Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

shuma13 22.08.2012 20:58

peit,

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92248)
а если зел. провод 5, с блока пандекта, не работает как кодовый канал

Ну здрасьте, приехали. А как же запрет на снятие с охраны при отсутствии метки? Я с этим хлебнул. сначала функцию включил и поставил в охрану:) , а потом только взялся кодовый канал соединять, ну поспешил.:) В итоге всё гуд.

mangup 23.08.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 92246)
Мне не супорта помогли, а Александр (mangup), цепляться можно и так и эдак. Как удобней.
А зел. с реле можно использовать для НМ-05.

подтверждаю)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92231)
Стал задумываться - правильно ли купи пандект 650.... база на лобовом - уже всем ясно, что установлен иммо и какой марки... так еще и провода идут к радиореле...вычислил сигналку (элементарно по РФ модулю), а далее к реле (если конечно элмехзамок умудряться сломать)... ни какой скрытности!

хм, так спрячьте базовый блок Пандекта, в панель например, кто мешает?
да и в большинстве случаев когда видят, что на машине стоит иммо, уже интерес к машине уменьшается, если конечно не именно ее хотят...вокруг полно пустышек стоит - их как правило и дергают)
А замок ставить по-любому для надежной защиты.
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92227)
там не цифровой выход, а обычный (статусный), либо потенциал либо импульс (1 сек).

http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezh...hoda-uroven-9/
по-умолчанию выход является кодовым, что на базе, что на реле.
выход с базы цепляем (не забываем прописать!) к Пандоре для реализации hands free, выход с реле цепляем (и не забываем прописать) к HM-05 для управления замком капота. Все будет работать.

shuma13 23.08.2012 00:54

skynetrussian,

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92231)
так еще и провода идут к радиореле...

К РАДИОреле провода не идут, на то оно и РАДИО.

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92231)
вычислил сигналку (элементарно по РФ модулю), а далее к реле

Куда? Под капот, который должен быть под замком? А на 5000-й вычислить блок по РФ модулю вообще проблематично. Ведь у модуля только питание "+" и"-". Хоть в плафоне подключай:)

peit 23.08.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92269)
по-умолчанию выход является кодовым, что на базе, что на реле.

я вам верю и не чуть не сомневаюсь, но у меня вопрос, почему в мануале 650-го, ни слова о том что выход зел. ном. 5, может работать как кодовый канал?
там лишь написано о том, что он статусный и может работать как потенциал так и импульсный.
там даже нету опции как в 600-ой, выбора как статусный или кодовый...

shuma13 23.08.2012 01:15

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92276)
там лишь написано о том, что он статусный и может работать как потенциал так и импульсный.

Вот и я на это купился, благо Александр наставил на путь истинный.

peit 23.08.2012 01:19

получается, он автоматом знает, когда работать как кодовый или он может одновременно?

mangup 23.08.2012 01:58

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92278)
получается, он автоматом знает, когда работать как кодовый или он может одновременно?

я же выше ссылку привел на электронный мануал - http://manuals.alarmtrade.ru/15/nast...rammirovaniya/
смотрим пункт №9

peit 23.08.2012 02:00

mangup, но мы вроде говорим о 650-ой или её программировать по мануалу 600-го?

mangup 23.08.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92276)
там даже нету опции как в 600-ой, выбора как статусный или кодовый...

а вот в 650-м по-другому сделали...
PS - сам только что обратил внимание

Добавлено через 2 минуты

мдя...интересно зачем так сделали...на 600-м было сделано логичнее ИМХО..

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92282)
но мы вроде говорим о 650-ой или её программировать по мануалу 600-го?

для 650-го свой мануал, я говорил про 600-й, только сейчас обратил внимание, что 650-й имелся ввиду...извиняюсь если кого в заблуждение ввел..)

mangup 23.08.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92286)
если говорим о 650, то программировать по мануалу 600-го?

нет конечно)
у каждого изделия свой мануал...
я приводил ссылки на мануал 600-го
у 650-го немного другое меню настроек как выяснилось)))

peit 23.08.2012 02:24

mangup, ооо, тут уже интереснее, так как же работает 650-ый?)))
по поводу кодового канала.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92287)
у каждого изделия свой мануал...

