DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!

Замерял сегодня токи потребления в спокойном состоянии ( между клеммой "минус" аккума и "массой") с включенной сигой (Pandora DXL 2500) и с выключенной (выдернул трехамперный предохранитель сиги).
С выключенной сигой оказалось 10 мА, с включенной - 50 мА.
В чем прикол, ведь в техпаспорте написано - "Ток потребления в режиме охраны - НЕ БОЛЕЕ 20 мА ???
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Мои замерения - 30 ма
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщения: 61
Репутация: 10 Гость1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня PDL2000 тоже ток потребления 38 мА ( в паспорте < 20мА). а в момент передачи сигнала до 200 мА. Задавал на форуме вопрос с год назад, так и не ответили.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

У меня dxl2500 жрет 42ма.
Открыл корпус и не увидел там Adp1111 или аналога...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

А если подождать минут десять после постановки? может они не сразу его в глубокий слип уводят
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо кушает кушает

Вопрос поднималься в теме "Вопросы по DXL2500", ответа не последовало, а "глубокий слип" это круто.
Где-то 22 ма кушает без радиомодуля
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
а "глубокий слип" это круто.
ну если для тебя секрет, что большинство автомобильной (и не только) электроники динамически управляют своим питанием и частотой тактирования и могут иметь несколько режимов энергосбережения - тогда да, круто

2stotten
40 мА это очень много. Подумайте над импульсным преобразователем, общее потребление уменьшите в 3-4 раза
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А можно ли как-то снизить энергопотребление за счет отключения каких-нибудь функций, датчиков и т.п.? Или радикально это не поможет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
ну если для тебя секрет, что большинство автомобильной (и не только) электроники динамически управляют своим питанием и частотой тактирования и могут иметь несколько режимов энергосбережения - тогда да, круто

я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала
А что тут такого? ну будет оно просыпаться каждые 5 мс, цифровать датчики (200 Гц частоты дискретизации вполне хватит), и обслуживать трансивер (в котором, кстати, свой контроллер есть). Так обычно и делают.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.
вы не правы, ничего бы не было в любой цивилизованной стране. Errata - т.е. опубликованный список ошибок и опечаток - обычный документ для многих отраслей.
Тем не менее, косяков в инструкции хватает, это да.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид