andrew_s_78, Всем спасибо. Вплелись в косу вод двери. Там на самом деле цвета ор-зел и ор-кор. Авто увидела. Насколько я понимаю, реализовать турботаймер без доп оборудования не удастся???
|
Кто делал Focus III Titanium, прошивка 3.13, комфорт отключен, включено управление штаткой, в результате складываются зеркала, стекла не закрываются, причем не закрываются и со штатной охранки, но это не столь важно.
Не закрывается сейф при постановке с пандоры, но звук у замков как-будто два раза щелкают, у всех так? Добавлено через 17 минут И забыл проверить датчики объема, если штатная сработает по датчикам, пандора тоже сработает? |
Помогите с реализацией турботаймера на Патфайндер 2008г. Какие настройки программирования, как он активируется.
Добавлено через 46 секунд Сигнализация Пандора 3210. Подключена по CAN. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
если зажигание подключено параллельно, то разрешаете пункт IV-5.1 http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...govyih-vhodov/ и подключаете аналоговый вход концевиков дверей на зажигание через реле, далее настраиваете длительность работы http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-zazhiganie-1/ и все будет работать. Можно сделать тоже самое через свободный канал. Если зажигание подключено в разрыв, то просто выставляете время работы ТТ. Общие условия включения ТТ - время работы двигателя не меньше минуты, после этого необходимо произвести изменения по ручнику либо селектору АКПП, т.е. вкл и выкл - система включит поддержку зажигания и начнет отсчет времени работы ТТ. |
mangup, спасибо за инфу, комфорт пока не победили?
|
Цитата:
|
Значит до апреля-мая ждать? :-d
Ну ладно пока прохладно не так критично, хорошо, что сейф заработает и объемники.. Единственное, пока не нашел способ, чтобы зеркала не складывались, если штатка встает в охрану, привод зеркал нашизмы не выдержит... |
Подскажите кто знает случайно по запарке нажал на брелоке Pandora DXL 3210 кнопку 1 на 3 сек, после чего он пропищал и пропал индикатор антенки связи с авто. Что делать как вернуть. по инструкции чегото не получилось.
|
DnWolf, наверное авто не в зоне действия брелка. подойдете, нажмете что нибудь - появится.
|
Индикатор антенны появляется только в процессе передачи или приема информации. Или моргает при отсутствии сигнала с центрального блока, при этом мигает и красный светодиод.
Индикатор связи - мигающий зеленый светодиод. |
Окей СПАСИБО. тогда все в норме мне почемуто казалось что он всегда горит наверное забыл просто))
|
Цитата:
Не учел, что необходимо произвести изменения по ручнику. |
Всем привет! Хочу установить Pandora DXL3210 на Chevrolet Cobalt 2005 2.2 (USA). Вопрос: можно ли ожидать, что для данной модели появится управление по CANBUS? Также замечу, что есть модули (Xpresskit DBALL Databus All Combo Bypass and Door Lock Module или Omega OL-MDB-ALL Multi-Platform All-In-One Can Doorlock, Bypass, Canbus Integration Module) для подключения к CANBUS с целью отключения штатного иммо, получения статуса и управления ЦЗ, багажником, тахо и штатной сингалкой и для подключения к внешнему устройству для старта и сигнализации. Есть ли у кого опыт использования таких модулей на тот случай, если в DXL3210 не появится моей модели?
|
где можно почитать список изменений для "прошивка v 3.14 от 2013.03.16 (pld), *.zip, 0.2 Mb" ?
ПС. дату исправьте кстати, пока еще 2012 год :) |
Помогите реализовать автозапуск с автосигнализацией Pandora 3210:
1)нужна схема подключения цепей автозапуска; 2)какие контакты задействовать; 3)в каких пунктах меню реализуется программирование; 4)какое доп. оборудование для реализации автозапуска требуется? автомобиль: VW Polo Sedan |
c 3210 на этой машине будет серьезная перекрутка стартером
|
Вчера ставил на Шевролет Круз, возникла проблема с отключением магнитофона после автоматического запуска. Проблему решил, но очень трудоемким способом. Хотелось бы узнать когда будет сделан алгоритм, который бы позволил отключать опрос концевиков после ТТ и АЗ ? Если кто знает простой способ решения этой проблемы, буду весьма признателен за информацию.
Еще одна проблема это управление ЦЗ по CAN: 1.Если поставить в охрану и тут же снять, то ЦЗ сразу не открывает двери (открывает только после того как отработает КОМФОРТ). 2. После длительной стоянки CAN автомобиля засыпает и естественно его приходиться будить, чтоб сработал ЦЗ на открытие (пришлось сделать по аналогу). Следующая проблема касается самой функции комфорт, то что передние стекла закрываются в два этапа (это еще нормально). А вот задние если были опущенны полностью, то они закроются на половину и все (хотелось бы чтоб до конца закрывались). Надеюсь что в новых прошивках будут исправленны эти вещи. Особенно на счет алгоритма задержки опроса концевиков после ТТ и АЗ (это бы всем установщикам облегчило бы задачу). А если бы еще и таймерный канал мог дать импульс после ТТ и АЗ вообще сказка была бы. Инженеры AlarmTrade услыште мольбы установчиков о данной функции!))) |
Цитата:
с извращениями правда))). ну или на худой конец есть же импульс при выключении зажигания. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Возможно дилетантский вопрос, но на практике еще не проверял. Установлена сигнализация Pandora 3210, в которой есть режим техобслуживания (valet), при переходе в этот режим, согласно инструкции "охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании". В то же время установлено кодовое реле ВМ-103d, которое, согласно инструкции "каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя". Так вот я не пойму, если сигнализация будет переведена в режим техобслуживания (т.е. будет отключена), то двигатель не заведется, так как реле не будет получать код от сигнализации? (автомобиль - Форд Фокус 3)
|
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Исходные данные: Пандора 3210 и Форд Фокус 2. Хочу к пандоре прицепить штатный датчик объема. Как один из вариантов, предполагаю, задать пандоре управление штатной сигой (тогда будет включаться датчик объема). Вопрос: может ли пандора считывать состояние тревоги по кану от штатной сиги? Т.е. Что при моем подключении произойдет при срабатывании датчика объема - включится только штатная сига или пандора тоже? |
Цитата:
для фф2 пока недоступно. при Вашем подключении две сиги будут работать параллельно. |
Простите новичка, если где-то не дочитал.
Машина Мазда СХ-5, ЦЗ с брелка, зажигание с кнопки (без ключа). Хочу поставить Pandora DXL 3210 в связке с Агентом 3+, с подключением (чтением) по Can (как я понял последняя прошивка поддерживает СХ-5) Вопросы: 1. Удачная ли связка сиги и иммо разных производителей? 2. Как будет осуществлена связь сиги и иммо разных производителей: по цифре или по аналогу. Хотелось бы меньшего вмешательства в штатную проводку. 3. Существует ли такой режим: постановка (снятие) Pandora в режим "охрана" при потери (обнаружении) метки Агента? Насколько быстро это происходит. И что будет если это произойдет в движении. Про Агент знаю, что надо оперативно ввести код. 4. Улучшилась ли дальность связи Pandora по последним прошивкам. Просто дальность связи для меня не маловажный аргумент (как альтернативу смотрю на Сталкер) Буду благодарен за ответы |
mangup, спасибо!
|
Цитата:
Почему у меня не работает штатная сига параллельно с Pandorой? |
Цитата:
|
mangup, ))))))) я так и делаю иногда
в идеале бы при постановки ПАНДЫ штатка бы сама вставала, а вот снимать по отдельности ;) |
Цитата:
Цитата:
Если опять же брать Pandora + Pandect - можно их связать по кодовому каналу (цифровой шине) и получить новые функции (например hands free или снятие с охраны только при наличие метки) Цитата:
только при включенном зажигании на охрану Pandora не встанет. Если в движении метка потеряется, то - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ Цитата:
Плюс Пандору на Вашем авто можно поставить в slave-режим (управление от штатного брелока), и пользоваться родным ключом (без дополнительных брелоков). Для защиты от взлома штатного радиоканала (при совместном использовании с is-600 например) включаете функцию *снятие с охраны только при наличие метки Pandect* и даже в случае кражи ключей машина останется заблокированной и в охране. А как только злоумышленник откроет дверь - сигнализация включит тревогу и будет звонить Вам. Кстати также можно рассмотреть систему DXL5000 - это комплексная охранная система с брелоками, метками, GSM, GPS и CAN плюс возможность управлять и отслеживать машину через интернет. |
Доброго времени суток. Вопрос в следующем : установлена пандора 3210, прошивка блока v1.09 , при выключенном брелоке пишет 8266 - надо ли обновлять прошивку блока/брелока, на что влияет прошивка? Разница в версиях, что исправлено? Установщик говорит, что прошивать не надо если не глючит. Авто аут XL.
