

Ratio 10.02.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от dream700 (Сообщение 27696)
Скажите - мой вопрос просто не видно, или на него ни кто не знает ответа? Даже разработчики... Повторно:

Пожалуйсто, скажите плиз, как узнать сколько раз машина заводилась... поставил запус по температуре, а понять не могу, то ли заводилась, то ли нет, и сколько именно раз заводилась. В истории этого нет, БОЛЬШОЕ спасибо!

никак не узнаешь
в автоматическом режиме машина не может запускаться чаше чем 1 раз в час (настройка по умолчанию)
машина не может запускаться при положительной температуре
учитывая что движок остывает до нуля очень долго, то машина заводится каждые 2-3 часа я так полагаю (в сильные морозы может быть меньше двух часов)
если хотя бы один из автозапусков провалился (не хватило 3 попыток), то сига будет думать что двиг сломался и дальнейшие запуски проводить не будет

PS: Представители уже будут отвечать на вопросы потребителей? Животрепещущий вопрос по поводу отключения датчика не той иконкой. Не по телефону же долбиться, там технарей не найдешь.

ДимаМ 10.02.2009 11:58

Можно и по телефону подолбиться, Антона попытать....:) Он любит в таких вопросах разбираться-заморачиваться....;-)

Ratio 10.02.2009 12:04

по поводу настройки чувствительности датчиков с брелка в мануале ничего не написано, может кому нить понадобится:
1) движение/наклон
выбираем кнопокой 3 датчик движения, кнопками 1 и 2 настраиваем чувствительность, односекундным удержанием кнопки 1 сохраняем настройку
2) удара
выбираем кнопкой 3 датчик удара, жмем кнопку 2 три секунды, настраиваем предварительный уровень, жмем кнопку 3, настраиваем основной уровень, односекундным удержанием кнопки 1 сохраняем настройку

stotten 10.02.2009 12:07

Ratio, Извините, пожалуйста - проглядел ваше сообщение. сейчас проверил... не отключает :( сейчас будем разбираться.

dream700 10.02.2009 12:55

to ratio: Большое спасибо. Кол-во заводов мне нужно было что бы опытным путем выставить темперетуру старта. Я поставил -10, скажу одно - в 9:20 приехал на работу, на улице -20, двигатель остыл до темперетуры -10 градусов в 14:30 (машина завелась), я постоянно следил за показаниями через CHECK. Т.е. через 5 (ПЯТЬ) часов... нужно было это для того что бы не периодический старт ставить, а более разумный. Получается что старт по температуре более выгоден, скажите кто как пользуется этим режимом (что лучше периодический старт - каждые 2-3 часа, или запуск по температуре я выставил -10, может поставить -5? Кто как, отзовитесь!

ATi 10.02.2009 12:58

у меня -15 стоит.

tsr 10.02.2009 14:06

вопрос по брелку, переодически лежа на столе издает мелодию типа "тырытырытым-тырытырытым" :) при этом никаких проблем и срабатываний датчиков не показывает, в логе событий тоже чисто. Предупреждение о потере связи отключено (да и там другая мелодия), что это может быть? в документации ничего умного не нашел :confused:

S800 10.02.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от dream700 (Сообщение 27722)
Кто как, отзовитесь!

-12 поставил,
при -20 на улице заводится 2 раза за ночь по 10 мин, потом уже утром, с брелка завожу и все.

EVGEN 10.02.2009 16:51

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в г.Омске установочный центр, где можно купить и установить Pandora DLX 2500?
Заранее спасибо.

tviktor 11.02.2009 09:28

Можноли поменять программу на этих пондорах и на других моделях, так чтоб силавой выход АСС работал как зажигание 1.

omegas 11.02.2009 22:18

Переспрошу здесь:

При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке крутится иконка Start, а по окончании попытки звучит сигнал успешного запуска (независимо от того успешным он был или нет). Если не успешный, то вскоре идет короткий "чирик" и процедура повторяется. Контроль двигателя осуществляется по тахометру.

Вопрос: Мелодия успешного запуска действительно играет всегда, даже если не завелось? Или мелодия успешного запуска означает, что сига ПОДУМАЛА, что завелось?

mamaluk 11.02.2009 23:14

Цитата:

Сообщение от omegas (Сообщение 27823)
Переспрошу здесь:

При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке крутится иконка Start, а по окончании попытки звучит сигнал успешного запуска (независимо от того успешным он был или нет). Если не успешный, то вскоре идет короткий "чирик" и процедура повторяется. Контроль двигателя осуществляется по тахометру.

Вопрос: Мелодия успешного запуска действительно играет всегда, даже если не завелось? Или мелодия успешного запуска означает, что сига ПОДУМАЛА, что завелось?

При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке МИГАЕТ иконка пропеллер, а когда заведётся, начинает крутится.
При удачном старте играет мелодия, а при неудачном помоему другая (давно такого не было)

Bla©k 11.02.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от omegas (Сообщение 27823)
Переспрошу здесь:

При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке крутится иконка Start, а по окончании попытки звучит сигнал успешного запуска (независимо от того успешным он был или нет). Если не успешный, то вскоре идет короткий "чирик" и процедура повторяется. Контроль двигателя осуществляется по тахометру.

у меня 2100 тоже так делает

pereez 12.02.2009 02:54

Цитата:

Сообщение от omegas (Сообщение 27823)
Вопрос: Мелодия успешного запуска действительно играет всегда, даже если не завелось? Или мелодия успешного запуска означает, что сига ПОДУМАЛА, что завелось?

Когда "подумала" что завелась

dxp 12.02.2009 10:36

Цитата:

Сообщение от omegas (Сообщение 27823)
Переспрошу здесь:

При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке крутится иконка Start, а по окончании попытки звучит сигнал успешного запуска (независимо от того успешным он был или нет). Если не успешный, то вскоре идет короткий "чирик" и процедура повторяется. Контроль двигателя осуществляется по тахометру.

Вопрос: Мелодия успешного запуска действительно играет всегда, даже если не завелось? Или мелодия успешного запуска означает, что сига ПОДУМАЛА, что завелось?

У меня так (PDL2000). Поэтапно:

1. Перед запуском.
Машина: сирена вякает, мигают поворотники (раза четыре).
Брелок: чирикает, мигает пропеллер, мигают поворотники.


2. Запуск.
Машина: работает стартер, двигатель заводится или не заводится.
Брелок: играет мелодию запуска двигателя (вне зависимости, завелся двигатель или нет).

3. После запуска.
Машина:

а) двигатель завелся: то просто работает (поворотники не мигают, т.к. эта функция отключена)

б) двигатель не завелся: переход к п.1.

Брелок:

а) двигатель завелся: крутится пиктограмма пропеллера.

б) двигатель не завелся: звуковой сигнал чирикает, переход к п.1.


Если с трех попыток не завелось, то брелок играет мелодию останова двигателя, и процедура запуска прекращается.

Что не нравится. Только то, что мелодия успешного запуска проигрывается всегда во всех попытках, в том числе и при неуспешных. Т.е. брелок проирывает эту мелодию, к этому моменту попытка запуска уже завершилась, но вместо того, чтобы сообщить сразу о неуспехе, оно играет оптимистическую трель, которая не к месту, и только после нее чирикает в случае неуспеха. Т.ч. слушаешь эту музыку и думаешь, завелось или нет? ждешь, будет ли "чирик" по окончании музыки... Ага, вроде, нет, значит, завелась... Уфф.

В общем, некомфортно это. Куда лучше было бы так: завелась - играет эта музыка - сразу понятно, что все в порядке. Не завелась - сразу чирикает пусть (лучше раза два-три), без музыки, тут понимаем, что попытка не удалась.

