Цитата:
|
Цитата:
отключил полностью дополнительный датчик с брелка, а отключился датчик удара также отключение полностью датчика удара не отключает его судя по всему где-то перепутано местами при дистационном запуске на брелке показывается отключенным нужный датчик это косяк в брелке или блоке? и еще несколько вопросов: 1) если сигналка в режиме програмной нейтрали, то как можно поставить на охрану с заведенным двигателем? (вышли из машины) 2) из режима програмной нейтрали нельзя перейти в режим поддержки зажигания двухсекундным удержанием 1 (только через нажатие тормоза) 3) одновременное нажатие кнопок 1 и 3 при включенном зажигании должно ставить на поддержку зажигания, но оно при воткнутом ключе запирает меня в машине сразу, а при вытащеном - включает автопостановку через 30 сек, хотя двиг работает 4) можно ли менять чувствительность датчика удара с брелка? 5) про настройку датчика движения с брелка нислова в документации, хотя оно устанавливается с него 6) алгоритм работы датчика движения/наклона непонятен как соотносится выставленный уровень чувствительности с такими физическими параметрами как: - угол наклона - время воздействия - ускорение а то при высоком уровне оно срабатывает незакономерно, а при чуть меньшем уровне машину можн окактать туда-сюда скорее всего чувствительность устанавлевает предельные уровни ускорения и времени воздействия Цитата:
пункт II-6.1 можно установить максимальное время 30 или 60 минут 2) устанавливаешь время с брелка: нажатиями кнопки 3 выбираешь значек работы двигателя жмешь 2 жмешь 3 4 раза кнопками 1 и 2 выставляешь время жмешь 3 4 раза жмешь 1 - настройки записываются в базовый блок 3) время прогрева и это минимальное из этих двух значений |
Несоответствие документации...
1. режим программирования автозапуска... жмем F, до START, после жмем 2 (а не 1), далее программируем - Send жмем 1, брелок говорит 2 раза хрюк НО ПИКТОГРАММА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧТО РЕЖИМ АВТОЗАПУСКА ВКЛЮЧЕН - ЭТО НОРМАЛЬНО? В инструкциях сказано - горит в любом случае если... 2. Пожалуйсто, скажите плиз, как узнать сколько раз машина заводилась... поставил запус по температуре, а понять не могу, то ли заводилась, то ли нет, и сколько именно раз заводилась. В истории этого нет, БОЛЬШОЕ спасибо! |
1. В документации написано, что для выхода из программирования необходимо включить зажигание. Но, к сожалению, включение зажигания не выводит DXL из режима программирования. Как сигнализация определяет включение зажигания? По тахометру или необходимо подключить управление зажиганием?
2. Вчера с периодичностью примерно 5 минут срабатывал дополнительный двухуровневый датчик, мои попытки отключить датчик (1 и 2 уровень) с помощью выбора пиктограммы на брелке (отключением кнопкой 2) ничего не дал. Предупредительные сигналы как срабатывали, так и продолжали срабатывать. Подскажите, пожалуйста, как можно отключить дополнительный датчик с помощью брелка? |
RunG,
1. включение зажигания определяется по состоянию жёлтого провода, который при инсталляции обязан быть подключен туда, где при включ. зажигания появляется +12В. 2. нажать кнопку снятия с охраны во время тревоги. При этом снятия с охраны не произойдёт, сирена выключится. т.к. хозяин принял тревожное сообщение. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нет сигнализаций, которые не требуют подключения провода контроля зажигания. |
Цитата:
|
И когда, наконец, их будет в достаточном количестве, ибо народ жаждет... А их всё нет и нет....(((((
|
Цитата:
ждем комментарий представителей я выше написал, пока жду в надежде, что ответят ;) |
И всё-таки хотелось бы узнать как можно определить по коробке или иным местам модифицированный ли брелок в комплекте или из первых партий? Скоро жду машину, хочу ставить DXL2500. У нас они уже есть, но сомневаюсь, покупать тут или для надежности заказать через интернет.
|
Скажите - мой вопрос просто не видно, или на него ни кто не знает ответа? Даже разработчики... Повторно:
Пожалуйсто, скажите плиз, как узнать сколько раз машина заводилась... поставил запус по температуре, а понять не могу, то ли заводилась, то ли нет, и сколько именно раз заводилась. В истории этого нет, БОЛЬШОЕ спасибо! |
Первая партия была совсем небольшая и равномерно ушла в регионы для обкатки. Думаю, что все уже разошлись. Для большей убедительности- смотрите серийный номер. .......458 был последний из "первых". Само собой - без серийных номеров ( некоторые умельцы могут подрезать) брать не советую.
|
Насколько мне известно, АТ, если сигнализация без серийника, может отказать в гарантии....
|
Цитата:
в автоматическом режиме машина не может запускаться чаше чем 1 раз в час (настройка по умолчанию) машина не может запускаться при положительной температуре учитывая что движок остывает до нуля очень долго, то машина заводится каждые 2-3 часа я так полагаю (в сильные морозы может быть меньше двух часов) если хотя бы один из автозапусков провалился (не хватило 3 попыток), то сига будет думать что двиг сломался и дальнейшие запуски проводить не будет PS: Представители уже будут отвечать на вопросы потребителей? Животрепещущий вопрос по поводу отключения датчика не той иконкой. Не по телефону же долбиться, там технарей не найдешь. |
Можно и по телефону подолбиться, Антона попытать....:) Он любит в таких вопросах разбираться-заморачиваться....;-)
|
по поводу настройки чувствительности датчиков с брелка в мануале ничего не написано, может кому нить понадобится:
1) движение/наклон выбираем кнопокой 3 датчик движения, кнопками 1 и 2 настраиваем чувствительность, односекундным удержанием кнопки 1 сохраняем настройку 2) удара выбираем кнопкой 3 датчик удара, жмем кнопку 2 три секунды, настраиваем предварительный уровень, жмем кнопку 3, настраиваем основной уровень, односекундным удержанием кнопки 1 сохраняем настройку |
Ratio, Извините, пожалуйста - проглядел ваше сообщение. сейчас проверил... не отключает :( сейчас будем разбираться.
