Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Slen 16.06.2011 15:34

У меня дизельный двигатель с электронным насосом, по этому что и где обрезать - сам найду ;) Человек неподготовленный, вряд ли что то сможет сообразить.
gsm-заглушка - решает.
У тебя травмач, а у них реальный.
Мне нужна комбинированная система.
Все таки в этом вопросе, я смогу только сам себе помочь.

Объясните мне пожалуйста вот это:
Цитата:

Если я программирую зеленый провод(допустим в импульсный вариант), то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле?
Допустим хочу одно радиореле поставить под капот, к замку капота и что бы у него был кодовый выход.
Второе радиореле хочу на импульс.
А с радиомодуля хочу хендс-фри к пандоре.
Реально такое?

Maze 16.06.2011 15:46

Если вы сами себя защищаете, что толку от иммо и блокировок, если у них огнестрельное, вам приставят ствол к виску и скажут отдавай все сумки и телефоны, так что метка и мобилу будут у них... я например вижу пандект как второй рубеж охраны, с беспроводнй блокировкой и управлением замками капота, если бы не автозапуск и не желание усилить угоностойкость я прекрасно построил бы комплекс и на пандоре....но тут дело каждого...

Если вы назначите выход 5 зеленый провод базового блока в качестве статусного, а не кодового, то можете выбрать либо потенциал (постоянно выдает отрицательный импульс) либо импульсный (соответсвенно импульс), впорос не совсем ясен про "то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле" если мелось введу где этот выход, то он на базовом блоке зеленый провод

Добавлено через 2 минуты

В иммобилайзере Pandect для работы с дополнительными устройствами
сторонних производителей предусмотрен дополнительный аналоговый отри-
цательный выход, который может быть назначен для работы в качестве статус-
ного (настройка производится в уровне 11 меню программируемых настроек, см. стр.19). Иммо-
билайзер способен генерировать 2 вида статусных сигналов: потенциальный и
импульсный.
Потенциальный - при авторизации брелока иммобилайзера на проводе 5
базового блока иммобилайзера появляется «масса», при пропадании брелока
из зоны действия радиоканала «масса» с провода 5 пропадает.
Импульсный - при авторизации или пропадании брелока из зоны радиооб-
мена на провод 5 базового блока иммобилайзера выдаётся отрицательный им-
пульс длительностью 1 сек.


это выход на базовом блоке, а на реле только кодовый канал!

vik 16.06.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 65874)
Допустим хочу одно радиореле поставить под капот, к замку капота и что бы у него был кодовый выход.
Второе радиореле хочу на импульс.
А с радиомодуля хочу хендс-фри к пандоре.
Реально такое?

Радиореле не работает на импульс, с него можно взять управление замком капота или хендс-фри к пандоре.

Maze 16.06.2011 15:47

Одно реле к пандоре, второе на НМ-05, базу на импульс

mangup 16.06.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65878)
Радиореле не работает на импульс, с него можно взять управление замком капота или хендс-фри к пандоре.

пробовали прописать в пандору 600-ый,соединив зеленый провод с радиореле с зеленым проводом (CH 4) пандоры. не прописался!!!! пришлось соединять с зеленым проводом от базового блока - прописалось с первого раза...
была инфа, что на радиореле провод только для HM-05

vik 17.06.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65898)
пробовали прописать в пандору 600-ый,соединив зеленый провод с радиореле с зеленым проводом (CH 4) пандоры. не прописался!!!! пришлось соединять с зеленым проводом от базового блока - прописалось с первого раза...
была инфа, что на радиореле провод только для HM-05

Это неверная инфа. Только что проверил, прописал в 3500 радиореле 600-го - работает! Вы что то сделали неправильно.

istukalov 17.06.2011 18:49

Всем привет!

На прошлой неделе установили связку Pandora 3500 и Pandect 600 (Режим HANDS FREE включен).

Во общем после наверно почти недельного изучения комплекса, возник вопрос.
Можно ли как то сделать так, чтобы замки капота открывали капот, когда ключ не повернут, а как только метка сказала, что я свой, т.е. указала, что все хорошо.
Поясню с чем это связано: порой бывает надо долить воду в бачок омывателя или с утра посмотреть уровень масла (у меня турбина) - пока ключ в зажигании не провернешь, не откроется капот. В итоге оставлять ключ на тот момент, когда буду лить воду или смотреть уровень масла или еще что, мне очень неприятно... Можно как-то изменить алгоритм?

Zaj2004 17.06.2011 19:53

Вариантов несколько.
1. Включать зажигание, дожидаться открытия капота, открывать капот, вытаскивать ключ и идти доливать воду.
2. Подключить замок капота к Пандоре, тогда замок будет открываться при снятии с охраны.

Maze 17.06.2011 19:57

Вариант 1. самый верный, на то оно и рассчитано, если есть желание, то открыв капот, вытащив ключи можно даже на охрану закрыть либо пандорой и она предупредит о незакрытом капоте, либо штатной, во многих марках авто тогда закроется просто ЦЗ;-)

Вариант 2. хоть и на данный момент все равно не актуально, но все же пандект это уже второй рубеж охраны, замки лучше доверить ему!

istukalov 18.06.2011 10:10

Zaj2004,
а подробнее можно?
Когда я отдавал на установку, я думал что подключат следующим образом: замок капота будет открываться от Пандоры, когда метка появляется в зоне видимости и посылает сигнал Пандоре, чтобы та сняла сигнализацию.

А получается она сама открывает замок с охраны, только при включении зажигании...

И почему правильно открывать замок зажигания после включения зажигания? Это же дико неудобно блин :(
Это как чесать правое ухо, левой рукой да и еще за спины...

Я конечно может что-то не догоняю, тогда поясните?

Maze 18.06.2011 11:01

Если подключать к пандоре то капот будет открыт, когда охрана снята и включалось зажигание, капот не закроется до следущей посановки в охрану!

При работе от пандекта - при включении зажигания и авторизации метки, замки закроются, если зажигание выключили и концевик видит что капот закрыт, если капот открыт, то замки закроются сразу, как концевик увидит что капот захлопнули

Ну нет н какой проблемы подойти к машине, открыть, убрать сумки, включить зажигание, дождаться авторизации метки, дернуть ручку открыть капот и выключить зажигание, все капот открыт, ключи в кармане, как писал выше можно даже двери заблокировать и ковыряться под капотом!

Merlin! 24.06.2011 08:43

Настройка Пандекта
 
Доброго времени суток уважаемые сенсеи данного форума!
Прошу помочь понять некоторые особенности изделий АТ;-)
Одной из состовляющей охранного комплекса планирую поставить Пендект 600, но хотел разъяснить для себя некоторые нюансы.
1.Настраивается ли опрос метки программно? Читал,что у опрос метки идет постоянно, и не редки случаи потери метки в движении- очень бы не хотел этого@= Можно ли настроить опрос метки по событию- по открытию двери, например.
2. Если авто не заводится, и есть подозрение на иммо, то отключив его, путем ввода секретного ввода, ввосстановятся ли блокируемые цепи?
Пока созрели эти два вопроса:-|
Заранее благодарю за ответы:)

mangup 24.06.2011 13:42

в 600-м можно настроить опрос по открытию двери. потери связи на is-600 редки, там немного другой радиоканал.
в 600-м цепи нормальнозамкнутые, срабатывание происходит при обнаружении движения. При переходе в сервисный режим реле не будет блокироваться, вот и все.
Вот инструкции:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...andect-is-600/

Maze 16.07.2011 19:39

Версия 22 на недели второй раз слышу то ли 2х то ли 3х кратный бип от базы, индикации светодиода нет, ничем более не сопровождается, батарейке 5 месяцев, да и 3х кратный сигнал говорит о ее скорой кончине, НО если вынуть и вставить батарейку, то отмаргивает метка 3 раза - значит батарейка нормальная!

другие причины этого сигнала могут быть?
точно не 5и кратный - реле на всех ячейках

п.с. значит не потеря реле, не потеря метки - звуки не типичные, методом исключения - батарейка, да и срок вроде хороший...

Добавлено через 3 часа 1 минуту

еще помимо того, что метка моргает 3раза, т.е. сообщает, что батарейка заряжена, база пищит 3ным бипом один раз, без повторения через 1минуту!

может просто заряд батарейки на границе достаточен/недостаточен?

vik 17.07.2011 03:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67299)
Версия 22 на недели второй раз слышу то ли 2х то ли 3х кратный бип от базы, индикации светодиода нет, ничем более не сопровождается, батарейке 5 месяцев, да и 3х кратный сигнал говорит о ее скорой кончине, НО если вынуть и вставить батарейку, то отмаргивает метка 3 раза - значит батарейка нормальная!

другие причины этого сигнала могут быть?
точно не 5и кратный - реле на всех ячейках

п.с. значит не потеря реле, не потеря метки - звуки не типичные, методом исключения - батарейка, да и срок вроде хороший...

Добавлено через 3 часа 1 минуту

еще помимо того, что метка моргает 3раза, т.е. сообщает, что батарейка заряжена, база пищит 3ным бипом один раз, без повторения через 1минуту!

может просто заряд батарейки на границе достаточен/недостаточен?

1. Заменить батарейку
2. Зачистить контакты батарейки

Ставлю на контакты.

Maze 17.07.2011 14:59

батарейку само собой заменил, контакты проверял не окислены, да и с чего им окислятся все время в сухом теплом месте

topaz 17.07.2011 15:56

Maze,
В комплекте две метки, проверить как ведет с другой.

p.s. Стоит is-590, уже год как поставил, доволен;-)

Maze 18.07.2011 00:01

батарейку заменил, если опять появится - проверю, пока необходимости нет

Добавлено через 7 часов 20 минут

Батарейка старая - 3.03V

DmitryS 18.07.2011 09:50

У меня 600-й в.22 с родной батарейкой продержался 8мес. Сейчас постоянно пищит - напоминает о необходимости замены, но я пока не дергаюсь, т.к. радиореле до сих пор находится без питания и ничего не заблокирует. Надеюсь на этой неделе бросить массу на реле, тогда придется и батарейку заменить.
Когда был 471-й, метка съела батарейку не раньше 1,5 лет

Maze 18.07.2011 10:49

Да посмотрел по чеку, стоит он у меня уже 9 месяцев, а не 5 на дюрасселе :)
странно почему была такая единичная индикация о разряде, напряжение нормальное

vik 18.07.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67342)
Да посмотрел по чеку, стоит он у меня уже 9 месяцев, а не 5 на дюрасселе :)
странно почему была такая единичная индикация о разряде, напряжение нормальное

Замерять напряжение надо под нагрузкой. У литиевых элементов напряжение без нагрузки всегда держится +3В и не является показателем.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67324)
батарейку само собой заменил, контакты проверял не окислены, да и с чего им окислятся все время в сухом теплом месте

Как вы проверяли контакты? Посмотрели на них - вроде нормальные? Глазами вы ничего не увидите. Просто зачистите их, даже если они блестят на вид.

Maze 18.07.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67348)
Замерять напряжение надо под нагрузкой

На включенной метке мерил, после часа работы


Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67348)
Глазами вы ничего не увидите.

Не соглашусь, но тем не менее после первого еще случая контакты были зачищены, батарейка заменена, если повторится буду думать

vik 18.07.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67368)
На включенной метке мерил, после часа работы

Чем мерили, вольтметром? Тогда вы ничего не увидите. Потребление тока происходит в течение всего нескольких миллисекунд, и с большим интервалом.

Maze 18.07.2011 20:11

Значит к сожалению не увижу...
Вставил этот элемент в диктофон, сегодня уже 3 часа на собрании отработал и заряд показывает максимальный

Olegus-k 20.07.2011 11:36

То же была история с 22 версией. Трехкратные бипы.
Установили в январе, бипы появились в конце мая.
Грешил на батарейку. Но ситуация стала развиваться очень быстро.
Дошло до блокировки двигателя. Правда до установщиков смог доехать.
Вылечили просто, перепрописали метки и реле во все ячейки, чтоб не было свободных. Прошло два месяца - ситуация не повторялась.

Maze 20.07.2011 11:42

у вас были 5кратные бипы! про них уже писали ранее и я выше тоже упоминал! приводить к блокировке не могло!

Olegus-k 20.07.2011 11:59

Соглашусь, может и пятикратные... Причем очень часто повторяющиеся. Потом пошел сигнал отсчета блокировки. Потом нахождения метки. В 2-ух случаях из 10 машина встала. Все вылечилось перепрописыванием.

Трехкратные бипы появились у меня на 25 версии.
Достаю метку из портфеля. Все проходит.

Maze 20.07.2011 12:59

база где стоит? батарейка родная?

Olegus-k 20.07.2011 16:48

База стоит у кромки лобового стекла, над зеркалом.
Батарейка родная. Работает два месяца. Бипы появились с неделю назад.
Метка лежит в битком набитом бумагами портфеле в среднем отделении. Портфель находится в ногах за сиденьем водителя. После появления бипов достаю портфель на переднее сиденье - всё проходит.

Maze 20.07.2011 20:34

Слабо верится! обратитесь в авторизованный сервис АТ.... такого даже с 590 не было

бипы и потерю метки сможете записать на видео, а то не понятно что у вас там все-таки происходит - теряется связь с реле и срабатывает блокировка, или включается блокировка из-за потери метки!

Цитата:

Сообщение от Olegus-k (Сообщение 61048)
21.02.2011, 18:42
Установили IS-600 месяц назад на Форд Фокус 2.
Иммобилайзер отработал месяц без каких-либо замечаний.

Значит родная батарейка используется как минимум 7 месяцев.... Замените

Dron56 20.07.2011 23:48

версия 25, купил в марте, с неделю назад появились бипы о низком заряде батареи. Итого прошло 5 мес, возможно еще месяца 3 лежал где нибудь.

Maze 21.07.2011 02:28

бипы периодически появл и пропадают? или все по закону - через минуту повторяются?

S800 21.07.2011 09:19

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67509)
Итого прошло 5 мес, возможно еще месяца 3 лежал где нибудь.

дата выпуска иммо какая?

Dron56 21.07.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67511)
бипы периодически появл и пропадают? или все по закону - через минуту повторяются?

Бипы длятся примерно минуту, потом тишина, потом появляются заново, через какой промежуток появляются не могу точно сказать но не более минуты две, вытащил батарейку вставил назад - светодиод моргнул 3 раза, хотя где то здесь читал что при низком заряде должно быть 2.

Maze 21.07.2011 11:27

длятся минуту? разряженная батарейка - это 3х кратный бип через каждую минуту!

vik 21.07.2011 12:26

Наверное у него раз в минуту (не всегда - батарейка на грани или контакты окислены в метке) 3 кратные бипы, а еще связь пропадает и звучат предупредительные бипы. А связь пропадает, потому что батарейка.

DmitryS 21.07.2011 13:09

А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек).
Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы.

Maze 21.07.2011 13:29

DmitryS, Кстати да, как раз вчера проверял срабатывание по потери метки - тоже меня удивила такая задержка

Dron56 21.07.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67524)
Наверное у него раз в минуту (не всегда - батарейка на грани или контакты окислены в метке) 3 кратные бипы, а еще связь пропадает и звучат предупредительные бипы. А связь пропадает, потому что батарейка.

3-х кратные бипы в течении минуты, потом пауза от минуты до двух, далее опять 3-х кратные в течении минуты. Причем стал наблюдать что радиус обнаружения метки сократился. У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам, снятие с охраны происходит при приближении к авто или по обнаружении метки?? Т.е наблюдал не раз такую ситуацию: база стоит на зеркале салона (светодиод виден снаружи) выхожу из подъезда сразу остановился смотрю на светодиод он зелёный но авто на охране, подхожу ближе авто снимается с охраны. все правильно работает?

Olegus-k 21.07.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67503)
Слабо верится! обратитесь в авторизованный сервис АТ.... такого даже с 590 не было

бипы и потерю метки сможете записать на видео, а то не понятно что у вас там все-таки происходит - теряется связь с реле и срабатывает блокировка, или включается блокировка из-за потери метки!



Значит родная батарейка используется как минимум 7 месяцев.... Замените

это две разных машины


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)