Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Astra 1000 20.01.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77466)
а что за цепь блокируется?

какойто серый провод толстоватый, который на ЭБУ идёт.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 77490)
Интересно, на сколько просел аккумулятор в момент запуска. Неужели ниже 5 Вольт? По идее, если питание внутри реле около 3 В, не должно быть "перезагрузки" мозгов реле. Как вы определили, что именно пандект рвет связь, вы пробовали замыкать провода блокировки?

Прошлой зимой на 590 такое случилось и я соединил провода которые реле соединяет и всё сразу завелось.
Аккумулятор просел до 11.7 В, при этом запуск возможен не более 2 раз по 2 сек. Машина заводится, но сразу ключ выскакивает и мотор глушится. Может на этом проводе сильная просадка...

vik 20.01.2012 07:36

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77551)
какойто серый провод толстоватый, который на ЭБУ идёт.

Добавлено через 1 минуту



Прошлой зимой на 590 такое случилось и я соединил провода которые реле соединяет и всё сразу завелось.
Аккумулятор просел до 11.7 В, при этом запуск возможен не более 2 раз по 2 сек. Машина заводится, но сразу ключ выскакивает и мотор глушится. Может на этом проводе сильная просадка...

Более точно задам вопрос: В момент кручения стартера, до какого значения падает напряжение непосредственно на проводах питания радиореле? Возможно, оно значительно отличается от напряжения на аккумуляторе и тогда надо искать другие точки подключения питания. А 590 был подключен видимо в те же точки, поэтому и ведет себя так же.

AndreyKa 20.01.2012 08:17

снял к чертям is-600
поставил конкурента, полет нормальный, лесом идет Пандект. все перепробовал,
может неделю работать, потом какой нить глюк, потом опять неделю порядок, потом опять глюк.
всем удачи :)

vik 20.01.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от AndreyKa (Сообщение 77556)
снял к чертям is-600
поставил конкурента, полет нормальный, лесом идет Пандект. все перепробовал,
может неделю работать, потом какой нить глюк, потом опять неделю порядок, потом опять глюк.
всем удачи :)

Как там у конкурента, если после авторизации метки включить генератор помех в эфире, ехать можно или радиореле заблокируется? Вы попробуйте.

AndreyKa 20.01.2012 09:28

vik, попробуйте себе пальцы отрубить а потом в носу поковырятся ?
суть та же - результат предсказуемый :)

а по поводу помех, я обязательно проверю, есть у нас место рядом с ФСБ там настолько мертвая зона что ни мобилы ни пульты ничего практически не работает.

это у меня было первой мыслью :) но чуть позже когда потеплеет, а то по морозу толкать потом метров 50 не сильно хочется ежеле чего.

lvadim 20.01.2012 12:05

Всем привет. 600 прошивка 26 стоит около 1.5 месяцев. Проблем не было. Сегодня еду - стали раздаваться хрипловатые писки по 5 штук, еще немного проехал слышу закрылись замки капота ну и блокировка сработала... Перевел в сервисный режим - смог доехать до офиса. Чо делать дальше ?

vik 20.01.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 77575)
Всем привет. 600 прошивка 26 стоит около 1.5 месяцев. Проблем не было. Сегодня еду - стали раздаваться хрипловатые писки по 5 штук, еще немного проехал слышу закрылись замки капота ну и блокировка сработала... Перевел в сервисный режим - смог доехать до офиса. Чо делать дальше ?

Вероятно, вы попали в ту самую мертвую зону. Вывести из сервисного режима, выключить и включить зажигание. Если проиграет мелодию, можно ехать дальше. Если мелодия иногда не играет, это тревожный симптом, нужно обратиться к установщикам.

lvadim 20.01.2012 13:41

vik, спасибо.
С мертвой зоной это вряд-ли маршрут обычный, ну и после первых писков я еще пару км. проехал, до момента когда реле закрыло замки. Уже предварительно договорился с установщиками на понедельник - попробуем глянуть.

Astra 1000 21.01.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 77555)
Более точно задам вопрос: В момент кручения стартера, до какого значения падает напряжение непосредственно на проводах питания радиореле? Возможно, оно значительно отличается от напряжения на аккумуляторе и тогда надо искать другие точки подключения питания. А 590 был подключен видимо в те же точки, поэтому и ведет себя так же.

На реле напряжение просадки я не мерял. 600 я поставил точь в точь так же как и был подключен 590. Тоесть я так понимаю скорее всего нужно питание взять с другого провода...

Maze 21.01.2012 14:24

если блокируете ЭБУ, там всегда есть хорошие +12 и масса...

lvadim 21.01.2012 19:21

Скажите, пожалуйста, если кто знает: в режиме сервиса тоже звучат 5 кратные бипы. Это нормальное поведение ? И еще эти бипы несколько хрипловаты, может ли это о чем-то говорить ? (почти как больной :) )

MMRR 22.01.2012 04:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77439)
Отсутствие мелодии при авторизации метки говорит об хреновой связи с реле!
Предложения два - найти более подходящее место для реле, наклеить хорошую пленку неметаллизированную...

У меня пункт играть мелодию при опознавании включен, но мелодия не играется никогда!!!
Задал вопрос в сервисе - ПОЧЕМУ? ответ что последние 600-е не играют мелодию никогда. Может это последствия того что реле подключено не на постоянные 12в а через зажигание.
Я их просил переключить - а они сказали что подключили но этого не сделали?????

vik 22.01.2012 06:41

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77709)
У меня пункт играть мелодию при опознавании включен, но мелодия не играется никогда!!!
Задал вопрос в сервисе - ПОЧЕМУ? ответ что последние 600-е не играют мелодию никогда. Может это последствия того что реле подключено не на постоянные 12в а через зажигание.
Я их просил переключить - а они сказали что подключили но этого не сделали?????

Не сделали. Проверьте, срабатывает ли вообще блокировка.Может быть отключили совсем.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 77686)
Скажите, пожалуйста, если кто знает: в режиме сервиса тоже звучат 5 кратные бипы. Это нормальное поведение ? И еще эти бипы несколько хрипловаты, может ли это о чем-то говорить ? (почти как больной :) )

Бывает излучатель бракованный.

MMRR 22.01.2012 08:41

а если подойти с меткой без батарейки включить зажигание затем вставить батарейку должна заиграть музыка????

Maze 22.01.2012 11:06

Ну вот, батарейка была заменена 11.11.11, сегодня трех кратные бипы без остановки - 3 месяца всего...
Дюрасел из магазина радиозапчастей...

MMRR 22.01.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77715)
а если подойти с меткой без батарейки включить зажигание затем вставить батарейку должна заиграть музыка????

У себя проверил - не играет.

Так все же все пандекты 600 должны играть музыку при включении зажигания при опознавании метки (при включенном 7 пункте) или нет?

mangup 22.01.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77721)
Так все же все пандекты 600 должны играть музыку при включении зажигания при опознавании метки (при включенном 7 пункте) или нет?

обязательно должны, если не играет - есть проблема.
мелодия играется при включении зажигания и наличие в зоне радиосвязи метки и радиореле. если хоть одно условие не соблюдено - мелодия не играет. также такое бывает при подключении радиореле или базового блока на зажигание, а не на постоянный плюс.

Добавлено через 46 секунд

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77709)
Задал вопрос в сервисе - ПОЧЕМУ? ответ что последние 600-е не играют мелодию никогда.

бред
Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77709)
Может это последствия того что реле подключено не на постоянные 12в а через зажигание.

скорее всего

vik 22.01.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77715)
а если подойти с меткой без батарейки включить зажигание затем вставить батарейку должна заиграть музыка????

Да

lvadim 22.01.2012 21:19

Всем привет!
Повторю еще раз свою ситуацию:
Машина - 1й Outlander. В салоне блок на стекле слева сверху, реле в блоке предохранителей с обратной стороны.
1. Устройство порядка 1.5 месяцев (где-то 1000 км пробега) работало без замечаний
2. В прошлую пятницу начались 5 кратные бипы, проехал около км с ними и услышал что реле зарыло замки капота. С холодом на улице это вроде не свяжешь - было и холоднее. Ставили неделю назад передний парктроник, но он выключен при движении - вряд ли есть связь, ну и неделя же прошла...
3. Сейчас езжу в сервисном режиме. Периодически (раза 4 за выходные) появляются 5 кратные бипы, к счастью ничего не блокируется...

Какой посоветуете алгоритм действий ?
(Т.к. все операции по замене требуют времени и денег, то хотелось бы свести эксперименты к минимуму)
Может могут быть какие-то предположения на основе статистики?

vik 22.01.2012 21:48

Предположения: произошло смещение реле, или разгерметизация и коррозия.

Maze 22.01.2012 22:01

Коррозия в блоке предохранителей?
Смещение на сколько? На пару сантиметров?

mangup 22.01.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 77793)
Какой посоветуете алгоритм действий ?

попробуйте базовый блок сместить ниже, например на панель приборов со стороны водителя.

mangup 22.01.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77796)
Коррозия в блоке предохранителей?

думаю имеется ввиду разгерметизация и коррозия радиореле.

Добавлено через 1 минуту

lvadim, у Вас при включении зажигания (до постановки в сервисный режим) играла мелодия авторизации метки?

Maze 22.01.2012 22:31

Я все правильно понял и написал, реле в блоке предохранителей, как оно могло там корродировать?

Перенос базы в нижнюю точку сокращает растояние, но не улучшает связь, верхняя точка лобового - самый оптимал!

lvadim 22.01.2012 22:43

Мелодия кстати играла. (По неволе вспоминается - а потел ли пациент перед смертью ? :) )
Блок сместить шнур вроде позволяет.... но что-то мало на это надежды. Плохо еще что проблема не особо стабильна, т.е. в сервисном режиме писки могут начаться минут через 10 после начала движения. Ну а вчера стоял минут 20 с включенным двигателем так пищало раз 10 за это время, правда не особо регулярно. Т.е. даже ловить неудобно...

снял на всякий случай
http://www.youtube.com/watch?v=2b0b2...ature=youtu.be

lvadim 22.01.2012 23:51

Еще странная мысль закралась, снега в Киеве до недавнего времени особо не было, а на прошлой неделе усиленно пошел. На видео виден снег на краю крыши... Может есть какая-то связь...

mangup 23.01.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 77825)
Еще странная мысль закралась, снега в Киеве до недавнего времени особо не было, а на прошлой неделе усиленно пошел. На видео виден снег на краю крыши... Может есть какая-то связь...

вряд ли, снег не только в Киеве есть))), а пандектов продано очень много)
PS - у нас тоже снег, причем в последнее время много)

Astra 1000 23.01.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77665)
если блокируете ЭБУ, там всегда есть хорошие +12 и масса...

+12 там же взят, но зараза не держит видимо

vik 23.01.2012 00:48

Попробуйте базовый блок сдвинуть подальше от металла.

lvadim 23.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 77831)
Попробуйте базовый блок сдвинуть подальше от металла.

да для начала попробую подвигать и понаблюдать... отпишусь по результатам...

Maze 23.01.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77829)
+12 там же взят, но зараза не держит видимо

Могли ошибочно принять за +12, всякое бывает..

lvadim 26.01.2012 19:02

Итак отписываюсь как обещал.
После того как переставил блок подальше от крыши, пропадания связи стали реже, но 1 раз оно пищало, поэтому местные гарантийщики предложили заменить блок.
Сюрприз оказался в том, что замки странным образом закрылись (хотя всю неделю были открыты - машина была в сервисном режиме). При этом метки были отдельно от батареек. HM05 подключен к реле (для справки).
После этого никакие попытки перевести pandect в сервисный режим или вывести из него не привели к открытию замков. Такое впечатление что реле о HM05 забыло...
Пришлось добираться до тросиков...
Добрались, открыли замки, поменяли и реле и базовый блок.
Надеюсь что это конец истории.

Maze 26.01.2012 19:09

какая была версия и какую поставили? ну и конечно же если все будет ок через месяцок отписать!

7Sky1 26.01.2012 21:33

Рано радовался 600му =) реле при начале холодов стало глушить тачку при автопрогреве, чувствительность поставил на единицу результата нет, реле не в моторном отсеке даже, на 590 такого не было, новое помещено так же и туда же, где было старое, разве может сторона не та.. ладно посмотрим что будет дальше ибо перемещать реле это ближе к самоубийству=) причём странно вот сегодня 2 раза тачка заглохла на 3й завелась и работала, а вчера и на 3м заглохла.

mangup 26.01.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 78329)
Рано радовался 600му =) реле при начале холодов стало глушить тачку при автопрогреве, чувствительность поставил на единицу результата нет, реле не в моторном отсеке даже, на 590 такого не было, новое помещено так же и туда же, где было старое, разве может сторона не та.. ладно посмотрим что будет дальше ибо перемещать реле это ближе к самоубийству=) причём странно вот сегодня 2 раза тачка заглохла на 3й завелась и работала, а вчера и на 3м заглохла.

реле надежно закреплено?

7Sky1 26.01.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78335)
реле надежно закреплено?

да, достаточно, закреплено всей поверхностью, в воздухе не болтается

mangup 26.01.2012 23:00

7Sky1, какая сейчас температура у Вас в городе?

7Sky1 26.01.2012 23:17

не сильно большая -14 ехал домой было

lvadim 26.01.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78316)
какая была версия и какую поставили? ну и конечно же если все будет ок через месяцок отписать!

Была 26я и поставили 26ю....
Но прикол с замками явно показывает что дело не просто в проблемах с сигналом...
Ok, в конце февраля отпишусь, если не будет проблем...

mangup 26.01.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 78344)
не сильно большая -14 ехал домой было

странно, у нас также... проблем с глушением при АЗ нет, датчик на самом грубом уровне стоит...а Вы точно загрубили ДД ?
радиореле случаем не на проводах висит?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)