peit,
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
да и в большинстве случаев когда видят, что на машине стоит иммо, уже интерес к машине уменьшается, если конечно не именно ее хотят...вокруг полно пустышек стоит - их как правило и дергают) А замок ставить по-любому для надежной защиты. Цитата:
по-умолчанию выход является кодовым, что на базе, что на реле. выход с базы цепляем (не забываем прописать!) к Пандоре для реализации hands free, выход с реле цепляем (и не забываем прописать) к HM-05 для управления замком капота. Все будет работать. |
skynetrussian,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
там лишь написано о том, что он статусный и может работать как потенциал так и импульсный. там даже нету опции как в 600-ой, выбора как статусный или кодовый... |
Цитата:
|
получается, он автоматом знает, когда работать как кодовый или он может одновременно?
|
Цитата:
смотрим пункт №9 |
mangup, но мы вроде говорим о 650-ой или её программировать по мануалу 600-го?
|
Цитата:
PS - сам только что обратил внимание Добавлено через 2 минуты мдя...интересно зачем так сделали...на 600-м было сделано логичнее ИМХО.. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
у каждого изделия свой мануал... я приводил ссылки на мануал 600-го у 650-го немного другое меню настроек как выяснилось))) |
mangup, ооо, тут уже интереснее, так как же работает 650-ый?)))
по поводу кодового канала. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты может там кодовый канал и статусный одновременно или он сам определяет,например когда подключен к пандоре, работать как кодовый, а когда нет, то как аналог. Добавлено через 3 минуты если shuma13, говорит что по вашей рекомендации, у него работает и если он использует 650-ый, то тут явно самоопределение. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
если подключение только с радио-реле, то оно частично теряет своё "радио", проводок к нему от пондоры, уже более уязвимо становится... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 8 часов 10 минут Не удержался и позвонил, наверно был самый первый) всё таки мануальщики до работы, что то курят))) саппорт глянул и говорит, да, действительно, ошибка в мануале, не так написали... в 650-ом так же есть кодовый канал в самом блоке, но отдельное переключение между статусным и кодовым как в 600-ой, уже нету, сделали проще, если оставить по умолчанию на "потенциале", то он работает и как статусный (потенциал) и как кодовый, "смотря куда воткнуть", а если перевести на "импульс", то он будет только как статусный (что логично). Так что всё в порядке, лишние настройки убрали) Добавлено через 16 минут Цитата:
Ошибка в мануале просто была. |
Эт хорошая новость! респект peit! Вот теперь понимаю, что это настоящее РАДИОреле (никаких проводов от сигналки) ;-)
Теперь остался только один вопрос: можно ли прятать основной блок 650-го в панель...как отразится на приеме (рекомендуется на стекло, прямая видимость), как на практике? |
вот, если WildFlame, не против, скан. прикреплённого листочка к книжечке, изменения программирования, которое должно быть, а самое интересное, это строчки внизу:
![]() Может, версии отличаются, но может кому и поможет, пока мануал не переделают на сайте АТ - обещали. |
peit, во-во, все правильно)
сегодня ребята подтвердили, что в 650-м также кодовые выходы и на базе и на радиореле. Ошибка в мануале. Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Может не совсем по теме...
В инструкции к 650му есть: "В качестве устройства активирующего включение функции «Безусловной блокировки двигателя» подойдет любое стороннее устройство, например GSM-модуль." Подскажите, пожалуйста, что за модуль (в смысле марка,модель, какой лучше выбрать)?...... Добавлено через 7 минут ..и еще пара вопросов по блокировке двигателя.. что лучше и безопаснее (в плане последствий) для двигателя - блокировка форсунок или "мозгов"? по форсункам - рвать + (общий на форсунки) или управляющие провода (сам пока не лазил, не смотрел как подключено на деле. Машина поло седан) по "мозгам" - отрубить + идущий к "мозгам".... |
Здравствуйте! Машина Skoda Superb II 2012 г..DXL 3210 подключена по can. Прошивка V 4-07 код 1123. В настройках разрешено: комфорт, управление штатной сигнализацией.При постановки в охрану Пандорой- штатная не включается. Комфорт работает не корректно.После закрытия замков идут еще несколько импульсов закрытия, стекла могут подняться сразу, а могут и в два этапа с интервалом 3-4 сек.В режиме Slave стекла не поднимает. Пробовал код 1113, подъем отсутствует. Может кто сталкивался? Если можно, подскажите пожалуйста! Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
skynetrussian, если проблема извлечения контактов из колодки разъема все еще актуальна, то ее прекрасно разрулил для меня ross104 (пост #1348 от 26.07.2012), за что ему хоть и запоздалая, но от этого не меньшая благодарность.
Есть только один нюанс. В статье по ссылке сами стэплы (есть фото) редко встречаемого качества - они заострены, никогда таких не видел, обычно они с обрубленными концами. Чтобы все получилось, пришлось заточить концы имевшегося обычного чешского стэпла с внутренней стороны (несколько движений надфилем), и все - как по маслу. |
Уже нет, спасибо peit, выложил фото пина...а дальше дело техники!
|
Коллеги, помогите решить воппрос. Камри V-40, пандора 3210, хочу подключить штатный концевик капота. Он в автомобиле есть - при открытии капота исчезает масса. Подключили, всё работает - двери, багажник по can'у, а на капот не реагирует. Где посмотреть?
|
Цитата:
а потом поменяйте тип концевика капота на НЗ (пункт I-5.7). |
если меняю тип концевика капота на НЗ капот виден постоянно открытым. При НР на капот не реагирует. Если стоит капот/багажник, то при НЗ открыты и капот и багажник. При "только капот" моргает только капот.
|
Цитата:
если не получится - значит не тот провод взяли. |
|
[quote=Grew;92768]так провод и не брал. Падора должна увидеть по can'у. Разьве нет? Хотя в описании про этот концевик как то мутно.
На этом а/м капот по CAN читается не во всех комплектациях судя по таблице. На практике - мне пока не попадались V40, у которых концевик капота был виден по CAN. |
Grew, Вы же пишите, что хотите подключить концевик капота - найдите куда он приходит в салоне и подключитесь, ничего сложного..
|
Получится по аналогу? Да всё уже собрано. Думал я туплю, подхватит по кану. В салоне есть конец, где минус ИСЧЕЗАЕТ при открытии капота. Подцеплюсь к нему. А что програмировать?
|
|
Спасибо за помощь. Такой ещё вопрос: функция "Запирание дверей при начале движения" работает не всегда. Логики срабатывания-несрабатывания не пойму (нет ёё). Грешил на датчик движения. Поменял центральный блок - проблема осталась.
Правда в рекомендациях по установке есть пункт "не рекомендуется крепить базовый блок непосредственно к воздуховодам салонного отопителя." Блок не закреплён к воздуховоду, но находится в непосредственной близости от него. При чем, вообще воздуховод? Из-за чего запирание дверей может не происходить? |
Мне установили сигнализацию Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 на Toyota Hilux 2012 у дилера Аларм Трейда - ИП Фокин Олег Анатольевич в г. Томск. По факту установки вдруг выяснилось, что функция Турботаймер не работает, включить режим Hands Free невозможно. Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке. Вопщем производитель крайний.
Может это поможет разобраться - при работающем двигателе режим охраны не включается. Прошу помоч разобраться . |
Цитата:
Цитата:
между 650 и 3210 всё работает, видимо они не очень знакомы с продукцией АТ. возможно просто не прописали. |
Hands Free однозначно работает (Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 ставил сам по инструкциям...респект форумчанам за подсказку по кодовому проводу)
|
Потуги что-либо исправить после “трудов“ официалов Тойоты по установке пандоры как их силами, так и собственными, привели к полному краху. Пришлось все демонтировать и переделать по-новой.
Чуть флуда, а именно – два вывода: 1. Ох я и умница, что купил именно CAN-пандору! Врезавшись в штатную проводку в четырех точках по технологической карте Алармтрейда (http://www.garage22.ru/d/70253/d/pandoradxl3300_toyota_corolla_('07-)_2111_v02_k.pdf), воткнув реле в цепь топливного насоса, зачем-то порывшись в штатных жгутах в центральной консоли и в средних стойках (зачем – спрошу при случае, но вряд ли смогут промычать что-то внятное), вымотав при этом, минимум, два рулона изоленты (когда успели?!!), но не реализоав открывание багажника (сослались на означенную карту АТ, который тоже умудрился “забыть“ в ней о багажнике), запутав эти свои “продукты жизнедеятельности“ в штатную проводку так, что я их еле выпутал, трудолюбивые добросовестные идиоты все-таки не сумели искалечить проводку непоправимо. Не представляю, что бы было в случае установки какого-нибудь шерифа по аналогу. Бойтесь официалов Тойоты, сигнализации ставящих, как минимум, в Киеве. 2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно. Теперь по делу. Первое. Несмотря на успехи, сохраняется пренеприятная ситуация с возможностью открывания ЦЗ подбором кода штатной системы, считающегося примитивным, о которой почему-то никто не вспоминает. Ситуация некрасивая: машинка под охраной “умной и красивой“ пандоры (slave-режим снятия запрещен), но открыта. Чтобы осмотреть салон и багажник, открыв его рычагом, нужны секунды, а Пандора пусть себе орет дальше, да и проблема угона облегчается. Нарыть методику отключения / включения открывания ЦЗ по радиоканалу штатным брелоком для Короллы 07- (у меня 11 г., и брелок на ключе) не удается ни в сервис-мануале, ни на просторах i-net. Прописать ключи или отключить свисток ремня безопасности – этого хоть сорок порций, а тут – зась. А отключить очень хочется! То же касается перезапитания ЦЗ, “вежливого“ света и т.п. Второе. Очень хочется открыть багажник, реализовать блокировки и “комфорт“, сложить / разложить зеркала, не обвешивая проводку гирляндой дополнительных реле, ведь все эти цепи управляются штатными реле. Настоящие homo sapiens обходятся именно ими, вот пример управления ЦЗ и замком багажника - http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=19. Тут очень помогли бы принципиальные схемы самих электронных блоков управления Короллы 07-, а лучше 10-, особенно главного ЭБУ кузова (E50). Ситуация с поиском – вышеописанная. Или вся эта информация в закрытых сервисных бюллетенях, или я особенно туплю? Подайте, кто что может! :-| |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
по поводу ТТ - Цитата:
поддержка зажигания (http://manuals.alarmtrade.ru/15/real...zazhiganiya-2/) работает? |
Огромное спасибо.
Система (со слов установщика) подключена по CAN шине, состояние ручного тормоза не контролируется по CAN (особенность авто). Функция "Поддержка зажигания" не работает - проверил лично. Установщику похоже лень разбираться, ответ один - невозможно. Моих знаний недостаточно для предметного разговора. Деньги за установку я отдал, интереса в разрешении проблемы у них нет. Вчера звонил в техподдержку. Ответ инженера -реализация "Свободных рук" возможна, ТТ - затруднительна, но тоже возможна. Установщики плохо знают систему либо ленятся. Турботаймер очень нужен. Как решить вопрос - не знаю. |
Цитата:
и все будет работать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)