Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
За прошлый год с 471-м и антихайджек2 я уже настолько привык, что закрывание замков, писк, блокировка и торможение двигателем наступают одновременно, что на 600-м мне эта задержка кажется о-о-о-очень большой :-\ ПС: Так и не понял (и не помню таких пожеланий), зачем нужна эта пауза в 2 сек? ППС: "не помню" - не значит, что "их небыло" |
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет!
Сегодня сдавал машину в сервис. Перевел иммобилайзер в режим ТО, а он зараза взял и не разблокировал замки капота. В итоге минут 30 воевал и наконец то добился своего. Замки разблокировались и успокоились. Но иногда при включении зажигания они дергались, т.е. включатся и отключатся. Во общем вопрос, как вводить в режим ТО и что реально должно происходить с замками капота? Все делал по инструкции, но почему то не сразу заработал корректно этот режим... Как правильно переводить в режим ТО? |
разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...
проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля! |
Цитата:
По поводу контактов, проверить не смогу ставил не я а в сервис-центре. Там говорят что все корректно и проблем нет! А я вот думаю, куда еще обратиться? Уже там был три раза, теряю время. И к тому же они могут в основном по рабочим, а я нет. Я просто хочу посмотреть что они делают и как... Может порекомендуете хороший сервис, который по гарантии может посмотреть что происходит с авто, но желательно подъехать туда в выходные? ПРавда у меня авто Астра J, она новинка и пока как я понял с ней приколы есть разные и у мало кого рука набита... |
в АТ позвоните запишите в сервис, только с какой проблемой? вскрыть посмотреть подключения?
если вы метку не разобрали, то проблема в этом... |
Maze,
Метка разобрана. Но именно при разобранной метке открылись и сразу же закрылись замки капота... Возможно это был глюк? Просто я не разбирал метку, а с рабочей меткой переводил машину в ТО, поскольку в инструкции ничего не было указано, что метки надо разбирать. Когда уже перевел в нормальный режим ТО и замки разблокировались, я сразу метку разобрал, чтобы сдать машину в сервис... Ну хотя бы с этим попробовать понять что происходит... Другого я уже не вижу. В сервис где ставили все чудо 4 раз уже кататься не хочу. Все равно какие то проблемы... Хотя этот сервис очень неплохой и вроде нареканий на него не было особых. |
Потому что входите в режим ТО неправильно, у вас метка была авторизована когда вы в ТО входили...
Попробуйте ещё раз, разберите метку, только после этого включите зажигание и измените 3 уровень, выключите зажигание... |
Машину, вернут попробую :)
А вообще о такой вещи надо бы в руководстве пользователя писать, чтобы он не догадывался о таких вещах... |
Цитата:
Ну забыли написать про метку вне зоны действия - бывает! все, кто пользовался пандектами и так об этом знают... |
Цитата:
А когда метку разбираем и при включении зажигания иммобилайзер опрашивает принудительно есть метка или нет? У меня реализован режим снятия и установки сигнализации по метке. |
Иммо всегда опрашивает есть метка или нет, каждые 5 сек, поэтому метка была авторизована, до того, как Вы ее разобрали, включили зажигание - замки открылись, прошел опрос метки - она естествено не нашлась - замки закрылись....
|
Maze,
Спасибо) Как бы очевидно, но не совсем. А разве когда метка видна и я жму кнопку чтобы войти в режим программирования это не указывает устройству, что не важно метка присутствует или нет, важно то, что если введен правильный пин код и включен режим ТО то замки должны открыться! И потом я же пытался метку разобрать после того, как включил режим ТО. Но во всяком случае попробовал как вы предложили, так все получилось и очень даже. Глюков не замечено, но странно все таки для меня такая работа... |
аьсолютно нормальная работа - ТО без метки! потому что помимо режима ТО это как минимум аварийная деактивация иммо, если меька забыта/утерена/ украдена и т.д.