Возможно, что не у всех так, что у меня что-то не так установлено. Но это вряд ли, оборудование стандартное, установка - тоже. Все остальное работает согласно документации.

Если что-то неправильно, поясните, как должно быть.

pereez 12.02.2009 17:12

Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.

dxp 12.02.2009 18:11

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 27886)
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.

Т.е. она "подумала" и начала играть мелодию, а потом "передумала", вернее - "поняла", что ошиблась. Ну, так зачем преждевременно песни петь? Не правильнее ли сперва убедиться, что все действительно хорошо - что двигатель действительно запущен, а уже потом рапортовать?

Похоже, что у меня именно так и происходит - начинает заводить в первый раз - вроде начинает схватывать, при этом бросает крутить стартером, и двигатель не запущен. Но мелодию играет. Со второго раза всегда заводит нормально. А с первого 50/50. Это когда -10 и холоднее. При более высокой температуре всегда заводит с первого раза.

Я понимаю, что тут особенности двигателя влияют. Но хотелось бы понять, как она анализирует, что является критерием, что двигатель запустился. Подключен и тахометр, и датчик давления масла. Как она эти сигналы обратабывает? Берет любой из них - как только на любом из них появился сигнал, считает, что запуск произведен? Или запускается по тахометру, а давление масла использует только для контроля аварийности - например, если во время ПЗ/АЗ/ДЗ давление масла пропало, глушит двигатель? Как реально происходит?

mamaluk 13.02.2009 00:46

Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, сначала пиликает удачный старт, потом пробует ещё раз завести и опять пиликает удачный старт, потом опять пробует завести...
http://moemesto.ru/mamaluk/file/1809407/MOV00053.MP4
Зачем проигрывать мелодию удачного старта, если ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться (в моём случае), обходчик был отключен.
Есть ещё над чем работать программистам АТ.

dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.

pereez 13.02.2009 03:20

dxp для таких вопросов существует поиск – уже несколько раз представители АТ отвечали подробно почему, зачем и как.

mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили.

dxp 13.02.2009 08:12

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27916)
Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.

С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...

S800 13.02.2009 09:20

Цитата:

Сообщение от dxp (Сообщение 27922)
как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...

пограммирование сигнализации поможет Вам

mamaluk 13.02.2009 12:01

Цитата:

Сообщение от dxp (Сообщение 27922)
С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...

И в чём тогда проблема, попробуйте увеличить программированием, минимальное время вращения стартера на один пункт...

mamaluk 13.02.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 27918)
mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили.

Судя по постам выше, такая проблема у многих (если не у всех), меня не напрягает. Запуск у меня работает нормально, и заводится с первого раза, и не перекручивает (сам программировал), а про установщиков, которых язык не поворачивается назвать установщиками, я уже писал в другой теме.

mamaluk 13.02.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 27886)
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.

Я тоже так раньше думал, а когда взял и смоделировал такую ситуацию, получилось не много иначе...

pereez 13.02.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27952)
Я тоже так раньше думал, а когда взял и смоделировал такую ситуацию, получилось не много иначе...

как именно получилось?

dxp 13.02.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27947)
И в чём тогда проблема, попробуйте увеличить программированием, минимальное время вращения стартера на один пункт...

Дык дело не в том, что времени не хватает - его хватает. А в том, что сига воспринимает критерий запуска двигателя и перестает крутить, а двигатель (холодный) чуть-чуть не успевает окончательно схватиться и глохнет. Вот тут чуть-чуть бы подольше подержать. Т.е. при обнаружении условий запуска (обороты, давление масла) не сразу бросать, а еще с полсекунды подержать (а еще правильнее, чтобы это можно было программировать, как и остальные временнЫе параметры, но это хотелка :)).

А если просто увеличить минимальное время, то в некоторых условиях (на теплом двигателе) будет перекручивать, что тоже не есть гуд.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)