Микроволновый датчик объема VS-21 D
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

PIT AMS-002
Работает на ура. Есть только проблема в морозы 30 и ниже, появляются ложные срабатывания.

AMS-002l
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще неплохие отзывы о Фалкон
До этого "чуда" от алармтрейда стоял Тайгер, в принципе тоже нормально работал, правда тоже были ложняки когда температура в салоне зашкаливала за 40. Поэтому, и повелся на пандору.
Судя по по глюкам схожим с Альтоникой, товарисчи из алармтрейда просто содрали с прототипа (да еще неумело), и мануалы очень схожи (у пандоры для солидности повставляли цветных картинок )
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть мысля...

На высокой чувствительности появляются ложные срабатывания, т.е. возможно реагирует на собственные внутренние наводки. А на нормальной чувствительности работает стабильно, но слабо. Т.е. можно попробывать модернезировать рамку датчика. Кто-нибудь дерзнет разобрать???
Я бы с удовольствием сам попробывал, да вот далеко запихан он возиться щас холодно.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня проблемы с Альтоникой были только тогда (ложные срабатывания на РФ), когда провода на датчик очень близко проходили к РФ модулю и его проводке. Максимально возможно разнес и проблем не стало. Адекватно работает предупреждение. Датчик стоит на потолке. Предварительно дома прикинул его диаграмму (получилось немного не так как в паспорте) и дальше выбирал место, прикрепляя на малярный скотч. Внутреннюю зону настраивал в салоне, при отключенном с брелка датчике (сам датчик запитан, но сигнализация его игнорирует). Все авто охватить не реально одним датчиком, у меня предупреждение захватывает стеклоочиститель, но реакцию на приближение к замку багажника не сделать, т.к. зона работы по бортам сильно растет (а так срабатывает в предалах 60-70 см). На дождь и листья вроде не срабатывает (возможно в ливень, когда большие потоки по стеклу текут).
Есть в наличии Фалкон, у него диаграмма более симметричная относительно корпуса, ложных срабатываний на РФ у него нет, но по сравнению с Альтоникой, некоторая заторможенность в срабатывании. Не знаю как объяснить , бОльшие перемещения требуются для срабатывания.
После 3 последовательных срабатываний датчик продолжает выдавать информацию (это видно по индикации), но сигналка фильтрует это, и воспринимает через некоторое время (как собственно и датчик удара).
На всех эксплуатируемых ранее сигналках это тоже было, защита от ложных срабатываний и длительных воздействий. В Пандоре, в принципе, нормально реализован, быстро восстанавливается. Наибольшее время, когда 3 последовательных включения за несколько секунд, а при одиночном каждый раз срабатывает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короче воплатил идею в жизнь!

Разобрал Pandora-вский датчик...



Желеска и есть антенка датчика. Идея заключается в том чтобы увеличить эту антенну.

Короче припоял канцелярскую скрепку. Тесты показали, что ее необходимо выпрямить иначе чувствительность становится только хуже.

Вот что получилось...



При такой компановке пришлось проковырять дырочку в корпусе для антенны и поставить все на место.

Результат:
- Пришлось уменьшать чувствительность датчика в настройках, а то стал бить очень далеко. Т.к. датчик стал работать на средних значенях чувствительности, снижена вероятность ложных срабатываний из-за глюков электронники.
- Стал уверенно чувствовать людей при приближении к авто.
- Увеличилась зона охвата автомобиля.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Результат:
- Пришлось уменьшать чувствительность датчика в настройках, а то стал бить очень далеко. Т.к. датчик стал работать на средних значенях чувствительности, снижена вероятность ложных срабатываний из-за глюков электронники.
- Стал уверенно чувствовать людей при приближении к авто.
- Увеличилась зона охвата автомобиля.
ИМХО все это субъективно и вы в этом скоро убедитесь, т.к. методика и подход к тюнингу девайса мягко говоря слабо налазят на физику, заложенную в приборе. Прилепив скрепку, вы рассогласовали резонансную частот антенны с частотой генерации, что не есть хорошо и на пользу не пойдет. Что ловит ваш модернизированный датчик? можно только догадываться, ну уж точно не доплеровскую добавку.
Отдельное спасибо за фоты, теперь ясно, что с точки зрения схемотехники ничего революционного алармтрейд НЕ внес!!! Тривиальная схема построения датчика на доплеровском эффекте, что и видно: СВЧ-генератор(VT6) он же преобразователь отраженного сигнала, компаратор(8-ми ногая, что поменьше), собственно микроконтроллер pic18lf1320 и питание всего этого добра (8-ми ногоя, что побольше). Особенно "порадовала" сопля из МГТФа на серийном изделии
Чувствительность у данного вида датчика определяется селекцией уровня детектированного возмущения (доплеровской добавки), что делается программно по анализу выходного сигнала компаратора. Каков анализ, таков и результат Да и выбор в качестве проца ПИКа с 8-ю килобайтами флеша, как бы оставляет мало надежды на код способный нормально обрабатывать сигнал.
ЗЫ. НУ БЛИН ГДЕ ЭТА ТЕХПОДДЕРЖКА?!?!? АЛАРМТРЕЙД НАЙМИТЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОГРАММЁРА, ЧТО БЫ ТОТ В 8КБ УЛОЖИЛ РАБОТАЮЩЕЕ ТЕЛО. А ТО КАК БЫ СОВСЕМ НАГЛО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСИТЬ 50 БАКСОВ ЗА 3-Х БАКСОВУЮ НАЧИНКУ, Р_А_З_В_О_Д_И_Л_Ы
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отлично. Плевок в мою сторону. Предложите более действенный вариант!

Да действительно, перепрограммированием pic можно добиться многого, но этого не сделали alarmtrade, а я этим заниматься не собираюсь, т.к. на испытание и доводку, не говооя уже про возню с самим программирлванием и отладкой, уйдет очень много времени, которого у меня нет. Поэтому пошел более простым методом научного тыка. Перепробывав различные варианты, просто поиграл с рамками. Принцип не нарушен, но параметры явно изменены и судя по тестам в лучшую сторону.
Проверял установив в худшее место для стокового варианта датчика и вынув из корманов все металлическое прыгал вокруг машины. Пока результат только положительный.

Согласитесь - это лучший доступный, простой и дешевый вариант.

Если будут замечаны какие-то ошибки или ложная реакция сразу же отпишусь и исправить никогда не составит труда в моем случае.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как раз в вашу сторону плевать я не собирался, если что не так то прошу извинения. Не буду вдаваясь в теорию антенно-фидерных устройств, но такой метод модернизации не есть правильным и кроме как к рассогласованию в работе ВЧ части датчика ни к чему не приведет.
Плюю я в сторону алармдрейда, который выпустил на рынок сырое изделие в топовом ценовом сегменте, при этом разрекламировав несуществующие "преимущества". Понятно, что всякое бывает и дефекты вылазят потом, в процессе эксплуатации. Но как в таких случаях поступаю компании, которые дорожат своей репутацией? правильно, отзывают свою продукцию и устраняют дефекты. Но алармтрейд принял позу характерную китайским мануфактурщикам с таобао, полное отсутствие реакции техподдержки на обращение, не говорю о публичном признании косяка.
В самостоятельной доработке девайса не вижу смысла, покупая устройство по самой высокой цене для данного вида датчика, идейные принципы не позволяют рассматривать его в категории DIY , проще забросить его нафиг в дальний угол и больше с продукцией "именитой" конторы не иметь дела.
В заключение еще раз стукнусь аб стол(Б), дорогие господа с алармтрейда не откажите в технической поддержке юзерам ваших девайсов, данный форум как ни как официально числится у вас местом для оказания оной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 530 mangup репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Уважаемый UAP, если Вас не устраивает этот датчик может попробовать его обменять на новый? Может он у Вас бракованный? Если уж и второй окажется таким же никудышным - Вам вернут деньги (вроде как Valery.R об этом писал касательно всей продукции АТ).
Несколько штук было продано и установлено и ездят без проблем...(из личного опыта).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет, но для обмена или возврата денег как минимум необходимо заключение полномочного сервиса. Кагуга от меня за тысячу верст и через границу. Еще в августе я обратился в тех поддержу с подробным описанием моей проблеммы с посьбой указания полномочного сервиса в моем регионе. Однако, до селе ответа нет, ну разве что стандартная фраза "Благодарим Вас за пользование нашей продукцией." Вы считаете такое положение дел нормальным? Тем более, что судя по топику проблеммы не только у меня. А упорное молчание представителей производителя здесь на форуме только укрепляет ощущение, что все безнадежно запущено.
Уважаемый mangup, я так понимаю Вы имеете контакт с представителями алармтрейда здесь на форуме, убетительная посьба предложить им выйти из игнора и поучаствовать в диалоге, в позе страуса проблеммы не решаются, а только накапливаются.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра