Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

vik 21.07.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
3-х кратные бипы в течении минуты, потом пауза от минуты до двух, далее опять 3-х кратные в течении минуты.

Наверное не в течение минуты, а один раз в минуту? Замените батарейку.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам, снятие с охраны происходит при приближении к авто или по обнаружении метки?? Т.е наблюдал не раз такую ситуацию: база стоит на зеркале салона (светодиод виден снаружи) выхожу из подъезда сразу остановился смотрю на светодиод он зелёный но авто на охране, подхожу ближе авто снимается с охраны. все правильно работает?

При обнаружении метки светодиод переключается на зеленый и происходит снятие.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 67529)
А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек).
Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы.

Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.

DmitryS 21.07.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67546)
Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.

Наверное это были всем известные троли, которые своими советами пытаются навредить :-)
За прошлый год с 471-м и антихайджек2 я уже настолько привык, что закрывание замков, писк, блокировка и торможение двигателем наступают одновременно, что на 600-м мне эта задержка кажется о-о-о-очень большой :-\

ПС: Так и не понял (и не помню таких пожеланий), зачем нужна эта пауза в 2 сек?

ППС: "не помню" - не значит, что "их небыло"

Maze 21.07.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
3-х кратные бипы в течении минуты

Это у вас что-то ненормальное, потому что оповещение о севшем элементе в метке - трехкратные бипы через каждую минуту, а не в течение


Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67542)
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам

все правильно работает, иначе каждый раз бы проходя мимо машины она снималась, а так только по приближению

istukalov 23.07.2011 09:38

Всем привет!
Сегодня сдавал машину в сервис.
Перевел иммобилайзер в режим ТО, а он зараза взял и не разблокировал замки капота. В итоге минут 30 воевал и наконец то добился своего. Замки разблокировались и успокоились. Но иногда при включении зажигания они дергались, т.е. включатся и отключатся. Во общем вопрос, как вводить в режим ТО и что реально должно происходить с замками капота? Все делал по инструкции, но почему то не сразу заработал корректно этот режим...

Как правильно переводить в режим ТО?

Maze 23.07.2011 10:33

разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...

проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля!

istukalov 23.07.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67608)
разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...

проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля!

Спасибо, попробую еще раз. Только вот в инструкции не было про разобрать метку... У меня в принципе была догадка, но подумал раз не написано и так должно сработать.

По поводу контактов, проверить не смогу ставил не я а в сервис-центре. Там говорят что все корректно и проблем нет! А я вот думаю, куда еще обратиться? Уже там был три раза, теряю время. И к тому же они могут в основном по рабочим, а я нет. Я просто хочу посмотреть что они делают и как...

Может порекомендуете хороший сервис, который по гарантии может посмотреть что происходит с авто, но желательно подъехать туда в выходные? ПРавда у меня авто Астра J, она новинка и пока как я понял с ней приколы есть разные и у мало кого рука набита...

Maze 23.07.2011 11:18

в АТ позвоните запишите в сервис, только с какой проблемой? вскрыть посмотреть подключения?

если вы метку не разобрали, то проблема в этом...

istukalov 23.07.2011 11:34

Maze,
Метка разобрана. Но именно при разобранной метке открылись и сразу же закрылись замки капота... Возможно это был глюк? Просто я не разбирал метку, а с рабочей меткой переводил машину в ТО, поскольку в инструкции ничего не было указано, что метки надо разбирать. Когда уже перевел в нормальный режим ТО и замки разблокировались, я сразу метку разобрал, чтобы сдать машину в сервис...

Ну хотя бы с этим попробовать понять что происходит... Другого я уже не вижу. В сервис где ставили все чудо 4 раз уже кататься не хочу. Все равно какие то проблемы... Хотя этот сервис очень неплохой и вроде нареканий на него не было особых.

Maze 23.07.2011 12:44

Потому что входите в режим ТО неправильно, у вас метка была авторизована когда вы в ТО входили...

Попробуйте ещё раз, разберите метку, только после этого включите зажигание и измените 3 уровень, выключите зажигание...

istukalov 23.07.2011 12:47

Машину, вернут попробую :)
А вообще о такой вещи надо бы в руководстве пользователя писать, чтобы он не догадывался о таких вещах...

Maze 23.07.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67612)
Метка разобрана. Но именно при разобранной метке открылись и сразу же закрылись замки капота... Возможно это был глюк?

Метка деактивируется в течении 50сек кажется, она ещё была "на связи" когда вы включили зажигание, замки естественно открылись, потом метка посколько разобрана деактивировалась - замки закрылись....