|
to ratio: Большое спасибо. Кол-во заводов мне нужно было что бы опытным путем выставить темперетуру старта. Я поставил -10, скажу одно - в 9:20 приехал на работу, на улице -20, двигатель остыл до темперетуры -10 градусов в 14:30 (машина завелась), я постоянно следил за показаниями через CHECK. Т.е. через 5 (ПЯТЬ) часов... нужно было это для того что бы не периодический старт ставить, а более разумный. Получается что старт по температуре более выгоден, скажите кто как пользуется этим режимом (что лучше периодический старт - каждые 2-3 часа, или запуск по температуре я выставил -10, может поставить -5? Кто как, отзовитесь!
|
у меня -15 стоит.
|
вопрос по брелку, переодически лежа на столе издает мелодию типа "тырытырытым-тырытырытым" :) при этом никаких проблем и срабатываний датчиков не показывает, в логе событий тоже чисто. Предупреждение о потере связи отключено (да и там другая мелодия), что это может быть? в документации ничего умного не нашел :confused:
|
Цитата:
при -20 на улице заводится 2 раза за ночь по 10 мин, потом уже утром, с брелка завожу и все. |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в г.Омске установочный центр, где можно купить и установить Pandora DLX 2500?
Заранее спасибо. |
Можноли поменять программу на этих пондорах и на других моделях, так чтоб силавой выход АСС работал как зажигание 1.
|
Переспрошу здесь:
При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке крутится иконка Start, а по окончании попытки звучит сигнал успешного запуска (независимо от того успешным он был или нет). Если не успешный, то вскоре идет короткий "чирик" и процедура повторяется. Контроль двигателя осуществляется по тахометру. Вопрос: Мелодия успешного запуска действительно играет всегда, даже если не завелось? Или мелодия успешного запуска означает, что сига ПОДУМАЛА, что завелось? |
Цитата:
При удачном старте играет мелодия, а при неудачном помоему другая (давно такого не было) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Перед запуском. Машина: сирена вякает, мигают поворотники (раза четыре). Брелок: чирикает, мигает пропеллер, мигают поворотники. 2. Запуск. Машина: работает стартер, двигатель заводится или не заводится. Брелок: играет мелодию запуска двигателя (вне зависимости, завелся двигатель или нет). 3. После запуска. Машина: а) двигатель завелся: то просто работает (поворотники не мигают, т.к. эта функция отключена) б) двигатель не завелся: переход к п.1. Брелок: а) двигатель завелся: крутится пиктограмма пропеллера. б) двигатель не завелся: звуковой сигнал чирикает, переход к п.1. Если с трех попыток не завелось, то брелок играет мелодию останова двигателя, и процедура запуска прекращается. Что не нравится. Только то, что мелодия успешного запуска проигрывается всегда во всех попытках, в том числе и при неуспешных. Т.е. брелок проирывает эту мелодию, к этому моменту попытка запуска уже завершилась, но вместо того, чтобы сообщить сразу о неуспехе, оно играет оптимистическую трель, которая не к месту, и только после нее чирикает в случае неуспеха. Т.ч. слушаешь эту музыку и думаешь, завелось или нет? ждешь, будет ли "чирик" по окончании музыки... Ага, вроде, нет, значит, завелась... Уфф. В общем, некомфортно это. Куда лучше было бы так: завелась - играет эта музыка - сразу понятно, что все в порядке. Не завелась - сразу чирикает пусть (лучше раза два-три), без музыки, тут понимаем, что попытка не удалась. Возможно, что не у всех так, что у меня что-то не так установлено. Но это вряд ли, оборудование стандартное, установка - тоже. Все остальное работает согласно документации. Если что-то неправильно, поясните, как должно быть. |
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов. Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске. Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить. |
Цитата:
Похоже, что у меня именно так и происходит - начинает заводить в первый раз - вроде начинает схватывать, при этом бросает крутить стартером, и двигатель не запущен. Но мелодию играет. Со второго раза всегда заводит нормально. А с первого 50/50. Это когда -10 и холоднее. При более высокой температуре всегда заводит с первого раза. Я понимаю, что тут особенности двигателя влияют. Но хотелось бы понять, как она анализирует, что является критерием, что двигатель запустился. Подключен и тахометр, и датчик давления масла. Как она эти сигналы обратабывает? Берет любой из них - как только на любом из них появился сигнал, считает, что запуск произведен? Или запускается по тахометру, а давление масла использует только для контроля аварийности - например, если во время ПЗ/АЗ/ДЗ давление масла пропало, глушит двигатель? Как реально происходит? |
Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, сначала пиликает удачный старт, потом пробует ещё раз завести и опять пиликает удачный старт, потом опять пробует завести...
http://moemesto.ru/mamaluk/file/1809407/MOV00053.MP4 Зачем проигрывать мелодию удачного старта, если ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться (в моём случае), обходчик был отключен. Есть ещё над чем работать программистам АТ. dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор. |
dxp для таких вопросов существует поиск – уже несколько раз представители АТ отвечали подробно почему, зачем и как.
mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если просто увеличить минимальное время, то в некоторых условиях (на теплом двигателе) будет перекручивать, что тоже не есть гуд. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)