а я уже было решсил окончательно, писатели мануала по утрам "курят" ;d

Добавлено через 3 минуты

может там кодовый канал и статусный одновременно или он сам определяет,например когда подключен к пандоре, работать как кодовый, а когда нет, то как аналог.

Добавлено через 3 минуты

если shuma13, говорит что по вашей рекомендации, у него работает и если он использует 650-ый, то тут явно самоопределение.

mangup 23.08.2012 02:40

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92289)
говорит что по вашей рекомендации, у него работает и если он использует 650-ый, то тут явно самоопределение.

у него по-моему был 600-й.
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92289)
может там кодовый канал и статусный одновременно или он сам определяет,например когда подключен к пандоре, работать как кодовый, а когда нет, то как аналог.

нет, если внимательно посмотреть схему подключения, то видно, что на базе только статус, а код на радиореле...(на всякий случай буду завтра уточнять)

peit 23.08.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92293)
(на всякий случай буду завтра уточнять)

я уже сегодня хотел позвонить в саппорт, но не успел, завтра тоже позвоню, не терпится узнать...
если подключение только с радио-реле, то оно частично теряет своё "радио", проводок к нему от пондоры, уже более уязвимо становится...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92293)
на базе только статус, а код на радиореле...

вот и я тоже самое сегодня человеку объяснил...

Добавлено через 8 часов 10 минут

Не удержался и позвонил, наверно был самый первый)
всё таки мануальщики до работы, что то курят)))
саппорт глянул и говорит, да, действительно, ошибка в мануале, не так написали...
в 650-ом так же есть кодовый канал в самом блоке, но отдельное переключение между статусным и кодовым как в 600-ой, уже нету, сделали проще, если оставить по умолчанию на "потенциале", то он работает и как статусный (потенциал) и как кодовый, "смотря куда воткнуть", а если перевести на "импульс", то он будет только как статусный (что логично).

Так что всё в порядке, лишние настройки убрали)

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92231)
провода идут к радиореле

Проводов тянуть от радио реле к пандоре для "HF", ненужно, подключите к зел. проводу 5, основного блока.

Ошибка в мануале просто была.

skynetrussian 23.08.2012 11:29

Эт хорошая новость! респект peit! Вот теперь понимаю, что это настоящее РАДИОреле (никаких проводов от сигналки) ;-)
Теперь остался только один вопрос: можно ли прятать основной блок 650-го в панель...как отразится на приеме (рекомендуется на стекло, прямая видимость), как на практике?

peit 23.08.2012 11:58

вот, если WildFlame, не против, скан. прикреплённого листочка к книжечке, изменения программирования, которое должно быть, а самое интересное, это строчки внизу:

Может, версии отличаются, но может кому и поможет, пока мануал не переделают на сайте АТ - обещали.

mangup 23.08.2012 14:16

peit, во-во, все правильно)
сегодня ребята подтвердили, что в 650-м также кодовые выходы и на базе и на радиореле. Ошибка в мануале.

Добавлено через 55 секунд

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92310)
Теперь остался только один вопрос: можно ли прятать основной блок 650-го в панель...как отразится на приеме (рекомендуется на стекло, прямая видимость), как на практике?

можно, уже много людей так с 600-ми ездят.

skynetrussian 27.08.2012 12:07

Может не совсем по теме...
В инструкции к 650му есть: "В качестве устройства активирующего включение функции «Безусловной блокировки двигателя» подойдет
любое стороннее устройство, например GSM-модуль." Подскажите, пожалуйста, что за модуль (в смысле марка,модель, какой лучше выбрать)?......

Добавлено через 7 минут

..и еще пара вопросов по блокировке двигателя..
что лучше и безопаснее (в плане последствий) для двигателя - блокировка форсунок или "мозгов"?
по форсункам - рвать + (общий на форсунки) или управляющие провода (сам пока не лазил, не смотрел как подключено на деле. Машина поло седан)
по "мозгам" - отрубить + идущий к "мозгам"....

