У меня дизельный двигатель с электронным насосом, по этому что и где обрезать - сам найду ;) Человек неподготовленный, вряд ли что то сможет сообразить.
gsm-заглушка - решает. У тебя травмач, а у них реальный. Мне нужна комбинированная система. Все таки в этом вопросе, я смогу только сам себе помочь. Объясните мне пожалуйста вот это: Цитата:
Второе радиореле хочу на импульс. А с радиомодуля хочу хендс-фри к пандоре. Реально такое? |
Если вы сами себя защищаете, что толку от иммо и блокировок, если у них огнестрельное, вам приставят ствол к виску и скажут отдавай все сумки и телефоны, так что метка и мобилу будут у них... я например вижу пандект как второй рубеж охраны, с беспроводнй блокировкой и управлением замками капота, если бы не автозапуск и не желание усилить угоностойкость я прекрасно построил бы комплекс и на пандоре....но тут дело каждого...
Если вы назначите выход 5 зеленый провод базового блока в качестве статусного, а не кодового, то можете выбрать либо потенциал (постоянно выдает отрицательный импульс) либо импульсный (соответсвенно импульс), впорос не совсем ясен про "то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле" если мелось введу где этот выход, то он на базовом блоке зеленый провод Добавлено через 2 минуты В иммобилайзере Pandect для работы с дополнительными устройствами сторонних производителей предусмотрен дополнительный аналоговый отри- цательный выход, который может быть назначен для работы в качестве статус- ного (настройка производится в уровне 11 меню программируемых настроек, см. стр.19). Иммо- билайзер способен генерировать 2 вида статусных сигналов: потенциальный и импульсный. Потенциальный - при авторизации брелока иммобилайзера на проводе 5 базового блока иммобилайзера появляется «масса», при пропадании брелока из зоны действия радиоканала «масса» с провода 5 пропадает. Импульсный - при авторизации или пропадании брелока из зоны радиооб- мена на провод 5 базового блока иммобилайзера выдаётся отрицательный им- пульс длительностью 1 сек. это выход на базовом блоке, а на реле только кодовый канал! |
Цитата:
|
Одно реле к пандоре, второе на НМ-05, базу на импульс
|
Цитата:
была инфа, что на радиореле провод только для HM-05 |
Цитата:
|
Всем привет!
На прошлой неделе установили связку Pandora 3500 и Pandect 600 (Режим HANDS FREE включен). Во общем после наверно почти недельного изучения комплекса, возник вопрос. Можно ли как то сделать так, чтобы замки капота открывали капот, когда ключ не повернут, а как только метка сказала, что я свой, т.е. указала, что все хорошо. Поясню с чем это связано: порой бывает надо долить воду в бачок омывателя или с утра посмотреть уровень масла (у меня турбина) - пока ключ в зажигании не провернешь, не откроется капот. В итоге оставлять ключ на тот момент, когда буду лить воду или смотреть уровень масла или еще что, мне очень неприятно... Можно как-то изменить алгоритм? |
Вариантов несколько.
1. Включать зажигание, дожидаться открытия капота, открывать капот, вытаскивать ключ и идти доливать воду. 2. Подключить замок капота к Пандоре, тогда замок будет открываться при снятии с охраны. |
Вариант 1. самый верный, на то оно и рассчитано, если есть желание, то открыв капот, вытащив ключи можно даже на охрану закрыть либо пандорой и она предупредит о незакрытом капоте, либо штатной, во многих марках авто тогда закроется просто ЦЗ;-)
Вариант 2. хоть и на данный момент все равно не актуально, но все же пандект это уже второй рубеж охраны, замки лучше доверить ему! |
Zaj2004,
а подробнее можно? Когда я отдавал на установку, я думал что подключат следующим образом: замок капота будет открываться от Пандоры, когда метка появляется в зоне видимости и посылает сигнал Пандоре, чтобы та сняла сигнализацию. А получается она сама открывает замок с охраны, только при включении зажигании... И почему правильно открывать замок зажигания после включения зажигания? Это же дико неудобно блин :( Это как чесать правое ухо, левой рукой да и еще за спины... Я конечно может что-то не догоняю, тогда поясните? |
Если подключать к пандоре то капот будет открыт, когда охрана снята и включалось зажигание, капот не закроется до следущей посановки в охрану!
При работе от пандекта - при включении зажигания и авторизации метки, замки закроются, если зажигание выключили и концевик видит что капот закрыт, если капот открыт, то замки закроются сразу, как концевик увидит что капот захлопнули Ну нет н какой проблемы подойти к машине, открыть, убрать сумки, включить зажигание, дождаться авторизации метки, дернуть ручку открыть капот и выключить зажигание, все капот открыт, ключи в кармане, как писал выше можно даже двери заблокировать и ковыряться под капотом! |
Настройка Пандекта
Доброго времени суток уважаемые сенсеи данного форума!
Прошу помочь понять некоторые особенности изделий АТ;-) Одной из состовляющей охранного комплекса планирую поставить Пендект 600, но хотел разъяснить для себя некоторые нюансы. 1.Настраивается ли опрос метки программно? Читал,что у опрос метки идет постоянно, и не редки случаи потери метки в движении- очень бы не хотел этого@= Можно ли настроить опрос метки по событию- по открытию двери, например. 2. Если авто не заводится, и есть подозрение на иммо, то отключив его, путем ввода секретного ввода, ввосстановятся ли блокируемые цепи? Пока созрели эти два вопроса:-| Заранее благодарю за ответы:) |
в 600-м можно настроить опрос по открытию двери. потери связи на is-600 редки, там немного другой радиоканал.
в 600-м цепи нормальнозамкнутые, срабатывание происходит при обнаружении движения. При переходе в сервисный режим реле не будет блокироваться, вот и все. Вот инструкции: http://manuals.alarmtrade.ru/categor...andect-is-600/ |
Версия 22 на недели второй раз слышу то ли 2х то ли 3х кратный бип от базы, индикации светодиода нет, ничем более не сопровождается, батарейке 5 месяцев, да и 3х кратный сигнал говорит о ее скорой кончине, НО если вынуть и вставить батарейку, то отмаргивает метка 3 раза - значит батарейка нормальная!
другие причины этого сигнала могут быть? точно не 5и кратный - реле на всех ячейках п.с. значит не потеря реле, не потеря метки - звуки не типичные, методом исключения - батарейка, да и срок вроде хороший... Добавлено через 3 часа 1 минуту еще помимо того, что метка моргает 3раза, т.е. сообщает, что батарейка заряжена, база пищит 3ным бипом один раз, без повторения через 1минуту! может просто заряд батарейки на границе достаточен/недостаточен? |
Цитата:
2. Зачистить контакты батарейки Ставлю на контакты. |
батарейку само собой заменил, контакты проверял не окислены, да и с чего им окислятся все время в сухом теплом месте
|
Maze,
В комплекте две метки, проверить как ведет с другой. p.s. Стоит is-590, уже год как поставил, доволен;-) |
батарейку заменил, если опять появится - проверю, пока необходимости нет
Добавлено через 7 часов 20 минут Батарейка старая - 3.03V |
У меня 600-й в.22 с родной батарейкой продержался 8мес. Сейчас постоянно пищит - напоминает о необходимости замены, но я пока не дергаюсь, т.к. радиореле до сих пор находится без питания и ничего не заблокирует. Надеюсь на этой неделе бросить массу на реле, тогда придется и батарейку заменить.
Когда был 471-й, метка съела батарейку не раньше 1,5 лет |
Да посмотрел по чеку, стоит он у меня уже 9 месяцев, а не 5 на дюрасселе :)
странно почему была такая единичная индикация о разряде, напряжение нормальное |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит к сожалению не увижу...
Вставил этот элемент в диктофон, сегодня уже 3 часа на собрании отработал и заряд показывает максимальный |
То же была история с 22 версией. Трехкратные бипы.
Установили в январе, бипы появились в конце мая. Грешил на батарейку. Но ситуация стала развиваться очень быстро. Дошло до блокировки двигателя. Правда до установщиков смог доехать. Вылечили просто, перепрописали метки и реле во все ячейки, чтоб не было свободных. Прошло два месяца - ситуация не повторялась. |
у вас были 5кратные бипы! про них уже писали ранее и я выше тоже упоминал! приводить к блокировке не могло!
|
Соглашусь, может и пятикратные... Причем очень часто повторяющиеся. Потом пошел сигнал отсчета блокировки. Потом нахождения метки. В 2-ух случаях из 10 машина встала. Все вылечилось перепрописыванием.
Трехкратные бипы появились у меня на 25 версии. Достаю метку из портфеля. Все проходит. |
база где стоит? батарейка родная?
|
База стоит у кромки лобового стекла, над зеркалом.
Батарейка родная. Работает два месяца. Бипы появились с неделю назад. Метка лежит в битком набитом бумагами портфеле в среднем отделении. Портфель находится в ногах за сиденьем водителя. После появления бипов достаю портфель на переднее сиденье - всё проходит. |
Слабо верится! обратитесь в авторизованный сервис АТ.... такого даже с 590 не было
бипы и потерю метки сможете записать на видео, а то не понятно что у вас там все-таки происходит - теряется связь с реле и срабатывает блокировка, или включается блокировка из-за потери метки! Цитата:
|
версия 25, купил в марте, с неделю назад появились бипы о низком заряде батареи. Итого прошло 5 мес, возможно еще месяца 3 лежал где нибудь.
|
бипы периодически появл и пропадают? или все по закону - через минуту повторяются?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
длятся минуту? разряженная батарейка - это 3х кратный бип через каждую минуту!
|
Наверное у него раз в минуту (не всегда - батарейка на грани или контакты окислены в метке) 3 кратные бипы, а еще связь пропадает и звучат предупредительные бипы. А связь пропадает, потому что батарейка.
|
А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек). Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы. |
DmitryS, Кстати да, как раз вчера проверял срабатывание по потери метки - тоже меня удивила такая задержка
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)