|
Цитата:
Цитата:
Управление штаткой включено, комфорт выключен, включен слейв при постановке штатки (только постановка в слейве), результат: -при закрытии штатки двойным нажатием закрывается сейф, включаются объемники, при снятии пандорой, штатка не отключается, сейф не снимается, штатка орет... -ставим на охрану пандорой, замки дергаются как-будто два раза - напрягает, стекла складываются, сейф и объемники не включаются На лицо полное отсутствие управления штаткой, кроме как складывние зеркал... Владелец хотел комфорт, хотя бы дергающийся, потому что забывает окно открытыми, включил комфорт, дергаются - его устроило, но не все так просто, 2-3 минуты при постановке в охрану не закрывается ЦЗ, потом передергивает ЦЗ и успокаивается... - отключил В итоге все так же как и на 3.13 сейфа нет, штаткой управления нет... комфорт аналогично, но он и не заявлялся, может 3.14 была на целена на нечто иное, чем дороботку управления штаткой?:mad: |
Цитата:
|
Цитата:
По первому коментарию - у тойотах таких проблем нет, пологаю и здесь можно этого избежать. По второму - прошивка ver. 3.14 По третьему - стелоподъемники работают как я и описывал (передние в два этапа. задние в один и не до конца) По четвертому - пробовал на нескольких автомобилях, но почему то после окончания времени задержки опроса, срабатывает на открытие двери. Может на 3210 такого алгоритма не предусмотренно. По пятому - здесь большое СПАСИБО, каюсь не сообразил. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Pandora DXL 3210 на Chevrolet Cruze
Добрый день.
На днях установил последнюю прошивку 3.14 на Pandora DXL 3210. Машина Chevrolet Cruze. Произошло изменения, но не все в лучшую сторону. 1. Заработала пиктограмма тахометр на брелке. 2. Функция комфорт стала закрывать задние окна. Но что то плохо она работает. Задние стекла закрывает не до конца, если задние окна открыты на половину или больше. 3. Передние стекла стали закрываться в два этапа, если так же открыты на половину или больше. Т.е. при закрытии они закрываются не до конца, проходит некоторое время (примерно 1-2 секунды), и они уже закрываются до конца. Раньше, на предыдущих версиях прошивки, передние стекла закрывались с первого раза и до конца. 4. В предыдущих и в новой прошивке открытие багажника происходит со второго раза. Т.е. когда включена сигнализация (замочек закрыт) и удержать 3 кнопку (F) на брелке 1 секунду, багажник не открывается. Хотя сигнал и поворотники оповещают об открытии багажника, на брелке пиктограммы информируют об отключении датчика удара. Открыть багажник получатся только со второго нажатия на 3 кнопку (F). Если сигнализация отключена (замочек открыт), открытие багажника , нажатием 3 кнопки (F) 1 секунду, происходит с первого раза. Будут ли доработаны эти нюансы? Спасибо!!! |
3210 на Xtrail 2011
Добрый день. На Nissan Xtrail вместо поворотников мигает габаритами и ПТФ. В ПТФ хочу поставить ксенон, ну и вы понимаете, что оно долго так не проживёт.
Подключено по CAN. Можно ли как-то исправить? Если нет, то можно ли вообще отключить световую сигнализацию? Будет ли на Xtrail работать "комфорт" ? Будет ли работать "Турботаймер" без штатного ключа в салоне? |
Цитата:
Если хотите отказаться полностью от световой индикации, то все гораздо проще - запретите управление световой сигнализацией по CAN (функция IV-3.2)/ Комфорт на X-Trail, как и на любом другом Nissan, работать не будет. Если очень хочется чтобы поднимались стекла при постановке в охрану, можно использовать модули стеклоподъемников. По поводу турботаймера. Думаю должен работать, опрос ключа нужен при автозапуске, а в данном случае производится только перехват зажигания. Но для реализации турботаймера нужны дополнительные подключения. |
Какие если не секрет? Сейчас зажигание и так параллельно подключено. Надо что-то ещё?
|
Цитата:
|
mangup, по фокусу 3му ничего не известно?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)