Махалыч 28.08.2012 07:57

Здравствуйте! Машина Skoda Superb II 2012 г..DXL 3210 подключена по can. Прошивка V 4-07 код 1123. В настройках разрешено: комфорт, управление штатной сигнализацией.При постановки в охрану Пандорой- штатная не включается. Комфорт работает не корректно.После закрытия замков идут еще несколько импульсов закрытия, стекла могут подняться сразу, а могут и в два этапа с интервалом 3-4 сек.В режиме Slave стекла не поднимает. Пробовал код 1113, подъем отсутствует. Может кто сталкивался? Если можно, подскажите пожалуйста! Спасибо!

andrew_s_78 28.08.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Махалыч (Сообщение 92528)
Здравствуйте! Машина Skoda Superb II 2012 г..DXL 3210 подключена по can. Прошивка V 4-07 код 1123. В настройках разрешено: комфорт, управление штатной сигнализацией.При постановки в охрану Пандорой- штатная не включается. Комфорт работает не корректно.После закрытия замков идут еще несколько импульсов закрытия, стекла могут подняться сразу, а могут и в два этапа с интервалом 3-4 сек.В режиме Slave стекла не поднимает. Пробовал код 1113, подъем отсутствует. Может кто сталкивался? Если можно, подскажите пожалуйста! Спасибо!

По Skoda Superb II 2012 в таблице статусов так и написано по комфорту (на коде 1123) - Возможно закрытие рывками. Лучше реализовывать данную функцию используя аналоговое подключение. Управление штатной охраной отсутствует, оно не заявлено.

Махалыч 28.08.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 92535)
По Skoda Superb II 2012 в таблице статусов так и написано по комфорту (на коде 1123) - Возможно закрытие рывками. Лучше реализовывать данную функцию используя аналоговое подключение. Управление штатной охраной отсутствует, оно не заявлено.

Может не правильно выразился. При постановке на охрану Пандорой создается впечатление, что команда "закрыть" подается на управление ц.з. кнопкой из салона, т. к. на кнопках управления при закрытии появляется световая индикация "закрыто". Индикация может светиться бесконечно долго,либо до закрытия штатным брелком. При этом (постановка на штатку) включается светодиод на двери , якобы штатной сигнализации. Снятие с охраны Пандорой снимает и штатку. Еще прикол. При закрытии-открытии с удержанием кнопккой ц.з. из салона активируется "комфорт". Спасет ли ожидание новой прошивки или аналог?

SVV25 28.08.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от Махалыч (Сообщение 92539)
Может не правильно выразился. При постановке на охрану Пандорой создается впечатление, что команда "закрыть" подается на управление ц.з. кнопкой из салона, т. к. на кнопках управления при закрытии появляется световая индикация "закрыто". Индикация может светиться бесконечно долго,либо до закрытия штатным брелком. При этом (постановка на штатку) включается светодиод на двери , якобы штатной сигнализации. Снятие с охраны Пандорой снимает и штатку. Еще прикол. При закрытии-открытии с удержанием кнопккой ц.з. из салона активируется "комфорт". Спасет ли ожидание новой прошивки или аналог?

Это проблема не Пандоры а автомобиля. Все лечится изменением мест подключения и корректными настройками как сигнализации так и самого автомобиля.

Bingo 28.08.2012 20:28

skynetrussian, если проблема извлечения контактов из колодки разъема все еще актуальна, то ее прекрасно разрулил для меня ross104 (пост #1348 от 26.07.2012), за что ему хоть и запоздалая, но от этого не меньшая благодарность.

Есть только один нюанс. В статье по ссылке сами стэплы (есть фото) редко встречаемого качества - они заострены, никогда таких не видел, обычно они с обрубленными концами. Чтобы все получилось, пришлось заточить концы имевшегося обычного чешского стэпла с внутренней стороны (несколько движений надфилем), и все - как по маслу.

skynetrussian 29.08.2012 09:20

Уже нет, спасибо peit, выложил фото пина...а дальше дело техники!

Grew 02.09.2012 20:06

Коллеги, помогите решить воппрос. Камри V-40, пандора 3210, хочу подключить штатный концевик капота. Он в автомобиле есть - при открытии капота исчезает масса. Подключили, всё работает - двери, багажник по can'у, а на капот не реагирует. Где посмотреть?

mangup 02.09.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 92756)
Подключили, всё работает - двери, багажник по can'у, а на капот не реагирует. Где посмотреть?

для начала поменяйте значение пункта IV-5.4 на *только капот*.
а потом поменяйте тип концевика капота на НЗ (пункт I-5.7).

Grew 02.09.2012 21:32

если меняю тип концевика капота на НЗ капот виден постоянно открытым. При НР на капот не реагирует. Если стоит капот/багажник, то при НЗ открыты и капот и багажник. При "только капот" моргает только капот.

mangup 02.09.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 92761)
если меняю тип концевика капота на НЗ капот виден постоянно открытым. При НР на капот не реагирует.

попробуйте поменять его полярность в настройках (I-5.1) и проверить работу.
если не получится - значит не тот провод взяли.

Grew 02.09.2012 23:25

так провод и не брал. Падора должна увидеть по can'у. Разьве нет? Хотя в описании про этот концевик как то мутно.

andrew_s_78 02.09.2012 23:28

[quote=Grew;92768]так провод и не брал. Падора должна увидеть по can'у. Разьве нет? Хотя в описании про этот концевик как то мутно.


На этом а/м капот по CAN читается не во всех комплектациях судя по таблице. На практике - мне пока не попадались V40, у которых концевик капота был виден по CAN.

mangup 03.09.2012 00:40

Grew, Вы же пишите, что хотите подключить концевик капота - найдите куда он приходит в салоне и подключитесь, ничего сложного..

Grew 03.09.2012 00:44

Получится по аналогу? Да всё уже собрано. Думал я туплю, подхватит по кану. В салоне есть конец, где минус ИСЧЕЗАЕТ при открытии капота. Подцеплюсь к нему. А что програмировать?

mangup 03.09.2012 03:22

Grew, http://www.alarmforum.ru/92757-post1465.html

Grew 03.09.2012 14:09

Спасибо за помощь. Такой ещё вопрос: функция "Запирание дверей при начале движения" работает не всегда. Логики срабатывания-несрабатывания не пойму (нет ёё). Грешил на датчик движения. Поменял центральный блок - проблема осталась.
Правда в рекомендациях по установке есть пункт "не рекомендуется крепить базовый блок непосредственно к воздуховодам салонного отопителя." Блок не закреплён к воздуховоду, но находится в непосредственной близости от него. При чем, вообще воздуховод? Из-за чего запирание дверей может не происходить?

нимбус 04.09.2012 15:06

Мне установили сигнализацию Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 на Toyota Hilux 2012 у дилера Аларм Трейда - ИП Фокин Олег Анатольевич в г. Томск. По факту установки вдруг выяснилось, что функция Турботаймер не работает, включить режим Hands Free невозможно. Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке. Вопщем производитель крайний.
Может это поможет разобраться - при работающем двигателе режим охраны не включается.

Прошу помоч разобраться .

peit 04.09.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от нимбус (Сообщение 92829)
По факту установки вдруг выяснилось, что функция Турботаймер не работает

тут я не подскажу...


Цитата:

Сообщение от нимбус (Сообщение 92829)
включить режим Hands Free невозможно. Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя

Рассогласование существует между Pandect 650 и Pandora-ой ниже 3000-ой
между 650 и 3210 всё работает, видимо они не очень знакомы с продукцией АТ.
возможно просто не прописали.

skynetrussian 04.09.2012 16:07

Hands Free однозначно работает (Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 ставил сам по инструкциям...респект форумчанам за подсказку по кодовому проводу)

