DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
27.05.2009, 16:57
#1
A-lexxSPB468,
деликатно отвечать Вам не получится, толкование Вами надерганной информации и чрезмерно далеко идущие выводы не оставляют возможности для нормального диалога. Это и "дает мне право" отвечать Вам адекватно. По существу, кроме "токов потребления", более Вы ничего фактического не "нарыли", а отвечать на глупости - себя не уважать. Посмотрите на токи потребления, например, Шерхана 7 (заявлено 20-35 Ма), да просто замеры сделайте и других изделий, и выберите себе Вещь с наименьшими токами потребления, если для Вас это критично важный параметр. Правда, Вы не получите постоянного автоматического контроля канала связи, зато дохлый аккумулятор можно не менять. Если Вы простой пользователь, честно разочаровавшийся в приобретенном изделии - есть цивилизованный путь помочь Вашему горю. Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию. Уверен, Вы добиваетесь другого эффекта, пусть кому-то покажется это мое мнение паранойей. Одного результата Вы уже добились - разговаривать с Вами я уже не буду ни о чем, тем более на форуме. Надеюсь, мои коллеги меня поддержат. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
28.05.2009, 01:49
#2
A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
28.05.2009, 03:57
#3
Цитата:
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком. В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку : Цитата:
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку??? Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции??? A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
28.05.2009, 05:54
#4
Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение. 1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто. 40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ. Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло. 2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители. Высокая квалификация предопределяет разумный подход. И т.д. А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти, ... В каждом деле нужен опыт, чтобы зря не тратить сил! С. Маршак . |
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
28.05.2009, 11:06
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
29.05.2009, 03:30
#6
Цитата:
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше : Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.05.2009, 12:19
#7
в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля. С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет. |
|
Сенсей
|
28.05.2009, 17:45
#8
Цитата:
кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль. не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума сорри, но где была ошибка? |
||
Сенсей
|
29.05.2009, 10:08
#9
я как посмотрю Вы все знаете...
а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель. Цитата:
Цитата:
где вы нашли такую мощную нагрузку в машине? |
|||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
29.05.2009, 13:20
#10
Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано. И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше. В этом случае лучше пере... , чем недо... ! Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |