DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

A-lexxSPB468,
деликатно отвечать Вам не получится, толкование Вами надерганной информации и чрезмерно далеко идущие выводы не оставляют возможности для нормального диалога. Это и "дает мне право" отвечать Вам адекватно.
По существу, кроме "токов потребления", более Вы ничего фактического не "нарыли", а отвечать на глупости - себя не уважать. Посмотрите на токи потребления, например, Шерхана 7 (заявлено 20-35 Ма), да просто замеры сделайте и других изделий, и выберите себе Вещь с наименьшими токами потребления, если для Вас это критично важный параметр.
Правда, Вы не получите постоянного автоматического контроля канала связи, зато дохлый аккумулятор можно не менять.

Если Вы простой пользователь, честно разочаровавшийся в приобретенном изделии - есть цивилизованный путь помочь Вашему горю. Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию.
Уверен, Вы добиваетесь другого эффекта, пусть кому-то покажется это мое мнение паранойей. Одного результата Вы уже добились - разговаривать с Вами я уже не буду ни о чем, тем более на форуме. Надеюсь, мои коллеги меня поддержат.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3457.html#6
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО"
Как это не парадоксально - но чем опытнее мастер, тем мелочней косяк.
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком.

В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку :
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
я об этом уже писал - надо менять на 20А, тем более, что в инструкции также указаны номиналом 20А. 15-ки горят, не сразу, но...2 машины пришлось на выезде оживлять
.


Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???



A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение.
1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто.
40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ.
Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло.
2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.
Высокая квалификация предопределяет разумный подход.

И т.д.
А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти,

... В каждом деле нужен опыт,
чтобы зря не тратить сил!
С. Маршак

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше.
не говорите ерунды, при комнатной температуре у старого аккума саморазряд ~0.5% от номинальной емкости в сутки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???
Вряд ли вам АТ ответит...
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше :
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А.
Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???
Вы опять-таки не внимательно читаете ветку, только вот представители Алармтрейда вранье, которое написано в инструкции называют "опечаткой":
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.
Друзья, вы меня удивляете. Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит Посмотрите на провода и колодки, идущие от релюх автозапуска сиги. Согласен со Stuk@LOV-ым :
Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
сорри, но где была ошибка?
Вы должны были организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля.
С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
ервый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции???
поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.

кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль.

не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку :
сорри, но где была ошибка?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
Вы должны были
я как посмотрю Вы все знаете...

а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель.
Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя -
Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит
Вас точно допускать к машине не стоит
Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.
где вы нашли такую мощную нагрузку в машине?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано.

И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше.
В этом случае лучше пере... , чем недо... !
Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид