Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Maze 15.01.2012 15:39

Питание блока от асс? хм.. и как она у них работала вообще?

7Sky1 15.01.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77109)
Питание блока от асс? хм.. и как она у них работала вообще?

:-d я же говорил=) подключение кодового канала у моего знакомого даже офиц. представителями АТ в моём городе было сделано неправильно и они убеждали, что это не работает не потому что неправильно подключено, а потому что производитель что-то недопилил. И знакомый долго удивлялся и приводил пример со мной как так мол у меня работает, а у него нет. Затем 20 минут на разборку/сборку жгута, секунда кусачками и минута паяльником и всё заработало=)

Maze 15.01.2012 15:54

ОД всех учить надо как ставить, для многих тахо найти проблема, сажают на лампы и так далее... о чем там вообще говорить...

mangup 15.01.2012 17:26

Релюха Пандекта должна быть на постоянном плюсе, дело даже не в HF, есть моменты более важные (долго рассказывать).
не зря же в инструкции написано - не должно пропадать ни при каких условиях.

MMRR 16.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77118)
Релюха Пандекта должна быть на постоянном плюсе, дело даже не в HF, есть моменты более важные (долго рассказывать).
не зря же в инструкции написано - не должно пропадать ни при каких условиях.

Ну хоть тезисно обрисуйте суть!

Astra 1000 16.01.2012 23:46

ну вот, сегодня запищал иммо, видимо батарейка садится. Итого 7 месяцев. А скоко должна была проработать?

Добавлено через 3 минуты

И вот опять трабл...на севшем аккумуляторе машина заводится и сразу глохнет...видимо просадка напряжения.

mangup 17.01.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77266)
Ну хоть тезисно обрисуйте суть!

один из важных моментов - реле получает настройки из базового блока, а если оно подключено на зажигание - может не успевать получать эти самые настройки (например чувствительность ДД) и будет работать не совсем корректно. И вообще - инструкцию не просто так пишут, не понимаю установщиков, которые подключают систему так как им удобно, а не как написано в инструкции....

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77269)
ну вот, сегодня запищал иммо, видимо батарейка садится. Итого 7 месяцев. А скоко должна была проработать?

в среднем около года, бипы тройные?

Maze 17.01.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77269)
И вот опять трабл...на севшем аккумуляторе машина заводится и сразу глохнет...видимо просадка напряжения.

питание с какой цепи? у меня и при 10В реле нормально себя вело

vik 17.01.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77269)
ну вот, сегодня запищал иммо, видимо батарейка садится. Итого 7 месяцев. А скоко должна была проработать?

От одной секунды до 3 лет, в зависимости от батарейки и условий эксплуатации. Не так давно клиент менял батарейку, и все равно тройные бипы. Покупал в продуктовом магазине, батарейка называлась CAMELION. Так какие же надо покупать? А самые дорогие и самых известных фирм! И не в продуктовом магазине и не киосках уличных.

Astra 1000 17.01.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77276)
в среднем около года, бипы тройные?

не помню), но пикало кратковременно ...

Maze 17.01.2012 14:18

прям с завода партию снимать:-d

Astra 1000 17.01.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 77305)
А самые дорогие и самых известных фирм! И не в продуктовом магазине и не киосках уличных.

Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77280)
питание с какой цепи? у меня и при 10В реле нормально себя вело

Заметил, что если на аккумуляторе заряд 11.7 В, то при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком на приборке. реле подключено на ЭБУ, какойто серый провод. Видимо просадка аккумулятора идёт до 7-8 В и реле размыкает контакты...не знаю как устроен иммо...

Maze 17.01.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77317)
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

шлак



Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77317)
при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком

У вас есть автозапуск? как реализован обход штатного иммо?

Astra 1000 18.01.2012 00:44

автозапуск не подключен, что исключает вопросы к штатному иммо. надеялся что на 600 такого не будет, ан нет, наверно придётся выводить гдето провода и соединять чтоб такого не было.
Таворищи специалисты, проясните с напряжением, при каком напряжении реле рвёт связь? и из за чего рвёт то?

vik 18.01.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77317)
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

Добавлено через 4 минуты


Заметил, что если на аккумуляторе заряд 11.7 В, то при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком на приборке. реле подключено на ЭБУ, какойто серый провод. Видимо просадка аккумулятора идёт до 7-8 В и реле размыкает контакты...не знаю как устроен иммо...

Если метка находится в салоне, и на связи с базой 600-го (после включения зажигания играет мелодия), то глушить не будет, даже если просадка. Для проверки можете замкнуть контакты блокировки радиореле или отключить от него + питания. Если мелодию не играет, но индикатор мигнул зеленым - радиореле не на связи, тогда может и заглушить при сильной просадке.

7Sky1 18.01.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77374)
автозапуск не подключен, что исключает вопросы к штатному иммо. надеялся что на 600 такого не будет, ан нет, наверно придётся выводить гдето провода и соединять чтоб такого не было.
Таворищи специалисты, проясните с напряжением, при каком напряжении реле рвёт связь? и из за чего рвёт то?

Ни разу за годы пользования пандектом у меня релюха не рвала блокируемую цепь, аккум раз садился до 9 вольт после полутора недель стоянки, прикурил проехался и всё норма. заводился когда на аккуме было 10.5 без нагрузки, еле стартанула, но не заглохла тоже ни разу.

ПС: батарейки приходится менять от 3-7 месяцев

alexandr777 18.01.2012 16:57

а у меня после тонировки пердних стёкол пропала связь реле с базой (пи-пи-пи-пи-пи), реле под капотом, база на верхнем углу лобовухи. сменили ориентацию реле, связь восстановилась
некоторое время -2-3 недели всё было нормально, а теперь с переодичностью раз в неделю машина глохнет без предупреждения (нету краных миганий индикатора и соответствующей звуковой индикации), контакты в порядке, цепь разрыва слаботочная, всё на всём стабильно есть, и точно ясно что глушит именно 600
Как решить такую проблему?

Павел@777 18.01.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 77433)
а у меня после тонировки пердних стёкол пропала связь реле с базой (пи-пи-пи-пи-пи), реле под капотом, база на верхнем углу лобовухи. сменили ориентацию реле, связь восстановилась
некоторое время -2-3 недели всё было нормально, а теперь с переодичностью раз в неделю машина глохнет без предупреждения (нету краных миганий индикатора и соответствующей звуковой индикации), контакты в порядке, цепь разрыва слаботочная, всё на всём стабильно есть, и точно ясно что глушит именно 600
Как решить такую проблему?

какой авто?

Maze 18.01.2012 17:11

alexandr777, если включить зажиагние, когда опазнается метка, мелодия играет или только светодиод моргает?

alexandr777 18.01.2012 17:34

Добавлено через 57 секунд

Maze, если дверь открыта (типа меньше экранирования), то играет всегда, если всё закрыто то иногда, но светодиод моргает зелёным всегда.

Maze 18.01.2012 17:34

Отсутствие мелодии при авторизации метки говорит об хреновой связи с реле!
Предложения два - найти более подходящее место для реле, наклеить хорошую пленку неметаллизированную...

alexandr777 18.01.2012 17:45

Maze, а почему тогда нету пи-пи-пи-пи-пи?

Maze 18.01.2012 17:50

Конкретнее задавайте вопрос, когда Вам нужны пи*5 ??
Если при авторизации мелодии не прозвучала - все значит связь уже нестабильна! предупреждений больше не будет...

alexandr777 18.01.2012 18:19

Maze так что, каждую минуту база, при виде метки, должна передавать реле код, и если он не дошёл до реле оно сработает на блокировку???

Maze 18.01.2012 18:33

Я уже все написал! Нет мелодии авторизации - будет блокировать сразу при потери связи..

alexandr777 18.01.2012 18:40

Maze, маловато конечно, но все равно спасибо!

Maze 18.01.2012 18:44

Чего маловато? Пояснений?

Добавлено через 2 минуты

Ещё раз - если связь в момент авторизации стабильна и база видет реле - звук есть, в такой ситуации, если даже связь с реле пропадет будут 5-кратные бипы и через некоторое время включится блокировка. Если же во время авторизации мелодия не проиграла, значит база не видет реле, и блокировка будет без всяких бипов и задержек...

vik 18.01.2012 18:45

Если не было мелодии, трогаться нельзя.

alexandr777 18.01.2012 19:09

Maze, после вкл зажигания, мелодии зачастую нет, но машина то долго ездит,
блокируется очень редко, именно при продолжительном движении,

Maze 18.01.2012 19:21

Еще раз говорит о нестабильности ...пропадает кратковременно, потом появляется, периодически потери критические - происходит блокировка...

Если звука авторизации нет - бить тревогу!!!

alexandr777 18.01.2012 19:29

Maze, спасибо, теперь прояснил.

Maze 18.01.2012 19:33

Пленку замените на нормальную без металлизации ..

alexandr777 18.01.2012 20:19

Maze, да нету у них (качественных тонировщиков) без метализации, придётся переносить реле, а оно так хорошо стоит в коробке с релюхами

mangup 18.01.2012 20:58

alexandr777, реле висит на постоянном плюсе или на зажигании? базовый блок висит на постоянном плюсе или на зажигании?

Astra 1000 18.01.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 77377)
Если метка находится в салоне, и на связи с базой 600-го (после включения зажигания играет мелодия), то глушить не будет, даже если просадка. Для проверки можете замкнуть контакты блокировки радиореле или отключить от него + питания. Если мелодию не играет, но индикатор мигнул зеленым - радиореле не на связи, тогда может и заглушить при сильной просадке.

В том то и дело, мелодия срабатывает, слышно как замок капота открывается, далее завожу , заводится и ключик на табло выскакивает и усё глушится мотор. Далее ещё пару попыток запуска и аккумулятор садится полностью. И это именно пандект рвёт связь(. На 590 так же было.

Maze 18.01.2012 21:26

а что за цепь блокируется?

alexandr777 18.01.2012 22:07

mangup, конечно, и то и другое на постоянке, зажигание соответственно на синем от базы, питание не проподает ,
мне прояснилось от Maze, что такое явление происходит из за нестабильной связи, по причине экранирования тонировкой и, наверное,(моё мнение) в комлексе с возможными радиопомехами от близких по частоте трансляторов, встречающихся по пути. Типа иногда, при втрече с последними, связь базы с реле опускается ниже критического, и реле, не дождавшись или не увидев свего пучка радиоимпульсов от базы, размыкается

хотелось бы услышать ваше мнение на стёт такой "теории "

mangup 18.01.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 77474)
хотелось бы услышать ваше мнение на стёт такой "теории "

вполне вероятно...
можно попробовать опустить базу на панель приборов со стороны водителя - чтобы уменьшить расстояние до реле...(релюха же под капотом со стороны водителя?)

alexandr777 18.01.2012 22:41

mangup, да, там,. расстояние - гдето 1- 1,3м до базы, если переместить в нижний угол то уменьшится см на 60.
заявлено, что реле можно перекрыть железом до 70%, а там и 40 точно нет, реле с краю от проводов, край ближе к базе.
ладно, будем экспериментировать.

vik 19.01.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 77465)
В том то и дело, мелодия срабатывает, слышно как замок капота открывается, далее завожу , заводится и ключик на табло выскакивает и усё глушится мотор. Далее ещё пару попыток запуска и аккумулятор садится полностью. И это именно пандект рвёт связь(. На 590 так же было.

Интересно, на сколько просел аккумулятор в момент запуска. Неужели ниже 5 Вольт? По идее, если питание внутри реле около 3 В, не должно быть "перезагрузки" мозгов реле. Как вы определили, что именно пандект рвет связь, вы пробовали замыкать провода блокировки?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)