Цитата:
Опыт установки в пандорах имеют, но видимо в таких, в которых для автозапуска отдельный модуль, который настраивается с пульта сигнализации А выход на педаль тормоза которая, в неё ручник нельзя воткнуть или тупо смысла нет? Ещё раз огромное спасибо! |
per4ikk, кстати можно и с пульта Сигналки запрограммировать, можно взять книжку программирования от пандоры 3500.
Контроль педали тормоза лучше оставить на педали тормоза, ручник ничего не даст. Подготовка к А.З. будет возможно только с пульта, не по ручнеку, удержанием первой кнопки на 3 сек. |
спасибо буду пробовать !!! потом отпишу!!!
Добавлено через 19 минут Цитата:
Добавлено через 38 минут кстати я правильно понял что если у меня все каналы заняты ,то могу использовать (допустим) Выход CH2 , запрещаю его как ЦЗ(1-10-2 ) и в таймерных каналах на этот канал ставлю( 3-5-2)(3-6-7) я правильно понимаю поправь меня если не так. 0_0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Авто Ford Focus III Titanium МКПП. Реализован автозапуск на 3210. В момент установки на данный авто ещё не было своего CAN-протокола, поэтому был установлен код модели 1216 с запретом функций "комфорт (закрытие окон при постановке на охр.)" и "упраление штатной сигнализацией". И всё было ничего... Сейчас для нового кода модели 1221 вышеперечисленные функции реализованы. Обновил прошивку и поменял код модели с 1216 на 1221 с разрешением этих функций. Если не пользоваться автозапуском (самому глушить двигатель), всё отрабатывает отлично - постановка на охрану, включение штатной сигнализации, доводка стёкол, двойное запирание. Наступили холода, понадобился автозапуск. И тут начались проблемы. На прошивке 5.33 при постановке на охрану происходит закрытие ЦЗ и стёкол, но программная нейтраль (установленная ручником) при этом скидывается (видно по брелоку) и двигатель не глохнет. Находясь вне автомобиля можно снова включить программную нейтраль, но уже с брелока 3 секундным удержанием кнопки. При повторной постановке на охрану двигатель глохнет, но не срабатывает двойное запирание, "штатка" вроде бы включена. Теперь машину можно завести дистанционно, но при снятии с охраны при заведённом движке ЦЗ отпирается только со второго раза. Очень не удобно! На прошивке 5.30 и ниже при постановке на охрану глушится только двигатель. ЦЗ даже не запирается. Игра настройками "Двойной импульс запирания", "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны", "Двойной импульс отпирания" на различных прошивках ничего не дали. Можно ли что-то сделать, чтобы всё работало, или на 3210 автозапуск корректно не реализовать? |
Цитата:
Послушав его, и пораздумав, я решил делать сам. Но, все равно уговорил его вывести провода с зажигания и стартера. Прикупил вот такие реле: http://cs413120.vk.me/v413120157/4927/GvGh0VHE2uk.jpg http://cs413120.vk.me/v413120157/4930/EUKxAtlr22Q.jpg http://cs413120.vk.me/v413120157/491e/NIVh9jIFJB8.jpg Они уже с предохранителем. Подойдут такие?? Если да, то Подскажите пожалуйста, на них что куда цеплять? |
Цитата:
|
но только незабываем их из ЦЗ убрать. И определить как надо работать НЗ или НР[/, а это то зачем????:mad: то есть провод зелено черный (CH8 ) он у меня точно свободный .провожу в дверь водительскую развязываю через диоды на UP и AUTO и на доводчик 3-х стекол???? или что я забыл???0_0 :mad:
|
Цитата:
Такие реле подойдут На контакт под номером 30 вешаете постоянный +12в, желательно этот +12в брать с замка зажигания, там толстый провод На контакт под номером 86 тоже вешаете +12в На контакт 87 вешаете провод с зажигания или стартера которые вам вывел электрик На контакт 85 вешаете доп канал с сигнализации. |
И как правильно сохранить измененные настройки в программе Pandora_DXL_Loader через компьютер .они у меня не сохраняються...:mad:
|
Если там управление минусом, то в данной ситуации настроек НР хавитит, при закрытии там появится минус. В таймерный надо поставить длительность и условие. Я наверно через модуль все пустил-бы.
Про модуль доводки- там стоят реле и в состоянии покоя они не на что не влияют, провода там есть которые идут к кнопке и к мотору(разрыв), так при срабатывании подается силовой плюс на контакт который идет к мотору и стекло дотягивается, на то что на блоке управления стоит функция авто не влияет. Вроде так. 1-10-8 запретить 3-1-8 разрешить 3-2-7 15секунд 3-3-1 разрешить 3-3-19 посмотреть? |
Цитата:
|
к каким проводам подключать 4 канал (водительскую дверь) доводчика
|
вот полная схема вроде.
|
Цитата:
спасибо большое за помощь!!! |
Здравствуйте, подскажите какая версия прошивки последняя на pandora 3210, на официальном сайте увидел три прошивки, что выбрать? Запутался в нумерации прошивок (например 5.33 по дате свежее чем 9.36 и 9.37). Или идут две ветки прошивок с разной нумерацией, в зависимости от даты производства? Спасибо!
прошивка v 5.33 от 2013.08.22 (pld), *.zip, 0.3 MB прошивка v 9.36 от 2013.05.13 (pld), *.zip, 0.3 MB - Прошивка для систем Pandora DXL 3210 произведенных до 03.2011. Прошивка включает в себя все обновлении до версии 5.00. Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW. Данные автомобили поддерживаются прошивкой 9-37. прошивка v 9.37 от 2013.05.13 (pld), *.zip, 0.2 MB - Прошивка для систем Pandora DXL 3210 произведенных до 03.2011. Прошивка включает в себя все обновлении до версии 5.00. Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW! Интерактивные руководства для Pandora DXL 3210 находятся здесь. Добавлено через 1 час 8 минут И еще один вопрос, запутался с выбором кода по Кан-шине, в таблице их три, посоветуйте пожалуйста, все примерно одинаковы, авто nissan qashqai, ключ дистанционный. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот что я изменил: I-11.2 закрывание дверей при наборе скорости РАЗРЕШИТЬ I.5.10 ручной тормоз Н.З. II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания 1 CH2 РАЗРЕШИТЬ, CH12 Запретить IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ |
per4ikk,
Еще нужно запретить все пункты в настройках Кан шины IV.2, особенно контроль тахометра по Кан Остальные настройки верные, возможно стоит их еще раз проверить, потому что некоторык пукнты по настройке сохраняются со 2го раза. Например настройки зажигания II.7.2 выбираете разрешить, потом записать, потом прочитать настройки и убедиться что этот пункт разрешен, если нет, опять разрешить и записать. Что бы убедиться в том правильно ли собраны реле, нужно подать минус через контрольку или напрямую на тот контакт реле, куда подключен провод от сигналки, есои все верно, зажигание или стартер включится Что бы облегчить все проверки, можно на время выбрать коробку АКПП, в пункте II.1.1 что бы сразу можно было бы заводить без подготовки к запуску, еще возможно придется поиграться со временем вращения стартера в настройках сигналки для более уверенного запуска |
Цитата:
т.е. взять проводок, минус на кузов и цеплять на провод зажигания или стартера в реле? это не получится кз от того что минус на плюс корочу, или реле там всё решает как надо? кстати хотел спросить, а то что на зажигание1 стоял канал ch12 это для чего? провод канала ch12 где то задействован, куда конкретно не могу сказать, тяжело по этим мелким проводам куда то в итоге придти а оставить АКПП нельзя? чтобы всегда без подготовки заводить??? |
per4ikk,
Подовать минус лучше через контрольку, чтобы кз не было ни при каких обстоЯтельствах, если вы собрали реле правильно и подадите минус на тот контакт куда подключен доп канал от Сигналки то будет все ок. Если реле собрано не правильно то сгорит доп канал на Сигналке Ch12 это провод контроля концевиков дверей, его можно было и не запрещать, в вашем случае он ни на что не влияет Оставить АКПП нельзя, иначе рискуете случайно оставить машину на включеной передачи, и потом она уедет :-) при АЗ |
Цитата:
|
partosik,
Не сохраняться могут только по той причине если есть конфликт в настройках, например вы программируете ch1 пол свои нужны, при этом его надо запретить в настройках управления багажника, после этого записать, снова прочитать настройки, после этого ch1 можно назначить на другие настройки |
Цитата:
То есть, в настройках зажигание1 разрешить ch2 и ch12? Причина только во включенной передаче? То есть по сути можно оставить АКПП и заводить всегда без подготовки? Нет, передачу я не оставляю, принципиально, мало ли что. Ручник есть, держит так что трактором не сдвинешь!) Ещё такой момент, в инструкции написано, что если при закрытой машине открыть багажник, то сигналка отключает датчики удара, и соответственно не воет, что то открыто, но на деле, при закрытых дверях (имеется в виду при постановленной на охрану машине), можно открыть багажник с брелка, но как только открываешь дверь багажника, через 2 сек машина начинает выть.. Это как то можно исправить или я что то не так делаю? |
per4ikk,
Советую еще раз проверить настройки сигналки, потому что если канал назначен на управление зажиганием то с пульта просто так его не включить, будет включаться только во время автозапуска и работать 30 мин, это время регулируется с пульта в настройках автозапуска |
в настройках зажигание 1 надо разрешить один канал который вы собрались подключать к реле зажигания 1, при этом надо запретить работу этого канал в остальных пунктах таблицы, если конечно он на чтото еще был назначен (как доп канал по нажатию кнопки или событию или как блокировка)
если концевик двери багажника объединен с концевиками дверей - соответственно в охране будет тревога (по зоне двери) при сработке этого концевика. в таком случае надо отвязывать эту зону от дверей и цеплять багажник непосредственно к соответствующему проводу входа сиги, обозначенному как концевик багажника или у вас при открытии багажника брелок не по дверям тревогу показывает? |
Цитата:
|
per4ikk,
Не, вы как-то неправильно все поняли После того как все запрограммировали, не нужно ничего выбирать на пульте, тем более что на пульте выбираешь не номер канала, а блок, их всего 4 штуки, и эти блоки настраиваются в III меню программирования Сигналки. Если вы с пульта можете включать 2й канал, значит вы не переназначили его на зажигание в пункте II.7.2 Что бы запустить машину нужно в охране нажать первую кнопку и держать до 3х сигналов(около 3секунд), после этого будет производиться автозапуск |
Цитата:
авто kia soul 2011год с кнопкой старт/стоп. но CAN на этом авто какой то ... не полный. Подключался в диагностический разьем, но что то ни чего не получается, не видит. что ни чего не получится? :( |
Цитата:
вот например III-5.2. Выбор таймерного канала, стоит CH2 разрешено III-6.1. Включать триггерно с брелока - CH2 Разрешено может обхода штатного иммобилайзера не происходит? II-13.11 кстати, по поводу багажника: а если разрешить I-5.14 отключать концевики дверей при открывании багажника, может тогда не будет реветь при постановленной на охрану машине? |
per4ikk,
III.5.2 должно было запретиться когда вы разрешили II.7.2, потому что нельзя один и тот же канал на разные действия назначить Надо вам выполнить последовательность 1. Прочитать настройки 2. Запретить III.5.2 3. Записать настройки 4. Прочитать настройки 6 разрешить II.7.2 7. Записать настройки 8. Прочитать настройки и убедиться что II.7.2 разрешен |
Цитата:
И если не сложно, ещё один вопросик. Единственное что держит машину после автозапуска без ключей - это блокируется руль. Но не глохнет ни на скорости ни на оборотах, т.е. по прямой с автозапущенным мотором можно ездить. Это как то поправимо, или с этим придется смириться с мыслью "прямых дорог в москве нет, поэтому далеко не уедет"? |
per4ikk, обороты да, у вас не котролируются, зато можно увеличить чувствительность датчика движения и при попытке поехать машина в тревоге будет глохнуть
|
Цитата:
|
per4ikk, можно, в инструкции написано как, главное делать это когда Сигналка в охране, после настройки снять и поставит в охрану, иначе значение не сохраниться
|
Цитата:
А без кан я смогу сделать автозапуск? Как я прочитал выше все запретить кроме: II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ есть еще где-то подвох? (авто АКПП) |
Цитата:
II-1.1 Тип трансмиссии АКПП II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ III-5.2 Выбор таймерного канала CH2 ЗАПРЕТИТЬ II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания1 CH2 - РАЗРЕШИТЬ IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ lV-2. Запретить все пункты также придется самому добавить 2 реле, одно на зажигание, одно на стартер. для этого из замка зажигания вывести провод зажигания, провод стартера, и постоянный плюс. вот и вся история рабочего автозапуска без кан шины Добавлено через 4 минуты Цитата:
ещё пара вопросиков назрело: 1) для чего используется Зажигание2 2) управление Аксессуарами ACC (например) как вариант, что можно сделать, чтобы когда ставить машину на охрану, он выключал всю электронику, ну скажем магнитолу, печку, фары ну и тд ещё забыл: я отключил все периодические автозапуски, они ведь всё равно не будут работать без кан шины? или имел смысл какой то оставить? |
Цитата:
Рас у вас авто со старт/стоп, то подключитьсия надо немного по другому На кнопке старт стоп найти провода на которых появляется потенциал при нажатии на кнопку,к этим проводам подвести доп каналы от сигналки, и через встроенное реле в Сигналке зацепиться на педаль тормоза для имитации нажатия на нее, потом еще нужно будет сделать обход иммобилайзера Добавлено через 3 часа 55 минут per4ikk, каналы аксессуары и зажигание 2 нужно для машин у которых 2 провода зажигания на замке, 2е зажигание например включает печьку, для ВАЗа эти настройки не имеют смысла Переодические запуски работать будут, кроме запуска по температуре, нужно доустановить для этого датчик |
Цитата:
Когда машина запущена Дистанционно, то подойдя к ней, сняв машину с охраны и попытавшись открыть багажник с брелка, она спустя те же 5-10 сек глохнет. Что это может означать? Может всё таки в настройках пункт I-5.14 - отключать концевики дверей при открывании багажника - имеет место быть? Вообще что означает этот пункт? |
Господа, нужна помощь!
Здравствуйте! Я понимаю, что этот вопрос наверняка уже задавался, просто не успею осилить столько страниц за короткий промежуток времени, поэтому заранее извиняюсь! :)
Подключил самостоятельно pandora 3210, к can-шине, питание к проводу на котором постоянные 12в, пытаюсь вбить код авто (в моем случае 2318, qashqai с keyless), подключаю к ноутбуку, ввожу номер can, нажимаю записать, диод один раз моргает зелёным, отключаю USB, вкл. зажигание и выкл, с брелка смотрю забитый код (кнопку 1 зажимаю на 3 сек, показывает 1111), опять подключаю USB, сигнализация сама определяется, без входа в режим программирования или может она не вышла из него! И программа тоже показывает код 1111, как заставить сигнализацию сохранить настройки. И еще в программе на компьютере, нет пункта I-2, где можно было бы изменить сервисный код для входа в программирование или его можно только изменить при программировании с кнопки valet? Пытался также программировать кнопкой valet (вбить can код), но чего то запутался при нажатии на кнопку rf-модуля, для перехода по пунктам меню кнопку нажимал сразу, быстро, три раза, сигнализация пропикала 4 раза, по идее уже в четвёртом пункте, но клацая кнопку valet, брелок показывает, что я нахожусь во втором пункте меню, как правильно нужно нажимать кнопку rf-модуля, быстро за один раз или нажать один раз, дождаться захода в пункт, после нажать еще раз для перехода в след. меню и т.д.? Спасибо! |
прошивка блока поддерживает данный код? обновлялись?
после записи настроек обычно не сразу отключаю юсб, выхожу из проги и захожу заного, чтоб убедиться в сохранениях. а зажигание (статус для выхода из проги) то по кану полюбой она сразу и не увидит его незная броду (раз вы говорите- "сигнализация сама определяется, без входа в режим программирования" - она просто невышла из него) - временно можно желтый подключить к жиге или имитировать им вкл/выкл зажигания прикосновением к плюсу . сервисный код поменять - только кнопкой валет и по последнему вопросу.- нажимать кнопку на рф после ввода сервис пина надо сразу три раза без пауз (недожидаясь звуков сирены после каждого нажатия) - должна войти в четвертое меню - 4 пика сиреной. слышал что новые 3210 идут без прогр поддержки второго меню (типа запуск не реализовать), сам пока невстречал, но в любом случае, алгоритм входа во 2-3-4-е меню всегда был таков |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)