выход из режима ТО - включенная метка с уверенеым сигналом в течении минуты! это чтобы Вы не забыли отключить режим ТО и машина не осталась без зашиты! - логика железная! |
Я это понял и по инструкции:)
Я просто не понял, почему когда я вхожу в режим программирования и включаю режим ТО он не открывает замки. Т.е. получается приоритет поиска/потери метки выше, чем включение режима ТО. А по уму должно быть так. Если режим ТО включаю, то уже не важно отключил я метку или нет... |
при включении ТО замки открываются сразу!
|
Цитата:
|
vik,
это я понял, но выход произойдет только через минуту устойчивого сигнала от метки. Еще раз: я метку изначально не отключал. Пробовал с ней войти в ТО. Но почему то он не входил или входил как-то криво. ПОсле того как у меня последний шаг заканчивался по инструкции, я отключал метку. Но замки то не открывались при входе в ТО! Все стало стабильно работать, после того как сделал как предложил уважаемый Maze. Сначала деактивировал метку, а потом уже вошел в режим ТО и замки спокойно открылись... Странно, что с работающей меткой такое не происходило с первого раза. Ну лан главное, что я понял как входить в ТО. |
Не зацикливайтесь - просто алгоритм такой! Теперь когда правильную последовательность Вы знаете - все работает как нужно ;)
Вам стоит акцентировать внимание на неправильной реализации автозапуска! а с пандектам у Вас все нормально :) |
Maze,
уже не зацикливаюсь...) А с реализацией турботаймера буду разбираться. До автозапуска еще не дошел... |
Цитата:
|
Цитата:
После просадки напряжение восстанавливается. Но метка "замечает" эту просадку и посылает вам сигнал о разряде батарейки. Есть достаточно большой запас по времени, пока батарейка не разрядится полностью. Поэтому вы едите еще 70 км. |
Чтобы не плодить темы.
Ребята, кто как скрытно устанавливал Пандект? Вопрос в том, чтобы не потерять функциональность пин-кнопки |
Скрытно от глаз с улицы или скрытно даже при проникновении?
|
Цитата:
- в стойку ветрового стекла - в кожух ручки КПП вариантов в принципе много |
Ребят, это все понятно, что можно хоть куда его сунуть, а в случае проблемы ПИН я буду как набирать? :)
Мне надо так, чтобы скрытно, но рука дотягивалась. попробую под панелью поискать. Сделали бы маленький разъемчик на корпусе. Хочешь- делай выносную кнопку,не хочешь- нет |
А какой авто? и опять же мой вопрос - скрытно для хайджекера или для угонщика?
просто если от посторонних глаз и моментального обнаружения я ставил в кармашек для сигарет слева от руля.... его за рулем не видно, с улицы не видно... может есть что-то аналогичное? один раз даже в очочник откидной ставил |
Maze, от угонщика если прятать, то и для меня будет сложно доступно. Попробую пошарить в салоне, спасибо
|
Родителям установил в пепельницы, оба некурящие... Правда боялся что связь будет нестабильной... Но нет - все тьфу тьфу тьфу
|
день добрый.
ситуация такая: хочу поставить pandora 3700 + PanDECT is 600 + замок на капот, есть желание реализовать "хендс фри", но в трёх "установочных центрах"(абсолютно не связанных между собой и несколько разного ценового диапазона) ОТГОВАРИВАЮТ!!! мол:" глючит часто, не сразу распознает и т.д. Это что?? у них "руки не оттуда растут?? или действительно "глюк имеет место быть"??? ...да, я правильно понял: замок капота разблокируется пандект'ом. в момет включения зажигания??(удивлён). А идея была такая: подхожу я к машине(с меткой от пандекта и брелком от пандоры в кармане) машинка снимается с охраны(и отрывается замок капота), НО двери остаются закрытыми. И брелком от штатного иммобилайзера разблокирую двери. *** сорри, много напечатал. Главный вопрос: насколько стабильно/или глючно работает "хендс фри" в связке Pandora 3700 + PanDECT is 600 ???? |
Да нормально работает хендс фри если базу на лобовом в углу разместить - проблем не испытываю.. а насчет отговорок - тут нужно понимать, что все втюхивают, то что им выгоднее/проще и т.д. - из разряда "не ставь ты дорогую сигналку, поставь томагавк, захотят угонят" - суть ясна...
капот открывается только по включению зажигания, алгоритм не программируется... Честно Вы немного извращаетесь - пандору со свободными руками делать, но ЦЗ с штатного ключа открывать - тогда спрашивается а нафига вообще пандора - оповещение? - купите себе GSM модуль.... но решать конечно Вам |
Цитата:
Цитата:
В одном месте пообещали снятие штатного иммо с брелка от пандоры... Подозреваю что этого нельзя сделать, ибо "автозапуск" меня не интересует и "обходной модуль" я не желаю устанавливать/оплачивать. Цитата:
могу примерно озвучить "почему": - при снятии с охраны жать кнопки только на одном брелке(чем плох штатный, просто как открывалка?), это понятно что антенны на стекле от пандоры заметны и ни кого не введёшь в заблуждение:"мол, нет ничего кроме штатного иммо". + при сдаче в сервис обе "панды" переводятся в режим "ТО" и с машиной отдаётся только штатный ключ. ... я - дилетант в этом вопросе и возможно заблуждаюсь, если есть желание поделиться идеями, готов выслушать. |
Цитата:
Цитата:
Пандора в зависимости от подключения CAN или аналог может управлять штатной охраной - снимать и ставить, но это целесобразно, если штатная охранка например может автомотически закрыть окна или имеет датчик объема... Цитата:
вы в любом случае можете поставить пандору в валет и пандект за 1 минуту и отдать только ключ, от реализации хендс фри и т.д. никак не зависит - ТО есть всегда |
Цитата:
*авто есть в списке у пандоры по CAN шине. Всё-таки - как реализовать снятие с охраны всего что есть, нажатием кнопки на одном пульте? * Slave-модуль - не предлагать, ибо разрекламированный диалоговый брелок "пандоры" подменяется, уж не знаю каким, штатным брелоком. Честно говоря, открытые/разблокированные двери авто при нахождении метки(то есть меня с меткой в кармане) на расстоянии 3-5 метров, меня не устраивает, как мне кажется это достаточно больше расстояние для города(я могу быть на таком расстоянии и не видеть автомобиля, как вариант - грузовик или ещё что). |
Какой авто? Если штатная сигнализация орет на открытие дверей да и только - то зачем вообще на нее ставиить - забыть и все! Штатная сигнализация не связана с штатным иммобилайзером, она всего лишь сигнализатор...
Два варианта: 1. Ставим пандору и пологаемся на нее,ее пультом открываем закрываем машину! 2.Пандора + пандект: -снятие все так же пандорой или - снятие по нахождению метки или - снятие пандорой но только после нахождения метки Алгоритм хендс фри таков, что снятие происходит при приближении (увеличение мощности сигнала регистрируется) ни за каким углом дома срабатывать не будет! Я бы в вашем случае управлял пандорой брелком - в чем проблема? |
Машина - Kia Sportage(новый).
Всё-таки пандора+пандект, думаю - пусть будет метка(иногда оставляю машину заведённой, что бы закрыть ворота). *поговорю с установщиками о тестовом прогоне "хендс фри"/и чего они от неё открещиваются?? не знаю. |
Потому что обожглись один раз по неопытности и теперь не хотят возиться! Не понравится - будете брелком пандоры открывать - а то в слейве от диалога ноль, вся защита на пандекте остается - но на данный момент это не важно... В любом варианте электронному взлому не поддается
|
Maze,
Спасибо за консультацию. *есть подозрение, что не очень-то знают как это(хендс фри) реализовать. |
Там особых проблем нет! Пандора с базой пандекта соединяются кодовыми каналами и сопряжаются...
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)