Ну забыли написать про метку вне зоны действия - бывает! все, кто пользовался пандектами и так об этом знают...

istukalov 23.07.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67617)
Метка деактивируется в течении 50сек кажется, она ещё была "на связи" когда вы включили зажигание, замки естественно открылись, потом метка посколько разобрана деактивировалась - замки закрылись....

Ну забыли написать про метку вне зоны действия - бывает! все, кто пользовался пандектами и так об этом знают...

Не совсем понял про метку вне зоны действия...

А когда метку разбираем и при включении зажигания иммобилайзер опрашивает принудительно есть метка или нет? У меня реализован режим снятия и установки сигнализации по метке.

Maze 23.07.2011 13:05

Иммо всегда опрашивает есть метка или нет, каждые 5 сек, поэтому метка была авторизована, до того, как Вы ее разобрали, включили зажигание - замки открылись, прошел опрос метки - она естествено не нашлась - замки закрылись....

istukalov 23.07.2011 20:07

Maze,
Спасибо)
Как бы очевидно, но не совсем. А разве когда метка видна и я жму кнопку чтобы войти в режим программирования это не указывает устройству, что не важно метка присутствует или нет, важно то, что если введен правильный пин код и включен режим ТО то замки должны открыться! И потом я же пытался метку разобрать после того, как включил режим ТО.


Но во всяком случае попробовал как вы предложили, так все получилось и очень даже. Глюков не замечено, но странно все таки для меня такая работа...

Maze 23.07.2011 22:11

аьсолютно нормальная работа - ТО без метки! потому что помимо режима ТО это как минимум аварийная деактивация иммо, если меька забыта/утерена/ украдена и т.д.


выход из режима ТО - включенная метка с уверенеым сигналом в течении минуты! это чтобы Вы не забыли отключить режим ТО и машина не осталась без зашиты! - логика железная!

istukalov 23.07.2011 22:32

Я это понял и по инструкции:)
Я просто не понял, почему когда я вхожу в режим программирования и включаю режим ТО он не открывает замки. Т.е. получается приоритет поиска/потери метки выше, чем включение режима ТО. А по уму должно быть так. Если режим ТО включаю, то уже не важно отключил я метку или нет...

Maze 23.07.2011 23:39

при включении ТО замки открываются сразу!

vik 24.07.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67626)
Я это понял и по инструкции:)
Я просто не понял, почему когда я вхожу в режим программирования и включаю режим ТО он не открывает замки. Т.е. получается приоритет поиска/потери метки выше, чем включение режима ТО. А по уму должно быть так. Если режим ТО включаю, то уже не важно отключил я метку или нет...

Важно. Если метку не отключить, произойдет выход из режима ТО.

istukalov 24.07.2011 17:12

vik,
это я понял, но выход произойдет только через минуту устойчивого сигнала от метки.

Еще раз: я метку изначально не отключал. Пробовал с ней войти в ТО. Но почему то он не входил или входил как-то криво. ПОсле того как у меня последний шаг заканчивался по инструкции, я отключал метку. Но замки то не открывались при входе в ТО!

Все стало стабильно работать, после того как сделал как предложил уважаемый Maze. Сначала деактивировал метку, а потом уже вошел в режим ТО и замки спокойно открылись... Странно, что с работающей меткой такое не происходило с первого раза. Ну лан главное, что я понял как входить в ТО.

Maze 24.07.2011 19:03

Не зацикливайтесь - просто алгоритм такой! Теперь когда правильную последовательность Вы знаете - все работает как нужно ;)

Вам стоит акцентировать внимание на неправильной реализации автозапуска! а с пандектам у Вас все нормально :)

istukalov 25.07.2011 09:20

Maze,
уже не зацикливаюсь...)
А с реализацией турботаймера буду разбираться. До автозапуска еще не дошел...

Dron56 27.07.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 67512)
дата выпуска иммо какая?

Заехал к родителям нашёл мануал, дата выпуска иммо декабрь 2010 №2060000003591, в моём случае я так понял было такое пограничное состояние элемента питания при котором система "думала" что элемент разряжен и тут же его мощность восстанавливалась, в связи с этим 70км. я ехал с постоянно с пикающим иммо. Перый элемент питания который я поставил это "космос" пикания пропали но свободные руки работали при 5сек. нахождении возле авто, следующий был "Sony" с этим элементом всё восстановилось, свободные руки заработали правильно. Элемент питания "Varta" оставил на память :-p

vik 27.07.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 67733)
пограничное состояние элемента питания при котором система "думала" что элемент разряжен и тут же его мощность восстанавливалась, в связи с этим 70км. я ехал с постоянно с пикающим иммо.

Замерять напряжение надо под нагрузкой. У литиевых элементов напряжение без нагрузки всегда держится +3В и не является показателем.

После просадки напряжение восстанавливается. Но метка "замечает" эту просадку и посылает вам сигнал о разряде батарейки. Есть достаточно большой запас по времени, пока батарейка не разрядится полностью. Поэтому вы едите еще 70 км.

salkazanoff 08.08.2011 22:46

Чтобы не плодить темы.
Ребята, кто как скрытно устанавливал Пандект? Вопрос в том, чтобы не потерять функциональность пин-кнопки

Maze 09.08.2011 03:55

Скрытно от глаз с улицы или скрытно даже при проникновении?

S800 09.08.2011 09:14

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 68282)
Ребята, кто как скрытно устанавливал Пандект?

- под рулевую колонку, в районе блока предохранов
- в стойку ветрового стекла
- в кожух ручки КПП
вариантов в принципе много

salkazanoff 09.08.2011 12:52

Ребят, это все понятно, что можно хоть куда его сунуть, а в случае проблемы ПИН я буду как набирать? :)

Мне надо так, чтобы скрытно, но рука дотягивалась. попробую под панелью поискать.

Сделали бы маленький разъемчик на корпусе. Хочешь- делай выносную кнопку,не хочешь- нет

Maze 09.08.2011 12:53

А какой авто? и опять же мой вопрос - скрытно для хайджекера или для угонщика?
просто если от посторонних глаз и моментального обнаружения я ставил в кармашек для сигарет слева от руля.... его за рулем не видно, с улицы не видно... может есть что-то аналогичное?
один раз даже в очочник откидной ставил

salkazanoff 09.08.2011 13:05

Maze, от угонщика если прятать, то и для меня будет сложно доступно. Попробую пошарить в салоне, спасибо

Maze 09.08.2011 13:46

Родителям установил в пепельницы, оба некурящие... Правда боялся что связь будет нестабильной... Но нет - все тьфу тьфу тьфу

Житель 09.08.2011 15:54

день добрый.
ситуация такая:
хочу поставить pandora 3700 + PanDECT is 600 + замок на капот,
есть желание реализовать "хендс фри", но в трёх "установочных центрах"(абсолютно не связанных между собой и несколько разного ценового диапазона) ОТГОВАРИВАЮТ!!! мол:" глючит часто, не сразу распознает и т.д.
Это что?? у них "руки не оттуда растут?? или действительно "глюк имеет место быть"???
...да, я правильно понял: замок капота разблокируется пандект'ом. в момет включения зажигания??(удивлён).
А идея была такая: подхожу я к машине(с меткой от пандекта и брелком от пандоры в кармане) машинка снимается с охраны(и отрывается замок капота), НО двери остаются закрытыми. И брелком от штатного иммобилайзера разблокирую двери.

*** сорри, много напечатал.
Главный вопрос: насколько стабильно/или глючно работает "хендс фри" в связке Pandora 3700 + PanDECT is 600 ????

Maze 09.08.2011 16:14

Да нормально работает хендс фри если базу на лобовом в углу разместить - проблем не испытываю.. а насчет отговорок - тут нужно понимать, что все втюхивают, то что им выгоднее/проще и т.д. - из разряда "не ставь ты дорогую сигналку, поставь томагавк, захотят угонят" - суть ясна...

капот открывается только по включению зажигания, алгоритм не программируется...

Честно Вы немного извращаетесь - пандору со свободными руками делать, но ЦЗ с штатного ключа открывать - тогда спрашивается а нафига вообще пандора - оповещение? - купите себе GSM модуль.... но решать конечно Вам

Житель 09.08.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 68329)
если базу на лобовом в углу

уточню, где ставят, подозреваю что "прячут" глубоко. А по середине лобового, рядом с зеркалом, нормально?

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 68329)
что все втюхивают

нет, на других системах не настаивают(один раз упомянули про "экселент",кажется), просто советуют НЕ реализовывать режим "хендс фри".
В одном месте пообещали снятие штатного иммо с брелка от пандоры... Подозреваю что этого нельзя сделать, ибо "автозапуск" меня не интересует и "обходной модуль" я не желаю устанавливать/оплачивать.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 68329)
немного извращаетесь

вполне возможно,
могу примерно озвучить "почему":
- при снятии с охраны жать кнопки только на одном брелке(чем плох штатный, просто как открывалка?), это понятно что антенны на стекле от пандоры заметны и ни кого не введёшь в заблуждение:"мол, нет ничего кроме штатного иммо".
+ при сдаче в сервис обе "панды" переводятся в режим "ТО" и с машиной отдаётся только штатный ключ.
...
я - дилетант в этом вопросе и возможно заблуждаюсь, если есть желание поделиться идеями, готов выслушать.

Maze 09.08.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от Житель (Сообщение 68331)
уточню, где ставят, подозреваю что "прячут" глубоко. А по середине лобового, рядом с зеркалом, нормально?

можно за зеркалом на штатную тонировку, можно к стойке... без разницы, просто на лобовом в верхней точке связь лучше для нахождения метки, мало кто прячет 3х компонентные иммо

Цитата:

Сообщение от Житель (Сообщение 68331)
В одном месте пообещали снятие штатного иммо с брелка от пандоры... Подозреваю что этого нельзя сделать, ибо "автозапуск" меня не интересует и "обходной модуль" я не желаю устанавливать/оплачивать.

Вы путаете, штатное иммо, это не штатная сигнализация, в ключе есть трансподерный чип - которые считывается в момент включения зажигания....
Пандора в зависимости от подключения CAN или аналог может управлять штатной охраной - снимать и ставить, но это целесобразно, если штатная охранка например может автомотически закрыть окна или имеет датчик объема...

Цитата:

Сообщение от Житель (Сообщение 68331)
вполне возможно,
могу примерно озвучить "почему":
- при снятии с охраны жать кнопки только на одном брелке(чем плох штатный, просто как открывалка?), это понятно что антенны на стекле от пандоры заметны и ни кого не введёшь в заблуждение:"мол, нет ничего кроме штатного иммо".
+ при сдаче в сервис обе "панды" переводятся в режим "ТО" и с машиной отдаётся только штатный ключ.
...

антенну можно спрятать в торпеду...
вы в любом случае можете поставить пандору в валет и пандект за 1 минуту и отдать только ключ, от реализации хендс фри и т.д. никак не зависит - ТО есть всегда

Житель 09.08.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 68337)
если штатная охранка например может автоматически закрыть окна или имеет датчик объема...

не может, по словам "дилера" может только кричать при открытии двери(сам не проверял).
*авто есть в списке у пандоры по CAN шине.

Всё-таки - как реализовать снятие с охраны всего что есть, нажатием кнопки на одном пульте?
* Slave-модуль - не предлагать, ибо разрекламированный диалоговый брелок "пандоры" подменяется, уж не знаю каким, штатным брелоком.

Честно говоря, открытые/разблокированные двери авто при нахождении метки(то есть меня с меткой в кармане) на расстоянии 3-5 метров, меня не устраивает, как мне кажется это достаточно больше расстояние для города(я могу быть на таком расстоянии и не видеть автомобиля, как вариант - грузовик или ещё что).

Maze 09.08.2011 19:12

Какой авто? Если штатная сигнализация орет на открытие дверей да и только - то зачем вообще на нее ставиить - забыть и все! Штатная сигнализация не связана с штатным иммобилайзером, она всего лишь сигнализатор...

Два варианта:
1. Ставим пандору и пологаемся на нее,ее пультом открываем закрываем машину!

2.Пандора + пандект:
-снятие все так же пандорой или
- снятие по нахождению метки или
- снятие пандорой но только после нахождения метки

Алгоритм хендс фри таков, что снятие происходит при приближении (увеличение мощности сигнала регистрируется) ни за каким углом дома срабатывать не будет!

Я бы в вашем случае управлял пандорой брелком - в чем проблема?

Житель 09.08.2011 19:32

Машина - Kia Sportage(новый).
Всё-таки пандора+пандект, думаю - пусть будет метка(иногда оставляю машину заведённой, что бы закрыть ворота).
*поговорю с установщиками о тестовом прогоне "хендс фри"/и чего они от неё открещиваются?? не знаю.

Maze 09.08.2011 20:19

Потому что обожглись один раз по неопытности и теперь не хотят возиться! Не понравится - будете брелком пандоры открывать - а то в слейве от диалога ноль, вся защита на пандекте остается - но на данный момент это не важно... В любом варианте электронному взлому не поддается

Житель 09.08.2011 20:56

Maze,
Спасибо за консультацию.
*есть подозрение, что не очень-то знают как это(хендс фри) реализовать.

Maze 09.08.2011 21:00

Там особых проблем нет! Пандора с базой пандекта соединяются кодовыми каналами и сопряжаются...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)