Bingo 04.09.2012 19:06

Потуги что-либо исправить после “трудов“ официалов Тойоты по установке пандоры как их силами, так и собственными, привели к полному краху. Пришлось все демонтировать и переделать по-новой.
Чуть флуда, а именно – два вывода:
1. Ох я и умница, что купил именно CAN-пандору! Врезавшись в штатную проводку в четырех точках по технологической карте Алармтрейда (http://www.garage22.ru/d/70253/d/pandoradxl3300_toyota_corolla_('07-)_2111_v02_k.pdf), воткнув реле в цепь топливного насоса, зачем-то порывшись в штатных жгутах в центральной консоли и в средних стойках (зачем – спрошу при случае, но вряд ли смогут промычать что-то внятное), вымотав при этом, минимум, два рулона изоленты (когда успели?!!), но не реализоав открывание багажника (сослались на означенную карту АТ, который тоже умудрился “забыть“ в ней о багажнике), запутав эти свои “продукты жизнедеятельности“ в штатную проводку так, что я их еле выпутал, трудолюбивые добросовестные идиоты все-таки не сумели искалечить проводку непоправимо. Не представляю, что бы было в случае установки какого-нибудь шерифа по аналогу. Бойтесь официалов Тойоты, сигнализации ставящих, как минимум, в Киеве.
2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно.

Теперь по делу.
Первое. Несмотря на успехи, сохраняется пренеприятная ситуация с возможностью открывания ЦЗ подбором кода штатной системы, считающегося примитивным, о которой почему-то никто не вспоминает. Ситуация некрасивая: машинка под охраной “умной и красивой“ пандоры (slave-режим снятия запрещен), но открыта. Чтобы осмотреть салон и багажник, открыв его рычагом, нужны секунды, а Пандора пусть себе орет дальше, да и проблема угона облегчается.
Нарыть методику отключения / включения открывания ЦЗ по радиоканалу штатным брелоком для Короллы 07- (у меня 11 г., и брелок на ключе) не удается ни в сервис-мануале, ни на просторах i-net. Прописать ключи или отключить свисток ремня безопасности – этого хоть сорок порций, а тут – зась. А отключить очень хочется! То же касается перезапитания ЦЗ, “вежливого“ света и т.п.

Второе. Очень хочется открыть багажник, реализовать блокировки и “комфорт“, сложить / разложить зеркала, не обвешивая проводку гирляндой дополнительных реле, ведь все эти цепи управляются штатными реле. Настоящие homo sapiens обходятся именно ими, вот пример управления ЦЗ и замком багажника - http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=19. Тут очень помогли бы принципиальные схемы самих электронных блоков управления Короллы 07-, а лучше 10-, особенно главного ЭБУ кузова (E50).
Ситуация с поиском – вышеописанная. Или вся эта информация в закрытых сервисных бюллетенях, или я особенно туплю?

Подайте, кто что может! :-|

mangup 04.09.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 92837)
2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно.

абсолютно с Вами согласен)))

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от нимбус (Сообщение 92829)
Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке. Вопщем производитель крайний.

DXL3210 и is-650 прекрасно работают в hands free - проверено неоднократно.
по поводу ТТ -
Цитата:

Сообщение от нимбус (Сообщение 92829)
Toyota Hilux 2012

система подключалась по CAN или аналогом?
поддержка зажигания (http://manuals.alarmtrade.ru/15/real...zazhiganiya-2/) работает?

нимбус 05.09.2012 09:18

Огромное спасибо.
Система (со слов установщика) подключена по CAN шине, состояние ручного тормоза не контролируется по CAN (особенность авто).
Функция "Поддержка зажигания" не работает - проверил лично.

Установщику похоже лень разбираться, ответ один - невозможно. Моих знаний недостаточно для предметного разговора. Деньги за установку я отдал, интереса в разрешении проблемы у них нет.
Вчера звонил в техподдержку. Ответ инженера -реализация "Свободных рук" возможна, ТТ - затруднительна, но тоже возможна. Установщики плохо знают систему либо ленятся.

Турботаймер очень нужен. Как решить вопрос - не знаю.

mangup 05.09.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от нимбус (Сообщение 92861)
Турботаймер очень нужен. Как решить вопрос - не знаю.

надо подключить зажигание в разрыв и тип ручника сделать НЗ (пункт I-5.10).
и все будет работать.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)